Новая почта подписала контракт с IKEA на пять лет

IKEA будет пользоваться услугами компании НП Логистик

Группа Новая почта подписала пятилетний контракт с IKEA.

Как говорится в сообщении компании, НП Логистик будет предоставлять шведской компании логистические услуги, в том числе хранения и комплектация заказов для ее нового магазина городского формата (Сity store) в Киеве.

Отмечается, что НП Логистик специализируется на хранении товаров на складах, комплектации и отправке заказов получателю. Клиент может сделать любой заказ в интернет-магазине. Магазин же не хранит товары на своем складе, а пользуется услугам компании НП Логистик.

Таким образом, он экономит на содержании складских помещений и штате сотрудников, а клиент получает гарантированно лучший сервис доставки.

Ранее компания IKEA сообщила, что откроет свой первый магазин в Украине летом 2019 года в киевском торгово-развлекательном центре Ocean Mall.Его площадь составит около 6 тыс. кв. м, а ассортимент будет включать мебель и аксессуары.

IKEA основана в 1943 году в Швеции Ингваром Кампрадом, первый собственный магазин компании открылся в 1958 году. На конец августа 2018 года ритейлер управлял 403 магазинами в 49 странах мира. Продажи IKEA в период с сентября 2016 года по август 2017 года составили €38,3 млрд, сообщает компания на официальном сайте. За этот же период магазины сети посетили 936 млн человек. В Украине бренд IKEA зарегистрирован с 1994 года и принадлежит нидерландской компании Inter IKEA Systems. С 2014 года компания стала владельцем бренда с надписью на кириллице и новых графических изображений на английском.

Как работать с Новой Почтой по договору с безналичной оплатой

Словосочетание “отправка курьерской службой” так прочно вошло в наш обиход, что уже сложно вспомнить как мы раньше без этого обходились. Большинство жителей Украины наверняка давно оценили удобство экспресс-перевозок, а название флагмана украинских курьерских служб доставки “Новая Почта” уже практически стало именем нарицательным, как Xerox или Pampers. Услуги экспресс-перевозок широко используются как частными лицами, так и компаниями. С частным лицом все предельно просто: пришел/вызвал курьера, оплатил наличными, получил/отправил товар. Для юридического же лица, которому необходимо стоимость каждой перевозки списывать на расходы и вести по ним учет, процедура немного сложнее. Давайте разберемся на примере того, как это сделано в “Новой почте” (далее НП).

Итак, если вашей компании часто приходиться осуществлять отправку товаров или документов клиентам и/или получать что-либо от партнеров с помощью службы доставки, то имеет смысл заключить Договор и оплачивать эти услуги по безналичному расчету с НДС.

Для начала сотрудничества вашей компании с ООО “Новая Почта” вам необходимо зайти на официальный сайт http://novaposhta.ua/ и в разделе Бизнес-клиентам/Корпоративным клиентам/Документы скачать шаблон договора и Памятку клиента. Внимательно изучив Памятку, вам необходимо заполнить все реквизиты договора с вашей стороны, распечатать и поставить подписи и печати. Далее вам необходимо приложить к договору копии указанных в Памятке документов и весь этот подготовленный пакет отнести в ближайшее отделение НП. В отделении вам нужно обратиться к старшему оператору и сообщить, что вы принесли пакет документов для оформления Договора. Оператор запакует и оформит ваш пакет как обычную посылку и совершенно БЕСПЛАТНО отправит его в головной офис компании “Новая Почта” для оформления вас как корпоративного клиента.

Смотрите так же:  Отчетность по енвд сроки

Совет. Оператор при оформлении пересылки попросит у вас контактный номер телефона компании. Обратите внимание, что лучше всего сразу указать номер, на который вам удобно будет в дальнейшем получать смс-сообщения о посылках. Это необязательно должен быть официальный номер телефона вашего предприятия, это может быть и ваш мобильный номер или корпоративный мобильный. Хотя и здесь есть нюанс, если этот мобильный номер уже привязан в базе НП к чьей-либо фамилии, то его вряд ли перерегистрируют как номер фирмы. Желательно продумать этот момент заранее, так как номер телефона оператор привяжет к вашей компании сразу.

