Устав образовательной организации

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке или бюджетная смета образовательной организации

Локальные нормативные акты

Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 10 «Орленок»

Результаты проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)

Результаты проведения независимой оценки качества образовательной деятельности (НОКОД)

Работа МДОУ №10 в опорном режиме:

Публичный доклад МДОУ №10:

Платные услуги в детском саду предоставляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Подробнее

В ДОУ предоставляются дополнительные образовательные услуги (бесплатно) через организацию кружковой работы по различным направлениям.

Приказ об организации кружковой работе в 2018-2019 учебном году

Документы об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

2018-2019 учебный год

Приказ управления социального развития

администрации города от 04.12.2018 №824 «О плате за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях»

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования:

В 2018-2019 учебном году предписаний нет

Copyright (c) 2013-2018. Копирование материалов с сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Контент является обязательным к размещению. Все персональные данные размещены с согласия субъектов на обработку персональных данных.

Электронное образование в Республике Татарстан

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №35 » Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Визитная карточка

Приказ №88 » О проведении самообследования и результатах самообследования»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 35»

«_28_»_05 2015 г. № 88

« О проведении и результатах

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 г № 1155 «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования», приказа № 1014 от 30.08.2013г « Об утверждении Порядка организации осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» «, а так же в целях определение готовности МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №35» к введению ФГОС ДО, для способствования развития системы внутреннего контроля за содержанием образования, организации предметно-­развивающей среды ДОУ с учетом заявленной направленности основной образовательной программы ДОУ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения самообследования дошкольного бюджетного образовательного учреждения, далее МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №35».

1.1. Педагогов ДОУ, ознакомиться с порядком проведения самообследования дошкольного образовательного учреждения

2. Установить правила проведения самообследования ДОУ.

2.1.В процессе самообследования проводить:

— оценку образовательной деятельности, системы управления организации,

-содержания воспитанников, организации учебного процесса,

-качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы,

-качества функционирования образовательной системы образования

-медицинского обеспечения учреждения, системы охраны здоровья воспитанников;

-анализ показателей деятельности ДОУ самообследования,

3. Результаты самообследования ДОУ оформлять в виде отчета:

-результатов деятельности ДОУ.

-отчет для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения составлять 1 раз в год, 15 декабря текущего года

3.1 Ответственность за формирование отчета по самообследованию ДОУ по критериям готовности к введению ФГОС ДО возложить на старшего воспитателя Маркову Л.В.

3.2. Организовать дальнейшую работу педагогического коллектива по результатам самообследования.

4.Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой

Заведующий МБДОУ № 35 ______________ Л.Л.Вохмянина

Отчет о результатах самообследования ДОУ

Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 уч. год (отчет и показатели самообследования)

2019 © МДОУ «Детский сад № 118»

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение Петрозаводского городского округа
«Детский сад комбинированного вида №118 «Ягодка»

Приказ о результатах самообследования в доу

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения самообследования образовательной организацией.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2012 г. № 53 «Об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования» (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2012 г., регистрационный № 23821).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 14 июня 2013 г. № 462

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения самообследования образовательной организацией (далее — организации).

2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее — отчет).

3. Самообследование проводится организацией ежегодно.

4. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

планирование и подготовку работ по самообследованию организации;

организацию и проведение самообследования в организации;

обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

5. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно.

6. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования .

Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326).

7. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.

Отчет для образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования составляется по состоянию на 1 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций — по состоянию на 1 августа текущего года.

Отчет подписывается руководителем организации и заверяется ее печатью.

8. Размещение отчетов образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети «Интернет», и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций — не позднее 1 сентября текущего года.

Приказ о результатах самообследования в доу

Заведующий МКДОУ д/с № 9

______________ Т.Г. Сухорукова

Приказ № 57 от 21.08.2017 года

Отчёт по результатам самообследования

Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 9 «Красная шапочка»

за 2016-2017 учебный год

Оценка системы управления ДОУ

Оценка взаимодействия детского сада и семьи

Оценка качества подготовки воспитанников

Оценка качества кадрового обеспечения

Методическая работа в детском саду

Оценка результатов образовательной деятельности

Оценка качества материально-технической базы

Оценка результатов административно хозяйственной деятельности

Оценка обеспечения безопасности

Оценка организации питания

Оценка качества медицинского обеспечения ДОУ, системы оздоровления воспитанников

Аналитическая часть

Настоящий отчет подготовлен по результатам проведения самообследования, согласно требованиям Федерального законодательства, которое обязывает образовательную организацию ежегодно осуществлять процедуру самообследования и размещать соответствующий отчет на сайте организации (статья 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями).

Самообследование проводилось в соответствии с требованиями:

– Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г.

№ 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;

– Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;

– Приказ Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

– Сроки. Форма самообследования, состав лиц, привлекающих для проведения был определен согласно приказу заведующего МКДОУ д/с № 9 «Красная шапочка» от 10.07.3017 № 52/1 «О сроках и форме проведения самообследования, составе лиц, привлекаемых для его проведения».

Цель самообследования: обеспечение доступности и открытости информации о деятельности МКДОУ д/с № 9 «Красная шапочка» (Далее по тексту – Организация).

— информирование результатов анализа деятельности, основных показателей функционирования Организации, трудностях и перспективах его развития;

— определение результатов анализа показателей деятельности Организации: образовательной деятельности, системы управления Организации, содержание и качества подготовки воспитанников, организация воспитательно-образовательного процесса, качества кадрового состава, учебно-воспитательного процесса, материально-технической базы, функционирования внутренней оценки качества образовании, анализ показателей деятельности Организации, подведения итогов работы.

Форма проведения самообследования – отчет, включающий аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности Организации.

Общая характеристика

Полное наименование учреждения:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Красная шапочка»

357081, Ставропольский край, Андроповский район, станица Воровсколесская, ул. Юбилейная, дом 20/1

Адрес электронной почты

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Год ввода в эксплуатацию

Администрация Андроповского муниципального района. Уполномоченным органом администрации Андроповского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, является отдел образования администрации Андроповского муниципального района.

Местонахождение, почтовый адрес:

357070. Россия, Ставропольский край, Андроповский район, ул. Красная, д. 36

8 (865 56) 6-47-05, 6-47-04.

С 7 часов 30 минут до 17 часов 30 минут,

длительность работы — 10 часов,

Количество групп план/факт

Порядок приема и отчисления воспитанников, комплектования групп

Прием в Организацию осуществляется в соответствии с Положением о приёме, комплектовании, переводе, отчислении и восстановление на обучение по образовательным программам дошкольного образования воспитанников Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада № 9 «Красная шапочка»

Отношения между родителями воспитанников и законными представителями строятся на договорной основе.

Правоустанавливающие документы

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия № 5452 от 23 декабря 2016 года

на осуществление образовательной деятельности

Серия 26 Л 01 № 0001706

выдана Министерством образования и молодежной политики Ставропольского края.

