Вселенная World of Warcraft

Макросы для Роги

Разбойником играть достаточно сложно, однако дело это весьма увлекательное. Они в подземельях превосходно справляются с поставленными задачами, а так же являются одним из сильнейших классов для ПвП. Чтобы современную Роге было проще, игроками были разработаны Макросы для Роги, с помощью которых игра становится более совершенной, а техника более простой.

Макрос на Маленькие хитрости

Первый вариант повесит ваши «Маленькие хитрости» на ту цель, которая будет находиться под курсором вашей мышки.

#showtooltip
/cast [@mouseover] Маленькие хитрости

Во втором варианте макрос будет сочетать в себе двойной макрос. То есть будет применять «Маленькие хитрости» стопроцентно на цель под курсором и одновременно к тому, кто находится в фокусе. Е:сли в вашем фокусе нет никого, тогда заклинание вешается на того, кто является целью вашей цели. Обычно в этой роли выступает танк.

#showtooltip
/cast [@mouseover,help][@focus,help][@targettarget,help] Маленькие хитрости

Если вы не знаете, то основная суть данного макроса — это перенаправление аггро в ваш фокус, тем самым повышая дамаг. Вешается обычно на танка, чтобы тот в начале боя сразу хорошо набрал аггро.

Макрос на «Пинок»

/cast [mod:ctrl,@focus] Пинок; Пинок

Моментально применяет ваш «Пинок» на текущую цель, а когда у вас зажат Ctrl, то бросает «Пинок» на запомненную цель.

Макрос для Авто-атаки

/startattack
/cast Кровоизлияние

Это самый жизненно необходимый макрос для Роги. Вместо «Кровоизлияния» можно прописать другой удар, который является основным для вас. Наиболее часто применяется в ПвП.

Если вы играете Мути Рогой , то в этом случае макрос будет следующим:

#showtooltip Расправа
/cast Расправа
/startattack

Макрос для «Ослепления»

/cast [nomodifier] Ослепление
/cast [modifier:alt, target=focus] Ослепление

Если вы применяете данный макрос для Роги без какого либо модификатора, то Ослепление летит в ваш таргет, если зажать Alt, то заклинание летит по фокусу. То есть если нажать просто без Alt, именно текущая цель будет ослеплена, если зажать модификатор, то ослеплена будет цель в фокусе. Больше для ПвП.

Макрос для «Парализующего удара»

Данный макрос отлично помогает в тот момент, когда Роге необходимо уйти в стелс, как только прошел гаундж.

/cast Парализующий удар
/cast [nocombat, nostealth] Незаметность
/stopattack

Незаменимая вещь для арены.

Макрос на «Подлый трюк» и «Ваниш»

/use 13
/cast Исчезновение
/cast Умысел
/cast Подлый трюк

При применении макрос будет использовать ваш ПвП аксессуар и после ухода в ваниш активируется «Умысел», который даст вам два комбо очка. Далее по цели пройдет «Подлый трюк» в результате чего вы получите 4 комбо очка.

Макрос на «Удар в спину»

Отлично подходит в тот момент, когда часто приходится менять цели при включенном в настройках игры автоматическом прекращении атаки.

#showtooltip
/startattack
/cast Удар в спину

Если на «Удар в спину» у вас бывает не достаточно энергии, то сразу по цели последуют автоатаки.

Макрос на Фейк каст при применении «Пинка»

/cast [nomod] Пинок
/cast [modifier:ctrl, target=focus] Пинок

Так же в ПвП незаменим. «Пинок» используется для сбивания каста у противника. Летит сначала в таргет, а если зажали Ctrl то «Пинок» полетит в фокус. Отлично использовать в тот момент, когда например вражеский хил кастует на напарника, чтобы его хильнуть. В этот момент используется макрос и каст сбивается. В итоге противника не отхилили и он становится для Роги легкой добычей. Каст сбивать лучше под самый его конец.

Макрос на «Сбитие оружия»

Работает превосходно против Варов, а так же незаменим при игре против Роги. Если просто прожать, то обезоруживается цель в таргете, а с Shift, то летит в цель, которая находится в фокусе.

/cast [nomod] Долой оружие
/cast [mod:shift, target=focus] Долой оружие

При игре против Роги в момент, когда он обезоруживает вас, вы можете обезоружить его. Это вас обезопасит на некоторое время.

Макрос для Внезапного удара

В ПвП больше подходит для ШД Роги , так как умысел в связке с внезапным ударом работают превосходно.

