Государственные закупки

В Красноярском крае реализацию государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края осуществляет агентство государственного заказа Красноярского края.

Агентство является органом исполнительной власти Красноярского края осуществляющим:
— полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти края, краевых государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, краевых унитарных предприятий при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд края в соответствии с Порядком взаимодействия органов исполнительной власти края, краевых государственных казенных и бюджетных учреждений, краевых государственных автономных учреждений, краевых унитарных предприятий с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
— функции по организации мониторинга закупок для обеспечения нужд края, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд края;
— оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, в отношении конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации;
— нормативное правовое регулирование и разработка проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края и Правительства края в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), а также закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
— полномочия организатора совместных конкурсов или аукционов в случае передачи на основании соглашения части полномочий на организацию и проведение совместных конкурсов и аукционов;
— полномочия уполномоченного органа, уполномоченного муниципального учреждения муниципального образования края на основании соглашения между Красноярским краем и муниципальным образованием, находящимся на его территории, на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий;
— определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий при условии предоставления из бюджета края межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условием предоставления которых является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;
— иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Основными задачами агентства являются:
— обеспечение государственных нужд края для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами края, выполнения функций и полномочий государственных органов края;
— обеспечение создания условий для повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд края, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Официальный сайт агентства: www.krasgz.ru.

Информация о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд Красноярского края размещается в единой информационной системе в сфере закупок.

Контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении закупок для обеспечения нужд края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории края, региональный государственный надзор в сфере ценообразования (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти) осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.

В рамках мероприятий по расширению доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам крупнейших заказчиков актуальная информация размещена по ссылке: Обеспечение доступа к закупкам крупнейших заказчиков.

Перечень нормативно-правовых актов Красноярского края в сфере закупок:

Распоряжение Губернатора Красноярского края от 08.09.2014 № 450-рг «О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края, муниципальных нужд муниципальных образований Красноярского края, нужд отдельных заказчиков»

Постановление Правительства Красноярского края от 09.02.2016 № 46-п «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым органами государственной власти Красноярского края, подведомственными им краевыми государственными казенными и бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Красноярского края, государственными органами Красноярского края, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»

Постановление Правительства Красноярского края от 09.02.2016 № 47-п «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Красноярского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»

Постановление Правительства Красноярского края от 11.03.2016 № 100-п «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Красноярского края и подведомственных им краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных задание на оказание государственных услуг, выполнение работ), государственных органов Красноярского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края»

Постановление Правительства Красноярского края от 05.02.2016 № 41-п «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края»

Постановление Правительства Красноярского края от 21.04.2016 № 195-п «Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Красноярского края и утверждении Порядка подписания и утверждения заключений и уведомлений, выдаваемых по результатам проведения оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации, и мониторинга соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке»

Постановление Правительства Красноярского края от 03.03.2015 № 82-п «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края»

Постановление Правительства Красноярского края от 29.01.2015 № 29-п «Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края»

Постановление Правительства Красноярского края от 26.11.2014 № 563-п «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края»

Постановление Правительства Красноярского края от 22.05.2014 № 201-п «Об утверждении Порядка принятия решений Правительства Красноярского края о заключении государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Красноярского края, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, за исключением государственных контрактов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Красноярского края, а также государственных контрактов на поставки товаров для обеспечения нужд Красноярского края на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметами их исполнения»

Постановление Правительства Красноярского края от 22.06.2017 № 366-п «Об утверждении требования к закупаемым Красноярским краевым государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт муниципального развития» отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»

Постановление Правительства Красноярского края от 18.01.2017 № 39-п «О создании и вводе в эксплуатацию региональной информационной системы Красноярского края «Автоматизированная система управления закупками Красноярского края»

Распоряжение Правительства Красноярского края от 18.04.2017 № 272-р «О наделении агентства государственного заказа Красноярского края полномочиями заказчика Красноярского краевого государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт муниципального развития»

Распоряжение Правительства Красноярского края от 30.12.2016 № 1203-р «О мерах по совершенствованию системы совместных закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края»

Распоряжение Правительства Красноярского края от 01.12.2016 № 1044-р «О повышении эффективности расходования бюджетных средств»

Полномочия поставщика исполнителя подрядчика

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ВОЛОГДЫ

от 25 декабря 2013 года N 10416

Об осуществлении полномочий заказчика на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченным органом

(с изменениями на 2 ноября 2018 года)

1. Наделить Департамент финансов Администрации города Вологды (далее — уполномоченный орган) полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для следующих заказчиков:

Вологодской городской Думы;

Контрольно-счетной палаты города Вологды;

Администрации города Вологды;

Управления образования Администрации города Вологды и подведомственных ему муниципальных казенных и бюджетных учреждений;

Управления культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды и подведомственных ему муниципальных казенных и бюджетных учреждений;

Управления физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды и подведомственных ему муниципальных казенных и бюджетных учреждений;

муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия, обслуживающая муниципальные учреждения города Вологды»;

(в ред. постановления Администрации г. Вологды от 02.11.2018 N 1378)

муниципального казенного учреждения «Центр по работе с населением»;

Смотрите так же:  Страховка при генеральной доверенности

муниципального бюджетного учреждения «Молодежный центр «ГОР.COM 35»;

абзац исключен. — Постановление Администрации г. Вологды от 15.08.2014 N 5885;

муниципального казенного учреждения «Центр гражданской защиты города Вологды»;

(абзац введен постановлением Администрации г. Вологды от 03.03.2014 N 1364)

абзац исключен. — Постановление Администрации г. Вологды от 30.05.2016 N 599;

а также для муниципального казенного учреждения «Хозяйственная служба», муниципального бюджетного учреждения «Центр содействия развитию предпринимательства и туризма», муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования «Город Вологда», Управления социальной защиты, опеки и попечительства Администрации города Вологды при проведении конкурсов и аукционов.

(в ред. постановления Администрации г. Вологды от 30.05.2016 N 599)

2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее — Порядок).

3. Руководителям органов местного самоуправления, органов Администрации города Вологды, муниципальных казенных, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Город Вологда»:

(в ред. постановления Администрации г. Вологды от 29.12.2016 N 1598)

руководствоваться Порядком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг;

дополнительно публиковать информацию о проводимых закупках для муниципальных нужд в размере от одного миллиона рублей на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

(абзац введен постановлением Администрации г. Вологды от 21.05.2015 N 3660)

4. Установить, что документация (конкурсная, аукционная, о проведении запроса котировок, запроса предложений) готовится заказчиками, подписывается ответственным лицом заказчика и утверждается руководителем заказчика, а в период его временного отсутствия — лицом, выполняющим обязанности руководителя, если иное не установлено муниципальными правовыми актами.

(в ред. постановления Администрации г. Вологды от 29.01.2016 N 54)

5. Руководителям органов Администрации города Вологды обеспечить доведение до сведения и исполнение настоящего постановления подведомственными муниципальными казенными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.

(в ред. постановления Администрации г. Вологды от 29.12.2016 N 1598)

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов Администрации города Вологды.

(п. 6 в ред. постановления Администрации г. Вологды от 29.12.2016 N 1598)

7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением положений Порядка о формировании, утверждении и ведении планов закупок, вступающих в силу с 1 января 2015 года.

8. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Вологодские новости» и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава г. Вологды
Е.Б.ШУЛЕПОВ

Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг

Утвержден
Постановлением
Администрации г. Вологды
от 25 декабря 2013 г. N 10416

I. Общие положения

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

муниципальный заказчик — Вологодская городская Дума, Контрольно-счетная палата города Вологды, Администрация города Вологды, отраслевой орган Администрации города Вологды или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования «Город Вологда», уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования «Город Вологда» и осуществляющие закупки;

заказчик — муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное унитарное предприятие муниципального образования «Город Вологда», осуществляющие закупки.

(в ред. постановления Администрации г. Вологды от 29.12.2016 N 1598)

1.3. Руководители заказчиков (уполномоченные ими лица) (далее — Руководитель заказчика), руководитель уполномоченного органа в соответствии со своей компетенцией определяют должностных лиц, ответственных за планирование и закупку товаров, работ, услуг (далее — ответственное лицо).

1.4. Полномочия ответственных лиц регулируются Законом, настоящим Порядком, иными муниципальными правовыми актами, локальными правовыми актами заказчиков.

II. Формирование и ведение сводной информации о закупках

(в ред. постановления Администрации г. Вологды от 21.05.2015 N 3660)

2.1. Формирование и ведение сводной информации о закупках товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд заказчиков (далее — сводная информация) осуществляется уполномоченным органом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.2. Сводная информация содержит объем закупок заказчиков, в том числе с разбивкой показателей в отношении Вологодской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Вологды, а также Администрации города Вологды и отраслевых органов Администрации города Вологды, включающих показатели подведомственных муниципальных казенных, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.