Срок действия – бессрочно

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

выдана Комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию

М № 010487, № ЛО-26-01-002712 от 25 сентября 2014 года

Срок действия – бессрочно.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

От 28 декабря 2011 года

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

От 03 июня 2004 года

серия 26 № 003859422

Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления имуществом

Здание детского сада.

Дата выдачи 06.03.2013 года кадастровый номер 26-26-03/004/2011-180

Свидетельство о государственной регистрации права безвозмездного пользования на земельный участок

Дата выдачи 06.03.2013

кадастровый номер 26-26-03/004-2011-895

Утвержден постановлением администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 21 декабря 2015 года № 469

Внесены изменения постановлением администрации Андроповского муниципального района от 21 июня 2016 года № 178

· Положение об общем собрании работников Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада № 9 «Красная шапочка»;

· Положение об Управляющем совете;

· Положение о педагогическом совете;

· Положение о Совете родителей;

· Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования;

· Положение о нормативном локальном акте;

· Положение об официальном сайте в сети интернет;

· Положение о бракеражной комиссии;

· Положение о персональных данных работников.

· Положение о защите персональных данных воспитанников;

· Положение о защите персональных данных родителей воспитанников;

· Положением о приёме, комплектовании, переводе, отчислении и восстановление на обучение по образовательным программам дошкольного образования воспитанников Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада № 9 «Красная шапочка»;

· Положение о порядке и условиях представления педагогическим работникам длительного отпуска сроком до одного года;

· Положение о языках образования;

· Положение о режиме занятий воспитанников;

· Годовой план работы Организации;

· Программа развития Организации;

· Положение об оплате труда работников Организации;

· Положение о контроле воспитательно-образовательного процесса в учреждении;

· Положение о тематическом контроле в Организации;

· Положение о комиссии по охране труда в Организации;

· Положение об инвентаризационной комиссии;

· Положение о порядке проведения аттестации руководящих и педагогических работников Учреждения;

Наличие санитарно-эпидемического заключения на образовательную деятельность

Заключение № 26.ГН.02.000.М.000173.06.10 от 10.06.2010

Документация Организации

Договора с родителями

Личные дела воспитанников

Книга движения воспитанников

Имеется, в соответствии с ФГОС

Календарный учебный график

Годовой план работы

Рабочие программы педагогов Планы воспитательно образовательной работы

Соответствуют основной образовательной программе.

Расписание непосредственной образовательной деятельности, режим дня

Акт готовности Организации к новому учебному году

Номенклатура дел Организации

Журнал учета проверок должностными лицами органов государственного контроля

Документация Организации касающейся трудовых отношений

Книга учета трудовых книжек работников

Личные дела работников

Книга приказов по личному составу

Трудовые договора с работниками и дополнительные соглашения

Имеются, своевременно оформляются

Зарегистрирован, срок действия с 01.03.2016 по 01.03.2019

Правила внутреннего трудового распорядка

Должностные инструкции работников

Журнал проведения инструктажа на рабочем месте

Детский сад функционирует с 1970 года, расположен в одноэтажном здании, построен по типовому проекту площадью 546,7 м2.

Здание имеет 2 выхода из групповых ячеек и 1 центральный выход. Состояние подъездных путей к детскому саду удовлетворительное.

Общая площадь земельного участка 5177 м2, на территории имеется огород, цветники, зеленые насаждения. Участки оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН. Ограждение металлической сеткой проходит по всему периметру участка детского сада.

Проектная мощность – 35 места, организацию посещают 56 воспитанников. В 2016 — 2017 учебном году в организации функционировало 2разновозрастные группы:

— одна группа для детей младшего и среднего возраста от 1,5 до 4 лет;

— вторая группа для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет, наполняемость групп составляет соответственно 26 и 30 детей. Комплектование групп проводится согласно Положению о приёме, комплектовании, переводе, отчислении и восстановление на обучение по образовательным программам дошкольного образования воспитанников Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада № 9 «Красная шапочка» с августа по сентябрь текущего учебного года. В течение года при наличии свободных мест проводится доукомплектование учреждения детьми. В настоящее время Организация работает в программе «Аверс-Контингент ДОУ», где отражено комплектование групп, родители могут подать заявление на прием ребенка в отделе образования или в МФЦ в электронном виде. Организация находится в ведомственном подчинении отдела образования администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края, осуществляющего отдельные функции и полномочия учредителя в соответствии с муниципальными правовыми актами Андроповского муниципального района Ставропольского края.

Смотрите так же:  Хроники раздолбая спор на балу воланда дата выхода

Оценка системы управления Организации

Управление деятельностью Организации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Организации на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья ребенка, свободного развития личности, на принципах единоначалия и самоуправления по 5 функциям: планирование, организация, руководство, контроль и координация.

Для создания оптимальной структуры управления Организацией, делегирования полномочий утверждена система, в которой четко видна иерархия управления, подчинения, соподчинения и взаимодействия в управлении.

Коллегиальные органы управления функционируют согласно разработанных и утвержденных Положений и планов работы. Проектирование оптимальной системы управления Организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Система управления направлена на создание педагогических условий эффективного достижения конечных целей Организации. Каждое подразделение управляющей и управляемой подсистемы наделены правами, обязанностями и ответственностью (моральной, материальной и дисциплинарной) за эффективное выполнение функций. В соответствии с основными задачами Организации выстраивается система управления образовательным процессом. Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующий Сухорукова Татьяна Геннадьевна, которая действует на основании Устава, общий стаж работы 22 года, стаж работы в учреждениях образования – 16 лет, на руководящих должностях – 7 лет, в данной должности 7 лет, осуществляет, в пределах своей компетенции, текущее руководство Организацией.

Основными формами самоуправления в Организации являются:

Общее собрание работников; Управляющий совет; Педагогический совет; Совет родителей.

Управляющий совет

За 2016-2017 год проведено 6 заседаний Управляющего совета

Октябрь: Избрание председателя и секретаря УС. Утверждение плана работы УС.

Ноябрь: Сводная информация о взаимодействии Организации с родительскими комитетами групп. Перспективы развития Организации 2016-2017 год обсуждение проведения новогодних утренников и приобретение новогодних подарков для детей.

Январь: Ознакомление с положением о распределении стимулирующей части ФОТ. Согласование сводных оценочных листов.

Март: Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения и воспитания принятие мер к их улучшению

Май: Утверждение публичного доклада. Содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Организации.

Июль: Утверждение отчета о результатах самообследования

Общее собрание учреждения

Проведено 5 собраний работников Учреждения.

Сентябрь — О функционировании учреждения в новом учебном году. Выполнение правил внутреннего трудового распорядка. О работе пищеблока в новом учебном году. Соблюдение правил САНПИН. Выдвижение кандидатур в члены УС из числа работников организации.