/cast Умысел
/cast Внезапный удар

Это наверное самый простенький макрос, однако незаменим и жизненно необходим.

Макрос для Умысла и Гарроты

/cast Умысел
/cast Гаррота

Макрос на Танец теней

Для начала будет использована ваша ПвП триня, после которой последует «Танец теней». Очень удобный макрос для Роги перед началом бурста.

/use 14
/cast Танец теней

Первый макрос будет спать, ту цель, которая будет находится по близости и в таргете.

/cleartarget
/targetenemyplayer
/cast Ошеломление

Второй макрос будет выбирать тех игроков, которые в ПвП остались в живых и их сапает. Хорошо работает когда на Арене вы играете 3х3х или же 5х5.

Макрос на Амбуш и Шадоу степ

/cast Умысел
/cast Шаг сквозь тень
/cast Внезапный удар

Когда вы внезапно оказываетесь за спиной вашей цели и наносите «Внезапный удар», противник сразу теряется. В общем ПвП макрос просто крутой.

Макрос ПвЕ на Пот

Если вы Комбат Рога , то данный макрос превосходен для вас.

/use Зелье Тол’вира
/use Незаметность

После нажатия рога выпивает зелье и сразу уходит в стелс. Это не только экономия времени, но и достаточно удобно.

Макрос на оповещение

/use Пинок
/к Сбил каст
/р Сбил каст

Оповещает весь рейд в тот момент, когда прошло у вас сбитие каста.

Макрос для более ленивых

/dismount
/cast Незаметность

С его помощью вы автоматически спрыгните с вашего маунта и сразу же войдете в стелс.

Макрос для Автоматического обшаривания карманов

/cast Обшаривание карманов
/stopcasting
/cast Подлый трюк

Обязательно у вас должен стоять Автолут и он должен быть включен. Противном случае макрос просто не сработает.

/script SetCVar(“AutoLootDefault”, 1)
/cast Обшаривание карманов
/in 1 /script SetCVar(“AutoLootDefault”, 0)

Второй вариант будет включать автолут автоматически и после того, как вы обшарили карманы его выключит.

Это распространенные наиболее макросы для Роги, которые не только вам помогут усовершенствовать технику, но и облегчат плясание по кнопкам клавиатуры. Играя с ними вы настолько полюбите своего персонажа, что вам будет казаться сам процесс игры — просто сказка. Если вы знаете еще какие то макросы, например на Бурст Атаки, оставляйте их в коментах. Вам скажут спасибо не только начинающие разбойники, но и те которые отыграли не мало сражений.

Гайд по разбойнику ликцидации (WoW Легион 7.3.5)

Разбойник “Ликвидация” преимущественно опирается на нанесение периодического урона как физического, так и от яда (сил природы). Таланты этого спека мути рога влияют тем или иным образом на разную долю урона, подробнее о которых вы узнаете в нашем гайде.

Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки данного спека:

Плюсы:

  • Сильный постоянный урон в одну цель
  • Благодаря поддержанию кровотечений и ядов на дополнительных долгоживущих целях, позволяет увеличить наносимый урон в основную цель, за счет дополнительной энергогенерации
  • Самая высокая выживаемость среди всех спеков разбойника
  • Высокая мобильность
  • Хорошая вариативность дпс легендарок с примерно равными показателями
  • В общем, это довольно простой спек и в то же время очень эффективный

Минусы:

  • Дпс сильно зависит от кулдаунов
  • Основной бурст привязан к цели
  • Слабое аое (или проще сказать — его нет)

Базовая информация по спеку:

“Ликвидация”, как и любая другая специализация этого класса, имеет 2 основных ресурса: энергия и серия приемов (далее комбо поинты). Соответственно, есть способности которые тратят эти ресурсы, или наоборот позволяют их накопить, а также могут взаимодействовать с каждым из этих ресурсов единовременно. Правильное использование этих способностей, придерживаясь списка приоритетов, является основной любого спека данного класса.

Как упоминалось ранее, наш ассасин полагается на яды. Тут мы немного остановимся. Яды бывают двух типов: смертельные (влияют на наш дпс напрямую), и не смертельные, или вспомогательные, которые не влияют на нанесение урона, а лишь дают нам возможность получить какой-то бонус: замедление цели или лечение от наносимого урона.

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Блид — (от англ. Bleed) кровотечение.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Комбо поинт или КП — (от англ. Combopoint) для нас переведено, как “Серия приемов”, но данный термин не прижился, поэтому все пользуются адаптированным английским названием.

