Транспортный налог 231 л.с.

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 231 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Транспортный налог 144 л.с.

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 144 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Сколько платить налога за 231 лошадиных сил?

В таблице ниже подсчитан налог на 231 л.с. по всем регионам РФ. Во всех городах, которые принадлежат одной области или региону, налог считается также как и в самом регионе. То есть, ставки региона действуют на все города этого региона.

Таким образом, ставки транспортного налога следует смотреть не для города, а для региона, к которому он пренадлжеит.

Транспортный налог на легковые автомобили

Предлагаю сегодня поговорить о транспортном налоге на легковые автомобили. Сколько вы будете платить за своего железного коня, в зависимости от лошадиных сил? И какой самый выгодный автомобиль в России?

Транспортный налог на легковые автомобили

Итак, транспортный налог — взимается со всех легковых автомобилей на территории России, согласно конституции. Если автомобили мощные, а есть так сказать бюджетные или народные. Соответственно за бюджетные – народные автомобили мы платим меньше. Приведу пример в Москве и Московской области.

Транспортный налог на легковые автомобили, Москва и Московская область

— до 100 лошадиных сил: 7 рублей за одну л/с;
— от 100 до 125: 20 рублей;
— от 125 до 150: 30 рублей;
— от 150 до 175: 38 рублей;
— от 175 до 200: 45 рублей;
— от 200 до 225: 60 рублей;
— от 225 до 250: 75 рублей;
— свыше 250 л.с.: 150 рублей.

Как видите чем мощнее автомобиль, тем больше за него платить. Тут расчеты простые. Например, рассчитаем для Москвы транспортные налоги на 100 л.с., 125 л.с., 200 л.с., и 300 л.с.

Налог на 100 л.с.

Тут как говорится, работает государственная программа. Чем меньше мощность у автомобиля, соответственно он выбрасывает меньше вредных веществ и потребляет меньше топлива, а поэтому транспортный налог будет минимальный. Наша Lada Priora имеет мощность двигателя в 96 л.с. (96 * 7 = 672 рубля). Как говорят сами разработчики ВАЗ, в спецификацию автомобиля специально внесли такое количество лошадиных сил, чтобы налог был меньше, а так двигатель Lada Priora мощнее.

На автомобиль мощность — 125 л.с.

Также очень распространенный вид транспортного налога, практически все модели «народных автомобилей», которые входят в диапазон от 300 тысяч до 600 тысяч рублей. Имеют двигатели мощностью от 101 до 123 л.с. Например, тот же народный KIA RIO имеет мощность 123 л.с. (123 * 20 = 2460 рублей)

Мощность 150 л.с.

Тут идут иномарки подороже «бизнес класс», автомобили от 700 тысяч до 1000 000 рублей. У них транспортный налог, может быть, как и 30 рублей, так и 38 или 45 рублей, все зависит от мощности двигателя. У Toyota Camry, мощность двигателя 181 л.с, а значит такой автомобиль входит в пределы от 175 до 200 л.с., значит (181 * 45 = 8145 рублей)

Как видите, чем дороже и мощнее автомобиль, тем дороже за него платить. Поэтому если берете даже подержанный, но дорогой автомобиль, можете платить за него очень даже дорого. У меня друг купил Audi A8 2001 года, сам автомобиль стоит в пределах 400 – 500 тысяч рублей, но зато мощность у него около 350 л.с. и за, такой автомобиль он в год платит 350 * 150 рублей = 52500 рублей, представьте! Поэтому при покупке б/у автомобилей имейте в виду.

Транспортный налог на легковые автомобили, для разных регионов разный, общего нет, все решается правительством определенной области. В этой статье приведен пример для Московского региона, в вашей области он может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

И последнее, ну так посмеяться, самый выгодный автомобиль на территории РФ, ВАЗ ОКА, она имеет 33 л.с. (33 * 7 = 231 рубль). Вот такой налог нужно будет заплатить за ВАЗ ОКА!

Смотрите так же:  В полисе осаго другой собственник

Калькулятор транспортного налога Ростовской области

Калькулятор транспортного налога Ростовской области создан, чтобы рассчитать сумму обязательного для всех автовладельцев платежа быстро и правильно.

Данный налог является региональным и коэффициенты для его расчета регламентируются на уровне субъектов. Поэтому в зависимости от региона ставки могут существенно различаться.

В Ростовской области расчеты налога осуществляются по ставкам от 8 до 150 рублей за 1 л. с. То есть, наиболее востребованный автомобиль в 100 – 150 л. с. будет стоить своему владельцу примерно 800 – 2250 рублей в год.

