Приказ Министерства здравоохранения СССР от 22 июля 1987 г. N 902 «Об отмене планирования и оценки работы амбулаторно-поликлинических учреждений по числу посещений» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства здравоохранения СССР от 22 июля 1987 г. N 902
«Об отмене планирования и оценки работы амбулаторно-поликлинических учреждений по числу посещений»

С изменениями и дополнениями от:

В целях повышения качества амбулаторно-поликлинической помощи населению, упразднения оценки деятельности учреждений здравоохранения по числу посещений приказываю:

I. Министрам здравоохранения союзных республик, руководителям органов и учреждений здравоохранения:

1.1. Отменить с 1 сентября 1987 г. планирование работы амбулаторно-поликлинических учреждений и врачей, ведущих амбулаторный прием населения, по числу посещений, а также оценку их деятельности по названному показателю.

1.2. Предоставить право руководителям учреждений здравоохранения устанавливать индивидуальные нормы нагрузки врачей амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений) в зависимости от конкретных условий (демографического состава населения, заболеваемости, инвалидности, компактности участков, обеспеченности автотранспортом, эпидемических ситуаций и др.).

1.3. Обеспечить безотказную, высококвалифицированную медицинскую помощь с учетом потребности в ней населения за счет рациональной организации труда врачей амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений) с учетом предоставленных прав.

1.4. Организовать издание новой формы «Дневника работы врача поликлиники (амбулатории), диспансера, консультации» N 039/у-87, снабдить ею все учреждения здравоохранения и обеспечить введение в учреждениях здравоохранения.

Впредь до издания новой формы дневника ввести учет на бланке ф. N 039/у, утвержденной приказом Минздрава СССР от 10.06.83 N 710, с необходимыми поправками до полного использования имеющихся запасов бланков.

1.5. Довести настоящий приказ до сведения всех врачей амбулаторно-поликлинических учреждений.

2. Считать утратившим силу «Расчетные нормы обслуживания для врачей амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений)» приложение N 59 к приказу Минздрава СССР N 1000 от 23 сентября 1981 г. «О мерах по совершенствованию организации работы амбулаторно-поликлинических учреждений».

1. Упрощенную форму «Дневника работы врача поликлиники (амбулатории), диспансера, консультации» N 039/у-87 (приложение 1).

2. Список форм первичной медицинской документации, подлежащей дальнейшему использованию в измененной редакции (приложение 2).

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения СССР тов. Москвичева А.М.

Приказ Минздрава СССР от 22.07.1987 N 902 Об отмене планирования и оценки работы амбулаторно-поликлинических учреждений по числу посещений

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР

от 22 июля 1987 г. N 902

ОБ ОТМЕНЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ РАБОТЫ

ПО ЧИСЛУ ПОСЕЩЕНИЙ

В целях повышения качества амбулаторно-поликлинической помощи населению, упразднения оценки деятельности учреждений здравоохранения по числу посещений приказываю:

1. Министрам здравоохранения союзных республик, руководителям органов и учреждений здравоохранения:

1.1. Отменить с 1 сентября 1987 г. планирование работы амбулаторно-поликлинических учреждений и врачей, ведущих амбулаторный прием населения, по числу посещений, а также оценку их деятельности по названному показателю.

1.2. Предоставить право руководителям учреждений здравоохранения устанавливать индивидуальные нормы нагрузки врачей амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений) в зависимости от конкретных условий (демографического состава населения, заболеваемости, инвалидности, компактности участков, обеспеченности автотранспортом, эпидемических ситуаций и др.).

1.3. Обеспечить безотказную, высококвалифицированную медицинскую помощь с учетом потребности в ней населения за счет рациональной организации труда врачей амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений) с учетом предоставленных прав.

1.4. Организовать издание новой формы «Дневника работы врача поликлиники (амбулатории), диспансера, консультации» N 039/у-87, снабдить ею все учреждения здравоохранения и обеспечить введение в учреждениях здравоохранения.

Впредь до издания новой формы дневника ввести учет на бланке ф. N 039/у, утвержденной Приказом Минздрава СССР от 10.06.83 N 710, с необходимыми поправками до полного использования имеющихся запасов бланков.

