Содержание:

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30 января 2014 г. N 31/пр «О введении в действие новых государственных сметных нормативов» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30 января 2014 г. N 31/пр
«О введении в действие новых государственных сметных нормативов»

С изменениями и дополнениями от:

7 февраля, 12 ноября 2014 г.

См. Справку о государственных сметных нормативах, утвержденных. приказами Минстроя России от 30 декабря 2016 г. N 1038/пр и N 1039/пр

В соответствии с Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117) приказываю:

Информация об изменениях:

Приказом Минстроя России от 7 февраля 2014 г. N 39/пр в пункт 1 внесены изменения

Приказом Минстроя России от 12 ноября 2014 г. N 703/пр в раздел 1 «Государственные сметные нормативы» федерального реестра сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, с 1 января 2015 г. были внесены изменения и дополнения

1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2014 года новые:

государственные элементные сметные нормы и федеральные единичные расценки согласно приложению 1 к настоящему приказу;

федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, на перевозку грузов для строительства согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Внести новые государственные сметные нормативы, указанные в пункте 1 настоящего приказа, в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета (далее — федеральный реестр сметных нормативов).

3. Исключить из федерального реестра сметных нормативов государственные сметные нормативы с регистрационными номерами: 1, 2, 6, 7, 113, 122 — 129, 133, 138 — 141, 144 — 148, 152, 155 — 157, 159 — 162, 165 — 170, 175 — 178.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Е.О. Сиэрра.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утверждены новые государственные элементные сметные нормы и федеральные единичные расценки.

Также утверждены новые федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, на перевозку грузов для строительства.

Нормативы вносятся в федеральный реестр сметных нормативов, применяемых при определении сметной стоимости объектов капстроительства, возведение которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета. Ряд позиций при этом из реестра исключается.

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30 января 2014 г. N 31/пр «О введении в действие новых государственных сметных нормативов»

Текст приказа опубликован в информационном бюллетене «Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве», 2014 г., N 1, в Информационном бюллетене о нормативной, методической и типовой проектной документации, 2014 г., N 3, в журнале «Бюллетень строительной техники», 2014 г., N 3 (без Приложений), в журнале «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве», март 2014 г., N 3, в Информационном бюллетене «Нормирование в строительстве и ЖКХ», 2014 г., N 2, в журнале «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве», 2014 г., N 5с (специальный выпуск)

Настоящий приказ фактически прекратил действие

Приказами Минстроя России от 30 декабря 2016 г. N 1038/пр и N 1039/пр государственные элементные сметные нормы и федеральные единичные расценки, утвержденные настоящим приказом, признаны не подлежащими применению с 28 апреля2017 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минстроя России от 12 ноября 2014 г. N 703/пр

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Текст приказа приводится без учета названных изменений

Приказ Минстроя России от 7 февраля 2014 г. N 39/пр

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29 марта 2017 г. № 661/пр “О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. № 1039/пр «Об утверждении федеральных единичных расценок, федеральных сметных цен на материалы, изделия и конструкции и оборудование, применяемые в строительстве, федеральных сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, федеральных сметных цен на перевозки грузов для строительства»

В соответствии с подпунктами 5.4.5, 5.4.23(1) пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038, приказываю:

1. Внести в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2016 г. № 1039/пр «Об утверждении федеральных единичных расценок, федеральных сметных цен на материалы, изделия и конструкции и оборудование, применяемые в строительстве, федеральных сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, федеральных сметных цен на перевозки грузов для строительства» следующие изменения:

а) пункт 3 дополнить абзацами десятым, одиннадцатым, двенадцатым, тринадцатым и четырнадцатым следующего содержания:

«изменения в федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы, внесенные в раздел 1 федерального реестра сметных нормативов согласно приложению № 4 к приказу Минстроя России от 27 января 2017 г. № 41/пр «О внесении в федеральный реестр сметных нормативов», под регистрационным номером 231;

изменения в федеральные единичные расценки на монтаж оборудования, внесенные в раздел 1 федерального реестра сметных нормативов согласно приложению № 5 к приказу Минстроя России от 27 января 2017 г. № 41/пр «О внесении в федеральный реестр сметных нормативов», под регистрационным номером 232;

Смотрите так же:  Кто имеет право на статус многодетной семьи

изменения в федеральные единичные расценки на ремонтно-строительные работы, внесенные в раздел 1 федерального реестра сметных нормативов согласно приложению № 6 к приказу Минстроя России от 27 января 2017 г. № 41/пр «О внесении в федеральный реестр сметных нормативов», под регистрационным номером 233;

изменения в федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, внесенные в раздел 1 федерального реестра сметных нормативов согласно приложению № 7 к приказу Минстроя России от 27 января 2017 г. № 41/пр «О внесении в федеральный реестр сметных нормативов», под регистрационным номером 234;

изменения в федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, применяемые в строительстве, внесенные в раздел 1 федерального реестра сметных нормативов согласно приложению № 8 к приказу Минстроя России от 27 января 2017 г. № 41/пр «О внесении в федеральный реестр сметных нормативов», под регистрационным номером 235.».

