Зетта Страхование – отзывы (бывш. Страховая компания «ЦЮРИХ»)

Невозможно оформить электронный полис ОСАГО

Все попытки оформить электронный полис приводят к ошибке на сайте и предложению отправиться в другую СК. Сотрудники компании на запросы не отвечают. Связываться с компанией крайне не рекомендую. Номер закончившегося полиса ЕЕЕ-0715908419.

Уважаемый Павел, благодарим Вас за обратную связь!

Тем не менее хотим обратить Ваше внимание, что с 1 января 2017 года РСА, с целью обеспечения бесперебойного функционирование сайтов страховщиков по продаже электронных полисов ОСАГО, разработал механизм замещения страховой компании.
При оформлении Вами полиса в электронном виде возник риск нарушения функционирования сайта, поэтому Вам было предложено возможность оформления полиса ОСАГО на сайте другого страховщика. В таких случаях выбор сайта страховой компании, на который перенаправляется запрос для заключения полиса, происходит случайно, по номеру паспорта транспортного средства (ПТС).

Для получения дополнительной информации и оформления полиса Вы можете обратиться в наш колл-центр (8 800 700 77 07), а так же непосредственно в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

Уважаемый Павел, просим сообщить, удалось ли все-таки оформить полис.

Нет. В течение 10 дней получал ошибку на сайте с хитрой формулировкой «В связи с возникновением риска нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта . ». Помощи от службы поддержки не дождался.

Калькулятор ОСАГО Альянс

Удобный калькулятор ОСАГО Альянс онлайн поможет рассчитать стоимость страховки

Страховые компании — партнеры

Калькулятор ОСАГО СК Альянс онлайн 2019

Где произвести расчет стоимости полиса ОСАГО компании «Альянс»?

В настоящее время произвести расчет на калькуляторе ОСАГО на 2019 год страховой компании «Альянс» невозможно. Это связано с тем, что с декабря 2014 года Центробанк ограничил действие лицензии ОАО «СК «Альянс» на осуществление ОСАГО в связи с неисполнением предписания (отсутствие представителей во всех регионах РФ).

В связи с этим компания «Альянс» прекратила продажи страховки ОСАГО на всей территории Российской Федерации.

Если у вас возник вопрос: «Сколько стоит полис ОСАГО в СК «Альянс»?», следует обратить внимание на продукты других страховых компаний. Подобрать программу можно на сайте Банки.ру, там же можно подать онлайн-заявку на оформление продукта.

История ОСАГО в России и за рубежом

История автомобильного страхования начинается практически сразу после изобретения машин в США. По сравнению с зарубежным опытом в этой сфере, российский минимален, а систему автострахования можно назвать достаточно молодой.

Когда в России появилось ОСАГО и для чего оно понадобилось? Всегда ли ОСАГО было обязательным страхованием и почему? Когда был принят закон об ОСАГО? Каковы особенности автострахования в зарубежных странах? Ответим на эти вопросы в данной статье.

История зарождения автострахования

В 2018 году исполнится 120 лет со дня выдачи первого американского полиса автостраховки. Известная в штатах страховая фирма Travelers Insurance Company заключила с доктором Т. Мартином договор страхования автомобиля. Условия были просты: за 12 с четвертью доллара страхователю гарантировали выплату в 5 сотен долларов, если его автомобиль пострадает при столкновении с конным транспортом. Поскольку практически все население Америки передвигалось именно на лошадях, а автомобили приобретали состоятельные граждане, то подобная авария в 1898 г. была весьма вероятна.

На тот момент уже появились жертвы безлошадных экипажей, а одна из аварий, которая закончилась летальным исходом, попала во все газеты. Летом 1896 г. авто на скорости 6 км/ч сбило насмерть растерянную женщину. Причиной ДТП стала не скорость машины, а ограничение видимости для водителя из-за конных экипажей и шок дамы, которая впервые увидела повозку без лошади. Судьи после долгого разбирательства сошлись во мнении, что имел место несчастный случай, однако многие автолюбители задумались о безопасности на дороге.

Страхование американца было его собственной идеей, а также результатом простых подсчетов: в США на 20 млн. лошадей приходилось 4 тыс. авто. Пример находчивого доктора не стал заразительным. Потребовалось около 30-ти лет, чтобы наладился массовый выпуск машин на предприятиях Форда. В 20-х годах прошлого века автомобиль перестал быть редкостью и из предмета роскоши превратился в обычный транспорт. Власти Массачусетса в 1925 г. узаконили обязательное автострахование, причем компенсацию получала пострадавшая сторона, т.е. страховали ответственность автолюбителя перед пешеходами и другими участниками дорожного движения. Оставалась возможность застраховать и авто, но это было не обязательно. Законодательная инициатива автовладельцами была принята с энтузиазмом, поскольку машины по-прежнему стоили дорого, а опыта у водителей было мало.

Европейские страны взяли на вооружение пример США, и к середине прошлого века практически во всех западноевропейских государствах действовал закон об обязательном автостраховании. Австрия в 1929 г. ввела страхование гражданской ответственности автолюбителей, а через год подобный законопроект одобрили и в Великобритании.

Автомобиль стал средством передвижения через границы, и возникла потребность узаконить универсальную автогражданку, которая была бы действительна во всей Европе. «Зеленая карта» стала страховым полисом, который более 50-ти лет гарантирует выплаты в любом европейском государстве. Название полис получил из-за светло-зеленого цвета бланков, которые выдаются водителям.

Возникновение автострахования в РФ

В конце 20-х годов прошлого века в России было слишком мало машин, чтобы инициатива об автостраховании могла претендовать на рассмотрение и утверждение на законодательном уровне. Лишь в конце 60-х число автомобилей возросло настолько, что вопрос о страховании рассматривался на уровне Совета Министров. В 1984 г. утверждено Постановление «О мерах по дальнейшему развитию государственного страхования и повышению качества работы страховых органов», которое стало базой для создания «авто-комби». Это страховой договор, заключаемый гражданином на добровольной основе, при этом объектом страхования выступает не только авто, но и пассажиры, их имущество.

Дальнейшее развитие автострахование получило уже в России. В 1991 г. на добровольной основе внедрялось КАСКО, однако широкого распространения не получило. С 1993 г. в Госдуму стали поступать проекты законов об обязательном автостраховании. Сотрудниками Российского страхового надзора, Департамента транспорта готовился проект соответствующего законодательного акта. Период рассмотрения, изучения и модификации закона об автогражданке был длительным, акт вступил в силу только летом 2003 г., а внедрение проводилось в несколько этапов.

Внедрение Закона об ОСАГО

В 2000 г. депутаты Госдумы впервые заслушали законопроект, который регламентировал введение обязательного страхования гражданской ответственности в России. Принципиально новым фактором стало то, что страховой договор защищал не самого страхователя, а пострадавшего. Депутаты, рассматривая законопроект, ориентировались на статистику, согласно которой многие автолюбители были уверены, что никогда не спровоцируют ДТП. Это обусловило неготовность собственников автомобилей добровольно страховать риски пешеходов и других участников дорожного движения. Будущий закон предусматривал заключение договора ОСАГО для каждого владельца транспортного средства.

Одной из главных проблем при утверждении закона стали тарифы. Длительное обоснование и согласование вопроса привело к тому, что закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» № 40 был утвержден Госдумой и завизирован Президентом только 25 апреля 2002 г. Катализатором для принятия стали:

  • требования к потенциальным государствам-участникам, которые хотят стать членами Всемирной торговой организации. Одно из условий членства – наличие системы обязательного автострахования;
  • опыт государств Европы, в которых автострахование доказало свою эффективность в качестве системы финансового возмещения убытков;
  • рост рынка страхования в 90-е.

Вступление в силу закона об автогражданке было отложено на 15 месяцев, чтобы автовладельцы смогли привыкнуть к новым реалиям страхования. При этом страховщики уже в 2003 г. почувствовали наплыв клиентов, поскольку многие водители, имеющие полисы добровольного страхования, шли в свою страховую компанию и за обязательной автогражданкой.