Ноябрь: Рассмотрение письма линейного отдела полиции от 21.10.2016 № 4314 Ознакомление коллектива с постановлением правительства СК № 168-п «Об обеспечении порядка и безопасности при проведении на территории СК культурно- просветительных театрально-зрелищных и спортивных мероприятий.

Ноябрь: О проведении регистрации сотрудников на сайте госуслуги. Участие коллектива и воспитанников детского сада в праздничном концерте посвященном Дню матери. Участие коллектива в благотворительном марафоне «Спешите делать добро». Об оформлении подписки на районную газету Призыв.

Январь: Об участии коллектива в собрании «Отчет о работе районной администрации за 2016 год» Всероссийский год экологии. Информация об уплате самообложения.

Апрель: Участие в благотворительной помощи пострадавшим от наводнения Утверждение публичного отчета.

Родительские собрания

Сентябрь: № 1 «Задачи ДОУ на новый учебный год. Выборы родительского комитета»

Ознакомление с новыми локальными актами

Образовательная программа, годовые задачи на 2016-2017 год

Выполнение правил безопасности и дорожного движения детьми и родителями. Общие вопросы безопасности

Установление среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми

Выборы совета родителей.

Утверждение состава Совета родителей. Утверждение плана роботы Совета родителей. Выдвижение кандидатур в состав УС.

Май: № 2 «Единые требования детского сада и семьи на летний период»

Публичный отчет руководителя «О работе детского сада за 2016-2017 год с использованием мультимедийной аппаратуры показ презентации.

Безопасность воспитанников детского сада. Выполнение САНПИН в учреждении

О проведении профилактических мероприятий «Сделаем каникулы безопасными» План работы детского сада на летний оздоровительный период.

Педагогический совет

За 2016-2017 учебный год проведено четыре заседаний педагогического совета

Педсовет №1 «Обновление системы образования Организации»:

Утверждение повестки дня Педагогического Совета.

Подведение итогов летней оздоровительной работы.

Выборы секретаря Педагогического Совета на новый учебный год.

Готовность Организации к новому учебному году.

Рассмотрение, обсуждение и принятия: плана работы Организации на новый учебный год, расписания организованной образовательной деятельности, учебного плана, рабочей программы, годового календарного учебного графика, режима дня Организации.

Знакомство с новинками методической литературы, согласно ФГОС.

Обсуждение и принятие форм календарных и комплексно-тематических планов.

Педсовет №2 « Роль подвижной игры в жизни ребенка»

1.Анализ выполнения решения предыдущего педсовета.

2.Анализ просмотра организованной образовательной деятельности

«Подвижные игры младшего возраста»- воспитатель Пирогланова А.Г.

3.» Методика проведения подвижных игр с детьми в разновозрастной группе» – доклад Пироглановой А.Г.

4. «Подвижные игры старшего возраста»-

сообщение воспитателя Зыбинской М.Н.

Педсовет №3 «Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников»

1. О роли опытно-экспериментальной деятельности в экологическом воспитании дошкольников.

2. Презентация проектов по теме педсовета по выбору педагогов

3. Проект «Поисково-познавательная деятельность как средство формирования экологического мировоззрения детей дошкольного возраста»

4. Выставка оборудования для опытно-экспериментальной деятельности.

«Мониторинг реализации годовых задач за истекший 2016/17 учебный год».

1. Анализ состояния здоровья воспитанников, заболеваемость детей в течение года, данные по группам здоровья для организации профилактической работы, результаты физкультурно-оздоровительной работы, закаливания, рационального питания.

2. Результаты выполнения образовательной программы, анализ уровня развития детей (интеллектуального, нравственного, художественно-эстетического, физического); общие выводы и резервы повышения уровня выполнения программ (предварительная работа:

( воспитатели сдают отчеты).

3.Уровень готовности к обучению в школе детей подготовительной подгруппы (результаты диагностики развития детей, поступающих в школу), анализ успеваемости выпускников детского сада, окончивших 1-3 классы начальной школы.

4.Результаты повышения квалификации и аттестации педагогов, эффективность методической работы в Организации, общие выводы, выявленные тенденции и резервы улучшения работы с кадрами и оснащения методического кабинета на следующий учебный год.

5.Содержание, итоги административно-хозяйственной работы, оценка материально-технических и санитарно-эпидемиологических условий пребывания детей в Организации.

7.Обсуждение и утверждение плана воспитательно-образовательной работы на летний период.

Руководство Организации создало такую систему управления персоналом, которая наиболее эффективно способствует достижению поставленной цели. Данная система выполняет следующие основные функции:

— способствует широкому доступу работников к информации о ходе дел в Организации, к участию в управлении и контроле;

— информирует работников о возможных планах развития и перспективах Организации;

— проводит профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников;

— проводит работу с трудовым коллективом, направленную на укрепление трудовой дисциплины, формирование чувства ответственности, развитие творческой инициативы и других форм активного участия работников в жизни Организации.

Руководством Организации определены следующие перспективные направления в работе:

— активное построение развивающей среды, способствующей улучшению качества образования в Организации;

— создание воспитательно-образовательных, развивающих и здоровье-формирующих условий в Организации, способствующих полноценному развитию и социализации дошкольника, обеспечивающих равные стартовые возможности и успешный переход ребенка к обучению в общеобразовательных учреждениях;

— создание благоприятных условий для обеспечения доступности и качества современного дошкольного образования;

— расширение сотрудничества организации с другими социальными институтами (дом культуры, библиотека, школа, школьный музей);

В Организации существует концепции внутри садового контроля, охватывающая все направления деятельности. Контроль проводится согласно утвержденным локальным актам, приказа руководителя на текущий учебный год.

Формы контроля: оперативный, тематический, итоговый, фронтальный, сравнительный и др. В практике организации контроля руководитель использует разнообразные памятки, схемы, вопросники, помогающие грамотно выстроить диагностическую и аналитическую деятельность.

Система контроля эффективна и понятна участникам образовательных отношений.

Оценка: Структура управления соответствует установленным законодательством об образовании компетенциям образовательной организации, а также уставным целям, задачам и функциям Организации и определяет его стабильное функционирование в режиме развития, планы и отчёты своевременно размещены на сайте Организации.

Оценка взаимодействия детского сада и семьи.

Дошкольное учреждение посещают 2 ребенка инвалида. Эти дети имеют 100% льготы по оплате за пребывание в детском саду.

В течение учебного года Организацию посещали 9 детей из многодетных семей.

В Организации нет очередности, принимаются дети в возрасте от 1,5 до 7 лет. Рождаемость на территории муниципального образования за 2016 год 27 чел., за первую половину 2017 года 10 человек. Услугами дошкольного образования охвачены все желающие посещать детский сад в возрасте от 1,5 до 7 лет. Количество детей в детском саду — 56 чел Количество мальчиков – 25. Количество девочек — 31 Социальное положение: Дети из семей рабочих – 22, дети из семей служащих – 26, дети из семей безработных – 8.

