Текст книги «Золотое пособие народного знахаря. Книга I — Наталья Степанова»

Текущая страница: 1 (всего у книги 12 страниц) [доступный отрывок для чтения: 8 страниц]

Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО «ЛитРес» (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Оплатили, но не знаете что делать дальше?

Наталья Ивановна Степанова
Золотое пособие народного знахаря. Книга I

Никогда не поздно начинать или продолжать учиться. Знания повышают духовный уровень человека, делают его сильным, мудрым, непобедимым. Так, если человек умеет хорошо шить, то он всегда будет сыт своим трудом и будет радоваться, глядя на созданные им великолепные, красивые вещи. Но если этот же портной пойдет учиться дальше, то он сможет стать замечательным модельером и несравненным художником своего дела. И тогда уже не только он будет радоваться, глядя на свой труд, но и все те, кто будет иметь счастье видеть и покупать творения его рук. Так и хороший знахарь, совершенствуя и приумножая свой опыт, будет Мастером с большой буквы, и тогда слава переживет его, а спасенные его трудом люди никогда не забудут его доброе имя.

Вот уже много лет подряд я получаю письма от знатких людей, от знахарей, мастеров своего дела. В своих письмах эти уважаемые люди сердечно просят меня разъяснить им, как делать ту или иную работу, научить их тому, что им пока не известно. Конечно же, я отвечаю им, насколько это возможно, и в письмах, и в своих книгах «Заговоры сибирской целительницы» – в разделе, который так и называется «Мастер – мастеру», – но время показало, что этого недостаточно, чтобы охватить все то, что интересует моих коллег. Вопросов и пожеланий от мастеров накопилось столь много, что я решила подготовить специальную серию пособий для тех, кто желает овладеть знахарством, познать магию в совершенстве, так и назвав ее «Мастер – мастеру».

По сути, дорогие мастера, эта серия изданий задумана как заочный университет народных целителей. Ваши знания обогатятся, ваше искусство достигнет совершенства, и, конечно, вырастет ваш авторитет.

Дорогие мои, учитесь и всегда стремитесь к новым познаниям, а я обещаю вам всегда в этом помогать. Ни один ваш вопрос ко мне, ни одна просьба не будут оставлены без моего внимания. Я хочу, чтобы вы стали сильнее, я хочу, чтобы вы помогли всем, кто к вам когда-нибудь обратится, и это будет для меня самой высшей наградой за мой честный труд, за то упорное терпение, с которым копилась, собиралась и приумножалась сокровищница знаний нашего рода. Эта мысль радует меня и придает мне сил.

Кроме основных, главных тем, вы всегда найдете в этих учебниках мой добрый совет и подсказку, как следует поступать в тех или иных сложных, тупиковых ситуациях, а также получите подробные ответы на самые разные вопросы. Если среди тех, кто приобрел эту книгу, есть люди, которые не считают себя мастером или знахарем, то я им искренне желаю, чтобы знания, почерпнутые из этого мудрого источника, приносили им как можно больше всяческих благ: счастья, здоровья, богатства и успеха, ведь все те, кто знает истину высших сил, будут защищены от всех бед. Пишите мне, если вам нужна моя помощь, и я обязательно и словом, и делом помогу.

Копилке ваших знаний не будет цены, но чтобы цепь этих знаний была неразрывна, необходимо, чтобы из нее не выпало ни одно звено, поэтому вам полезно иметь все книги цикла «Заговоры сибирской целительницы», сейчас эта серия включает тридцать четыре книги. И если из них не будет хоть одной, вы лишитесь существенной части ведовских секретов, а значит, и знание у вас окажется не полным. Обратите внимание, что теперь появилась возможность приобрести все книги из серии «Заговоры сибирской целительницы», они переизданы. Эти книги – весь комплект или те выпуски, которые вы не сумели раньше приобрести, когда они выходили, – можно приобрести, обратившись в издательство РИПОЛ МЕДИА по тел. (495) 775-8885, доб. 173, 192, по e-mail: magia-sale-1@ripol.ru, по адресу: 109147, Москва, ул. Большая Андроньевская, д. 23.

Ваша Наталья Ивановна Степанова

Для удачи, для успеха, от беды

Снискать славу людскую

Через три дня после большого праздника, на святой неделе, отрезают конец веревки от большого колокола в звоннице и несут ее на груди домой. В три часа ночи поджигают кончик добытой веревки и окуривают этим дымом свое жилье и свое тело. При этом нужно тридцать три раза произнести:

Как громко и звонко
Колокола гудели, звенели,
На весь мир православный пели,
Так бы и обо мне (имя)
Люди добрую славу говорили,
Почитали меня, уважали меня
И любили.
Аминь.

Сам – из дома, Иисус Христос – в дом

На протяжении всех веков отъезд или уход из дома для людей любого сословия были, пожалуй, самыми важными, самыми главными событиями в их нелегкой жизни.

Люди в те далекие времена, конечно же, не имели ни простых, ни тем более сотовых телефонов, даже обычная почтовая связь была практически недоступна неимущему, зачастую безграмотному народу. Далекая дорога на заработки, призыв рекрутов на двадцатипятилетнюю военную службу, как и не близкий путь на ярмарку были весьма небезопасны, так как путников могли ограбить и даже убить в пути. Прежде чем идти в дорогу, мало кто не заходил к знахарю-ведуну, чтобы заручиться спасительной молитвой, сохранной ладанкой или же оберегом. Особенно такая молитва была бесценна для солдатушек, идущих на войну, ведь у новобранцев не было ни кольчужек, ни щитов, ни бронежилетов. Их порубленные, обезглавленные тела хоронили в степях без всякого отпевания, и об их участи мог никто никогда не узнать. Солдат тогда не привозили домой хоронить, и матери не знали до самой своей смерти, жив или погиб их сынок. На знахаря надеялись сельчане, верили ему и доверяли свою судьбу. Хороший знаткой обязан был знать все возможные обережные молитвы, крепкие заговорные слова и шепотки вслед идущему. От этого зависело, вернется ли кормилец домой и будет ли продолжение этого рода. Любой солдат знал, что он не должен рассказывать ни чужому, ни родному о том, что он заговорен от беды, – молитва не терпит, чтобы ею хвалились. Если, к примеру, солдат скажет, что он заговорен и пуля его не возьмет, то после этих слов сохранность его покидает, обычно заговоренный вскоре гибнет.

Вы не можете считаться знатким, если не будете знать достаточно много сохранных молитв и оберегов. В этом разделе я научу вас самым верным и крепким оберегам.

Из всех оберегов, которые я знаю, самое короткое, но не менее сильное сохранное слово для уходящего из дома:

Сам – из дома, Иисус Христос – в дом.

Обережные слова

Прежде чем человек уйдет, знахарка дотрагивается костяшками пальцев правой руки до спины путника и говорит:

Ангел-хранитель, иди с ним в дорогу.
Бог с ним в пути, Богородица впереди.
Враг ослепнет и не увидит,
Ни царь, ни урядник его не обидит.
Спаса рука сохраняет,
Матерь Божья благословляет,
Сталь не крошится, не ломается,
Слово крепкое мое не теряется.
Вода лейся, а кровь крепись,
Слово с делом моим сживись.
Под моей правой ногою земля,
Никому перебить мое дело нельзя.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков.
Аминь.

От беды в пути, на удачу в деле

Знахарка читает на платок или булавку, которую с собой берут в дорогу. Читают так:

Пойдешь ты по широкой дороге,
На пути твоем будет гора,
В той горе есть большая нора.
Все беды твои пойдут пусть в нору,
А горе пойдет на гору.
Кто вздумает дорогу твою перейти,
Кто вздумает горе тебе принести,
Горе выскочит из своей норы,
Врага разобьет в тартарары,
Возьмет в свое темное царство,
В далекое мертвое государство.
Солнце и луну руками не взять,
Тебе (имя) в пути не страдать.
На ныне, на века, на все времена.
Аминь.

Щит от всех бед в пути

Этот заговор читают на воду и сбрызгивают ею уходящего в дальний путь:

Встану, благословясь, пойду, перекрестясь,
Из дверей в двери, из ворот в ворота,
Под светел месяц, под часты звезды,
Под зорю красную и зорю ясную.
Умоюсь я не водою, умоюсь я Божьей росою,
Утрусь я небесною пеленою.
В путь дороженьку (такого-то) собираю,
На Сон Богородицы закрываю.
Мати Мария спала-почивала,
Во сне Сына Иисуса Христа видала.
Иисус Христос взят злодеями на распятье,
Руки по сторонам раскидавши,
Нога на ногу прибивавши,
Копьем тело святое пробивавши.
Кровь алая бежала, на землю пала.
Кто эту молитву знает,
Тот ее в пути-дороге читает,
Тому рабу не будет в лесу заблуждения,
В воде глубокой не будет тому утопления,
В дыму, в огне не будет тому сожжения.
Враг не изловит того, не убьет,
От ранней смерти тот не умрет.
С любой дороги-пути назад к дому придет,
Господний ангел того человека
Под крылья возьмет,
В любой беде, погибели он его найдет.
В море – ключ, в дверях – замок,
Чтоб никто (такого-то) загубить не смог.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков.

Как смыть опасность

Знахарка ставит ведро воды на порог, читает заговор, и человек, который должен отправиться

в дальний путь, после слова «аминь» переступает ведро и уходит. Заговор на воду такой:

Как нет у этой воды врага,
И как не ссорятся берега,
Друг друга не проклинают,
Пулей, саблей не убивают,
Друг дружку в плен не берут,
Как Каин Авеля, не предадут,
Суд берега и воду не судит,
Погибели им никакой не будет,
Так бы и (такому-то) в пути
Лиха, беды, погибели не найти.
Разбойник, злой человек его не убил бы,
Иуда-доносчик не засудил бы,
Враг бы его не заполонил,
Гром небесный его не разбил.
Иди, Божья душа, иди,
Водицу Божью переступи,
Каким ты здравым и крепким уйдешь,
Таким же ты и назад придешь.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Чтобы вернуться с войны живым

Этот заговор знахарь говорит в правое ухо уходящему на войну, а солдат за ним повторяет:

Сзади меня пень да колода,
Будь возвратна моя дорога
До моего дома, до моего порога.
Пень сгниет, пуля меня не возьмет,
Колода пропадет, враг меня не убьет,
Шуга льдом покроется,
Никто в плен не возьмет.
Луна восходит и прибывает,
А у моих врагов сила убывает.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Чтобы не ранило и не убило

Знахарка заговаривает ладанку, которую солдат вешает себе на грудь. Заговор такой:

Господи, благослови! Господи, помоги!
Лежит камень бел на горе,
Что конь в бел камень не идет,
Так пусть пуля и стрела
В меня не войдет,
Божьим словом мимо пройдет.
И как молот от кувалды
Отскакивает, отлетает,
Так пусть быстрая стрела и пуля
В меня (имя) не влетает.
Лихим людям в меня (имя) не стрелять,
Ножом, саблей не резать и в плен не забрать.
Каменная одежда на мне,
На (таком-то) Божьем рабе.
Солнце с месяцем светлы бывают,
Слова силу свою набирают.
Никто слов тех не перебьет,
Враг (такого-то) не убьет.
Губы, зубы, ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Оберег на двенадцать лет

Знахарка встает со спины того, кому вычитывает оберег, и начинает:

Господи, раба Твоя (имя) стоит,
На все пути, на все дороги глядит.
Вижу я три святых листа,
Божья управа мне от листов дана,
Моя правая рука, моя правая нога,
Мое правое дело.
Пойду по этим трем листам смело,
Иду я по листам в чистое поле,
Гляжу я (имя) на широко приволье.
В чистом поле свищут пули, а не метели,
Велят им три листа, чтоб они не взлетели.
Не троньте вы, пули,
Горячее сердце и белую грудь.
Летите вы, пули, не в тело – куда-нибудь.
Кровь-руда не прольется,
Кость белая не разобьется.
Три листа мои Бог читал,
Три листа на спасенье дал.
Отец. Сын. Святой Дух.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Смотрите так же:  Участковый обязанности и полномочия
Стать сильнее врагов

Если человек жалуется, что его одолевают враги, конкуренты и т. д., то этого человека ведут к муравьиной куче. Он должен положить на нее правую ладонь и сказать:

Как этих мурашей не пересчитать,
Верным счетом не сосчитать,
Так бы врагам моим, супостатам
Сильнее меня никогда не стать
И этой силы моей никогда
Никому не забрать.
Как плодятся мураши, расплождаются,
Так и силы пусть мои умножаются.
Слово мое явись, дело мое крепись
На все дни, на все года,
На все светлые времена.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Оберег от вражьего морока

В своих книгах я уже рассказывала вам, мои дорогие, о великой силе морока и даже многому уже научила. Про морок бабушка говорила: «Первое слово Господь сказал, а второе сам дьявол нашептал» (то есть морок может быть как благим, защитным, так и сотворяющим зло). Еще она говорила: «Кто всю силу морока знает и имеет, тот, если захочет, то весь мир одолеет!» Силой морока отводят врагу глаза, заставляют видеть то, что необходимо видеть. При моем обучении бабушка бросала на землю палку или веревку, а я и те, кто при этом был, видели уползающую змею. Было и такое: люди хватали ведра с водой и заливали избу, видя огонь, которого не было, – в это время действовал морок!

Дед Федор, который жил от нас через дом и которого моя бабушка жалела и любила (он был единственным сыном ее подруги), рассказывал ей, вернувшись с фронта домой: «Во время наступления был жуткий бой, люди падали убитыми, как трава под косой. Не хватало боеприпасов, и не было подкрепления. В какой-то момент я оказался в гуще немцев, все шло к тому, что меня убьют. Дрался врукопашную голыми руками и вдруг понял, что это конец. В голове, будто молния, мелькнула мысль, я вспомнил твои, баба Дуня, слова, которые должен был выкрикнуть в самую лихую, страшную минуту. Схватив камни с земли, я неистово стал швырять их во фрицев, дико крича ваши слова, и в ужасе увидел, что камни, которые я швырял в немцев, взрывались, будто я швырял в них гранаты! Немцы кинулись врассыпную, а я бросился назад, в траншею, и тут стали стрелять наши бойцы.

Позже меня командир пытал, откуда я взял столько гранат, но я пожимал плечами, помня ваш наказ – не рассказывать никому про морок. Потом от меня с расспросами отстали, решив, что это были взрывы от немецких гранат. Но до сих пор, когда я вспоминаю тот миг, у меня по коже идет мороз, ведь я-то знаю, что я швырял камни, но при этом и немцы, и наша рота, и я сам видели то, что сотворила сила

ваших слов. Взрывы были огромными, страшными, и это всего лишь наваждение, благодаря которому я остался жив».

Бабушка учила меня и благостному мороку, и супротивному, но при этом увещевала: «Сама познавай, но все, чему я учу, в чужие руки не отдавай. Нельзя, Наташа, супротивный морок раздавать всем подряд, ежели наше учение попадет в плохие руки, это будет хуже, чем если бы ты дала спички малому ребенку, сам сгорит и других подпалит». Помня все ее наставления, я не могу себе позволить передавать в своих книгах то, с чем лучше не шутить, но я обязательно научу вас тому, что будет помогать вам во всех тяжелых и опасных ситуациях.

В первую очередь, любому мастеру необходимо уметь защищаться от супротивного морока, и делают это так. В Иванов день, на первых лучах солнца, возьмите белую холстину и волоките ее по ржаному полю, собирая на ткань Иванову росу. Когда материя станет мокрой, разденьтесь донага и закутайтесь в нее. Встав лицом на восход, поклонитесь ярилу и скажите:

Встану я утрецом, пойду ходком,
Иванова роса меня омывает,
Сам Купало меня во путь провожает.
Будь мое слово лепко, а дело крепко.
Аминь. Аминь. Аминь.
За семи озерами, за семи лесами
Приду дорогами, приду я путями,
Подойду я ко каменному дворцу,
К его мраморному крыльцу.
В каменном дворце,
Медном сундуке,
С каменной булавою в руке морок сидит,
На меня, (такую-то) рабу Божию, глядит.
Смотрит, вопрошает,
На свой сундук приглашает,
Приглашаю и я тебя, царь морок, встань,
Пойдем, кормилец мой, на мой порог.
А коли ты не восхочешь сам идти,
Меня (такую-то) своим словом закляни.
Сбереги меня и сохрани,
От всех бед, от всех забот заслони.

Снимите с себя белое покрывало и повесьте его на сухую осину.

Мороком в прежние времена любили пользоваться цыгане, продающие коней. Самая дохлая кляча может показаться покупателю игривым и сильным скакуном. Вот, например, как рассказывает о подобном случае житель Алтайского края: «В 1958 году я женился на своей соседке, которую любил еще до армии. Ее и мои родители решили вместо свадьбы дать нам в складчину денег, чтобы мы с женой купили себе коня и козлят.

В субботу мы с моим тестем выехали в Барнаул на базар, чтобы купить скот. Добравшись до базара, мы стали прохаживаться и приглядываться к товару. Коз и коров было много, а лошадей не было совсем. Без коня в селе было плохо, он всегда нужен, то дров навозить, то землю заборонить, да и просто, чтоб на своем коняке добраться в город. В те годы о машинах на селе никто и не слыхал, это было несбыточное богатство, а на лошадях все хозяйство держалось. Тесть было уже начал уговаривать меня купить быка, но мама моя телку нам дала, а быка я не хотел, слишком много хлопот с такой скотиной. Иной бычок сперва смирный, а в возраст войдет и на рога хозяина поднимает. И вдруг мы увидели цыган, которые под уздцы вели к базару коня. Чуть ли не бегом бросились мы с тестем им наперерез, боясь, что их перехватит другой покупатель. Подскочили к коню, но перед ним к нам лицом встал цыган, старый такой, с серьгой в ухе. „Что, конь нужен? – спросил нас цыган. – Глядите, какой у нас жеребец, огонь, а не конь!“ Сказал и отошел. Он вроде еще что-то говорил, но мы с тестем вокруг жеребца ходили, открыв рты от изумления. Конь и вправду был хорош – грива густая, как шелк блестит на солнце. Глаза у коня сверкают, и сам конь гладкий, ладный, мышцами играет, на месте не стоит! У меня аж сердце заныло, так мне этот конь приглянулся, жутко стало от мысли, что вот сейчас кто-нибудь подойдет и его заберет. Тесть тоже весь в волнении, шепчет мне: „Гляди, какой красавец, вот повезло!“ Сторговались мы быстро, боясь, что кто-нибудь цену набавит и перебьет наш торг.

Чуть ли не бегом с базара с конем спешили, даже забыли имя его спросить.

Отошли от того места с километр, смотрим, конь тяжко дышит, и ноги его трясутся, как у новорожденного жеребенка. Встали мы и смотрим на него. Видим уже, а говорить вслух боимся и друг на друга не глядим. Тесть за сердце схватился, плохо ему стало, а у меня все во рту пересохло и в голове шумит, как вода в реке. Я аж глаза от ужаса прикрыл, понимая, что нас наказали. Обманули, вместо жеребца подсунули дряхлого и больного мерина. Бока у него втянуты так, что ребра до одного видны. Грива куцая, редкая, с проплешинами. Зубы желтые и почти все сточенные. Ноги все в шишках и, видать, прежде были сломаны. Тесть сел и заплакал. Наверное, посчитал себя виноватым, я-то что, молодой еще, бестолковый, а он недоглядел, все деньги за дохлого мерина отдал».

Другой случай также не менее красочно говорит о силе морока. Рассказывала этот случай читательница из Новосибирска: «Поехала я в Ордынку за грибами. Сперва-то со мной собиралась подруга, но в последний момент отказалась, и я поехала одна. В молодости я была дюже храбрая, ничего не боялась, мне даже нравилось одной бродить в лесу. День был хороший, и грибов было много. Набрав корзинку, я присела под сосенкой передохнуть. Достала хлеб, помидоры и начала есть. „Бог в помощь“, – услышала я и увидела старушку. Маленькая такая, с седыми косицами из-под платка, стоит и смотрит на меня. Я пригласила ее поесть, и она присела.

На полотенчике у меня лежала моя еда, и старуха, протянув руку за съестным, сказала: „Какая румяная курочка, ты сама ее жарила?“ Я глянула, а на полотенце и впрямь лежит жареная курица, да такая смачная, будто бы только что из печи! А бабка продолжала нахваливать мою еду: „И яички-то у тебя есть, и колбаска, вон и пирожков сколько, видно, хорошо, девка, живешь, сейчас не у каждого есть такие продукты!“ Я во все глаза смотрела на свое полотенце и видела вместо хлеба и помидоров все то, о чем она говорила. Горочкой лежали крупные вареные яички, домашняя колбаса блестела от жира и божественно пахла. Румяные пироги, наверное, штук шесть, выглядели так аппетитно, что я потянула к ним руки и стала жадно есть. Язык мой ощущал такую вкусноту и усладу, я хватала с полотенца то одно, то другое. „Да ты запей молочком“, – посоветовала старушка, и я, уже не удивляясь, взяла с полотенца бутыль с молоком и стала жадно пить. От моей торопливости молоко потекло по подбородку, и ведь что интересно, в тот момент я ничему не удивлялась, принимая абсолютно спокойно все так, как есть. Бабка ела мало и неторопливо, а потом, вытянув ноги, прилегла тут же, где сидела, и задремала. Задремала и я, и уже сквозь дрему хорошо слышала бабкины слова, она монотонно говорила: „Раз, два, сила внизу и сила вверху, хвостом махну и залаю!“ Повторила она эдак раза три, и потому эти слова запали мне в память. Мне кажется, что спала я от силы пять или десять минут, и то не спала, а дремала.

Когда я приоткрыла глаза, то увидела, что со мной рядом лежит собака, в аккурат на бабкином месте.

Собака смотрела на меня, не отводя глаз, и мне впервые в жизни стало невыносимо жутко. Я перевела взгляд на смятое полотенце, на нем были скорлупки от яиц и куриные кости. В ужасе, не понимая, что происходит, я соскочила с места и кинулась прочь. То ли на меня сошел блуд, то ли черти гоняли меня по лесу, но я никак не могла вспомнить, в какую сторону нужно идти. В лесу этом я была много раз и знала в нем все тропинки и все грибные места, но в этот раз все было иначе. Раз за разом я возвращалась на одно и то же место, туда, где под сосенкой лежала собака. Она по-прежнему пристально за мной наблюдала, а в голове моей все раздавались и раздавались слова: „Раз, два, сила внизу и сила вверху, хвостом махну и залаю!“ Неожиданно у меня в голове мелькнула мысль: нужна молитва, нужно читать молитву! Сперва шепотом, а потом уже в голос, я стала кричать: „Царю Небесный, Утешителю, Души истины, Иже везде сый и вся исполняй. Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны от всякой скверны, и спаси, Блаже, души наша!“ И тут я увидела, что стою у выхода леса, корзинку с грибами я где-то оставила, но мне было не до нее. На автобусной остановке я еле стояла на ногах, и когда подошел автобус, я буквально в него вползла. Кондуктору я сказала, что потеряла деньги, и она, махнув рукой, отвернулась от меня. Вернувшись домой, я застала в слезах свою мать. С ее слов, меня не было дома три дня и три ночи, и мои родные уже не надеялись меня найти.

Смотрите так же:  Томский апелляционный арбитражный суд официальный сайт

Я старалась не думать о том, что было в лесу, гнала от себя мысль о еде, которая откуда-то появилась вместо моих продуктов, но кто бы мне что ни говорил, я знаю одно – была курица, молоко, яички и пирожки, и я их ела! Примерно через два месяца, когда я стала уже забывать лесной кошмар, случайно в одном из магазинов города я увидела ту старуху. Встретившись с ней взглядом, я заметила, как она усмехнулась, и я пулей выскочила за порог этого магазина!»

Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО «ЛитРес» (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Золотое пособие народного знахаря. Книга 5

© Степанова Н. И., 2016

© Издание. ООО Группа Компаний «РИПОЛ Компаний», 2016

Дорогие мои, бесценные читатели! В этой новой книге, которую я создала для вас, я, как и обещала, продолжаю открывать вам сакральные правила и секреты знахарского искусства. Я знаю абсолютно точно, что среди вас нет случайных и посторонних людей, так как подобную книгу возьмут в руки лишь только те, кто искренне верит в великую силу заговорного слова, в молитвенную помощь и в те непостижимые чудеса, которые способна дарить Божественная древняя Магия.

К подобным чудесам когда-то тяготел и царь Соломон. Он мог своим даром и милостью Божьей общаться с потусторонними духами, а также видеть и разговаривать с Божьими Ангелами. К нему являлись Тени из царства мертвых. Он, как никто другой, хорошо понимал язык всего сущего на земле. Ему повиновались и птицы, и звери, и он своим даром мог добиться всего. Святые книги повествуют о том, что Соломон, сын царя Давида, был в большой милости у Всевышнего. Однажды царь Соломон обратился к Богу с горячей просьбой и попросил у Него не здоровья, не долготы жизни, не богатства, а только мудрости и прозорливости, которые и даровал ему Бог. Как сообщают старинные источники, царь Соломон действительно блистал невиданной прозорливостью, а также непревзойденным умом. О долгой жизни, прожитой любимцем Бога, было написано несчетное количество книг, удивительных притч и псалмов. Справедливый и многомудрый Соломон, никогда не отличался надменностью. Народ был доволен его правлением. Не прибегая к услугам судей, он сам всегда творил суды. Творя справедливый суд, он не нуждался в допросе свидетелей, так как при одном взгляде на пришедших мог указать, кто из них прав, а кто виноват.

Зная в совершенстве магию, он всегда использовал ее на благо людей. По преданию и из старинных рукописей хорошо известно, что царь Соломон имел большую власть над демонами, а Ангелы Божии постоянно посещали его. Птицы и звери сами входили в его дом, и царь птиц орел подчинялся его приказам. Через Ангелов и духов Соломон знал очень много тайн. С помощью своего магического перстня, на котором было выгравировано имя Всевышнего, он открывал любые двери и мог входить туда незамеченным. Благодаря великим знаниям магии и благодаря ее силе в годы царствования Соломона израильский народ стал могущественным народом. Серебро не считалось драгоценным металлом, а золото было в каждом дворе. До наших с вами времен от царствования мудрого Соломона дошли сведения, подкрепленные клятвой и подписью известных летописцев, о том, что царь и пророк Соломон никогда не начинал ни единого дела, не проведя молитвенного ритуала с чтением заговоров, молитв и заклинаний. Известны также его 40 ключиков – ключиков Соломона. У него были и личные магические амулеты, такие как звезда Соломона утренняя, звезда Соломона вечерняя и т. д.

Дорогие мои, нельзя исключить, что среди вас не найдется хотя бы один человек, который бы подумал: «Разве может Бог позволить подобное смертному человеку, даже если он и возлюбил кого-то? Ведь, по сути, получается, что, познав тайные науки, Соломон мог и волховать, и творить чудеса». Ну что ж, давайте тогда, мои дорогие, с вами вспомним, кто же находился с Божьей матушкой в момент рождения Христа? Вспомнили? Рядом с ними, в рождественскую ночь были не кто иные, как предсказатели, чародеи! Именно они и предсказали всему миру, что звезда укажет, где родится Господь. И именно они шли на свет этой звезды и присутствовали при появлении на свет Спасителя Мира.

А теперь подумайте сами: в те очень далекие времена жило тоже очень много народа, среди которого было множество богатых и достойных людей, включая тех, кто тогда главенствовал в храмах. Однако Бог никому не даровал такую дивную и счастливую милость, присутствовать при появлении на свет Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божьего! Вдумайтесь только – этой несказанной, щедрой и великой милости удостоились только волхвы! Да разве Бог, сотворивший мир и все, что в нем есть, и знающий Истину, позволил бы приблизиться к Своему Единственному Сыну недостойным? Разве такое возможно? Конечно же нет! И только неразумные люди могут сомневаться в правильности решения Бога. Во все времена, во все века, всегда были в почете жрецы, оракулы, глаголющие правду, предсказатели, пророки, звездочеты и все те, кто смог постигнуть запредельный мир. Кто мог общаться с ушедшими душами, кто мог молитвами помочь попавшему в беду. Чьи знания перешли к ним из чистых истоков. Оккультные знания или, проще говоря, знахарское искусство пришло к нам от пращуров. Оно до сих пор является весьма сложным и не всегда понятным уму. Причем не только для простонародья, но и для ученых умов. В магию можно верить или не верить. Можно отрицать ее или принимать, но и отменить ее невозможно. Это, наверное, так же, как и в вопросе о религии. Одни утверждают, что Господь есть, другие же не верят ни во что и ни в кого. Тем не менее Бог есть, и Бог будет всегда.

Дорогие мои, я счастлива, что имею возможность научить вас тому, что всегда поможет вам в любом несчастье, в любой беде. Не сомневайтесь, учитесь и познавайте. И пусть в вашем сердце разгорается огонь Божественной мудрости, которой, по сути, нет и не будет цены. Пишите мне о том, что вам хотелось бы узнать, чему бы вы еще хотели научиться. Звоните и пишите, если вам будет что-то непонятно. Обращайтесь за помощью, если в этом есть нужда. Обещаю вам ответить на любой ваш вопрос. Обещаю помочь вам в самое трудное время.

С любовью и уважением, ваша Степанова Наталья Ивановна

Знахарская помощь во всяких бедах

Если у человека на голове две макушки

Если у человека есть на голове, в волосах, две макушки, то этот человек свою первую половину жизни будет счастлив, а во второй половине жизни будет много страдать.

В прежние времена, еще тогда, когда не было больниц и врачей, роды принимали повитухи, или, как их называли, знахарки. И если повитуха видела у младенца на головке две макушки, то она загодя, то есть заранее, заговаривала его от бед. Сегодня я научу вас этой старинной молитве, которая подарит человеку с двумя макушками на голове, спокойную и счастливую жизнь. Молитву читают над головой человека. Читают так:

Аз я, раба Божия (имя),

Се днесь, се час

Во славу Божию, во счастье младенца,

Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь.

Беру я силу крепости от земли,

И долготу лет от буйной воды,

От камня – стойкости и терпения,

А от огня-пламени – крови кипения.

Не будь ты младень ленив до работы,

Имей ты больше радости, чем заботы.

Кость крепкой будь, а очи будь соколиными,

Времена твоих лет будут пусть длинными.

Ангел твой пусть молитву мою возьмет

И на крылах своих тебя по жизни несет.

Слово мое будь каменное, дело мое будь праведное.

Ключ. Замок. Язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

Унять злобу в человеке

Из письма: Мой старший сын был всегда покладистым, добрым человеком. С самого раннего детства он все раздавал друзьям. Со всеми делился, чем мог, и всем помогал. Меня он всегда называл мамулечкой, а теперь сволочью зовет. Видя его злобное лицо и слыша то, что он кричит, я каменею. Я бы все отдала за то, чтобы он был, как прежде, добрым человеком. Иногда мне кажется, что он сам себе не рад, но все равно никого не слышит – ни меня, ни свою жену. Могу ли я рассчитывать, дорогая Наталья Ивановна, на то, что Вы напишите для меня в своей книге заговор от злобности души. Очень Вас прошу об этом.

Чтобы отнять у человека злость и смягчить его характер, вам придется добыть утреннее молоко от черной коровы. В деревнях и селах купить его не проблема. Поставьте это молоко в тепло так, чтобы оно скисло. А ночью, когда оно уже скиснет, заговорите его. Это молоко должен съесть тот, кого вы желаете освободить от злости.

Заговаривают молоко так:

Яко людом молоко доится,

У коровы черной отнимается.

Тако пусть ночною простоквашею,

У (такого-то) раба Божьего зло снимается.

И как молоко в его утробу войдет,

Так из тела и души его злоба уйдет.

Будь мое слово крепко,

Стань мое дело лепко.

На ныне, на века, на все времена

Во имя Отца и Сына и Святого Духа,

Если болят ноги

В полночь Ивана Купалы насыпьте в сапоги хмеля, сорванного в ту же ночь, и трижды обойдите вокруг своего дома. Ноги после этого не будут болеть. Это средство не помогает в високосные годы.

Если вы заподозрили, что в вашей семье все болеют из-за порчи, то нужно подмести во всем доме пол веником, наломанным от молодой березы. Ломают ветки на веник в Иван Купала ночь и в эту же ночь подметают пол со словами:

Береза мать, помоги выметать

Все, что нас губит, под корень рубит,

Пошли весь надел тому, кто порчу сделать посмел.

Ключ. Замок. Язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

Нельзя доедать за больным человеком еду, фрукты или допивать питье. Иначе его хворь достанется вам. Это проверено временем.

Не смахивай со стола крошки ладонью, иначе будешь много болеть.

Не переступай через упавший хлеб, животом будешь мучиться.

Если волосы сильно редеют, ешь всю пасхальную неделю селезенку, и будут крепкие волосы.

Не ешьте пищу с поминального стола, простоявшую на нем всю ночь, иначе пошатнется ваше здоровье.

Кто во время еды глядится в зеркало, тот будет некрасив и слаб в здоровье.

Кто в пост съест почки, тот будет часто мочиться, а кто съест мозг, тот рискует утратить умственные способности.

Кто жует над колодцем или стоя в воде, тот имеет слабую память. В воду не плюют, как и на землю, – не будет счастливой доли.

Если беременная ест в темноте, ее дитя будет вором.

Кто бегает вокруг стола, тот в старости голодает.

У того, кто бросает шапку на стол, будет болеть голова.

Тот, у кого сильно потеют ладони, должен на убывающую луну подержать в руках лягушку. После этого руки потеть не будут.

Как можно улучшить состав крови

Из письма: Я уже довольно немолодой человек, бывший военный. Моя мама была глубоковерующим человеком и знала знахарские молитвы. Сперва я эти молитвы читал в память о маме. Потом как-то решил попробовать помочь своей жене, когда она заболела и врачи от нее отказались. Я читал мамины и Ваши молитвы ей на еду и воду, и она постепенно встала на ноги и пошла. Врачи потом очень сильно удивлялись. Каждый раз, когда я находил ваши книги, я приобретал их с великой радостью. Помогал то одному, то другому, и всегда все получалось успешно. Люди, которым я смог помочь, советовали тем, кто болеет, обращаться ко мне, и я никому не отказывал. Почти 15 лет я с успехом помогаю другим. чем могу. Мне очень интересен этот труд, и мне даже кажется, что это мое призвание. Мне уже 70 лет, но хочется еще многому научиться. У меня к Вам один вопрос: чем можно снизить повышенный холестерин у людей, которые этим страдают? Заранее благодарю Вас за Ваш ответ, Подморников Николай Ильич.

Смотрите так же:  Адвокат по статье 189 ук рф

Ответ: Отлично снижает и убирает холестерин сок свежей люцерны. Пьют его три раза в день по 3 ст. ложки. Курс лечения – 1 месяц.

Понижает холестерин и порошок из сушеных цветков липы. Его запивают чистой водой, принимая три раза в день по одной чайной ложке.

Ваш состав крови улучшит свои показатели, если вы будете заваривать и пить настой из ягод можжевельника. Настой полезен и очень приятен на вкус.

Вопрос: У меня очень много Ваших книг, и это мое богатство. Ими я помогаю и людям, и своей семье. И всегда все получается замечательно. Очень надеюсь получить ответ от Вас на мой вопрос: чем можно лечить меланому? Ко мне за советом обратилась больная, а я не знаю ни одного рецепта. От себя лично и от всех, кто любит и чтит Ваши книги, кланяюсь Вам до земли. Борисова Лариса Васильевна

Ответ: Соберите с молодой березы бересту и молодые побеги ветвей. Подсушенное сырье тщательно измельчите. Для приготовления лечебного настоя возьмите 3 столовые ложки сбора и вскипятите его в полулитре кипятка. Через 15–20 минут медленного кипения сдвиньте кастрюльку с огня и дайте настою настояться. Часа через три процедите настой. Больной должен это пить в течение дня, а на другой день повторить все снова. Курс лечения две недели, затем месячный перерыв. Затем снова пить еще две недели. Принимают настой до еды.

Старческие бляшки на теле

Из письма: Дорогая Наталья Ивановна, здравствуйте. Благодаря Вам и своей маме я знаю, как помогать другим. Но конечно же я не знаю так много, как Вы. И вот наступил момент, когда и я прошу у Вас совета и помощи. Я не молода. И из-за старости у меня на лице и на руках появились темные старческие бляшки. Их все больше и больше. Чем можно их устранить или хотя бы замедлить их появление?

Ответ: Делайте и пейте сок из свежей или замороженной облепихи. Ее витамины задерживают старение кожи и высыпание старческих кератом. Втирайте подогретое касторовое масло в имеющиеся бляшки на коже утром, днем и вечером без особо сильного нажима. Заваривайте и почаще пейте чай из репешка. Полезно от старческих бляшек пить настой из кипрея узколистого. Для его приготовления берут три столовые ложки кипрея на пол-литровый термос кипятка. Поставьте его настаиваться на ночь, а с утра и в течение дня выпивайте. Не ходите в жару без зонтика от солнца и без белых холщовых перчаток. Перезрелая, уставшая кожа ненавидит солнечные лучи. Она буквально от этого высыхает и скукоживается. А затем появляются красноватые пятна, которые постепенно темнеют и множатся.

Вопрос: Вы не представляете, скольким людям я смогла помочь по Вашим книгам избавиться от рака. Боюсь даже сглазить. Ваши молитвы и Ваши рецепты не имеют цены. Хотелось бы узнать еще какие-нибудь вспомогательные средства от различных опухолей, кроме тех, которые уже есть. Давно хочу знать про фиброму матки, что есть для ее искоренения – простое, но помогающее? Всем сердцем Вас благодарю, Попкова Лидия Васильевна.

Ответ: Кроме потайных молитв и различных травяных рецептов, я советую больным самостоятельно проращивать пшеницу. В этих проросших зернах удивительная сила, которая творит чудеса! С ее помощью обновляется весь организм. Благодаря проросшей пшенице рассасывается практически любая опухоль, в том числе и злокачественная. Она избавляет от полипов, фибром и кист. Убирает воспалительные процессы. Изгоняет накопившиеся яды. Улучшает работу щитовидки и прекращает на ней рост узлов. Проращивают пшеницу точно так же, как и семена для огорода – на марле во влажном виде. Не давайте росткам слишком расти. Достаточно, чтобы они проклюнулись и показались. Готовую пшеницу с ростками измельчите в кофемолке или в мясорубке. Жуйте ее без сахара и без соли. Старайтесь превратить ее зубами в кашицу. Это поможет вам сохранить и вернуть здоровье. Просто не ленитесь и потрудитесь наконец для себя!

Как избавиться от заупокойной порчи

Ко мне приходит много писем от мастеров с вопросом: как можно извести заупокойную порчу? Дело в том, что разновидностей этих самых порч очень и очень много. Например, есть порченые люди, которых отпели сразу в нескольких церквях или отпели на кладбище в тот самый момент, когда чтица читает по псалтырю заупокойные псалмы, кого-то портят за поминальным столом после похорон, а кто-то крадет свечи на могилах и эти свечи ставит с заклинанием в храме – на того, кого решил погубить. Для примера приведу здесь одно только письмо, которое мне прислала жительница Саратова. Оно наглядно и хорошо показывает плоды подобной порчи.

Из письма: Уважаемая Наталья Ивановна, позвольте к Вам обратиться, больше мне обращаться не к кому. Все, что я сейчас напишу в письме, абсолютная правда, и я очень Вас прошу изменить мои имя и фамилию, если вы решите опубликовать мое письмо. Прошу Вас также не осуждать меня за то, что я натворила, я и так уже очень сильно наказана. Несколько лет тому назад ко мне позвонили в дверь. Посмотрев в глазок, я увидела двух женщин, и я им открыла дверь, на свою беду. Они были немолодые, примерно такого же возраста, как и я. Одеты они были чисто и прилично, и в белых платках. Одна из них задала мне вопрос: «Как вы относитесь к Богу?» На такой вопрос любой верующий человек ответит: «Хорошо». Я так им и ответила. Тогда они предложили мне литературу и сказали, что они сестры из церкви Иеговы. У меня было свободное время, и я их слушала. Они были очень любезны и вежливы, и мне конечно же было неудобно их прерывать. Проговорили мы больше часа. Узнав, что мои дочери замужем и я осталась одна, они стали уверять меня, что, видимо, подошло время, когда они, по воле Иеговы, до меня достучались и я их услышала и открыла. Стали приглашать меня к ним в общество, говоря, что я не пожалею, а обрету абсолютно новую жизнь, покой и радость. В общем, в другой раз они за мной зашли, и мы поехали в их церковь. Сперва я удивилась, что дом, в котором все они собираются, абсолютно отличается от нашей христианской церкви, но, видя мое удивление, меня стали убеждать, что Бог там, где к Нему взывают, и для Него безразлично и не важно, где его призывают и ждут. В душе я с этим согласилась. Моя мама, которая давно уже умерла, тоже не ходила в церковь, нас было 8 детей. Она говорила: «Я могу и дома молиться, для веры в Бога не обязательно бегать в храм. Он знает, как я перегружена заботой, и Он поймет меня и простит». В общем, я стала посещать церковь Иеговы. Ходила туда целый год. Народу там было много – и молодых людей, и старых. Нам читали проповеди, было песнопение. Мы жертвовали на процветание общины и делали посильную работу – красили и белили помещение, во дворе сажали цветы – в общем, кто чем мог помогал. Потом в разговоре со старостой общины я дерзнула ему возразить. Он ударил меня по щеке, и наши отношения, естественно, испортились. Я перестала ходить в общину, и тут же ко мне стали каждый день приходить от старосты ходоки. Они уговаривали меня покаяться и попросить прощения. Но я решила, что больше туда не пойду. И вот однажды ко мне заявился сам староста со своей помощницей. Разговор получился ужасным и закончился тем, что они мне сказали, что будут ровно месяц, как покойницу, меня отпевать. Что я подохну в муках, как паршивая скотина, но перед этим перехороню всю родню. И это будет мне их наказание. Когда они ушли, я долго плакала. Мне было не понятно, как люди, которые ходят по подъездам и агитируют ходить в свою секту, сперва были ласковы и любезны, а теперь хотят меня погубить. А главное – за что? Ведь ходить к ним или нет, дело добровольное. Погоревав, я для себя решила: «Ничего, все это пройдет. Они меня только пугают». Но зря я на это надеялась. Я стала находить у своей двери кучки земли, в которые были воткнуты обгоревшие свечи. Все это я выметала от двери и выбрасывала в мусоропровод. Однажды я входила в свой подъезд, а из него выходила одна знакомая по секте Иеговы. Я схватила ее за руку и не отпускала, прося ее сказать мне, что происходит и зачем она ходит в мой подъезд. И она мне сказала: «Мне было велено вытаскивать из свечей, взятых на кладбище, фитили и носить их к твоей квартире». Негодованию моему не было предела, а вскоре начались обещанные мне беды. В один день погибли два моих зятя и обе мои дочери овдовели. Затем одна из моих дочек наложила на себя руки, а другая заболела скоротечным раком. Мучилась она не долго, через два месяца умерла. Сгорела наша дача, а из дома сбежали коты. По ночам я слышу зов своей покойной мамы, она твердит одно и то же: «Собирайся!» Я стала сильно болеть, и я думаю, что маме не придется ждать меня слишком долго. Пишу Вам и плачу. И хочу жить, и уже боюсь. Если не поздно, прошу Вас, снимите с меня их отпевание. Это не справедливо, чтобы вот так, ни за что, человека сгубить.

Отпетого заживо человека необходимо наречь в крещении новым именем, чтобы его враг не смог его заново отпеть. Для того чтобы извести эту порчу, нужно привести больного человека в храм, где в это время будут отпевать покойника. В тот момент, когда священник будет произносить имя новопреставленного, больной должен трижды сказать:

Кто меня, (имярек), отпевал,

Тот бы сам себе это горе забрал.

Сразу же после этих слов нужно поставить больному свечи за здравие, а когда его приведут домой, нужно тут же заговорить воду и умыть ею крестообразно. Для тех, кто забыл или не знает, как умывают крестообразно, поясню: больного умывают по тем местам, куда обычно дотрагивается пальцами молящийся человек, кладя на себя крест. То есть сперва лоб, затем грудь, далее правое плечо и, наконец, левое. Это и называется умыть крестообразно. Воду для умывания заговаривают так:

Из избы дверями.

Из двора воротами.

Из ворот в чисто поле,

Во широко раздолье.

В поле – окиян-море.

В море – алатырь-камень.

В море проклята змея Скоробея лежит,

Три святых листа сторожит.

Я, (такая-то), змее Скоробее поклонюсь,

Попрошу ее и ей покорюсь.

– Ой ты еси, змея, не жги меня, не пали,

На меня, (такую-то), рабу Божью посмотри.