В 2005 г. Закон об ОСАГО обсуждался в Конституционном суде. Заседание КС инициировали депутаты Государственной думы, Курултая Республики Алтай, Областной Думы Волгоградской области. Народные избранники указывали на незаконность обязательного автострахования, высокую стоимость полиса, который не по карману пенсионерам, а также на суммы страховых выплат, не покрывающие убыток. К депутатам присоединился и ростовчанин, который посчитал незаконным требование страховать несколько машин, если они находятся в собственности у одного владельца. Судьи отказали в исках и подтвердили законность автострахования, право государства формировать тарифы, однако обязали внести незначительную поправку в одну из статей. Страховые компании, потратившие солидные суммы на рекламу, обучение специалистов и страховые полисы, были удовлетворены решением суда.

Смотрите так же:  Подать заявление на загранпаспорт через портал госуслуг

К проблемам, которые решает автогражданка, относятся:

  • гарантирование возмещения убытков пострадавшей при ДТП стороне;
  • страхование автовладельца от солидных сумм компенсации, которую он не в состоянии выплатить самостоятельно;
  • мотивация соблюдать правила дорожного движения.

С 2015 г. оформление договора возможно по интернету, а распечатка полиса является действительной при проверке сотрудниками дорожной полиции. На сегодня законодательный акт дополняли и меняли более 25-ти раз, причем поправки 2017 г. не являются окончательными.

В.А. Тарачев, презентовавший Закон об ОСАГО Госдуме в 2000 г. и занимавший пост заместителя главы Комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам, считает поправки к закону естественным процессом становления автострахования в России. Практическая реализация законодательных норм осложняется, по мнению депутата, отсутствием стандартов оценки убытков после аварии. Это дает возможность страховщикам занижать сумму компенсации. Также необходима база с информацией обо всех страховых случаях. Без нее любой водитель может избежать применения повышающего коэффициента, обратившись за полисом в новую страховую фирму. Что касается тарифов, то разработчик закона утверждает, что они не завышены, поскольку более 80% от собранных сумм страховые компании тратят на выплату компенсаций.

Европейские страховщики ориентированы на прибыль от размещения финансовых средств, полученных от страхователей. Проценты от вкладов – чистая прибыль страховых компаний. Около 90% взносов от клиентов идет на компенсации по страховым случаям, причем лимиты выплат в Европе намного выше, чем в РФ, а по некоторым пунктам сумма компенсации не ограничена. С 2002 г. в европейских странах государство перестало регулировать размер тарифов, данная функция выполняется страховщиками. Европейская автогражданка, которая изначально была ориентирована на транспортные средства (эта практика актуальна для РФ), на сегодня базируется на персонифицированном страховании, когда стоимость полиса определяется данными владельца авто.

Страховой рынок Германии лидирует среди европейских по величине сбора премий. Обязательное страхование ответственности здесь узаконили в 1939 г. На сегодня полис немцам обходится недешево: собственник машины среднего класса, который в течение 3-х лет эксплуатировал авто без аварий и нарушений ДТП, должен платить от 1,2 тыс. до 1,5 тыс. евро ежегодно. Страховая фирма вправе снять деньги со счета клиента без его согласия, если полис просрочен и требуется переоформление. В качестве возмещения материального ущерба страховщик выплатит максимум 511 тыс. евро, а при нанесении вреда здоровью – до 2,5 млн. евро каждому пострадавшему. После аварии сотрудники полиции приезжают только при наличии пострадавших пассажиров или водителей. Вопросы материального ущерба находятся в ведомстве страховых компаний.

Англия занимает вторую позицию по сумме ежегодных страховых сборов, автострахование стало обязательным с 1930 г. Столичному английскому таксисту приходится выплачивать 2 тыс. фунтов, чтобы покрыть ежегодную страховку, но в нее включены 2 полиса – ОСАГО и КАСКО. Материальный урон страховая компания компенсирует максимум на 250 тыс. фунтов, а за ущерб здоровью лимит не предусмотрен: сумма может быть любой, вплоть до нескольких миллионов. Выезжать на дорогу без полиса запрещено, причем в документе обязательно указаны все ДТП, в которые попадал водитель.

В Италии за полис обязательного автострахования потребуют до тысячи евро, окончательная стоимость зависит от ряда факторов, которые касаются автовладельца. Страховые выплаты при ущербе здоровью не ограничены, а материальные убытки страховщик покроет, если величина компенсации не превышает 775 тыс. евро. Амортизация авто при расчете суммы выплат не учитывается.

Во Франции водитель, попавший в аварию, обязан правильно составить схему ДТП и отправить грамотное извещение в страховую компанию. Если пострадавших нет, то ждать и вызывать полицейских не нужно. Взнос по страхованию колеблется от 700 до 1000 евро, а максимальная компенсация убытка составит 460 тыс. евро. Выплаты за ущерб здоровью не ограничены, пострадавший, получив инвалидность из-за аварии, может рассчитывать на пожизненную пенсию от страховой фирмы.

Испания с 2008 г. узаконила проверку полисов по ходу движения, причем штрафы за просроченный документ, его отсутствие сравнимы с полной годовой стоимостью страховки. Например, мотоциклиста оштрафуют на 1,25 тыс. евро, а водитель грузовой машины заплатить 2,6 тыс. евро.

В Европе автовладельцы уже давно оформляют заявку на полис по интернету, а оригиналы документов получают по почте.

Страхование гражданской ответственности автовладельцев в РФ находится на этапе формирования. Усовершенствования требует система тарификации, суммы страховых выплат, законодательное урегулирование оценки ущерба. Следуя практике европейских государств, автострахование в России акцентирует внимание на персонализированном подходе к каждому водителю.

Как выглядит электронный полис ОСАГО?

В сфере страхования по ОСАГО 2017 год был отмечен важным событием. В наступившем году в силу вступили правила страхования, согласно которым страховщики обязаны обеспечить возможность оформления страховки через Интернет. У многих водителей возникли вопросы: «Как использовать такой документ?» и «Как он выглядит?»

На самом деле, принципиальных различий не так уж и много. Бумажный бланк имеет ту же структуру и дизайн, что и электронный вариант. Тот же зеленый цвет фона и схема расположения информации. Отличается лишь их серия. Обычный классический документ имеет серию ССС или ЕЕЕ, а электронный экземпляр — XXX.

Страховка, которую водитель привык оформлять в офисах страховых фирм, имеет блестящую защиту от незаконного распространения поддельных полисов, придающую бланку зеленый цвет. Иногда тех, кто собирается купить полис е-ОСАГО, смущает этот факт, ведь возможность распечатать его на цветном принтере есть не у всех. Однако волноваться не о чем. Такой полис можно распечатать и на обычном черно-белом аппарате. Его цвет никак не влияет на его подлинность. Главное, чтобы можно было прочесть информацию, особенно — номер полиса.

Что такое электронный полис ОСАГО

По своей сути, электронный полис ОСАГО – это документ, подтверждающий страхование автолюбителем собственной ответственности. В случае ДТП потерпевший получит установленную законом компенсацию, а виновник — не понесет личную материальную ответственность.

Кроме того, факт потери носителя с информацией о страховке не прекращает действия страхования.

Если водитель попадет в ДТП по своей вине и при нем не окажется бумажного экземпляра документа, это не значит, что страхование станет недействительным. ОСАГО существует в базе РСА и АИС, а подтверждением его наличия является не материальный носитель, а электронные данные в единой базе. В ближайшей перспективе планируется организация проверки наличия ОСАГО, полностью исключающей бумажный вариант. Для того, чтобы узнать, застраховано лицо или нет, инспектор ДПС просто найдет всю необходимую информацию в системе онлайн.

Можно сказать, что электронный полис ОСАГО – это современное средство страхования ответственности, призванное сэкономить время участников дорожного движения. А его применение сможет уберечь водителей от множества неприятных бюрократических процедур и ненужных волнений о его подлинности.

О том, как выглядит процедура выбора страховой компании и дальнейшая покупка электронного ОСАГО, расскажет небольшое практическое видео:

Как должен выглядеть электронный полис ОСАГО

С необходимостью оформлять страховой полис ОСАГО возник вопрос и о том, какие реквизиты должны быть на бланке и как избежать мошенничества. Самый лучший способ убедиться в достоверности электронного полиса — взять в руки обычный бумажный полис за прошлый год и внимательно сравнить оба экземпляра.

Электронный полис зеленого цвета имеет ту же структуру, а единственное серьезное отличие – отсутствие блестящей защитной схемы. Главный реквизит – это номер. Если на итоговом бланке его нет, значит, он — недействительный.

Полис на материальном носителе – это важный документ. Сотрудники ДПС могут потребовать предъявить бланк ОСАГО для его подробного изучения, а потому, на нем недопустимы любые исправления, надписи, зачеркивания или грязь. Исправления, совершенные с целью придания документу большего сходства с подлинником – противозаконны!

Полис ОСАГО должен выглядеть опрятно, все знаки должны быть хорошо читаемы. При подготовке бумажного варианта стоит позаботиться о наличии хорошего принтера с качественной печатью.

Где купить электронный полис ОСАГО

Итак, где же можно приобрести электронный полис? Возможность получить электронный полис ОСАГО в режиме онлайн должен иметь каждый гражданин, поэтому каждая страховая компания обязана обеспечить возможность выполнения этой процедуры своими силами, создав в Интернете сайт с системой его оформления.

Смотрите так же:  Солнечные коллекторы для дома стоимость комплекта

Но, к сожалению, далеко не каждый страховщик с 1 января 2017 года в состоянии оказать эту услугу в подобной форме. Самый простой способ приобрести полис у надежной компании − воспользоваться сайтом РСА. На сайте вы найдете список всех проверенных автостраховщиков, действующих через сеть.

Процедура оформления полиса у всех страховщиков практически идентична. Потребуется быстрая регистрация и указание электронного почтового ящика. Способ оплаты также ничем не отличается. Страховку оплачивают при помощи банковской карты. Интерфейсы для работы также едины для всех страховых фирм.

Многие задаются вопросом: «Где купить е-ОСАГО, чтобы в дальнейшем иметь возможность получить привычный дубликат на зеленом фоне с защитой?» Ответ: «Да у любого страховщика!» При желании полис на бумаге будет направлен электронной почтой. Нужно лишь упомянуть об этом, оформляя электронную версию.

Как проверить электронный полис ОСАГО на подлинность?

Раньше проверить традиционный полис ОСАГО на подлинность можно было по его размерам, микросеткам, эмблемам и прочим внешним признакам.

С электронным полисом такие методы проверки не представляются возможными. Однако способ проверить достоверность полиса все-таки есть. И он даже надежнее, чем визуальный осмотр, длительная проверка лицензий и прав страховщика на сайтах налоговых служб.

Каждый электронный полис имеет свой индивидуальный номер, занесенный в официальную базу всех электронных страховок. Чтобы узнать подлинность электронного полиса, достаточно зайти на сайт РСА, вбить данные полиса и проверить его наличие в базе. Если он в базе, значит — можете спокойно садиться за руль — ответственность застрахована. Но что делать, если система дала отрицательный результат? Это означает, что купленный полис по какой-то причине недействителен и необходимо, не теряя времени, сообщить об этом в правоохранительные органы. Затем нужно обратиться в суд с исковым заявлением к организации, на сайте которой приобретался полис.

Однако, обратившись на официальный сайт РСА и выбрав страховщика из представленного там списка, вы сможете избежать подобной проблемы.

Про страховые компании и ОСАГО

Потребовалось мне тут оформить полис ОСАГО…

Маленькая предыстория. В среднего размера городах ростовской области выбор страховых компаний невелик, а потому я страховалась у самого ненавистного всеми – Росгосстрах. Ну, машин на дорогах немного, я вожу аккуратно и никакого общения кроме непосредственного оформления полиса мне не представлялось с ними иметь.

В этом году, когда пришло время менять полис, волею судеб я оказалась в Санкт-Петербурге. Чтобы иметь поменьше мороки с оформлением – обратилась я всё в тот же добрый РГС. Но не тут то было.

«А мы не оформляем иногородних, — сообщили мне они, — нам сверху такое распоряжение поступило, да и программа не позволяет, извините.»

«А давайте мне тогда письменный отказ», — требую я, в свою очередь.

«Ну мы вам не отказываем…просто сейчас такой возможности нет, чтобы оформить вам полис, извините. Можете, вот, жалобу написать»

Досадно. Звоню в РСА, объясняю ситуацию. Мне говорят, что без письменного отказа они не смогут рассматривать мою жалобу. А раз уж мне отказ не выдают, то надо вызывать полицию и составлять акт.

Я, честно говоря, с полицией раньше дел не имела, и даже не была уверена, что мой вызов воспримут всерьёз. Город большой – решила попытать счастья в других страховых компаниях. К тому же РГС популярностью среди людей не пользуется – чего жалеть?

Следующей на очереди был Ренесанс. Но по горячей линии мне сообщили, что для иногородних у них отведен всего один день в неделю и то — лишь пара часов.

Ресо. Тоже ограничение по времени на иногородних, но попытка была сделана. Этим чем-то не угодила моя диагностическая карта (хоть она и с прошлого раза действительна и вполне себе по базе РСА пробивается). Письменный отказ также не стали мне предоставлять.

Стала по знакомым спрашивать, кто где делает? Где бы найти компанию понадежнее, да поответственнее? Предложили мне Альфа-страхование. О них речь дальше и пойдет.

04.10.2016 я обратилась в офис Альфа Страхования (190013, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 60) с целью приобретения полиса ОСАГО. В день обращения сотрудница ОАО «АльфаСтрахование» просмотрела представленные ей оригиналы всех необходимых документов, приняла моё заявление без возражений и озвучила сроки рассмотрения 3-30 дней.

Каких-либо требований по исправлению составленного заявления или же необходимости предоставить копии документов в день принятия озвучено не было.

28.10.2016 я повторно обратилась в тот же офис с целью выяснить состояние своей заявки. Сотрудница сообщила, что в связи с большим количеством заявлений, моё заявление еще не рассмотрено, но оно обрабатывается, и мне обязательно позвонят до истечения указанного ранее срока.

Также сотрудница предложила мне оформить какой-либо дополнительный полис (страхование жилья или жизни) чтобы ускорить обработку заявления на ОСАГО – я отказалась от дополнительных услуг.

Спустя 30 дней мне, конечно же, никто не перезвонил. Сильно сомневаюсь, что какое-либо уведомление было отправлено мне почтой.

03.11.2016 я была вынуждена вновь самостоятельно обратиться в офис компании. Как выяснилось, моим заявлением никто не думал заниматься.

В этот день мне не оформили полис по причине «сбоя программы». Так как это был предпраздничный день, а время моего обращения было после 17:00 — никто не мог ничего починить. Мне предложили «по-человечески» прийти 07.11.2016 для оформления. Я спросила в какое время мне стоит подойти, чтобы успеть всё сделать. В ответ получила «мы не назначаем времени, и не знаем, будет ли работать программа».

Далее я опишу свой диалог с руководителем управления прямых продаж (далее — РУ) по памяти:

Я: Что же тогда мешало Вам «по-человечески» рассмотреть моё заявление в срок?

РУ: Не поняла Ваш вопрос.

Я: Я подала заявку месяц назад. Меня уверяли, что до 30 дней моё заявление будет рассмотрено.

РУ: Мы специально не рассматриваем заявки, и ждем, когда клиент обратится к нам повторно. И уже тогда оформляем полис, ведь многие клиенты за эти 30 дней успевают приобрести полис ОСАГО в других страховых компаниях.

Я: Но ведь я обращалась повторно на прошлой неделе.

РУ: Срок рассмотрения заявлений составляет 30 дней согласно статьи 445 ГК РФ.

Я: Сегодня 31-й день. И мне до сих пор никто не позвонил.

РУ: Мы не обязаны Вам звонить.

РУ: Почему, вообще, Вы выбрали нашу компанию?

Я: По отзывам своих знакомых я узнала о Вас, как о надежной и хорошей компании.

РУ перебив меня: А Вы знаете, что мы не входим в тройку лидеров по страхованию? На самом верху Ресо и (перечисляет компании). Почему вы не обратитесь туда?

Я: Потому что я решила обратиться к Вам.

РУ: Вы обращались в другие компании?

РУ перебив меня: И?

РУ: Я не поняла, зачем вы сюда пришли?

Я: Вы отказываете мне в обслуживании?

РУ: Нет. Какой у Вас вопрос?

Я: Я подала заявление месяц назад. Почему оно не рассмотрено в установленный срок?

Я: Я хочу узнать, почему Вы не исполняете своих обязанностей.

Последующий диалог не нёс в себе никакой смысловой нагрузки. Продолжалась бесконечная череда вопросов “И?” от РУ; её вопросы про мои обращения в другие страховые компании и прочее.

Я очень сожалею, что не стала снимать свое общение с компанией на видео. Надеюсь, их штатные камеры, установленные в зале, записывают звук.

В конечном итоге на моё заявление наклеили стикер с надписью “срочно!” и посоветовали позвонить в понедельник. Тогда я составила обращение к компании Альфа Страхование с жалобой на нарушение сроков рассмотрения заявления. Мне было важно получить номер входящего, но разумеется «бухгалтер уже ушла и никто не может поставить номер сейчас». Пришлось довольствоваться подписью сотрудника и печатью.

07.11.2016г. в 17:40 я в очередной раз обратилась в офис компании, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 60.

Сотрудница попросила меня подождать. Ожидание продолжалось до 18:00. Хочу обратить особое внимание, что именно до этого времени работает основной штат сотрудников, в том числе ответственные за разбор нестандартных ситуаций и прием входящих обращений.

После чего сотрудница сообщила мне об отказе в оформлении ОСАГО, так как в день первичной подачи заявления обращалась не я (собственница ТС), а мое доверенное лицо, а стало быть и повторно обращаться должен был он.

Смотрите так же:  Реестр страхования осаго

Что, простите? Ваши сотрудники имеют юридическое образование? Почему они несут подобную чушь?

Девушка пыталась вынудить меня написать повторно свое заявление и дать им, тем самым, отсрочку ещё в 30 дней.

Я попыталась объяснить девушке, что они уже нарушили не одну статью. Попросила её оформить мне полис в соответствии с Федеральным законом № 40-ФЗ от 25.04.2002.

Сотрудница не поняла или не захотела понимать, потому и позвала своего руководителя.

Как и при предыдущем моем посещении офиса его руководитель не сочла нужным представиться. Я лично в конце нашего с ней разговора уточнила её имя и должность: руководитель управления прямых продаж К. К. В.

К.К.В, как руководитель — крайне некомпетентна. Она показала огромные пробелы в своих знаниях закона об ОСАГО, а также своих должностных обязанностей. Её поведение было некорректным. И это мягко сказано.

Какие только отговорки она не придумывала. Сперва пыталась повторить версию, что я не могла обращаться лично, так как до этого обращалось моё доверенное лицо. Потом я вдруг стала обязанной прикладывать копии всех документов к своему заявлению (п. 3 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. требует от меня оригиналы всех документов, вовсе не копии. В законе вообще нет требования к страхователю предоставлять какие-либо копии). А потом выяснилось, что после 18:00 у них «якобы» не работает программа. Но постойте, ведь это они меня заставили ждать до шести!

Кроме того К. К.В. без конца перебивала меня, не давая задать вопрос или же сослаться на статью закона. Угрожала вызовом охраны при отсутствии с моей стороны противоправных или агрессивных действий. (к слову о вызове – пыталась запугать меня нажав кнопку на рации. Ту самую, которую нужно зажать, когда говоришь. Понимаете, да, насколько бредова вся ситуация?)

С её слов я также узнала, что: «Страховая компания не обязана меня страховать по ОСАГО», «Страховая компания не обязана рассматривать моё заявление», «Страховая компания не обязана меня уведомлять о результатах рассмотрения», «Сотрудники страховой компании не обязаны проверять представленные мной документы», «Сотрудники компании не обязаны знать, какие документы я должна предоставить для оформления ОСАГО».

В тот день мне выдали аж неофицальный ответ (опять же без номера исходящего). Ответ, откровенно говоря – полная лажа. Якобы я не представила им документов в соответствии с п. 3 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002. Но на каком же тогда основании они приняли у меня заявление?? В этом же ответе они были готовы оформить мне полис как только я им представлю все документы. Я радостно выложила их им на стол, но разве они могли унизиться до того, чтобы оформить мне полис?

Я покинула офис в 19:40. Мой вопрос не был решен.

08.11.2016 мне позвонила сотрудница компании и сообщила, что я могу подъехать за полисом. Внезапно мне даже смогут оформить его после 18:00 и программа это позволяет.

Пост написан исключительно от того, что у меня бомбит. Бомбит от того, что нет ни одной нормальной страховой компании (если есть, скажите мне, пожалуйста — какая?). Неужели так сложно «держать марку» и спокойно страховать граждан по ОСАГО набирая, тем самым, плюсов, хороших отзывов и наплыва клиентов с прочими страховками? Неужели это действительно не работает? Я имею ввиду, неужели хорошее отношение к своим клиентам в решении любых вопросов никак не помогает увеличивать количество самих клиентов?

Ну, и если кто из юристов прочитает, мне интересно – вызов полиции, как это советовала мне РСА правда бы помог? И что вообще говорить при вызове – на каком основании я могу их привлечь?

Нужно ли делать ОСАГО, если есть страховка КАСКО?

Сейчас многие водители сомневаются, когда определяют оптимальный вид страхования. Многих интересует вопрос: нужно ли ОСАГО, если есть КАСКО в 2019-м году?

Постараемся рассмотреть данный вопрос подробнее: остановимся на специфике современных отечественных систем страхования.

Отличаются услуги страхования суммами компенсаций, базовыми условиями, при этом преследуется единая цель: полис призван возмещать затраты при наступлении страхового случая по причине ДТП.

ОСАГО и КАСКО должны минимизировать имущественные риски автовладельцев.

К сожалению, многие автолюбители не понимают: зачем же делать второй страховой полис, когда один уже оформлен? Уточним все ключевые моменты.

Ключевые отличия

Путаница при определении различий между ОСАГО и КАСКО чаще всего возникает у новичков. И связана она в большинстве случаев с тем, что КАСКО многие банковские организации включают в условия при оформлении кредита на машину.

В результате возникает дилемма: нужна ли ОСАГО, если есть КАСКО на новый автомобиль? И вообще, зачем же заключать еще один договор страхования, когда один оплаченный полис (далеко не дешевый) уже есть на руках?

Оказывается, вся суть в одном базовом различии между двумя видами страхования.

Дело в том, что полис КАСКО может быть по-своему более выгодным, иметь привлекательные условия страхования. Он предназначен для покрытия стоимости материального ущерба, нанесенного автомобилю. Также полис пригодится при угоне, серьезном ДТП.

Однако именно ОСАГО, а вовсе не КАСКО является обязательным страхованием на территории страны. И это закреплено в действующем законодательстве РФ.

Оцените разницу: наличие полиса ОСАГО контролируется инспекторами ГИБДД. ОСАГО обязательно должен быть на руках у каждого водителя, автовладельца.

Оформление КАСКО могут сделать обязательным условием, например, для получения кредита на приобретение нового автомобиля, но это локальное условие в конкретном банке. А вот страхование ОСАГО – обязательно на всей территории страны, абсолютно для всех водителей.

Если возник вопрос, нужно ли страховать по ОСАГО, если есть КАСКО, ответ будет однозначным: обязательно нужно.

Видео: Страхование ОСАГО, ДОСАГО и КАСКО 2019. В чем отличие? Какой полис выбрать?

Особенности страховых программ

Важно, что по программе КАСКО страхуется непосредственно транспортное средство. У ОСАГО принципиально другая страховая программа: осуществляется страхование гражданской ответственности владельца автомобиля.

Это бывает при нанесении ущерба третьему лицу, транспортному средству. Страховой случай может наступить вследствие неправильной эксплуатации автомобиля, нарушения правил дорожного движения.

ОСАГО контролируется на государственном уровне. Условия страхования не зависят от конкретной страховой компании, в которой выдают полисы.

Все правила выдачи страховых выплат, перечни страховых случаев, особенности оформления договора страхования устанавливаются государством.

КАСКО – более гибкая страховая система, при которой нет такой стабильности и прозрачности условий. В каждой страховой компании устанавливают свои правила оформления договора, выдачи страховых выплат.

Индивидуально для каждой компании определяется и процент выплаты при наступлении страхового случая. Даже правила, в соответствии с которыми страховщик возмещает убытки, могут существенно отличаться.

Если есть желание сэкономить, стоит подумать, нужно ли вообще оформлять КАСКО. Ведь ОСАГО в любом случае надо будет получать.

Надо ли делать ОСАГО, если есть КАСКО? Мы ответили: непременно нужно, потому что данное обязательство закреплено в законодательстве страны.

Очевидно, что можно при желании отказаться от КАСКО, либо оформить две страховки, чтобы свести свои риски к минимуму.