Взаимодействие детского сада и семьи становится все более тесным и плодотворным. Успешно прошли совместные проекты «Наш любимый детский сад», «Правила дорожные знать каждому положено», «Я и моя семья».

родительские собрания с использованием различных форм: круглый стол, родительский диспут, с использование видеофильмов, презентаций о жизни детей в организации. На родительские собрания приглашаются специалисты, медицинская сестра. Постоянно обновлялся материал на стендах для родителей «Чтобы не было беды», «Физкультура и здоровье», «Музыка и ребенок», «Экология и дети», «Права ребенка», «Уголок потребителя» на актуальные темы. Родители принимают активное участие в жизнедеятельности детского сада. Также родители оказывают большую помощь по благоустройству территории детского сада. Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя.

Оценка качества подготовки воспитанников

Целевыми установками образовательной политики государства на современном этапе стало осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение качества образовательной услуги, рост профессиональной компетентности педагога – как основного ресурса развития системы образования. Эффективное решение этих задач возможно только в учреждении, готовом работать в инновационном режиме. Именно поэтому в Организации разработана Программа развития исходя из конкретного анализа исходного состояния воспитательно – образовательного процесса Организации, специфики контингента детей, потребности родителей воспитанников, а также с учетом рисков, возможных в процессе реализации программы. Реализация Программы проходит в три этапа по результатам каждого этапа, проводится мониторинг эффективности реализации программы.

Организация работает по образовательной программе, которая обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. В целях обеспечения целостного воспитательно-образовательного процесса для всестороннего развитие ребенка педагогический коллектив работает по образовательной программе, обязательную часть которой в настоящий момент составляет программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В часть программы формируемой участниками образовательных отношений включен региональный компонент, направленный на формирование основ патриотических чувств дошкольников посредством региональной культуры через социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей. Целевые ориентиры программы выступают основаниями для преемственности дошкольного и начального общего образования.

Структура образовательной программы включает в себя:

1. Целевой раздел: пояснительная записка, планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

2. Организационный раздел: организация режима пребывания детей в Организации, организация предметно пространственной развивающей среды, материально технические условия реализации ООП, проектирование воспитательно-образовательного процесса.

3. Содержательный раздел: возрастные особенности психофизического развития детей, психолого-педагогические условия реализации ООП, содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям.

Завершена работа по приведению образовательной программы в соответствии с требовании ФГОС ДО. Планирование образовательного процесса в Организации основывается на комплексно — тематическом принципе. Для мотивации образовательной деятельности педагоги применяют не набор отдельных игровых приемов, а усвоение образовательного материала в процессе подготовки и проведения каких-либо значимых и интересных для дошкольников событий. Обучение через систему занятий перестроено на работу с детьми по «событийному» принципу. Такими событиями являются Российские праздники (Новый год, День семьи и др.), международные праздники (День доброты, День Земли и др.). Целью пред школьного образования в рамках Организации является: создание оптимальных условий для реализации получения равных стартовых возможностей воспитанниками Организации в период подготовки к переходу в систему начальной школы. Причем, модернизация сложившейся системы воспитательно-образовательного процесса с детьми 5-7 лет в Организации ориентируется на реализацию принципов индивидуально- дифференцированного подхода, с учетом позиций разно-уровневого, развивающего обучения, поскольку воспитанники Организации (старшие дошкольники) на пороге «пред школы»:

— имеют разный багаж понятий, коммуникации;

— различный уровень сформированности познавательных психических процессов;

— различный уровень сформированности мотивационно-волевой сферы, навыков социализации;

— имеют свои предпочтения, интересы, потребности, способности и т.п. То есть, результатом пред школьного образования должна стать готовность ребенка к дальнейшему развитию: социальному, личностному, когнитивному, творческому; появление у него первичной картины мира, т. е осмысленного и систематизированного первичного знания о мире, которая является ориентированной основой для адекватной деятельности личности в дальнейшем. Поэтому в своей образовательной программе мы представляем следующую «модель выпускника»:

Формирование базисных характеристик личности ребенка-дошкольника Интеллектуальная компетентность. Социальная компетентность. Коммуникативная компетентность.

Ребенок: способен к практическому и умственному экспериментированию, обобщению, установлению причинно-следственных связей и речевому планированию; группирует предметы на основе их общих признаков; проявляет осведомленность в разных сферах жизни свободно владеет родным языком и имеет элементарные представления о языковой действительности.

Ребенок: понимает разный характер отношения к нему окружающих взрослых и сверстников, выражает свое отношение к ним; выбирает соответствующую линию поведения; умеет заметить изменения настроения взрослого и сверстника; учитывает желания других людей; способен к установлению устойчивых контактов со сверстниками.

Ребенок: проявляет уверенность в себе и чувство собственного достоинства, умеет отстаивать свою позицию в совместной деятельности; ведет свободный диалог со сверстниками и взрослыми свободен в выражении своих чувств и намерений в вербальной и невербальной форме (с помощью речевых и неречевых средств) Личностные качества.

Физическое развитие. Индивидуальные особенности развития — эмоциональность креативность и любознательность, произвольность, инициативность самостоятельность и ответственность, самооценка, рефлексия, свобода поведения, толерантность.
Ребенок: имеет потребность в движении, владеет культурно-гигиеническими навыками и понимает их необходимость, в совершенстве владеет своим телом, различными видами движений, имеет представление о своем физическом облике и здоровье Состояние физического здоровья: группа здоровья перенесенные заболевания и период после болезни.

Коррекция: речевой патологии и психологических процессов.

Анализируя условия реализации пред школьного образования конкретно в нашей Организации, можно отметить, что деятельность по подготовке детей к школе начинается задолго до перехода в старше-подготовительную группу. Вся система воспитательно-образовательного процесса Организации предусматривает, так или иначе, формирование готовности ребенка к школьному обучению на основе комплексного подхода к организации и постановке воспитания, отвечающего задачам формирования личности дошкольника. А старше-подготовительная к школе группа – это завершающий этап выполнения всех задач воспитательно-образовательной работы, предусмотренных задачами реализуемой в Организации программы , а так же особое внимание уделяется развитию адаптивных качеств дошкольника.

Структура педагогического процесса в старше-подготовительной группе нашей Организации в рамках пред школьного образования имеет ряд особенностей, направленных на подготовку к успешной адаптации дошкольников к условиям школьной жизни: — использование здоровье сберегающих образовательных технологий, которые позволяют организовать процесс воспитания и обучения так, чтобы ребенок мог усвоить культуру человечества без излишнего физического и психического напряжения, подрывающего детское здоровье;

Смотрите так же:  Как переуступить право требования по исполнительному листу

— высокий уровень качества реализуемой образовательной программы;

— использование в практике работы со старшими дошкольниками специально организованных занятий в интерактивных формах, с применением современных педагогических приемов, методов и технологий, направленных на развитие инициативности, самостоятельности, творчества, коммуникативности дошкольников; — использование нового подхода к планированию педагогической деятельности с детьми.

