Fable the lost chapters развод

Развестись можно двумя способами — убить жену или хорошо ее разозлить. С первым вариантом все ясно — зарубить, а если в городе нельзя носить оружие — вывести жену за городские стены и зарубить там.

Злит жену кулачный бой и злобное рычание (один из жестов героя). Рано или поздно она поймет намек и разведется с вами, хотя из дома не уйдет. Помните, что развод очень плохо сказывается на карме.

Just another WordPress.com site

Необычные жены в Fable 1 sorry что тема по жен уже есть, это другая

Тут делимся впечатлениями и рассказываем как жениться не на простых крестьянках и не на леди Грей. Я только одну необычную жену встретил. Какой то раз проходил игру. Прошел побочный квест Пещера Хоббов. Дверь розового домика теперь была всегда открыта. Заметил что бабушка стала говрить другим голосом и пытаться понравится главгерою. Я надарил ей подарков, купил кольцо, отвел в Боуэрстоун, там подарил кольцо и они поженились! Приданое 1000, а вскоре в роздомике появилась еще такая же,вела себя также как и эта

Есть одна девушка, про нее мало кто знает, та которая подсказывает как понравиться Леди Грей. После того как добьетесь мэршу (перед свадьбой) идите к этой девушке и поговорите, она раскажет как тяжело бедным девушкам найти мужа и т.д. Потом появится выбор, мол жениться на ней или нет. Я отказался т.к. проходил злым героем. Про этот способ я узнал когда 4-ый или 6-ой раз проходил игру… вот такая жена…

А я тоже это знаю. Если согласиться то можно на ней жениться в Бауэрстоуне или в Оуквэйле, если нет то она просто будет бродить по северу Бауэрстоуна и рукоплескать герою, но сердечка над головой у нее не будет. А жалко что на бордельских жениться нельзя. Они ни на что не реагируют. Единственое на ком можно жениться там – так это барменша Офелия

А ты знаешь что будет, если на ней жениться (на девушке из Северного)?

Ничего, как обычно. Она простая крестьянка. Приданое вроде 250 всего. Просто переедет в Южный. А леди Грэй будет просто бродить по Северному, а майор исчезнет

И добра прибавится наверное…

Ну она же типо бедная, значит жениться на ней доброе дело…
Исходя из этого я подумал что добра прибавят…

А насчет приданого в 250 что? Типа она все свои деньги отдала мужу?

А я женился на шпионке разбойников – из квеста, в котором надо было спасать их атамана. Только однажды получилось, ещё раз проходил – повторить не смог.

Бабку из Розового Домика я принёс в жертву Скорму.

Шпионка как обычная крестьянка выглядит, неинтересно

Имхо посимпатичнее. Впрочем, о вкусах не спорят)

можно ли развестись леди грей? (чтобы вывести на чистую воду)
я стану мэром, если убью её?

нет, развестись мона, но мером не бушь….

как это сделать?
я хочу развестись с ней, потом придать огласке письмо из дома греев, и… стать мэром!

она заберает письмо и не отдает. а чтоб развестись побей ее…

Я женился на девушке, которую знаю всю жизнь, ей в самом начале надо было найти мишку Роузи))) Она работает официанткой в таверне Оуквала.

на ней я тоже женился когда 1-ый раз проходил…

А я на другой барменше. А леди Грей надо весь деннь бить, проще сделать так чтобы она попала под огонь стражей,напасть на стражу в сев.Бауэрстоуне, и спрятаться за леди

Thief: the Dark Fate Forum

Автор Тема: Fable — The Lost Chapters (Прочитано 21239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Страница сгенерирована за 0.315 секунд. Запросов: 23.

Fable :The Lost Chapters

Автор white_noiz , 2 сентября, 2005 в RPG

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Fable: The Lost Chapters.

. Или грамотно завуалированный симулятор агента по недвижимости.

Да да, я знаю, «где Star Wars: Empire At War 2, атписка, холодильник, ты вконец задолбал уже менять свои решения», но вот представьте, сидите вы вечерком у драккара, завернувшись в ШКУРУ УБИТОГО ВАШИМИ ГОЛЫМИ РУКАМИ МЕДВЕДЯ, с неба падает снежок, первые звездочки проступают на небе, а костерок перед вами пострескивает так, что хочется либо спеть, либо послушать какую-нибудь волшебную историю про приключ.

Смотрите так же:  Приставы жуковский район калужской области

Да да, вам завтра на работу, а дома нечего жрать, вы верно угадали, то самое состояние, когда срочно нужно разбавить суровые будни чем-то волшебным и душевным.

