Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 30.10.2014 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты педагогической деятельности, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
В межаттестационный период основным направлением моей педагогической деятельности было создание условий для формирования познавательных способностей дошкольников на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
Были поставлены следующие задачи:
1.Использовать проблемно-игровые ситуации для развития познавательной деятельности дошкольников.
2.Вовлекать дошкольников в элементарную познавательно-исследовательскую деятель¬ность по изучению объектов окружающего мира.
3.Содействовать формированию компетентной педагогической позиции родителей через реализацию проектов познавательной направленности.
Для активизации познавательной деятельности воспитанников применяю следующие технологии: ТРИЗ-технологии (Г.С. Альтшуллер), технологии проблемного диалога (Е.Л. Мельникова), технология «Сказочные лабиринты игры» (В.В. Воскобович), технологии проектной деятельности и информационно-коммуникационные технологии. Использование элементов медиаобразования позволяет сделать совместную деятельность с дошкольниками более эмоциональной за счет привлечения иллюстративного материала, использование звуко- и видеозаписей.
Особое внимание уделяю организации и насыщению развивающей предметно-пространственной среды, которая позволяет включить воспитанников в активную познавательную деятельность. В группе оборудовала центр «Маленький почемучка», который включает в себя: познавательные энциклопедии; оборудование для экспериментирования; коллекции природных объектов «Минералы. Сокровища земли», «Насекомые и их знакомые», «Животные леса»; занимательные головоломки на решение конструктивных задач — «Куб-хамелеон», «Уголки», «Кубики для всех»; серию дидактических игр «Учись играя» на развитие комбинаторных способностей. Совместно с семьями воспитанников оформили центр «Уголок открытий», состоящий из «Карты Открытий», на которой дети фиксируют свои открытия, сделанные ими во время совместной деятельности; «Копилки решенных проблем», в которую дети складывают картинки, символы или алгоритмы тех проблем, которые они решили; альбом «Игры-путешествия в прошлое предмета»; книги «Рассказы про меня», которая представляет собой картотеку проблемных ситуаций, в основу которых легли межличностные отношения сверстников.
Разработала авторское дидактическое пособие «В гостях у сказки», состоящее из иллюстраций проблемных ситуаций по мотивам знакомых сказок. В целях отслеживания индивидуального прогресса ребенка и стимулирования воспитанников к обогащению субъектного опыта применяю поощрительные грамоты детям-первооткрывателям, которые помещаются в детское портфолио.
В целях приобретения воспитанниками позитивного социального опыта организую их участие в мероприятиях социальной направленности: комплексный проект «Дари добро» (2012г.), акция «Собери макулатуру – спаси дерево» (2014г.), акция в защиту бездомных животных «Открой своё сердце» (2013г.).
Способствую формированию сплоченного детского коллектива посредством поддержания традиций в группе: «Утро радостных встреч», «Минута славы», «Радуга для именинника», «В поддержку другу».
В рамках сотрудничества с родителями воспитанников для повышения уровня их педагогической компетенции использую традиционные формы (родительские собрания, индивидуальное консультирование) и разнообразные методы активации: собрание-практикум «Играя, познаем мир!» (2013г.); спортивно-развлекательный досуг с элементами проблемных ситуаций «Почемучки и потомучки» (2013г.); участие родителей в детских проектах «Данила-мастер» (о промыслах и ремеслах Урала) (2013г.), «Навстречу Олимпиаде Сочи-2014» (2014г.), «Мир вокруг нас» (2014г.).
Опыт моей педагогической деятельности представлен педагогическому сообществу ДОУ и студентам НТПК №1 в процессе демонстрации игровых ситуаций «Козлики на мостике», «Помощь Айболиту» (2013г.), «Мебельная мастерская», «Один дома» (2014г.). Являясь наставником для студентов очного отделения педагогического колледжа №1, имею благодарственное письмо за профессиональное педагогическое взаимодействие в организации учебной практики для студентов ГБОУ СПО СО НТПК №1, 2013 г.
На дистанционном образовательном портале «Продленка» (wwwprodlenka.org), образовательном портале «Учебно-методический кабинет» (www.ped-kopilka.ru) в публикациях игровых ситуаций «Я – мальчик, я – девочка» и «Волшебный мир сказки» (2014г.).
Результатом работы по развитию познавательной деятельности дошкольников стал рост их любознательности, находчивости, умение задавать вопросы взрослым и сверстникам, интерес к причинно-следственными связями и экспериментированию, появление способности к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Мониторинговые исследования интегративного качества «Любознательный, активный» отмечают положительную динамику: доля детей с высоким уровнем любознательности за 2012-2014 годы увеличилась на 16%, со средним уровнем — на 28%.
Важным подтверждением результативности моей работы являются творческие достижения моих воспитанников, которые ежегодно становятся участниками и призерами мероприятий муниципального образования: конкурс-выставка рисунков «Техника вокруг нас» — Диплом II степени (2012г.), фотоконкурс «Автобэби» — Диплом за лучшую работу (2013г.), конкурс «Полиция глазами детей» — Диплом за лучшую работу (2013г.), выставка декоративно-прикладного творчества «Зимняя сказка» — сертификат участника (2013г.), конкурс экологического плаката «Мы сохраним тебя, Урал» — Диплом III степени (2014г.).

