РД 34.20.579
Положение по обследованию состояния оборудования, зданий и сооружений электростанций

Купить РД 34.20.579 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль».

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Исключен из Реестра действующих в электроэнергетике НТД приказом НП «ИНВЭЛ» № 12/6 от 01.07.2008 г. Действует СТО 70238424.27.100.003-2008 «Здания и сооружения ТЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования»

1. Общие положения

2. Электростанции и оборудование, подлежащее обследованию

3. Организация обследования

4. Методика проведения обследования оборудования

5. Заключительные положения

Приложение 6 Акт обследования состояния оборудования

Этот документ находится в:

  • Раздел: Мостостроение
    • Подраздел: 20. Предприятия, объединения, энергосистемы

Ordinance on Inspection of Condition of Equipment, Buildings, and Structures of Electric Power Generating Stations

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

Ссылка на страницу

30 апреля 1986 г.

9. ПОЛОЖЕНИЕ
по обследованию состояния оборудования,
зданий и сооружений электростанций

1. Общие положения

1.1. Обследование проводится на основании п. 17.2 Приказа от 22.05.85 г. № 213 «О техническом перевооружении и реконструкции тепловых электростанций Министерства энергетики и электрификации СССР в 1986 — 1990 гг.»

1.2. Обследованию подлежит оборудование, здания и сооружения электростанций, перечень которых приведен в приложениях 1, 3, 4, 5. Обследование оборудования, зданий и сооружений по предложениям электростанций, энергосистем и эксплуатационных главков сверх перечня, указанного в упомянутом приказе, может проводиться только после подтверждения от ПО «Союзтехэнерго» необходимости обследования в 12 пятилетке и по получению после этого разрешения Главтехуправления и Главэнерго.

1.3. Сроки проведения указываются в ежегодных приказах Минэнерго СССР «О техническом перевооружении, реконструкции и модернизации электростанций Минэнерго СССР».

1.4. В ПО «Союзтехэнерго» распределение обследуемых электростанций между предприятиями объединения производится ежегодно приказом ПО «Союзтехэнерго».

1.5. На каждом предприятии ПО «Союзтехэнерго» Указанием главного инженера должно быть назначено головное подразделение и подразделения-соисполнители, выполняющие обследование оборудования и выдающие заказчику техдокументацию с результатами обследования.

1.6. Обследование зданий и сооружений и выдачу техдокументации по результатам обследования осуществляет комиссия, создаваемая приказом по РЭУ.

1.7. В ПО «Союзтехэнерго» ответственность за своевременность, полноту, качество обследования и техническую документацию, передаваемую заказчику, несут главные инженеры предприятий (в МГП заместители главного инженера по соответствующим направлениям), а также руководители подразделений, выполняющих обследование оборудования. Ответственность за создание благоприятных условий для проведения обследования, за представление необходимой техдокументации и за выделение персонала — соисполнителя обследования от РЭУ и электростанций несут главные инженеры РЭУ и электростанций.

1.8. Финансирование работ по обследованию проводится по прямым договорам с электростанциями, на которых проводится обследование оборудования, зданий и сооружений.

2. Электростанции и оборудование, подлежащее обследованию

2.1. Обследование зданий и сооружений проводится на электростанциях, где проектируется техническое перевооружение электростанции в целом (Приложение 4 Приказа № 213 от 22.05.85).

2.2. На электростанциях, где заменяются отработавшие ресурс цилиндры турбин и паропроводы, обследуется фундамент турбины, если посадочные размеры новых цилиндров не соответствуют существующим. Строительные конструкции, на которые подвешивается новый паропровод, обследуются при изменении его трассы и/или мест расположения опор и подвесок. В остальных случаях обследование строительных конструкций, фундаментов турбин или каких-либо других частей зданий и сооружений не проводится.

2.3. Обследование основного и вспомогательного оборудования, КИПиА проводится на электростанциях, где проектируется техническое перевооружение всей электростанции в целом (Приложение 4). Обследованию подлежат:

2.3.1. Каждый котел с тягодутьевой установкой и системой топливоприготовления, наработавший при давлении пара перед ГПЗ 10 МПа — не менее 200 тыс. ч, а при давлении 14,0 МПа и 24,0 МПа не менее 150 тыс. ч и не предусмотренный к демонтажу в соответствии с директивными документами Минэнерго СССР.

При наработках менее указанных или при планировании демонтажа котла согласно директивным документам Минэнерго СССР вне зависимости от даты намеченного демонтажа обследование котла, тягодутьевой установки и системы топливоприготовления не производится.

2.3.2. Каждая турбина с системой регенерации при наработках времени не менее 200 тыс. ч при давлении пара перед турбиной 9,0 МПа и не менее 150 тыс. ч при давлении 13,0 МПа и 24,0 МПа и не предусмотренная к демонтажу или к переводу в теплофикационный режим в соответствии с директивными документами Минэнерго СССР или заводов-изготовителей турбин.

При наработках менее указанных или при планировании демонтажа турбины или перевода ее в теплофикационный режим в соответствии с директивными документами Минэнерго СССР или заводов-изготовителей вне зависимости от даты намеченного демонтажа или реконструкции обследование турбины и системы регенерации не производится.

2.4. На электростанциях, где планируется замена отработавших ресурс цилиндров турбин (Приложение 1), должно быть обследовано состояние системы регенерации, питательных насосов с приводом, генератора с возбудителем и КИПиА, относящихся к турбинам, на которых заменяются цилиндры.

2.5. На электростанциях, где планируется демонтаж всего паротурбинного оборудования и перевод электростанции в разряд отопительно-производственных или отопительных котельных (Приложение 3), обследованию подлежат котлы при наработках времени более 200 тыс. ч, работавшие с давлением свежего пара у ГПЗ 10,0 МПа с тягодутьевыми установками и системами топливоприготовления, а также электрические генераторы со вспомогательным оборудованием вне зависимости от их мощности.