1.5. Довести настоящий Приказ до сведения всех врачей амбулаторно-поликлинических учреждений.

2. Считать утратившими силу «Расчетные нормы обслуживания для врачей амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений)», приложение N 59 к Приказу Минздрава СССР N 1000 от 23 сентября 1981 г. «О мерах по совершенствованию организации работы амбулаторно-поликлинических учреждений».

1. Упрощенную форму «Дневника работы врача поликлиники (амбулатории), диспансера, консультации» N 039/у-87 (Приложение 1).

2. Список форм первичной медицинской документации, подлежащей дальнейшему использованию в измененной редакции (Приложение 2).

Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения СССР тов. Москвичева А.М.

к Приказу Минздрава СССР

от 22 июля 1987 г. N 902

Министерство здравоохранения СССР Код формы по ОКУД

(наименование учреждения) Код учрежд . по ОКПО

Утверждена Минздравом СССР

22 июля 1987 г. N 902

работы врача поликлиники (амбулатории), диспансера, консультации

(фамилия и специальность врача)

за ___________________ 19__ г.

Участоктерриториальный N ____________ цеховой N ______________

Прор а —
ботано
часов
по
приему
в
пол-ке

В часы
приема в
пол-ке
принято
и осмо т —
рено —
всего

В том числе по
поводу заболеваний

Прор а —
ботано
часов
по
помощи
на
дому

Сделано
посещений
на дому —
всего

В том числе
к детям в
возрасте
до 14 лет
включительно

Из общего
числа посещ е —
ний (гр. 3 и
7) первичных

Провед е —
но амбу —
латорных
операций
больным
при по-
сещениях
поликли —
ники

Прор а —
ботано
часов
на
прочих
рабо —
тах

Всего
прор а —
ботано
часов
за день
(гр. 2,
6, 13)

взрослых
и по д-
ростков

детей в
возрасте
до 14 лет
включ и-
тельно

по
пов о —
ду
забо —
лева-
ний

проф и-
лакти —
ческих
и пат-
ронаж —
ных

по
поводу
острых
заб о —
лева-
ний

при
обос т —
рениях
хрони —
ческ .
забо —
леван .

Приказ минздрава ссср 902

размещенная Информация предназначена исключительно для специалистов в сфере здравоохранения

Содержание № 2′ 2000

А.С. ХЕЙФЕЦ Управленческая деятельность главных медицинских сестер больниц по осуществлению контроля за работой сестринского и младшего медицинского персонала (продолжение)

А.Я. ИВАНЮШКИН Профессиональная этика в работе среднего медицинского персонала

В.А. ТАРАСОВА Опыт работы старшей медицинской сестры гинекологического отделения стационара по контролю за работой сестринского и младшего медицинского персонала (г. Москва)

Н.И. КУЛИКОВА, О.И. ЛИНЕВА, А.М. ШЕЛУДЧЕНКОВ, С.А. ВДОВЕНКО Роль акушерок смотровых кабинетов в профилактике и ранней диагностике рака визуальных локализаций у женщин (г. Саратов)

С.Л. ВАРДОСАНИДЗЕ, Н.Б. КОМАРЕВЦЕВА, А.И. ЛИХОТА О повышении роли среднего медицинского персонала в организации и проведении лечебного процесса (г. Ставрополь)

Ф.Н. КАДЫРОВ Смета медицинского учреждения, порядок ее составления и роль главной медсестры в контроле за ее исполнением

Н.Г. ШАМШУРИНА Вопросы экономического анализа в деятельности главной медицинской сестры

В.М. ШИПОВА Актуальные проблемы нормирования труда среднего и младшего медицинского персонала

Приложение. Нормативные документы по нормированию труда среднего и младшего медицинского персонала

Приказ Минздрава СССР от 29.12.79 № 1332 (извлечение)

О дополнительных мероприятиях по улучшению нормирования труда работников предприятий, учреждений и организаций системы Министерства здравоохранения (приказ Минздрава СССР от 29.09.78 № 918) (извлечение)

О расширении прав министров здравоохранения союзных республик (приказ Минздрава СССР от 08.04.87 № 646) (извлечение)

О порядке расширения прав и самостоятельности у органов здравоохранения в области нормирования труда (письмо Минздрава СССР от 01.06.87 № 02-14/50-14) (извлечение)

Смотрите так же:  Гражданский кодекс статья 156

Об отмене планирования и оценки работы амбулаторно-поликлинических учреждений по числу посещений (приказ Минздрава СССР от 22.07.87 № 902) (извлечение)

О расширении прав руководителей учреждений здравоохранения (приказ Минздрава СССР от 10.02.88 № 90) (извлечение)

О порядке применения приказа Минздрава СССР от 10.02.88 № 90 «О расширении прав руководителей учреждений здравоохранения» (письмо Минздрава СССР от 16.02.88 № 02-14/22-13) (извлечение)

О правах руководителей учреждений здравоохранения по установлению штатов (письмо Минздрава СССР и Минфина СССР от 03.01.89 № 01-14/1-24) (извлечение)

О признании рекомендательными нормативных актов по труду Минздрава СССР (приказ Минздрава СССР от 31.08.89 № 504) (извлечение)

Т.Я. ВЛАСЕНКО Порядок формирования должностных окладов, тарификация, надбавки: ответы на вопросы

Положение об оплате труда работников здравоохранения Российской Федерации (утв. приказом Минздрава России от 15.10.99 № 377) (продолжение)

О Положении о расследовании и учете несчастных случаев на производстве (приказ Минздрава России от 08.04.99 № 115)

О Положении о расследовании и учете несчастных случаев на производстве (письмо Минздрава России от 07.04.99 № 2510/3869-99-32)

Положение о расследовании и учете несчастных случаев на производстве (утв. постановлением Правительства РФ от 11.03.99 № 279)

Е.Х. ПАВЛОВ Комментарий к приказу Минздрава России от 08.04.99 № 115

Ж.А. ГОРБАЧЕВА Пособие по временной нетрудоспособности: основания назначения и порядок выплаты

И.Я. ГЛУЩЕНКО Нормы рабочего времени, продолжительность отпуска, право на льготную пенсию: ответы на вопросы

А.И. БЕДРИНЕЦ Порядок оплаты направления на учебу, сертификата специалиста: ответы на вопросы

РУКОВОДИТЕЛЬ И КОЛЛЕКТИВ

Л.В. БЕРШОВА Учет индивидуальных особенностей личности работника в деятельности главной и старшей медсестер

Методические указания по эпидемиологическому надзору за внутрибольничными инфекциями (утв. Минздравом СССР от 02.09.87 № 28-6/34)

О совершенствовании мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций в акушерских стационарах (приказ Минздрава России от 26.11.97 № 345) (извлечения) (продолжение)

Инструкция по организации и проведению эпидемиологического надзора за внутрибольничными инфекциями
в акушерских стационарах (утв. приказом Минздрава России от 26.11.97 № 345)

Инструкция по приему и переводу беременных, рожениц и родильниц в обсервационное отделение акушерского стационара (утв. приказом Минздрава России от 26.11.97 № 345)

Инструкция по отбору и порядку госпитализации беременных в отделение (палату) дневного пребывания акушерского стационара (утв. приказом Минздрава России от 26.11.97 № 345)

Инструкция по расследованию и ликвидации групповых внутрибольничных заболеваний среди новорожденных детей и родильниц в акушерских стационарах (утв. приказом Минздрава России от 26.11.97 № 345)

В.Е. ПРОКОПЕНКО О соблюдении метрологических правил и норм в здравоохранении

Л.В. БАУЛИНА Аттестация специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием

Положение о совете медицинских сестер при лечебно-профилактическом учреждении (утв. Минздравом СССР от 18.01.82 № 10/11-8)

О рациональном назначении лекарственных средств, правилах выписывания рецептов на них и порядке их отпуска аптечными учреждениями (организациями) (приказ Минздрава России от 23.08.99 № 328(извлечения)

Инструкция о порядке назначения лекарственных средств и выписывания рецептов на них (утв. приказом Минздрава России от 23.08.99 № 328)