Порядок и сроки внесения налога также устанавливаются на региональном уровне. В Ростовской области платеж должен быть внесен не позже 01 октября года, который следует за истекшим расчетным периодом.

Льготами по уплате налога могут воспользоваться следующие категории граждан:

  • Герои Советского Союза;
  • Герои России;
  • Герои Соц. Труда;
  • полные кавалеры Ордена Славы;
  • ликвидаторы аварии на ЧАЭС;
  • инвалиды, в собственности которых находится мотоцикл, мотороллер или авто мощностью до 100 л. с.

При расчете налога на автомобили мощностью до 100 л. с. в Ростовской области используется дифференцированный подход – принимается во внимание «возраст» транспортного средства. Если с момента выпуска машины прошло 10 лет и более, то налог рассчитывается по ставке 8 рублей за 1 л. с., если же меньше 10 лет, то применяется ставка 12 рублей за 1 л. с.

Поскольку наш калькулятор не позволяет вносить несколько ставок одновременно, при расчете налога воспользуйтесь таблицей, расположенной в конце текста.

А для расчета налога на остальные транспортные средства заполните форму калькулятора

Какой налог 231 лС

Социальный налоговый вычет на лечение

Одним из налоговых вычетов, которые могут быть предоставлены налогоплательщику, при исчислении налога на доходы физических лиц, является социальный налоговый вычет на лечение. Об этом вычете и поговорим в настоящей статье.

Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) правом на получение социального налогового вычета может воспользоваться налогоплательщик, потративший денежные средства на следующие цели:

– за медицинские услуги, предоставленные ему, его супругу (супруге), родителям, детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до 18 лет (в соответствии с Перечнем медицинских услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации), медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность;

– за лекарственные препараты для медицинского применения (в соответствии с Перечнем лекарственных средств, утверждаемым Правительством Российской Федерации), назначенные лечащим врачом и приобретаемые за счет собственных средств.

Для справки: Перечни медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации, лекарственных средств, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 201.

При применении социального налогового вычета, предусмотренного подпунктом 3 пункта 1 статьи 219 НК РФ, учитываются суммы страховых взносов, уплаченные налогоплательщиком в налоговом периоде по договорам добровольного личного страхования, а также по договорам добровольного страхования своих супруга (супруги), родителей, детей (в том числе усыновленных) в возрасте до 18 лет, подопечных в возрасте до 18 лет, заключенным им со страховыми организациями, имеющими лицензии на ведение соответствующего вида деятельности, предусматривающим оплату такими страховыми организациями исключительно медицинских услуг.

В случае, если договор добровольного медицинского страхования заключен между страховой организацией и работодателем (организацией) в пользу работников, но удержание страховых взносов производится из заработной платы работников, налогоплательщик также вправе реализовать свое право на получение социального налогового вычета.

Следует иметь в виду, что социальный налоговый вычет предоставляется в размере фактически произведенных расходов по упомянутым договорам, предусматривающим оплату вышеназванными страховыми организациями исключительно медицинских услуг, путем подачи налогоплательщиком налоговой декларации по НДФЛ в налоговый орган по месту своего жительства. На это обращено внимание в письме ФНС России от 30 января 2014 года № БС-4-11/1561 «О социальном налоговом вычете».

Общая сумма социального налогового вычета принимается в сумме фактически произведенных расходов, но с учетом ограничения, установленного пунктом 2 статьи 219 НК РФ.

На основании пункта 2 статьи 219 НК РФ социальный налоговый вычет предоставляются в размере фактически произведенных расходов, но в совокупности не более 120 000 рублей в налоговом периоде. Исключение составляет лишь вычет на лечение по дорогостоящим видам лечения – здесь стоимостного ограничения нет, следовательно, вычет предоставляется налогоплательщику в сумме фактически осуществленных расходов. Такая же точка зрения изложена налоговыми органами в письме ФНС России от 16 августа 2012 года № ЕД-4-3/13603@ «О социальном налоговом вычете» (далее – письмо № ЕД-4-3/13603@).

При этом налоговое ведомство отмечает, что социальные налоговые вычеты, предусмотренные статьей 219 НК РФ, являются своеобразной формой участия государства в софинансировании социально значимых расходов физических лиц.

Освобождение от уплаты налогов по своей природе – льгота, которая является исключением из вытекающих из статей 19 и 57 Конституции Российской Федерации принципов всеобщности и равенства налогообложения, в силу которых каждый обязан платить законно установленный налог с соответствующего объекта налогообложения. Льготы всегда носят адресный характер, и их установление относится к исключительной прерогативе законодателя.

