Приказ лучшие учителя москва 2019

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. № 1739 «О мерах по реализации указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. № 606″ (pdf, 258.28 Кб)

Дата публикации 23 января 2019
Дата изменения 23 января 2019

Указ Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 года № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности» (pdf, 228.06 Кб)

Дата публикации 23 января 2019
Дата изменения 23 января 2019

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 28.06.2018 № СЭД-26-01-06-622 «О внесении изменений в список победителей конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Пермского края в 2018 году за счет средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства образования и науки Пермского края от 20 июня 2018 г. № СЭД-26-01-06-590» (pdf, 137.16 Кб)

Дата публикации 29 июня 2018
Дата изменения 29 июня 2018

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 20.06.2018 № СЭД-26-01-06-591 «Об утверждении списка победителей конкурса регионального уровня на получение денежного поощрения лучшими учителями Пермского края в 2018 году за счет средств краевого бюджета» (pdf, 243.19 Кб)

Дата публикации 22 июня 2018
Дата изменения 22 июня 2018

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 20.06.2018 № СЭД-26-01-06-590 «Об утверждении списка победителей конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Пермского края в 2018 году за счет средств федерального бюджета» (pdf, 197.83 Кб)

Дата публикации 22 июня 2018
Дата изменения 22 июня 2018

Письмо Министерства образования и науки Пермского края от 28.04.2018 № СЭД-26-01-36-837 «Об организации конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2018 году» (doc, 244.5 Кб)

Дата публикации 10 мая 2018
Дата изменения 10 мая 2018

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 23.10.2017 № СЭД-26-01-06-1018 «Об утверждении Перечня краевых мероприятий на 2017-2018 учебный год, направленных на выявление, поддержку и развитие творческого потенциала детей и педагогов» (pdf, 600.96 Кб)

Дата публикации 28 февраля 2018
Дата изменения 28 февраля 2018

Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 февраля 2018 г. № 08-330 «Об организации конкурсных процедур на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2018 году» (pdf, 1.09 Мб)

Дата публикации 16 февраля 2018
Дата изменения 16 февраля 2018

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 августа 2017 г. № 805 «Об утверждении перечня победителей конкурсов на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, которым выплачивается указанное денежное поощрение» (pdf, 5.77 Мб)

Дата публикации 29 августа 2017
Дата изменения 29 августа 2017

Приказ министерства образования и науки Пермского края от 11.07.2017 № СЭД-26-01-06-761 «Об утверждении списка победителей конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Пермского края в 2017 году за счет средств федерального бюджета» (pdf, 178.74 Кб)

Дата публикации 11 июля 2017
Дата изменения 11 июля 2017

Приказ министерства образования и науки Пермского края от 11.07.2017 № СЭД-26-01-06-760 «О выплате денежного поощрения за счет средств краевого бюджета лучшим учителям Пермского края в 2017 году» (pdf, 264.01 Кб)

Дата публикации 11 июля 2017
Дата изменения 11 июля 2017

Приказ министерства образования и науки Пермского края от 07.07.2017 № СЭД-26-01-06-747 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Пермского края от 28.04.2016 № СЭД-26-01-06-273 Об утверждении состава краевой конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Пермского края» (pdf, 787.39 Кб)

Дата публикации 07 июля 2017
Дата изменения 07 июля 2017

Приказ министерства образования и науки Пермского края от 07.07.2017 № СЭД-26-01-06-746 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Пермского края от 03.06.2015 № СЭД-26-01-04-455 «Об утверждении Положения о процедуре проведения краевого этапа конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений Пермского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, с целью получения денежного поощрения» (pdf, 812.31 Кб)

Дата публикации 07 июля 2017
Дата изменения 07 июля 2017

Письмо департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 июня 2017 г. № 08-1309 «О предоставлении документов по итогам конкурсов на получение денежного поощрения лучшими учителями» (pdf, 4.16 Мб)

Дата публикации 03 июля 2017
Дата изменения 03 июля 2017

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 20.06.2017 № СЭД-26-01-06-667 «О назначении ответственных за проведение конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в муниципальном районе (городском округе) Пермского края» (pdf, 2.39 Мб)