Смотрите так же:  Петров анатолий адвокат

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Range, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Получение комбо поинтов

Расправа — дежурный комбо генератор, создает 2 кп. Уникальность состоит в том, что урон наносится с двух рук, и шанс крита считается для каждой отдельно. Поэтому можно получить до 4 кп с одного применения. Требует 55 энергии.

Погибель королей — активная способность нашего артефакта. Она наносит моментальный урон от сил природы и оставляет 14 секундный ДоТ, который также наносит урон от яда и дает 1 кп. При этом, каждый раз, когда мы отравляем цель (или обновляем действие нашего смертельного яда) следующий тик ДоТы будет усилен на 15%. Требует 35 энергии. 45 сек кд.

Отравленный нож — бросить ножик с символическим уроном, который отравит цель всеми активными ядами и даст 1 кп. Иногда очень выручает, если на цели с вашими кровотечениями нужно обновить яды, а возможности подойти и сделать это “руками” нет. Требует 40 энергии.

Гаррота — одно из наших кровотечений. Действует 18 секунд, наносит физический урон раз в 3 секунды. Если использовать из состояния незаметности повесит на цель немоту на 3 секунды. Создает 1 кп (не может создать дополнительный с Предрешенности). Требует 45 энергии. 15 сек кд.

Веер клинков — наш аое комбопоинт генератор. Базово создает 1кп, но, благодаря Предрешенности, за каждую цель, по которой прошел критический удар с этой способности, мы получим по одному кп. Также может отравить цель вашими активными ядами.

Подлый трюк — хоть и используется крайне редко в пве, но не отметить его нельзя. Способность не работает в сторону увеличения наносимого вами урона, но позволяет вам в состоянии незаметности оглушить цель на 4 секунды и создать вам 2кп.

Трата комбопоинтов

Рваная рана — наше второе кровотечение. Наносит физический урон раз в 2 секунды, длительность зависит от количества затраченных кп (1кп = 8 сек, далее за каждый дополнительный кп + 4 секунды), а сила эффекта не зависит. Требует 25 энергии.

Отравление — наш второй основной финишер с моментальным уроном от яда. Урон зависит от количества затраченных кп. Помимо этого вешает на нас бафф, который повышает вероятность отравить цель на 30% (1 кп — 2 сек, 5 кп — 6 сек).

Удар по почкам — оглушение за комбо поинты, время эффекта зависит от количества затраченных на нее кп (1кп — 2 сек, 5кп — 6 сек)

123 — нанести смертоносный яд на ваше оружие на 1 час. Ваши атаки и способности с вероятностью 30% могут отравить цель ядом, который будет наносить урон в течение 12 секунд. При срабатывании этого шанса на уже отравленной цели, урон от яда будет наносится моментально.

Нейтрализующий яд — нанести смертоносный яд на ваше оружие на 1 час. С вероятностью 30% отравляет цель и наносит мгновенный урон от сил природы, а также снижает эффективность получаемого исцеления жертвой.

Калечащий яд — нанести несмертельный яд на ваше оружие на 1 час. С вероятностью 50% ваши атаки отравят противника на 12 сек. Это снизит скорость передвижения отравленной цели на 50%.

Отравленные раны — помимо пассивной регенерации, это единственный постоянный способ получения энергии. Каждый тик ваших кровотечений по отравленным вами ядами целям восстанавливает 10 энергии. Если отравленная цель умрет, все тики блидов, которые по ней должны были бы пройти, просто в момент смерти отдадут вам всю эту запланированную энергию.

Вендетта — позволяет отметить цель на 20 сек. Наносимый вами урон по ней увеличен на 30%. Помимо этого, цель не сможет скрыться от вас механиками незаметности — вы все равно будете ее видеть. Кд 2 минуты. Очень сильно модифицируется трейтами:

  • Базовый кд снижается на 38 секунд (4 трейта)
  • В момент использования вы получаете 60 энергии, а затем еще 60 в течение 2ух секунд
  • Вешает дополнительный дот, наносящий урон от магии природы на всю продолжительность Вендетты

Исчезновение — относится к бурсту, по большей части, только с легендарными плечами, без них он снимает с вас все эффекты затрудняющие передвижение, активирует стелс и стелс-панель, вас невозможно обнаружить в течение первых 3 секунд и весь получаемый урон не отменяет незаметности. Если в течение этих трех секунд вы сами не нанесли урон, вы получите сам бафф незаметности. Без плечей, в качестве небольшого увеличения урона, используется для получения бонуса от выбранного таланта во втором тире. Кд 2 минуты.