Смотрите так же:  Арест начальника фсин

Вычет сумм оплаты стоимости медицинских услуг и (или) уплаты страховых взносов предоставляется налогоплательщику, если медицинские услуги оказываются в медицинских организациях, у индивидуальных предпринимателей, имеющих соответствующие лицензии на осуществление медицинской деятельности, а также при представлении налогоплательщиком документов, подтверждающих его фактические на оказанные медицинские услуги, приобретение лекарственных препаратов для медицинского применения или уплату страховых взносов.

Указанный социальный налоговый вычет предоставляется налогоплательщику, если оплата стоимости медицинских услуг и приобретенных лекарственных препаратов для медицинского применения и (или) уплата страховых взносов не были произведены за счет средств работодателей.

Следует иметь в виду, что право на получение социального налогового вычета имеют налогоплательщики в части расходов на услуги по лечению только в медицинских организациях Российской Федерации, имеющих лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Аналогичное мнение высказано в письме Минфина России от 8 апреля 2014 года № 03-04-РЗ/15804. Данная позиция финансового министерства подтверждается и арбитражной практикой. В качестве примера приведем судебное разбирательство, которое рассматривалось Конституционным судом Российской Федерации (Определение от 2 ноября 2011 года № 1478-О-О). Суть его заключалась в следующем. Гражданин Российской Федерации оплатил услуги по оказанию дорогостоящей медицинской помощи своему несовершеннолетнему ребенку за рубежом и полагал, что имеет право на получение социального налогового вычета в связи с произведенными расходами. Обратившись в налоговый орган с соответствующим требованием, гражданину было отказано со ссылкой на то, что он не представил документ, подтверждающий фактические расходы на лечение ребенка, – справку установленного образца, а также на то, что лечение оказывалось медицинским учреждением, расположенным на территории иностранного государства.

Конституционный суд Российской Федерации посчитал такое решение налоговой службы законным и обоснованным и указал, что, по смыслу положения подпункта 3 пункта 1 статьи 219 НК РФ, право на получение социального налогового вычета имеют налогоплательщики, а также члены их семьи за услуги по лечению исключительно в медицинских учреждениях Российской Федерации, в связи с чем при решении вопроса о предоставлении соответствующего вычета учет территориальной принадлежности медицинского учреждения является обязательным.

Что касается документов, подтверждающих расходы по оплате лечения в медицинской организации, налоговое ведомство в своем письме от 2 мая 2012 года № ЕД-4-3/7333@ «О направлении информации» сообщило следующее.

Представление налогоплательщиком Справки об оплате медицинских услуг для представления в налоговые органы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минздрава России № 289 и МНС России № БГ-3-04/256 от 25 июля 2001 года «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 201 «Об утверждении перечней медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации, лекарственных средств, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета» (далее – Приказ № 289), в качестве документа, подтверждающего его фактические расходы на лечение, не противоречит норме подпункта 3 пункта 1 статьи 219 НК РФ.

Согласно Инструкции по учету, хранению и заполнению справки об оплате медицинских услуг для представления в налоговые органы Российской Федерации, утвержденной Приказом № 289, Справка об оплате медицинских услуг удостоверяет факт получения медицинской услуги и ее оплаты через кассу учреждения здравоохранения за счет средств налогоплательщика.

Таким образом, налогоплательщик, представивший в налоговый орган указанную справку, вправе получить социальный налоговый вычет по НДФЛ.

Аналогичное мнение высказано Минфином России в письме от 12 марта 2015 года № 03-04-05/13176.

Вопрос о порядке подтверждения права на получение социального налогового вычета по НДФЛ в сумме расходов на приобретение расходных медицинских материалов, используемых при проведении дорогостоящих видов лечения, рассмотрен ФНС России в письме от 26 апреля 2013 года № ЕД-3-3/1534@.

Как сказано в данном письме, со ссылкой на письмо ФНС России от 31 августа 2006 года № САЭ-6-04/876@ «Об отдельных вопросах предоставления социальных налоговых вычетов» стоимость оплаченных налогоплательщиком необходимых дорогостоящих расходных медицинских материалов учитывается при предоставлении социального налогового вычета по дорогостоящим видам лечения, если сама медицинская организация не располагает такими материалами. При этом не имеет значения, на каких условиях (платно или бесплатно) медицинской организацией были оказаны медицинские услуги с использованием указанных медицинских материалов.

Налоговый орган вправе предоставить налогоплательщику социальный налоговый вычет в сумме, израсходованной на приобретение медицинских материалов, при условии подтверждения факта их использования при проведении дорогостоящих видов лечения.