Об организации деятельности дневных стационаров в лечебно-профилактических учреждениях (приказ Минздрава России от 09.12.99 № 438)

Положение об организации деятельности дневного стационара в лечебно-профилактических учреждениях (утв. приказом Минздрава России от 09.12.99 № 438)

Т.А. НИТЕЦКАЯ Программа планирования семьи. Домашние тесты на овуляцию

Вступил в силу приказ Минздрава России, утверждающий типовые отраслевые нормы времени посещения пациентом ряда врачей-специалистов

Материал опубликован 10 сентября 2015 в 12:00.
Обновлён 21 сентября 2015 в 13:27.

Вступил в силу приказ Минздрава России от 2 июня 2015 г. № 290н (зарегистрирован Минюсте России 24.08.2015, регистрационный № 38647), утверждающий типовые отраслевые нормы времени на выполнение работ, связанных с посещением одним пациентом врача-педиатра участкового, врача-терапевта участкового, врача общей практики (семейного врача), врача-невролога, врача-оториноларинголога, врача-офтальмолога
и врача-акушера-гинеколога.

Типовые отраслевые нормы времени, утвержденные приказом, разработаны Минздравом России в соответствии со статьей 161 Трудового кодекса Российской Федерации по результатам фотохронометражных исследований деятельности указанных врачей-специалистов, проведенных в 2014 году Центральным научно-исследовательским институтом организации и информатизации здравоохранения Минздрава России в пилотных субъектах Российской Федерации.

Необходимо особо отметить, что подобные фотохронометражные исследования для целей нормирования труда медицинских работников не проводились в отечественном здравоохранении с 70-х годов и с 2014 года возобновились на плановой основе.

Для врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, нормы времени (в виде числа посещений на 1 час работы) были утверждены приказом Минздрава СССР от 23.09.1981 № 1000 «О мерах по совершенствованию организации работы амбулаторно-поликлинических учреждений». В последующем, в связи с расширением прав главных врачей, приказом Минздрава СССР от 22.07.1987 № 902 данные нормы были признаны утратившими силу, однако продолжали использоваться в качестве информационных материалов для расчетов потребности во врачебных кадрах, необходимых для удовлетворения объемов помощи, предусмотренных Территориальными программами государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

Типовые отраслевые нормы времени носят рекомендательный характер и предназначены для определения потребности во врачебных кадрах в рамах формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на уровне субъекта Российской Федерации, а также для установления конкретных норм труда врачей-специалистов, принимаемых работодателем непосредственно в медицинских организациях локальными нормативными актами с учетом организационно-технических условий и мнения представительного органа работников, что предусмотрено статьей 162 Трудового кодекса Российской Федерации.

Поэтому типовые отраслевые нормы времени должны быть адаптированы на уровне медицинской организации в том числе путем проведения собственных хронометражных исследований деятельности соответствующих врачей-специалистов.

В 2015 году в пилотных субъектах Российской Федерации проведены фотохронометражные исследования, по результатам которых разрабатываются типовые отраслевые нормы времени на посещение одним пациентом врача-эндокринолога, врача-кардиолога, врача-стоматолога-терапевта.

В 2016 году планируется проведение фотохронометражных исследований деятельности врачей-фтизиатров, врачей-дерматовенерологов, врачей-эндоскопистов, врачей-хирургов и последующая разработка типовых отраслевых норм времени приема одного пациента в медицинских организациях указанными врачами-специалистами.

Приказ минздрава ссср 902

  • Главная
  • Защита прав
  • Ментальная инвалидность
  • Нормативно-правовые акты
  • Приказ Минздрава РФ, МВД РФ от 30 апреля 1997 г. N 133/269 «О мерах по предупреждению общественно опасных действий лиц, страдающих психическими расстройствами»

Приказ Минздрава РФ, МВД РФ от 30 апреля 1997 г. N 133/269 «О мерах по предупреждению общественно опасных действий лиц, страдающих психическими расстройствами»

В целях практического исполнения Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», Федеральной целевой программы «Неотложные меры по совершенствованию психиатрической помощи (1995-1997 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 1995 г. N 383, Уголовного кодекса Российской Федерации, в части, касающейся мер медицинского характера, и комплексного подхода к решению этих задач приказываем:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации взаимодействия органов здравоохранения и органов внутренних дел Российской Федерации по предупреждению общественно опасных действий лиц, страдающих психическими расстройствами.

2. Руководителям органов управления здравоохранением и руководителям МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России:

2.1. Изучить в первом квартале 1997 года утвержденную Инструкцию с медицинскими работниками и сотрудниками соответствующих подразделений органов внутренних дел и принять меры к ее исполнению.

2.2. Обеспечить взаимодействие соответствующих подразделений органов здравоохранения и органов внутренних дел в работе с лицами, страдающими психическими расстройствами, а также неразглашение сведений о состоянии психического здоровья граждан, тактичное и гуманное отношение к ним при исполнении служебных обязанностей.

2.3. Проводить служебные проверки по фактам совершения лицами, страдающими психическими расстройствами, общественно опасных действий, в процессе которых вскрывать причины, способствовавшие их совершению, давать оценку эффективности ранее проведенных в отношении этих лиц лечебных, социально-реабилитационных и профилактических мероприятий, принимать меры к виновным и устранению выявленных недостатков.

Смотрите так же:  Возврат налога за покупку гаража

3. Руководителям органов управления здравоохранением:

3.1. Установить контроль за деятельностью психиатрических, психоневрологических и наркологических учреждений по предупреждению общественно опасных действий лиц, страдающих психическими расстройствами, выявлению этих лиц, активному наблюдению за ними, проведению амбулаторной терапии и своевременной госпитализации.

3.2. Обеспечить преемственность в деятельности внебольничных и стационарных учреждений по наблюдению, лечению и социально-трудовой реабилитации лиц с психическими расстройствами, оказанию им правовой помощи, особенно при наличии общественно опасных тенденций.

3.3. Запретить выписку из стационаров, в нарушение действующего законодательства, лиц с психическими расстройствами, представляющих общественную опасность. Установить контроль за своевременным оформлением инвалидности лицам, утратившим трудоспособность, направлением больных, не имеющих определенного места жительства, в общежития для лиц, страдающих психическими расстройствами и утративших социальные связи, оформлением материалов при наличии показаний для опеки и направления в психоневрологические интернаты, обеспечением совместно с органами внутренних дел больных необходимыми документами.

3.4. Обязать руководителей учреждений здравоохранения своевременно информировать горрайорганы внутренних дел о самовольно ушедших из психиатрических стационаров больных, находящихся на принудительном лечении и госпитализированных в недобровольном порядке. Запретить выписку указанных лиц, самовольно ушедших из стационара.

4. Руководителям МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД) 8 ГУ МВД России:

4.1. Планировать и проводить занятия с личным составом соответствующих подразделений органов внутренних дел по вопросам осуществления недобровольной госпитализации лиц с психическими расстройствами, предупреждения с их стороны антиобщественного поведения.

4.2. Реагировать на факты агрессивного поведения и своевременно информировать соответствующие учреждения здравоохранения, о возможном совершении общественно опасных действий лицом, страдающим психическим расстройством.

При оказании содействия медицинским работникам в недобровольной госпитализации руководствоваться Законом РСФСР «О милиции», ведомственными нормативными актами, гарантирующими строгое соблюдение прав граждан и их безопасность.

4.3. По каждому факту совершения лицами с психическими расстройствами преступлений, проводить предварительное следствие. Устанавливать причины и условия, способствовавшие совершению таких действий, и в установленном порядке вносить в соответствующие органы и учреждения представления об устранении имеющихся недостатков.

4.4. Паспортно-визовым подразделениям органов внутренних дел осуществлять:

4.4.1. По просьбе психиатрических и психоневрологических учреждений документирование (паспортизацию) лиц с психическими расстройствами, а также восстановление регистрации их по месту жительства.

4.4.2. По месту нахождения следственных изоляторов документирование находящихся в них лиц с психическими расстройствами, освобождаемых судом от уголовной ответственности и подлежащих переводу в психиатрические стационары для применения к ним принудительных мер медицинского характера.

5. Установить, что приказ Минздрава СССР и МВД СССР от 5 мая 1988 г. N 357/93 в органах здравоохранения и в органах внутренних дел Российской Федерации не применяется.

6. Ответственность за выполнение настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Стародубова В.И. и заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации Латышева П.М.

Министр здравоохранения
Российской Федерации
Т.Б.Дмитриева

Министр внутренних дел
Российской Федерации
А.С.Куликов

Приложение
к приказу Минздрава РФ и МВД РФ
от 30 апреля 1997 г. N 133/269

Инструкция
об организации взаимодействия органов здравоохранения и органов
внутренних дел Российской Федерации по предупреждению общественно
опасных действий лиц, страдающих психическими расстройствами

1. Общие положения

1.1. Лица, страдающие хроническими и затяжными психическими расстройствами с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями, склонные к общественно опасным действиям, а равно лица, направленные судом на амбулаторное принудительное наблюдение и лечение у психиатра, подлежат активному диспансерному наблюдению в психоневрологических диспансерах (диспансерных отделениях, кабинетах)*.

Контрольные карты диспансерного наблюдения за этими лицами (формы N 030-1/У) располагаются в общих картотеках психоневрологических диспансеров с пометкой в верхнем углу лицевой стороны карты «АДН» (активное диспансерное наблюдение), «ПЛ» (принудительное лечение) и цветной маркировкой либо формируются отдельным массивом с той же пометкой.

1.2. Решение о включении в группу лиц с психическими расстройствами, склонных к общественно опасным действиям, а также о выведении из нее в каждом конкретном случае принимается комиссией врачей-психиатров на основании медицинской документации психиатрических стационаров, а также данных, полученных врачами психоневрологических диспансеров.

1.3. На указанную в пункте 1.2. настоящей Инструкции комиссию направляются лица:

1.3.1. Совершившие в прошлом общественно опасные деяния, предусмотренные уголовным законодательством, с освобождением от уголовной ответственности или наказания и применением к ним принудительных мер медицинского характера.

1.3.2. Отбывшие наказание за преступления, совершенные до установления у них психического расстройства.

1.3.3. В структуру психических расстройств больных входят симптомы, обусловливающие склонность к совершению общественно опасных действий (императивные галлюцинации, некоторые формы бреда, психопатоподобные состояния с повышенной поведенческой активностью и патологией влечений и т.п.), в том числе приводившие в прошлом к недобровольной госпитализации.

1.3.4. Страдающие пограничными формами психических расстройств, совершившие в прошлом общественно опасные деяния, в отношении которых они признавались невменяемыми в связи с развившимся на этой почве психозом.

1.4. Лица с психическими расстройствами, включенные в группу активного диспансерного наблюдения, а также находящиеся на амбулаторном принудительном наблюдении и лечении у психиатра, обследуются врачом-психиатром психоневрологического диспансера не реже одного раза в месяц.

1.5. При госпитализации лиц с психическими расстройствами в психиатрический стационар, переводе из одного стационара в другой или передаче под диспансерное наблюдение ПНД направляющее учреждение в обязательном порядке извещает принимающее учреждение о склонности этих лиц к общественно опасным действиям, либо нахождении на амбулаторном принудительном наблюдении и лечении у психиатра. В дополнение к сведениям, включаемым в медицинскую документацию, сообщаются также следующие данные о больном: ведущий синдром; тип течения заболевания; психопатологический механизм, характер и кратность общественно опасных деяний; личностные и ситуационные факторы, способствующие или препятствующие их осуществлению; проведенные на данном этапе лечебно-реабилитационные мероприятия и их эффективность; рекомендуемые меры по предотвращению общественно опасных деяний.

1.6. Лицо, страдающее психическим расстройством и представляющее по своему психическому состоянию непосредственную опасность для себя или окружающих, в соответствии с Законом Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» может быть госпитализировано в психиатрический стационар без его согласия или без согласия его законного представителя по решению врача-психиатра до постановления судьи, с немедленным уведомлением об этом его родственников или законного представителя.