Предрешенность — это важная пассивная способность. Любой крит нашей способности , создающей комбопоинты, дополнительно приносит нам 1 кп.

Уловка — уменьшает входящий урон от атак по области на 50%, длится 5 секунд, стоит 35 энергии, не имеет времени восстановления. Так как в рейдах и подземельях большинство получаемого вами урона приходится как раз на аое, способность является визитной карточкой для разбойника. Также она позволяет упростить некоторые рейдовые механики во благо рейда, например, закрывание собой разломов на Аватаре (мифик) — ни один класс не способен пережить ее в одиночку, не используя при этом свои персональные защитные кулдауны с большим временем восстановления.

Плащ теней — второй козырь в рукаве разбойников. В течение 5 секунд вы становитесь невосприимчивы к магическому урону, но лишь первую секунду вы иммунны к наложению каких-либо магических эффектов. В момент активации убирает с вас все отрицательные магические эффекты. Кд 90 сек.

Алый фиал — позволяет восстановить разбойнику 30% от своего максимального запаса хп в течение 6 секунд за какие-то 30 энергии. 30 сек кд . Благодаря трейту Густое зелье каждую секунду настакивает на нас -4% получаемого урона с длительностью 6 секунд, каждый стак обновляет время действия.

Ускользание — дает 100% шанс уклонения на 10 секунд. кд 2 мин.

Незаметность — позволяет вам поменять свое состояние, став незаметным для противников, что позволяет подкрадываться к противникам. Некоторые ваши способности привязаны к этому состоянию. Действует до отмены. Получение или нанесение урона развеивает 123. Кд 2 сек.

Скрывающий покров — масс стелс на 15 секунд, все члены группы или рейда, находящиеся в зоне этого эффекта также получают эффект незаметности. Кд 5 мин.

Спринт — увеличивает скорость бега на 70% на 8 секунд. кд базовый 60 секунд, трейтами будет снижен до 47 cек.

Шаг сквозь тень — позволяет моментально оказаться за спиной у цели (как враждебной, так и дружественной). Дальность применения — 25 метров. Кд 30 сек.

Отвлечение — позволяет отвлечь внимание врагов в указанной области к ее центру. Длительность этого эффекта 10 секунд. КД 30 сек. Можно использовать в состоянии незаметности.

Маленькие хитрости — после применения к члену группы/рейда, в течение следующих 30 секунд любая ваша атака активирует 6 секундный эффект, который будет полностью перенаправлять всю создаваемую вами угрозу на выбранного вами сопартийца.

Ошеломление — позволяет вывести на минуту из строя одного противника единовременно, если он не находится в бою. Использовать можно только в состоянии незаметности. Любой урон по ошеломленной цели развеивает эффект.

Ослепление — позволяет дезориентировать одного противника на 1 минуту. Любой урон по цели развеивает эффект. Кд 2 мин.

Пинок — прерывает произнесение заклинания противником и препятствует произнесению последующих заклинаний той же школы в течение 5 секунд.

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15лвл.

Мастер ядоварения — увеличивает урон от ядов на 30%, а их эффекты, не связанные с нанесением урона, на 20%. Является талантом по умолчанию, если у вас достаточно много искусности.

Коварный план — после применения завершающих приемов вы получаете бафф на 5 секунд, который увеличивает весь наносимый вами урон на 12%. Альтернатива первому таланту, пока у вас мало искусности.

Кровоизлияние — пока вы ее поддерживаете на цели, урон по ней от ваших гаррота и Рваной раны увеличивается на 25% на 20 секунд. На данный момент самый слабый талант в тире, поэтому не используется.

Тир 2. 30лвл.

Ночной ловец — повышает скорость передвижения на 20% и наносимый урон на 50% пока активна незаметность. Лучший выбор при наличии 4т21.

Увертка — после рассеивания эффекта незаметности дает возможность в течение еще 3 секунд использовать способности, требующие незаметность, а также (при использовании ее из стелса и в течение этих 3 секунд) увеличивает урон от нашей гарроты на 125%, сама гаррота не имеет времени восстановления. Эффект немоты от нее также будет присутствовать. Незначительно отстает от Ночной ловец.

Смотрите так же:  Взыскание долгов здесь

Теневая концентрация — все способности затрачивают на 75% меньше энергии в состоянии незаметности. Самый слабый талант в тире в любых ситуациях.

Тир 3. 45лвл.

Расчетливость — увеличивает наше количество комбопоинтов до 6, все способности, сила которых зависит от количества затраченных кп, могут тратить до 6кп, при этом наносимый ими урон увеличивается дополнительно на 5%. Средний талант по силе. Может быть на равных с Неутомимость на энкаунтерах, где вы можете поддерживать Рваная рана на 2-3 целях весь бой.

Предчувствие — увеличивает количество кп до 10, но тратить при этом можно до сих пор максимум 5 . Самый слабый талант, проходим мимо.

Неутомимость — увеличивает максимальный запас энергии на 50 и увеличивает скорость ее восстановления на 10%. Выбор по умолчанию, это самый сильный талант в тире.

Тир 4. 60лвл.

Похищающий жизнь яд — 10% от наносимого нами урона (12%, если взят Мастер ядоварения), мы получаем в виде лечения.

Неуловимость — в добавок к 50% от атак по области, теперь снижает получаемый урон от любых атак не по области на 30%. Иногда может быть полезным, прислушивайтесь к хилерам своей группы/рейда. Но учитывайте, что уловка требует 35 энергии и висит всего 5 секунд, поддерживать высокий аптайм уловки и при этом наносить урон на максимум — не выйдет.

Обман смерти — фатальная для вас атака окажется несмертельной и вызывает срабатывание следующих эффектов. Вы на 3 секунды получаете на 85% меньше урона, уровень вашего здоровья не может опуститься ниже 7% от максимального. Также вы получите дебафф на 6 минут, который напоминает вам, что талант не сможет сработать при следующем фатальном уроне по вам. Смерть обнуляет этот «таймер». Является выбором по умолчанию, так как нет ничего лучше второй жизни, даже с таким кулдауном.

Тир 5. 75лвл.

Удавление — гаррота моментально восстанавливается, если цель погибает во время ее действия. Выбор по умолчанию, очень полезно при сменах цели.

Выживает сильнейший — после использования Удара по почкам, Ослепления, Подлого трюка или Ошеломления, цель будет получать на 10% больше от всех источников урона на время действия вышеупомянутых эффектов. Иногда бывают бои, в которых вам придется использовать стан, или же вашей группе/рейду понадобится максимальный урон в какую-то цель (разумеется, которую можно оглушить). Во втором случае наиболее эффективно использовать удар по почкам с максимального количества кп.

Внутреннее кровотечение — больше кровотечений! Наносит средний урон цели, при использовании Удара по почкам. Урон зависит от количества затраченных комбо поинтов. В ситуациях, если противника можно застанить, и по ней нужен урон, то для этой цели подходит лучше Выживает сильнейший. А если нельзя, то брать этот талант ради урона просто невыгодно, так эти комбо поинты лучше реализовать в свои другие сильные финишеры.

Тир 6. 90лвл.

Ядовитый клинок — наносит моментально урон от яда, создает 1кп, требует 20 энергии. Кд 25 сек. Накладывает на цель дебафф на 9 секунд, который увеличивает наносимый по ней от вас урон ядами на 35%. Очень сильный талант в одиночную цель. Является выбором по умолчанию.

Расторопность — за каждый потраченный кп с вероятностью 20% (то есть при использовании способности на 5кп вероятность будет 100%) на вас будет наложен эффект, увеличивающий вашу скорость на 2% на 20сек. Эффект суммируется до 10 раз. Можно брать на бои с очень частыми сменами целей, но обычно не используется.

Пускание крови — за 25 энергии сокращает такты между тиками наших кровотечений на 150%, тем самым сокращая их длительность. Бурстовый талант с упором на блиды. Восстановление 45 сек. Вариант, но только для определенного билда. На практике редко применяется.

Тир 7. 100лвл.

Сила отравителя — наша пассивка Отравленные раны будет дополнительно за каждый тик восстанавливать нам 3 энергии. Талант является единственным безоговорочным выбором в этом тире.

Метка смерти — пометить противника меткой смерти, получив 5 (6 с Расчетливостью) комбо поинтов. Кд 60 сек, время длительности дебаффа на цели такое же. Если цель умрет, во время действия дебаффа — ваша Метка смерти моментально восстановится . Может подойти только лишь для квестинга в открытом мире.

Смерть с небес — это финишер, который исполняется в 2 этапа. Первый этап — после использования вы моментально наносите урон в радиусе 8 метров всем противникам и взмываете вверх. Второй этап — приземление, во время которого вы используете Отравление, усиленное на 50%. Во время исполнения этого акробатического трюка вас нельзя сдвинуть куда либо — это прекрасная возможность избегать каких либо отталкивающих механик. Восстановление 20 секунд . На фоне Сила отравителя выглядит очень слабым.

В итоге получаем основной билд под любые нужды:

В отличие от талантов, в ветке оружия нет вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.

“Ликвидация” использует 1 релик тьмы, 1 железо и 1 кровь. Конкурентов на эти реликвии предостаточно. Илвл релика играет не самую важную роль, так как у всех основных способностей расчет урона идет только от силы атаки, урон оружия в секунду, который заметно растет с увеличением илвла вепона не влияет на урон способностей. Из-за этого более важным становится сам трейт, который дает релик, а не его илвл.

Приведем вам рейтинг реликвий с указанным эквивалентом к илвл артефакта:

Тигель света пустоты

Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего вепона на 5.

Тир 2. Так выглядят приоритеты для второго тира. Ваша задача выбрать путь через второй и третий тир таким образом, чтобы набрать наибольшую сумму эквивалентов к илвл. Выбрав один из трейтов во втором тире, вы автоматически лишаете себя возможности выбрать один из крайних трейтов в следующем.

Тир 3:

Если вы пользуетесь аддоном CrucibleWeight, вы можете импортировать эти значения непосредственно себе в игру:

Всего разбойникам данной специализации доступно 13 легендарных предметов.

“Ликвидация” имеет несколько хороших легендарных предметов, из которых можно делать интересные сочетания в зависимости от целей на энкаунтере. Плюс ко всему, если в слот, например, плечей у вас есть хороший итем, то с очень большой вероятностью будет выгоднее надеть именно их и использовать какую-нибудь другую легу.

  1. Оплечье искусного убийцы. 100% крита на 5 сек после выхода из состояния незаметности, и после использования ваниша соответственно. Базово хорошая легендарка, которая стабильно симится выше других. Особенна полезна на энкаунтерах где нужно нечасто выдавать сильный бурст в одну цель.
  2. Тренировочные вериги семейства Золдик. Топ 2-3 легендарка в зависимости от экипировки и типа боя. Ее сила растет от длины экзекут фазы.
  3. Корона без короля. На сингл таргете бывает нахватка энергии, голова прекрасно помогает смягчить эту проблему. Также как и наручи симится обычно на топ 2-3. Плюс ко всему, имеет прекрасные вторичные характеристики, да и вообще это голова — а на ней очень много всех статов.
  4. Сапоги крадущегося в сумраке. Бурсты — хорошо, частые бурсты — еще лучше. Обычно симится чуть хуже вышеперечисленных, но опять же, все зависит от вашего эквипа. Если в наличии 3 релика на снижение кд вендетты — может в симуляциях быть лучше головы и запястий.
  5. Уловка повелителя ужасов — аое легендарка, пригодная для нас только в мифик+.

Остальные легендарные предметы либо несут защитный характер, либо их дпс бонус значительно слабее перечисленных.

Нанесение урона

Для начала мы рассмотрим начало боя в различных вариантах

Рассмотрим основные приоритеты для более осознанного использования наших способностей.