Таким образом, для подтверждения права на получение социального налогового вычета по расходам на приобретение расходных медицинских материалов налогоплательщику необходимо представить в налоговый орган следующие документы:

– справку об оплате медицинских услуг с указанием кода 2, соответствующего дорогостоящим видам лечения. В случае предоставления налогоплательщику услуг по дорогостоящему лечению на бесплатной основе в Справке об оплате медицинских услуг стоимость оказанных медицинских услуг указывается в размере 0 рублей;

– справку, выданную медицинской организацией в произвольной форме, или выписной эпикриз, подтверждающие назначение налогоплательщику лечащим врачом соответствующих расходных медицинских материалов и их использование в ходе проведения дорогостоящего лечения;

– копии платежных документов на приобретение налогоплательщиком указанных расходных медицинских материалов.

Смотрите так же:  Приказ о составе методического совета техникума

Как уже было отмечено в статье, социальные налоговые вычеты, указанные в пункте 1 статьи 219 НК РФ, предоставляются при подаче налоговой декларации (с приложением вышеназванных документов, а также справки (справок) по форме 2-НДФЛ, подтверждающей уплату налога) в налоговый орган налогоплательщиком по окончании налогового периода, в котором получен доход, облагаемый по налоговой ставке 13%, и произведены соответствующие расходы.

Например, если в 2014 году налогоплательщик осуществил расходы на оплату медицинских услуг, предоставленных ему медицинскими организациями Российской Федерации, то в 2015 году на основании налоговой декларации по НДФЛ при представлении указанных документов он может реализовать право на получение социального налогового вычета и осуществить в связи с этим возврат излишне уплаченного налога за 2014 год.

Для справки: на сегодняшний день форма налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ), порядок ее заполнения, а также формат представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц в электронной форме утверждены Приказом ФНС России от 24 декабря 2014 года № ММВ-7-11/671@.

Форма 2-НДФЛ «Справка о доходах физического лица за 20_ год», рекомендации по ее заполнению, а также формат сведений о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ «Справка о доходах физического лица за 20__ год» в электронном виде утверждены Приказом ФНС России от 17 ноября 2010 года № ММВ-7-3/611@.

Социальные налоговые вычеты предоставляются к доходам того налогового периода, в котором налогоплательщиком фактически произведены расходы.

Довольно часто у налогоплательщиков возникает вопрос, могут ли они получить вычет по НДФЛ, если расходы на оплату медицинских услуг были осуществлены несколько налоговых периодов назад?

Для ответа на вопрос обратимся к письму УФНС России по городу Москве от 13 мая 2011 года № 20-14/4/047011@.

В соответствии с пунктом 7 статьи 78 НК РФ заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.

Социальные налоговые вычеты предоставляются к доходам того налогового периода, в котором налогоплательщиком фактически произведены расходы.

Таким образом, в 2015 году для получения социального налогового вычета в связи с оплатой в 2012 году медицинских услуг, налогоплательщик вправе представить в налоговый орган по месту жительства налоговую декларацию за 2012 год с приложением всех вышеперечисленных документов, включая справку о доходах по форме 2-НДФЛ, а также справку об оплате медицинских услуг с кодом «1» или «2» за указанный налоговый период.

С 1 января 2016 года социальный налоговый вычет, предусмотренный подпунктом 3 пункта 1 статьи 219 НК РФ, может быть предоставлен налогоплательщику до окончания налогового периода работодателем. Для этого налогоплательщик должен обратиться к работодателю с письменным заявлением и представить подтверждение права на получение социальных налоговых вычетов, выданное налогоплательщику налоговым органом. Соответствующие изменения в пункт 2 статьи 219 НК РФ внесены Федеральным законом от 6 апреля 2015 года № 85-ФЗ «О внесении изменений в статью 219 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций)».

Имейте в виду, что указанный налоговый вычет в этом случае будет предоставлен налогоплательщику, начиная с месяца, в котором он обратился к работодателю за его получением.

Если после обращения налогоплательщика в установленном порядке к работодателю за получением социального налогового вычета работодатель удержит НДФЛ без учета указанного вычета, то сумма излишне удержанного после получения письменного заявления налогоплательщика налога будет подлежать возврату налогоплательщику в порядке, установленном статьей 231 НК РФ.

Если по итогам налогового периода сумма дохода налогоплательщика, полученного у работодателя, окажется меньше суммы вычета, то налогоплательщик получит право на социальный налоговый вычет по окончании налогового периода при предоставлении налоговой декларации в налоговый орган.