Сообщаю о себе следующие сведения.
Образование – высшее, 2011г., ГОУ ВПО «НТГСПА», специальность «Учитель русского языка и литературы».
Стаж педагогической работы (по специальности) – 8 лет,
стаж в данной должности – 6 лет, в данном учреждении – 1 год.
Имею следующие награды:
благодарственное письмо Администрации МБДОУ ЦРР – детский сад №196 , приказ №167 от 30.12.2013г.;
грамота Центра дополнительного образования «Снейл», 2014г.;
Сведения о повышении квалификации.
2014 г., Учебный центр «Всеобуч» ООО «АИСТ», ОП «Реализация ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении» 72 часа.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Являюсь членом первичной профсоюзной организации.

Материал на тему:
Заявление на аттестацию

Образец заявления на высшую атттестационную категорию воспитателя

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки

Кемеровской области по аттестации

от Куликовой Надежды Викторовны

воспитателя, МАДОУ № 4

«Детский сад комбинированного вида»

проживающей по адресу: 650024

г. Кемерово ул. Патриотов д.31, кв. 60

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29 февраля 2017 года.

Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемые к высшей квалификационной категории.

Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающим, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного — образовательного процесса.

Владею системой знаний об основных закономерностях психического развития, социального становления личности ребенка дошкольного возраста, индивидуально – психологических их проявления. Владею методиками прогнозирования педагогического процесса, а также методами диагностики, основываясь на знаниях о закономерностях личностного развития детей, их анатомо-физиологических особенностях.

Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.

Создаю условия для использования ИКТ, что позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигать нового качества знаний воспитанников, информированности родителей, профессионального мастерства. В образовательном учреждении имеется хорошая материально-техническая база, достаточный уровень ИКТ компетентности позволяет осуществлять воспитательно-образовательный процесс с учетом современных требований; внедряю ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. Активно пользуюсь программами: Microsoft Office Word 2013 для оформления документации педагогической деятельности, Windows Media Player, Internet Explorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов.

Одним из направлений работы по использованию ИКТ является оформление основной документации. На собственном опыте убедилась, что ведение основной документации с помощью компьютера значительно сокращает время по её заполнению, даёт возможность оперативно вносить изменения, дополнения, облегчает хранение и доступ к информации, диагностические карты, перспективное планирование. Информатизация для меня это большой простор для проявления творчества, побуждающий искать новые, нетрадиционные формы и методы взаимодействия с детьми. Информатизация способствует повышению интереса у детей к обучению, активизирует познавательную активность, развивает ребёнка всесторонне. Овладев ИКТ помогли мне чувствовать себя комфортно в новых социальных условиях.

Информационно – коммуникативные технологии помогают при сопровождении образовательного процесса в работе с воспитанниками, при отборе дополнительного познавательного материала по темам: «Путешествие в страну математики», «Откуда к нам хлеб пришел», «Я – ребенок, но у меня есть права» использую сайты (doshvozrast.ru, moi – detsad.ru); при составлении конспектов, развлечений и праздников «Мамин праздник», «Осенины» «День смеха», «23 февраля», использую сайты (detsad.com, solnet.ru); при изготовлении наглядно – дидактических пособий и моделей: «Дикие животные», «Космос», «Дорожные знаки», «Осень», «Подготовка животных к зиме», «Зима», и др. использую сайты (detsad.ru , nsportal.ru, detsad.kitti.ru). В своей работе применяю электронные ресурсы при организации непосредственной образовательной деятельности в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения «От рождения до школы». Использование информационно – коммуникативных технологий позволяет модернизировать учебно – воспитательный процесс, делает его информационно ёмким, зрелищным. Для повышения профессионального мастерства зарегистрирована на сайте (maam.ru, nsportal.ru, dohcolonok.ru). Изучаю работу и опыт коллег и делюсь своими педагогическими наработками.