Чем-то из времен, когда Питер Молинье был обычным талантливым геем, а не п*дорасом, создающим нечто вроде полуплатной Godus и третьей части Fable с ее странными похотливыми взаимодействиями между персонажами.

Чем-то, что расскажет нам одну и ту же заезженную историю про героя так, что мы захотим заездить ее сами, снова и снова, снова и сно.

Черт. Вот откуда начинаются похотливые взаимодействия.

Итак, Fable — «Глядите, да это же знаменитый КУРОЩУП, АЗАЗАЗ. «

Давным, мать его, давно главный герой игры жил себе в своем Мухоср. Оуквэйле, ходил в школу, шлялся по улицам в поисках мелочи и вообще был стандартным пацаном из 90-ых/начала нулевых, еще в спортивных штанишках и палкой вместо меча, но уже с Siemens в кармане.

Естественно, парнишка мечтал переехать в столицу и устроиться на приличную работу менеджером, чтобы всю жизнь смотреть в монитор, а по выходным листать каталоги с дорогой мебелью и кушать доширак, но ему не хватало должной мотивации.

Что же нужно, чтобы стать настоящим героем? Да да, мой юный/старый/возраст не главное, главное состояние Iphone-а читатель, ты угадал — чтобы твою деревню сожгли бандиты.

А тебя подобрал добрый дядя с, скажем так, магическими наклонностями и телепортировал в твой новый дом — его школу для одаренных на всю голову детей, подростков и местных алкашиков.

Таим образом, ты одет, ты обут, ты жрешь яблоки и собираешься стать героем, при этом не приложив к достижению подобного положения дел никаких усилий — фактически, игра реализует все желания типичного геймера/ТП.

Невероятно тонкая шутка.

Все вышеперечисленные события являются первым уровнем игры, соответственно, обучающим игрока взаимодействию с игрой [чтобы ходить направо, нажмите кнопку «направо», ГОСПОЖИ, КОНГРАТУЛЕЙШЕНС, ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО, ВЫ НАШ САМЫЙ СПОСОБНЫЙ УЧЕНИК. «.

И уже с этого этапа игрок понимает — черт, а приятная игрушка. Можно заходить в дома, подбирать предметы, бегать, общаться фактически со всеми жителями деревни, красться, есть даже три квеста и ОГО — есть выбор.

Основой всего и вся в Fable является выбор. Выбор игрока — быть добрым или быть злым. Бить младшеклассников или дружить с ними. Покупать iPhone или Samsung. Дружить со странным седым дядькой, пускающим молнии и приказывающим убить всех джедаев, или пить колу с зеленокожим карликом.

И касается это не только квестов. Касается это ВСЕГО.

Пожалуй, именно из-за фишки «добро-зло» Fable и стала столь необычной и популярной игрой.

Ибо даже решение, сколько яблок скушать, может отразиться на внешнем виде вашего героя [веган-жирдяй, жутко звучит, нечто вроде «двойной бигмак с лавандой, пожалуйста»]

Вообще, Fable — единственная в своем роде игра, где внешность героя изменяется не резко, а постепенно, словно по шкале градиента. Прибавляются шрамики, морщинки, или же постепенно меняется цвет волос, на лбу начинают вырастать рожки.

В итоге, несмотря на вроде бы всего два варианта выбора действий — добро или зло, персонаж благодаря костюмам, прическам, характеристикам и количеству сожранной еды может выглядеть совершенно по-разному — количество вариантов превышает 20, а возможно, и больше. Например, если чередовать хорошие и злые поступки и при этом получать большое количество травм в бою, ваш персонаж к середине игры будет напоминать закаленного в боях ветерана, с сединой и в шрамах.

А можно стать живучим магом-ангелом с белокурыми волосами и логотипом Apple на мантии — тут каждый выбирает сам.

Важно то, что на это влияет почти каждое решение, принятое в игре.

И это, блин — здорово, как еще это описать?

Глоток свежего воздуха по сравнению со всякими Diablo или Gothic.

Кастомизация присутствует также и в системе прокачки персонажа — несмотря на то, что это обычные банальные «сила», «ловкость» и «интеллект» [а также интересный параметр, влияющий на силу умений — «навыки»], отсутствуют ограничения по классу, таким образом, игрок вполне может создать мага-качка с двуручным мечом — лишь бы хватило опыта.

Набор заклинаний разнообразен — и особенно радует то, что это не разновидности «огненный шар», «большой огненный шар», «ОГНЕННЫЙ ДОЖДЬ ИЗ ОГНЕННЫХ ШАРОВ. » — это совершенно различные заклинания, вроде магического рывка или щита, или же что-нибудь вроде магических клинков. Молнии и огненный шар, конечно же, также в наличии.

Что же насчет обычного качка, то выбор оружия здесь, может, и не так велик, но меня лично порадовала система его доступности: при нехватке силы герой все равно может носить ЭПИЧ. ДВУРУЧ. ЧУГУНН. МЕЧ, но он будет тащить его за собой по земле и нелепо долго замахиваться при атаке.

Смотрите так же:  Заявление о ходатайстве в детский сад

Реалистичная мелочь, обожаю.

Ловкачам же в основном придется довольствоваться луком, но стрельба здесь также не «Aim Rampage», а вполне себе «поправка по ветру, слюнявим палец, а черт, не попал, враг побежал в другую сторону». Короче, надо целиться.

При всем при этом есть такие вещи, как парирование и уклонение. Что делает сражения в игре весьма динамичными, ибо враг, хоть и часто предсказуем в плане своих действий, все же быстр и силен.

Как говорится — «Не успел вовремя вытащить клинок — ну здравствуй, мой родной сынок.»

Еще одним, на мой взгляд, ОЧЕНЬ важным элементом, который здорово повлиял на успешность всей игры в целом, стала такая, часто совершенно игнорируемая разработчиками многих RPG, вещь, как «герой — тоже человек» [так что стойте в очереди, молодой человек, КАК ВСЕ].

В игре полно занятий, помимо героических — можно ухаживать за девушками посредством их спаивания, выпивать, играть в азартные игры, искать клады, даже [О СВЯТЫЕ СИМУЛЯТОРЫ], РЫБАЧИТЬ.

Тут же вспоминается какой-нибудь Breath Of Fire IV, в котором ты вместо спасения мира от вселенской угрозы половину игры тратил на поиски САМОЙ ЛУЧШЕЙ УДОЧКИ в городе.

Можно нанимать наемников в помощь за деньги. Можно даже заниматься воровством. Модифицировать оружие. Принятый за основной стиль боя отразится на внешности. Можно заводить жителя дома в глухую чащу и затем, стремглав примчавшись обратно в город, покупать его дом. Магазины и дома закрываются вечером и открываются утром.

Даже можно СПАТЬ.

Словом, именно подобные душевные мелочи создают атмосферу игры, о чем я регулярно, периодически и постоянно напоминаю в своих обзорах, сил уже нет, но мы ведь будем продолжать создавать КЛОНЫ DIABLO И УДИВЛЯТЬСЯ, ПОЧЕМУ ЖЕ НЕТ ТЕХ ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ И АТМОСФЕРЫ, А ГЕЙМЕРЫ ИХ ЕЩЕ И ВЗЛАМЫВАЮТ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ, КАКИЕ-ТО 2000 РУБ. ЖАЛКО, НИЩЕБРОДЫ.

Ну и совсем приятно в Fable радуют квесты, например ОГРОМНЫЕ ЗАГАДОЧНЫЕ ДВЕРИ, местный аналог системы достижений.

Открыть их можно, выполнив некие условия, но в итоге какие-то из дверей игрок в любом случае не сможет открыть, поскольку «Это парень был из тех, что помогал всем подряд». А надо было винить невинных и давать слабительное слабым.

Персонаж подходит к двери, и та начинает неадекватно намекать ему, что нужно, чтобы открыть ее.

Обычно это нечто вроде: «Один из них был старый трус, другой лицом почти Том Круз, а третий был тупым ослом, из них женилась Кейт на ком?».

Да да, ты ищешь трех идиотов и проверяешь их подвал на наличие трупа жены.

Остальные квесты в игре также не банальны, и лишь некоторые из них являются grind-ом в стиле «избавь лес от ос», и то в конце чаще всего — босс, убивать которого сложно, но отнюдь не нудно.

«Отнюдь не нудно». Как же гундосо это звучит.

И да, против каждого врага помогает своя тактика. Просто запомните это.

Причем квесты также влияют на персонажа. Благодаря некоторых можно стать даже мэром города.

Вообще, добрую половину проведенного в игре времени геймер будет увлеченно танцевать на площади, обустраивать свою хибару и искать для местного учителя ценные книги, лишь бы не спасать мир.

При этом игра, несмотря на линейность сюжета, все равно выглядит нелинейной — локации открыты и доступны для перемещения, многие квесты обновляются, spawn монстров периодический, а стража точно так же может ловить персонажа за кражу со словами «Problems?»

Мир игры живой. Отношение к персонажу живое, а не «привет, Темный Рыцарь Эскальдион, ты только вырезал всю нашу деревню, но хрен с ним, дружище, скажи лучше, какого эля тебе налить?».

Да да, местные жители будут клеймить игрока позором или же испуганно бормотать при его виде. А уж когда я понял, что здесь есть еще и параметр привлекательности, на который влияют количество шрамов на лице и одежда.

А еще здесь можно жениться. Да да, вы верно поняли, бросайте Sims.

Она слишком нереалистична.

Я упорно стараюсь не раскрывать сюжет, что буду делать и дальше, скажу лишь одно — развернувшая перед игроком история будет одновременно банальна и непредсказуема.

Как так? А вот так. Что-то из разряда философских цитат, что принято писать здесь на надгробиях. Кстати, ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте надписи на всех встреченных по пути надгробиях. Нет нет, никакого опыта за прочтение.

Банальное моральное удовлетворение от текста.

Смотрите так же:  Налог на прибыль кгн

А еще тут невероятно крутой главный злодей в игре. Который настолько хитер, что во время моей финальной схватки с ним сперва выкинул игру на рабочий стол, а потом стер все сохранения, дабы я не смог победить.

Вот это я понимаю — hardcore.

Это вам не в Dark Souls между ног у гигантских скелетов кататься.

Графика — тепло и мультяшно приятна. Запуская недавно вышедший [да да, недавно, почти два года как, пора бы уже и вылезать иногда из своей ледяной башни, придурок. ] прокачанный Fable Anniversary, я сперва охренел от управления, а потом от мыльности некоторых деталей в игре, так что настоятельно рекомендую именно классический вариант игры.

К тому же все мы знаем, что значит слово «перезапуск». Да да, ТЫ ПРАВ, ПАРЕНЬ, ЭТО ЗНАЧИТ «НА ВАШЕМ СЧЕТЕ НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ, МИЛОРД, ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ПЕРЕИЗДАТЬ ИГРУ?».

Потому и п*дорас. Питер. Даже имя как бы намекает.

Дизайн локаций выполнен весьма разнообразно, хоть и состоят они в основном из пары кишок ходов и ответвлений. Но при этом на каждой есть или секрет, или клад, или еще что занимательное.

Озвучка, что английская, что русская, радует слух, а интерфейс и управления весьма минималистичны, но при этом при этом позволяют совершать огромное количество действий.

Потому и шедевр, угу.

Да, все говорят, что вторая лучше, но я не играл, ибо ради одной игры покупать консоль. Не не не.

Третью я прошел. И знаете, если вкратце — вот оно, переиздание первой.

Все то же самое, только ты король, а линейности больше. И перепроходить не тянет.

Чего нельзя сказать о первой части. Вот сейчас пишу. а сам думаю: а не додолбить ли мне этого ублюдка наконец. К тому же давненько я не гонял кругами по тюремному двору и не сражался на арене. Да да, здесь есть арена. Нет, не «IC, хватит, там серьезно все это есть. «

Есть куда больше. Запускайте и играйте, помня о том, что игра, вышедшая хренову тучу лет назад, до сих пор интересней большинства современных однообразных RPG.

И не потому что «newfag-ам не понять».

Она просто хороша.

Всем — по хорошему гангеру на мид, и ЗНАЕТЕ, ПОЧЕМУ ГАИШНИКИ ТАКИЕ ЖИРНЫЕ.

ПОТОМУ ЧТО ОНИ МАШУТ ПАЛКОЙ, КАРЛ. [Да да, я тоже без понятия, почему вы еще подписаны на меня.]

Fable: The Lost Chapters

Год выхода: 2005
Жанр: RPG
Разработчики игры: Lionhead Studios, Big Blue Box Studios
Издатель игры: Microsoft
Язык интерфейса: ENG, RUS
Язык озвучки: ENG

Системные требования:
Операционная система: Windows
Процессор: Pentium 4/Athlon XP 1.4 ГГц
Оперативная память: 256 Мб памяти
Видеокарта: видеокарта с 64 Мб памяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жёстком диске: 2.7 Гб места на HDD

Описание:
В роли главного героя, у которого в один совсем не прекрасный день погибла вся родня, мы пройдем путь настоящего героя. Но вот каким будет персонаж – зависит от вас. Дело в том, что здесь каждый поступок влияет на судьбу вашего подопечного. Если делать добрые дела, то к концу жизни герой станет светлым паладином с нимбом над головой. Если же вершить зло, то вырастит настоящий демон с рогами и жутким выражением лица. Но вне зависимости от ваших моральных принципов, в игре можно покупать дома, найти жену, завести ребенка, а потом развестись и снова жениться. Завидная свобода выбора в Fable соседствует с отличным сюжетом, по-настоящему интересными приключениями и глубокой, но понятной системой развития героя.