При наработках менее 200 тыс. ч или при планировании демонтажа котлов и генераторов согласно директивным документам Минэнерго СССР вне зависимости от даты намеченного демонтажа обследование не производится.

2.6. Не подлежит обследованию:

2.6.1. Оборудование, выводимое из эксплуатации (в демонтаж) согласно Приложению 2. .

2.6.2. Турбины со всем вспомогательным оборудованием, паропроводы и генераторы, если они не используются в режиме синхронных компенсаторов, на электростанциях, переводимых в разряд котельных согласно Приложению 3.

Примечание. Паропроводы не подлежат обследованию только в случаях перевода электростанций в разряд водогрейных котельных.

2.6.3. Паропроводы, по которым экспертно-технические комиссии РЭУ (ПЭО) приняли решение об их замене в 1986 — 1990 гг. из-за достижения нормативной наработки времени и ухудшения свойств металла по этой причине.

2.6.4. Все насосы, кроме питательных, циркуляционных и сетевых.

2.6.5. Котлы и турбины со вспомогательным оборудованием при наработках времени, указанных в пп. 2.3.1, 2.3.2, 2.5.

2.6.6. Все оборудование электростанций среднего и низкого давления (до 64 кгс/см 2 включительно).

3. Организация обследования

3.1. Организация обследования КИПиА.

3.1.1. Необходимость обследования систем КИПиА на оборудовании, предусмотренном на 50 энергоблоках 300 МВт (Приложение 5), определяет ПО «Союзэнергоавтоматика». Программа, включающая объемы, методы и сроки обследования составляет ПО «Союзэнергоавтоматика» и согласовывает ее с институтом «Атомтеплоэлектропроект», ПО «Союзтехэнерго» и РЭУ. Обследование выполняется силами электростанции с привлечением ПО «Союзтехэнергоавтоматика» и ПО «Союзтехэнерго».

3.1.2. Обследование КИПиА на электростанциях, где планируется проведение работ по продлению срока службы турбин путем замены узлов и деталей (Приложение 1), выполняется согласно Положению от 25.03.86 г. Минэнерго СССР.

3.1.3. Необходимость обследования КИПиА на электростанциях, подлежащих техническому перевооружению по перечню согласно Приложению 4 определяется совместным решением РЭУ, ПО «Союзтехэнерго» и проектной организацией, разрабатывающей ТЭО (ТЭД). Программа, объемы, сроки и методы обследования определяет ПО «Союзтехэнерго». Обследование проводится силами электростанций с привлечением персонала ПО «Союзтехэнерго».

3.2. Организация обследования зданий и сооружений.

3.2.1. Организация обследования производственных зданий и сооружений производится в соответствии с «Методическими указаниями по обследованию производственных зданий и сооружений тепловых электростанций, подлежащих реконструкции». МУ 34-70-105-85.

3.2.2. Объем и программа обследования производственных зданий и сооружений определяется проектной организацией и согласовывается с РЭУ и ПО «Союзтехэнерго».

3.3. Организация обследования основного и вспомогательного оборудования.

3.3.1. Работа по обследованию оборудования проводится персоналом ПО «Союзтехэнерго» совместно с персоналом электростанции и РЭУ согласно указаниям настоящего «Положения . ».

Работы могут быть начаты только после заключения хозяйственного договора между ПО «Союзтехэнерго» и обследуемой электростанцией в установленном порядке. При небольших объемах допускается проводить обследование на основании гарантийного письма заказчика (РЭУ или электростанции) за подписью управляющего или директора и главного бухгалтера.

3.3.2. На персонал ПО «Союзтехэнерго» возлагается обязанность:

3.3.2.1. Составлять программы (задания) обследования, позволяющие получить минимально необходимые объемы информации для оценки состояния оборудования и прогноза его дальнейшей работоспособности.

3.3.2.2. Определить перечень минимально необходимой для обследования технической документации и не позднее чем за 2 недели до начала обследования направить перечень на электростанцию.

3.3.2.3. В процессе обследования провести анализ содержащихся в технической документации сведений и выполнить при необходимости расчеты, оценивающие надежность и экономичность оборудования, а также при отсутствии минимально необходимых для проведения анализа данных назначить инструментальную диагностику, определить ее объемы и методы, сроки проведения на обследуемых объектах.

3.3.2.4. Осуществлять техническую помощь операторам-дефектоскопистам, металловедам и другим специалистам обследуемых электростанций при проведении ими инструментальной диагностики, выполняемой по программе ПО «Союзтехэнерго». Проводить анализ результатов инструментальной диагностики. При необходимости проводить визуальный осмотр отдельных узлов и деталей оборудования.

3.3.2.5. По результатам обследования выдавать заказчику итоговые документы. Один экземпляр итоговых документов предприятия ПО «Союзтехэнерго» должны направлять в ЦНТО МГП для обобщения.

3.3.3. На персонал РЭУ и электростанций возлагается обязанность:

3.3.3.1. Подготовить по предварительной заявке ПО «Союзтехэнерго» необходимую техдокументацию (паспорта, шнуровые книги, протоколы дефектоскопического контроля и т.п.); подготовить при необходимости по указанию ПО «Союзтехэнерго» оборудование для осмотра и дефектоскопии (устроить леса, снять изоляцию, вскрыть барабан и вынуть сепарацию, устроить освещение и т.п.); провести при необходимости по указанию и при технической помощи специалистов ПО «Союзтехэнерго» инструментальную диагностику, включая выполнение разрушающей и неразрушающей дефектоскопии; выделить по просьбе ПО «Союзтехзнерго» специалистов из числа ИТР и рабочих для оказания помощи при обследовании.