(в ред. постановления Администрации г. Вологды от 29.12.2016 N 1598)

2.3. Уполномоченный орган ежеквартально в срок не позднее первого числа второго месяца квартала, следующего за отчетным (за год — в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным), составляет сводную информацию за прошедший квартал (за год) нарастающим итогом с начала года на основании информации об итогах проведения муниципальных закупок, предоставляемой Вологодской городской Думой, Контрольно-счетной палатой города Вологды, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Вологды в Уполномоченный орган в срок не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным (за год — в срок до 10 января года, следующего за отчетным).

III. Порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

3.1. Для проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик разрабатывает и утверждает документацию (конкурсную, аукционную, о проведении запроса котировок, запроса предложений).

3.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков через уполномоченный орган осуществляется в следующем порядке:

3.2.1. Основанием для начала процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) служит письменное обращение заказчика в адрес уполномоченного органа. Обращение заказчика подписывается Руководителем заказчика.

3.2.2. К обращению заказчик прилагает:

копию приказа (иного распорядительного документа) заказчика о создании комиссии по осуществлению закупок;

документацию (конкурсную, аукционную, о проведении запроса котировок, запроса предложений) на бумажном носителе, подписанную ответственным лицом заказчика и утвержденную Руководителем заказчика. Документация прошивается, опечатывается бумажной наклейкой, скрепляется подписью Руководителя заказчика и печатью заказчика. В документации заказчиком не заполняются дата и время подачи заявок, заседаний комиссии, а в случае осуществления закупок путем проведения аукциона в электронной форме — также дата проведения такого аукциона;

документацию (конкурсную, аукционную, о проведении запроса котировок, запроса предложений) в электронном виде.

3.2.3. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения заказчика в журнале регистрации обращений на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

осуществляет проверку представленных документов и материалов по комплектности и по содержанию на соответствие нормам Закона и подпункта 3.2.2 настоящего Порядка;

в случае соответствия представленных документов и материалов требованиям Закона и подпункта 3.2.2 настоящего Порядка ответственное лицо уполномоченного органа оформляет и подписывает в двух экземплярах заключение о соответствии документов установленным требованиям и проставляет в документации (конкурсной, аукционной, о проведении запроса котировок, запроса предложений) дату и время подачи заявок, заседаний комиссии, а в случае осуществления закупок путем проведения аукциона в электронной форме — также дату проведения такого аукциона. Один экземпляр заключения направляется в адрес заказчика;

в случае несоответствия представленных документов и материалов требованиям Закона и (или) подпункта 3.2.2 настоящего Порядка ответственное лицо уполномоченного органа оформляет и подписывает в двух экземплярах заключение о несоответствии документов установленным требованиям, в котором указывает выявленные недостатки. Один экземпляр заключения с поступившими в адрес уполномоченного органа документами и материалами направляется в адрес заказчика.

3.2.4. Заказчик при получении заключения уполномоченного органа о несоответствии документов установленным требованиям вправе:

внести соответствующие исправления в документацию (конкурсную, аукционную, о проведении запроса котировок, запроса предложений) и направить ее повторно в адрес уполномоченного органа;

принять решение об отказе в проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2.5. Повторное направление документов и материалов заказчиком в уполномоченный орган осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 3.2.1 — 3.2.2 настоящего Порядка. При несогласии с замечаниями уполномоченного органа, изложенными в заключении о несоответствии документов установленным требованиям, заказчик в дополнение к документам и материалам, указанным в подпункте 3.2.2 настоящего Порядка, представляет на них свои мотивированные возражения.

3.2.6. В случае принятия заказчиком в установленные Законом сроки решений об отказе от проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в извещение и (или) документацию (конкурсную, аукционную, о проведении запроса котировок) указанные решения утверждаются Руководителем заказчика и предоставляются в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде в срок до 12 часов 00 минут дня, в течение которого такие решения должны быть размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.3. Уполномоченный орган в соответствии с требованиями Закона:

размещает информацию об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

обеспечивает документацией (конкурсной, о проведении запроса предложений) заинтересованных лиц на основании поданного ими соответствующего заявления;

принимает от участников закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, осуществляет их регистрацию и возврат (в случае отзыва);

(в ред. постановления Администрации г. Вологды от 09.06.2018 N 643)

организует работу комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), созданных в Администрации города Вологды (далее — комиссии);

уведомляет заказчиков об итогах работы комиссии;

готовит письма в адрес заказчиков о приостановлении рассмотрения, результатах рассмотрения и возврате обращений заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

Смотрите так же:  Это был приказ путина нло

готовит письма в адрес заказчиков о необходимости направления заказчиком запросов о подаче заявок на участие в запросе котировок не менее чем трем его потенциальным участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги, если котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок.

IV. Заключительные положения

Руководители заказчика, уполномоченного органа обеспечивают хранение в течение не менее 3 лет:

протоколов, составленных в ходе проведения процедур на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, документации (конкурсной, аукционной, о проведении запроса котировок, запроса предложений);

изменений, внесенных в документацию (конкурсную, аукционную, о проведении запроса котировок);

разъяснений положений документации (конкурсной, аукционной);

аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (запросе котировок, запросе предложений).

(в ред. постановления Администрации г. Вологды от 09.06.2018 N 643)

Приложение. Сводная информация о закупках товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд заказчиков муниципального образования «Город Вологда» (форма)

Приложение
к Порядку
взаимодействия заказчиков с уполномоченным
органом на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) при осуществлении
закупок товаров, работ, услуг

(в ред. постановления Администрации г. Вологды от 21.05.2015 N 3660)

Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ: Полномочия

— определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон);

— координация деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок;

— взаимодействие по вопросам осуществления закупок с органами исполнительной власти Российской Федерации и Республики Бурятия;

— определение состава и порядка работы комиссии, организация и обеспечение работы комиссии;

— осуществление проведения совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах. Организатором совместных конкурсов или аукционов выступает Управление в порядке, установленном Федеральным законом;

— принятие решения о привлечении экспертов, экспертных организаций;

— принятие решения о привлечении специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

— осуществляет разработку и утверждение извещений и документаций, иных документов по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

— осуществление подготовки и размещения извещений об осуществлении закупок;

— подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

— предоставление, в том числе в форме электронных документов, документации на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в адрес Управления;

— получение и регистрация запросов о даче разъяснений положений документации, направление ответов, подготовленных заказчиками, участникам закупок;

— осуществление приема, регистрации заявки на участие в закупках по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

— возвращение заявок на участие в закупках по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поданных после истечения срока, установленного для их подачи;

— обеспечение осуществления проверки комиссией соответствия участников закупки по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) требованиям, установленным Законом;

— представление информации и документов в уполномоченные контрольные органы в сфере закупок;

— прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе участниками закупки;

— ведение учета экономии, получаемой по результатам проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Полномочия поставщика исполнителя подрядчика

г. Балашов «___»_________2017г.

Совет муниципального образования город Балашов в лице Главы муниципального образования город Балашов Якубовича В.И., действующего на основании Устава муниципального образования город Балашов, а также Администрация муниципального образования город Балашов в лице Главы Администрации муниципального образования город Балашов Александрова С.Ю., действующего на основании Устава муниципального образования город Балашов, именуемые в дальнейшем «ОМСУ Муниципального образования», с одной стороны, и Администрация Балашовского муниципального района в лице Главы Балашовского муниципального района Петракова Павла Михайловича действующего на основании Устава Балашовского муниципального района, именуемые в дальнейшем «ОМСУ Муниципального района», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», руководствуясь частью 9 статьи 26 от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных Нужд», Уставом Балашовского муниципального района, Уставом муниципального образования город Балашов, Решением Собрания депутатов Балашовского муниципального района _______________________________________, Решением Совета муниципального образования город Балашов от 06.12.2017г. №60/6, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 1. Предмет Соглашения.

  • «ОМСУ Муниципального образования» передают «ОМСУ Муниципального района» полномочия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд муниципального образования город Балашов:
    • принятие решения о создании комиссий по осуществлению закупок (конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений или единая комиссия по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений), определении их состава и порядка работы;
    • определение условий и процедурных вопросов осуществления закупок; размещение в единой информационной системе, а до ее ввода на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru информации о размещении муниципальных закупок в порядке и в сроки, установленные законодательством;
    • проверка документаций по электронному аукциону, конкурсной документации, документации открытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, документации по запросу предложений на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товар, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон), подготовка извещений на официальном сайде о проведении открытых конкурсов (конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, извещений но осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
    • по решению заказчика внесение изменений в документацию открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, в извещение по запросу котировок, об отказе от проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок;
    • публикация на сайте по решению заказчика ответов по запросам участников закупок, разъяснений положений документаций открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двух этапного конкурса, электронного аукциона;
    • осуществление приёма заявок на участие в конкурентных процедурах;
    • подготовка, хранение протоколов, составленных в ходе осуществления закупок, иных документов и материалов в соответствии с законодательством.
    • и другие полномочия, предусмотренные положением «О порядке взаимодействия уполномоченного органа по закупкам товаров, работ, услуг и заказчиков Балашовского муниципального района», утвержденное Постановлением администрации Балашовского муниципального района от ________________ года № _____________

Статьи 2. Права и обязанности Сторон

  • «ОМСУ Муниципального района» вправе:
  • Вносить предложения по совершенствованию системы реализации полномочий выполняемых в рамках настоящего Соглашения.
  • Требовать от «ОМСУ Муниципального образования» предоставления информации, сведений, необходимых для реализации полномочий, указанных в статье 1 настоящего Соглашения.
    • «ОМСУ Муниципального района» обязаны:
      • В полном объёме и своевременно выполнять обязательства по осуществлению переданных полномочий в соответствии с настоящим Соглашением.
      • В случае прекращения исполнения полномочий передать «ОМСУ Муниципального образования» неиспользованные финансовые средства и по акту приема-передачи протоколы, иные документы и Материалы составленные в ходе осуществления закупки товаров, работ, услуг.
    • «ОМСУ Муниципального образования» вправе:
      • Запрашивать и получать от Уполномоченного органа по закупкам Администрации Балашовского муниципального района сведения, предусмотренные пунктом 2.2.2. статьи 2, настоящего Соглашения, а также дополнительные сведения, связанные с выполнением обязательств по настоящему Соглашению.
      • Осуществлять контроль за исполнением переданных полномочий путем проведения проверок сведений, представленных согласно пункту 2.2.2 статьи 2 настоящего Соглашения.
    • «ОМСУ Муниципального образования» обязаны:
      • По запросу Уполномоченного по закупкам орган Администрации Балашовского муниципального района предоставлять информацию, сведения, необходимые для реализации полномочий, указанных в статье 1 настоящего Соглашения.
      • Ежемесячно до 5 числа предоставлять отчет по осуществлению закупок по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 31.12.2013 года№ 773-П.
      • Своевременно извещать Уполномоченный на осуществление закупок орган Администрации Балашовского муниципального района об изменении потребности в товарах, работах и услугах для нужд «ОМСУ Муниципального образования».

Статья 3. Ответственность Сторон

  • За невыполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Соглашения (исполнение полномочий) Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством.
  • Должностные лица «ОМСУ Муниципального образования» несут ответственность за содержание и достоверность сведений и информации, представляемых в соответствии с пунктом 2.4.1. статьи 2 настоящего Соглашения, в соответствии с законодательством.
  • Должностные лица Администрации Балашовского муниципального района в пределах своей компетенции несут ответственность за содержание и достоверность сведений, представляемых в соответствии с пунктом 2.2.2. статьи 2 настоящего Соглашения, и за нарушения законодательства о размещении заказов в установленном порядке.

Статья 4. Порядок разрешения споров

  • Все возможные споры, возникающие между Сторонами по настоящему Соглашению, разрешаются ими путем переговоров.
  • В случае не урегулирования возникшего спора Стороны разрешают его в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Статья 5. Срок действия настоящего Соглашения

  • Настоящее соглашение действует с 01 января до 31 декабря 2018 года включительно.
  • При досрочном расторжении Соглашения Стороны обязаны письменно уведомить за 1 (один) месяц до истечения соответствующего срока.
  • Расторжение настоящего соглашения оформляется Сторонами путём подписания Соглашения о расторжении.
Смотрите так же:  Мировой суд стерлитамакский район 2 участок

Статья 6. Изменения и дополнения настоящего Соглашения

Основанием для изменения и (или) дополнения Соглашения является взаимное согласие Сторон. При этом изменения и (или) дополнения оформляются в письменной форме, подписываются обеими Сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

| Статья 7. Заключительные положения

  • Настоящее Соглашение составлено в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
  • Настоящее Соглашение имеет приложение «Сводные сведения о размещённых заказах в соответствии с Соглашением о передаче части полномочий» на 1 листе.