б) в пункте 5 слова «31 марта 2017 года» заменить словами «28 апреля 2017 года».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 31 марта 2017 года.

Обзор документа

Срок введения в действие новых федеральных единичных расценок и сметных цен на материалы, изделия, конструкции и оборудование, применяемые в строительстве, федеральных сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, федеральных сметных цен на перевозки грузов для строительства перенесен с 31 марта 2017 г. на 28 апреля 2017 г.

Одновременно дополнен перечень федеральных сметных нормативов, не подлежащих применению.

Приказ вступает в силу с 31 марта 2017 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ об утверждении прейскуранта цен на услуги

Приказ об утверждении прейскуранта цен на услуги ─ это официальное распоряжение руководителя организации, благодаря которому происходит утверждение разработанного прайс-листа с ценами на услуги. Приказ составляется в письменной форме.

Зачем нужен прейскурант цен на услуги

Для каждой организации формирование стоимости услуг является непростым процессом, потому что необходимо учитывать все расходы, цены конкурентов и т.д. В организации наличие прейскуранта цен — это, прежде всего:

  • показатель зрелости и серьезного отношения компании к клиенту;
  • прозрачность в отношениях между заказчиком и исполнителем;
  • гарантия качества всей предпринимательской деятельности.

Самое главное — наличие такого прейскуранта является конкурентным преимуществом как в части ценовой составляющей, так и в уникальности отдельно взятых позиций, включающих дополнительные возможности, которые повышают взаимодействие и лояльное отношение клиентов. А вот отсутствие прейскуранта цен на услуги в организации говорит о ее неподготовленности и отсутствии эффективности внутренних процессов.

Кто в организации должен разрабатывать прейскурант цен на услуги

Прейскурант цен на услуги организация разрабатывает по своему усмотрению. В обязанности органов власти и муниципального управления не входит разработка прейскуранта цен на платные услуги, но если возникает такая необходимость, то они могут проконсультировать по всем вопросам, которые возникают во время разработки прайс-листа. Если услуги, которые планирует оказать организация, соответствуют основному виду ее деятельности (т.е. подобный род услуги зарегистрирован в ведомственном реестре), то компания должна разработать и утвердить порядок, который будет определять плату за оказание услуг самостоятельно.

В этот порядок можно включить:

  • формулу расчета прибыли от продаж и рентабельность;
  • калькуляцию затрат;
  • перечень факторов, в т. ч. потребность в услуге при сложившихся ценах и денежных доходах и среднюю рыночную стоимость.

Важно! Такой порядок необходимо соблюдать только в том случае, если услуги относятся к основному виду деятельности и они не были включены в задание. Что касается других платных услуг, то их стоимость организация определяет самостоятельно.

Сведения, которые должны быть отображены в приказе

В шапке приказа должно содержаться следующее:

  • полное название организации;
  • дата составления документа;
  • регистрационный номер;
  • название документа;
  • формулировка «в соответствии с Уставом… (здесь пишется полное название организации) ПРИКАЗЫВАЮ»;
  • текст документа;
  • подпись директора и ее расшифровка.

Сам текст должен содержать следующие формулировки:

  1. «Утвердить Прейскурант цен ООО «ХХХ» на платный услуги № … от ….(приложение №1)».
  2. «Ввести Прейскурант №… от … в действие с …».

К приказу обязательно должен прилагаться прейскурант цен на предоставляемые организацией услуги ─ он же и является приложением №1. Оформляется прейскурант в виде таблицы. В шапке прайса должны быть указаны реквизиты организации. А чтобы сделать прейскурант более привлекательным, в табличку можно добавить колонку с названием «Акционные предложения».

Требования, которые необходимо соблюдать при заполнении документа

Во время составления приказа надо соблюдать следующие требования:

  • Придерживаться установленного законом расстояния между краями страницы и текстом.
  • Документ должен быть на белом и высококачественном листе бумаги формата А4.
  • Прописывать дату документа арабскими цифрами или словесно-цифровым способом.
  • В документе должны быть все подписи плюс их расшифровка.
  • Печать.

Ошибки, которые допускаются во время заполнения документа

Чаще всего, заполняя приказ, специалист может допустить такие ошибки:

  • неправильно написать название организации;
  • не проставить или написать неправильную дату составления документа;
  • не указать регистрационный номер;
  • внести поправки простым карандашом или ручкой другого цвета;
  • написать текст неразборчивым почерком;
  • сделать много исправлений в документе;
  • сделать орфографические ошибки;
  • не указать в документе регистрационный номер прейскуранта;
  • искусственно состарить документ;
  • затереть ластиком текст.

Как исправить допущенные ошибки

Если в документе была обнаружена ошибка, то необходимо выполнить следующее:

  1. Переписать/перепечатать документ. Воспользоваться таким способом можно лишь тогда, когда ошибка была замечена:
    • до того, как была поставлена подпись руководителя;
    • в момент подписания.
  2. Издать новый приказ. Но перед тем как приступить к изданию нового документа, необходимо создать приказ, аннулирующий тот, в котором присутствуют ошибки. В нем должно содержаться следующее:
    • регистрационный номер;
    • дата, когда он был составлен;
    • название документа;
    • начало текста в приказе должно начинаться со слов: «Признать утратившим силу» или «Считать недействительным»;
    • почему его решили отменить;
    • кто несет ответственность за исправления;
    • подпись.

Итак, утвержденный приказом прейскурант цен на услуги помогает организации:

  1. Представить покупателям полный перечень оказываемых услуг.
  2. Проинформировать покупателей о следующих моментах розничной торговли:
    • наличии скидок (сезонных и персональных);
    • наличии дисконтных пластиковых карт.
  3. Предоставить информацию в форме, которая привычна для бизнес-партнеров и клиентов.
  4. Дать возможность покупателям ознакомиться с ценами.

Таким образом, в прейскуранте цен должна содержаться реальная ценовая политика, которая должна обновляться не реже чем 1 раз в 30 дней. Цены, указанные в прейскуранте, должны быть актуальными. Идеально, если, помимо цен оказываемых услуг, будут указаны даты, на которые эта стоимость действительна, и указаны номера телефонов, по которым можно получить ответы, если вдруг возникнут вопросы.

Приказ 1039/пр
Об утверждении федеральных единичных расценок, федеральных сметных цен на материалы, изделия, конструкции и оборудование, применяемые в строительстве, федеральных сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, федеральных сметных цен на перевозки грузов для строительства

Купить Приказ 1039/пр — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль».

Смотрите так же:  Какое заявление надо написать в пенсионный фонд

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Этот документ находится в:

  • Раздел: Экология
    • Подраздел: 91 СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО
      • Подраздел: 91.010 Строительная промышленность
        • Подраздел: 91.010.40 Стоимость строительства и обслуживания зданий и сооружений
          • Подраздел: 91.010.40-10 Экономика строительства. Ценообразование. Стоимостной анализ. Сметы
  • Раздел: Строительство
    • Подраздел: Нормативно-правовые документы
      • Подраздел: Ценообразование в строительстве
  • Раздел: Классификатор ISO
    • Подраздел: Нормативно-правовые документы по ценообразованию

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства РФ от 30 декабря 2016 г. № 1039/пр

«Об утверждении федеральных единичных расценок, федеральных сметных цен на материалы, изделия, конструкции и оборудование, применяемые в строительстве, федеральных сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, федеральных сметных цен на перевозки грузов для строительства»

(в редакции, актуальной с 31 марта 2017 г.,
с изменениями и дополнениями, внесенными в текст,
согласно приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства РФ от 29.03.2017 г. № 661/пр)

В соответствии с подпунктами 5.4.5, 5.4.23.1 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038, приказываю:

федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы согласно приложению 1 к настоящему приказу;

федеральные единичные расценки на монтаж оборудования согласно приложению 2 к настоящему приказу;

федеральные единичные расценки на капитальный ремонт оборудования согласно приложению 3 к настоящему приказу;

федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы согласно приложению 4 к настоящему приказу;

федеральные единичные расценки на ремонтно-строительные работы согласно приложению 5 к настоящему приказу;

федеральные сметные цены на материалы, изделия, конструкции и оборудование, применяемые в строительстве, согласно приложению 6 к настоящему приказу;

федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств согласно приложению 7 к настоящему приказу;

федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства согласно приложению 8 к настоящему приказу.

2. Департаменту ценообразования и градостроительного зонирования включить в раздел 1 «Государственные сметные нормативы» федерального реестра сметных нормативов федеральные единичные расценки, федеральные сметные цены на материалы, изделия, конструкции и оборудование, применяемые в строительстве, федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства, утвержденные пунктом 1 настоящего приказа, в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.

3. Признать не подлежащими применению:

федеральные единичные расценки, федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, на перевозку грузов для строительства, внесенные в реестр приказом Минстроя России от 30 января 2014 г. № 31/пр «О введении в действие новых государственных сметных нормативов» под регистрационным номером 181;

федеральные единичные расценки, внесенные в реестр приказом Минстроя России от 17 октября 2014 г. № 634/пр «О внесении сметных нормативов в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» под регистрационным номером 187;

федеральные единичные расценки, сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, сметные цены на перевозку грузов, внесенные в реестр приказом Минстроя России от 12 ноября 2014 г. № 703/пр «О внесении сметных нормативов в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» под регистрационным номером 188;

изменения в государственные сметные нормативы. Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, внесенные в реестр приказом Минстроя России от 11 декабря 2015 г. № 899/пр «О внесении изменений в сметные нормативы, внесенные в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджет» под регистрационным номером 200;

изменения в государственные сметные нормативы. Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, внесенные в реестр приказом Минстроя России от 11 декабря 2015 г. № 899/пр «О внесении изменений в сметные нормативы, внесенные в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджет» под регистрационным номером 201;

изменения в государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы, внесенные в реестр приказом Минстроя России от 11 декабря 2015 г. № 899/пр «О внесении изменений в сметные нормативы, внесенные в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджет» под регистрационным номером 204;

изменения в государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования, внесенные в реестр приказом Минстроя России от 11 декабря 2015 г. № 899/пр «О внесении изменений в сметные нормативы, внесенные в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджет» под регистрационным номером 205;

изменения в государственные сметные нормативы. Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства, внесенные в реестр приказом Минстроя России от 11 декабря 2015 г. № 899/пр «О внесении изменений в сметные нормативы, внесенные в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджет» под регистрационным номером 206;

изменения в федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы, внесенные в раздел 1 федерального реестра сметных нормативов согласно приложению № 4 к приказу Минстроя России от 27 января 2017 г. № 41/пр «О внесении в федеральный реестр сметных нормативов», под регистрационным номером 231;

изменения в федеральные единичные расценки на монтаж оборудования, внесенные в раздел 1 федерального реестра сметных нормативов согласно приложению № 5 к приказу Минстроя России от 27 января 2017 г. № 41/пр «О внесении в федеральный реестр сметных нормативов», под регистрационным номером 232;

изменения в федеральные единичные расценки на ремонтно-строительные работы, внесенные в раздел 1 федерального реестра сметных нормативов согласно приложению № 6 к приказу Минстроя России от 27 января 2017 г. № 41/пр «О внесении в федеральный реестр сметных нормативов», под регистрационным номером 233;

изменения в федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве, внесенные в раздел 1 федерального реестра сметных нормативов согласно приложению № 7 к приказу Минстроя России от 27 января 2017 г. № 41/пр «О внесении в федеральный реестр сметных нормативов», под регистрационным номером 234;

изменения в федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, применяемые в строительстве, внесенные в раздел 1 федерального реестра сметных нормативов согласно приложению № 8 к приказу Минстроя России от 27 января 2017 г. № 41/пр «О внесении в федеральный реестр сметных нормативов», под регистрационным номером 235.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Смотрите так же:  Образец заполнения заявления в регистрационную палату

5. Настоящий приказ вступает в силу с 28 апреля 2017 года.

Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) от 30 мая 2012 г. N 131 г. Москва от «Об установлении и введении с 1 июля 2012 года цен, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов»

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 июня 2012 г.

Регистрационный N 24592

В соответствии с подпунктом 5.2.4 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1119; 2010, N 21, ст. 2618, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251, N 42, ст. 5403; 2011, N 6, ст. 888, N 14, ст. 1935; 2012, N 7, ст. 852), приказываю:

1. Установить с 1 июля 2012 года:

а) цену, не ниже которой осуществляется закупка (за исключением импорта) алкогольной продукции у организации, осуществившей ее производство, и поставки (за исключением экспорта) алкогольной продукции организацией, осуществившей ее производство, в размере:

на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов (за исключением коньяка, бренди и другой алкогольной продукции, произведенной из винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового дистиллятов) за 0,5 литра готовой продукции согласно Приложению к настоящему приказу;

на бренди и другую алкогольную продукцию, произведенную из винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового дистиллятов, за исключением коньяка — 151 рубль за 0,5 литра готовой продукции;

на коньяк — 174 рубля за 0,5 литра готовой продукции;

б) цену, не ниже которой осуществляется закупка (за исключением импорта) алкогольной продукции у организации, осуществившей ее закупку у иной организации, и поставки (за исключением экспорта) алкогольной продукции организацией, осуществившей ее закупку у иной организации, в размере:

на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов (за исключением коньяка, бренди и другой алкогольной продукции, произведенной из винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового дистиллятов) за 0,5 литра готовой продукции согласно Приложению к настоящему приказу;

на бренди и другую алкогольную продукцию, произведенную из винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового дистиллятов, за исключением коньяка — 166 рублей за 0,5 литра готовой продукции;

на коньяк — 191 рубль за 0,5 литра готовой продукции;

в) цену, не ниже которой осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в размере:

на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов (за исключением коньяка, бренди и другой алкогольной продукции, произведенной из винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового дистиллятов) за 0,5 литра готовой продукции согласно Приложению к настоящему приказу;

на бренди и другую алкогольную продукцию, произведенную из винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового дистиллятов, за исключением коньяка — 190 рублей за 0,5 литра готовой продукции;

на коньяк — 219 рублей за 0,5 литра готовой продукции.

2. Цены, не ниже которых осуществляется закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов, розлитой в потребительскую тару иной емкости, рассчитываются пропорционально ценам, указанным в подпунктах «а» — «в» пункта 1 настоящего приказа.

3. Признать утратившими силу с 1 июля 2012 года:

приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 28 октября 2010 г. N 61н «Об установлении и введении с 1 января 2011 года минимальных цен на коньяк и внесении изменений в приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 20 апреля 2010 г. N 29н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2010 г., регистрационный N 19132);

приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 6 декабря 2010 г. N 63н «Об установлении и введении с 1 января 2011 года минимальных цен на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов (за исключением коньяка, бренди и другой алкогольной продукции, произведенной из винных дистиллятов и коньячных спиртов)» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2010 г., регистрационный N 19283);

приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 27 мая 2011 г. N 11н «Об установлении и введении минимальных цен на бренди и другую алкогольную продукцию, произведенную из винных дистиллятов и коньячных спиртов, кроме коньяка, и о внесении изменений в приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 6 декабря 2010 г. N 63н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 июля 2011 г., регистрационный N 21265).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Как писать приказ о стоимости услуг и товаров в ресторане?

Вопрос действительно не совсем понятен, тем не менее, попробую предложить Вам следующую форму, которую можно принять за основу:

___________________________________________________
(полное наименование юридического лица)

«___»_________ _____ г. N ____________

«Об утверждении и введении в действие отпускных (розничных) цен на
производимую продукцию, товары и услуги ресторана «Обжорка»

В целях установления, регулирования и контроля цен и тарифов организации общественного питания «Обжорка»

1. Утвердить отпускные (розничные) цены на производимую продукцию, товары и услуги ресторана «Обжорка» в форме Меню (Приложение № 1 к настоящему Приказу) и ввести его в действие с»___»_____ ____ г.

2. Всем структурным подразделениям и работникам: ______________________
(наименование юридического лица)
в работе с покупателями (заказчиками) руководствоваться расценками, установленными в Меню, с момента введения его в действие.

3. ___________________________________________ обеспечить тиражирование Меню и его передачу в заинтересованные
(должность, фамилия, имя, отчество лица, ответственного за операцию)
структурные подразделения _______________________________________ до «___»______ ____ г.
(наименование юридического лица)

4. Контроль за соблюдением расценок, установленных в Меню
_______________________________ возложить на _____________________________.
(наименование юридического лица) (должность, Ф.И.О. ответственного лица)

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
_________________________________________________________________________.
(должность, Ф.И.О.)

Руководитель: __________________ _____________________________
(личная подпись) (расшифровка)

Согласовано:
____________________________ ____________________________
(должность) (должность)

____________________________ ____________________________
(подпись, расшифровка) (подпись, расшифровка)

____________________________ ____________________________
(дата) (дата)

Ознакомлены:
____________________________ ____________________________
(должность) (должность)

____________________________ ____________________________
(подпись, расшифровка) (подпись, расшифровка)

____________________________ ____________________________
(дата) (дата)

Приложение № 1
к Приказу № ___ от _____

МЕНЮ
(ресторан «Обжорка»)

Выглядит несколько забавно, но. согласно Вашему вопросу. 🙂