Дата публикации 21 июня 2017
Дата изменения 21 июня 2017

Письмо Министерства образования и науки Пермского края от 16 июня 2017 г. № СЭД-26-01-35-1014 «Об оформлении платежных документов претендентам на получение денежной премии» (doc, 82.5 Кб)

Дата публикации 16 июня 2017
Дата изменения 16 июня 2017

Письмо департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 июня 2017 г. № 08-1166 «О личных заявлениях от лучших учителей-победителей конкурса на получение денежного поощрения» (pdf, 1.34 Мб)

Дата публикации 16 июня 2017
Дата изменения 16 июня 2017

Письмо Министерства образования и науки Пермского края от 14.06.2017 № СЭД-26-01-35-998 «Об организации конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2017 году (уточнение по итогам вебинара от 13 июня 2017 г.)» (doc, 62.5 Кб)

Смотрите так же:  Как оформить бухгалтерскую экспертизу

Дата публикации 14 июня 2017
Дата изменения 14 июня 2017

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 22 ноября 2016 г. № СЭД-26-01-06-784 «Об утверждении Перечня краевых мероприятий на 2016-2017 учебный год, направленных на выявление, поддержку и развитие творческого потенциала детей и педагогов» (pdf, 753.9 Кб)

Дата публикации 14 июня 2017
Дата изменения 14 июня 2017

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 мая 2016 г. № 645 «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2016/17 учебный год» (pdf, 734.24 Кб)

Дата публикации 14 июня 2017
Дата изменения 14 июня 2017

«Документы для учителя»

Гильдия словесников решила создать на сайте Гильдии рубрику «Документы», где будут собраны основные официальные документы, которые могут пригодиться в работе учителя русского языка и литературы: для составления рабочей программы или планирования, ведения рабочей документации и, что не менее важно, для того, чтобы представлять свои законные права и обязанности. Все эти документы размещены в открытом доступе, но мы собрали их в одном месте, сократив некоторые из них до тех разделов, которые могут быть полезны именно учителям словесности.

Базовые документы, регламентирующие образовательную деятельность

Мы размещаем базовые документы, регламентирующие образовательную деятельность, – Федеральный закон «Об образовании» и Федеральные государственные стандарты начального, основного и среднего общего образования (так называемые «новые ФГОСы»). К этим документам можно обращаться при составлении рабочих программ, при возникновении спорных вопросов в отношениях с работодателями и родителями, да и просто при осмыслении целей образования, своей профессиональной деятельности (ФГОСы задают новую идеологию образования, в основе которой лежит системно-деятельностный подход к обучению и нацеленность на формирование субъектной позиции учащихся).

Документация, связанная с русским языком и литературой

В этой рубрике представлена документация, связанная с русским языком и литературой: это принятая в 2016 году Концепция преподавания русского языка и литературы (документ, формулирующий проблемные точки в образовании и задающий векторы развития предметов); выдержки из Примерной основной образовательной программы общего образования, на основе которой учитель должен составлять свою рабочую программу; выдержки из действующего Федерального перечня рекомендованных учебников с изменениями, внесенными в него в 2015-2016 гг.

Документы, связанные с организационными аспектами деятельности учителя

Блок документов, связанный с организационными аспектами деятельности учителя. К сожалению, учителя очень часто сталкиваются с неправомерными требованиями начальства работать дополнительно, вести документацию, не предусмотренную законом или даже этим законом запрещенную. В связи с этим мы публикуем письмо Министерства образования и науки о сокращении избыточной отчётности учителей, приказы Министерства о регламентации рабочего времени педагога, а также приказы Министерства, которые, в частности, определяют новые требования к составлению рабочих программ, ограничивая количество обязательных пунктов рабочей программы до трёх (планируемый результат, содержание предмета и тематическое планирование). Мы также размещаем материал, разъясняющий основные положения недавно принятого Профстандарта педагога и даем ссылку на достаточно объемный текст этого документа.

После запрета на подарки учителя заговорили об унижении

«Эта инициатива — симуляция, маскировка борьбы с коррупцией»

10.12.2018 в 19:32, просмотров: 39743

Согласно внесенному в Госдуму законопроекту, учителям и врачам запретят принимать любые подарки, кроме цветов и канцелярских принадлежностей. Школьникам, их родителям, а также пациентам стоит забыть даже о таких привычных презентах, как коробки с конфетами и коньяк. «МК» узнал, как к нововведению отнеслись сами преподаватели.

Евгений Александрович Ямбург, доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, директор Центра образования №109: «Ну, как к этому можно относиться? Конечно, со смехом. Двигают законопроект, вносят серьезный вклад в борьбу с коррупцией. Это, конечно, очень оздоровит экономику! Я их обожаю. Находят самые реперные точки, которые разлагают страну. На самом деле, лучший подарок для учителя, когда свою монографию приносит выпускник — доктор наук».

Евгения Семеновна Абелюк, заслуженный учитель РФ, доцент Департамента образовательных программ Высшей школы экономики, преподаватель школы №1525: «Я не из тех, кто получал какие-то подарки, кроме цветов. Но от этого законопроекта осталось некое чувства унижения. Неприятно, когда тебя заранее подозревают, хотя я никогда не пользовалась своим положением. Учителей у нас и так во многом недооценивают, не понимая, насколько это творческая профессия».

Александр Викторович Снегуров, заслуженный учитель РФ, кандидат психологических наук, профессор МПГУ, победитель конкурса «Учитель года 2004»: «Я возмущен этой инициативой и оскорблен ею, потому что это очередная мера в череде прозвучавших предложений по нагнетанию напряженности в школе и в обществе. Это вносит разлад во взаимоотношения родителей, учеников и учителей. Ищут коррупцию. Но не там ее ищут! Я и мои коллеги никогда не были завалены подарками. Эта инициатива — симуляция, маскировка борьбы с коррупцией. Кому-то явно нужно отвлечь внимание, перевести стрелки. А на кого же переводить? Конечно, есть всегда этот базовый ресурс — педагоги и врачи. Чиновников несколько лет назад отсекли от этих подарков, и вот сейчас мы имеем резонанс, они нам решили отомстить. Есть попечительский совет при школах, специальный общественный орган, давайте он будет просматривать, не запрятано ли в букеты цветов что-то ценное. Мы и так стеснены разными регламентами, нормативными актами, директивами, живем в несвободном режиме. Нужны позитивные «ноты». Но нет, нужно чтобы мы находились на каких-то «радарах», на подозрении. Просветите этими «прожекторами» других людей, мы все знаем, о ком идет речь».

Ефим Лазарович Рачевский, народный учитель России, директор Центра образования «Царицыно» № 548: «Я отчаянно приветствую эту инициативу Государственной думы по той причине, что это решение связано со стремлением уберечь учителей и врачей от избыточного веса, угроз заболевания диабетом и алкоголизма. Ведь кроме цветов учителям дарили конфеты, а врачам — спиртное».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 2 апреля 2008 г. N 110 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 апреля 2008 г.

Регистрационный N 11555

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2008 г. N 174 «О выплате денежного поощрения лучшим учителям в 2008-2009 годах» («Российская газета», N 62, 22 марта 2008 г.) приказываю:

Смотрите так же:  Образец приказа на перевод работника по совместительству

1. Утвердить прилагаемые Правила проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями (далее — Правила).

2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, довести до образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденные настоящим приказом Правила.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 мая 2006 г. N 102 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 мая 2006 г., регистрационный N 7834. «Российская газета», N 105, 19 мая 2006 года).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Калину И.И.

Правила проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями

1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения и критерии конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее — образовательные учреждения), на получение денежного поощрения.

1.2. Ежегодно к Дню учителя выплачивается 10 тысяч денежных поощрений в размере 100 тысяч рублей каждое.

Выплата денежного поощрения осуществляется по результатам конкурса.

1.3. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической работы не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательное учреждение.

Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.

1.4. Количество денежных поощрений каждому субъекту Российской Федерации ежегодно определяется Министерством образования и науки Российской Федерации с учетом числа обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности.

1.5. Коллегиальный орган субъекта Российской Федерации по приоритетному национальному проекту «Образование» (далее — коллегиальный орган) создает конкурсную комиссию.

II. Критерии конкурсного отбора

Конкурсный отбор лучших учителей (далее — конкурс) проводится на основании следующих критериев отбора:

позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года;

позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам;

позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя;

использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;

обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, «круглые столы» и др.);

участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах;

повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

III. Порядок проведения конкурса

3.1. Выдвижение учителей, указанных в пункте 1.3 настоящих Правил, на получение денежного поощрения производится с их согласия:

органами самоуправления (советом образовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или др.), обеспечивающими государственно-общественный характер управления образовательным учреждением;

профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы или др.) (далее — заявители).

3.2. Конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений заявителей на основании следующих документов:

копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения;

выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения;

копии тарификационного листа или выписки из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенной руководителем образовательного учреждения;

ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;

аналитической справки о деятельности учителя, заверенной заявителем.

3.3. Процедура проведения конкурса и максимальный балл по каждому из критериев отбора (до 10) устанавливаются конкурсной комиссией, согласовываются с коллегиальным органом и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и доводятся до сведения общественности.

3.4. Конкурсная комиссия на основе критериев отбора и установленной процедуры организует и проводит конкурс.

Конкурс проводится с учетом аналитической справки о деятельности учителя и других документов, представленных в конкурсную комиссию.

3.5. Конкурс осуществляется с участием ассоциаций попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования; советов ректоров вузов, руководителей образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки; профессиональных объединений работодателей, родителей и других общественных организаций (далее — общественные организации), определяемых конкурсной комиссией с участием коллегиального органа. Количество общественных организаций, как правило, не может быть менее трех.

3.6. На основании результатов конкурса конкурсная комиссия формирует рейтинг участников конкурса.

3.7. Конкурсная комиссия на основании рейтинга в соответствии с объемом субсидии, определенной субъекту Российской Федерации федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, формирует список учителей — победителей конкурса и направляет его на рассмотрение коллегиального органа.

3.8. Список учителей — победителей конкурса, одобренный коллегиальным органом, направляется в Министерство образования и науки Российской Федерации в срок не позднее 10 июня текущего года.

3.9. На основании представленных списков Министерство образования и науки Российской Федерации издает приказ об учителях — победителях конкурса, которым выплачивается денежное поощрение.

3.10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации об учителях — победителях конкурса, которым выплачивается денежное поощрение, доводится до сведения субъекта Российской Федерации.

3.11. Результаты конкурса доводятся субъектом Российской Федерации до сведения учителей — победителей конкурса.

3.12. Учителя — победители конкурса награждаются почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации по приоритетному национальному проекту «Образование».

Конкурсы для педагогов от Министерства образования

Данная статья призвана обобщить и структурировать информацию, опубликованную на сайте Министерства Образования, по конкурсам для учителей на 2018-2019 г. Здесь мы рассматриваем не только структуру мероприятий, утвержденных Министерством образования, но и процедуры подготовки документов, порядок участия и награждения. Также частично затронем вопросы подготовки участников конкурсов профессионального мастерства.

Конкурсы для педагогов 2018-2019 Министерства образования РФ

Итак, на 2018-2019 г. указом Президента РФ, а также Министерством образования и науки РФ утверждены правила проведения конкурса для учителей и педагогов на получение денежного поощрения. Конкурс проводится в целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала. По результатам конкурса выплачивается 1 тыс. денежных поощрений в размере 200 тыс. рублей каждое. Конкурс проводится Министерством образования на основании указа Президента РФ N 324 «О денежном поощрении лучших учителей».

На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Педагог, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

Смотрите так же:  Деева аи инвестиции учебное пособие аи деева

Правила проведения конкурса устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации Открыть Правила. Количество денежных поощрений для каждого субъекта РФ ежегодно определяется Министерством образования.

Для проведения конкурса в каждом субъекте РФ создается конкурсная комиссия органом исполнительной власти.

Участие в конкурсе для педагогов от Министерства образования

Выдвижение учителя для участия в конкурсе осуществляет с его согласия коллегиальный орган управления образовательным учреждением, в котором работает педагог. После чего конкурсная комиссия проводит регистрацию участников конкурса на основании:

— копии решения коллегиального органа управления ОУ о выдвижении учителя;

— копия документа о соответствующем уровне профессионального образования;

— выписка из трудовой книжки посмотреть;

— информации о профессиональных достижениях учителя;

— информация о презентации результатов педагогической деятельности посмотреть.

Отбор победителей конкурса для педагогов проводимого Министерством образования проводится по следующим критериям:

— наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;

— высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года;

— высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;

— создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции;

— создание педагогом условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети — инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

— обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

— непрерывность профессионального развития учителя.

Конкурсная комиссия выставляет определенное количество баллов по каждому из вышеперечисленных критериев и формирует рейтинг участников. После чего список отправляется на рассмотрение в исполнительный орган образования субъекта РФ. На основании представленных списков Министерство образования издает приказ об утверждении победителей конкурса.

Вопросы подготовки участников для конкурса от Министерства образования.

Победить в конкурсе для учителей не так уж и сложно — для этого цель нужно ставить заранее. Чтобы определить время для подготовки к конкурсу проводимому Министерством образования — смотрим «Протокол результатов экспертизы по критериям отбора»: ведение кружков и секций рассматриваются за три года, распространение педагогического опыта — за пять лет, активность участия в профессиональных конкурсах — за три года и т.д., всё перечислять здесь не имеет смысла.

Однако, список требований не бесконечный и делится по шести категориям. Если грамотно организовать свою деятельность по этим критериям и не распыляться на всё подряд, то за 3 года вполне по силам для любого учителя собрать прекрасное портфолио для получения гранта и показать достойный результат по итогам участия в конкурсе Министерства Образования.

Например не стоит увлекаться количеством массовых мероприятий, проводимых по предмету. Достаточно лишь положительной динамики за 3 года, как того требуют Критерии. Благодаря таким маленьким хитростям можно оптимизировать процесс своей подготовки для победы в конкурсе Министерства Образования.

Макаркина Ирина Юрьевна

Занимаемая должность (должности): учитель русского языка и литературы

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

Фактическое место работы: г. Москва, ул. Усиевича, д.6

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Волгоградский государственный университет — 1989 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: русский язык и литература

Общий стаж работы: 22 года 9 месяцев

Стаж работы по специальности: 20 лет 11 месяцев

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1. ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» «Педагогическая риторика и культура речи современного педагога», 16.10.2017-16.11.2017;
2. ФГБОУ ВО Гос. институт русского языка им. А.С. Пушкина «Реализация задач доп.образования в свете Концепции преподавания русского яз. и лит-ры», 01.10.2016-10.11.2016;
3. ГАОУ ВПО МИОО «Современные подходы к организации образовательного пространства для достижения личностных результатов образовательной деятельности в контексте ФГОС», 14.02.2014-28.05.2014;
4. ГБОУ ВПО МГПУ «»Английский язык для педагога: языковая компетенция, гарантированный результат, лучшая мировая практика», 07.04.2014-31.08.2014;

Категория: высшая квалификационная

Награды и почетные звания:

1. Награждена Почетным знаком «Заслуженный учитель города Москвы» за большой вклад в совершенствование и развитие системы образования города Москвы, заслуги в педагогической и воспитательной деятельности. Указ Мэра Москвы от 09.06.2017 г. № 36-УМ;
2. Почетный работник образования РФ. Приказ Минобрнауки России от 31.01.2013 г. № 55/к-н;
3. ДО г. Москвы. Награждена грамотой победителя конкурса лучших учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». Приказ от 12.08.2011 г. № 561;
4. Министерство образования и науки РФ. Награждена почетной грамотой за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд. Приказ от 21.10.2009 г. № 1402/к-н;
5. Министерство образования и науки РФ. Награждена почетной грамотой победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации. Приказ от 01.08.2007 г. № 224;