Смотрите так же:  Перечень доходов с которых не удерживаются алименты

Внедряю информационно – коммуникативные технологии в работе с родителями. Веду подбор материала для родителей в сети Интернет: собрание по темам: «Учебный год», «Готов ли ваш ребенок к школе?», «Кризис трех лет», «Искусство воспитывать». Веду подбор тематических материалов и консультаций для родительского уголка по темам: «Как сохранить здоровье детей», «Развиваем речь ребенка дошкольника», «Чем заниматься с ребенка дома», «На прогулке летом», «На прогулке зимой», «Вечерние игры с ребенком», «Советы по воспитанию детей», «Безопасность дошкольника в ваших руках». Подборку материала веду, используя периодические издания, методические пособия и Интернет ресурсы, сайты (skyclipart.ru, detsad-kitty.ru, moi-detsad.ru). Подобрав материалы, оформляю в виде ярких, красочных буклетов, мини журналов, консультаций.

Создала электронную библиотеку, которая включает в себя различные картотеки: «Дидактические игры», «Чистоговорки. Пословицы и поговорки», «Загадки воды», «Подвижные игры разных народов», «Стих детям», «Загадки-обманки», «Физкультминутки», «Опыты для дошкольников», «Прогулка летом», «Прогулка зимой», «Прогулка весной», «Прогулка осенью» пользуюсь сайтами (nsportal.ru, detsad.kitti.ru,maam.ru ).

Для достижения положительных результатов по реализации разделов примерной общеобразовательной программы ДОУ «От рождения до школы» мною разработан перспективный план: «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста». По результатам мониторинговых периодов по видам деятельности воспитанники показывают высокий процент освоение примерной образовательной программы: 2011-2012 учебном году – 79% воспитанников показали высокий уровень освоения программы; 2012 – 2013 учебном году – 82% воспитанников с высоким уровнем.

Наряду с информационно – коммуникативными технологиями широко использую в работе ТСО, что в сочетании с использованием наглядных пособий, повышает мотивацию, создает благоприятный фон на непосредственно образовательной деятельности во всех областях развития. Использую видеоматериалы при проведении совместной деятельности по темам: «Наш друг светофор», «Животные всех стран», «Зимующие и перелетные птицы» и другие. Все то что формирует познавательный интерес у детей. Подбираю музыкальные произведения классической музыки для детей известных композиторов: Шопен «Мазурка», «Прелюдия №15 (Капли дождя)», «Колыбельная ре-бемоль мажор». Музыка позволяет расти ребенку добрым, мудрым, талантливым и интеллектуально развитым, помогает восстановлению у детей внутренней гармонии.

Комплексно применяю в воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, различные виды закаливания (водное, воздушное), использую нетрадиционное оборудование для профилактики нарушения осанки и плоскостопия: ребристые коврики, мешочки с песком, массажные мячи. Во время проведения всех спортивных игр использую дыхательную гимнастику в виде игр: «Пузыри», «Ветер», «Кошка и шарик» и другие.

Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Оздоровительную работу с детьми провожу на основе методических рекомендаций по здоровьесбережению М.Ю. Картушиной «Хотим быть здоровыми», Н.Ф. Коробовой «Пальчиковая гимнастика с предметами», где широко представлены различные виды массажа и самомассажа, комплексы развивающих упражнений гимнастики, пальчиковые игротренинги, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки. На основе здоровьесберегающих технологий разработала консультации для родителей: «Осанка ребенка», «Гимнастика после сна», «Пальчиковая гимнастика», «Упражнения для малоподвижных детей».

Для укрепления и поддержания психологического состояния детей, в группе оформила «Уголок уединения». Мною изготовлены различные игры для снятия стресса, для умения мириться между собой: «Рукавички примирения», «Коврик дружбы», «Коробочки добрых дел», «Шляпа дружбы», «Мешочки настроения», «Волшебный песочек», музыка для релаксации. Мною разработаны конспекты по использованию игр на психологическую разгрузку детей: «Игры с водой», упражнения для релаксации. Все это помогает мне вместе с детьми совершать чудесные путешествия и превращения, делает общение сказочным не только во время занятий, но в игровой деятельности. Использование материалов психологического уголка принесли хорошие результата: воспитанники с повышенной активностью научились саморегуляции; агрессивные дети стали меньше ссорится и драться; игры помогли раскрыться застенчивым детям; ребята научились сотрудничать друг с другом, согласовано действовать к командных играх. Проводя все намеченные мероприятия по здоровьесбережению, прослеживается стойкая динамика снижения заболеваемости детей за последние два года. Ежегодный мониторинг определил уменьшение количество часто болеющих детей на 65%.

Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

Для создания необходимых условий всестороннего и гармоничного развития детей организовала предметно – развивающую среду, соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей. В целях обеспечения разнообразной деятельности в групповом помещении создала игровое пространство с учетом принципов динамичности, самостоятельности и гибкого зонирования. В группе оформила уголки: изобразительной деятельности, театральной деятельности, математический, художественной литературы и развития речи, психологический уголок, природный, сюжетно – ролевых игр. Усовершенствовала в группе уголок экспериментальной деятельности за счет пополнения оборудования и материалов. Совместно с детьми и родителями появились коллекции камней , ракушек, песка и глины, семян, насекомых . Все это активно используется детьми в познавательно – исследовательской деятельности. Для проведения занятий по экперементированию мною разработана серия конспектов: «Свойства воды», «Тонет-не тонет», «Чудо магнит», «Что такое ветер».

В целях повышения безопасности, для предотвращения несчастных случаев мною разработаны конспекты бесед и занятий с детьми: «лекарственные растения», «Правила поведения на зимней прогулке», «Правила поведения в лесу» и другие. Проводя такие беседы и занятия, использую наглядные материалы, энциклопедии, презентации.

В процессе индивидуальной работы с родителями провожу консультации и беседы, по предупреждению родителей о необходимости создания безопасных условий для пребывания детей дома и на улице, в лесу, на даче. В результате проведенной мною обширной работы и тесного сотрудничества с родителями стало заметно редкость случаев детского травматизма и несчастных случаев с воспитанниками моей группы.

В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: «Семинар для мам», «Деловые игры». Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы: «Вот они, какие дети 4 лет», «Как играть с детьми дома», «Воспитание здорового ребенка», «Культура поведения». На родительских собраниях использую анкетирование родителей по вопросу собрания, презентации деятельности детей, показ фотографий. На таких встречах представляю родителям презентации «Наш день в детском саду», «Наш поход в театр» и др. В группе организую конкурсы для родителей: «Осенняя фантазия», «Конкурс рисунков», «Папа может».

В родительском уголке расположена разнообразная красочная информация для родителей. Родители могут увидеть, чем дети занимались в течение дня, предложены игровые домашние задания по темам недели. Тематические газеты и брошюры, родители могут взять домой и почитать их дома в спокойной обстановке.

Нетрадиционные формы общения помогают сблизить детей и родителей, воспитателей и родителей, выполняют огромную роль в повышении психолого – педагогической культуры родителей, способствуют изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи. Построение гармоничного, адекватного взаимодействия с родителями объединяет детский сад и семью в единое воспитательно – образовательное пространство воспитанников. Видя результаты развития своего ребенка, владея информацией о том, что происходит в детском саду, получая советы и рекомендации, родители высоко оценивают мой профессиональный уровень в анкетах, которые проводим в начале и в конце учебного года. Высокую оценку с детьми дают более 95% родителей моей группы.

Являюсь участником творческой группы ДОУ, активно участвую в заседаниях группы, привнося свой вклад в каждое занятие, выполняю творческие задания, высказываю свое мнение по предложенным материалам, обсуждаю результаты апробации той или иной методики. Работа нашей творческой группы заключается в разработке конспектов занятий и сбор материала по темам: «Патриотическое воспитание дошкольников», «Внимание дорога», «Игра в жизни дошкольника». Вместе с коллегами разрабатываем Положения о конкурсах, проводимых в ДОУ. Принимаю активное участие в каждом педагогическом совете, семинарах, консультациях ДОУ, участвую в дискуссиях, деловых – играх.