В соответствии с ФГОС ДО, требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, мы пересмотрели подходы к планированию воспитательно-образовательной работы. Приоритетной стала именно совместная деятельность воспитателя с детьми. Мы считаем, что функции педагога в такой совместной деятельности изменяются в зависимости от возраста детей, этапа обучения. Полноценное включение ребенка в совместную деятельность резко отличается от традиционной передачи ему готового знания: теперь педагог организует работу детей так, что бы они самостоятельно нашли решение познавательной задачи, сами могли предложить, как действовать в новых условиях. Акцент делается и на мотивацию детской деятельности. Поэтому, действия старших дошкольников становятся более активными, творческими и самостоятельными.

Непосредственная образовательная деятельность (далее НОД) с 9.00 часов.

в младше средней группе (дети от 2 до 4 лет) – 15-20 минут;

в старше подготовительной группе (дети от 4 до 7 лет) – 25-30 минут;

В середине НОД педагоги проводят физкультминутку. Между НОД предусмотрены перерывы продолжительностью 10 минут.

Образовательный процесс в организации осуществляется в соответствии с расписанием занятий, которое составлено согласно требованиям нормативных документов к организации дошкольного образования и воспитания, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Образовательный процесс в Организации регламентируется основной образовательной программой организации, годовым планом работы, расписанием образовательной деятельности. Срок действия образовательной программы рассчитан на 5 лет. Программа может в определенной степени изменяться, дополняться, уточняться на каждый учебный или календарный год. В содержание разделов образовательной программы могут быть внесены коррективы и изменения в том случае, если произошли изменения в воспитательно-образовательном процессе.

Общий объем обязательной части программы составляет не менее 60% времени и рассчитан в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности; образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность; взаимодействие с семьями детей.

Оценка: Организация зарегистрирована и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Образовательная деятельность в Организации организована в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации, государственной политикой в сфере образования и осуществляется в соответствии с ФГОС ДО.

Оценка качества кадрового обеспечения

Качество образования в Организации во многом зависит от профессиональной компетенции педагогов, работающих с детьми. Коллектив педагогов Организации имеет достаточный уровень образования и стажа для осуществления качественной педагогической деятельности. Педагогический коллектив сплочённый, стабильный, инициативный, работоспособный. Работа педагогического коллектива характеризуется целостностью и предусматривает взаимосвязь между различными видами деятельности. Педагоги находятся в постоянном поиске новых форм и методов осуществления воспитательно-образовательной деятельности. В Организации есть все условия, необходимые для совместного труда, создан благоприятный морально-психологический климат, налажена трудовая дисциплина.

Соответствие занимаемой должности

Повышение квалификации кадров (курсы)

Год прохождения курсов

Сухорукова Татьяна Геннадьевна

Пруцкая Ольга Викторовна

Пирогланова Анжела Гаджимурадовна

Зыбинская Марина Николаевна

воспитатель, музыкальный руководитель

В организации созданы необходимые условия для профессионального роста сотрудников.

Современная кадровая политика предъявляет серьезные требования к подготовке педагогов, оценке их работы. Аттестация педагогов – это оценка не только уровня их профессиональной компетентности, но и деятельности Организации в целом.

Курсы

Пруцкая Ольга Викторовна. «Здоровьеориентированная деятельности воспитателя в условиях реализации требования ФГОС ДО» 09.09.2015

Пирогланова Анжела Гаджимурадовна. ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО «Инновационные подходы к организации физического воспитания в ДОУ» 06.03.2015

«Здоровьеориентированная деятельности воспитателя в условиях реализации требования ФГОС ДО» 09.09.2015

Зыбинская Марина Николаевна. ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО «Компетентностный подход к здоровьеориентированной деятельность воспитателя в условиях реализации требований ФГОС ДО» 21.04.2017 г.

Разработан план аттестации педагогических кадров.

Ежегодно педагоги повышают уровень своего профессионального мастерства посредством самообразования, участия в работе районных методических объединения, участия в различных конкурсах на разных уровнях.

Участие в работе РМО воспитателей:

1. 30.11.2016 предметно развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС. Пирогланова А.Г.

2. 13.12.2016 Дидактическая игра и ее влияние на развитие речи дошкольников Пруцкая О.В.

3. 31.01.2017 Психолого педагогическая поддержка в адаптации детей. Зыбинская М.Н.

4. 10.02.2017 Опытно экспериментальная деятельность в ДОУ. Пирогланова А.Г.

5. 17.02.2017 Организация образовательного процесса ДОО по реализации ОО «Художественно эстетическое развитие» Зыбинская М.Н.

6. 28.02.2017 Комплексно тематическое планирование в ДОО. Пруцкая О.В.

7. 30.03.2017 Опыт работы ДОУ. Пирогланова А.Г.

8. 21.03.2017 Роль нравственно патриотического воспитания в формировании модели выпускника детского сада. Зыбинская М.Н.

9. Куклотерапия использование куклы в работе с детьми. Пирогланова А.Г.

Успехи и достижения педагогического коллектива за прошедший учебный год Участие в районных конкурсах

Высокая квалификация сотрудников позволяет нам достойно представлять свою работу на мероприятиях различного уровня.

Воспитатель Пруцкая О.В. приняла участие в районном конкурсе – «Воспитатель года -2017».

Оценка: Кадровое обеспечение удовлетворительное, исходя из сравнительного анализа уровня квалификации педагогов, можно сделать следующие выводы: – педагоги Организации своевременно повышают квалификацию в соответствии с графиком; – каждый педагог имеет план по самообразованию; – все педагоги участвуют в МО как внутри Организации, так и на районном уровне.

Перспектива: Активизировать деятельность по распространению педагогического опыта, участию в образовательном марафоне, конкурсах всех уровней, участию в педагогических Интернет-сообществах по обсуждению образовательных инициатив; создать в социальной сети работников образования персональный сайт педагога.

Педагогический коллектив Организации в 2016 – 2017 учебном году работал в основных направлениях:

1. Физическое и психологическое здоровье ребёнка.

ЦЕЛЬ: Совершенствование условий для реализации образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье» через использование инновационных подходов и методов работы в условиях реализации ФГОС.

формировать у детей жизненно необходимые двигательные умения и навыки;

совершенствовать физическое и эмоциональное благополучие детейукреплять здоровье дошкольников, совершенствовать их физическое развитие, повышать сопротивляемость защитных свойств организма;

приобщать детей к ценностям здорового образа жизни, используя новые игровые технологии;

научить ребенка беречь себя, думать и заботиться о своем здоровье, бережно относиться к здоровью окружающих.

2. Социально-личностное развитие ребёнка.

ЦЕЛЬ: Повышение ответственности за качество воспитательно-образовательной работы.

Соблюдение законодательства Российской Федерации и Ставропольского края в образовании.

Повышение ответственности Организации за качество воспитательно-образовательной работы и состояние материально-технической базы в условиях финансово-экономической самостоятельности и на основании введения в действие Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-Ф от 29.12.2012г.