После отправки документов в головной офис, вам необходимо через 3-4 дня перезвонить на телефон клиентской поддержки НП и, продиктовав номер товарно-транспортной накладной (ТТН), которую вам выдали при отправке, узнать статус оформления и дату возврата подписанных документов на отделение (это будет то же самое отделение, с которого вы отправляли документы).

После того, как вы получили оформленный и подписанный договор, можно начинать отправки/получения от имени вашей компании. Ваш договор будет действителен в любом отделении НП. Но не забудьте о доверенности от предприятия на того, кто будет получать или отправлять груз. Если вы все время сотрудничаете с одним и тем же отделением, то удобно единожды принести доверенность сразу на нескольких сотрудников (списком), которые могут быть задействованы в операциях с НП, чтоб не приходилось приносить с собой доверенность при каждом посещении.

Совет. Поскольку ФИО получателя/отправителя будет указано в ТТН, которую вы скорее всего будете подшивать вместе с актами от ООО “Новая Почта”, желательно вносить в доверенность только официально оформленных сотрудников, а не случайных людей.

После всех формальностей, вы можете сообщить своим партнерам, что отныне они могут отправлять вам грузы на имя вашей компании. Для этого при оформлении груза им потребуется указать наименование юридического лица, контактный номер телефона (о котором я писала выше), ну, и как обычно, город и номер склада. Для получения груза вам или другому сотруднику вашей компании, указанному в доверенности, необходимо просто приехать в отделение НП с удостоверением личности и получить груз или воспользоваться курьерской доставкой. Оплачивать на месте ничего не придется. Дважды в месяц в офис вашей компании будет приезжать курьер с актами выполненных работ и налоговыми накладными (каждая перевозка оформляется либо отдельно строкой в акте, либо отдельным актом, с обязательным указанием номера ТТН). Вносить предоплату на счет НП нет необходимости, все услуги вы можете оплатить по итогам месяца.

Договор обязательно нужно продлевать каждый год. Продлить – означает пройти всю процедуру заново. Вам понадобится самим позаботиться о том, чтобы не забыть дату окончания договора, поскольку если вы его вовремя не продлите, вам придет очередной груз, но вы не сможете оплатить его по безналичному расчету. Не надейтесь, что НП позвонит вам и напомнит, или договор автоматически пролонгируется, этого не произойдет 🙂

Смотрите так же:  Независимая экспертиза авто в тюмени

Новая почта изменила правила для юридических лиц

Отправители иногда путались в адресах и названиях юрлиц, из-за чего посылки могли не доходить до адресата.

Теперь чтобы человек (физлицо или юрлицо) смог сог отправить посылку юридическом улицу, необходимо заключить заключен договор с Новой почтой.

«Уважаемый клиент! Для оформления отправлений от имени Вашей организации у Вас должен быть подписан договор с компанией Новая Почта или регистрация на нашем сайте через вкладку Я – Бизнес», — говорится в сообщении.

Такое нововведение было приянто по той причине, что сами отправители иногда путались в адресах и названиях юрлиц, из-за чего посылки могли не доходить до адресата.

Также, по информации пресс-службы Новой почты, если у юридического лица, которому нужно отправить посылку, нет договора с Новой почтой, отправитель может послать ее физлицу-представителю компании.

Как сообщали «Комментарии», итогам 2018 года ожидают рост количества отправлений в районе 20-30%.

«Новая почта» и IKEA подписали пятилетний контракт

«НП Логистик», которая входит в группу «Новая почта», будет предоставлять шведской компании IKEA логистические услуги, в том числе по хранению и комплектации заказов для ее первого магазина в Киеве.

Компания «НП Логистик», которая является частью группы «Новая почта», заключила пятилетний контракт со шведским ритейлером IKEA, сообщили 26 декабря на сайте «Новой почты».

«НП Логистик» специализируется на фулфилменте – хранении товаров на складах, комплектации и отправке заказов получателю.

«Как все устроено: клиент делает заказ в интернет-магазине, выбирая ноутбук, детскую кроватку и средство для мытья посуды. Магазин не держит товары на собственном складе, а использует услугу фулфилмента – все его товары хранятся на складе «НП Логистик». Работники компании собирают на складе заказ и доставляют его клиенту», – объяснили в «Новой почте», добавив, что так магазин экономит на содержании складских помещений и штате сотрудников.