4. Методика проведения обследования оборудования

4.1. Основными данными, на основании которых определяется состояние оборудования, является техническая документация. В том числе:

4.1.1. По объектам, подведомственным Госгортехнадзору СССР (котлы, паропроводы, питательные трубопроводы, сетевые трубопроводы внутристанционные при номинальной проектной температуре сетевой воды 115 °С и выше, сосуды работающие под давлением) для каждого объекта обследования:

— удостоверение о качестве монтажа;

— справка ПТО электростанции о замененных узлах и деталях и даты замены за весь период эксплуатации;

— документы о контроле металла за весь период эксплуатации (протоколы измерения остаточной деформации, сведения о результатах карбидного и химанализа, а также механических испытаний и металлографии, протоколы и заключения о проведенной неразрушающей дефектоскопии);

— сведения ПТО электростанции о повреждениях, отказах и авариях на обследуемом оборудовании или на оборудовании, технически связанном с обследуемым;

— акты и предписания инженеров-инспекторов Госгортехнадзора;

— сведения об эксплуатации и ремонтах: наработки времени, число пусков, количество и характер ремонтов и реконструкций и т.п.;

— сведения о реконструкциях, причины реконструкции;

— справка ПТО электростанции, утвержденная главным инженером, содержащая точку зрения электростанции о состоянии оборудования за 3 последних года эксплуатации и предложения о его дальнейшем использовании.

4.1.2. По объектам, не подведомственным Госгортехнадзору (турбины, насосы, тягодутьевые установки, оборудование пылеприготовления и топливоподач), на каждый объект обследования:

— справка ПТО о замененных узлах и деталях и даты замены за весь период эксплуатации, причины замены;

— сведения о вибрационных характеристиках;

— документы о контроле металла за весь период эксплуатации;

— сведения ПТО электростанции о повреждениях, отказах и авариях на обследуемом оборудовании или на оборудовании, технологически связанном с обследуемым;

— сведения о ремонтах, связанных с заменой основных частей оборудования;

— сведения об эксплуатации и ремонте: наработке времени, числе пусков, количество ремонтов, реконструкций и т.п.;

— справка ПТО электростанции, утвержденная главным инженером, содержащая точку зрения электростанции о состоянии обследуемого оборудования за 3 последние года эксплуатации и предложения о его дальнейшем использовании.

4.2. При невозможности сформулировать оценку состояния обследуемого оборудования из-за недостатка информации назначается инструментальная диагностика (УЗК, МПД, металлография, определение механических свойств металла и т.п.), которые должны восполнить недостающие сведения. При этом следует руководствоваться следующими положениями:

— инструментальная диагностика должна назначаться только в самом крайнем случае, когда исчерпаны все другие возможности для принятия решения (расчетные, экспертные по аналогии и т.п.). При этом объем диагностики должен быть минимально необходимый.

4.3. Обязательным является визуальный осмотр обследуемого оборудования. В результате визуального осмотра должно быть установлено общее состояние оборудования и в том числе опорных конструкций, креплений, каркасов, наличие внешних, заметных невооруженным глазом, повреждений и т.п.

4.4. На основании визуального осмотра, анализа технической документации и инструментальной диагностики составляются два вида отчетных документов.

Первый — «Акт о состоянии оборудования».

Второй — «Отчет об обследовании оборудования».

4.4.1. «Акт о состоянии оборудования» ПО «Союзтехэнерго» выдает заказчику не позднее чем через один месяц после окончания обследования. Цель представления акта — в возможно кратчайший срок поставить через заказчика в известность организацию, проектирующую техническое перевооружение обследуемой электростанции, о состоянии оборудования и о возможности (или невозможности) его дальнейшего использования. Акт составляется по форме приложения 6.

4.4.2. «Отчет об обследовании оборудования» оформляется по стандарту ПО «Союзтехэнерго». Его цель — обосновать в полном объеме или уточнить краткие сведения, содержащиеся в «Акте о состоянии оборудования». Срок представления отчета — 1 год после проведения обследования.

Примечание. При наличии в Акте достаточной информации, обосновывающей выводы и рекомендации по результатам обследования, «Отчет . » не выпускается.

4.5. Критериями оценки состояния являются показатели (характеристики), содержащиеся в ГОСТ, ОСТ, ТУ на материалы и полуфабрикаты, в ТУ на готовые изделия, ТУ на поставку, а также в других директивных документах, распространяющихся на обследуемое оборудование.

Смотрите так же:  Трудовой кодекс ст 180 комментарии

Признаками пригодности для возможности или невозможности дальнейшей эксплуатации являются фактическая величина критериев и степень их соответствия нормативным значениям, а также совокупное влияние на надежность работы, безопасность эксплуатации и экономичность обследуемого оборудования.

5. Заключительные положения

5.1. В случае расхождения мнений исполнителей обследования в оценке состояния оборудования окончательное решение принимают в МГП — заместители главного инженера соответствующих направлений, на предприятиях — главные инженеры предприятий. В особо сложных случаях рекомендации по оценке состояния оборудования в МГП принимает подсекция надежности теплоэнергетического оборудования и металлов НТС ПО «Союзтехэнерго», на предприятиях — НТС предприятий. Окончательное решение в этом случае принимают упомянутые выше лица.

5.2. При наличии просьбы заказчика руководитель группы, проводившей обследование (или по его указанию специалист из группы), обязан принять участие в формировании заказчиком проектного задания для проектирующей организации, привлекаемой к разработке проекта по техническому перевооружению, реконструкции и модернизации оборудования ТЭС.

Участие должно носить конструктивную техническую помощь заказчику, уточняющую отдельные вопросы фактического состояния оборудования.

Участие при разработке проектного задания в выборе и обосновании вариантов технического перевооружения, реконструкции и модернизации в обследование состояния оборудования не входит. Эта работа может осуществляться по отдельным хозяйственным договорам только при наличии письменной просьбы заказчика и при наличии резерва на договорные работы в годовых планах предприятий и ЦНТО МГП ПО «Союзтехэнерго».

Перечень загрязняющих веществ, подлежащих государственному учету и нормированию, и приказ Минприроды РФ от 31 декабря 2010 г. № 579

Приказ Минприроды России от 31 декабря 2010 г. № 579 «О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию»

Зарегистрирован в Минюсте России 09.02.2011 19753.

—————————————————————
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 4 мая 1999 г. 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» данным Приказом Минприроды России утверждены:
Порядок установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию;
Перечень вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию.

Порядок определяет правила и процедуру установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и используется:
федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в полномочия которых входят вопросы охраны окружающей среды, в том числе атмосферного воздуха;
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
другими заинтересованными юридическими лицами и их объединениями, а также общественными организациями, осуществляющими деятельность в области охраны окружающей среды.

Порядком предусмотрен ряд условий, при наличии которых он применяется. Так, Порядок применяется при:
установлении порядка и ведении государственного учета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
установлении порядка разработки и утверждения экологических нормативов качества атмосферного воздуха, предельно допустимых (критических) нагрузок на экологические системы и других экологических нормативов в целях охраны атмосферного воздуха;
установлении порядка выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
установлении порядка, организации и проведении государственного контроля за охраной атмосферного воздуха;
установлении порядка, организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха и т.д.

Необходимо отметить, что источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются на основании данных о результатах инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности) и на основе проектной документации (в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности). При этом, к источникам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащим государственному учету и нормированию, относятся источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, из которых в атмосферный воздух выбрасываются вредные (загрязняющие) вещества, подлежащие государственному учету и нормированию.

Порядком определено, что перечень загрязняющих веществ утверждается Минприроды России на 10 лет и подлежит пересмотру по истечении установленного срока, или не позднее 1 года после вступления в силу международных обязательств Российской Федерации в области охраны окружающей среды, требующих принятия мер государственного регулирования в отношении загрязняющих веществ, отсутствующих в Перечне загрязняющих веществ.

Вредные (загрязняющие) вещества, не включенные в Перечень загрязняющих веществ, подлежат государственному учету и нормированию в случае, если:
— показатель опасности выбросов больше или равен 0,1;
— приземные концентрации выбросов превышают 5% от гигиенического (экологического) норматива качества атмосферного воздуха.

Кроме того, Порядком установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию утвержден порядок определения показателей опасности выбросов.
————————————

Видел этот приказ только в проекте. ссылка
Интересно, потребуется ли теперь переработка проекта нормативов ПДВ и установление новых нормативов.

А по тем ЗВ, которые не подлежат государственному учету и нормированию, требуется ли начисление экологических платежей? Есть о чём подумать.

Приказ Минэкологии России от 22.11.2011 № 907 «Административный регламент по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587) и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092), ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции.

2. Территориальным органам Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, указанным в Приложении 1 к Административному регламенту Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направлять в центральный аппарат Федеральной службы по надзору в сфере природопользования копии разрешительных документов, выданных при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции.

3. Центральному аппарату Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (В.В.Кириллову) ежегодно до 1 февраля представлять в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации сводные данные о выданных разрешениях на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции.

4. Признать утратившим силу Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 октября 2008 г. N 287 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 декабря 2008 г., регистрационный N 12775) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 1).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования

к порядку их выполнения

IV. Формы контроля за исполнением

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Росприроднадзора и его должностных

лиц, предоставляющих государственную услугу

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции (далее — Регламент, государственная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее — Росприроднадзор), ее территориальных органов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с другими федеральными органами исполнительной власти и организациями при принятии решения о возможности осуществления ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции .

Ввоз/вывоз продукции, включенной в список D раздела 1.1 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами — членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. N 134 «О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования», (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiaNcommissioN.org, 17.08.2012) (далее — Единый перечень), подлежит запрету, если она содержит озоноразрушающие вещества, включенные в списки A, B, C, E раздела 1.1 Единого перечня и в раздел 2.1 Единого перечня, за исключением переносных огнетушителей, содержащих вещества группы II списка A Единого перечня.

1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции (далее — Регламент, государственная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее — Росприроднадзор), ее территориальных органов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с другими федеральными органами исполнительной власти и организациями при принятии решения о возможности осуществления ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции.

2. Действие Регламента не распространяется на транзитные перевозки через Российскую Федерацию озоноразрушающих веществ и продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, указанные в разделах 1.1 и 2.1 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами — членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. N 134 «О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования», (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiaNcommissioN.org, 17.08.2012).

2. Действие Регламента не распространяется на транзитные перевозки через Российскую Федерацию озоноразрушающих веществ и продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, указанные в разделах 1.1 и 2.1 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами — членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами и Положения о применении ограничений, утвержденного Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. N 19 (Российская газета, 2009, N 227/1) (далее — Единый перечень).

3. Заявителями являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с озоноразрушающими веществами и содержащей их продукцией, и обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее — Заявители, Заявление).

Полномочия представителей, выступающих от Заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

4. Информирование об исполнении государственной услуги осуществляется Росприроднадзором и его территориальными органами по субъектам Российской Федерации посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций):

— на официальном интернет-сайте Росприроднадзора www.rpn.gov.ru;

— на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал) — www.gosuslugi.ru;

— на информационных стендах в помещении приемных Росприроднадзора и его территориальных органов по работе с обращениями граждан;

— по номерам телефонов для справок;

— в средствах массовой информации.

5. Центральный аппарат Росприроднадзора располагается по адресу: 123995, Москва, ул. Б. Грузинская, 4/6, Д-242, ГСП-5, тел. 499 254 54 00.

Справочные телефоны и адреса территориальных органов Росприроднадзора приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

Время работы: в будние дни с 9-00 часов до 18-00 часов (по пятницам — до 16 часов 45 минут), обед с 12-00 часов до 12 часов 45 минут.

6. В помещениях Росприроднадзора и его территориальных органов должны быть размещены информационные стенды, содержащие следующую информацию:

— описание конечного результата предоставления государственной услуги;

— порядок предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;

— перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов и информации согласно пункту 13 настоящего Регламента;

— адрес официального сайта Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) в сети Интернет, адреса электронной почты;

— справочные телефоны Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора), общий справочный телефон (в том числе номер телефона-автоинформатора);

— информация о местоположении, почтовом адресе Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора), и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора);

— график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора);

— порядок получения консультаций по предоставлению государственной услуги;

— обязанности должностных лиц Росприроднадзора (территориальных органов Росприроднадзора) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с Заявителями согласно пункту 7 настоящего Регламента.

Информационные стенды размещаются на доступных для просмотра Заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

Ящик для корреспонденции Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора), в том числе для материалов Заявителя, устанавливается при входе в Росприроднадзор (территориальный орган Росприроднадзора).

7. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

— по письменным обращениям;

— по электронной почте (при ее наличии).

7.1. При осуществлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения.

7.2. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

— информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Заявление и прилагающиеся к нему документы, представленные для предоставления государственной услуги;

— информацию о принятом решении по конкретному обращению;

— сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

— перечень документов и информации, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

— требования к заверению документов, прилагаемых к Заявлению;

— место размещения на официальном сайте Росприроднадзора (территориального органа Росприроднадзора) справочных материалов для предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

В процессе рассмотрения документов и информации, представленных для предоставления государственной услуги, Заявителю представляется в рамках консультирования по телефону информация по следующим вопросам:

Смотрите так же:  Пдд штраф за управление без прав

— о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;

— о сроках и ходе предоставления государственной услуги.

7.3. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение Заявителя по вопросам, определенным пунктом 7.2 настоящего Регламента, направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5-ти рабочих дней с момента поступления обращения.

8. Наименование государственной услуги — государственная услуга по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции.

9. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ осуществляется Центральным аппаратом Росприроднадзора.

9.1. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, осуществляется Центральным аппаратом Росприроднадзора и территориальными органами Росприроднадзора.

Центральным аппаратом Росприроднадзора государственная услуга по выдаче разрешений на трансграничное перемещение продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, предоставляется в отношении Заявителей из следующих субъектов Российской Федерации: Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Москва, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область.

Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, осуществляется территориальными органами Росприроднадзора, указанными в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

10. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача Разрешения на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, подтверждающего принятие решения о возможности осуществления ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции (далее — Разрешение), отказ в выдаче Разрешения, переоформление Разрешения, отказ в его переоформлении; оформление дубликата Разрешения, отказ в его оформлении; отмена действия Разрешения, отказ в его отмене.

На каждый товар, классифицируемый в соответствии с Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее — ТН ВЭД ТС), выдается отдельное Разрешение.

11. Решение о выдаче Разрешения (отказ в выдаче Разрешения) принимается в течение 20 рабочих дней со дня регистрации Заявления, переоформление Разрешения — в течение 8 рабочих дней со дня регистрации Заявителя; оформление дубликата Разрешения — в течение 8 рабочих дней со дня регистрации Заявления; отмена действия Разрешения — в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменной информации от заинтересованных органов государственной власти и/или международных организаций.

В случае приостановления предоставления государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 20 настоящего Регламента, срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации дополнительных материалов.

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Монреальским протоколом по веществам, разрушающим озоновый слой (подписан в г. Монреале 16 сентября 1987 г.) (Бюллетень международных договоров, 2006, N 7);

Соглашением Правительств государств — членов Евразийского экономического сообщества «О правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами» от 09.06.2009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 33, ст. 4399, Таможенный вестник, 2010, N 4);

Единым перечнем товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами — членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. N 134 «О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования», (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 17.08.2012);

Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, утвержденной Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54 «Об утверждении единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и единого таможенного тарифа Таможенного союза» (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 23.07.2012);

Единым перечнем товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами — членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами и Положения о применении ограничений (утв. Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 г. N 19, Решением Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 132) (Российская газета, 2009, N 227/1);

Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) (утв. Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 г. N 18, Решением Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 130) (Российская газета, 2009, N 227/1);

Федеральным законом от 28 ноября 2009 г. N 304-ФЗ «О ратификации Соглашения о порядке введения и применения мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, на единой таможенной территории в отношении третьих стран» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5754);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 27, ст. 3873) (далее — Федеральный закон);

Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, ст. 3341; 2001, N 1, ст. 18, N 23, ст. 2289, N 33, ст. 3413, ст. 3421, ст. 3429, N 49, ст. 4554, ст. 4564, N 53, ст. 5015, ст. 5023; 2002, N 1, ст. 4, N 22, ст. 2026, N 30, ст. 3021, ст. 3027, ст. 3033, N 52, ст. 5138; 2003, N 1, ст. 2, ст. 5, ст. 6, ст. 8, ст. 11, N 19, ст. 1749, N 21, ст. 1958, N 22, ст. 2066, N 23, ст. 2174, N 26, ст. 2567, N 27, ст. 2700, N 28, ст. 2874, ст. 2879, ст. 2886, N 46, ст. 4435, ст. 4443, ст. 4444, N 50, ст. 4849, N 52, ст. 5030; 2004, N 15, ст. 1342, N 27, ст. 2711, ст. 2713, ст. 2715, N 30, ст. 3083, ст. 3084, ст. 3088, N 31, ст. 3219, ст. 3220, ст. 3222, ст. 3231, N 34, ст. 3517, ст. 3518, ст. 3520, ст. 3522, ст. 3523, ст. 3524, ст. 3525, ст. 3527, N 35, ст. 3607, N 41, ст. 3994, N 45, ст. 4377, N 49, ст. 4840; 2005, N 1, ст. 9, ст. 29, ст. 30, ст. 34, ст. 38, N 21, ст. 1918, N 23, ст. 2201, N 24, ст. 2312, N 25, ст. 2427, ст. 2428, ст. 2429, N 27, ст. 2707, ст. 2710, ст. 2713, ст. 2717, N 30, ст. 3101, ст. 3104, ст. 3112, ст. 3117, ст. 3118, ст. 3128, ст. 3129, ст. 3130, N 43, ст. 4350, N 50, ст. 5246, ст. 5249, N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12, ст. 16, N 3, ст. 280, N 10, ст. 1065, N 12, ст. 1233, N 23, ст. 2380, ст. 2382, N 27, ст. 2881, N 30, ст. 3295, N 31, ст. 3433, ст. 3436, ст. 3443, ст. 3450, ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, ст. 4628, ст. 4629, ст. 4630, ст. 4738, N 47, ст. 4819, N 50, ст. 5279, ст. 5286, ст. 5498, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 7, ст. 20, ст. 31, ст. 39, N 13, ст. 1465, N 21, ст. 2461, ст. 2462, ст. 2463, N 22, ст. 2563, ст. 2564, N 23, ст. 2691, N 31, ст. 3991, ст. 3959, ст. 4013, N 45, ст. 5416, ст. 5417, ст. 5432, N 46, ст. 5553, ст. 5554, ст. 5557, N 49, ст. 6045, ст. 6046, ст. 6071, N 50, ст. 6237, ст. 6245, ст. 6246; 2008, N 18, ст. 1942, N 26, ст. 3022, N 27, ст. 3126, N 30, ст. 3577, ст. 3591, ст. 3598, ст. 3611, ст. 3614, ст. 3616, N 42, ст. 4697, N 48, ст. 5500, ст. 5503, ст. 5504, ст. 5519, N 49, ст. 5723, ст. 5749, N 52, ст. 6218, ст. 6219, ст. 6227, ст. 6236, ст. 6237; 2009, N 1, ст. 13, ст. 19, ст. 21, ст. 22, ст. 31, N 11, ст. 1265, N 18, ст. 2147, N 23, ст. 2772, ст. 2775, N 26, ст. 3123, N 29, ст. 3582, ст. 3598, ст. 3602, ст. 3625, ст. 3638, ст. 3639, ст. 3641, ст. 3642, N 30, ст. 3735, ст. 3739, N 39, ст. 4534, N 44, ст. 5171, N 45, ст. 5271, N 48, ст. 5711, ст. 5725, ст. 5726, ст. 5731, ст. 5732, ст. 5733, ст. 5734, ст. 5737, N 51, ст. 6153, ст. 6155, N 52, ст. 6444, ст. 6450, ст. 6455; 2010, N 15, ст. 1737, ст. 1746, N 18, ст. 2145, N 19, ст. 2291, N 21, ст. 2524, N 23, ст. 2797, N 25, ст. 3070, N 28, ст. 3553, N 31, ст. 4176, ст. 4186, ст. 4198, N 32, ст. 4298, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5650, ст. 5756, N 46, ст. 5918, N 47, ст. 6034, N 48, ст. 6247, ст. 6248, ст. 6249, ст. 6250, ст. 6251; 2011, N 1, ст. 7, ст. 9, ст. 21, ст. 37, N 11, ст. 1492, ст. 1494, N 17, ст. 2311, ст. 2318, N 23, ст. 3265, N 24, ст. 3357, N 26, ст. 3652, N 30, ст. 4583, ст. 4587, ст. 4593);

Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012; 2008, N 29, ст. 3418; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; 2009, N 11, ст. 1261; 2009, N 52, ст. 6450; 2011, N 1, ст. 54, N 29, ст. 4281, N 30, ст. 4590, ст. 4591);

Федеральным законом от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2222; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 52, ст. 6450; 2011, N 30, ст. 4590);

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588; 2000, N 33, ст. 3348; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2009, N 1, ст. 17; 2009, N 1, ст. 21; 2009, N 52, ст. 6450; 2010, N 30, ст. 4002, N 31, ст. 4196, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4590, ст. 4591);

Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4556; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 52, ст. 5276; 2006, N 1, ст. 10, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5498; 2008, N 20, ст. 2260, N 26, ст. 3015, N 30, ст. 3618, N 45, ст. 5148; 2009, N 1, ст. 17, N 19, ст. 2283, N 15, ст. 1780, N 51, ст. 6151; 2011, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4591, ст. 4594);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196) (далее — Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 400 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. N 370» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3347; 2006, N 44, ст. 4596; 2006, N 52, ст. 5597; 2007, N 22, ст. 2647; 2008, N 16, ст. 1707; 2008, N 22, ст. 2581; 2008, N 32, ст. 3790; 2008, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; 2009, N 33, ст. 4081; 2009, N 49, ст. 5976; 2010, N 5, ст. 538; 2010, N 14, ст. 1656; 2010, N 26, ст. 3350; 2010, N 31, ст. 4247; 2010, N 38, ст. 4835; 2010, N 42, ст. 5390; 2010, N 47, ст. 6123; 2011, N 14, ст. 1935);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563 «О регулировании ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 20, ст. 2353; 1997, N 8, ст. 943; 1997, N 47, ст. 5409; 2000, N 9, ст. 1036; 2001, N 50, ст. 4735; 2005, N 14, ст. 1247; 2005, N 36, ст. 3705; 2006, N 50, ст. 5341; 2009, N 9, ст. 1101; 2010, N 47, ст. 6137);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 1999 г. N 1368 «Об усилении мер государственного регулирования ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 50, ст. 6238);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 г. N 539 «О принятии Российской Федерацией поправок к Монреальскому протоколу по веществам, разрушающим озоновый слой» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 36, ст. 3705);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 678 «О мерах государственного регулирования ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 34, ст. 4193);

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 1567-р «Об утверждении перечня федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных в рамках своей компетенции на согласование заявлений о выдаче лицензий на экспорт и (или) импорт товаров и оформление других разрешительных документов в сфере внешней торговли товарами в случаях, предусмотренных положениями о применении ограничений в отношении товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами — членами таможенного союза в рамках ЕврАзЭс в торговле с третьими странами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5121, N 47, ст. 6137; 2011, N 22, ст. 3173);

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 29 июня 2007 г. N 191 «Об утверждении Регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования» (зарегистрирован в Минюсте России 12 июля 2007 г., регистрационный N 9824), с изменениями, внесенными Приказами Росприроднадзора от 8 августа 2008 г. N 317 (зарегистрирован в Минюсте России 27 августа 2008 г., регистрационный N 12190) и от 15 октября 2009 г. N 309 (зарегистрирован в Минюсте России 7 декабря 2009 г., регистрационный N 15398).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829).

Смотрите так же:  Осаго в ильинском

13. Для получения Разрешения Заявитель на каждый вид озоноразрушающего вещества либо вид продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, классифицируемый в соответствии с кодом ТН ВЭД ТС, представляет Заявление, составленное в произвольной форме и содержащее информацию о Заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)), наименование озоноразрушающего вещества или продукции, ввозимой в Российскую Федерацию или вывозимой из Российской Федерации, цель ввоза или вывоза, предполагаемые объемы ввоза или вывоза озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, с указанием товарного знака и кода ТН ВЭД ТС, страны, в которую вывозится или из которой вывозятся озоноразрушающие вещества или содержащая их продукция, страны их производителя, организации-производителя, реквизиты документа внешнеторгового договора (контракта), предполагаемые сроки поставки; опись представляемых материалов; подпись заявителя, иного уполномоченного лица; сведения о документах, уполномочивающих представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица подать от их имени Заявление (реквизиты доверенности).

К Заявлению прилагаются следующие документы:

— копия заявления о выдаче лицензий на экспорт и (или) импорт озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции;

— копия устава Заявителя;

— копия внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему, а в случае отсутствия внешнеторгового договора (контракта) — копия иного документа, подтверждающего намерения сторон;

— документы, подтверждающие страхование ответственности за причинение ущерба жизни, здоровью, имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в случае аварии при перевозке опасных грузов в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

— сертификат соответствия, выданный органом по подтверждению соответствия, либо сертификат соответствия, выданный иностранной организацией и признанный в государствах — членах Таможенного союза в установленном законодательством порядке (в случае, если сертификация этой продукции предусмотрена законодательством Российской Федерации) с указанием товарных знаков и кодов ТН ВЭД ТС. Если сертификация продукции не предусмотрена законодательством Российской Федерации, в заявке следует сделать запись, что ввозимая (вывозимая) продукция не подлежит обязательной сертификации, а также указывается наименование содержащегося в продукции озоноразрушающего вещества;

— заключение химико-аналитической лаборатории, аккредитованной в установленном порядке на производство анализов галогеносодержащих углеродов и углеводородов, о наличии или отсутствии озоноразрушающих веществ в продукции (в случае, если продукция не подлежит сертификации);

— в случае вывоза озоноразрушающих веществ с территории Российской Федерации разрешительный документ компетентного органа государства, на территорию которого ввозятся озоноразрушающие вещества;

— документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

— сведения о заключении государственной экологической экспертизы федерального уровня (в отношении новых видов озоноразрушающих веществ в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»).

— в случае ввоза или вывоза использованных (утилизированных (собранных озоноразрушающих веществ из механизмов, оборудования, контейнеров в ходе их технического обслуживания или перед списанием), восстановленных (подвергшихся повторной обработке утилизированных озоноразрушающих веществ путем фильтрации, сушки, дистилляции и химической обработке в целях восстановления состояния вещества до стандартных характеристик), рециркулированных (утилизированных веществ, подвергшихся первичной очистке — фильтрации и сушке)):

в целях повторного использования:

подтверждение от производителя о том, что озоноразрушающие вещества являются использованными;

копия договора/контракта с организацией об осуществлении рециркуляции, восстановления озоноразрушающих веществ (представляется в случае, если рециркуляция, восстановление будет осуществляться не Заявителем);

подтверждение наличия у организации, которая планирует осуществить рециркуляцию, восстановление озоноразрушающих веществ, установки, соответствующей установленным требованиям;

в целях уничтожения:

копия договора/контракта с организацией об осуществлении уничтожения озоноразрушающих веществ (представляется в случае, если уничтожение будет осуществляться не Заявителем);

подтверждение наличия у организации, которая планирует уничтожение озоноразрушающих веществ, установки для уничтожения, соответствующей технологиям уничтожения озоноразрушающих веществ, одобренным Решением XV/9 Сторон Монреальского протокола по веществам, разрушающим озоновый слой;

— в случае ввоза в Российскую Федерацию или вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ, указанных в списках A и B раздела 1.1 и списках C и E раздела 2.1 Единого перечня, для использования в качестве сырья — подтверждение от потребителя об использовании этих озоноразрушающих веществ исключительно в качестве сырья для производства озонобезопасных химических веществ. Письмо подписывается руководителем организации и заверяется печатью организации.

13.1. Для переоформления Разрешения Заявитель представляет Заявление, составленное в произвольной форме и содержащее наименование Заявителя, юридический и почтовый адрес, контактный телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационной номер налогоплательщика (ИНН) с указанием причин переоформления и количества озоноразрушающего вещества и/или содержащей его продукции, не ввезенного в Российскую Федерацию (не вывезенного из Российской Федерации), в соответствии с ранее выданным Разрешением, опись представляемых материалов; подпись заявителя, иного уполномоченного лица; сведения о документах, уполномочивающих представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица подать от их имени Заявление (реквизиты доверенности), а также следующие документы:

а) оригинал выданного ранее в установленном порядке Разрешения;

б) справку участника внешнеторговой деятельности о количестве планируемого ввоза в Российскую Федерацию или вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ или содержащей их продукции в пределах квоты, указанной в лицензии на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции.

13.2. Для оформления дубликата Разрешения Заявитель представляет Заявление, составленное в произвольной форме и содержащее наименование Заявителя, юридический и почтовый адрес, контактный телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) с указанием причин оформления дубликата (порча или утрата), описью представляемых материалов; за подписью заявителя, иного уполномоченного лица; сведения о документах, уполномочивающих представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица подать от их имени Заявление (реквизиты доверенности).

13.3. Для отмены Разрешения заинтересованные органы государственной власти или организации представляют информацию, свидетельствующую о выявленных нарушениях порядка ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, возникновении обстоятельств, приводящих к нанесению ущерба экономическим интересам Российской Федерации или несоблюдению обязательств Российской Федерации по Монреальскому протоколу по веществам, разрушающим озоновый слой, в том числе:

— несоответствие заявленной Заявителем при выдаче Разрешения страны ввоза (вывоза) озоноразрушающих веществ и содержащих их продукции стране, являющейся Стороной Монреальского протокола;

— выявление факта несоответствия заявленного Заявителем при выдаче Разрешения вида озоноразрушающего или вида продукции, предполагаемого к ввозу (вывозу), его действительному составу;

— выявление факта попытки осуществить Заявителем ввоз (вывоз) озоноразрушающих веществ или содержащей их продукции в количестве, превышающем указанное в Разрешении.

14. Копии представленных документов должны быть заверены в установленном порядке. Каждый лист копий документов, не заверенных нотариально, должен быть заверен подписью и печатью заявителя, либо копии документов должны быть прошиты и заверены подписью и печатью заявителя.

14. Копии представленных документов должны быть заверены в установленном порядке. Копии документов, не заверенные нотариально, подаются одновременно с предъявлением оригинала.

15. Документы, составленные на иностранном языке, должны представляться с надлежащим образом заверенным их переводом на русский язык.

16. Росприроднадзору и его территориальным органам запрещается от Заявителя требовать предоставление:

документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальными услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

17. В случае необходимости подтверждения или уточнения информации или получения копий документов, информация о которых представлена Заявителем, Росприроднадзор (территориальный орган Росприроднадзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в орган государственной власти или организацию запрос о подтверждении информации или предоставлении копий выданных ими документов.

18. Все предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы Заявителем в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом.

Рассмотрение Заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение Заявлений, полученных лично от Заявителей или представленных по почте.

Для предоставления государственной услуги в электронной форме Заявитель направляет соответствующее Заявление в электронной форме путем заполнения формы Заявления, размещенной на сайте Росприроднадзора в сети Интернет в разделе «Оказание государственных услуг в электронном виде» (далее — Заявление в электронной форме), также можно направить Заявление в электронной форме с использованием Единого портала.

В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано Заявителем в Заявлении.

В Заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения результатов предоставления государственной услуги:

а) в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;

б) в виде электронного образа документа, который направляется Заявителю посредством электронной почты, указанной в Заявлении.

19. В приеме документов отказывается, если:

Заявление подается лицом, не соответствующим требованиям, изложенным в пункте 3 Регламента;

копии представленных документов не заверены в установленном порядке либо отсутствует оригинал для установления достоверности копий.

Оснований для отказа в приеме документов от заинтересованных органов государственной власти и организаций, свидетельствующих о наличии оснований для отмены Разрешения в соответствии с пунктом 13.3 настоящего Регламент, не имеется.

20. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является установление некомплектности представленных документов или информации, перечисленных в пункте 13 Регламента.

21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче Разрешения является выявление в составе Заявления или документов Заявителя:

— недостоверной информации или документов, содержащих недостоверные сведения о Заявителе; несоответствие указанного в Заявлении озоноразрушающего вещества, в том числе содержащегося в продукции, озоноразрушающему веществу, указанному в сертификате соответствия либо заключении химико-аналитической лаборатории; представление контракта (договора) на поставку с истекшим сроком действия; представление сертификата соответствия с истекшим сроком действия;

— информации о намерениях ввоза и/или вывоза озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции с территории и/или на территорию государств, с которыми не может осуществляться внешнеторговая деятельность, в соответствии с нормами Монреальского протокола по веществам, разрушающим озоновый слой, и поправок к нему;

— несоответствия сроков действия документов поставки (контракта, договора, инвойса) предполагаемому сроку ввоза в Российскую Федерацию или вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции;

— несоответствия оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке (Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов») страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте (договор страхования, страховой полис) намерениям Заявителя на ввоз в Российскую Федерацию или вывоз из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, в том числе в части: наименования страхователя и страховщика, действия договора страхования (страхового полиса), объекта страхования, опасного производственного объекта, территории страхования, страхового случая, страховой суммы, страховой премии;

— наименований озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, ввоз в Российскую Федерацию или вывоз из Российской Федерации которых запрещен в соответствии с Единым перечнем, Перечнем озоноразрушающих веществ, ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации которых подлежит государственному регулированию (приложение N 1 к Положению о порядке ввоза в Российскую Федерации и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563), Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2007 г. N 1368 «Об усилении мер государственного регулирования ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции», Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 678 «О мерах государственного регулирования ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ»;

— наименований озоноразрушающих веществ, ввоз в Российскую Федерацию или вывоз из Российской Федерации которых запрещен в соответствии с Единым перечнем, Перечнем озоноразрушающих веществ, ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации которых подлежит государственному регулированию (приложение N 1 к Положению о порядке ввоза в Российскую Федерации и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 1996 г. N 563), Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2007 г. N 1368 «Об усилении мер государственного регулирования ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции», Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 678 «О мерах государственного регулирования ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации озоноразрушающих веществ»;