О возложении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Бочаровского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ БОЧАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

___________________________________________________

от 12.08.2016 № 51

О возложении полномочий по определению поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Бочаровского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее − Федеральный закон о контрактной системе) и в целях эффективного и своевременного использования средств местного бюджета

1. Возложить на администрацию Бочаровского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту − уполномоченный орган) полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Бочаровского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и муниципальных бюджетных учреждений Бочаровского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе (далее по тексту – муниципальные заказчики).

2. Установить, что уполномоченный орган осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от 1 млн. рублей путем проведения:

конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием);

аукциона в электронной форме;

3. Полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта осуществляются муниципальными заказчиками Бочаровского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители), самостоятельно.

4. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Бочаровского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Бочаровского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Бочаровского

сельского поселения А.В. Чернецов

УТВЕРЖДЕН

Бочаровского сельского поселения

Новоаннинского муниципального района

от 12.08.2016 № 51

ПОРЯДОК

взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Бочаровского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Бочаровского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с п. 10 ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее − Федеральный закон о контрактной системе).

2. Порядок определяет основы взаимодействия уполномоченного органа на осуществление полномочий на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципальных заказчиков Бочаровского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и муниципальных заказчиков Бочаровского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд муниципальных заказчиков Бочаровского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием), открытых аукционов в электронной форме и запросов предложений (далее по тексту − конкурсов, аукционов и запросов предложений) осуществляется уполномоченным органом при наличии информации о закупке в плане-графике муниципального заказчика.

4. Для осуществления закупки путем конкурсов, аукционов и запросов предложений муниципальный заказчик предоставляет в уполномоченный орган соответствующую заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров, работ, услуг (далее по тексту − заявка).

5. Заявка муниципального заказчика должна содержать всю информацию, необходимую для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений (включая все необходимые приложения), в том числе:

— предмет (объект) закупки;

— размер обеспечения заявки;

— размер обеспечения исполнения контракта;

— техническое задание, содержащее описание объекта закупки;

— начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— информация об установленных муниципальным заказчиком дополнительных требованиях при осуществлении закупки, в том числе по наличию лицензий, возможности и условиям привлечения к исполнению контракта соисполнителей;

— критерии оценки и величины их значимости, применяемые для целей оценки заявок (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса и запроса предложений);

— информация о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исправительной системы при осуществлении закупки;

— информация о предоставлении преимуществ организациям инвалидов при осуществлении закупки;

— решение муниципальный заказчик об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций или решение установить требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

— информация о применении или неприменении национального режима при осуществлении закупки.

6. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов, запроса предложений подписывается руководителем муниципального заказчика, главным бухгалтером.

7. Оформленная в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка заявка (включая все необходимые приложения) направляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде.

8. Уполномоченный орган рассматривает представленную муниципальным заказчиком заявку и разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки. Указанный срок не включает в себя время доработки и/или исправления заявки муниципальным заказчиком при возврате заявки уполномоченным органом в случаях, перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка.

9. Уполномоченный орган вправе возвратить заявку муниципальному заказчику в случаях:

— неполного представления документов и информации, необходимой для осуществления закупки;

— выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства РФ в сфере закупок;

— отсутствия информации о закупке в плане-графике муниципального заказчика,

Заявка возвращается муниципальному заказчику не позднее дня, следующего за днем выявления несоответствия представленных документов.

10. Должностные лица муниципального заказчика несут персональную ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству всей информации и документов, направленных в уполномоченный орган для подготовки документации о закупках.

11. Должностные лица муниципального заказчика несут персональную ответственность за идентичность информации, содержащейся в заявке, представленной на бумажном носителе и в электронном виде.

12. Конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений утверждаются руководителем муниципального заказчика.

13. После утверждения и согласования конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений уполномоченным органом осуществляются процедуры и действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений (соответственно) в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе.

14. Размещение в единой информационной системе (а до ввода в эксплуатацию единой информационной системы − на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) извещения об осуществлении соответствующей закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не ранее чем через десять дней со дня внесения изменений в план-график (в случае если требовалось внесение таковых изменений).

15. По результатам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса, или аукциона, или запроса предложений муниципальным заказчиком заключается контракт с победителем процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или с иным участником такой процедуры в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.