Содержание:

Тарифы на страхование по «травматизму» в 2019 году менять не планируют

На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов размещен проект, которым предлагается сохранить на 2019 год размеры страховых тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профзаболеваний, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год» (далее – Закон № 179-ФЗ) 1 . Это 32 страховых тарифа от 0,2% до 8,5%, дифференцированных по классам профессионального риска.

Для каких организаций при установлении страховых тарифов законодательством предусмотрены льготы, узнайте в «Энциклопедии решений» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получить полный доступ на 3 дня бесплатно!

Планируется сохранить и льготу по уплате взносов на социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний для ИП, которые уплачивают взносы только в размере 60% от установленных тарифов в части начисленных по всем основаниям выплат в денежной и (или) натуральной формах (включая вознаграждения по гражданско-правовым договорам) работникам, являющимся инвалидами I, II или III групп. Напомним, что эта льгота Законом № 179-ФЗ была предусмотрена только для организаций, но ежегодно распространяется на предпринимателей отдельными законами.

1 С текстом законопроекта «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» можно ознакомиться на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 01/05/07-18/00082018).

Федеральный закон от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год»

Федеральный закон от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ
«О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год»

Принят Государственной Думой 7 декабря 2005 года

Одобрен Советом Федерации 14 декабря 2005 года

О применении тарифов, установленных настоящим Федеральным законом, см.:

в 2019 г. — Федеральный закон от 25 декабря 2018 г. N 477-ФЗ

в 2018 г. — Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 484-ФЗ

в 2017 г. — Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. N 419-ФЗ

в 2016 г. — Федеральный закон от 14 декабря 2015 г. N 362-ФЗ

в 2015 г. — Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 401-ФЗ

в 2014 г. — Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. N 323-ФЗ

в 2013 г. — Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. N 228-ФЗ

в 2012 г. — Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 356-ФЗ

в 2011 г. — Федеральный закон от 8 декабря 2010 г. N 331-ФЗ

в 2010 г. — Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 297-ФЗ

в 2009 г. — Федеральный закон от 25 ноября 2008 г. N 217-ФЗ

в 2008 г. — Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 186-ФЗ

в 2007 г. — Федеральный закон от 19 декабря 2006 г. N 235-ФЗ

22 декабря 2005 г.

С 22 до 32 классов расширяется перечень классов профессионального риска, а также существенно изменяются размеры страховых тарифов. Изменение позволит приблизить размеры страховых тарифов к адекватным затратам страхователей на страховое обеспечение работников, пострадавших на производстве.

Льгота по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний сохраняется и в 2006 г.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2006 г.

Федеральный закон от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2006 г.

Текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 27 декабря 2005 г. N 230, в «Российской газете» от 27 декабря 2005 г. N 292, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 52 (часть I) ст. 5592

Федеральный закон от 24111995 179-фз

Установить, что в 2006 году страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний уплачиваются в размере 60 процентов размера страховых тарифов, установленных статьей 1 настоящего Федерального закона:

1) организациями любых организационно-правовых форм в части начисленных по всем основаниям независимо от источников финансирования выплат в денежной и (или) натуральной формах (включая в соответствующих случаях вознаграждения по гражданско-правовым договорам) работникам, являющимся инвалидами I, II и III группы;

2) следующими категориями работодателей:

а) общественными организациями инвалидов (в том числе созданными как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов;

б) организациями, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов;

в) учреждениями, которые созданы для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных социальных целей, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям, единственными собственниками имущества которых являются указанные общественные организации инвалидов.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2006 года.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. N 323-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

Принят Государственной Думой 22 ноября 2013 года

Смотрите так же:  Образец искового заявления разделе имущества супругов

Одобрен Советом Федерации 27 ноября 2013 года

Установить, что в 2014 году и в плановый период 2015 и 2016 годов страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний уплачиваются страхователем в порядке и по тарифам, которые установлены Федеральным законом от 22 декабря 2005 года N 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год». Страховые тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний определяются в процентах к суммам выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров и включаются в базу для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Установить, что в 2014 году и в плановый период 2015 и 2016 годов страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний уплачиваются в размере 60 процентов размеров страховых тарифов, установленных статьей 1 настоящего Федерального закона, индивидуальными предпринимателями в части начисленных по всем основаниям независимо от источников финансирования выплат в денежной и (или) натуральной формах (включая в соответствующих случаях вознаграждения по гражданско-правовым договорам) работникам, являющимся инвалидами I, II или III группы.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года.

Федеральный закон Российской Федерации от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год

Изменения и поправки

Принят Государственной Думой 7 декабря 2005 года
Одобрен Советом Федерации 14 декабря 2005 года

Статья 1

Установить на 2006 год для страхователей страховые тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в процентах к начисленной оплате труда по всем основаниям (доходу) застрахованных, а в соответствующих случаях — к сумме вознаграждения по гражданско-правовому договору в соответствии с видами экономической деятельности по классам профессионального риска в следующих размерах:

I класс профессионального риска 0,2

II класс профессионального риска 0,3

III класс профессионального риска 0,4

IV класс профессионального риска 0,5

V класс профессионального риска 0,6

VI класс профессионального риска 0,7

VII класс профессионального риска 0,8

VIII класс профессионального риска 0,9

IX класс профессионального риска 1,0

X класс профессионального риска 1,1

XI класс профессионального риска 1,2

XII класс профессионального риска 1,3

XIII класс профессионального риска 1,4

XIV класс профессионального риска 1,5

XV класс профессионального риска 1,7

XVI класс профессионального риска 1,9

XVII класс профессионального риска 2,1

XVIII класс профессионального риска 2,3

XIX класс профессионального риска 2,5

XX класс профессионального риска 2,8

XXI класс профессионального риска 3,1

XXII класс профессионального риска 3,4

XXIII класс профессионального риска 3,7

XXIV класс профессионального риска 4,1

XXV класс профессионального риска 4,5

XXVI класс профессионального риска 5,0

XXVII класс профессионального риска 5,5

XXVIII класс профессионального риска 6,1

XXIX класс профессионального риска 6,7

XXX класс профессионального риска 7,4

XXXI класс профессионального риска 8,1

XXXII класс профессионального риска 8,5

Статья 2

Установить, что в 2006 году страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний уплачиваются в размере 60 процентов размера страховых тарифов, установленных статьей 1 настоящего Федерального закона:

1) организациями любых организационно-правовых форм в части начисленных по всем основаниям независимо от источников финансирования выплат в денежной и (или) натуральной формах (включая в соответствующих случаях вознаграждения по гражданско-правовым договорам) работникам, являющимся инвалидами I, II и III группы;

2) следующими категориями работодателей:

а) общественными организациями инвалидов (в том числе созданными как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов;

б) организациями, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов;

в) учреждениями, которые созданы для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных социальных целей, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям, единственными собственниками имущества которых являются указанные общественные организации инвалидов.

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2006 года.

Президент
Российской Федерации
В. Путин

В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 года № 181 ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в соответствии с Областным законом от 07.03.2006 г. № 461-ЗС «О квотировании рабочих мест для инвалидов в Ростовской области» и на

Вопрос-ответ по теме

В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 года № 181 ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в соответствии с Областным законом от 07.03.2006 г. № 461-ЗС «О квотировании рабочих мест для инвалидов в Ростовской области» и на основании изменений, внесенных Областным законом от 23.11.2015 г. № 449-ЗС «О внесении изменений в отдельные областные законы по вопросам социальной защиты инвалидов» работодателям установлена квота для приема на работу инвалидов в размере 3% среднесписочной численности работников, исключая работников, условия труда которых отнесены к вредным условиям труда по результатам специальной оценки условий труда.На нашем предприятии согласно данного закона квота для приема на работу инвалидов составляет 6 рабочих мест. Фактическое количество рабочих мест, на которых на предприятии работают инвалиды в счет установленной квоты, 16 рабочих мест.Вопрос: в случае установления инвалидности II и III-ей группы, полученной вследствие общего заболевания, другим работникам предприятия (свыше фактических на сегодняшний день 16-ти человек), то есть при условии, что установленная квота по трудоустройству инвалидов превышена, обязан ли работодатель создавать еще дополнительные рабочие места или возможно расторгнуть трудовой договор с работником по п.8 ч.1 ст.77 ТК РФ в случае отказа работника от перевода на другую имеющуюся работу, не противопоказанную этому работнику по состоянию здоровья либо при отсутствии у работодателя такой работы?

