Содержание:

Типовой образец договора купли-продажи лодочного мотора между физическими лицами

Главная » Документы » договоры » Договора купли-продажи » Типовой образец договора купли-продажи лодочного мотора между физическими лицами

Если рассматривать в целом моторную лодку, то, как известно свое движение она производит при помощи мотора. Когда возникает необходимость в приобретении лодки с мотором, то потребуется составить договор, который и станет выступать в качестве гарантии между участниками сделки. В продаже встречаются лодки, не имеющие мотор, в данном случае потребуется купить подвесной мотор отдельно.

Образец типового договора купли-продажи лодочного мотора между физическими лицами

Договор обладает юридической силой лишь в том случае, когда он правильно оформлен. В документе потребуется указать контактные данные сторон сделки, важные условия договора, предмет, стоимость.

Лодочный мотор – это и есть предмет договора, поэтому потребуется описать его детально, указывая основные характеристики, такие как – мощность, заводской номер и т.д.

Не забывайте указать стоимость, так как только в этом случае, сделку можно будет считать завершенной.

В договоре потребуется прописать и обязательства, которые возлагаются на участников сделки. Сюда принято относить:

  • важно указать обязательство продавца, что тот добровольно передает лодочный подвесной мотор, при этом обязуется соблюдать ранее оговоренные условия;
  • это и обстоятельство покупателя, который должен осуществить оплату за полученный мотор, делая это в точно указанные сроки.

Если вам нужны дополнительные гарантии, то можно оформить акт приема-передачи, что касается стоимости мотора, то здесь потребуется составить расписку. Важно отметить, что подписывается договор строго в присутствии обеих сторон. Если этим вопросом занимаются представители, то они должны предъявить доверенность, которая позволяет выполнять подобные операции.

Что учесть при составлении договора купли-продажи лодочного мотора между физлицами?

В обязательном порядке, договор должен включать в себя идентификационные данные участников сделки. Сюда относятся и пункты, которые смогут раскрыть обязательства сторон. Не забывайте о такой важной процедуре, как регистрация мотора в ГИМС.

В некоторых случаях, договор имеет пункт, который станет указывать на то, что лодочный мотор на момент его реализации не является проданным третьей стороне или заложен.

Договор принято составлять в трех экземплярах, поэтому желательно делать это сразу, чтобы не создавать лишних проблем. Естественно все экземпляры станут иметь одинаковую юридическую силу, о чем должно быть известно.

Типовой договор купли-продажи лодки между физическими лицами.

Про образец договора купли-продажи гидроцикла смотрите тут.

На практике, часто стороны не обращают особого внимания на различные детали, ссылаясь на то, что они не являются существенными. Это и приводит к лишним проблемам в будущем. Ведь порой именно такие детали и способны омрачить радость приобретений желанных товаров.

Поэтому в любом случае, прежде чем подписать договор, старайтесь внимательно ознакомиться со всеми его особенностями, характеристиками, пунктами.

Каждая сторона берет на себя серьезные обязательства, которые должна соблюдать, в противном случае договор может быть расторгнут.

Та сторона, которая не стала соблюдать условия договора, может рассчитывать и на штрафные санкции.

Обязательная регистрация лодок и моторов

Как известно, мотоциклы и автомобили нуждаются в регистрации, так как это важнейшая процедура, через которую следует проходить обязательно. Причем нельзя не заявить, что точно таким же образом регистрируются и моторы.

Помимо этого, стоит отметить, что касается маломерных судов, моторов, то и к ним принято выдвигать подобные ограничения. Нужно понимать, что регистрация требуется для лодок:

  • вес, которых более 200 кг;
  • длина 20 м;
  • вместимость свыше 12 пассажиров, членов экипажа;
  • мотор, мощность которого составит больше 8 киловатт.

Отдельно принято регистрировать подвесные моторы, мощность которых более 8 киловатт.

Типовой образец договора купли-продажи лодки с мотором

Главная » Документы » договоры » Договора купли-продажи » Типовой образец договора купли-продажи лодки с мотором

Купля-продажа моторной лодки, равно, как и любого иного имущества, производится согласно положениям Гражданского кодекса РФ.

Для некоторых видов имущества допустимо заключать сделки в устной форме, как, например, при посещении магазинов розничной купли-продажи и покупках товара с прилавков.

Для других видов имущества будет обязательным заключение письменных договоров. В частности, обязательной письменной формы требуют договоры по приобретению недвижимости и транспортных средств, поскольку в их отношении нужно проводить регистрационные действия по юридической смене собственника.

Моторная лодка – это тоже транспортное средство, которое предназначено для передвижения по водной поверхности и она, в большинстве случаев, также будет требовать регистрации перехода прав собственности на нее.

Рассмотрим данный вопрос более подробно.

Образец типового договора купли-продажи лодки с мотором

Перед тем, как начинать составление договора, нужно выяснить, подлежит ли приобретаемая лодка государственной регистрации.

Согласно нормам законодательства, регистрацию должны проходить все передвигающиеся по водной глади транспортные средства за исключением следующих случаев:

  • если плавучее средство передвижения принадлежит другому судну (например, спасательные шлюпки на борту корабля);
  • если масса водного транспорта не превышает 200 кг;
  • если на водном транспорте, имеющим массу до 200 кг установлен двигатель, мощность которого не превышает 8 кВт;
  • если это спортивные и парусные суда длиной менее 9 м, при отсутствии на них мест отдыха и двигателя.

Таким образом, если приобретаемая моторная лодка имеет массу менее 200 килограммов и на ней установлен двигатель мощностью менее 8 кВт, то регистрировать ее в государственных органах не нужно.

Несмотря на то, что регистрация может не требоваться, составлять договор все равно рекомендуется в письменной форме – этот способ гораздо безопаснее.

Если же лодка с мотором не попадает под вышеназванные исключения, то договор безальтернативно должен быть составлен в письменной форме. Если плавсредство приобретается в магазине, то выданный кассовый, либо товарный чек будет удостоверять соблюдение простой письменной форм сделки – чеки принимаются регистрирующими органами наравне с договорами.

Осуществлять нотариальное удостоверение сделки не требуется, достаточно простой письменной формы – текст можно набрать на компьютере или прописать от руки.

Что касается непосредственно содержания договора, то правильно оформленный договор купли-продажи моторной лодки должен содержать в себе следующие условия:

  • Наименование соглашения, дата и место составления текстовки соглашения;
  • Информация о сторонах сделки. Если сторонами являются физические лица, то нужно указывать их ФИО, если юридические – наименование. Все прочие реквизиты сторон можно указать как в этом пункте, так и вынести их в отдельный раздел под названием «Реквизиты»;
  • Предмет сделки. Здесь отражаются договоренности сторон относительно моторной лодки – продавец обязуется ее передать покупателю за плату, а покупатель, соответственно, должен внести оговоренную сумму и принять объект соглашения;

Сама моторная лодка должна быть максимально подробно описана:

  • наименование (лодка);
  • модель;
  • год производства;
  • производитель;
  • цвет;
  • модель, номер и мощность двигателя;
  • грузоподъемность;
  • габариты;
  • масса;
  • иные сведения.

В том случае, если вместе с лодкой передается иное имущество, например, спасательные жилеты, канаты, рыболовные снасти и прочее, все это тоже надлежит прописывать в договоре.

Если перечень дополнительного имущества слишком велик, то его можно оформить в отдельном Приложении к договору.

  • Права и обязанности сторон;
  • Место и время передачи лодки от продавца к покупателю;
  • Цена, сроки, порядок расчетов. Условия платежей – это полностью усмотрение сторон. Можно договориться об авансовом платеже, рассрочке, оплате по факту передачи лодки по акту;
  • Ответственность сторон. В данном пункте допускается предусматривать пени за нарушение сроков исполнения обязательств по договору, а также обстоятельства, исключающие ответственность.
  • Порядок разрешения споров;
  • Срок действия условий договора;
  • Иные сведения. Здесь обычно указывают порядок внесения в договор изменений и основания расторжения. Также целесообразно указать, что в случае расторжения договора все полученное по сделке взаимно возвращается. Например, если договор предусматривал внесение аванса, но сделка была расторгнута, то продавец будет обязан вернуть авансовый платеж покупателю;
  • Реквизиты и подписи сторон.

Акт приема-передачи моторной лодки можно утвердить в отдельном Приложении.

Все документы на моторную лодку, такие так судовой билет, должны быть переданы покупателю вместе с самой лодкой.

Особенности оформления договора купли-продажи лодки с мотором

Главной особенностью при заключении договора купли-продажи моторных лодок является решение вопроса о необходимости регистрации.

Если лодка не попадает под исключения, и регистрация нужна, то после того, как договор будет подписан, то предстоит следующий этап – государственная регистрация.

Орган, который будет осуществлять регистрацию в отношении моторной лодки – государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС).

Образец договора купли-продажи маломерного судна между физическими лицами.

Про типовой договор купли-продажи лодки между физическими лицами смотрите тут.

Сам процесс будет осуществляться в отделении ГИМС по месту жительства владельца. Посетить ГИС необходимо в течение 10 дней после приобретения (по документам).

Саму лодку в инспекцию привозить не обязательно, главное, чтобы на руках были все необходимые документы.

Моторы отдельно не регистрируются – только совместно с плавсредством.

Порядок покупки судна и составления договора купли-продажи

Итак, договор подписан, осталось только собрать все документы, по которым ГИМС сможет осуществить регистрацию.

Перечень обязательных документов следующий:

  • Паспорт владельца;
  • Заявление на регистрацию;
  • Договор (если лодка была приобретена в магазине, то вместо договора можно приложить иной документ, подтверждающий приобретение, например, кассовый или товарный чек);
  • Судовой билет моторной лодки (должен быть передан продавцом);
  • Заключение инспектора о пригодности плавсредства к эксплуатации;
  • Квитанция, подтверждающая уплату госпошлины.

Стоит отметить еще один очень важный момент относительно прав на управление плавательными средствами. Права не нужны только на управление лодками, которые не подлежат госрегистрации. Во всех остальных случаях, аттестация будет обязательной.

Смотрите так же:  Осаго форум в екатеринбурге

Об этом нельзя забывать, в противном случае есть большие риски заплатить штраф за управление лодкой без разрешения.

Как выглядит договор купли-продажи лодки для физических лиц 2018?

Главная » Документы » договоры » Договора купли-продажи » Как выглядит договор купли-продажи лодки для физических лиц 2018?

Продажа лодки должна быть осуществлена на основании положений гражданского законодательства, лицом, которое имеет право собственности на объект.

В случае, когда право на маломерное судно переходит от одного лица к другому, должно быть составлено соглашение о купле-продаже. Без этого документа новый собственник судна не сможет зарегистрировать факт передачи права на лодку в Государственной инспекции по маломерным судам. Без такой регистрации использование лодки не допускается.

Данная статья расскажет о том, как следует составлять соглашение.

Образец типового договора купли-продажи лодки для физических лиц 2018

В случае, когда лодка была приобретена в специализированном магазине, продавец берет на себя обязательство по составлению договора, а также представлению покупателю всех требующихся для последующей регистрации документов.

В случае, когда лодка приобретается у физического лица, то придется составить соглашение о купле-продаже.

В таком документе должны иметься следующие положения:

  1. О наименовании сторон сделки. Стороны должны быть указаны в точно соответствии с документами, которые удостоверяют личности каждой;
  2. О предмете соглашения. В документе должны быть указаны сведения о лодке. К таким сведениям относят: цвет, модель, марку, идентификационные данные мотора;
  3. О документах, которых подтверждают наличие права распоряжения лодкой;
  4. О дополнительных предметах, которые передаются продавцом совместно с маломерным судном;
  5. О стоимости соглашения, а также о процедуре передаче денежных средств.

Помимо этого стороны могут включить с текст соглашения сведения об ответственности сторон, которая может наступить в случае нарушения положений документа.

Дополнительно рекомендуем в качестве гарантии защиты прав покупателя включать в текст документа сведения о том, что продавец перед заключением сделки гарантировал отсутствие прав на лодку третьих лиц, а также отсутствие обременения.

Как составить договор купли-продажи лодочного мотора?

В тех случаях, когда на лодку установлен мотор, составлять дополнительного соглашения не требуется. Достаточно в основном соглашении указать данные этого мотора.

Если продаваемая лодка снабжена подвесным мотором, то стороны должны дополнительно составить соглашение о передаче такого мотора.

Такой документ составляется в соответствии с теми же требованиями, которые предъявляются к основному соглашение о продаже лодки. В нем должны быть обязательно указаны все сведения, которые касаются номера мотора, его мощности. Информация о мощности и номере мотора потребуется для того, что бы государственная инспекция осуществила регистрацию не только лодки, но и мотора.

Типовой договор купли-продажи водного транспорта.

Про образец договора купли-продажи гидроцикла смотрите тут.

В соглашении должна быть указана цена, по которой продавец осуществляет передачу мотора покупателю.

Процедура регистрации лодки

На собственников лодок распространяются такие же обязательства по регистрации транспортного средства, как например, на владельцев автомобилей. Единственная разница заключается в том, что лодка регистрируется в ГИМС.

Для того чтобы пройти указанную процедуру обе стороны соглашения должны обратиться в орган, представив сотруднику экземпляр соглашения.

В тех случаях, когда продавец присутсвовать не может при оформлении прав, допускается представление покупателем соглашения, которое удостоверено нотариусом.

Закон содержит некоторые ограничения, при наличии которых регистрация не может быть осуществлена.

Для того чтобы сведения о маломерном судне могла быть внесены в соответствующий государственный реестр, оно должно иметь:

  • вес более 200 кг;
  • длину 20 м;
  • вместимость свыше 12 человек;
  • мотор мощностью более 8 киловатт.

Для осуществления процедуры, покупателем представляются следующие документы:

  • заполненный бланк заявления, который можно получить в органе или скачать на официальном сайте государственного органа;
  • документы, подтверждающие личность обеих сторон. Когда участвует представитель, необходимо представление заверенной нотариусом доверенности с правом осуществления таких действий в отношении объекта;
  • составленное и подписанное соглашение сторон о передаче лодки от продавца к покупателю;
  • сведения о том, что приобретенное судно было снято с регистрационного учета. В качестве такого документа может выступать судовой билет с отметкой;
  • заключение, выданное инспектором, подтверждающее возможность использовать судно по назначению;
  • документ, подтверждающий внесение обязательного государственного сбора, взимаемого при регистрации плавательных средств.

Помните, право собственности покупатель получает не в момент подписания составленного соглашения. Право собственности будет передано только после того, как государственный инспектор внесет данные о новом собственнике в реестр. В связи с этим покупатель должен быть заинтересован в том, чтобы осуществить регистрацию, как можно быстрее после того, как договор подписан.

Образец договора купли-продажи лодочного мотора

Здесь можно скачать бланк договора купли-продажи лодочного мотора.

Договор поможет зафиксировать сделку купли-продажи лодочного мотора, как говорится,»на всякий пожарный». Например, продавец подсунул мотор , который вышел из строя при первом же выходе на водоем. Не имея на руках никакой бумаги, Вам будет тяжело доказать право на возврат денег в суде (если, конечно, продавец обещал хоть какую-то гарантию). Имея же на руках типовой договор купли-продажи лодочного мотора и заключение эксперта, можно смело требовать возврата денежных средств.

Также договор может выручить при встрече на воде с представителями государственных органов, например, ГИМС. Неприятные вопросы, откуда у Вас мотор и имеются ли на него документы, отпадут сами собой при предъявлении бумаги. Хорошо бы еще иметь на такой случай таможенные документы, если лодочный мотор- иностранного производства. Но тут уж, как говорится, кому как повезет с продавцом.

В общем, лишним не будет. Договор в формате Microsoft Word, после скачивания можно отредактировать и внести нужные Вам исправления. Если продавцом мотора выступает физическое лицо — вместо реквизитов юрлица заполняем паспортные данные продавца.

В случае, если же Вы приобретаете новый мотор у дилера, требуйте правильного заполнения гарантийного талона, а также поинтересуйтесь адресами сервисных центров. К сожалению, даже крупные компании зачастую не брезгуют «отфутболивать» своих клиентов в случаях возникновения гарантийных обязательств. Что уж говорить о мелких малоизвестных китайских производителях моторов. Подумать об этих вещах лучше заранее, на этапе выбора марки лодочного мотора. Если у Вас в городе есть центр гарантийного обслуживания определенного бренда, это будет являться весомым аргументом в пользу покупки именно такого мотора.

Договор купли продажи лодки пвх с мотором образец

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Автор: Олег Олегович с работы (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 04-07-11 22:01

Доброго времени суток всем!Вопрос собственно в теме. Хочу переоформить отцовскую лодку на себя, надо составить договор. Спасибо!

Автор: Вячеслав Д. (—.opera-mini.net)
Дата: 04-07-11 22:10

Договор есть, но здесь текстовые файлы не цепляются.
Давайте электронку, вышлю.

Автор: Dima163 (85.26.173.—)
Дата: 04-07-11 22:14

И мне пожалуйста. d.minin@estima.ru

ДОГОВОР КУПЛИ — ПРОДАЖИ

Мы, нижеподписавшиеся составили настоящий договор о нижеследующем :

продал маломерное судно типа…………………………….номер зав. …………………….

год постройки …………………………… бортовой номер …………………………………

номер двигателя (номер) марки …………………………….зав. номер ……………………

паспорт, серия ………………….номер …………. дата выдачи ……………………..

купил вышеуказанное маломерное судно вместе с двигателем (ями) или без за общую

сумму ………………………………………………………………………руб. …. …….коп.
Настоящий договор составлен для регистрации судна в Государственной инспекции
по маломерным судам.

Стоянка судна будет находиться на лодочной базе …………………………………………

Бортовой номер судна нового владельца ……………………………………………………

А вообще можете почитать вот эту ветку Ссылка.

мое мыло evdokimooleg@yandex.ru

Автор: Вячеслав Д. (—.opera-mini.net)
Дата: 04-07-11 22:41

Отправил и d.minin@estima.ru и evdokimooleg@yandex.ru

Автор: Вячеслав Д. (—.opera-mini.net)
Дата: 04-07-11 22:44

Договор
купли продажи лодочного двигателя

г.____________ « » __________ 2011г.

Мы, _________________________________________________________________
Паспорт серия _______ №______________выдан _____________________________
______________________________________________________________________
« » __________ 20___года,
зарегистрированный по адресу ___________________________________________
______________________________________________________________________
именуемый в дальнейшем «Продавец», и
________________________________________________________________________
Паспорт серия _______ №______________выдан _____________________________
______________________________________________________________________
« » __________ 20___года,
зарегистрированный по адресу ___________________________________________
______________________________________________________________________
именуемый в дальнейшем «Покупатель», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Продавец продает, принадлежащий ему на праве собственности лодочный мотор
« » 20___ года выпуска, заводской номер ________________,
Мощность _____ л.с., а покупатель принимает и оплачивает его.
2. Стороны договорились, что стоимость лодочного мотора составляет __________
( ___________________________________) рублей. На момент подписания договора Продавец получил от Покупателя вышеуказанную сумму.
3. Продавец гарантирует, что лодочный мотор на момент подписания настоящего договора, никому не продан, не заложен, в споре и под арестом не состоит, не имеет ни каких ограничений для продажи.
4. На момент подписания договора техническое состояние лодочного мотора известно, замечаний нет.
5. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

Автор: Вячеслав Д. (—.opera-mini.net)
Дата: 04-07-11 22:45

Договор
купли продажи лодки

г.____________ « » __________ 2011г.

Мы, _________________________________________________________________
Паспорт серия _______ №______________выдан _____________________________
______________________________________________________________________
« » __________ 20___года,
зарегистрированный по адресу ___________________________________________
______________________________________________________________________
именуемый в дальнейшем «Продавец», и
________________________________________________________________________
Паспорт серия _______ №______________выдан _____________________________
______________________________________________________________________
« » __________ 20___года,
зарегистрированный по адресу ___________________________________________
______________________________________________________________________
именуемый в дальнейшем «Покупатель», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Продавец продает, принадлежащую ему на праве собственности лодку
« » 20___ года выпуска, заводской номер ________________,
а покупатель принимает и оплачивает ее.
2. Стороны договорились, что стоимость лодки составляет __________
( ___________________________________) рублей. На момент подписания договора Продавец получил от Покупателя вышеуказанную сумму.
3. Продавец гарантирует, что лодка на момент подписания настоящего договора, никому не продана, не заложена, в споре и под арестом не состоит, не имеет ни каких ограничений для продажи.
4. На момент подписания договора техническое состояние лодки известно, замечаний нет.
5. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

Договор купли продажи лодки пвх с мотором образец

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Автор: yamaha40 (—.tomtelnet.ru)
Дата: 21-05-15 15:59

Всем привет!
Подскажите, как долго имеет юридическую силу рукописный договор купли- продажи маломерного судна?
Заранее благодарен за ответ!

Автор: ber-sa (—.toir.tmb.ru)
Дата: 21-05-15 16:12

Вечно.
Может Вы имели ввиду срок действия договора?

Автор: serg11 (—.178-65-63-163.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 21-05-15 16:27

Наверное имелся ввиду срок исковой давности, то он обычно три года.

Автор: yamaha40 (—.tomtelnet.ru)
Дата: 21-05-15 16:49

Смотрите так же:  Пособие норвегия

-Вечно.
Может Вы имели ввиду срок действия договора?
Да! Сколько срок действия договора?

Автор: Сергей/Самара (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 21-05-15 17:22

Стандартный договор купли продажи действует до момента исполнения сторонами своих обязательств. Т.е. до момента получения оплаты продавцом и товара покупателем.
В стандартной форме ДКП маломерки под основными подписями сторон есть еще дублирующие с текстом «деньги получил полностью» и «товар получил полностью».

Автор: Диман-Самара (—.admbank.ru)
Дата: 21-05-15 17:42

У меня тоже вопрос, вот я купил движок по ДКП, а на учет еще не поставил, так как еще не усилил транец, а корыто вообще на отца оформлено. сколько у меня есть времени, чтобы поставить его на учет?

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-05-15 17:48

В смысле после отдачи товара и получения за него денег можно договором задницу подтереть?
Договор действует вечно. Сергей/Самара писал:

> Стандартный договор купли продажи действует до момента исполнения сторонами
> своих обязательств. Т.е. до момента получения оплаты продавцом и товара
> покупателем.
> В стандартной форме ДКП маломерки под основными подписями сторон есть еще
> дублирующие с текстом «деньги получил полностью» и «товар получил полностью».
=====
В смысле после отдачи товара и получения за него денег можно договором задницу подтереть?
Договор действует вечно.
На основании него можно поставить на учёт спустя и 10-20-30 лет.

Автор: Диман-Самара (—.admbank.ru)
Дата: 21-05-15 17:52

> На основании него можно поставить на учёт спустя и 10-20-30 лет.

Автор: Сергей/Самара (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 21-05-15 18:00

Юра, хранить договор и ссылаться на него ты можешь сколь угодно долго. Но «действие», как ты выражаешься, договора заканчивается после исполнения сторонами своих обязательств.

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-05-15 18:08

А вот, между прочим, может быть очень интересная ситуация.

Продаю комплект, заключили договор, новый хозяин увёз лодку в тайгу и не ставит на учёт. Хорошо, что у меня она снята с учёта.
А если не снята, то я иду в гимс и прошу снять, на основании договора.
Снимут?

Купил я лодку, заключили договор, увёз. Судовой её не погашенный у меня тоже. Не ставлю на учёт, никто не проверяет, мне пока пользоваться ей не надо, лежит в сарае.
Проходит лет 5-7, старый хозяин может уже и умер, хз, а я решаю поставить на учёт, понимаю, штраф за несвоевременную постановку. ну чтож, заплачу.
Иду в гимс, говорю : вот, я хозяин на основании договора. Вот судовой.
Поставят?

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-05-15 18:13

> Юра, хранить договор и ссылаться на него ты можешь сколь угодно долго. Но
> «действие», как ты выражаешься, договора заканчивается после исполнения
> сторонами своих обязательств.
======
Серёж,
Срок исполнения договора купли-продажи определяется моментом выполнения продавцом обязательств по передаче товара покупателю. Источник: Срок договора купли продажи

А вот срок его действия -он имеет юридическую силу пока на основании него не будет другой документ права собственности.

Автор: ber-sa (—.ic.b34.tmb.ru)
Дата: 21-05-15 18:22

yamaha40, а в связи с чем данный вопрос у вас возник?

Автор: Сергей/Самара (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 21-05-15 18:32

Хорошо, вот первоисточник.
Ссылка.
Ваши аргументы, Юрий?

Автор: borist (83.149.241.—)
Дата: 21-05-15 18:37

Может я как не юрист совсем ошибаюсь, но когда покупал мотор оказалось, что на объект недвижимости которым является маломерное судно договор должен быть нотариально заверенным. Если неправ — юристы поправьте.

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-05-15 18:43

Но как тогда ставят на учёт, на основании договора купли продажи, если он не имеет юридической силы, ведь товар получен и деньги отданы.
Я так понял, что тс спрашивал про

2. Право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.

и здесь окончание срока действия юридической силы договора не оговаривается.

Автор: Глеб (195.239.93.—)
Дата: 21-05-15 20:14

> Может я как не юрист совсем ошибаюсь, но когда покупал мотор оказалось, что на
> объект недвижимости которым является маломерное судно договор должен быть
> нотариально заверенным. Если неправ — юристы поправьте.

Я не юрист, но знаю, что это гимсоидная отсебятина. Договор к/п недвижимости требует нотариального заверения только в случае, если обременен ипотекой. О ипотеке на м/с я не слыхал пока.
А вообще, по этому поводу, знакомый писал запрос на сайт ГИМС и пришло ему разъяснение, что заверение не нужно. К сожалению, ответ не сохранился, посему документально подтвердить вышесказанное я не могу.

Автор: Водяной (—.avtlg.ru)
Дата: 21-05-15 21:34

ДКП фиксирует 2 условия.
Условия сделки (обычно прописывается срок для предъявления претензии), передача товара и денех.
И условия смены собственника — действует до регистрации в ГИМСе. После регистрации право собственности подтверждает судовой билет.

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-05-15 22:10

Заверение нотариусом дкп в гимсе не нужно, нужно присутствие прежнего собственника в гимсе, они сами заверяют.

Думается причина в этом отсутствие второго документа, аналога у авто «синей портянки».
Подстраховываются, чтоб на речке хозяина не притопили, а с судовым и левым договором не переоформили лодку.
На авто это сложнее, «портянки» у всех дома лежат, а без них авто не переоформят.
Не так давно, знакомый покупал двойку с чёрными номерами, ес-но техпаспорт старого образца, книжица типа судового. Тоже пришлось старого хозяина в мрэо тащить, переделывать техпаспорт на птс и техталон, и уж потом вступать в право собственности. (К слову 2102 девочка, стоило трудов.)

И думается, что правильно это. Или нотариус, или старый хозяин — иначе очень стрёмно было бы на лодке выезжать.

Автор: yamaha40 (—.tomtelnet.ru)
Дата: 21-05-15 22:13

-yamaha40, а в связи с чем данный вопрос у вас возник?
движок больше допустимого на 20 лошадок.
Придётся кататься по договору .Вот и пытаюсь узнать срок действия договора после подписания.

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-05-15 22:17

> -yamaha40, а в связи с чем данный вопрос у вас возник?
> движок больше допустимого на 20 лошадок.
> Придётся кататься по договору .Вот и пытаюсь узнать срок действия договора после
> подписания.
========
Договор нотариально заверь. Или справку счёт имей. И будет «документ права собственности» со всеми полномочиями распоряжаться мотором.
Ну и штрафы не незарег гимсу придётся платить, ежели что.
Вообще умно, ей богу! ))))00

Автор: serg11 (—.178-65-63-163.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 21-05-15 22:51

> Заверение нотариусом дкп в гимсе не нужно, нужно присутствие прежнего
> собственника в гимсе, они сами заверяют.
>
Так по купле-продаже недвижимости уже давно разрешено два варианта оформления сделок. Первый, когда продавец и покупатель идут к нотариусу, а потом покупатель регистрирует сделку в регистрационной палате. И второй вариант, когда продавец и покупатель вместе идут в РП и там оформляют сделку и документы идут сразу на регистрацию. Аналогично видимо и с ДКП лодок и моторов.

Автор: yamaha40 (—.tomtelnet.ru)
Дата: 21-05-15 23:01

На мотор доки растаможки есть. А лодка снята с учёта мной.
Нотариус отдыхает я так думаю.

> Заверение нотариусом дкп в гимсе не нужно, нужно присутствие прежнего
> собственника в гимсе, они сами заверяют.
>
> Думается причина в этом отсутствие второго документа, аналога у авто «синей
> портянки».
> Подстраховываются, чтоб на речке хозяина не притопили, а с судовым и левым
> договором не переоформили лодку.
> На авто это сложнее, «портянки» у всех дома лежат, а без них авто не
> переоформят.
> Не так давно, знакомый покупал двойку с чёрными номерами, ес-но техпаспорт
> старого образца, книжица типа судового. Тоже пришлось старого хозяина в мрэо
> тащить, переделывать техпаспорт на птс и техталон, и уж потом вступать в право
> собственности. (К слову 2102 девочка, стоило трудов.)
>
> И думается, что правильно это. Или нотариус, или старый хозяин — иначе очень
> стрёмно было бы на лодке выезжать.
_____________________________________________

опять ты всё нафантазировал. заверение дкп нотариусом и кем либо ещё — чистой воды отсебятина гимса, ни к законодательству ни к чему отношения не имеющая. лодка оформляется на основе рукописного ДКП и судового, снятого с учёта. причём снять её может только хозяин. причём тут перестраховка и стрёмно выезжать? на воде по голове дадут и с учёта снимут?

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-05-15 02:43

СергейС Краснодар писал:

> s494 писал:
>
> > Заверение нотариусом дкп в гимсе не нужно, нужно присутствие прежнего
> > собственника в гимсе, они сами заверяют.
> >
> > Думается причина в этом отсутствие второго документа, аналога у авто «синей
> > портянки».
> > Подстраховываются, чтоб на речке хозяина не притопили, а с судовым и левым
> > договором не переоформили лодку.
> > На авто это сложнее, «портянки» у всех дома лежат, а без них авто не
> > переоформят.
> > Не так давно, знакомый покупал двойку с чёрными номерами, ес-но техпаспорт
> > старого образца, книжица типа судового. Тоже пришлось старого хозяина в мрэо
> > тащить, переделывать техпаспорт на птс и техталон, и уж потом вступать в право
> > собственности. (К слову 2102 девочка, стоило трудов.)
> >
> > И думается, что правильно это. Или нотариус, или старый хозяин — иначе очень
> > стрёмно было бы на лодке выезжать.
> _____________________________________________
>
> опять ты всё нафантазировал. заверение дкп нотариусом и кем либо ещё — чистой
> воды отсебятина гимса, ни к законодательству ни к чему отношения не имеющая.
> лодка оформляется на основе рукописного ДКП и судового, снятого с учёта. причём
> снять её может только хозяин. причём тут перестраховка и стрёмно выезжать? на
> воде по голове дадут и с учёта снимут?
===========

Хорошо, Сергей, твоя версия какая, почему в мрэо не дают по договору рукописному переоформлять авто, если в наличии один техпаспорт, а не техталон + птс?
Почему то заставляют сначала хозяина поменять документы.
И обязательно подпись хозяина в птс.

А стрёмно да, ты угадал.
Выехал ты, тебе дали по голове и притопили, накорябали договор, за тебя подписали.
И с этим договором и судовым в гимс:
— будьте любезны, я новый хозяин.
— а где старый?
— а х его знает!
— ну давайте сменим собственника
Ты представляешь себе такой диалог? И считаешь его правильным?

Смотрите так же:  Налог на депозиты 20 процентов

зы. А почему может снять только хозяин? А если он продал, и сам умер через пару дней?

>
> Хорошо, Сергей, твоя версия какая, почему в мрэо не дают по договору
> рукописному переоформлять авто, если в наличии один техпаспорт, а не техталон +
> птс?
> Почему то заставляют сначала хозяина поменять документы.
> И обязательно подпись хозяина в птс.
>
> А стрёмно да, ты угадал.
> Выехал ты, тебе дали по голове и притопили, накорябали договор, за тебя
> подписали.
> И с этим договором и судовым в гимс:
> — будьте любезны, я новый хозяин.
> — а где старый?
> — а х его знает!
> — ну давайте сменим собственника
> Ты представляешь себе такой диалог? И считаешь его правильным?
>
>
> зы. А почему может снять только хозяин? А если он продал, и сам умер через пару
> дней?
____________________________________________

ещё раз попробую, в этот раз буду писать помедленней, мож дойдёт.
лодка снята с учёта, о чём в судовом стоит штамп. ты лодку покупаешь УЖЕ снятую с учёта, снятую хозяином, о чём составляется ДКП, в простой письменной форме. и вот с этим ДКП и снятой с учёта лодкой ты и идёшь в ГИМС ставить её на учёт. сам ты НИЧЕГО не снимаешь и НЕ переоформляешь. и вот именно такой ДКП ГИМС и требует заверять. нах, на основании чего — непонятно. что, часто попадаются терпилы, что со снятыми с учёта документами ездят?
об этом и речь, а не о том, что ты с рукописным ДКП и стоящей на учёте лодкой в ГИМС припрёшся.
так понятней? или опять про «притопили» рассказывать будешь?

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-05-15 03:29

Какой ты великий, без подъёбки никак!
Хорошо, и я буду помедленнее, или не надо, ты понимаешь и придуриваешься?
Буду так же.

1. Почему со старым техпаспортом и рукописным дкп авто не регят без хозяина?
2. Почему авто можно снять с учёта при наличии рукописного дкп, техталона (св-во о регистрации) и птс, но при отсутствии любого одного из этих документов нельзя без хозяина?
3. Почему сначала необходимо снять с учёта лодку старым хозяином, и нельзя новым, при наличии рукописного дкп и непогашенного судового?
4. А можно ли снять лодку с учёта при наличии нотариально заверенного дкп и судового?

Напрягись, попробуй провести аналогию. (

> Какой ты великий, без подъёбки никак!
> Хорошо, и я буду помедленнее, или не надо, ты понимаешь и придуриваешься?
> Буду так же.
>
> 1. Почему со старым техпаспортом и рукописным дкп авто не регят без хозяина?
> 2. Почему авто можно снять с учёта при наличии рукописного дкп, техталона
> (св-во о регистрации) и птс, но при отсутствии любого одного из этих документов
> нельзя без хозяина?
> 3. Почему сначала необходимо снять с учёта лодку старым хозяином, и нельзя
> новым, при наличии рукописного дкп и непогашенного судового?
> 4. А можно ли снять лодку с учёта при наличии нотариально заверенного дкп и
> судового?
>
> Напрягись, попробуй провести аналогию. (
______________________________________

1. ни малейшего понятия. в сабже речь о авто и тракторах не идёт.
2. точно такой ответ, здесь локи и моторы, про авто разговор не идёт
3. см. приказ №500 и ГК
4. там же.
а все твои почему отпадут сами собой.)))
напрягись, у тебя должно получится, я верю в тебя)))

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-05-15 03:47

СергейС Краснодар писал:

> s494 писал:
>
> > Какой ты великий, без подъёбки никак!
> > Хорошо, и я буду помедленнее, или не надо, ты понимаешь и придуриваешься?
> > Буду так же.
> >
> > 1. Почему со старым техпаспортом и рукописным дкп авто не регят без хозяина?
> > 2. Почему авто можно снять с учёта при наличии рукописного дкп, техталона
> > (св-во о регистрации) и птс, но при отсутствии любого одного из этих
> документов
> > нельзя без хозяина?
> > 3. Почему сначала необходимо снять с учёта лодку старым хозяином, и нельзя
> > новым, при наличии рукописного дкп и непогашенного судового?
> > 4. А можно ли снять лодку с учёта при наличии нотариально заверенного дкп и
> > судового?
> >
> > Напрягись, попробуй провести аналогию. (
> ______________________________________
>
> 1. ни малейшего понятия. в сабже речь о авто и тракторах не идёт.
> 2. точно такой ответ, здесь локи и моторы, про авто разговор не идёт
> 3. см. приказ №500 и ГК
> 4. там же.
> а все твои почему отпадут сами собой.)))
> напрягись, у тебя должно получится, я верю в тебя)))
=========

А что ты хочешь доказать, и на основании чего?
Что отсебятина гимса про требование нотариального дкп?? Столько люди переоформляют лодки, и все долбоиобы, всех разводят?

Уж тебя бы ни в коем случае на присутствие старого хозяина или на заверенный дкп не развели бы! Точно?

И поконкретнее ссылку что смотреть можно? Или мне искать хз что самому, чтоб доказать твою правоту?

> А что ты хочешь доказать, и на основании чего?
> Что отсебятина гимса про требование нотариального дкп?? Столько люди
> переоформляют лодки, и все долбоиобы, всех разводят?
>
> Уж тебя бы ни в коем случае на присутствие старого хозяина или на заверенный
> дкп не развели бы! Точно?
______________________________________

Юр, ещё раз — никаких заверений ДКП при постановке снятой с учёта лодки не требуется. чистой воды отсебятина ГИМСа. точно такая же, как требование нотариальной доверености на управление лодкой. и разводят далеко не всех, а тех, кто позволяет себя разводить. да и не везде в ГИМСе долбоёбы работают, встречаются и вполне нормальные и вменяемые. так что не надо говорить за всех.
да, что касается меня — точно, не развели бы. и самое интересное, и не разводят.)))) а причём тут это?

Автор: s494 (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-05-15 04:15

СергейС Краснодар писал:

> s494 писал:
>
>
> > А что ты хочешь доказать, и на основании чего?
> > Что отсебятина гимса про требование нотариального дкп?? Столько люди
> > переоформляют лодки, и все долбоиобы, всех разводят?
> >
> > Уж тебя бы ни в коем случае на присутствие старого хозяина или на заверенный
> > дкп не развели бы! Точно?
> ______________________________________
>
> Юр, ещё раз — никаких заверений ДКП при постановке снятой с учёта лодки не
> требуется. чистой воды отсебятина ГИМСа. точно такая же, как требование
> нотариальной доверености на управление лодкой. и разводят далеко не всех, а тех,
> кто позволяет себя разводить. да и не везде в ГИМСе долбоёбы работают,
> встречаются и вполне нормальные и вменяемые. так что не надо говорить за всех.
> да, что касается меня — точно, не развели бы. и самое интересное, и не
> разводят.)))) а причём тут это?
=========

1. Если внимательно прочитать, то я не характеризовал гимс, а тех кого разводят.

2. Утверждение «никаких заверений ДКП при постановке снятой с учёта лодки не требуется. чистой воды отсебятина ГИМСа. точно такая же, как требование нотариальной доверености на управление лодкой.» недоказанно.

Вот вы парни закусились,
Вот моя ситуация, купил движок в другом регионе, по договору КП (рукописному), а лодки у меня юридически нет, когда куплю, что не смогу на учет движок поставить?
И еще перед покупкой звонил в ГИМС спросил:
Я: какие документы мне нужны для постановки на учет движка, ДКП и все? нужна ли копия судового с отметкой о снятии с учета движка?
ГИМС: Нужен договор и копия судового со снятием с учета.
Я: А если нет, есть копия где еще стоит, а отметки о снятии нет, покупал в другом регионе, что делать?
ГИМС: мы запросим, но на это уйдет месяц примерно

Вот как-то так. конечно пока семь кругов ада нашей бюрократии не пройдешь, еще рано говорить.

Автор: Александр(Кот) (—.pppoe.spdop.ru)
Дата: 22-05-15 09:59

>
> 1. Почему со старым техпаспортом и рукописным дкп авто не регят без хозяина?
> 2. Почему авто можно снять с учёта при наличии рукописного дкп, техталона
> (св-во о регистрации) и птс, но при отсутствии любого одного из этих документов
> нельзя без хозяина?
> 3. Почему сначала необходимо снять с учёта лодку старым хозяином, и нельзя
> новым, при наличии рукописного дкп и непогашенного судового?
> 4. А можно ли снять лодку с учёта при наличии нотариально заверенного дкп и
> судового?
>
1 Если техпаспорт это ПТС, то почему же нет, все зарегистрируют.
2. По правилам регистрации.
3. См. пункт 2.
4. Нельзя, можно снять по нотариально завершенной доверенности, в некоторых ГИМС хватает и рукописной.
Ни каких нотариально заверенных договоров в ГИМСе не спрашивают и сами договора не заверяют. И справок счет давно уже нет. На мотор максимум что можно, это попросить хозяина что бы на копии судового с отметкой о снятии поставили печать. ДКП в простой письменной форме. Сроков по постановке тоже нет ни каких, само собой и штрафов за это.