Приложение 1. Образец заявления для получения разрешения на выбросы

Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Пензенской области
по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Образец заявления для получения разрешения на выбросы

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приложение N 2. Заявление о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (бланк)

Информация об изменениях:

Приказом Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 23 сентября 2015 г. N 423 настоящее приложение изложено в новой редакции

(с изменениями и дополнениями от 23 сентября 2015 г.)

Фирменный бланк Заявителя (при наличии)

Заявление
о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Всему свое время

В статье расскажем о последствиях одновременного представления заявления об установлении нормативов предельно допустимых выбросов (далее — ПДВ) и заявления о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

В настоящее время путь к получению разрешения на выбросы в пределах нормативов ПДВ (в части взаимодействия природопользователя с административным органом) включает три этапа:

1. Оформление санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии нормативов ПДВ санитарным правилам.

2. Установление нормативов ПДВ.

3. Оформление разрешения на выбросы.

При этом до появления Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов, утвержденного Приказом Минприроды России от 29.09.2015 № 414 (далее — Административный регламент № 414), существовала противоречивая практика.

Практика «с природопользователя — проект нормативов ПДВ; с органа надзора — разрешение на выбросы»

В некоторых субъектах Российской Федерации (меньшая часть от общего числа) уполномоченные органы исполнительной власти не требовали установления (утверждения) нормативов ПДВ в рамках отдельной административной процедуры.

Такой подход претворялся в двух вариантах получения природопользователями разрешения на выброс:

• территориальный орган Росприроднадзора, получая заявление о выдаче разрешения на выбросы на основании разработанного и утвержденного природопользователем проекта нормативов ПДВ:

– сначала устанавливал (утверждал) нормативы ПДВ;

– потом уведомлял природопользователя об этом и приступал к административной процедуре выдачи разрешения на выбросы;

• территориальный орган Росприроднадзора (или уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), получая заявление о выдаче разрешения на выбросы на основании разработанного и утвержденного природопользователем проекта нормативов ПДВ, сразу приступал к административной процедуре выдачи разрешения на выбросы.

Практика «с природопользователя — утвержденный территориальным органом Росприроднадзора проект нормативов ПДВ; с органа надзора — разрешение на выбросы»

В большинстве субъектов Российской Федерации территориальный орган Росприроднадзора (или уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), получая заявление о выдаче разрешения на выбросы:

требовал от природопользователя представления утвержденных территориальным органом Росприроднадзора нормативов ПДВ;

приступал к административной процедуре выдачи разрешения на выбросы только после получения от природопользователя заявления и утвержденных территориальным органом Росприроднадзора нормативов ПДВ.

Если природопользователь не представил утвержденные территориальным органом Росприроднадзора нормативы ПДВ, он, как правило, получал отказ в выдаче разрешения на выбросы с приблизительной формулировкой: «В связи с отсутствием утвержденных в установленном порядке нормативов предельно допустимых выбросов».

С появлением Административного регламента № 414 количество спорных ситуаций по обозначенному вопросу значительно сократилось.

Однако по инерции некоторые природопользователи продолжают подавать заявления одновременно и на установление нормативов ПДВ, и на выдачу разрешения на выбросы. Представив себе подобную ситуацию, попытаемся предположить, что из этого может выйти.

А.В. Кретов,​ генеральный директор ООО «Центр правовой экологии»

Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале «Справочник эколога» № 3, 2017.

Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

Разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливают количество вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух при соблюдении необходимых условий.

Хозяйствующие субъекты, имеющие стационарные источники выбросов и не подлежащие федеральному государственному экологическому надзору, обращаются в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее — Комитет) за предоставлением, переоформлением, оформлением дубликата разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных) в атмосферный воздух.

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Результат предоставления услуги

  1. Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
  2. Переоформление разрешений на выбросы.
  3. Оформление дубликата разрешений на выбросы.
  4. Предоставление мотивированного отказа в выдаче указанных разрешений.

Срок предоставления услуги

Не более 30 рабочих дней со дня регистрации в Комитете заявления о выдаче разрешения на выбросы.

  1. Государственная пошлина за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в размере 3500 рублей (подпункт 116 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ от 31 июля 1998 года №146-ФЗ). Реквизиты для оплаты государственной пошлины см. здесь.
  2. За переоформление разрешения, оформление дубликата разрешения на выбросы государственная пошлина не уплачивается.

I. Получатели государственной услуги:

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов, и не подлежащие федеральному государственному экологическому надзору.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I.
  2. Руководители, действующие на основании учредительных документов без доверенности.
  3. Лица, выступающие от имени заявителей (доверенные лица), действующие на основании доверенности договора или решения собрания, содержащих указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в Комитет.
  2. Подает заявление по форме и необходимые документы.
  3. В случае принятия Комитетом положительного решения — получает разрешение на выбросы по форме, дубликат или переоформленное разрешение.
  4. В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении государственной услуги — получает уведомление об отказе в выдаче/переоформлении/выдаче дубликата Разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) а атмосферный воздух по форме.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  • отказ заявителя (представителя заявителя) от подачи документов;
  • представление заявления на предоставление государственной услуги и документов неуполномоченным лицом;
  • истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ);
  • объект хозяйственной и иной деятельности, в отношении которого поступило заявление о выдаче Разрешения, переоформлении Разрешения, выдаче дубликата Разрешения, подлежит федеральному государственному экологическому надзору;
  • объект хозяйственной и иной деятельности, в отношении которого поступило заявление о выдаче Разрешения, переоформлении Разрешения, выдаче дубликата Разрешения, находится на территории другого субъекта Российской Федерации;
  • представление заявителем заявления не по форме.
Смотрите так же:  Компенсация отпуска 233

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  • отсутствие необходимых документов;
  • получение в рамках межведомственного взаимодействия от иных органов (организаций) сведений об отсутствии документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
  • истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ);
  • объект хозяйственной и иной деятельности, в отношении которого поступило заявление о выдаче Разрешения, переоформлении Разрешения, выдаче дубликата Разрешения, находится на территории другого субъекта Российской Федерации;
  • наличие в представленных заявителем материалах недостоверной или искаженной информации, в том числе арифметических и логических ошибок.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация заявления

Специалист первой категории, ведущий или главный специалист отдела химико‑аналитического экологического надзора (далее — специалист Отдела) Комитета:

  1. Осуществляет проверку на соответствие представленных документов нормативным требованиям.
  2. Регистрирует или отказывает в регистрации заявления и приложенных документов.
  3. Формирует дело заявителя и присваивает ему уникальный регистрационный номер.
  4. Направляет дело председателю Комитета либо курирующему заместителю председателя Комитета для принятия решения о передаче поступившего дела на рассмотрение в Отдел.
  5. В случае наличия оснований для отаза в приеме документов — информирует об этом заявителя с объяснением причин отказа и возвращает документы заявителю.

II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист Отдела, ответственный за подготовку и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия:

  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
  3. Представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
  4. Направляет межведомственные запросы:
    • в Управление Федерального казначейства по городу Санкт‑Петербургу;
    • в Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо‑Западному федеральному округу;
    • в Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт‑Петербургу.
  5. Полученные ответы приобщает к делу заявителя.

В случае выдачи дубликата Разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) (далее — Разрешение) данная административная процедура не осуществляется.

III. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

Специалист Отдела Комитета:

  • Готовит проект Разрешения по форме либо проект уведомления об отказе в выдаче/переоформлении/выдаче дубликата Разрешения по форме на подпись начальнику Отдела.

Начальник Отдела Комитета:

  1. Проверяет представленные документы, визирует их и направляет на подпись курирующему заместителю председателя Комитета с приложением материалов дела.
  2. В случае выдачи дубликата Разрешения на проекте дубликата Разрешения в правом верхнем углу вносится надпись «ДУБЛИКАТ».

Курирующий заместитель председателя Комитета:

  1. Проверяет наличие оснований для принятия решения о выдаче/переоформлении/выдаче дубликата Разрешения либо об отказе в его выдаче;по результатам проверки представленных материалов принимает решение о выдаче/переоформлении/выдаче дубликата Разрешения либо об отказе в его выдаче.
  2. Подписывает проект Разрешения либо проект уведомления об отказе в выдаче/переоформлении/выдаче дубликата Разрешения.
  3. После подписания Разрешение либо уведомление об отказе в выдаче/переоформлении/выдаче дубликата Разрешения передается на регистрацию.

IV. Передача заявителю результата предоставления государственной услуги

  • Разрешение либо уведомление об отказе в выдаче/переоформлении/выдаче дубликата Разрешения в течение 30 календарных дней с даты их регистрации могут быть получены заявителями или их доверенными лицами в Комитете лично под расписку о вручении. По истечении 30 календарных дней Разрешение либо уведомление об отказе в выдаче/переоформлении/выдаче дубликата Разрешения направляется в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 10 (десяти) рабочих дней после истечения срока личного получения документов.

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

А) В случае получения разрешения для действующих объектов хозяйственной и иной деятельности заявитель представляет следующие документы

  1. Заявление о выдаче разрешения на выбросы по форме.
  2. Табличные формы нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на электронных носителях в формате «.xls».

Б) В случае получения разрешения для вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструируемых объектов хозяйственной и иной деятельности, в том числе на период ведения строительных работ, заявитель представляет следующие документы

  1. Заявление о выдаче разрешения на выбросы по форме.
  2. Заверенная хозяйствующим субъектом копия утвержденной в установленном порядке проектной документации вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструируемых объектов хозяйственной и иной деятельности, строительства зданий, сооружений и иных объектов, имеющая в своем составе установленные нормативы предельно допустимых выбросов (копия проектной документации).
  3. Заверенная хозяйствующим субъектом копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случае, если ее прохождение предусмотрено Градостроительным кодексом Российской Федерации.
  4. Заверенная хозяйствующим субъектом копия положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации в случае, если ее прохождение предусмотрено Федеральным законом от 23.11.1995 №174‑ФЗ «Об экологической экспертизе».

В) В случае переоформления действующего Разрешения заявитель представляет следующие документы:

  1. Заявление о выдаче разрешения на выбросы по форме.
  2. Справка о неизменности производственного процесса, оформленная в произвольной форме и содержащая следующие сведения:
    • наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;
    • вид осуществляемой хозяйственной и/или иной деятельности;
    • сведения о неизменности номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг);
    • сведения о расходе сырья и материалов;
    • характеристика источников выбросов в атмосферный воздух;
    • количественные показатели выбросов в атмосферный воздух.

Г) В случае получения дубликата действующего Разрешения заявитель представляет:

  • Заявление о выдаче дубликата разрешения на выброс по форме.

II. Документы, представляемые собственной инициативе заявителя:

  1. Копия утвержденных Департаментом в установленном порядке нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ).
  2. Документ, подтверждающий оплату заявителем государственной пошлины.
  3. Документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица).
  4. Документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

III. Дополнительные документы (в случае обращения доверенного лица или представителя заявителя):

  1. Документ, удостоверяющий личность представителя.
  2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Документы, выдаваемые заявителю

  1. Разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) по форме.
  2. Уведомление об отказе в выдаче/переоформлении/выдаче дубликата Разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) а атмосферный воздух по форме.

Организации, участвующие в предоставлении услуги

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

Организации, выдающие конечные документы

Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
  • отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Смотрите так же:  Как оформить место для пикника

В случае если жалоба выдается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем:

При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/ecology/, http://www.infoeco.ru/), федерального Портала, Портала.

При подаче жалобы в электронной форме документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 № 14-рг «О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга», или в Правительство Санкт-Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, и (или) вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с нормативными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Смотрите так же:  Полномочия на больничном

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета: 191060, Санкт-Петербург, Смольный, т. (812)576-78-48, факс (812)576-77-85, в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

Муниципальное казённое учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Электросталь Московской области»



Главная страница » Разрешение на выброс вредных веществ

Разрешение на выброс вредных веществ

Полное наименование услуги

Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

— Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (разрешение может быть выдано только в случае наличия у Заявителя согласованных Министерством экологии и природопользован ия Московской области мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологически х условий)

— Продление разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

— Выдача дубликата Разрешения

Как получить услугу?

1. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ.

2. Лично или через своего представителя подать документы в Министерство экологии и природопользован ия Московской области

Орган, предоставляющий услугу

Ответственным структурным подразделением, непосредственно отвечающим за предоставление государственной услуги, является Отдел учета объектов негативного воздействия и нормирования влияния на окружающую среду Управления охраны окружающей среды Министерства экологии и природопользован ия Московской области

Стоимость и порядок оплаты

За выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух взимается государственная пошлина в размере 3500 рублей. Реквизиты для оплаты государственной пошлины размещены на официальном сайте Министерства http://mep.mosre g.ru/dokumenty/a dministrativnye- reglamenty-po-pr edostavleniyu-mi nisterstvom-gosu darstvennykh-uslug-/

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Московской области, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору либо их уполномоченные представители (при наличии согласованных Министерством мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологически х условий).

Сроки оказания услуги

Выдача разрешения, продление разрешения: 30 дней со дня регистрации заявления в Министерстве;

Оформление дубликата разрешения: 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве.

Основание для отказа в приеме документов

  1. Представление заявления о выдаче Разрешения Заявителем, который не является юридическим лицом, либо индивидуальным предпринимателем , имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Московской области, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

2. Предоставление документов с нарушением требований о комплектности.

Результат оказания услуги

1) Выдача Разрешения /выдача мотивированного отказа в выдаче Разрешения

2) Продление Разрешения/ выдача мотивированного отказа в продлении Разрешения

3) Выдача Заявителю дубликата Разрешения

Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

1.Заявление в 2-х экземплярах, содержащее сведения о Заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, место жительства индивидуального предпринимателя, телефон, идентификационны й номер налогоплательщик а);

  1. Проект предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее — ПДВ);
  2. Заполненная форма Разрешения установленного образца на бумажном носителе в 2-х экземплярах и в электронном виде;
  3. Бланк инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
  4. Протоколы анализов и материалы расчетов, обосновывающие данные, содержащиеся в материалах инвентаризации;
  5. Исходный справочный материал для проведения расчетов (сведения о технологическом процессе, используемом оборудовании, составе и иных характеристиках сырья, временных особенностях функционирования оборудования);
  6. Картографические материалы (ситуационный план промплощадки в масштабе 1:2000, схема промплощадки с нанесенными источниками выбросов в масштабе 1:500);
  7. Паспорта пылегазоулавлива ющих установок (при наличии пылегазоулавлива ющего оборудования);
  8. Справку о фоновых концентрациях загрязняющих веществ, выданную органами гидрометеорологи и, отражающую текущее состояние загрязнения атмосферного воздуха.

Все документы — в оригинале

Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

— копию санитарно-эпидем иологического заключения на проект предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

— копию документа об утверждении нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферный воздух;

— утвержденные нормативы предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу;

— документ об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Продление разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

  1. Заявление в 2-х экземплярах, содержащее сведения о заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, место жительства индивидуального предпринимателя, телефон, идентификационны й номер налогоплательщик а);

2. Технический отчет;

3. Заполненная форма Разрешения установленного образца на бумажном носителе в 2-х экземплярах и в электронном виде.

Все документы — в оригинале.

Выдача дубликата Разрешения

Заявление о выдаче дубликата в 2-х экземплярах, содержащее сведения о Заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, место жительства индивидуального предпринимателя, телефон, идентификационны й номер налогоплательщик а (ИНН)) с указанием причин оформления дубликата Разрешения.

Распоряжение Министерства экологии и природопользован ия Московской области от 24.07.2013 № 335-РМ «Об утверждении административног о регламента предоставления Министерством экологии и природопользован ия Московской области государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору»