Скачать игру автошкола скачать торрент. Пдд учебное пособие для автошкол вождение repack 2010 скачать!

1 мб 4 сида 0 личей. Название виртуальная автошкола оригинальное название drivers education год выпуска 1999 жанр simulator разработчик русский проэкт выпущено sierra язык русский минимальные системные требования операционная система. Педикулицидный препарат медифокс применяется для борьбы с паразитами кожного и. Своими руками розы из крепированной бумаги

При запуске вылетает с ошибкой an unsupported operation was attempted !, стоит win 7?64 хех)))) заявлю откровенно играл неплохо , а про разрешение , опции станут выказывать это разрешение какой монитор. Обучение 14 дней! В первый раз в россии представлен групповой обучение , состоящий из теоретических лекций по пдд и практических процедур в городе и на площадке.

Скачать даром забавы , киноленты , телесериалы , программы , музыку , в отсутствии регистрации! Кинофильм , забаву , музыку либо остальной контент — вам нужно будет пдд

Скачать игру автошкола скачать торрент

Пдд учебное пособие для автошкол вождение repack 2010 скачать

Торрент трекер — здесь вы можете скачатьигры, фильмы, музыку и многое другое! На рабочем столе или в программах находим желтый значок автозагрузки с текстом пдд. Похожие торренты. Вы можете скачатьигруторрент. Учебное пособие для автошкол. Учебное пособие для автошкол. Рубрика игры pc. На торрент трекере бесплатно и без регистрации вы сможите скачать любые релизы, и посмотреть онлайн как новинки кино. Вождение год выхода 2010 жанр симуляторы разработчик geleos media inc выпущено новый диск язык русский лекарство не требуется. Учебный автосимулятор 2. Системные требования есть (см. ). Вождение год выхода 2010 жанр симуляторы разработчик geleos media inc выпущено новый диск язык русский лекарство не требуется. Учебное пособие для автошкол. Как скачивать что такое torrent (торрент). Ini в папке с игрой. Описание описание симулятора пдд. Настройки (разрешение экрана, Мы первый игровой торрент трекер, наш torrent games полностью посвящён играм,в связи с тем что наша аудитория очень выросла. Пдд учебное пособие для автошкол2010. Для вашего удобства мы сделали разделы, торрент фильмы которые можно скачать через торрент.

Скачать игру автошкола скачать торрент — Пдд учебное пособие для автошкол вождение 2010 pc скачать торрент

Вот данное да! Просто клево как-то вышло) дело в том , собственно я скачивал также самое с другого торрента , но там как говорится непонятно почему у меня на мой широкий экран не получалось установить) а тут это! Спасибо грандиозное! Всё просто прекрасно трудится! Чрезвычайно превосходный симулятор! Как разов мне понадобится , быстро буду сам на права сдавать! Пора бы уж конечно)! Всё скачал , всё установил))в самом первом рационом. Вы сможете скопировать файлы лекций на плеер , либо запускать диск напрямик в плеере , слушать лекции как скоро вам станет комфортно

Пдд учебное пособие для автошкол Вождение вылетает

1 сообщение • Страница 1 из 1

Игра по Правилам дорожного движения (2006) (L)

Издатель: Новый диск
Разработчик: IDEX CT
Тип издания: L
Год издания: 2006 г.
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Учим Правила дорожного движения по-новому!

Предлагаем вашему вниманию новый способ изучения Правил дорожного движения! Эта красочная игра-тренажер на основе жизненных примеров и наиболее распространенных дорожных ситуаций поможет быстро усвоить Правила дорожного движения и при этом не зевать от скуки. Игра состоит из 10 миссий – начинающему автомобилисту предстоит отвезти бабушке пирожки, подбросить двух прекрасных дам до места назначения, поймать преступника и даже самому побывать в форме сотрудника ГИБДД. В процессе этого автомобильного путешествия игроку предлагаются вопросы по ПДД с несколькими вариантами ответов. В случае неправильного ответа программа комментирует ситуацию со ссылкой на соответствующую статью ПДД.
Oбучающая игра будет интересна начинающим автолюбителям и в легкой игровой форме поможет им подготовиться к сдаче экзамена на получение водительских прав.

Изучение ПДД в форме веселой игры
10 оригинальных миссий
Более 250 заданий по всем разделам Правил
Каждый раз новые ситуации на дорогах
Комментарии со ссылкой на пункты Правил дорожного движения
Симпатичная мультипликационная графика

1) Запускаем setup.exe
2) Устанавливаем.
3) Играем.

Скриншоты:

Время раздачи: c 17:00 до 24:00

Год выпуска:
Жанр: Симулятор
Разработчик: Geleos Media Inc
Издатель: Новый Диск
Язык интерфейса: русский
Лекарство: не требуется

ПДД. Учебное пособие для автошкол. Вождение — как все уже догадались, перед нами полностью трехмерный симулятор вождения, основанный на элементах экзамена ГИБДД. Проект поможет игрокам в освоении всех тонкостей вождения, а также обратит внимание на те важные детали, которые могут добавить вам дополнительных баллов во время сдачи финального тестирования. Весь курс предназначен для начинающих водителей, а также тех, кто просто решил «отточить» свои навыки вождения в качественной виртуальной среде. Соблюдайте правила дорожного движения, научитесь избегать спорных ситуаций, отработайте свои навыки «парковки» и не забудьте получить итоговый диплом. Кроме того, помимо основной игры, пособие включает в себя 3-часовой курс аудиолекций и фирменные разъяснительные брошюры. Успехов в сдаче экзамена!

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру ПДД. Учебное пособие для автошкол. Вождение жанра Симуляторы бесплатно через торрент для PC.

О программе:
Если вы надумали получить водительские права, то данный обучающий курс будет вашим незаменимым помощником! Впредь не появится трудностей при заучивание билетов и лишних волнений на сдаче экзамена – вы очень эффективно и в сжатые сроки сможете подготовиться к прохождению экзаменов в ГИБДД. В курс обучения внедрены все последние перемены и дополнения ПДД на ноябрь 2010 года. Уровень обучения достигается благодаря трем шагам: проверка по определенной теме, «случайное» тестирование, и имитация экзамена в ГИБДД на получение водительского удостоверения категорий «А» и «В». Успехов вам на сдаче экзаменов и счастливой дороги!

Особенности продукта:
* Билеты для сдачи экзаменов на категории «А» и «В»
* Сборник тематических задач
* Правила дорожного движения

Системные требования:
* Поддерживаемые операционные системы: Microsoft® Windows® 2000/XP/Vista/7
* Процессор Pentium® III 500 МГц (800 МГц для Windows® Vista/7)
* 512 МБ оперативной памяти
* 217 МБ свободного места на жестком диске
* Разрешение экрана 1024х768 с глубиной цвета 16 бит
* Устройство для чтения компакт-дисков

Car Driving 2017 относится к тому немногочисленному виду автосимуляторов, что позволяют действительно отрабатывать, если не навыки вождения, то поведение на дороге. Ведь здесь не встретится ни головокружительных погонь, ни трасс… Не нужно самым первым прийти к финишу. Нужно – просто доехать. И без приключений.

Примечательно, что разработкой продукта занималась отечественная компания, которая выпускает реалистичные симуляторы вождения, предназначенные для автошкол и прочих учебных заведений, где требуется обучить водителя тяжелой или специализированной техники. Так что в целом за качество продукта переживать не приходится.

Car Driving 2017 преследует, как ни странно, в первую очередь образовательные цели. Ведь для того, чтобы выиграть здесь, потребуется вспомнить и навыки вождения, и правила дорожного движения.
Присутствует достаточно много настроек. Они касаются не только графики, но и плотности потока, а также управления. Можно подключить рулевой джойстик, что только добавит игре реализма.

Трафик в Car Driving ведет себя так, как полагается ему вести в реальной жизни: в основе своей предсказуемо: все чинно едут по своим полосам и не нарушают. Но порой эдакий «водила» вылетает на встречную полосу, а то и пешеходу надумается перебежать дорогу прямо перед капотом автомобиля игрока… В общем, потребуется концентрация внимания – прямо как в реальной жизни.
Также к особенностям игры можно отнести:

• выбор времени суток и погодных условий, которые могут существенно повлиять на характер управления;
• реально существующие маршруты, которые можно как выбирать случайным образом, так и задавать по собственному желанию;
• запись процесса езды с целью анализа своего поведения;
• можно включать как правостороннее, так и левостороннее движение в настройках;
• также можно выбирать автомобиль с автоматической или ручной коробкой.

Касательно же выбора самого автомобиля – разумеется, здесь это также можно делать. Причем, как среди отечественных авто, так и из иномарок. Внутренности салона и модель снаружи вырисованы достаточно реалистично. И каждая машина ведет себя в точности так же, как реально существующий аналог. Что и не удивительно: ведь разработчики специализируются именно на создании качественных в плане реализма симуляторах, а не на собственно компьютерных играх.

В Car Driving поддерживается вполне реалистичная физика поведения автомобиля на трассе, имеется также система повреждений, которые могут значительно повлиять на управлении машиной.

В первую очередь данный продует стоит порекомендовать, конечно же, всем тем, кто обучается в автошколе, либо решил освежить в памяти навыки вождения и правила дорожного движения. Но и всем остальным будет наверняка интересно поколесить по городским улицам, проверяя свои водительские таланты.
Игра поддерживается лишь ПК. Традиционно отечественные девелоперы избегают игровых консолей.

Установка:
1. Установить игру
2. Скопировать содержимое папки «PLAZA» в папку с установленной игрой, заменить.
3. Играть

Перед установкой игры ОТКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУС.
Для смены языка в файле steam_emu.ini находим строку Language=english меняем на Language=russian.

Название: Правила дорожного движения Республики Беларусь 2010. Версия 1.3
Тип издания: Лицензия
Жанр: Игра, Интерактивный курс
Разработчик: Электронная школа (Беларусь)
Год: 2010
Платформа: PC
Версия: 1.3F

Язык интерфейса: Русский (интерфейс и текст обучающего курса), Английский (в дополнительных играх)
Мультиплеер: Есть
Таблетка: Обучающий курс запускается если есть другие программы от «Электронной школы». Играм лекарство не требуется.

Системные требования: _
— Операционная система Microsoft Windows XP/ViSTA
— Процессор 1,8 GHz
— 512 Mb оперативной памяти
— 3,4 Gb свободного места на диске
— Видеоадаптер nVidia 6600GT или выше
— Разрешение экрана 1024х768
— Интернет

Описание: Программа по Правилам дорожного движения Республики Беларусь.

* режим обучения
* режим тестирования
* каждый вопрос сопровождается соответствующей цитатой из ПДД
* комментарий опытного преподавателя автошколы к каждому вопросу

Программа соответствуют требованиям

«Программы подготовки водителей механических транспортных средств категории “В”»
(БелНИИТ «Транстехника», 2008) и
Правилам дорожного движения, утверждённым указом Президента Республики Беларусь N 551 от 28.11.2005 г.
с учётом всех последующих изменений, включая внесённые Указом Президента Республики Беларусь N 634 от 17.12.2009 г.

* Современная программа, созданная с применением трёхмерной графики (сотни 3D-иллюстраций).
* Разработана в точном соответствии с программой подготовки водителей категорий «А» и «В».
* режим обучения:
каждый вопрос сопровождается соответствующей цитатой из ПДД,
комментарий опытного преподавателя автошколы к каждому вопросу.
* режим тестирования (как по главам, так и по комплексным билетам).
* возможность многопользовательского режима работы.
* возможность сохранить результаты теста и продолжить его позднее (в режиме обучения).

+ иллюстрированный план-конспект с полным текстом Правил дорожного движения Республики Беларусь.
+ иллюстрированная таблица штрафов за нарушение ПДД.

Подробнее о программе.

Новое в версии 1.3:

* Обновлено 254 изображения. Переработано 490 вопросов.
* Полностью изменён раздел по медицине (добавлено много иллюстраций).
* Увеличено количество справочных материалов.
* Модернизирован интерфейс. Улучшена совместимость и информативность..
* Диск содержит полные версии обучающих видео-уроков по активации и работе «ПДД».

Дополнительно на диске находятся игры:

«Скорость Онлайн» (Клиент)
– потрясающий динамичный автомобильный симулятор для игры через Интернет. Он известен в США как «Project Torque», а в Европе — как «Level-R». Множество трасс (кольцевые, шоссейные и раллийные), огромное количество автомобилей, разные режимы игры (гонка, навигатор, битва, Аллея грома, удержание флага), тюниг, чемпионаты и турниры (до 32-х человек в одной гонке), и многое-многое другое. Начните играть прямо сейчас. Без абонентской платы.

ATV Quadro Racing (Квадроциклы на бездорожье)
City Racing (Автогонки в городе)
Extreme Racers (Кольцевые автогонки)
Ferrari Virtual Race (Официальная версия игры от Ferrari
MotoRacing (Гонки на мотоциклах по бездорожью)
Police Supercars Racing (Гонки по городу на полицейских машинах)

ВНИМАНИЕ!
Обучающий курс запускается если есть другие программы от «Электронной школы».
Например подготовка к тестированию по Беларускому языку, Математике или Русскому.
Таблетка в поиске.

Учебные пособия

Рекомендуем приобретать для теоретических занятий литературу и учебные пособия, выпущенные МААШ (Межрегиональная ассоциация автошкол):

«Экзаменационные билеты ПДД категории АВ с изменениями от 01.11.2013»

Год издания: 2013

Количество Билетов — 40. В каждом билете 20 вопросов. Для успешной сдачи экзамена допускается совершить не более 2 ошибок. Время ответа на билет — 20 минут.

Содержание билетов по Правилам Дорожного Движения полностью соответствует официальным билетам ГИБДД в редакции от 1 ноября 2013 года.

Учебное пособие на СД-диске: «Автошкола МААШ: подготовка к теоретическому экзамену в ГИБДД», версия 27

(вместо «Экзаменационных билетов ПДД категории АВ)

Предлагаемая Вашему вниманию учебная компьютерная программа-тренажер по теоретическому экзамену позволит Вам качественно и в кратчайшие сроки изучить Правила дорожного движения и подготовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД.

Программа-тренажер для подготовки к теоретическому экзамену имеет несколько режимов работы (разделов), позволяющих Вам оптимальным образом спланировать занятия:

  • Правила дорожного движения

Официальный текст Правил дорожного движения, основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, описание дорожных знаков и разметки, законодательные акты, а так же другая необходимая для подготовки к экзаменам информация;

  • Экзаменационные билеты
    Экзаменационные билеты, утвержденные ГУ ГИБДД МВД России, используемые для сдачи теоретического экзамена на территории РФ;
  • Экзаменационные билеты по темам
    Экзаменационные билеты, сгруппированные по разделам Правил дорожного движения для более удобного и последовательного изучения;
  • Зачет
    Режим, позволяющий Вам проверить свои знания по одному или нескольким разделам теоретического курса по Правилам и безопасности дорожного движения;
  • Экзамен как в ГИБДД
    Режим экзамена, полностью имитирующий электронный теоретический экзамен в ГИБДД;
  • Статистика успеваемости

    Режим, позволяющий Вам на всех этапах обучения контролировать свою успеваемость и своевременно выполнять работу над ошибками.

    Отметим так же ряд других особенностей программы:

      Все задачи, представленные в данной программе, снабжены авторскими комментариями; Программа может использоваться как для домашнего использования, так и для установки в компьютерном классе автошкол в качестве тренажера и/или средства принятия зачета/внутреннего экзамена; Программа по каждому ученику ведет раздельную статистику успеваемости.

    Правила дорожного движения Российской Федерации 2013, Правила дорожного движения Российской Федерации с комментариями и иллюстрациями (новые редакции ПДД и КоАП — сентябрь 2013 года)

    Автор-составитель: А. Т. Берг

    Издательство: Атберг 98

    Год издания: 2013

    Официальный текст с иллюстрациями Правил дорожного движения Российской Федерации с последними изменениями на 2013 год. Также содержит Кодекс РФ об административных правонарушениях и телефоны Управлений и отделов ГИБДД субъектов РФ.

    Можно приобрести ПДД других авторов.

    Вы можете пройти теоретический курс обучения ПДД, воспользовавшись возможностями интернета. Советуем обратиться на сайт: www. avto-russia. ru/pdd/ На этом сайте вы можете проийти экзамен online, аналогичный экзамену в ГИБДД, а также последовательно готовиться по темам. Вопросы сгруппированы по темам, соответствующим разделам ПДД (см. билеты по темам, сгруппированные по 20 вопросов).

    МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ АВТОШКОЛ (МААШ) (НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ)

    Виды деятельности организации

    Начальная максимальная цена контракта 2500000 рублей.

    Компании, похожие на МААШ

    «ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ ЭКСТРИМАЛЬНОМУ ВОЖДЕНИЮ «ПИЛОТ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

    «ПАТРОН», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

    Смотрите так же:  Проверить неоплаченный штраф гибдд

    «АВТОШАНС», НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УГЛИЧСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ШКОЛА

    «АВТОШКОЛА «ЗЕРКАЛО», НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «АВТОШКОЛА «ВИРАЖИ», НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    623780, СВЕРДЛОВСКАЯ область, г. АРТЕМОВСКИЙ, ул. ПРЕДШАХТНАЯ, д. 3

    НОУ КИМРСКАЯ АШ ДОСААФ РОССИИ

    «ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ», НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИМРСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ШКОЛА ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АВТОШКОЛА «СЕВЕР»

    196084, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. КОЛИ ТОМЧАКА, 18/26 литер А, пом. 2Н

    style=»display:inline-block;width:300px;height:250px»
    data-ad-client=»ca-pub-6667286237319125″
    data-ad-slot=»5736897066″>

    Дата выхода: 17.07.2010;
    Жанр: Симуляторы;
    Разработчик: Geleos Media Inc;
    Издатель в России: Новый Диск.

    Системные требования:
    — Операционная система: Windows XP/Vista/Win7
    — Процессор: Pentium III/Athlon 1,13 МГц
    — Оперативная память: 512 MБ оперативной памяти
    — Место на жестком диске: 1,5 ГБ свободного места на жестком диске
    — Звуковое устройство: совместимое с DirectX
    — Видеокарта: DirectX 9.0c — совместимая 3D-видеокарта уровня GeForce FX5200/Radeon 9600 с памятью 128 Мб;

    Тип издания: рипак лицензии от Нового Диска;
    Язык интерфейса: только русский;
    Язык озвучки: только русский;
    Таблетка: не требуется.

    Особенности рипака:
    — Ничего не вырезано и не перекодировано;
    — Автоустановка доп.ПО(DirectX 9.0,Visial 2008 C++,OpenAL,PhysХ);
    — Установится везде где есть 512 мб ОЗУ;
    — Запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск;
    — Автор рипака — zhekAAA*/RG Packers .

    О файле:
    Формат файла: ISO;
    Размер файла: 270 MB;
    Информация для восстановления: 3%.

    Инструкция по установке :
    — скачиваем игру;
    — монтируем образ с помощью программы DAEMON TOOLS-LITE (или аналогичной);
    — устанавливаем игру;
    — играем;
    — приятной игры!

    В процессе эксплуатации автомобиля поверхность кузова подвергается довольно резким перепадам температур. Вследствие различия коэффициентов расширения металла кузова и многослойного лакокрасочного покрытия в последнем возникают внутренние напряжения, приводящие к появлению в покрытии микротрещин. Микротрещины уменьшают блеск покрытий, в них скапливаются грязь и влага. Постепенно трещины увеличиваются и достигают поверхности металла. Начинаются коррозия металла и разрушение кузова автомобиля.

    Одновременно происходят и другие виды старения. Разрушается верхний слой связующего, и на поверхности покрытия проступают частицы пигмента. Этот процесс называется мелением. Покрытие при этом становится матовым и белесым.

    Полностью остановить процесс разрушения лакокрасочных покрытий невозможно. Однако его можно значительно замедлить. Для этого необходим постоянный и квалифицированный уход за лакокрасочными покрытиями. Уход заключается в регулярной мойке покрытий, восстановлении их блеска обработкой полирующими составами, а в случае необходимости устранения мелких дефектов покрытий (сколы, трещины, царапины) до того, как начавшаяся в месте дефекта коррозия распространится.

    Частая мойка автомобиля, содержание его в чистоте — одно из эффективных средств борьбы с коррозией, позволяющее продлить срок жизни автомобиля. На чистой поверхности покрытий очаги коррозии можно легко обнаружить на ранней стадии, что позволит своевременно принять меры для предотвращения ее развития.

    При эксплуатации автомобиля зимой грязь и соль налипают на нижнюю часть кузова, днище и под крыльями особенно интенсивно, поэтому мыть автомобиль снизу зимой необходимо чаще, чем лётом.

    Автомобиль рекомендуется мыть сразу после возвращения из рейса, потому что среди попавших на поверхность кузова загрязнений могут оказаться такие, которые постепенно диффундируют в покрытие: гудрон, деготь, смола.

    Лучше всего мыть кузов автомобиля из шланга холодной водой под небольшим давлением. Если это невозможно, то кузов можно поливать водой из ведра или лейки. Начинать мытье рекомендуется с наиболее загрязненных мест: колеса, внутренней поверхности крыльев, шасси. Смывать грязь с этих мест нужно сильной струей воды. Затем моют весь автомобиль сверху вниз, начиная с крыши так, чтобы смываемая грязь не попадала на уже вымытые части кузова.

    Засохшую грязь нужно размачивать водой до тех пор, пока она не станет жидкой и будет легко сниматься. Недопустимо удалять грязь соскабливанием или оттиранием с применением больших механических усилий, так как при этом неизбежно повреждается лакокрасочное покрытие.

    Нельзя удалять пыль и грязь с кузова автомобиля, протирая его сухим обтирочным материалом, так как при этом покрытие повреждается песчинками, на нем появляются многочисленные мелкие царапины, теряется блеск покрытия. Нельзя мыть кузов горячей и морской водой, потому что это приводит к преждевременному старению и разрушению покрытий.

    Не рекомендуется использовать для мьггья тряпку или поролоновую губку, так как они хорошо удерживают частицы песка и грязи, которые могут повредить покрытие. Лучше всего делать это большой малярной кистью или щеткой с длинным и мягким натуральным волосом.

    Для удаления остатков воды с поверхности покрытия после мытья можно воспользоваться любой мягкой тканью, хорошо впитывающей воду. Лучшим материалом для этой цели считается замша, однако почти такой же эффект получается при пользовании фланелью.

    Ткань или замшу, применяемые для удаления остатков воды с поверхности, необходимо предварительно увлажнить водой и отжать. Такой увлажненный материал быстрее и лучше впитывает воду, чем сухой. Замшу после ее применения нужно выстирать в чистой воде и высушить при комнатной температуре. Если ее сушить на радиаторе или около другого источника тепла, то она станет жесткой и непригодной для использования.

    Процесс мойки значительно ускоряется, а машина становится несравненно чище, если в воду добавлять специальные моющие средства — автошампуни.

    В состав автошампуней входят поверхностно-активные вещества, способствующие быстрому и эффективному удалению грязи, а также специальные добавки, замедляющие процесс коррозии. Автошампуни безвредны для лакокрасочных и гальванических покрытий, резины и пластмасс. Все другие моющие средства (стиральные порошки, сода и пр.) вызывают потускнение и постепенное разрушение покрытий и, кроме того, проникая в полости дверей, порогов, щели между сварными листами и под уплотняющие прокладки, способствуют развитию процесса коррозии, поэтому применять их для мытья автомобилей не рекомендуется.

    Промышленность выпускает разнообразный ассортимент автошампуней. Автошампунь “АШ-74” предназначен для мытья наружных поверхностей и покрытых кожей или пластикатом внутренних поверхностей, а также сидений автомобилей. Он представляет собой водный раствор синтетических поверхностно-активных веществ с добавкой антикоррозионных присадок. Выпускается в пластмассовых бутылях массой до 1 кг и в пластмассовых подушечках массой 60 г. Содержимого такой подушечки достаточно для приготовления Юл моющего раствора, т. е. с избытком хватит на полную мойку автомобиля. Вымытые поверхности нужно обязательно сполоснуть водой. Благодаря противокоррозионному действию автошампунь АШ-74 не повреждает металлических частей и не портит окрашенных поверхностей.

    Аналогичными свойствами обладает автошампунь “Белка”. Он предназначен для мытья лакокрасочных покрытий автомобилей и мотоциклов. При ручной мойке нужно развести 4—5 колпачков шампуня в 10 л воды и нанести на очищаемую поверхность. После окончания мойки поверхность необходимо 2—3 раза облить водой, а затем протереть мягкой тканью.

    “Автошампунь с осушающим эффектом” отличается тем, что после обработки им кузова автомобиля вода на лакокрасочном покрытии не собирается в отдельные капли, а скатывается вниз, оставляя поверхность сухой. Перед использованием 20—30 см3 этого шампуня разводят в 5 л воды.

    “Автошампунь концентрированный” предназначен в основном для использования на станциях техобслуживания. Он содержит добавки, снижающие пенообразование. При мытье вручную его разводят водой в соотношении 1:200, а при автоматизированной 1:1000.

    Моюще-полирующее средство “Автоэмульсия” позволяет совместить мойку изолирование покрытий в одной операции. Этот эффект достигается за счет содержания в эмульсии наряду с поверхностно-активными веществами также восков. Эмульсию перед употреблением разбавляют водой в соотношении 1:3.

    “Автошампунь пенный” в аэрозольной упаковке предназначен для мытья лакокрасочных покрытий и обивки салона автомобиля. При его использовании лакокрасочное покрытие сначала нужно вымыть водой для удаления большей части пыли и грязи. Затем пену из баллончика распылить на поверхность и растереть. Через минуту поверхность протереть влажной ветошью. -Вымытую поверхность кузова следует насухо протереть хорошо отжатой губкой или замшей, не давая высохнуть отдельным каплям воды, так как они могут оставить на покрытии пятна. После этого кузов необходимо протереть сухой мягкой фланелью.

    После мытья шампунем необходимо несколько раз промыть автомобиль большим количеством воды, потому что входящие в состав шампуней поверхностно-активные вещества могут вызвать снижение твердости лакокрасочных покрытий. Чтобы удалить следы шампуня, обычно бывает достаточно трехкратно сполоснуть покрытие водой. По этой же причине мойку автомобиля шампунями рекомендуется проводить не чаще 1 раза в 2 мес.

    Одновременно с мойкой автомобиля снаружи целесообразно привести в порядок и его салон. Нужно вынуть коврики, вымыть и высушить их. Убрать грязь и пыль под ковриками. Высушить пол. Вычистить пылесосом сиденья и декоративную обивку салона.

    Если сиденья покрыты моющейся тканью, их необходимо протереть губкой, смоченной в теплой воде с добавкой автошампуня, а затем вытереть влажной замшей, часто споласкивая ее в чистой воде.

    Специально для очистки от загрязнений обивки поливи-ннпхлоридного пластика предназначен “Автоочиститель-1 обивки”. Он имеет хорошие очищающие свойства и не оказывает разрушающего действия на ткань. “Автоочиститель-1 обивки” выпускают в пластмассовой упаковке по 250 г. Перед употреблением его необходимо разбавить водой в соотношении 1:10. Поверхность сначала очищают губкой, смоченной в разбавленном очистителе, а затем протирают чистой влажной тряпкой.

    При мойке автомобиля в щели, зазоры и неплотности кузова наверняка затечет вода. Поэтому лучше не ставить автомобиль в гараж сразу после мойки, а оставить его просохнуть на воздухе. С этой же целью, закончив уборку салона, опустите все стекла.

    После мойки необходимо удалить воду из замков дверей и багажника, яро дув их насосом. Смазывать замки можно смазкойВТВ-1.

    Обнаруженйые во время мойки мелкие дефекты покрытий (сколы, царапины и др.) лучше устранять сразу, не давая ржавчине распространяться дальше. Для этого целесообразно постоянно иметь в автомобиле небольшую (10—30 г) бутылочку с нитроэмалью, немного растворителя № 649 или 650 и маленькую кисточку. Хорошо подойдет бутылочка из-под маникюрного лака, в пробку которой вмонтирована кисточка. Некоторые зарубежные фирмы комплектуют свои автомобили подобными наборами.

    Хромированные детали автомобилей со временем тускнеют, поэтому необходимо регулярно чистить их ветошью, смоченной в керосине, а затем вытирать насухо мягкой тканью. Если же на них появились следы коррозии, воспользуйтесь препаратом “Автоочиститель хромированных деталей”. В его состав входяt воски, ингибиторы коррозии, силиконовое масло, растворители, а также абразивный порошок. Абразив снимает с поверхности продукты коррозии, воски заполняют поры и повышают блеск поверхности. Восковая пленка в последующем предохраняет гальванические покрытия от воздействия внешней среды, а силиконовое масло повышает ее водостойкость.

    Очистку гальванических покрытий начинают с удаления пыли и грязи. После мытья хромированные детали нужно высушить, протирая куском замши или фланели. Затем тампоном нанести “Автоочиститель” и растереть его по очищаемой поверхности. После этого поверхность полировать мягкой сухой тканью.

    Ржавчину с хромированных деталей можно снять, протирая их поверхность мягкой тряпкой с мелом или зубным порошком. Затем это место нужно покрыть бесцветным лаком для предупреждения дальнейшего распространения коррозии.

    Для защиты хромированных деталей автомобилей в зимнее время предназначен автолак “Хромофикс”. Его наносят на предварительно обезжиренные хромированные детали кистью, избегая попадания лака на окрашенные поверхности и пластмассовые детали. Лак высохнет за 24 ч при комнатной температуре.

    В летнее время при мойке на открытом воздухе автомобиль рекомендуется помещать в тень, так как после высыхания капель воды на солнце на окрашенной поверхности остаются пятна.

    В зимнее время нельзя мыть автомобиль на улице горячей водой, так как вследствие резкого перепада температур в покрытиях образуются микротрещины и в последующем они быстро разрушаются. Автомобиль нужно поставить в теплое помещение и мыть только после того, как кузов прогреется до комнатной температуры. Вымытую поверхность необходимо до выезда хорошо вытереть и просушить, так как невысохшие капли воды замерзнут на морозе, что может вызвать образование трещин в покрытии.

    Если возможности высушить кузов после мытья водой в зимних условиях нет, то лучше не мыть машину, а использовать “Быстродействующее средство с силиконом”, которое позволяет снять загрязнения с лакокрасочных покрытий без применения воды. Его наносят на загрязненную поверхность с помощью губки, а через 3-5 мин загрязнения удаляют ветошью. Очищенную поверхность располировывают сухой мягкой тканью. Расход состава 30-40 г/м2. После обработки на поверхности образуется защитная пленка, предохраняющая покрытия от атмосферных воздействий.

    Аналогичными свойствами обладает автоочиститель ‘Зимний”, который также снимает загрязнения с лакокрасочного покрытия и декоративных деталей автомобиля без применения воды.

    Значительно продлить срок службы покрытий и поддерживать их хороший декоративный вид можно регулярной обработкой поверхности кузова автополиролями. Основным назначением полиролей является создание на лакокрасочном (гальваническом) покрытии дополнительной защитной и консервирующей пленки. Тончайшая пленка полироля предохраняет лакокрасочное покрытие от непосредственного контакта с влагой, пылью и грязью. Полироль заполняет микротрещины покрытия, увеличивает его стойкость к воздействию внешней среды, улучшает водоотталкивающую способность, снижает склонность покрытий к пылеудержанию, способствует сохранению их декоративного вида.

    Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля — это процесс его обработки, в результате которого ровность и гладкость поверхности достигаются путем сглаживания неровностей, заполнения пор и микротрещин и удаления выступов. Такая поверхность максимально отражает лучи света в одном направлении, за счет чего создается эффект блеска поверхности и улучшается ее декоративный вид.

    Признаком, указывающим на необходимость обработки кузова полиролем, является то, что при попадании на его поверхность воды она растекается, а не собирается в отдельные капли.

    Все выпускаемые промышленностью полироли, предназначенные для ухода за лакокрасочными покрытиями, делятся на 3 вида: для новых, частично потерявших блеск и старых покрытий. Они отличаются количеством и дисперсностью содержащихся в них абразивов.

    В первые 2—3 мес после приобретения нового автомобиля полиролями вообще не нужно пользоваться. Затем в течение 2 лет следует пользоваться полиролями для “новых” покрытий. После этого можно начинать пользоваться полиролями “для частично потерявших блеск” покрытий. Входящий в их состав абразив снимает мелкие шероховатости покрытия и возвращает ему первоначальный блеск. Применять эти полироли нужно не чаще 1 раза в 3 мес. После обработки полиролями второй группы кузов необходимо дополнительно обработать полиролем для “новых” покрытий для придания ему лучшего блеска и образования на покрытии водоотталкивающей защитной пленки.

    Если, используя полироль для “частично потерявших блеск” покрытий, вернуть им хороший внешний вид не удается, попробуйте сделать это с помощью полироля для “старых” покрытий. Помните только, что увлекаться им не стоит и применять его рекомендуется не чаще 1 раза в год. После обработки кузова полиролем для “старых” покрытий его необходимо дополнительно обработать полиролем для “новых” покрытий.

    В продажу поступает широкий ассортимент полиролей: “Автополироль для новых покрытий”, “Автополироль консервирующий для новых покрытий”, “Автополироль для новых покрытий – Сибирячка”, “Автополироль-2”, “Глянец” и др.

    Необходимо знать, что полироли для “новых” покрытий одинаково хороши для любого кузова. Слово “новый” в данном случае указывает, что в полироле не содержатся абразивы.

    Для сохранения блеска лакокрасочных покрытий кузовов автомобилей и защиты их от атмосферных воздействий, а также для предотвращения развития коррозии в местах микротрещин и сколов лакокрасочных покрытий предназначено средство “Автоблеск”. Перед использованием его необходимо взболтать, затем тампоном нанести тонким слоем на поверхность, дать подсохнуть 10—15 мин, а затем полировать мягкой тканью до блеска. Состав может быть эффективен также для освежения декоративных панелей внутри салона автомобиля. Расход 8-10 г/м2.

    Аналогичными свойствами обладает паста “Автовоск АВ-70”. Пасту следует наносить на очищенную поверхность тампоном или мягкой тканью. Через 5 мин поверхность нужно полировать мягкой тканью до блеска. Пленка “Автовоска АВ-70” обладает хорошими водоотталкивающими свойствами.

    Для чистки, полирования и консервации кузовов автомобилей предназначены эмульсия “Клинер-полиш”, аэрозольный состав “Автополироль-2” и полироль “Глянец”. Все онинаря-ду с эффектом восстановления блеска формируют пленки, повышающие стойкость лакокрасочных покрытий к атмосферным воздействиям и выдерживающие несколько моек с шампунями. Эмульсию “Клинер-полиш” нельзя применять для новых и металлизированных покрытий.

    Смотрите так же:  Экспертиза счётчиков воды

    Для ухода за новыми, находящимися в хорошем состоянии лакокрасочными покрытиями, предназначено средство “Автобальзам”. Оно обеспечивает надежную защиту покрытий от атмосферных воздействий. Состав наносят мягкой тканью или тампоном на чистую, сухую поверхность покрытия. Рекомендуется проводить обработку “Автобальзамом” небольших участков поверхности по 0,4—0,6 м2. Когда нанесенный “Автобальзам” подсохнет и появится серый восковой налет, проводят полирование поверхности шерстяной тканью до блеска. Одного флакона (250 г) препарата хватает на 4—6 обработок автомобиля. Полирование рекомендуется проводить в тени. Средство морозоустойчиво.

    Наиболее выраженным внешним признаком старения лакокрасочных покрытий является уменьшение блеска. Обветренными считаются покрытия, блеск которых снизился на 40 %. Обычно это происходит через 2—3 года в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. На поверхности такого покрытия видны продукты меления, белесоватость, микротрещины.

    В этом случае рекомендуется применять “Автополироль для старых покрытий” или “Автополироль для обветренных покрытий – ОПС”.

    “Полировочная вода № 1” предназначена для восстановления блеска нитроэмалевых и меламиноалкидных покрытий. Перед употреблением ее необходимо размешать, затем нанести с помощью тампона тонким слоем на хорошо вымытую поверхность покрытия и растереть круговыми движениями. Через 5 мин, когда появится белый налет, поверхность нужно натирать чистой, сухой фланелью до зеркального блеска. Для придания блеска старым покрытиям можно использовать также полировочную пасту ВАЗ-ОЗ.

    Необходимо помнить, что перед использованием всех полирующих средств поверхность покрытий нужно тщательно вымыть с применением автошампуня, удалить асфальто-битумные и другие загрязнения и просушить в течение не менее 1 ч.

    Качество полирования в значительной мере зависит от температуры окружающей среды. При слишком высокой температуре (около 30 °С) растворитель быстро улетучивается, и слой полироля застывает. При слишком низкой температуре (ниже 5 ° С) слой остается липким и мажущим слишком долго и для полирования требуется очень много времени. Лучше всего проводить полирование при 15-20 °С.

    Не следует пытаться нанести полироля больше, чем указано в руководстве к полиролю. Слишком толстая пленка полироля долго остается липкой и быстро загрязняется.

    Пленка полироля со шяется на обработанной поверхности в среднем от двух недель до двух месяцев (в зависимости от условий эксплуатации) и выдерживает одну-две мойки с шампунями. Автополироли в аэрозольной упаковке образуют более тонкую пленку, поэтому обработку ими надо проводить чаще, чем пастообразными.

    Весной, вымыв автомобиль после зимнего хранения или эксплуатации, многие из автовладельцев с грустью видят рыжие пятна ржавчины вокруг микротрещин и сколов лакокрасочного покрытия и на хромированных декоративных деталях. А ведь этого могло и не быть, если бы автомобиль был правильно подготовлен к зиме.

    В эту подготовку входят проверка всех опасных в коррозионном отношении мест и ускорение выявленных дефектов. Для этого нужно провести следующие работы.

    Тщательно промыть автомобиль снизу, чтобы удалить грязь, скопившуюся на днище, а особенно в различных “карманах” и щелях. Осмотреть днище и тормозные трубопроводы с целью обнаружения ржавчины и в случае необходимости устранить дефекты. Проверить колпаки колес и зоны качения колес и при обнаружении поврежденных мест восстановить защитное покрытие.

    После этого целесообразно покрыть автомобиль снизу тонким слоем Мовиля, разведенной битумной или сланцевой мастики либо хотя бы отработанного моторного масла. Поскольку все эти растворы жидкие, то их можно наносить из обычного краскораспылителя.

    Открытые очаги коррозии и места, в которых эмаль отслоилась, нужно тщательно отшлифовать, загрунтовать и окрасить.

    Проверить стекание воды с поверхности кузова и, если это необходимо, обработать кузов “Автовоском АВ-70”, “Автобальзамом” или другим содержащим воск составом, который придает поверхности водоотталкивающие свойства. Этим же составом обработать хромированные детали. Однако пленку воска на них полировать не нужно. На внешнем виде это существенно не скажется, а защитные свойства пленки будут выше.

    Закапать масло в петли и замки дверей, капота, крышки багажника и другие места, где происходит сухое трение и металл ничем не защищен от коррозии.

    Протереть глицерином уплотнительные резиновые профили. Для более надежной защиты резиновых деталей их можно окрасить краской типа АКС. Эти краски представляют собой смесь светлого масляного лака с алюминиевой пудрой, которую вводят в лак перед окрашиванием в количестве 15-20 % как в сухом виде (краска АКС-3), так и в виде пасты, приготовленной на уайт-спирите (краска АКС-4). До рабочей вязкости краску разбавляют уайт-спиритом (не более 10 %). Наносят краску кистью.

    Такое же назначение имеет и “Автокраска для резиновых деталей”. Ее наносят кистью или тампоном на хорошо очищенную поверхность резины, сушат при 18-22 °С в течение 24 ч и натирают до блеска суконкой. Краску можно использовать для окраски уплотнителей, боковых поверхностей шин и других резиновых деталей автомобиля.

    Если уплотнители старые и потрескались, то можно самим приготовить краску для них, разведя в резиновом клее немного алюминиевой пудры до консистенции густой сметаны. Этот состав, нанесенный кисточкой на уплотнители, вернет им нарядность.

    Для временной защиты резиновых деталей их можно покрыть мелоказеиновым составом, приготовляемым из мела 75%, казеинового клея 20 %; гашеной извести 4,5 соды кальцинированной 0,25 % и фенола 0,25 %. Растворяют 1 кг вышеприведенной композиции в 2,5 л теплой воды. Покрытая из этого состава обеспечивают защиту резиновых деталей в течение 4 мес при хранении автомобиля на открытой площадке.

    Работы по подготовке автомобиля к зиме желательно проводить в теплый погожий день, чтобы максимально просушить автомобиль.

    Чтобы хорошо сохранить автомобиль на зимней стоянке без гаража, нужно учитывать особенности микроклимата, образующегося под чехлом, закрывающим автомобиль. Если автомобиль упакован в воздухонепроницаемую пленку таким образом, что не обеспечивается постоянная вентиляция пространства между пленкой и поверхностью кузова, то зимой в солнечные дни, когда температура поднимается выше нуля, возникает “парниковый эффект”. Под пленкой образуется пар, который, конденсируясь на поверхности кузова, разрушает ее значительно сильнее, чем если бы автомобиль вообще не был укрыт.

    При храиеиии автомобилей на открытом воздухе нельзя применять чехлы из водопроницаемых тканей, прилегающие к поверхности кузова, так как при этом на поверхности лакокрасочного покрытия появляются пятна более светлого тона. В случае длительного контакта влажной ткани с покрьпием на нем могут появиться пузыри, а также идет коррозия металла под покрытием.

    Чехлы необходимо периодически стирать, потому что их ткань при длительном пользовании постепенно накапливает в себе различные химические вещества, попадающие на нее с пылью и дождем. Пропитанная солями ткань, соприкасаясь с лакокрасочным покрытием, может разрушать его и тогда на поверхности кузова появляется характерный рисунок, удалить, который можно только перекрашиванием либо шлифованием.

    Зимой мокрая ткань примерзает к кузову и при снятии примерзшего чехла вместе с ним могут оторваться куски лакокрасочного покрытия.

    Лучше всего использовать чехлы из водонепроницаемой ткани, натянутые на подпорках в виде палатки над автомобилем таким образом, чтобы между защитной тканью и кузовом автомобиля была воздушная прослойка, а также обеспечивалась постоянная вентиляция.

    При длительном хранении автомобиля на открытой площадке для лучшей сохранности кузова его рекомендуется покрыть восковым консервирующим составом. Эти составы предназначены для временной защиты от коррозии и старения металлов, лакокрасочных покрытий, резины и пластмасс. В отличие от большинства других средств защиты восковые составы не оказывают отрицательного влияния на лакокрасочные покрытия: не оставляют на них пятен, не размягчают, не вызывают вздутий и отслоений.

    Восковые составы состоят из смеси воска, парафина, церезина, растворителей, эмульгаторов, ингибиторов коррозии, дезинфицирующих веществ, стабилизаторов и наполнителей. Выпускают их в виде дисперсий в воде или в растворителях.

    Восковые составы на органических растворителях обычно обладают лучшими защитными свойствами, чем водные. Однако водные дисперсии более технологичны, пожаробезопасны и менее вредны. После высыхания восковые составы образуют сплошные твердые покрытия, надежно защищающие поверхность изделий от атмосферных воздействий.

    Состав ПЭВ-74 на основе воска применяется на автозаводах для консервации покрытий кузовов и в качестве про-фнпактического защитного состава для лакокрасочных покрытий автомобилей при безгаражном хранении.

    Для защиты лакокрасочных покрытий и резиновых деталей автомобилей, хранимых зимой под открытым небом, предназначено средство “Автоконсервант”. По составу это водно-восковая дисперсия, содержащая поверхностно-активные вещества и водорастворимые ингибиторы коррозии, а также церезин и парафин.

    Перед использованием автоконсервант нужно хорошо взболтать, а затем нанести из краскораспылителя или кистью на чистую, сухую поверхность автомобиля при температуре не ниже 5 °С. Расход 80—100 г/м2. Через 1,5-2 ч после его нанесения на поверхности образуется полупрозрачная матовая восковая пленка. Расконсервацию проводят горячей (60— 70 °С) водой с добавлением шампуня или “Автодеконсер-вантом”.

    Автоконсервант может быть также с успехом использован для дополнительной противокоррозионной защиты автомобиля при его эксплуатации зимой. В этом случае рекомендуется осенью покрыть им шасси, передний и задний мосты, а также днище автомобиля поверх сланцевого, битумного или другого состава.

    После окончания зимнего сезона езды, когда на дорогах не разбрасывают больше солевые смеси, остатки соли могут сохраняться вместе с засохшей грязью в различных труднодоступных местах нижней части автомобиля. Поэтому весной необходимо промыть днище, ниши передних и задних колес струей воды под давлением. Если не удалить эту грязь, то коррозия металлических поверхностей под действием содержащихся в ней солей будет проходить более интенсивно при повышенной температуре в летний период.

    • 1
    • 8

    8 мая 2016, 16:43 Валерий

    Жители мегаполиса постоянно испытывают нехватку сил и времени. Неисчерпаемое количество дел просто отбирает время у друзей и семьи. Поэтому любые дополнительные занятия, такие как сдача экзамена на вождение и посещение автошколы, не для всех удобны. Иногда кажется, что проще купить права и ориентироваться по обстоятельствам. Но правильно ли это? Даже без упоминания этической стороны покупки прав нужно выделить несколько упущений данной теории.

    Опасность во время вождения

    Вы все равно должны учиться вождению, а поиск площадки отнимет у вас много времени. Обычно самостоятельная учеба проходит на маленьких дрогах, которые не являются безопасными. В таких случаях «преподавателями» вождения назначаются родственники или друзья, имеющие опыт вождения, но не забывайте, что этот опыт далеко не все способны передать. Большое количество подсказок может сбить понимание ситуации на дороге. Недостаточное количество указаний поставит ваши жизни под серьезную угрозу. Даже приличный стаж или наличие прав не являются гарантией безопасности на дороге.

    Нехватка теории вождения

    Даже опытных водителей настораживают киевские развязки, а ведь реагировать надо быстро. Без хорошего понимания и знания всех правил поворотов и съездов тут не развернуться. Не жалейте времени на лекции, даже если вам кажется, что правила легко выучить самому. Идеальное знание правил не спасет вас от аварии, но зато сэкономит деньги и время при общении с инспектором ГИБДД.

    Курсы по вождению – это место, где вы познакомитесь с другими водителями. Постепенно вы начнете понимать их ход мыслей и научитесь представлять их поведение во время вождения. Совсем скоро вы поймете «язык автомобилистов» и гарантированно получите ответы на вопросы, касающиеся вождения.

    Во время подготовки к сдаче экзамена человек изучает больше 100 полезных знаков и правил. Вся эта информация в будущем активно используется на дорогах, поэтому ее понимание и значение так строго оценивает экзаменатор. Обязательно сдавайте экзамен по вождению своими силами, ведь это лучший способ оценить свое знание правил.

    Если оно хорошее, то вы смело сможете использовать автомобиль, если нет, то желательно подучиться вождению для вашей же безопасности. Не забывайте о том, что на водителей приходится только 30% пострадавших от ДТП. Однако они, в отличие от пассажиров и пешеходов, часто оказываются в данной очереди по своему желанию.

    6 мая 2016, 11:23 Владимир Логинов

    Поскольку цифры на одометре не всегда соответствуют реальному пробегу и бывают попросту скручены, при оценке пробега лучше использовать его косвенные показатели.

    По техническому состоянию двигателя можно косвенным образом судить о пробеге автомобиля. Небольшое значение пробега на спидометре автомобиля будет весьма подозрительным в сочетании с «убитым» двигателем.
    Определить степень изношенности двигателя можно по цвету выхлопных газов.

    Белый цвет укажет на попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания из-за нарушения герметичности прокладки между головкой и блоком цилиндра. Выхлоп окрашивается в синеватый цвет, если из-за потери эластичности сальников клапанов или изношенности маслосъемных колец в камере сгорания вместе с топливом сгорает моторное масло. Черный выхлоп укажет на переобогащение горючей смеси из-за проблем в работе системы контроля ее качества.

    Много расскажет о пробеге автомобиля радиатор, вернее его фронтальная часть с сотами. У машин с пробегом за 100 тысяч она неизбежно будет иметь заметные невооруженным глазом вмятины от небольших камешков, песка и гравия.

    Однако лучшим индикатором пробега автомобиля является все же выпускной коллектор двигателя. До 25 тысяч пробега он сохранит заводское покрытие и останется с таким же металлическим блеском, с каким он сошел с заводского конвейера.
    После пробега в полсотни тысяч километров на коллекторе образуется легкий нежно-рыжий налет. Грязноватый красно-коричневый цвет выпускного коллектора безошибочно засвидетельствует пробег автомобилем расстояния не менее 100 тысяч километров.

    Еще одним указателем на величину пробега являются тормозные диски колес. Дело в том, что в процессе работы тормозная колодка трется не по всей площади тормозного диска. В результате диск изнашивается неравномерно, на его краю остается бортик неистертого металла.
    Именно по высоте этого бортика опытные автослесари и определяют степень износа тормозного диска, а следовательно, и ориентировочный пробег автомобиля. В то же время, ничто не мешает владельцу перед продажей автомобиля сточить этот бортик при помощи самой обыкновенной болгарки.

    По большому счету, состояние кузова больше свидетельствует не столько о пробеге автомобиля, сколько о его возрасте и условиях его хранения.
    В то же время, приличное количество мелких сколов, микротрещин и прочих повреждений лакокрасочного покрытия на ребрах и нижней части дверей, бампере, передних стойках и передней части капота появляется только после того, как машина «набегает» больше сотни тысяч километров. Естественно, после перекраски автомобиля перед продажей все дефекты кузова будут спрятаны.

    Из всех элементов салона наиболее точно указывает на пробег машины состояние водительского сидения (если оно не было заменено более новым). Дело в том, что при высадке из автомобиля водитель переносит вес своего тела на левую часть сиденья, в результате чего обивка левого бока испытывает деформации сжатия. На ней образуются устойчивые складки, а при солидном пробеге – и трещины. Все эти дефекты будут старательно спрятаны под новыми чехлами для сидений.
    В отношении советов проверять изношенность резиновых накладок на педалях, рычага переключения передач, руля и прочих элементов управления, хочется обратить ваше внимание на то, что эти детали действительно изнашиваются при активном пользовании автомобилем. В то же время, задавшись целью продать автомобиль подороже путем занижения его пробега, во время грамотной предпродажной подготовки заменить их на новые не составит труда.

    Это же касается и затертых стекол, которые либо полируют, либо заменяют новыми.

    Как вы убедились, определить реальный пробег автомобиля можно по косвенным признакам, не сверяясь с показаниями его одометра.

    • 3

    4 мая 2016, 00:14 Александр Чернов

    Автокресло должно соответствовать весу и возрасту ребенка, его нельзя покупать «на вырост».

    Классификация автомобильных кресел по этому параметру может несколько отличаться у разных производителей, но в целом имеет следующий вид.

    Смотрите так же:  Вернуть ненужный товар

    — Категория 0: вес малыша до 10 кг, возраст до 9 месяцев

    — Категория 0+: вес малыша до 13 кг, возраст до 1,5 лет

    — Категория 1: вес ребенка 9 кг — 18 кг, возраст 1-4 года

    — Категория 2: вес ребенка 15 кг — 25 кг, возраст 3-7 лет

    — Категория 3, вес ребенка 22 кг -36 кг, возраст 6-10 лет

    Категория 0 (0-10 кг, 0-9 месяцев) — средства перевозки новорожденных детей, которые должны только лежать. Это автолюльки, которые крепятся к заднему сидению автомобиля специальными ремнями. Ребенок в люльке также закрепляется ремнем, для головы предусмотрена специальная защита. Необходимо помнить, что примерно до 9 месяцев голова ребенка остается непропорционально большой и тяжелой по отношению к телу, поэтому правильная установка автолюльки и специальная защита головы принципиально необходимы.

    Практические все автолюльки имеют ручки, обеспечивающие удобство переноски. Многие автолюльки могут устанавливаться на шасси колясок, так называемая «система путешествий».

    Категория 0+ (0-13 кг, 0-18 месяцев) — автокресла, именуемые переносками. Имеют вид миниатюрного кресла, оснащены ручкой для переноски, крепятся в машине против хода движения. Некоторые производители повышают удобство использования переноски и предусматривают следующие возможности:

    — устанавливать на шасси колясок данного производителя («система путешествий»);

    — использовать в качестве кресла-качалки благодаря округлой форме основания;

    — применять в качестве стульчика для кормления.

    Некоторые модели имеют дополнительные вкладыши и подушечки, позволяющие регулировать глубину кресла и высоту подголовника, повышая уровень безопасности. Поскольку ребенок находится в полусидячем положении, рекомендуется его возить в подобном кресле максимум 1,5 часа.

    Автокресла категории 0+ и 1 имеют общие черты. Как правило, это литой каркас самого кресла. При наличии крепления ISO FIX они имеют несколько положений спинки, что позволяет менять наклон кресла во время бодрствования и сна ребенка.

    Категория 2 и 3 представляют собой кресла, в которых по мере роста пассажира можно перейти от специальных ремней автокресла к штатным ремням безопасности автомобиля. Некоторые модели имеют съемную спинку. Устанавливаются кресла по ходу движения автомобиля на заднем сидении.

    Категория 2 (15-25 кг, 3-7 лет) — автокресла, похожие на традиционные кресла автомобиля, устанавливаются по ходу движения. Ремни автокресла надежно удерживают ребенка, но его ручки и ножки остаются свободными, и он может сидеть и наблюдать за дорогой или играть.

    Категория 3 (22-36 кг, 6-10 лет) представляют собой специальную подкладку (бустер), которая приподнимает ребенка до уровня, необходимого для правильного использования штатных ремней безопасности автомобиля.

    Некоторые производители выпускают универсальные кресла, соответствующие нескольким возрастным группам. Например, возможно использование с 9 месяцев до достижения 10 лет или с 9 до 36 кг. Это увеличивает срок эксплуатации автокресла, но специалисты, однако, рекомендуют пользоваться креслами одной категории.

    По мере роста ребенка необходимо контролировать моменты:

    — положение головы ребенка в автокресле;

    — положение ремней безопасности.

    Кресло нужно менять с случаях:

    — Категория 1 и выше — если более трети головы ребенка находится выше края спинки и/или если ремни безопасности начинаются ниже уровня плеч ребенка.

    — Кресла с установкой против хода движения – край кресла не должен быть ниже головы ребенка, при этом ремни могут находиться чуть ниже уровня плеч.

    • 6

    3 мая 2016, 15:21 Валерий

    Пассаж дю Гуа — это дорога, проложенная по дну залива, которая связывает материковую часть Франции с островом Нуармутье.

    • 3

    2 мая 2016, 10:02 Алексей Никифоров

    В продаже бывает два вида счёток стеклоочистителя: -каркасные -бескаркасные Рассмотрим плюсы и минусы тех и других. 1. Каркасные стеклоочистители Состоят из каркаса,который прижимает резиновую ленту к стеклу. Достоинства: -Хороши тем ,что можно поменять отдельно «резинку»(обратите внимание на подвижность коромысел!) -стальной каркас отличается долговечностью,нанести ему повреждения практически невозможно -гораздо дешевле своих бескаркасных аналогов,что порадует экономных водителей. Недостатки: Зимой в прижимные механизмы попадает вода и снег,которые в мороз замерзают.Раздувшийся лёд со временем ослабляет прижимные силу каркасного механизма и он выходит из строя! Здесь уже одной заменой резинок не обойтись! К тому же не очень красивый вид щёток,когда нарушается защитный лакокрасочный слой и появляются очаги ржавчины, откровенно раздражает! 2.Бескаркасные стеклоочистители Более модные и приятные глазу щетки стеклоочистителя обладают рядом преимуществ и недостатков Преимущества: — нет каркаса,поэтому не теряют прижимных качеств в зимнее время -более равномерно прижимаются к стеклу,что способствует более качественной очистке -лучшая обзорность за счет меньшей высоты счётчики -привлекательный внешний вид.Щётка не подвержена коррозии и со временем не теряет яркости красок. -конструкция бескаркасных щёток обладает лучшими аэродинамическими характеристиками.Поток воздуха дополнительно прижимает дворник к стеклу,а также образует меньше шума на высокой скорости. Недостатки: -одним из главных минусов является дороговизна щёток -заменить резиновую ленту в бескаркасном дворнике не представляется возможным -требуется более тщательный подбор щёток под конкретный автомобиль. В любом случае щётки не самая дорогая деталь в авто. Поэтому если Вам не понравятся каркасные,вы всегда можете поменять их на бескаркасные и сравнить! Удачи на дорогах! С уважением ваш инструктор,Илья.