При необходимости госпитализации из дома психически больного, представляющего непосредственную опасность для себя или окружающих, и при наличии оснований предполагать, что он или его родственники окажут сопротивление, работники психоневрологического диспансера, скорой психиатрической помощи обращаются за содействием в орган внутренних дел, на территории обслуживания которого находится психически больной.

Начальник органа внутренних дел; его заместитель по просьбе работников психиатрической службы обеспечивает к назначенному времени (при необходимости – немедленно) и по указанному адресу прибытие сотрудников милиции для оказания содействия медицинским работникам.

1.7. Недобровольная госпитализация возлагается на работников психиатрической службы.

Сотрудники милиции осуществляют розыск и оказывают содействие в задержании лиц, подлежащих госпитализации, обеспечивают охрану общественного порядка, безопасные условия для доступа к госпитализируемому лицу и его осмотра, пресекают противоправные действия граждан, препятствующих госпитализации.

Сотрудниками милиции совместно с медицинскими работниками в обязательном порядке производится личный досмотр больного с целью изъятия предметов, которые могут быть использованы им в качестве орудий нападения.

При госпитализации психически больных не имеющих родственников либо проживающих отдельно, сотрудниками милиции принимаются меры по обеспечению сохранности их имущества.

2. Порядок взаимодействия органов здравоохранения с органами внутренних дел по предупреждению общественно опасных действий лиц, страдающих психическими расстройствами.

2.1. Психоневрологический диспансер:

Смотрите так же:  Приказ в связи с чп

2.1.1. Направляет в орган внутренних дел по месту жительства лиц с психическими расстройствами, состоящих на активном диспансерном наблюдении и на амбулаторном принудительном наблюдении и лечении у психиатра следующую письменную информацию:

— ежегодно, до 20 января, список лиц, находящихся на активном диспансерном наблюдении и на амбулаторном принудительном наблюдении и лечении у психиатра;

— сведения об изменении места жительства лицом с психическим расстройством, находящимся на активном диспансерном наблюдении, или амбулаторном принудительном наблюдении и лечении у психиатра, а также при длительном отсутствии его по месту регистрации;

— данные о лицах, вновь включенных в список активного диспансерного наблюдения, принятых на амбулаторное принудительное наблюдение и лечение у психиатра и снятых с него, – немедленно по принятии соответствующих решений.

2.1.2. Получив информацию органа внутренних дел о совершении лицом, страдающим психическим расстройством, действий, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, административного правонарушения либо о проявлении у него особенностей поведения, свидетельствующих о реальной возможности совершения общественно опасных действий, а также информацию о лицах, поведение которых объективно свидетельствует о возможности наличия у него психического расстройства и совершения по этой причине общественно опасных действий, незамедлительно обеспечивает их освидетельствование (в необходимых случаях с выездом в подразделение органа внутренних дел, которым задержано указанное лицо) и решает вопрос о целесообразности немедленной госпитализации.

2.2. Психиатрическая больница:

2.2.1. В течение суток сообщает в территориальный орган внутренних дел о поступлении психически больного без документов, удостоверяющих личность (если он неизвестен медицинскому учреждению), или с документами, вызывающими сомнение в их принадлежности больному, а также о поступлении больного, который по психическому состоянию не может сообщить о себе сведения.

2.2.2. Принимает меры к розыску и возвращению совершившего побег психически больного из психиатрического стационара, склонного к общественно опасным действиям (в том числе находящегося на принудительном лечении), а также информирует об этом:

— орган внутренних дел, на территории обслуживания которого находится психиатрический стационар, а также орган внутренних дел на территории которого проживает лицо, совершившее побег (с указанием полных анкетных данных, примет, в том числе особых, одежды, адресов места жительства бежавшего и его родственников, законных представителей);

— лечебно-профилактические учреждения, оказывающие внебольничную (в том числе экстренную) психиатрическую помощь населению территории, на которой расположен стационар, а также территории, на которой проживает лицо, совершившее побег, на предмет психиатрического освидетельствования и госпитализации.

При обнаружении (задержании) бежавшего больного администрация психиатрической больницы, психоневрологический диспансер и орган внутренних дел обеспечивают взаимную информацию о прекращении розыскных мероприятий.

2.2.3. Письменно или телефонограммой информирует психоневрологический диспансер, орган внутренних дел по месту жительства больного, а также его родственников, либо законных представителей о его предстоящей выписке после принудительного лечения или недобровольной госпитализации.

2.3. Орган внутренних дел:

2.3.1. Направляет в психоневрологический диспансер информацию о лицах с психическими расстройствами, находящихся под активным диспансерным наблюдением и на амбулаторном принудительном наблюдении и лечении у психиатра, в случаях:

— совершения ими общественно опасных деяний, возбуждения уголовного дела, задержания, заключения под стражу;

— совершения ими административных правонарушений;

— появления у них особенностей поведения, свидетельствующих о реальной возможности совершения ими общественно опасных деяний, и необходимости их освидетельствования;

— перемены ими места жительства (аналогичное сообщение направляется в орган внутренних дел по новому месту проживания больных).

2.3.2. Перечисленная информация на лиц с психическими расстройствами направляется в психоневрологический диспансер в течение трех дней с момента возбуждения в отношении него уголовного дела, задержания, заключения под стражу, совершения административного правонарушения, снятии с регистрационного учета по месту жительства. В случае появления у такого лица особенностей поведения, свидетельствующих о реальной возможности совершения им общественно опасного деяния, и необходимости его освидетельствования, информация доводится до органов здравоохранения незамедлительно.

2.3.3. Получив сообщение о поступлении в психиатрическую больницу (отделение) больного без документов, удостоверяющих личность, или с документами, вызывающими сомнение в их принадлежности больному, а также психически больного, который по состоянию здоровья не может сообщить о себе сведения, орган внутренних дел принимает меры по установлению его личности.

2.3.4. При получении из психоневрологического диспансера сведений, об изменении лицом с психическим расстройством, находящимся на активном диспансерном наблюдении, амбулаторном принудительном наблюдении и лечении, места жительства, длительном отсутствии его по месту регистрации, орган внутренних дел незамедлительно принимает меры к установлению места нахождения лица и предупреждению возможных с его стороны общественно опасных действий. Об установлении данного лица орган внутренних дел информирует психоневрологический диспансер.

Трудовые единицы

Здравсвуйте.я работаю в государственом бюджетном уреждении здравохранения ГБУЗ в стоматологии.норма труд единиц официально 25 у е.а наш главный врач издал приказ ГБУЗ « стоматологическая поликлиника»

№ 29 от 01 декабря 2011 года.

«Об индивидуальных нормах нагрузки врачей»

В связи с отменой приказа М3 СССР от 25 января 1988 года №50 « О переходе на новую систему учета труда врачей стоматологического профиля и совершенствовании формы организации стоматологического приема», а также целях интенсификации труда врача, направленной на оказание максимальной помощи в одно посещение,сокращения непроизводительных затрат времени , связанных с повторным посещением , повышения заинтересованности врача в конечных результатах собственного труда,стимулирования у врача роста производительности труда за счет рациональной организации труда ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить с 01 декабря 2011 года индивидуальную норму нагрузки на врача в размере 27 УЕТ в смену при 5-ти дневной рабочей неделе.

2. Заместителю главного врача по медицинской части довести настоящий приказ до сведения всех врачей структурных подразделений лечебного учреждения.

3. Заместителю главного врача по медицинской части внести соответствующие изменения в первичную медицинскую документацию, подлежащую дальнейшему использованию в работе.

4.3аместителю главного врача по экономическим вопросам сделать новые расчетные нормы нагрузки на одного врача и на одну медицинскую сестру при сдельной оплате труда с учетом вносимых изменений с 01 декабря 2011 года.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя главного врача по медицинской части .

Основание: приказ Минздрава СССР от 22.07.1987г. № 902 «Об отмене планирования и оценки работы амбулаторно-поликлинических учреждений по числу посещений», приказ Минздрава СССР от 02.10.1997г. №289 «О совершенствовании системы учета труда врачей стоматологического профиля».

Главный врач • о повышении трудовых ед.правомерно ли такое действие? при этом ничего не изменилось.ни время на пациента,ни количество пациентов за прием