ІКЕА – одна из крупнейших мировых торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. Компания закупает товары у более чем 1300 поставщиков в более чем 50 странах мира. Весной 2017 года шведы подтвердили планы по выходу на украинский рынок.

8 июня 2018 года в пресс-службе офиса по продвижению экспорта при Министерстве экономического развития и торговли Украины заявили, что IKEA ищет партнеров в Украине.

11 сентября СМИ сообщили, что первый в Украине магазин транснациональной корпорации IKEA появится в ТРЦ Ocean Mall в Киеве в следующем году.

«Новая почта» серьезно изменила правила доставки посылок: что нужно знать

В «Новой почте» изменили правила отправления посылок, получателем которых являются компании — юридические лица. Для того, чтобы отправление было получено адресатом, у фирмы должен быть договор с «Новой почтой». Напомним, что в компании пообещали компенсировать украинцам убытки после пожара в мукачевском отделении.

Как сообщает AIN, если же такого договора нет, то в качестве получателя посылки следует указывать физическое лицо — представителя фирмы. Эти изменения связаны с участившимися случаями путаницы, когда отправители не знали точный адрес или название юрлица, которому предназначались посылки. Отправления до адресатов не доходили или же уходили совершенно посторонним компаниям. «Чтобы уберечь наших клиентов — и физических, и юридических лиц, мы внедрили правило, которое позволило унифицировать компании-получатели», — сообщили в «Новой почте».

Как ранее сообщали «ФАКТЫ», «Новая почта» оказалась в центре скандала, связанного с возможной продажей персональных данных клиентов. Однако в компании отрицали свою причастность к утечке.

Смотрите так же:  Судебная практика по институту соучастия

«Новая Почта» подписала пятилетний контракт с IKEA на доставку продукции

Компания «НП Логистик», которая входит в Группу «Новая Почта», будет предоставлять шведской компании по продаже мебели и товаров для дома IKEA логистические услуги, в том числе хранение и комплектацию заказов для ее нового магазина городского формата (сity store) в Киеве.

Как сообщила пресс-служба «Новой Пошты», соответствующий контракт был подписан на 5 лет.

По словам совладельца «Новой Почты» Вячеслава Климова, этот контракт стал дополнительным сигналом для других зарубежных инвесторов о том, что в нашей стране есть надежные партнеры.

По данным пресс-службы, «НП Логистик» — компания, которая специализируется на фулфилменте: хранении товаров на складах, комплектации и отправке заказов получателю.

«Клиент делает заказ в интернет-магазине, выбирая ноутбук, детскую кроватку и средство для мытья посуды. Магазин не держит товары на собственном складе, а использует услугу фулфилмента, — все его товары хранятся на складе «НП Логистик». Сотрудники компании собирают составляющие заказа и доставляют его клиенту. Магазин экономит на содержании складских помещений и штате сотрудников, а клиент — получает гарантированно лучший сервис», — говорится в сообщении.

Как сообщал УНИАН, первый украинский магазин IKEA будет открыт в столичном Ocean Mall в конце лета 2019 года. Магазин будет иметь площадь 6 тысяч квадратных метров. На первом этапе в магазине будет представлено около 3,6 тысячи единиц товаров, по истечении первого полугодия число товаров увеличится до порядка 7 тысяч.

В первом магазине IKEA будет работать 60 человек, и такое же количество персонала будет занято в логистике. IKEA также планирует привлечь внешнюю логистическую компанию для доставки своих товаров к подъездам домов столичных покупателей.

Справка УНИАН. Группа «Новая Почта» предоставляет клиентам — как бизнесу, так и частным лицам — полный спектр логистических и связанных с ними услуг. В Группу входят украинские и зарубежные компании, в том числе «Новая Почта», «НП Логистик», «ПОСТ ФИНАНС» и «Новая Почта Интернешнл».

Сеть компании «Новая Почта» насчитывает более 2400 отделений по всей Украине, а количество отправлений за 2017 год превысило 146 млн.