    • 3

    1 мая 2016, 23:40 Илья Кременцов

    Светоотражатель способен сохранить жизнь ! Ноошение светоотражающих элементов на одежде – сегодня не распространена в нашей стране. Как показывает печальная статистика ДТП, в которых гибнут пешеходы, этот факт является печальной ошибкой. Только на протяжении девяти месяцев этого года больше трех тысяч людей погибли на дороге. И причиной смерти многих из пешеходов стало то, что водитель транспортного средства просто их не увидел.
    Вообще, треть всех наездов, совершаемых на пешеходов, происходит в темное время суток. Это очень много, если учесть, что в данную статистику входят все случаи, начиная от перехода дороги в неположенном месте и кончая осознанным прыжком под колеса. За годы проведенные за рулем , могу с уверенностью сказать, что каждый ночной наезд оченнь сильно превосходит в плане серьезности травм похожие дневные наезды на пешиков.
    Статистика вещ упрямая – второе место среди видов ДТП уверенно занимает наезд на пешехода. Львиную долю среди подобных случаев занимают аварии в темное время суток. И большую роль в этом играет то, что большинство наших граждан предпочитают одежду темной раскраски.
    Если помножить этот факт на отсутствие отражателей на ней, усталость водителя, совершающего ночной рейс, ограниченную видимость перед машиной особенно на поворотах и плохую погоду – становится понятно, откуда берутся все эти ужасающие цифры.
    Способы улучшить ситуацию есть разные.
    Конечно, многие станут утверждать, что на появление столь печальных последствий оказывает весомое влияние состояние российских дорог. Да, их благоустройство и обеспечение лежит на плечах государства, но и сами пешеходы тоже должны оказывать активное участие в решении вопроса сохранения собственного здоровья и жизни.
    Стоит учитывать, что в нашей стране улучшение дорог и оснащение их всеми необходимыми элементами безопасности займет не один десяток лет. Но, также существует и более доступный вариант – ношение светоотражающих элементов на одежде. Ведь, практически каждый знает об их существовании, но массового использования таких элементов на одежде не наблюдается.
    Иногда нежелание платить штраф становится залогом сохранения жизни — переход дороги в положенном месте.
    В России одежду со специальными светоотражающими элементами сегодня можно увидеть в основном только на работниках дорожной службы и сотрудниках ГИБДД. Но, для них это является обязательным рабочим правилом. Между прочим, во многих европейских странах отсутствие светоотражателей на одежде, при движении по обочине дороги, может обойтись крупным штрафом, если не ошибаюсь 300 евриков. Такие штрафы официально утверждены парламентом. Наши же депутаты, на сколько я знаю, уже несколько лет пытаются ввести правила обязательного ношения светлячков на одежде, но воз и ныне там.
    Вполне возможно, что многие жители европейских стран обязаны своей жизнью и здоровьем данному закону, хотя они и не знают об этом. В России в ПДД также имеется норма, обязывающая обозначить себя при помощи светоотражающих элементов, в темное время суток, двигаясь по дороге. Вот, только она носит рекомендательный характер, и ее нарушение никак не наказывается. Никак, кроме ущерба здоровью или даже риску погибнуть.
    Польза ношения светоотражателей очевидна.
    Согласно проведенным исследованиям, в которых принимали участие как отечественные, так и зарубежные специалисты, ношение светоотражательных элементов минимум в шесть раз снижает риск наезда на пешехода. Светоотражатели способны помочь водителю увидеть бредущего человека, когда до него будет еще не менее 100 метров.

    Дистанция «засвета», при использовании дальних фар, так и вовсе увеличивается до 300 метров. Конечно, это позволяет водителю быстрее среагировать на помеху, чем в обычном случае – человек без светоотражателей появляется в свете фар за 30-40 метров. При скорости 50 километров в час столкновение в данном случае – дело нескольких секунд.
    Светоотражатели способны не только защитить, но и украсить
    Помимо защитных свойств светоотражающие элементы одежды при правильном подходе могут стать отличным ее украшением. Например, если наладить выпуск различных значков, полосок, браслетов которые так нравятся детям и недорого предлагать их в киосках, то можно ненавязчиво защитить маленьких граждан от этой опасности. Аналогичные модные элементы также можно создать и для взрослых.
    В итоге, таким нехитрым способом можно защитить не только здоровье, но и жизнь многих наших граждан. А там глядишь, и статистика ДТП с участием пешеходов станет иной, и покинет уверенное второе место на печальном пьедестале аварий на дорогах. Лично я уже купил в галантерейке два прикольных значка, и буду вешать в потемках на куртку, не смотря на то, что в машине я провожу больше времени чем вне её. В машине эти штуки тоже светятся .

    Вот так друзья мои. давйте учиться ходить и ездить — безопасно . Антон.

    • 15

    29 апреля 2016, 18:50 Антон

    Аккумуляторная батарея выполняет важную функцию в автомобиле, так как с помощью аккумулятора запускается двигатель, а также идет питание электроприборов в то время, когда сам двигатель выключен. Когда-то аккумуляторов не было, тогда людям приходилось заводить машину с помощью заводной ручки, которую крутили, что не очень-то было удобно, да и вряд ли бы с этим делом справилась современная автоледи. Теперь же все намного проще, вот только, чтобы увеличить срок службы аккумулятора, нужно за ним также смотреть. Конечно, аккумуляторная батарея сама по себе рассчитана на длительное использование, это надежное и долговечное оборудование в машине, но и оно подвержено износу.

    По каким причинам аккумуляторы могут выйти из строя?

    Если говорить о частых причинах, то это деформация пластин, которые аккумулируют и отдают заряд, а все потому, что при работе они постоянно то сужаются, то расширяются.

    Аккумулятор может выйти из строя и во время замыкания положительно заряженных пластин с негативно заряженными. Замыкание здесь происходит из-за осыпания специальной пасты, что нанесена на пластины. Таким образом, на дне батареи появляется шлам, который копится и копится, вот скопление шлама и может привести к замыканию.

    Для аккумулятора также страшно и состояние заряда, например, из строя аккумуляторную батарею может вывести как полная разрядка батареи ,так и ее перезарядка.

    Если так случилось, что аккумулятор себя изжил или вышел из строя, то к его выбору желательно подходить ответственно. Прежде всего, проштудируйте весь рынок и узнайте отзывы о тех или иных производителях, а также о продавцах.

    При выборе батареи, учитывайте такие параметры, как запас энергии батареи, электрическую емкость и пусковую мощность. Также нужно запомнить, не стоит покупать аккумулятор, у которого электрическая емкость с пусковым током выявятся меньше, нежели это было у старой батареи.

    Если вам неизвестны параметры аккумулятора, то все можно прочитать в техпаспорте, что прилагается к машине и сделать правильный выбор.

    • 3

    27 апреля 2016, 11:02 Александр Чернов

    5% россиян не знают, сколько тратят на топливо.

    • 2

    25 апреля 2016, 22:10 Алексей Никифоров

    Превышение скорости. Это абсолютный лидер всех рейтингов, официальных и неофициальных. Превышаем мы всегда и везде, при малейшей возможности. Хоть немного, хоть чуть-чуть. В городе, на автомагистралях, в жилых зонах. Особенно охотно — в зонах ремонта дорог (или завершившегося ремонта), где устанавливают (или бросают на обочинах) знаки 50, 40, 30. Многие водители для повышения безнаказанности применяют оповещающие устройства типа радар-детектор. А к методам эффективной борьбы с камерами отнесем заботливо поддерживаемые в нечитаемом состоянии регистрационные знаки, что само по себе является нарушением статьи 12.2 КоАП РФ.

    Выбор места остановки-стоянки. Многим ничего не стоит остановиться там, где откровенно нельзя — на тротуаре, на газоне, на разделительной полосе, на мосту, под запрещающими знаками и т.д. Тут даже комментировать нечего.

    Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В стране достаточно многополосных дорог, на которых правила требуют держаться правее. И кто из нас не натыкался на упертых деятелей, ползущих в левом ряду по относительно пустому шоссе?

    Создание помех другим участникам движения. Помех в самых разных формах — от непредоставления преимущества до откровенного выжимания с занимаемой полосы. Под помехой понимают любой маневр, вынудивший другого водителя что-то поменять — скорость или траекторию движения. Согласен, иногда просто деваться некуда, иначе не выедешь со двора, без конца пропуская всех, кто едет по улице. Но часто видим и беспричинные маневры, когда кто-то не в состоянии подождать пару секунд.

    Использование во время движения телефона, не оборудованного устройством, позволяющим вести переговоры (или читать смс) без использования рук

    .Любой из опросов, проводимых среди водителей, показывает, что 10–15% из них убеждены в том, что они никогда (!) не нарушают ПДД. Однако смею утверждать, что в реальности этот показатель близок к нулю. По-хорошему, мы не имеем права обгонять фуру, которая стабильно идет в режиме 90–95. По-хорошему, при интенсивном движении в городах менять полосу разрешается только для поворота, разворота, остановки или объезда препятствия. По-хорошему, на стоянках перед магазинами следует соблюдать разметку, не занимая своим драндулетом полтора парковочных места.Поэтому низкий поклон тем, кто у нас ничего не контролирует или выборочно контролирует соблюдение некоторых правил. Иначе нас давно бы раздели и пустили по миру. И только тогда на дорогах, может быть, настал бы порядок.