Смотрите так же:  Пособие по декрету для безработных

Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения: Благодарность МБДОУ № 140 2010 г., Почетная грамота от Губернатора Кемеровской области 2011г.

Мои воспитанники активно принимают участие в районном фестивале Заводского района «Солнечная капель», конкурсе Заводского района «Фортуна» 1 место, городском вокальном конкурсе «Успех 2014», Международном конкурсе-фестивале «Семь ступеней» лауреат 1 степени.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения 07.11.1982 г. рождения

Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность: воспитатель МАДОУ № 4 «Детский сад комбинированного вида».

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил(а), полученная специальность и квалификация: 1999-2002г. Сахалинский государственный университет

Специальность: дошкольное образование

квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации КРИПК и ПРО «Психолого-педагогические аспекты развития системы образования» 126 ч. С 7.02.2007-по 3.03.2007 г., КРИПК и ПРО «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ в условиях реализации ФГОС и ФГТ» 120 ч.

Стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет;

Общий трудовой стаж 12 лет;

В данной должности 11; в данном учреждении 3 года;

Награды, звания, ученую степень, ученое звание : Не имею

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Разрешаю обработать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию.

Елена Галиева
Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию.

В аттестационную комиссию Министерства

образования и науки Республики Татарстан

Галиевой Елены Владимировны

воспитателя муниципального

детский сад «Колосок» д. Малая Шильна Тукаевского муниципального района

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время квалификационную категорию не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающим, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного — образовательного процесса. Активно пользуюсь программами: MicrosoftOfficeWord 2010 для оформления документации педагогической деятельности, WindowsMediaPlayer, InternetExplorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов. Одним из направлений работы по использованию ИКТ является оформление основной документации. Создан и постоянно пополняется банк авторских интерактивных пособий для интеллектуального развития детей.

Имею стабильные положительные результаты усвоения детьми программного материала: 2014 -2015 учебный год высокий уровень развития 54% детей, средний уровень 46%; 2015 -2016 учебный год высокий уровень 61%, средний уровень. средний уровень 39%. Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, а также мотивов самосохранения.

Заболеваемость детей-2014год 1.7 д/д, 2015год 1.2д/д. 2016год 0.9д/д., что ниже республиканских показателей.

Важным подтверждением результативности моей работы являются творческие достижения моих воспитанников, которые ежегодно становятся участниками и призерами районных, республиканских, всероссийских конкурсов. Республиканский конкурс «UNI — Чадо» к VXXII Всемирной летней универсиаде — сертификат участника (2013г.). Районный конкурс «Парад профессий» — Грамота 1 место (2013г.). Всероссийский конкурс творческих работ «Зимнее вдохновение» — Диплом победителя (2014г). Районный конкурс: «Смотр строя и песни» — Грамота 1 место (2014г). Районная выставка детского технического творчества «Дети. Техника. Творчество» — Грамота 1 место (2015 г.). 5 Спартакиаде «Красота движении — здоровье с детства!», 2013г. первое место. Районный конкурс «Парад профессий», первое место в 2013г. ; V Всероссийский конкурс детских рисунков «Мой питомец» 2016г;

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания через разработку авторского плана по патриотическому воспитанию дошкольников «Родной свой край люби и знай». Обобщаю и транслирую опыт практических результатов своей профессиональной деятельности на методических заседаниях, мастер – классах для педагогов детского сада и района, на семинарах на муниципальном и региональном уровне, в интернете в социальной сети работников образования (www/talantoha.ru). А также создала свой блог на Международном сайте МААМ. RU(адрес http://www.maam.ru/users/673868) , где размещаю свои мастер классы, активно участвую в конкурсах. Был проведен открытый урок открытого занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования по теме: «Путешествие на волшебном паровозике», который можно найти по следующей ссылке: https://yadi.sk/i/HHzfh2h4yczve.