В Вашем случае (когда «квота по инвалидам» превышена) отсутствует обязанность работодателя создавать дополнительные рабочие места для инвалидов.

То есть в данном случае действуют общие правила:

В некоторых случаях администрация организации обязана перевести сотрудника на другую работу. Например, когда сотрудник по медицинскому заключению не может выполнять прежнюю работу. С согласия сотрудника администрация должна перевести его на другую работу, которая не противопоказана ему по состоянию здоровья. Предложение с перечнем вакантных должностей, которые есть в организации, составляют в произвольной форме. Эти должности должны соответствовать ограничениям по работе, которые отражены в медицинском заключении сотрудника, и подходить ему по состоянию здоровья. На предложение сотрудник должен письменно ответить, согласен он на перевод или отказывается от него. Это следует из части 1 статьи 73 Трудового кодекса РФ.

Смотрите так же:  Трудовой договор расторгается по инициативе работодателя в случаях

Если сотрудник согласится на перевод, оформите в общем порядке дополнительное соглашение к трудовому договору, приказ (по форме № Т-5 или самостоятельно разработанной форме) и внесите соответствующие записи в трудовую книжку и личную карточку сотрудника (п. 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225, указания, утвержденные постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1).

При переводе сотрудника по медицинским показаниям новая работа может быть как более высокооплачиваемой, так и нижеоплачиваемой. Если сотрудника перевели на нижеоплачиваемую работу, то в течение месяца со дня перевода за ним нужно сохранить его средний заработок по прежней работе. Если перевод связан с тем, что сотрудник получил увечье или профессиональное заболевание, то средний заработок сохраняют за ним до тех пор, пока сотрудник не выздоровеет или врачи не установят его инвалидность. Такой порядок установлен в статье 182 Трудового кодекса РФ.

Если работник отказался от перевода или вакансий нет. Тогда организация отталкивается от срока, на который в соответствии с медицинским заключением сотрудника нужно перевести на другую работу. Если сотрудник нуждается во временном переводе на период до четырех месяцев, то отстраните его от работы на весь срок, который указан в медицинском заключении. При этом за сотрудником нужно сохранить его место работы (должность). Зарплату или другие социальные выплаты за этот период не начисляйте, если иного не предусматривает трудовой (коллективный) договор или законодательство (например, п. 2 ст. 33 Закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ). Об этом говорит часть 2 статьи 73 Трудового кодекса РФ.

Если сотруднику необходим временный перевод на срок более четырех месяцев или постоянный перевод, то при отказе от вакансии или при отсутствии вакансий в организации его увольняют (ч. 3 ст. 73 ТК РФ). Основанием для увольнения является пункт 8 части 1 статьи 77 Трудового кодекса РФ. При этом уволить сотрудника по данному основанию можно и в период болезни, поскольку такое увольнение не является увольнением по инициативе организации. Правомерность такого подхода подтверждают и суды (см., например, апелляционное определение Красноярского краевого суда от 20 января 2014 г. № 33-121).

Если перевод по медицинскому заключению нужен руководству организации. Особый порядок увольнения в случае отказа от вакансии или отсутствия в организации вакансий при переводе по медицинским показаниям существует для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров (ч. 4 ст. 73 ТК РФ). Даже если срок перевода менее четырех месяцев, организация вправе уволить таких сотрудников по пункту 8 части 1 статьи 77 Трудового кодекса РФ. Однако с письменного согласия сотрудника трудовой договор с ним можно не расторгать, а лишь отстранить его от работы на период, который определяют по соглашению сторон. Зарплату или другие социальные выплаты за этот период не начисляйте, если иное не предусматривает трудовой (коллективный) договор или законодательство (например, п. 2 ст. 33 Закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ).

Подробности в материалах Системы Кадры:

1. Ответ: Как принять и организовать работу сотрудников-инвалидов

Нина Ковязина, заместитель директора департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России

Особенности труда инвалидов

Какие особенности предусмотрены для сотрудников-инвалидов

Законодательство предусматривает специальные нормы, обеспечивающие особую охрану труда инвалидов по сравнению с общими трудовыми нормами. Эти льготы необходимы для безопасной организации рабочего процесса людей с ограниченными возможностями и их реабилитации.

Все особенности можно разделить на несколько групп:

При этом какая бы то ни было дискриминация сотрудников по причине инвалидности запрещена. Сотрудники-инвалиды пользуются трудовыми правами в полном объеме, в том числе правом использования своих способностей к труду без дискриминации (ст. 5 Конвенции о правах инвалидов).

Внимание: за нарушения в организации работы с инвалидами, в том числе за несоблюдение норм охраны труда инвалидов, предусмотрена дисциплинарная, административная и уголовная ответственность (подп. «д» п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, ст. 5.27, 5.27.1 КоАП РФ, ст. 143 УК РФ).

Квотирование рабочих мест

Как соблюдать квоты, установленные для приема на работу инвалидов

Инвалиды относятся к категории граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. Для них в законодательстве предусмотрены дополнительные гарантии занятости (п. 1 ч. 2 ст. 24 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ, абз. 6 п. 2 ст. 5 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1). Так, организации, численность сотрудников которых составляет не менее 35 человек, обязаны соблюдать квоты, устанавливаемые региональным законодательством для приема на работу инвалидов. От обязательного квотирования рабочих мест для инвалидов освобождены лишь общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов.

Размер квоты установлен в процентах к среднесписочной численности сотрудников организации и может составлять:

  • не менее 2, но не более 4 процентов для организаций с численностью персонала более 100 человек;
  • не более 3 процентов для организаций с численностью персонала от 35 до 100 человек включительно.

При исчислении квоты в среднесписочную численность работников не включают сотрудников, условия труда которых отнесены к вредным или опасным условиям труда по результатам спецоценки или бывшей аттестации рабочих мест.

Об этом говорится в статье 21 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ.

Например, в Москве деятельность работодателей по квотированию координирует Департамент труда и занятости населения г. Москвы, а размер квоты составляет 2 процента (ч. 1 ст. 3 Закона г. Москвы от 22 декабря 2004 г. № 90, п. 2.9 Положения, утвержденного постановлением правительства Москвы от 4 августа 2009 г. № 742-ПП).

На основании установленных квот организации самостоятельно определяют количество рабочих мест для инвалидов. Порядок выделения конкретных рабочих мест следует закрепить в локальном акте, например, Положении о квотировании рабочих мест для инвалидов. При этом конкретное число рабочих мест для инвалидов можно устанавливать отдельными приказами, чтобы при каждом изменении среднесписочной численности не вносить изменения в положение. Обязанность работодателя создавать и выделять рабочие места для инвалидов в пределах квоты не зависит от фактов обращений инвалидов за трудоустройством и количества таких обращений (см. решение Ленинградского областного суда от 11 декабря 2012 г. № 7-717/2012).

Смотрите так же:  Приказ мз и ср от 12042011 302 н

Организации ежемесячно предоставляют в службу занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест, локальных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, и выполнении квоты по инвалидам (ч. 2 ст. 24 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ, ч. 3 ст. 25 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1).