  • Рваная рана. Всегда должна присутствовать на вашей основной цели, а также на второстепенных целях (3-5), так как она сама по себе вносит большой вклад в наш дпс, плюс не стоит забывать о пассивке отравленные раны, чем больше энергии — тем меньше простоев. Обновлять Рваную рану с учетом Пандемии можно с 5кп на 7,2 сек и меньше (если взята Расчетливость, то при 6 кп на 8,4 секунде без потерь). Пандемия позволяет обновлять периодические эффекты с учетом длительности действия предыдущего наложенного эффекта. Если эффект длится базово 10 секунд, и вы решите обновить его сразу же — длительность нового эффекта составит 13 секунд, если обновить, когда остается 2 секунды, длительность нового составит 12 секунд. Таким образом, несложно понять, что пандемия сохраняет 30% длительности от предыдущего. При взятом Пускание крови, непосредственно перед его использованием, Рваную рану нужно обновить невзирая на ее текущую длительность. Рваная рана, усиленная Ночной ловец, не обновляется до спадения .
  • Впрыск токсинов — очень важный трейт с нашего артефакта. Его эффект накладывается на цель, к которой был применен финишер. Длительность эффекта не зависит от количества затраченных комбопоинтов. Во время активной вендетты на цели нужно стремиться к 100% аптайму этого дебафа на вашей цели. Вне Вендетты, чтобы выдать серию из таких дебаффов следует сохранять энергию. То есть, накопив 4-5 кп, есть смысл постоять и подождать, пока столб энергии будет практически на максимуме, после чего разрядиться с помощью Отравлением, набрать следующие 4-5 кп и снова разрядиться в последнюю секунду (если позволяет пинг — в последние 0,5 секунд). Энергии с каждым разом будет становится все меньше, поэтому придется возвращаться к тому, с чего начинали — накоплению энергии. Всегда желательно обновлять токсины на 4-5кп, если нет возможности набрать еще кп, а бафф вот-вот спадет, то допускается обновить с 3 кп.
  • Отравление — его использование сильно переплетается с Впрыском токсинов, и если придерживаться того, что описано выше, то аптайм отравления будет сам по себе хорошим. Единственное “но” — Токсины можно обновить и Рваной раной, а это следует учесть перед использованием Погибели королей, во время которой аптайм Отравления очень важен.
  • Погибель королей — нужно использовать как можно чаще с минимальным простоем, как, собственно, и следует поступать практически с каждым коротким кулдауном. Как и сказано было выше — требует максимального аптайма Отравления, желательно даже использовать Отравление непосредственно перед Погибелью королей
  • Вендетта используется также, как можно чаще, но следует сливать энергию минимум до 80 единиц перед ее нажатием.
  • Ядовитый клинок — его тоже нужно пускать в расход как можно чаще. В идеале, чтобы он сочетался с использованием других кулдаунов, но использование клинка по кд выходит более выгодным.
  • АоЕ:
    — Веер клинков начинает использоваться начиная с 2ух целей.
    — Рваная рана следует поддерживать только на самых толстых целях. Оптимальное количество — 3 цели.
    — Если вы все еще имеете т20 бонусы, то также используйте Гаррота на эти цели.
    — Остальные комбопоинты сливаем в Отравления
Смотрите так же:  Мероприятия по изданию пособия

Базовый вес характеристик выглядит следующим образом:

Искусность > Универсальность > Крит >>> Ловкость > Скорость

Для билда через кровотечения (не находит практического применения, но такой билд существует):

Универсальность > Крит > Искусность >>> Ловкость > Скорость

Искусность данной специализации увеличивает урон наносимый ядами.

С изменением экипировки веса характеристик могут меняться, как например, при наличии Оплечья искусного убийцы вес крита становится ощутимо ниже. Поэтому, чтобы всегда поддерживать своего персонажа в хорошей форме, следует пользоваться SimulationCraft или удаленным и оптимизированным для пользователей ресурсом raidbots.com после получения нового предмета экипировки.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

т19:

  • 2 куска: Расправа также вызывает у цели кровотечение, наносящее дополнительно 20% урона в течение 8 сек.
  • 4 куска: Отравление наносит 7% дополнительно за каждый эффект кровотечения на вашей цели.

т20:

  • 2 куска: Стоимость гарроты на 25 энергии ниже, время восстановления снижено на 12 сек.
  • 4 куска: Урон гарроты увеличен на 60%.

т21:

  • 2 куска: когда вы поражаете цель отравлением, вероятность нанести критический урон ядом повышена на 35% на 6 сек..
  • 4 куска: Когда ваш «Смертоносный яд» или Нейтрализующий яд наносит цели критический удар, с вероятностью 100% вы получаете 3 ед. энергии.

Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса):

Бросить Отравленный нож по местоположению курсора, обновив тем самым яд на цели, не прерывая автоатаки по основной цели

Кик с модифаером, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

Макросы для роги

Мы решили собрать в одном месте все макросы для ПвЕ разбойника в World of Warcraft! Ниже вы найдете как общие макросы для всех специализаций роги, так и отдельные их аналоги для определенных веток.

Несколько полезных видео по макросам для роги:


В этом разделе представлены макросы для способностей, доступных любой разбойничьей специализации.

1. Маленькие хитрости.

Вешает Маленькие хитрости на цель под курсором мышки.

Аналогичен предыдущему варианту, но применяет Маленькие хитрости к запомненной цели.

Сочетает в себе два представленных ваше макроса. Пытается применить Маленькие хитрости к цели под курсором мышки и к фокусу, а если таковых не имеется – вешает способность на цель вашей текущей цели (как правило, танк).

2. Пинок по цели и по фокусу.

Применяет Пинок к текущей цели; при зажатом Ctlr – к запомненной цели.

Макросы для комбат роги

Направлены на способности специализации «Бой».

1. Коварный удар.

Пригодится при смене целей, если у вас в настройках (Интерфейс – Бой) включено прекращение автоматической атаки. Если не хватит энергии для Коварного удара, вы, по крайней мере, начнете автоатаку.

2. Выброс адреналина + Теневые клинки.

Позволит одновременно применять Выброс адреналина и Теневые клинки, которые имеют одинаковый кулдаун.

Макросы для шд роги

Используют способности ветки «Скрытность».

1. Зелье + Незаметность.

С помощью этого макроса рога может выпить Укус гну-синя и сразу же (если находится не в бою) войти в состояние Незаметности. Можно использовать как для препота перед началом боя, так и для повышения ловкости в продолжение сражения.

2. Умысел + Внезапный удар.

Позволит использовать Умысел, а следом за ним – Внезапный удар.

Макрос будет полезен при смене целей, если у вас включено автоматическое прекращение атаки в настройках игры. Если не хватит энергии для Удара в спину, вы, по крайней мере, начнете наносить автоматические атаки.

4. Танец теней + тринкеты.

Пытается запустить активные эффекты аксессуаров (если это возможно) перед использованием Танца теней.

5. Слиться с тенью + Внезапный удар.

Слиться с тенью, расовая способность Ночных эльфов, позволяет применить Внезапный удар прямо во время боя. Используйте данный макрос, чтобы лишний раз ударить Внезапным ударом и тем самым увеличить аптайм Поиска слабости.

Макросы для мути роги

Ориентированы на способности специализации «Ликвидация».

Пригодится при переключении на новую цель, если у вас включена Автоматическая остановка атаки в настройках игры. Если при смене целей у вас не хватит энергии на Расправу, вы, по крайней мере, начнете бить ее автоатакой.

Знаете полезные макросы для разбойника, которых не оказалось в данной статье? Сообщите нам, и мы непременно добавим их!

Макросы для роги

Мы решили собрать в одном месте все макросы для ПвЕ разбойника в World of Warcraft! Ниже вы найдете как общие макросы для всех специализаций роги, так и отдельные их аналоги для определенных веток.

Несколько полезных видео по макросам для роги:


В этом разделе представлены макросы для способностей, доступных любой разбойничьей специализации.

1. Маленькие хитрости.

Вешает Маленькие хитрости на цель под курсором мышки.

Аналогичен предыдущему варианту, но применяет Маленькие хитрости к запомненной цели.

Сочетает в себе два представленных ваше макроса. Пытается применить Маленькие хитрости к цели под курсором мышки и к фокусу, а если таковых не имеется – вешает способность на цель вашей текущей цели (как правило, танк).

2. Пинок по цели и по фокусу.

Применяет Пинок к текущей цели; при зажатом Ctlr – к запомненной цели.

Макросы для комбат роги

Направлены на способности специализации «Бой».

1. Коварный удар.

Пригодится при смене целей, если у вас в настройках (Интерфейс – Бой) включено прекращение автоматической атаки. Если не хватит энергии для Коварного удара, вы, по крайней мере, начнете автоатаку.

2. Выброс адреналина + Теневые клинки.

Позволит одновременно применять Выброс адреналина и Теневые клинки, которые имеют одинаковый кулдаун.

Макросы для шд роги

Используют способности ветки «Скрытность».

1. Зелье + Незаметность.

С помощью этого макроса рога может выпить Укус гну-синя и сразу же (если находится не в бою) войти в состояние Незаметности. Можно использовать как для препота перед началом боя, так и для повышения ловкости в продолжение сражения.

2. Умысел + Внезапный удар.

Позволит использовать Умысел, а следом за ним – Внезапный удар.

Макрос будет полезен при смене целей, если у вас включено автоматическое прекращение атаки в настройках игры. Если не хватит энергии для Удара в спину, вы, по крайней мере, начнете наносить автоматические атаки.

4. Танец теней + тринкеты.

Пытается запустить активные эффекты аксессуаров (если это возможно) перед использованием Танца теней.

5. Слиться с тенью + Внезапный удар.

Слиться с тенью, расовая способность Ночных эльфов, позволяет применить Внезапный удар прямо во время боя. Используйте данный макрос, чтобы лишний раз ударить Внезапным ударом и тем самым увеличить аптайм Поиска слабости.

Макросы для мути роги

Ориентированы на способности специализации «Ликвидация».

Пригодится при переключении на новую цель, если у вас включена Автоматическая остановка атаки в настройках игры. Если при смене целей у вас не хватит энергии на Расправу, вы, по крайней мере, начнете бить ее автоатакой.

Знаете полезные макросы для разбойника, которых не оказалось в данной статье? Сообщите нам, и мы непременно добавим их!