Выступала на региональном семинаре для педагогов ДОУ «Технология продвижения инновационных и лучших образовательных практик» при АНО «Центр развития и образования» г. Набережные Челны по теме: «Деятельностно – игровой подход в образовательном процессе дошкольников», -2015г. ; региональный семинар для педагогов ДОУ «Технология продвижения инновационных и лучших образовательных практик» при АНО «Центр развития и образования» г. Набережные Челны по теме: «Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста»— 15мая 2015. участие во Всероссийском семинаре «Итоги деятельности базовой площадки ФЦПРО в 2014 году»; участие выступление на региональном семинаре «Технология продвижения инновационных и лучших образовательных практик» при АНО Центр развития и образования.

Принимала участие в вебинаре «Государственный контроль в сфере образования», 8 октября 2015г. ; участие в вебинаре «Электронная система «Образование»: работа с материалами и электронными сервисами системы»., 19 августа 2015г. ; в вебинаре: «Коррекционные ФГОС», 27 мая 2015г. ; в Всероссийском конкурсе мероприятии на сайте Всероссийская викторина «Я – педагог».2 место, 2016 г. ; в всероссийском тестирования «Тотал Тест Сентябрь 2016» «Методика физического воспитания дошкольников», 2016г.

Приняла участие в муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года Республики Татарстан-2012 год»; участие в лыжных гонках, посвященных Всероссийским соревнованиям «Лыжня России» 2012г., третье место;

Являлась участником методической группы детского сада по подготовке к муниципальному этапу республиканского конкурса по учреждению гранта «Лучший биллингвальный детский сад 2015». Принимала активное участие в разработке дидактических игр к УМК «Говорим по – татарский», овладела татарским языком в объеме, предусмотренном УМК «Говорим по -татарский», пройдя курс онлайн — школы «АНА ТЕЛЕ». Детский сад является победителем республиканского конкурса «Лучший биллингвальный детский сад 2015».

Являлась участником во всероссийском эксперименте Федерального государственного учреждения «Институт культурологии образования» Российской академии образования по теме: «Педагогические условия построения поликультурной образовательной среды и выявление ее формирующего влияния на процессы развития ребенка в многонациональном регионе»;2016год.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование (когда и какую образовательную организацию окончил (а, полученная специальность и квалификация):

Среднее профессиональное образование,2009год, Набережночелнинский педагогический колледж.

Высшее,2011год,частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права» (г. Казань).

стаж педагогической работы (по специальности) 12лет,

в данной должности 12 лет; в данной организации7 лет.

Сведения о повышении квалификации (где и когда проводилось курсовое обучение, количество часов, тематика, подтверждающий документ):

ФГБУ высшего профессионального образования «НИСПТР», 2015 год,72 часа, курсы повышения квалификации воспитателей ДОУ по программе:«Обеспечение качественного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», регистрационный номер 3244.

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» г. Казани, 2015 год, 72 часа, курсы повышения воспитателей ДОУ по теме: «Реализация учебно – методических комплектов по обучению детей двум государственным языкам в условиях введения ФГОС ДО», регистрационный номер 5176.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена, согласна на обработку персональных данных:

» 03 » октября 2016 г. Подпись ___

Календарный план на первую неделю сентября (подготовительная группа) Период с 2.09 по 5.09.2014 год. Тема недели: «День знаний» Цель:формировать представления детей о школе; дать представление о том, что 1-е.

Материалы по аттестации на первую квалификационную категорию учителя-дефектолога Создает условия для оказания эффективной коррекционной помощи обучающимся, воспитанникам с ОВЗ Информационно-аналитический отчет В своей.

Аттестация на первую квалификационную категорию. Портфолио воспитателя Василькина Елена Ивановна — воспитатель МБДОУ «ЦРР — Детский сад «Сказка» ОП «Детский сад «Ромашка» комбинированного вида» Ковылкинского.

Портфолио воспитателя на аттестацию. Представляю свое портфолило на получение 1 категории. Портфолио состоит из следующий слайдов. 1. Титульный лист. 2. Личная информация 3.

Смотрите так же:  Ниссан максима налог

Примерный конспект режима дня в первую половину дня (вторая младшая группа) Утренний приём Время: 7.00 — 8.00 Цель: Формирование доброжелательных отношений между детьми, создание атмосферы поддержки и сотрудничества.

Заявление на аттестацию в 2017 году на соответствие уровня предъявляемым к первой квалификационной категории ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на соответствие уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой кваилфикационной.

Заявление на высшее категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Колядиной Ольги.

Заявление на высшую категорию В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников Демина Софья Викторовна,.

Материал по теме:
заявления на аттестацию по новому ( образцы заполнения)

Вашему вниманию предлагаются образцы заполнения заявлений музыкального руководителя, воспитателей на 1 квалификационную категорию

Комиссии по аттестации

работников государственных и

учреждений Республики Башкортостан

Боровик Зульфии Мазгаровны

городского округа «Детский сад №13»

раб. (83473)24-58-19, дом. 26-27-19

Прошу аттестовать меня в 2012 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 28.03. 2011 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым первой квалификационной категории:

владею современными образовательными технологиями и методиками (музыкатерапия, теория решения изобретательных задач, логоритмику Марины Юрьевны Картушиной). Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной музыкально образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей использую пособие Куревиной Ольги Александровны. В работе по развитию танцевального творчества использую программу по ритмической пластике Анны Ивановны Бурениной «Ритмическая мозаика», образовательную программу Татьяны Николаевны Девятовой «Звук Волшебник» для воспитания детей старшего дошкольного возраста, практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход.

При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 23%, средний – 62%, низкий – 15%.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: музыкально — речевые, музыкально-словесные, пальчиковые игры, проблемные ситуации, музыкально- дидактические игры и упражнения.

В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения.

Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, народные, музыкально — хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста и по организации детских праздников дома.

По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические совместные праздники, день открытых дверей, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Являюсь руководителем кружка по теме: « Хоровое пение». Хоровое пение с детьми дошкольного возраста, осуществляю через вокально речевую методику Дмитрия Огороднова, где дети знакомятся с малыми формами, фонопедическими упражнениями для развития голоса, а в непосредственной образовательной деятельности овладевают навыками хорового пения.

Являлась членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу по теме «Развитие творческих и исполнительских умений через музыкально – игровые импровизации и ритмопластику», участвовала в разработке перспективного плана по образовательной области «Музыка», участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек музыкально – дидактических игр и упражнений, рекомендаций, консультаций.

Темой творческого саморазвития является «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, речевую, игровую деятельность, непосредственно образовательную деятельность.

За последние пять лет мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

— подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»

— разработала картотеку музыкально – дидактических игр и упражнений по возрастам .

-разработала цикл занятий по теме: « Музыкально – певческие способности детей дошкольного возраста»;

— сделала подбор художественного слова к разделу: «Восприятия музыки» для старшего дошкольного возраста.

— подготовила подгруппу детей с танцевально- музыкальной композицией «Аты – баты- шли солдаты»

— подготовила ребенка к участию в музыкальном конкурсе «Созвездие»

— участвовала в разработке проекта на всероссийский конкурс по теме: Ознакомление старших дошкольников с городом Стерлитамак, как из основ патриотического воспитания»

С 2007 года активно работаю над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группах, оснащением музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально – дидактическими играми, размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной музыкальной деятельности в конструировании, рисовании, лепке, создании разового рода поделок, макетов.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по музыкальному воспитанию детей, развитию музыкальных творческих способностей, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного музыкального воспитания.

В настоящее время предметно – развивающую среду организую с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разносторонне развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам моей работы можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремятся к активной музыкальной деятельности и танцевально-игровому творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по образовательным областям «Музыка», «Художественное творчество».

Для решения данной задачи планирую провести ряд консультаций среди молодых специалистов на темы:

«Использование театрализованной деятельности для знакомства детей старшего дошкольного возраста с окружающим миром, через образы, краски и звуки», « Музыка, движение, фантазия!», «Приглашаем танцевать, танцы со словом», с родителями «Башкирский фольклор в системе музыкального воспитания дошкольников» и принять участие в разработке музыкальных проектов на темы: «Звучание музыки», «Музыкальная капель».

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) образование — Давлекановское музыкальное училище 1981 года, дирежор хора, учитель музыки;

2) стаж педагогической работы:

по специальности — 30 лет;

в данной должности- 26 лет;

в данном учреждении- 26 лет;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания – не имею;

4) сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации – «Современные подходы к модели реализации музыкального воспитания дошкольников» 10 мая 2011 года;

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям – не имею;

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций – приказ № 48/6 от 28.03.2006 года;

7) форма проведения аттестации — тестирование;

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.