Консолидация коллектива в процессе режима развития и создание организационных основ для обновления содержания образовательного процесса в Организации в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-Ф от 29.12.2012г, для обеспечения построения целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка.

Методическая работа в детском саду направлена на повышение профессионального мастерства педагогов, развитие творческого потенциала педагогического коллектива, которые выступают гарантами повышения качества и эффективности учебно-воспитательного процесса в целом. Для реализации этих задач Организации используются формы и методы обучения педагогов: педагогические советы, семинары, самообразовательная работа педагогов, «круглые столы», аттестация, консультирование, открытые просмотры, педагогические выставки, проектная деятельность. Активные методы обучения позволяют сформировать знания, умения и навыки путем вовлечения педагогов в активную познавательную деятельность: деловые игры, творческие задания, конкурсы, решение педагогических ситуаций, моделирования. Повышение компетентности, профессионализма воспитателей, специалистов – одно из важнейших условий улучшения качества дошкольного образования. Поэтому одним из главных условий достижения эффективных результатов деятельности организации стала потребность у педагогов в непрерывном профессиональном росте. Главной задачей на данном этапе является изучение базовых документов ФГОС дошкольного образования и поэтапное введение ФГОС. В связи с введением ФГОС ДО проведена оценка условий Организации с учетом требований ФГОС, определены необходимые изменения в модели организации. Продолжается поэтапная работа по обеспечению введения ФГОС в образовательный процесс организации. Все педагоги занимались самообразованием по различным темам и проблемам. Форма отчетности разнообразна: выступления на различных уровнях, открытые показы ООД, консультации, педагоги активно работают по формированию электронного портфолио. организация приняла участие в мониторинге, проводимом Федеральным институтом развития образования по введению ФГОС дошкольного образования

Важным этапом является проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития и снижения заболеваемости детей. Мониторинг результатов работы показал, что работа по профилактике простудных заболеваний, контроль над реализацией здоровье-сберегающих технологий со стороны администрации; просветительская работа по охране и укреплению здоровья детей с родителями ведется на должном уровне. Применение традиционных, и нетрадиционных методов оздоровления позволило стабилизировать состояние здоровья воспитанников. Внедряемые технологии для оздоровления детей: дыхательная гимнастика, оздоровительный бег, приемы релаксации с использованием музыкального и речевого сопровождения позволяют повысить резистентность организма ребенка к воздействию внешних факторов.

Основу организации образовательного процесса в Организации составляет комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных образовательных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, в процессе проведения режимных моментов, прогулки, в самостоятельной и организованной образовательной деятельности детей. Результатами осуществления воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка детей к обучению в школе. Выпускники детского сада хорошо осваивают образовательную программу. По результатам анкетирования 100 % родителей воспитанников удовлетворены уровнем мотивационной готовности детей к школе

Оценка результатов образовательной деятельности

Мониторинг образовательного процесса.

В целях обеспечения комплексного подхода к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения основной общеобразовательной программы, на основании Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы, Устава Организации был проведен мониторинг освоения основной общеобразовательной программы по образовательным областям.

Анализ результатов показал, что уровень овладения детьми необходимыми знаниями, навыками и умениями по всем образовательным областям, а также уровень развития интегративных качеств воспитанников соответствует возрасту. По результатам контрольных срезов дети показали положительный результат усвоения программного материала в диапазоне 74-78% (в зависимости от возрастной группы). Такие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды.

1.Организация образовательного процесса Организации в 2016-2017 учебном году на основе комплексно-тематического принципа с учетом интеграции образовательных областей позволила:

— обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач; с учетом возрастных и индивидуальных способностей воспитанников избегать перегрузки детей на необходимом и достаточном материале.

2.Введение похожих тем в различных возрастных группах позволило обеспечить достижения единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего времени пребывания ребенка в организации.

3. Промежуточный и итоговый мониторинг результатов освоения Программы показал целесообразность использования принятой в организации модели образовательного процесса.

Оценка качества материально технической базы

МКДОУ д/с № 9 «Красная шапочка» — это современное дошкольное образовательное учреждение, реализующее образовательную программу в соответствии с требованиями дошкольного образования по всем направлениям его деятельности. Предметно-развивающая среда организована в соответствии с возрастными особенностями, интересами, детей, что способствует развитию познавательной сферы и укреплению психофизического здоровья ребенка дошкольного возраста. Зонирование помещений продумано таким образом, что материалы, стимулирующие развитие познавательных способностей, располагаются в разных функциональных зонах. Для этого в рамках группового пространства сформированы разные центры, где используется различная мебель, в том числе разно-уровневая: всевозможные диванчики, мягкие модули, которые легко передвигаются. Правильно подобранная и расставленная мебель, рационально использованное пространство групповой комнаты позволяют сэкономить место, создать уют. В каждой возрастной группе имеется игровой уголок, уголок природы, обеспечены игрушками, дидактическим материалом. Подобная организация пространства дает педагогу возможность приблизиться к позиции ребенка. Все элементы предметно развивающей среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. Принципы построения развивающей среды: — Безопасность — Доступность — Трансформируемость — Полифункциональность — Вариативность.

Для всестороннего развития воспитанников и качественного осуществления деятельности учреждения в Организации так же имеются и соответствуют требованиям СанПиН:

— медицинский кабинет, изолятор

— прогулочные участки для каждой возрастной группы детей, огород, цветник, достаточно зеленых насаждений, деревья различных пород.

— групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей

— помещения хозяйственно-бытового назначения (пищеблок, прачечная).

Кабинеты Организации оснащены необходимым оборудованием и инвентарем. В групповых помещениях имеется достаточное количество игрового и дидактического материала, необходимого для осуществления педагогического процесса. Предметно-развивающая среда в Организации соответствует современным требованиям к ее построению.

Библиотечный фонд методического кабинета постоянно пополняется новой методической литературой, детской художественной литературой. В организации имеются телевизор, музыкальный центр, 1 компьютер для работы персонала.

Все компоненты развивающей предметной среды Организации включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей

С информацией о деятельности Организации можно ознакомиться на сайте.

Организация осуществляет взаимодействие с социумом. Наблюдается тенденция к расширению и углублению связей Организации со школой, амбулаторией, домом культуры и библиотекой.

Оценка результатов административно-хозяйственной деятельности

Организация оказывают существенное влияние на качество и уровень воспитательно-образовательной работы, а также на обеспечение охраны жизни и здоровья детей. Сегодня роль и значение административно-хозяйственной деятельности в Организации значительно возросла. Это соответствие Организации лицензионным требованиям, образовательным программам, требованиям к развивающей среде, а также ожиданиям и потребностям детей, родителей, воспитателей. Основой успешной деятельности коллектива является хорошая материальная база. Учреждение является казенным, финансируется за счет средств бюджета Андроповского муниципального района на основании бюджетной сметы. Бюджетные полномочия Учреждения исполняет централизованная бухгалтерия – Учетный центр на основании соответствующего договора. Площадь помещений Организации соответствует лицензионному нормативу по площади на одного обучающегося. Все помещения Организации в удовлетворительном состоянии, это достигается за счет ежегодного текущего ремонта помещений. Организация укомплектован мебелью соответствующей ростовым показателям детей, инвентарем и посудой. Однако за длительный срок эксплуатации здания на сегодняшний день необходима замена электропроводки, ремонт дворовой территории, ремонт кровли, замена входных дверей, частичная замена мебели. Существует необходимость доукомплектования камерами видеонаблюдения на территории Организации, подключение к проводной сети интернет. Требует замены часть мягкого инвентаря ( покрывал, полотенец, наволочек, простыней и т.д.) а также столовой посуды. Эти проблемы требуют больших финансовых вложений, чего бюджет на сегодняшний день не может обеспечить, и решаются данные проблемы постепенно. В целях обеспечения противопожарной и антитеррористической безопасности в детском саду проводится комплекс мер. Имеется автоматическая пожарная сигнализация, система пожарного мониторинга «Стрелец-мониторинг», которые регулярно проверяются на исправность с составлением соответствующих документов. Все инструкции разработаны в соответствии с ППР № 390 от 25.04.2012 г. Организация обеспечена средствами пожаротушения, регулярно 1 раз в полугодие проходят тренировки по эвакуации детей и персонала на случай возникновения пожара. Оборудована система Стрелец, деревянные конструкции чердака прошли противопожарную обработку. Все сотрудники регулярно проходят обучение и инструктаж по технике безопасности, по пожарной безопасности, а также инструктаж по электробезопасности. Охрана учреждения в ночное время и выходные дни осуществляется сторожами, в дневное время все входы на территорию и в здание после приема детей закрываются. Согласно графику в дневное время организовано дежурство сотрудников. Территория детского сада оснащена 4 камерами видеонаблюдения. Безопасность образовательного процесса обеспечивается благодаря:

Смотрите так же:  Гражданство куда ударение

— безопасной среде (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение растений в группе; оборудование помещений, где находятся дети, с соблюдением мер противопожарной безопасности);

— правильному хранению различных материалов, медикаментов (ножницы, иголки находятся в недоступном для детей месте, соответствуют требованиям; лекарства, а также моющие средства находятся в недоступном для детей месте);

— подобранной по росту детей мебели и ее маркировки;

— маркировке постельного белья и полотенец;

— правильному освещению. Вся территории детского сада имеет исправное ограждение, освещение в ночное время. Систематически проводится уборка и очистка территории от мусора и сухой травы. Хозяйственная площадка находится в удовлетворительном состоянии, принимаются меры по регулярному вывозу отходов

Оценка обеспечения безопасности учреждения

В Организации созданы условия по организации безопасности образовательного процесса. В соответствии с Федеральным Законом от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах пожарной безопасности в Российской Федерации», нормативно-правовыми актами в учреждении проделана определенная работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности работников, воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса.

Приказом руководителя на начало учебного года назначаются ответственные за организацию работы по охране труда, противопожарной безопасности, электробезопасности, правилам дорожного движения.

Разработаны инструкции по охране труда.

Своевременно организовано обучение и проверка знаний требований охраны труда вновь поступивших работников учреждения.

Организовано обучение работающих и воспитанников в учреждении мерам обеспечения пожарной безопасности. Проводятся тренировочные мероприятия по эвакуации детей и всего персонала.

Своевременно проводятся инструктажи по охране труда и пожарной безопасности с работниками с обязательной регистрацией в журнале инструктажа по охране труда на рабочем месте.

Разрабатываются мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде, спортивных мероприятиях и т.д.

Осуществляется трёхступенчатый контроль за состоянием работы по ОТ с ведением журнала общественного контроля.

Проведен общий технический осмотр здания, проверка сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования, проверка исправности электрических розеток, электрооборудования, наличия в электросетях стандартных предохранителей, имеются протоколы испытаний; своевременно проводится заменена светильников.

Имеются огнетушители в достаточном количестве.

Приобретены моющие и дезинфицирующие средства.

Приобретены аптечки для оказания первой помощи.

Принимаются меры антитеррористической защищенности:

— заключен договор с вневедомственной охраной на оказание охранных услуг с использованием тревожной кнопки;

— имеется автоматическая пожарная сигнализация;

— разработаны инструкции для должностных лиц при угрозе проведения теракта или возникновении ЧС, функциональные обязанности ответственного лица на выполнение мероприятий по антитеррористической защите объект.

Разработан паспорт антитеррористической защищенности.

Установлено уличное освещение территории.

Оценка: Имеются и находятся в исправном состоянии пожарная сигнализация, средства пожаротушения, тревожная кнопка, камеры слежения, договора на обслуживание с соответствующими организациями. Проведение учебно-тренировочных мероприятий по вопросам безопасности – учебные тренировки по эвакуации детей и сотрудников проводятся 2 раза в год.

Оценка организации питания

Здоровье воспитанников во многом зависит от качества организации питания в дошкольном учреждении. Важно: качество блюд, соответствие потребностям растущего организма, разнообразие меню и режим питания детей. Рациональное питание детей является одним из основных факторов внешней среды, определяющей нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребёнка, повышает устойчивость к неблагоприятным воздействиям.

Питание в Организации организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. В Организации организовано 4-х разовое питание со вторым завтраком (сок, фрукты) на основе примерного 10-дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи. Пища готовится по технологическим картам, разработанным на основе Сборника рецептуры блюд и кулинарных изделий для питания дошкольников. Составляется ежедневное меню отдельно для детей младшего и старшего возраста с указанием даты, количества питающихся детей, нормы на одного и всех детей, выхода блюд, объема порции, стоимости.

Детский сад имеет собственный пищеблок

Пищеблок Организации укомплектован технологическим и кухонным оборудованием, имеет горячий цех. Согласно штатного расписания, работает 1 повар. Работник пищеблока аттестован и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение, медосмотр, психиатрическое освидетельствование.

Все оборудование и посуда промаркированы в соответствии с требованиями СанПиН.

Поставку продуктов питания осуществляет ИП Кармишкин Д.А., в соответствии с заявками и на основе договора на услуги по обеспечению продуктами питания, перспективном 10-дневным меню и технологическими картами.

Все продукты, поступающие, на пищеблок сертифицированы, имеют качественные удостоверения. В питании детей используется йодированная соль, проводится С — витаминизация 3-го блюда.

Выполняются нормы физиологических потребностей детей в пищевых веществах, калорийности пищи. Средний показатель стоимости питания на одного ребёнка составляет 95,06 руб.

Качество продуктов контролируется бракеражной комиссией, утвержденной приказом заведующего. В группах воспитатели ведут работу по формированию навыков приема пищи, культуры еды.

Для формирования у дошкольников и их родителей навыков здорового образа жизни постоянно ведется просветительская работа в области гигиены питания. В родительских уголках систематически меняется информация по формированию ЗОЖ. Для профилактики острых кишечных и паразитарных заболеваний постоянно проводится инструктаж с педагогами, детьми, родителями. Вопросы организации питания детей постоянно остаются на контроле заведующего Организацией, медицинского работника, общественности.

Оценка качества медицинского обеспечения Организации, системы оздоровления воспитанников

Медицинское обслуживание дошкольников осуществляет Андроповская ЦРБ на основании договора. Медицинский блок помещений организации включает в себя кабинет медицинской сестры, изолятор. Он оснащен необходимым оборудованием, медикаментами, аптечками. Медицинской сестрой Организации ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ вирусных и простудных заболеваний. Первостепенное значение в Организации уделяется охране и укреплению психофизического здоровья детей и формированию привычки к здоровому образу жизни. В Организации реализуется программа «Здоровый ребенок», в которой намечены задачи, пути их реализации, формы и методы работы с детьми и родителями, разработаны план – график физкультурно – оздоровительных мероприятий, режим двигательной деятельности детей для каждой возрастной группы.

Для улучшения качества физкультурно-оздоровительной работы постоянно пополняется двигательно-оздоровительную среду, включающую различное оборудование и спортивный инвентарь. В проведение физкультурно – оздоровительной работы включены три физкультурных занятия в неделю, утренняя гимнастика, спортивные праздники и досуги, пешие походы и прогулки, закаливание, игровая деятельность, организация двигательной активности в свободной деятельности. Большое внимание уделяется работе по формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью. Систематически проводимый педагогами мониторинг физического развития и состояния здоровья детей позволяет своевременно выявить отклонения в физическом развитии и состоянии здоровья и наметить содержание, формы и методы индивидуальной работы с детьми. Целенаправленная работа по физическому развитию детей, использование инновационных здоровье-сберегающих технологий и методов позволили укрепить здоровье детей, сделать их менее восприимчивыми к простудным заболеваниям, более устойчивыми к изменениям окружающей среды; намечена положительная динамика физического развития детей.

Большое внимание уделяется своевременному информированию родителей о мероприятиях, проводимых в Организации по охране и укреплению здоровья воспитанников. Оптимальная результативность сложилась за счет использования в Организации определенной системы работы, которая включает в себя:

— эффективный двигательный режим с учетом возрастного ценза воспитанников;

— апробированная годами система профилактических и закаливающих процедур с учетом индивидуальных особенностей детей, учета сезона;

— проведение нетрадиционных физкультурных форм деятельности, игровых комплексов утренней гимнастики; спортивных праздников и развлечений.

Оценка соответствия сайта

Организацией в полном объеме исполнен Приказ Федеральной службы по надзору в области образования № 785 от 29 мая 2014 года (зарегистрированы в Минюсте РФ 4 августа 2014 года) «Требования к структуре официального сайта образовательной организации в сети Интернет и формату представления на нем информации».

Образовательная организация в соответствии со ст.29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» разместила на официальном сайте:

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

1. Подраздел «Основные сведения»

Историческая справка о дате создания образовательной организации.

Основные сведения об учредителе образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации, контактных телефонах и об адресах электронной почты.

Режим работы, режиме дня, график работы.

О нас – наши достижения

2. Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией»

Органы управления МКДОУ д/с № 9 «Красная шапочка»

3. Подраздел «Документы

Устава образовательной организации;

Постановление № 469 от 21 декабря 2015 года;

Постановление о внесении изменений в Устав № 178 от 21 июня 2016 года;

Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

Свидетельство о государственной регистрации права на здание детского сада;

Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;

Бюджетная смета на 2017 год

локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (*), правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;

(*) Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе:

— регламентирующие правила приема обучающихся,

— порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся,

— порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

· Положение о системе деятельности педагогических работников в соответствии с ФГОС

· Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС

· Коллективный договор с приложениями (правила внутреннего трудового распорядка, положение по оплате труда)

· Положение о педагогическом совете

· Положение об общем собрании учреждения

· Положение об управляющем совете

· Положение о консультативном пункте

· Положение о Совете родителей.

· Положение о родительском собрании

· Положение о внутренней системе оценки качества образования

· Положение о системе мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования

· Положение о режиме занятий воспитанников

· Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между учреждением и родителями.

· Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

· Положение о нормативном акте

· Положение о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам длительного отпуска сроком до одного года

· Положение о порядке подготовки и организации самообследования

· Положение о персональных данных работников.

· Положение о защите персональных данных воспитанников и родителей воспитанников.

· Положение об официальном сайте детского сада.

· Положение по аттестации педагогических работников.

.Отчет о результатах самообследования за 2016-2017 учебный год

Платные образовательные услуги.

документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;

4. Подраздел «Образование».

Содержит информацию об уровне образования, форме обучения, о нормативном сроке обучения, о численности воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований, о языке, на котором осуществляется образование (обучение), стипендии, меры социальной поддержки воспитанников, трудоустройство выпускников, о реализуемой образовательной программе.

· Образовательная программа на 2016-2017 уч. год

· Учебный план на 2016-2017 год

· Годовой план работы на 2016-2017 уч. год

5. Подраздел «Образовательные стандарты»

о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии);

· Приказ от 26.08.20110 № 761 «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» педагогических работников основной образовательной программы

· Материально-технические условия реализации основной образовательной программы.

· Приказ от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

· Профессиональный стандарт педагога.

· Компетенции к ФГОС дошкольного образования

· План мероприятий рабочей группы по подготовке к введению ФГОС дошкольного образования.

· Реализация плана ФГОС

· Положение о рабочей группе.

6. Подраздел «Руководство. Педагогический состав»

· о руководителе образовательной организации:

Фото фамилия, имя, отчество руководителя,

адрес электронной почты;

График приема заведующего детским садом

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:

фамилия, имя, отчество работника;

наименование направления подготовки и (или) специальности;

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);

общий стаж работы;

стаж работы по специальности;

7. Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»

Представлена информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных групповых комнат, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья воспитанников, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,

8. Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность

· Отчет форма №121 на 01.01.2017

· Отчет форма №127 на 01.01.2017

· Отчет форма № 130 на 01.01.2017

· Муниципальное задание на 2017 год

9. Вакантные места для приема перевода-

10. Родительская плата

Постановление администрации Андроповского муниципального района 3 316 от 13 августа 2015 года «О плате за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях Андроповского района»
3.)Учреждением исполнен Указ Президента России от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Под открытыми данными в машиночитаемом формате понимается информация, которая подлежит размещению в сети Интернет в формате, обеспечивающем её автоматическую обработку в целях повторного использования без предварительного изменения человеком (машиночитаемый формат), и может свободно использоваться в любых соответствующих закону целях любыми лицами независимо от формы её размещения.

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность