Содержание:

Сколько платить налога за 306 лошадиных сил?

В таблице ниже подсчитан налог на 306 л.с. по всем регионам РФ. Во всех городах, которые принадлежат одной области или региону, налог считается также как и в самом регионе. То есть, ставки региона действуют на все города этого региона.

Таким образом, ставки транспортного налога следует смотреть не для города, а для региона, к которому он пренадлжеит.

Транспортный налог 306 л.с.

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 306 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Налог на роскошные автомобили

С 2015 года все собственники дорогих автомобилей будут обязаны платить повышенный транспортный налог (налог на роскошь). Посчитаем, сколько нужно уплатить в казну города.

Согласно закону, ставка транспортного налога устанавливается в каждом субъекте самостоятельно. В Налоговом кодексе (Статья 362) прописано о повышающем коэффициенте для роскошных автомобилей. Вот это нас и интересует.

Для удобного восприятия я сделал таблицу.

Возраст

Стоимость

Коэффициент

От 3 до 5 млн. рублей

От 3 до 5 млн. рублей

От 3 до 5 млн. рублей

От 5 до 10 млн. рублей

не более 10 лет

От 5 до 10 млн. рублей

не более 20 лет

От 15 млн. рублей

Исчисление срока начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля. Причем, автомобили старше указанного возраста для каждого ценового диапазона, от налога на роскошь освобождаются.

Так, собственник четырехлетнего Ауди за 4 000 000 рублей, будет платить транспортный налог уже без повышающих коэффициентов.

Расчет налога на дорогой автомобиль

Новенький BMW X6 xDrive 40d стоит 3 660 000 рублей и имеет 306 лошадиных сил. В Москве налоговая ставка для автомобилей свыше 250 л.с равна 150 рублей с одной силы. Получается 306*150=45900 рублей в год. Теперь умножаем на повышающий коэффициент 1,5, получается 45 900*1,5=68850 рублей в год.

Для Audi Q7 3.0 TFSI 333 л.с. стоимостью 3 199 000 рублей, транспортный налог в Москве составляет 333*150=49950 рублей в год. С учетом повышающего коэффициента сумма будет 49950*1,5=74925 рублей в год.

В Санкт-Петербурге налог будет такой же. Ставка те же 150 рублей за 1 л.с для легковых автомобилей мощностью более 250 л.с.

Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей размещается ежегодно не позднее 1 марта на официальном сайте Минпромторга.

До 180 «лошадей». Губернатор предложил снизить налог на авто для пенсионеров

В пресс-службе губернатора отмечают что цель предлагаемых изменений – поддержка людей старшего возраста при адаптации к новым требованиям пенсионной системы. С соответствующей инициативой глава региона обратится в Законодательное собрание Челябинской области.

О дополнительной льготе Борис Дубровский сообщил на встрече с ветеранским активом, приуроченной к Международному дню пожилого человека. Поздравляя пенсионеров, губернатор сказал:

В настоящее время пенсионеры и многодетные семьи (имеющие трех и более детей до 18 лет) Челябинской области, в собственности которых находятся автомобили легковые с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 36 лошадиных сил (до 26,47 кВт) включительно, уплачивают налог по ставке 1 рубль с каждой лошадиной силы в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика.

После того, как инициатива губернатора вступит в силу, владельцы автомобилей от мощностью от 150 до 180 л.с. также будут платить 1 р. за л.с., для автомобилей свыше 180 л.с. и до 200 л.с. налог останется в размере 50 рублей за 1 л.с., от 200 до 250 л.с. – 75 рублей за л.с. и свыше 250 л.с. — 150 рублей за л.с. Так, владелец Volkswagen Tiguan заплатит за автомобиль мощностью 150 л.с. – 150 рублей, а владелец BMW X5 – 45900 рублей при мощности авто 306 л.с.

Помимо данной инициативы губернатор отметил, что в регионе началась масштабная подготовка к 85-летию Челябинской области. В районах и городах области будет расширена программа «Реальные дела», а для жителей области, дети которых появились на свет в год 85-летия региона, разработают дополнительные меры поддержки.

Ранее была опубликована информация, что налог 1 р. за л.с. будет касаться только автомобилей мощностью от 150 до 180 л.с. Приносим извинения за ошибку.

Автомобили попадающие под налог на роскошь

Налог на роскошь 2013 — список автомашин.

! Обновление от 04 марта 2014 года.

Под налог на роскошь, согласно предложению депутатов, попадут автомобили, стоимостью более 3,000,000 рублей. Ранее предполагалось взимать налог с автомашин, стоимостью более 5,000,000 рублей. Комитет Государственной думы РФ по бюджету и налогам, рекомендовал поддержать поправки в законопроект о налоге на роскошь, предусматривающий снижение минимального порога стоимости машин, владельцы которых будут платить налог на роскошь. С поправками закон о новом налоге будет рассмотрен Госдумой России 3 июля 2013 года.

Напомним, что налог на роскошь для владельцев дорогих автомобилей представляет собой, повышенный транспортный налог. Если законопроект будет принят в сегодняшнем виде, то в России для автомобилей, стоимостью больше 3млн. рублей, будут действовать следующие ставки транспортного налога:

Автомобили стоимостью от 3 млн. руб — 5 млн. руб.

Автомобили стоимостью от 5 млн. до 10 млн. руб. возрастом до 5 лет будут облагаться повышенным транспортным налогом (коэффициент 2,0).

Автомобили стоимостью от 10,0 млн. до 15,0 млн. руб. возрастом до 10 лет будут облагаться повышенными транспортным налогом (коэффициент 3,0)

Наше интернет издание 1ГАИ.РУ решила составить список автомобилей, которые попадут под действие закона о налоге на роскошь, в случаи его принятия Государственной думой РФ.

Перечень автомобильных марок, попадающие под налог на роскошь.

( Внимание этот список значительно обновлен с 2016 года. Подробнее. )

Марка

модель

Стоимость

(руб.)

Мощность

(л.с.)

Транспортный Налог

в Москве 2013 года

Aston Martin DBS Coupe

Audi RS4 4.2 tfsi

Audi S7 4.0 tfsi 4.0Sportback

BMW

BMW 640i Cabrio

BMW M3 4.0i Coupe-Cabrio

BMW M3 4.0i Coupe

BMW M5 4.4dct Sedan

Bentley 6.0l Continental Ssports

Cadillac

Cadillac CTS-V Sedan 6.2l

Ferrari F12 Berlinetta 6.3l

Maserati 4.7l GranCabrio

Mercedes-Benz AMG CLS-63

Mercedes-Benz G-63 AMG

Mercedes-Benz SLK 55 AMG

Mercedes-Benz 6.2i SLS AMG Coupe

Porsche 911 Carrera Coupe 3.5l

Porsche 911 Carrera Cabrio 3.5l

Porsche 911 Turbo S 3.8

Porsche Cayenne GTS 4.8l

Porsche Cayenne Turbo 4.8l

Porsche Cayenne Turbo S 4.8l

Porsche Panamera 4S 4.0l

Porsche Panamera Diesel 3.0l

Porsche Panamera GTS 4.8l

Porsche Panamera S E-Hybrid 3.0l

Porsche Panamera Turbo 4.8l

Volkswagen Phaeton 3.6l

*Официальный список Министерства промышленности РФ.

( Внимание этот список значительно обновлен с 2016 года. Подробнее. )

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Новости по теме

Популярные новости

Советы / Лайфхак

Вот почему на скорости двигатель будет остывать зимой даже при минус 5 градусах Цельсия

  • Eric
  • 7.02.19 (23:09)
  • 385 просмотров
  • База знаний / Советы / Полезное / Статьи

Для людей холод, а тем более сильный холодный ветер зимой – явление очень неприятное. Даже в приложениях «Погода» на наших смартфонах есть раздел «Ощущается как», в котором вы можете узнать, насколько реальная температура за окном отличается от значения на градуснике. Ведь на восприятие холода влияет несколько факторов разом – это влажность воздуха и его сила.

Для людей холод, а тем более сильный холодный ветер зимой – явление очень неприятное. Даже в приложениях «Погода» на наших смартфонах есть раздел «Ощущается как», в котором вы можете узнать, насколько реальная температура за окном отличается от.

Залили неправильное топливо: что теперь?

  • 1gai
  • 5.02.19 (13:31)
  • 535 просмотров
  • Советы / Статьи

Что делать, если вы неправильно заправили автомобиль?

Дизель, бензин, премиум-топливо, АИ-92 или АИ-98, дизель АИ-100 и т. п. Тут и запутаться недолго в разнообразии топлива, отпускаемого современными многопрофильными сетевыми АЗС. Особенно когда мы спешим. Но как быть, если мы действительно перепутали и неправильное топливо попало в бак? Наша рубрика «Советы» расскажет вам, что вы должны делать, когда залили в свою машину не тот вид топлива или не ту марку.

Что делать, если вы неправильно заправили автомобиль? Дизель, бензин, премиум-топливо, АИ-92 или АИ-98, дизель АИ-100 и т. п. Тут и запутаться недолго в разнообразии топлива, отпускаемого современными многопрофильными сетевыми АЗС. Особенно когда мы.

Сбежал с места ДТП – ответственность как за пьянку

  • Eric
  • 29.01.19 (14:26)
  • 685 просмотров
  • База знаний / Советы / Важно знать / Статьи

Для водителей, которые решат скрыться с места ДТП, в будущем наступят плохие времена. Все дело в том, что МВД подготовило законопроект, который усилит уголовную ответственность водителей, скрывшихся с места дорожно-транспортного происшествия, в котором получили тяжкий вред здоровью или даже погибли люди. Уже 7 февраля депутаты Государственной думы рассмотрят законопроект в первом чтении и внесут поправки в две статьи: одну административную – 12.27 Кодекса об административных правонарушениях и статью 264 Уголовного кодекса РФ.

Для водителей, которые решат скрыться с места ДТП, в будущем наступят плохие времена. Все дело в том, что МВД подготовило законопроект, который усилит уголовную ответственность водителей, скрывшихся с места дорожно-транспортного происшествия, в котором получили тяжкий вред.

Почему использовать каршеринговые автомобили опасно для здоровья

  • Eric
  • 28.01.19 (12:46)
  • 1620 просмотров
  • Советы / Лайфхак / Статьи / Лайф

Современные тенденции изменяют автомобильный ландшафт до неузнаваемости с молниеносной скоростью. Взять, к примеру, появившуюся возможность делить один автомобиль между тысячами других водителей. Это мы сейчас про каршерингш, – как утверждают экономисты, – будущее автомобилизации мира, в котором Москва обогнала все самые продвинутые города других стран. Удобно, даже выгодно, но есть один серьезный нюанс, который заставит чистюль держаться от подобных машин подальше, – это рулевое колесо. Что с ним не так?

Современные тенденции изменяют автомобильный ландшафт до неузнаваемости с молниеносной скоростью. Взять, к примеру, появившуюся возможность делить один автомобиль между тысячами других водителей. Это мы сейчас про каршерингш, – как утверждают экономисты, – будущее.

3 законных способа уменьшения лошадиных сил в ПТС

Приветствую всех читателей моего автоблога!

Сегодня я расскажу вам как уменьшить лошадиные силы в ПТС и официально понизить ставку транспортного налога.

Ведь не секрет, что зачастую подобные денежные отчисления лежат на автовладельце тяжким бременем. Особенно это сказывается в настоящее кризисное время, когда у многих автомобилистов остро стоит вопрос о продаже своей машины из-за чрезмерно высокого налога на нее.

Смотрите так же:  Патент москва 2019 виды деятельности

Альтернативным выходом из этой ситуации является возможность изменить количество лошадиных сил агрегата, которые берутся за основу при расчете налога.

Однако такая задача потребует от вас базовой осведомленности в данном вопросе, иначе по легкомыслию или незнанию можно войти в серьезный конфликт с налоговым и другим законодательством, что может закончиться крупными штрафами или же вообще тюремным сроком за действия, классифицированные как мошенничество в отношении государства.

То, что меры наказания за преступления против государства существенно строже, чем за аналогичные проступки против других субъектов, думаю, объяснять нет надобности.

Лошадиные силы и транспортный налог

Сразу я вкратце предоставлю вам самые необходимые общие данные, непосредственно связанные с нашим вопросом, т. к. не всем они могут быть известны.

Например, что имеется в виду под лошадиной силой, в данном случае. Это совсем не то, о чем вы, возможно, слышали на уроке физики. Да и с лошадью и ее тягловыми усилиями тут мало общего. Эта мера давно выведена из общеупотребительного применения (СИ) и используется только в некоторых отраслях. В России, помимо прочего, к этому относится налоговое автомобильное законодательство.

Там она так и называется: «налоговая лошадиная сила». Ее величина относительно автомобиля в разных странах рассчитывается по-разному. Обычно это возведенное в квадрат значение диаметра цилиндров, которое умножается на их количество и делится на определенный коэффициент.

Важно! Имейте в виду, что налоговая лошадиная сила (мера налогового законодательства) и лошадиная сила (устаревшая мера физического усилия) совсем не одно и то же и далеко не равны друг другу. Первая примерно в 2.5 раза меньше второй, не ошибитесь с расчетами на этой почве, если будете их проводить.

В РФ транспортный налог базируется на количестве налоговых лошадиных сил двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Это не единственный учитываемый параметр, но главный.

По данному поводу в среде владельцев транспортных средств (ТС) подлежащих госрегистрации (и, соответственно, налогообложению) давно бытует довольно справедливое возмущение.

Дело в том, что необходимость в ежегодном транспортном сборе государством официально объясняется потребностью дорожных департаментов в финансировании (строительство, ремонт, содержание дорог и т. д.).

Однако люди не могут понять каким таким физическим образом мощность легковых автомобилей может влиять на нагрузку и «стирание» этих самых дорог. Особенно если автомобиль не используется или используется редко: ведь владельцы одной и той же модели, к примеру пенсионерка и «таксист-бомбила», платят одинаковый налог, но дорогами пользуются с очень разной интенсивностью и нагрузкой на них.

Ответить на это правительственным мужам нечего по сей день.

Правда, воз сей не стоит на месте. Уже более пяти лет в Думе идут разговоры о необходимости полного упразднения транспортного налога и внедрения расходов для дорожного департамента в стоимость горючего. Мысль вполне здравая и в 2015 г. разговоры наконец перешли в дебаты т. к. был подан соответствующий законопроект. Но его вернули на доработку, о сроке завершения которой никто ничего не знает, включая самих авторов.

С другой стороны, начали ходить слухи о том, что расходы на дороги в цену на бензин таки внедрили и проводят «обкатку» уровней поступлений финансов. Не знаю на сколько это верно, но выглядит весьма правдоподобно т. к. простая резкая отмена могла потерпеть полное денежное фиаско.

Автомобилисты же, в общей массе, не против проведения предварительного мониторинга действия новой системы, но они опасаются как бы госмужам не стало потом жалко расставаться с двойным поступлением доходов.

А что касается самого транспортного налога, то в РФ он не имеет четких значений и является региональным. То есть каждый регион устанавливает свои тарифы на этот счет. Единственно, что эти значения не могут превышать или быть ниже от базовых (рекомендованных государством) в 10 раз.

Ну и этих рекомендаций придерживается кто как: на Северном Кавказе, например, местные власти решили ориентироваться на минимально допустимые значения, а в Москве наоборот – на максимальные.

Поэтому необходимость в понижении лошадиных сил (ЛС) еще и сильно зависит от региона регистрации владельца.

Внимание! Для транспортного налога нет разницы где регистрировался сам автомобиль. Тарифная ставка будет соответствовать тому региону, в котором зарегистрирован именно владелец, а не его транспортное средство (ТС).

Итак, можно ли законно изменить в «лучшую» сторону мощность двигателя легкового автомобиля, чтобы уменьшить налог? Можно.

Но сразу предупреждаю, что легких путей тут, к сожалению, нет и некоторые советуют платить и не «заморачиваться этим геморроем». Оно то так, но что если налог под 100 тыс. в год и выше, а авто от богатого дедушки осталось в качестве наследства? Как его содержать, если не хочется продавать?

Среди автомобилистов наиболее известны три легальных способа снижения ЛС, предусматривающих:

  • Исправление ошибки данных в ПТС;
  • Замену двигательного агрегата;
  • Агрегатное дефорсирование.

Отмечу, что существуют и некоторые другие ухищрения, но они или незаконны, или не касаются мощности мотора, а являются прямыми лазейками уклонения от налогов. О них мы как-то поговорим в отдельной статье о ежегодном транспортном налогообложении.

Изменение данных о двигателе в ПТС

Этот метод самый малозатратный из всех т. к. он не предполагает необходимости что-либо переделать в ДВС. Однако это совсем не означает, что данный вариант легок. Да, денег тут требуется меньше всего, зато вполне возможны долгие (а иногда и безуспешные) «бодания» с бюрократическими препятствиями.

Готовы ли вы к подобным подвигам? Если да, тогда приступим.

Первое, что нужно обязательно уточнить, это к каким конкретно случаям применим рассматриваемый метод.

  • Ошибки по мощности двигателя в ПТС, организациями их выдавшими;
  • Изменение мощности двигателя в ходе эксплуатации.

Ошибки по мощности двигателя в ПТС, организациями их выдавшими

Ошибки в ПТС организациями их выдающими, при которых мощность двигателя необоснованно завышается, явление нередкое. Грешат этим чаще всего таможни по так и не выясненной в среде автомобилистов причине, т. к. необходимые для сверки каталоги таможней должны использоваться обязательно, а данные там весьма однозначны.

Справедливости ради стоит сказать, что иногда таможенники ошибаются и в обратную сторону, занижая мощность, но случается это, опять же «случайно», намного реже, нежели обратное. Подобным образом «ошибаются» продавщицы в продуктовой рознице: 95% случаев в свою и 5% в вашу пользу.

Стоит отметить, что снижение мощности ДВС по бумагам до оптимальной с неоправданно завышенной по справедливости даже снижением не является, а только исправлением ошибки. Но по факту это все же снижение и за него придется побороться.

Такое снижение-исправление может быть наиболее хлопотным из всех вариантов. Тут я вот что вам скажу: в этом отношении нужно проявлять бдительность еще при покупке авто, а именно – до его перерегистрации в органах ГИБДД.

Внимание! Имеется в виду именно первая перерегистрация на собственника после автодилера, а не последующие перерегистрации при перепродаже из рук в руки.

Иначе вы обязательно столкнетесь с профессиональным и целенаправленным противодействием со стороны почти всех инстанций.

Объясняется это тем, что при исправлении ошибки в ПТС по ЛС служащие, которые ее допустили, согласно внутреннему регламенту, обязательно привлекаются к ответственности. И не просто так, а с обоснованным подозрением во мздоимстве. А при перерегистрациях это будет уже довольно много виновных людей. Вот поэтому вам и будут ставить всевозможные палки в колеса все служащие из цеховой солидарности.

Подобное же случается если вы вдруг решите официально наказать ошибившегося врача – никто из медперсонала вам навстречу не пойдет, в соответствии с неписаным цеховым кодексом, в обиходе называемым «профессиональной круговой порукой».

Эту информацию я вам дал для того, чтобы вы, если решите добиваться справедливости с уже перерегистрированным авто, не удивлялись неудачам. Тут наиболее верная стратегия – это обращение в суд. Но наименее затратное по времени и нервам решение – продажа ТС для замены на другое менее хлопотное, что, кстати, и советуют в ГИБДД «по-доброму» в подобных случаях.

Что тут нужно делать конкретно?

Если при продаже автомобиля в вашу собственность вы «проморгали» несоответствия значений ЛС в ПТС и каталогах, то вам нужно обратиться в какой-либо официальный филиал соответствующей автомобильной марки с письменным запросом по интересующим параметрам конкретно вашей модельной единицы.

Вам необходимо предоставить для этого:

  • Паспорт транспортного средства (ПТС);
  • Свидетельство о регистрации (СТС) (если оно есть);
  • Договор купли-продажи (ДКП);
  • Сам автомобиль.

После осмотра документов, сверки маркировок кузова и агрегата, если никаких конструктивных изменений не выявлено, филиал выдаст вам официальное заключение со всеми заводскими параметрами вашего авто.

В случае, если машина не проходила перерегистраций, то этого может быть вполне достаточно: с данным заключением и всем пакетом автомобильных документов вы обращаетесь в ГИБДД, где рассмотрят возможность исправления мощности ДВС.

Если же машина уже была перерегистрирована, то вас в 99% случаев направят (читай «отфутболят») по определенному адресу (например, в один из филиалов НАМИ на прохождение официальной экспертизы агрегата по соответствующему заявлению. К сожалению, на сегодняшний день срок прохождения этой проверки законодательно не установлен, и она может длиться условно «вечно», если этого пожелают эксперты (а им вполне могут позвонить с просьбой на этот счет). Тут все зависит от случая и людского фактора.

Если вы видите, что с экспертизой, мягко говоря, не спешат, то найдите другое заведение, которое уполномочено проводить подобные исследования и выдавать соответствующие заключения. Их адреса могут указать в официальном представительстве марки.

За подобные услуги денег возьмут побольше, конечно. Но зато вы быстрей получите на руки нужный документ с указанием реальной мощности ДВС вашего транспорта на момент экспертизы – она конечно же будет меньше в сравнении с новым авто, не говоря уже об ошибочно завышенных значениях.

Вот тогда можно вновь предпринимать штурм ГИБДД, имея на руках уже два серьезных документа:

  • Заключение официального представительства марки;
  • Заключение независимой технической экспертизы ДВС.

Вам могут опять отказать, но на этот раз вы имеете полное право потребовать письменное обоснование отказа. Если таковое выдадут и вы с ним категорически не согласны, то можно обратиться в суд, который, скорее всего, если ошибка в ПТС абсолютно явная, вынесет решение в вашу пользу т. к. просто не будет иметь другого выхода.

По решению же суда МРЭО изменит значение лошадиных сил во всей документации в принудительном порядке.

Но этого, опять-таки, мало. Вы должны обязательно проследить за процессом передачи измененных данных в налоговую службу. Лучше всего это проконтролировать лично, принеся весь пакет документации, который фигурировал в деле на показ налоговикам. И лишь после утверждения изменений в налоговой вам изменят налоговую ставку.

Вот такой, сложный во многих отношениях, путь. Но, если дело того стоит, пройти его с положительным результатом вполне возможно.

Изменение мощности двигателя в ходе эксплуатации

Если лошадиные силы агрегата в ПТС указаны правильно, но ваш автомобиль уже не новый, то фактические значения мощности ДВС у него будут ниже и иногда довольно значительно, что может дать существенную экономию на налоге.

Смотрите так же:  Возврат излишне выплаченной заработной платы в 1с 82

Тут все уже несколько проще т. к. в ГИБДД в данном случае выгораживать некого и особых препятствий быть не должно. Если ваш ПТС не дубликат, то в официальное представительство марки за уточнением технических характеристик можно не обращаться.

Как и в прошлом случае вам нужно провести техническую экспертизу агрегата по заявлению на этот счет в выбранную вами аккредитованную организацию и предоставить ей тот же перечень автомобильной документации.

При диагностике эксперты определят и документально зафиксируют не только уровень мощности ДВС, но и степень износа, а также прогнозируемый срок дальнейшей эксплуатации.

После снятия диагностических данных и всех необходимых расчетов, техническая лаборатория выдаст вам заключение, в котором будут указаны:

  • Стадии двигательной диагностики;
  • Схема диагностики ДВС;
  • Схема расчетов данных диагностики;
  • Особые замечания эксперта;
  • Окончательный вывод с указанием конкретных числовых характеристик.

После получения этого заключения вы также обращаетесь с ним в ГИБДД, а после утверждения и проведения изменений в ПТС контролируете их принятие в налоговой службе.

До суда в данном случае дело доходит редко.

Замена двигательного агрегата

Это вполне очевидный для многих автомобилистов метод. По нему вы проводите официальную замену (т. н. swap) ДВС на менее мощный. Конечно, для этого нужно потратиться на дополнительный мотор, который обязательно должен быть юридически чистым и иметь всю нужную для его регистрации документацию.

Как раз для многих марок, на которые налоги особенно высоки, такие двигатели стоят очень недешево, к сожалению. Но подобное не всех останавливает.

Схема действий тут несложная:

  • Покупаете двигатель;
  • Делаете переустановку ДВС;
  • Проводите описанную уже экспертизу;
  • Регистрируете переустановку и утверждаете экспертизу в ГИБДД;
  • Контролируете изменение вашего тарифа в налоговой.

Однако с самим новым двигателем не все так просто.

Вдобавок ко всему он одолжен обязательно фактически соответствовать:

  • Сертификату производителя – при покупке контрактных Б/У агрегатов лучше взять в помощь разбирающегося в них человека;
  • Законодательству РФ по части экологических требований;
  • Двигатель должен быть менее мощным вариантом той же модельной линейки или официально разрешенным производителем к замене с другой модели.

Еще совершенно не допускается кустарная работа несертифицированных мастерских, т. к. после замены вам потребуется официальное заключение по ней от старшего бригады автомехаников.

Но сама смена ДВС на менее мощный устраивает далеко не всех. Поэтому, после успешного изменения своего тарифа налогообложения, некоторые автолюбители «перекидывают на тихую» двигатели в обратном порядке. Это довольно безопасно т. к. номера двигателя, при его модельном соответствии, ДПС на дорогах не проверяет и тем более не сверяется с налоговой. Снятый же новый ДВС при этом остается в запасе, на случай регистрационных действий в МРЭО – тогда, если потребуют предъявить авто, придется «по шурику» его опять установить.

Агрегатное дефорсирование

Если конструктивные особенности вашего ДВС это предусматривают, то для уменьшения количества ЛС агрегат можно дефорсировать. Дефорсирование заключается в технической модификации двигателя по предусмотренной производителем схеме.

Вообще, сама по себе такая процедура весьма показана мощным автомобилям т. к. она позволяет значительно повысить износостойкость и другие важные параметры. Ну это если вы не увлекаетесь гонками, конечно.

Естественно что, как и в прежнем случае, такой операцией должны заниматься сертифицированные мастерские, производящие изменения в строгом соответствии с законом РФ и способные выдавать имеющие юридическую силу заключения.

Те же требования по соответствию ДВС модельному ряду и разрешенным производителем заменам. А еще такая операция на законных основаниях может быть проведена только если авто состоит на регистрационном учете в ГИБДД.

Само дефорсирование проводится по несколько другой схеме, нежели в прежних вариантах:

  • Сразу нужно сделать письменный запрос в ГИБДД по поводу разрешения дефорсирования и предоставить весь пакет автомобильной документации, включая гражданский паспорт и квитанцию об уплате пошлины, ну и сам автомобиль, разумеется;
  • Все документы, технические данные и авто будут тщательно проверены (согласно Приказу № 1240 МВД РФ) на предмет юридического и конструктивного соответствия и на основании положительного заключения (которое могут и не дать) вам выпишут разрешение на конструктивное переоборудование ДВС, к чему дефорсирование и относится.
  • С этим разрешением автовладелец должен обратиться в какое-либо учреждение по технической экспертизе, где дадут заключение о принципиальной возможности планируемых изменений;
  • И уже с этими двумя бумагами обращаются в сертифицированную мастерскую, где специалисты проводят дефорсирование и выдают свое заключение о проведенных работах;
  • Этот пакет документации и автомобиль предоставляется какому-либо аккредитованному оператору техосмотра для осмотра и получения обновленной диагностической карты;
  • И только после этого опять нужно обратиться в ГИБДД для проверки всех произведенных действий и утверждения изменений в мощности мотора;
  • Последним пунктом, как обычно, контролируется изменение вашего налогового тарифа.

Полезные советы

  • Имейте в виду, что транспортный налог, без аннулирования регистрации, не платится только если авто числится в угоне и по некоторым льготным категориям (сельхозтехника, инвалиды, ветераны, полиция, военные и т. п.).
  • Учтите, что налоговое законодательство в данной области находится в активной разработке и оно обязательно будет меняться. Например, с начала 2015 г. был принят ряд изменений, которые еще только должны вступить в силу. Среди них и требование по контролю налогообложения. По новым правилам незнание нововведений, введение в заблуждение о месте своего пребывания и т. п. действия, повлекшие неуплату налога, будут наказываться исключительно исходя из вины автовладельца. То есть, если налоговая по каким-либо причинам, и даже по собственной вине, не нашла вас, вы обязаны будете сами объявить ей о том, куда присылать уведомления. Эта и другие нормы вступают в силу в октябре 2016 г.
  • Чтобы быстро узнать официальную мощность ДВС на момент выпуска, нужно суммировать все простые цифры номера агрегата и полученное число разделить на коэффициент 8.5. А чтобы вычислить мощность ДВС в киловаттах, нужно значение в лошадиных силах разделить на коэффициент 0.735 или помножить на 1.35962.

Я надеюсь, что данная статья помогла вам развеять некоторые мифы и ответить на основные вопросы касательно уменьшения ЛС агрегата. Вы теперь знаете целых три законных метода для этого и имеете представление об уровне сложности каждого из них. И если вы соберетесь действовать, то трудности уже не застанут врасплох.

А как вы уменьшили кол-во ЛС в ПТС и с какими сложностями столкнулись? Расскажите мне об этом в комментариях.
На этом я завершаю сегодняшнюю публикацию. До скорых встреч, дорогие друзья, советую вам для удобства оформить подписку на блог. Ну и не забывайте делиться с друзьями понравившимися вам статьями через соцкнопки.

Комментариев к статье: 23

Спасибо за подробное обучение. Иду воплощать в жизнь!

Игорь (помощник Ильи)

Всегда пожалуйста, обращайтесь.

В 1994 году был мерседес 380се,где-то в 1996 продал по доверенности и забыл,он так и висел на мне на учете,я переехал в другой регион и никаких налогов до прошлого года на него мне не приходило.И вот приходит уведомление,что за мной задолженность за 500т.р.Я в ГИБДД и узнаю,он на мне ,но в КУТСе стоит мощн. двиг.НОЛЬ Л.С.,а они нарисовали несуществующие 324 и продолжают начислять плюс пени и штрафы.Машину я утилизировал но вписали 218 в момент утилизации,я взял в ГИБДД КУТС с нулем .Вот сейчас борюсь.И генпрокурору посылал и в СК.Прошу отменить налог в полном обьеме,ведь в ПТС тоже ноль ЛС. Жду совет,с уважением,Иван.

Игорь (помощник Ильи)

Положение у вас, конечно, незавидное. Злую штуку тут сыграло то, что вы, после продажи мерседеса, сменили регион проживания и налоговые уведомления вас отыскали спустя столько лет. Подобные ситуации не редкость и правы тут, к сожалению, не автомобилисты, а налоговая. Ведь по закону беспокоиться о своем налоговом статусе и всем, что с ним связано (включая уведомление НС о смене адреса ПМЖ или прописки) должен сам автомобилист. Налоговая, естественно, человека не забудет, найдет и уведомит, но уведомление это очень часто бывает запоздалым, с существенными «хвостами» пени. Распоряжений по срокам отыскания новых адресов плательщиков налога нет и, скорее всего, не будет, т. к. подобное положение играет еще и дисциплинарно-карательную роль касательно личной ответственности налогоплательщика.

Вы не указали когда вами был утилизирован автомобиль. К сожалению, начисленные на ваше имя налоги, до момента утилизации ТС, подлежат оплате, т. к. для их опротестования, тем более в полном объеме, нет никаких оснований – автомобиль же был вашей собственностью, числился в ГИБДД за вами и налог приходил на ваше имя. Вы его не оплачивали и из-за этого к налогу добавилась пеня – все согласно действующему законодательству. Понятно, что генеральную доверенность не является документом на право собственности – это всего лишь серая схема продажи ТС с подменой ДКП другим документом, сопровождающаяся уклонением от регистрационных действие и налогообложения.

Но оспорить сумму налога, в соответствии с реальным значением мощности агрегата, шанс есть. То, что у вас ранее в КУТСе был прописан ноль, сейчас нечего не значит. Ранее, в лихие 90-е, у многих автомобилистов в ПТС, в графе мощности двигателя, значились записи «0» или «не установлена». Но вы же должны понимать, что время идет в перед и от подобных абсурдов со временем избавились. Так же поступили и с вашим КУТСом, проставив в него значение мощности «с потолка» (это тоже не редкость). Ну, не совсем с потолка – в похожих ситуациях (когда значения мощности не указывались) операторы обычно ставили завышенные цифры, то ли в наказание за «схему уклонения от налогов», то ли в счет погашения задолженности по этой схеме. Подобные действия не регламентируются нормативами, а отдаются устным распоряжением.

В вашем случае можно оспорить указанную мощность двигателя в 324 л. с., т. к. для мерседесов указанной модели таких двигателей не ставили – для этой серии мощность агрегатов составляла от 154 до 295 л. с. Скорее всего там стоял 8-цилиндровый агрегат M116.963 3.8L. Его мощность имела разные варианты: 158 л. с., 204 л. с., но для для модели 380SL, согласно официальной характеристике, мощность составляет 218 PS (160 кВт, 215 л. с.). То есть те значения, которые вам проставили при утилизации вполне корректны – по ним и нужно провести перерасчет при успехе оспаривания суммы налога.

Генпрокуратура, а тем более страховщики тут ни при чем – вам нужно разбираться с налоговой и ГИБДД в заявительном порядке или судебном, если ведомства откажут вам в перерасчете суммы налога на основании неверно внесенной мощности двигателя. В суде вам должны пойти навстречу, т. к. случай у вас сочувственный, а сумма к уплате в любом случае окажется значительной.

Всего вам доброго, Иван.

Позвонила в НАМИ, -отказались делать такую экспертизу!

Авто 280л.с-срок эксплуатации 8лет, на сколько реально может быть снижен показатель?

и как быть если НАМИ не берутся делать экспертизу

Игорь (помощник Ильи)

Да, отказы НАМИ по данному поводу часты, т. к. там и так бывают очереди. Просто отказываются возиться с несущественными мелочами, ведь ваш автомобиль только достиг рубежа коммерческого старения. А технически ваше авто почти что в «расцвете сил» – 8 лет совсем не срок для машин в РФ.

Да и результат экспертизы, скорее всего, будет не в вашу пользу. То, что агрегат со временем потерял мощность еще не говорит о его выработке. Этому может быть немало иных причин, которые могут быть устранены на СТО.

Смотрите так же:  Общие требования безопасности при работе на персональном компьютере

– Проблемы в общей электросистеме, системе зажигания – даже частое использование кондиционера и то влияет на двигательную тягу.

– Затрудненное функционирование системы впуска и выпуска –разрушения в каталитическом нейтрализаторе.

– Простое засорение воздушного фильтра.

– Нарушение фаз газораспределения – шкив распредвала перескакивает на один зубец ремня ГРМ, и фазы газораспределения сбиваются, из-за чего резко ухудшается тяга агрегата.

Реальным уменьшением мощности двигателя считается его неустранимая выработка. Это можно доказать, но не только в НАМИ – есть и другие сертифицированные технические центры. Однако перед обращением туда лучше провести тщательную диагностику машины на предмет выявления причин ухудшения тяги (это делается на сертифицированном СТО с современным оборудованием). Если найдутся неустранимые причины, то берите заключение специалиста проводившего диагностику, копии сертификатов СТО и уже с данным пакетом обращайтесь в ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» или другой центр.

Всего вам доброго, Лариса.

Хочу приобрести машину lexys 2002 года 286 л.с. , подскажите какой вариант мне может помочь убавить хоть 36 лошадей🙏🏻Налог космос для меня(

Игорь (помощник Ильи)

Если исключить замену двигателя на менее мощный (как неприемлемый вариант), то можно понизить мощность через проведение экспертизы – на основании полученного экспертного заключения в ГИБДД внесут корректировки по базам и в ПТС касательно мощности агрегата. Ваше авто в возрасте и если оно не стояло в гараже большую часть срока, то фактическая мощность двигателя сейчас должна быть ниже заявленной.

Также вы можете провести операцию дефорсирования (уменьшение мощности технически), результаты которой нужно также провести через экспертизу и с заключением по мощности изменить ее в базах и ПТС.

После официальной смены мощности двигателя вашего авто налог будет соответственно уменьшен.

Всего вам доброго, Анжелика.

Здравствуйте хочу уменьшить мощность двигателя авто Infiniti fx 37-2012 года ,333,л.с Прочитал статью и не совсем понял где и как это можно сделать. И могу ли я прошить авто на меньше лошадей провести замеры л.с и потом снова перепрошить. Имеет ли моя марка возможность дефорсирования?

Игорь (помощник Ильи)

В отличие от замены двигателя или завышения «лошадей» в ПТС, процедура смены значений мощности агрегата в ПТС посредством дефорсирования двигателя сейчас приобретает все больше проблем. В первую очередь вам могут отказать в данной операции ГИБДД на каком-либо основании, которых немало. Потом могут отказать по заключению НАМИ – там еще больше оснований. На данный момент подобным схемам занижения налоговых отчислений госучреждения стараются противодействовать. Для вашего авто дефорсирование возможно, но имейте в виду, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе. Также дефорсируемый агрегат должен иметь аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Ну и экологичность аналогов дефорсируемого мотора также является обязательным требованием. По процедуре это вкратце выглядит так: берете разрешение на преобразование в ГИБДД, находите подрядчиков, проводите дефорсирование, обращаетесь в НАМИ за экспертизой, с заключением НАМИ обращаетесь в ГИБДД по поводу обновления данных по агрегату в ПТС, потом в налоговую. Но повторюсь: на деле сейчас успешно пройти указанную цепочку затруднительно, хотя шанс все же имеется.

Всего вам доброго, Георгий.

Уважаемые «уменьшители лошадей».

В данной статье указано единственное верное решение — это замена агрегата на менее мощный.

Ваши доводы, что спустя 8-10 лет «лошади ушли» ни к чему не приведут.

Если Вы раскашелитесь на замер мощности(от 3 000 0000 рублей), не посредственно с силового агрегата, в аттестованной лаборатории и получите результат замеренной мощности менее указанной в ПТС — это будет означать, что силовой агрегат не исправен и НАМИ выдаст данное заключение с которым Вы сможете поехать только в сервис для устранения проблем.

Так же, если была не корректно указана мощность в ПТС, то можно обратится в НАМИ(Центр автотехнической экспертизы, ссылка по тексту Выше) и получить у экспертов заключение, что установленный на Вашем авто силовой агрегат с №. марки. имеет объём. мощность. После чего можете с данным заключением обращаться в ГИБДД.

Все, кто начитавшись форумов, звонит и пишет в испытательную лабораторию НАМИ с просьбой замерить мощность для уменьшения, замер провести сможем, но стоимость данного испытания слишком велика(от 3 000 0000 рублей).

Игорь (помощник Ильи)

Вы пишете «В данной статье указано единственное верное решение — это замена агрегата на менее мощный.».

И ниже пишете про вторую возможность уменьшения л. с. — при неправильном внесении мощности в документ.

Если вы являетесь представителем НАМИ, то дайте интервью — напишите актуальные данные от первого лица в ясном изложении. Читатели вам будут благодарны, а мы откорректируем текст, если утверждения не будут голословны.

Добрый день. Я хочу уменьшить л.с на tayota highlander 2012г.в. у меня 273 л.с , а с 2013г. пошли такие же моторы но уже с 249л.с. по сути это тот же двигатель только с другими мозгами. То есть как я правильно понял нужно идти по третьему варианту (агрегатное дефорсирование).

Игорь (помощник Ильи)

Агрегатное дефорсирование провести можно и понижение мощности может быть достоверно-фактическое, но по данному методу сейчас поменять значение в ПТС очень затруднительно. Ранее это было возможно, но со временим данную возможность стали прикрывать различными способами. Ведь тут затрагиваются интересы государства по налогообложению, а это сейчас в некотором роде «табу» для всяких схем, пусть даже законных и правомерных с точки зрения юридической логики. Если ваш двигатель конструктивно имеет 273 л. с. и это не является ошибкой внесения данных в ПТС, то деньгами на все техработы и экспертизы можно потратиться основательно, а в конечном результате получить отказ по обновлению прописанных данных мощности. Если же указанное значение является ошибочно внесенным, то успешно исправить это возможно.

Всего вам доброго, Алексей.

Скажите пожалуйста , если поставить на учёт Infiniti FX35 (280л.с.) (25т.р. налога в год ) на инвалида 1 группы , это мой брат и это его машина просто я его вожу куда нужно , это изменит как не будь ситуацию с двадцати пяти тысячным налогом или нет ! за ранее благодарен !

Получение льгот по уплате транспортного налога в РФ зависит от регионального законодательства. Но также льгота и ее степень может зависеть от мощности ТС. Еще есть зависимость от группы, но в вашем случае группа максимальная. В большинстве регионов РФ для инвалидов 1 группы предоставляется скидка (в 100% или менее) на ТН. Например, в Ивановской обл. льгота составляет 50% от ТН, но при этом ТС должно быть мощностью до 100 л/с. В Москве по л/с ограничение составляет 200. В Крыму освобождаются от уплаты ТН инвалиды 1 и 2 групп – УБД или люди с ограниченной способностью к трудовой деятельности. А в, к примеру, Ленинградской и Омской и области никаких льгот для водителей-инвалидов не предусмотрено. Также просто так после регистрации ТС на инвалида ТН вам не снизят – инвалиду нужно писать заявление в ФНС и подавать документы.

Всего вам доброго, Юра.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по теме «Изменение мощности двигателя в ходе эксплуатации». Имеется BMW X5 e53 2001 года выпуска с двигателем 4.4 (286 л.с.). Думаю по поводу снижения мощности. Скажите, могу ли я замерить мощность авто в каком-либо тюнинг-ателье, где мне могут выдать распечатки с замерами, или же это надо делать только лишь в определенном месте, к примеру Нами? Поскольку я понимаю, что НАМИ находится лишь в Москве, а мне до Москвы гнать машину (в районе 800км) не очень хочется? Или же где я могу еще провести замер? И как выглядит вся цепочка по проведению данной процедуры (Изменение мощности двигателя в ходе эксплуатации) ?

Провести какие угодно замеры, касающиеся мощности вашего автомобиля (платные, разумеется), вы можете в любом учреждении, имеющем соответствующие возможности. Но экспертиза от НАМИ имеет официальный статус. Некоторые СТО также имеют право выдачи официальных экспертных заключений. Но нынче вам они не понадобятся – сейчас на основании даже официального заключения НАМИ об уменьшении мощности агрегата в процессе его эксплуатации уменьшить значение мощности в ПТС, а, следовательно, и ТН, не удастся. Это возможно только в случае ошибочно внесенных данных (в ПТС, ГТД и др. документы по авто).

Всего вам доброго, Антон.

Здравствуйте вопрос вот такой

Я хочу купить автомобиль dodge charger 1969 года у него 360 или 370 лс. Полностью хочу реставрирвать ее.

Возможно ли уменьшить их до 110лс. В ПТС?

В ПТС (если его вообще удастся получить на раритет – это не так просто) вам пропишут ту мощность агрегата, которая указана в документах на двигатель. Если же это двигатель самодельный, то потребуется экспертиза, которая кроме прочего определит и его мощность. Ее и поставят в ПТС (если экспертиза допустит агрегат к эксплуатации по ДОП). Просто так уменьшить реальную мощность двигателя в ПТС законным способом сейчас нельзя. Даже дефорсирование нынче не является веским для этого основанием.

Всего вам доброго, Аксель.

здравствуйте! есть авто 2001 г.в. объем 2.7 л . 250 л.с. битурбо. турбины сдохли, хочу их убрать вообще , т.к. очень дорогие. как мне юридически правильно это оформить?

Скажите получится если у меня бмв дизель 306 л.с убрать одну турбину то получится простой двиг. бмв 245 л.с и тем самым понизить мощность в птс

Здравствуйте! Я купила автомобиль Крайслер Гранд Вояджер 1992 г.в. Объем 3.3 передний привод. В ПТС у меня стоит 218 л.с.( 16т.руб. налог в год, для меня это много), я перебрала все характеристики такого авто, и нигде не встречала столько лошадей. Предыдущий владелец сказал что это ошибка таможни. Подскажите пожалуйста как мне поступить для решения моей проблемы?