Конкретные сроки и формы представления отчетности о выполнении квот по инвалидам устанавливают территориальные органы власти. Так, например, в Московской области распоряжением Мособлтруда от 16 мая 2014 г. № РВ-24 утверждены форма № 1 и форма № 2, которые работодатели должны ежемесячно представлять в центр занятости населения по местонахождению организации до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

В то же время в Москве действует иной порядок. Работодатели представляют сведения по форме № 1-квотирование, утвержденной приказом Департамента труда и занятости г. Москвы от 29 декабря 2016 г. № 1618. Причем сведения в ней формируются по месяцам, а подаются ежеквартально – не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Об этом говорится в пункте 2.9 Положения, утвержденного постановлением правительства Москвы от 4 августа 2009 г. № 742-ПП.

Полномочия по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок возложены на органы власти субъектов РФ в области содействия занятости населения (п. 6 ч. 1 ст. 7.1-1 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1). Государственный стандарт функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок утвержден приказом Минтруда России от 30 апреля 2013 г. № 181н. При этом в целом проверки проходят по тем же правилам, что плановые и внеплановые проверки, которые проводит трудовая инспекция.

Вопрос из практики: какую работу может выполнять сотрудник с инвалидностью

Ответ на этот вопрос зависит от группы инвалидности и степени трудоспособности, указанной в заключении.

Группу инвалидности определяют в зависимости от категорий жизнедеятельности, перечисленных в пункте 6 раздела III приказа Минтруда России от 17 декабря 2015 г. № 1024н, включая степень трудоспособности, после установления сотруднику инвалидности в соответствии с критерием инвалидности (разделы IV–V приказа Минтруда России от 17 декабря 2015 г. № 1024н).

Возможные степени трудоспособности перечислены в подпункте «ж» пункта 6 раздела III приказа Минтруда России от 17 декабря 2015 г. № 1024н.

При первой степени трудоспособности сотрудник может выполнять трудовую деятельность в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности или уменьшении объема работы (ст. 92 ТК РФ).

При второй степени трудоспособности сотрудник может выполнять трудовую деятельность в специально созданных условиях труда с использованием вспомогательных технических средств. В этом случае сотрудника нужно перевести на более подходящее для него место труда со специальными условиями. Если такой возможности нет или сотрудник отказывается переходить на другую должность, то трудовой договор с таким сотрудником может быть расторгнут на основании пункта 8 части 1 статьи 77 Трудового кодекса РФ.

При третьей степени трудоспособности сотрудник может выполнять трудовую деятельность со значительной помощью других лиц либо не способен к ее выполнению в связи с имеющимися ограничениями жизнедеятельности или противопоказаниями. Если такой сотрудник может выполнять работу с помощью других лиц, то его нужно перевести на более подходящее для него место труда со специальными условиями. Если такой возможности нет или сотрудник отказывается переходить на другую должность, то трудовой договор с таким сотрудником может быть расторгнут на основании пункта 8 части 1 статьи 77 Трудового кодекса РФ. Если такой сотрудник неспособен к выполнению работы, то его необходимо уволить на основании пункта 5 части 1 статьи 83 Трудового кодекса РФ.

Пример расчета количества рабочих мест для инвалидов в пределах квоты

«Альфа» осуществляет деятельность в г. Москве. В январе 2014 г. по графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями в «Альфе» работают 130 человек. Один сотрудник находится в отпуске по уходу за ребенком. Два сотрудника уволены (10 января и 21 января 2014 г.) и четверо приняты на работу (один – 18 января, трое – 28 января 2013 г.). В январе 2014 г. в организации работали три внешних совместителя.

Поскольку совместители не входят в среднесписочную численность, а находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в нее не включаются, среднесписочная численность с 1 по 10 января 2014 г. составляла 126 человек.

После увольнения первого сотрудника с 11 по 17 января 2014 года она равнялась 125 человекам.

Прием сотрудника 18 января 2014 г. увеличил ее до 126 человек в период с 18 по 21 января 2014 г.

С 22 января 2014 г. в связи с увольнением еще одного сотрудника численность уменьшилась до 125 человек и оставалась такой до 27 января.

28 января на работу приняты три человека, и штатная численность сотрудников по 31 января 2014 г. составила 128 человек.

Эти данные руководитель отдела кадров Е.Э. Громова представила в виде таблицы: