Прохождение Risen — Часть 2

  • Обзор игры

Прохождения

  • Часть 1.1
  • Часть 1.2
  • Часть 1.3
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4
  • Как прокачивать очки опыта

Чит-коды

  • Коды

КАМНИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ

Описание: Великий Инквизитор рекомендует Вам найти 14 камней, с помощью которых можно телепортироваться в ключевые точки на острове.
Прохождение: Во время ваших странствий Вы будете встречать возле ключевых точек человеко-ящеров (саурианцев) у которых сможете силой забрать эти камни. 3 камня Вам дадут: Инквизитор Мендоса, Дон Эстебан, комендант Карлос.

КРИСТАЛЬНЫЕ ДИСКИ ДЛЯ ИНКВИЗИТОРА

Выдает: Инквизитор
Описание: Для открытия таинственной двери необходимо найти пять дисков. Инквизитор приблизительно указывает Вам где искать три из них.

Находится у Дона. Придите к Дону с предложением от великого инквизитора — диск в обмен на золото, которое есть в захваченных Доном храмах и в обмен на временное перемирие. Дон не сможет противиться такому предложению и без сомнений согласиться. Таким образом, Вы получите первый из пяти дисков. У Дона возьмите камень для телепортации в лагерь бандитов — он поможет Вам в прохождении игры Risen.

(+Найди бойца Данило, + Найди выход из восточного храма, + Затерянный в восточном храме+Тайна восточного храма,+ Сообщи Финчеру о проблеме в восточном храме)

Второй диск находиться в восточном храме. Добывать его будет тяжело, но интересно. Войдя в храм, Вы встретите перепуганного рабочего Малико, который расскажет, что один из кладоискателей провалился вниз, наступив на центральную плиту. Зайдите на центр и последуйте примеру неудачливого кладоискателя — прохождение Risen это требует.

Провалившись вниз, вскоре Вы увидите Дирка, заявляющего, что он идиот — отчасти правдивое заявление. Теперь Вам обоим необходимо выбираться из западни. Пройдя дальше по туннелю, Вы увидите пролом в стене — там Вас будет ждать упырь, с которым проще разобраться, если выманить на Дирка. Можно пойти в обход через маленький пролом и заклинание наутилуса, но упырь не такая уж и большая персона, что бы ее обходить «третьей дорогой». Нажав на рычаг, Вы сможете поднять ворота и открыть дверь, которая загораживает туннель — теперь можете брать с собой Дирка и выбираться дальше. Благо, долго идти не придется — в конце туннеля будет ворот, повернув который Вы откроете дверь, ведущую на болото. Рекомендую внимательно исследовать это болото — многое найденное здесь Вам поможет в прохождении игры Райзен. Ваша задача теперь обеспечить беспрепятственный проход Дирку до входа в храм. В благодарность от Дирка, Вы получите старый золотой бюст — в другой раз за такую «благодарность» можно было бы и по голове дать, но не стоит — бюст сослужит Вам хорошую службу.

Вновь войдите в храм, но в этот раз в ловушку попадать не стоит. Пройдите в проход и двигайтесь прямо. На своем пути Вы встретите Адана — перепуганного воина, который расскажет, что давно не видел ни Ольфа, ни Данилу. Неподалеку работает Дитар, который подтвердит слова Адана (задание «Затерянный в восточном храме»).

Идите в проход, расположенный слева. По ходу продвижения Вы найдете два саркофага, в одном Вас ждет скелет, жаждущий Вашей смерти, но в другом Вы найдете весьма неплохой меч. Дальнейшее прохождение Райзен подкинет Вам развилу. Вам необходимо посетить оба направления. В итоге Вы столкнетесь с противником, найдете труп Данило (у него же есть примерная карта) и еще один бюст (в сундуке). Это Вы сможете сделать, если на перекрестке пойти прямо. Также, если повернуть на перекрестке налево, Вы найдете запертого в камере Ольфа (для открытия нажмите на рычаг), который в знак благодарности отдаст Вам еще один бюст.

Самое время вернуться в большой зал к Дитару и Адану и сообщить им о результатах. Ну что ж, прохождение Risen не ждет — пришло время встретиться с новыми опасностями. Возле закрытой решетки есть пьедестал — поставьте на него бюст и решетка откроется. Такую операцию придется повторить дважды.

Далее, Вас ждет ловушка с поднимающимися из под земли кольями — ее можно преодолеть, если воспользоваться заклинанием левитации или обойти через разлом в стене, воспользовавшись заклинанием наутилуса. Теперь Вам необходимо пройти прямо, спуститься вниз в углубление (в нем находится нечто, напоминающее огромный кувшин), пройти по проходу и возле саркофага подняться по стене наверх.

Дальше Вы попадете в провал, двигайтесь вниз, а затем вперед, осматривая все, что покажется Вам интересным. Выйдя из подземного дома, вдалеке Вы увидите ящера жреца и несколько скелетов. Им надо «культурно» объяснить, кто в доме хозяин. У жреца Вы сможете найти телепорт к восточному храму (2 из 14) и искомый Вами диск. Можете порыскать вокруг, поискать ящики, также можете перелететь с помощью левитации через лаву (главное, чтобы левитация на обратный путь осталась), но ничего особо стоящего Вы здесь не найдете. Так что было бы разумно вернуться к основному прохождению игры Рисен. При выходе из храма поговорите со всеми персонажами: от некоторых можно получить опыт или золото.
Награда: Опыт (350+300+50+100+500+50+50+400+150) +Золото (233+134+300)+жемчужное ожерелье

(+Где золото, + Украденный кристальный диск,)
3 из 5 дисков, необходимых для сюжетного прохождения Рисен, должен находится у Северина на ферме Тильды. Северин скажет, что кристальный диск украден карлами. По слухам, у них есть предводитель — Гиргер. Что бы найти украденный диск, придется отправиться на восток, где находится скалистый мыс. По словам Северина, именно там находится главный лагерь карлов. Есть сюжетный и альтернативный вариант прохождения этого задания.

Начну с альтернативного. С помощью камня телепортации, перенеситесь в Монастырь, подойдите к краю обрыва — вдалеке Вы должны увидеть подвесной мост, если не видите, то воспользуйтесь картой острова. Возьмите свиток левитации и левитируйте к подвесному мосту. Ощущения от полета будут весьма необычными. Если лететь в максимально энергосберегающем режиме, то можно долететь практически до моста. Но, такой способ продвижения, несколько не соответствует сюжетному прохождению Risen — Вы потеряете несколько интересных игровых моментов. Каких именно — читайте ниже.

Сюжетное прохождение Райзен. Если Вы нашли диск в восточном храме, то придется немного вернуться (подняться на гору). По дороге Вы наверняка встретите пару саурианцев, у одного из которых, есть камень телепоратции. Поднявшись по тропинке в западном направлении, слева, Вы увидите озерцо: возле него будут находиться надоевшие уже Вам в ходе прохождения игры Risen мотыльки и неразлучная парочка саурианцев. Разобравшись с ними, продвигайтесь по тропинке дальше, за озеро. Там найдете вход в пещеру, где начинается настоящее веселье.

Пещера представляет собой проход, ведущий Вас к скалистому мысу. Вначале Вашими противниками будут карлы, у которых можно найти мешок с инструментами. Дальнейшими Вашими противниками будут скелеты. По ходу продвижения в пещере будут встречаться золотые жилы, в которых можно добывать золото.

Самое тяжелое испытание, которое подготовило прохождение Risen в ходе этого квеста, ждет Вас дальше. Поднимаясь вверх, Вы дойдете до шахтерской шахты, где Вас ожидают четыре упыря, справиться с которыми будет весьма проблематично. Но безвыходных ситуаций не бывает, если с Nной попытки Вы с ними не справитесь, то можете воспользоваться заклинанием наутилуса и просто пройти проблемное место. Но имейте в виду, что на выходе из пещеры, в тени, прячется еще одно упырское отродье. В сундуке, возле выхода из пещеры, сможете найти целебное зелье и драгоценность.

Продолжая путь по дороге Вы доберетесь до развалин. Здесь Вам и предстоит найти диск плюс несколько приятных мелочей. Войдя в развалины, ищите спуск вниз.

Спустившись вниз, надерете костлявые задницы нескольким скелетам и ВНИМАТЕЛЬНО обыщите подвал (сундуки, скелеты). Здесь Вы сможете найти вассальное кольцо, половинку меча Ураган, пюпитр, множество свитков, руну вызова скелета, телекинез, магический кристалл и множество приятных мелочей — все это стоит того, что бы отвлечься от основного прохождения Рисен.

Осмотрите комнату: на столбах Вы найдете кольца, с помощью одного из которых откроете дверь в потайные комнаты, где находятся сундуки третьего уровня с ценностями. Если поищите, то на полках можно найти заклинание вскрытия замков. Поговорите с Хенриком, который даст Вас лук и 30 стрел. По возвращении поговорите с Северином и тоже получите от него награду.
Опыт (250+200+1000+400+150)+Золото(500)

К сожалению, это далеко не все диски, необходимо продолжить поиск оставшихся. Вернитесь к натяжному мостику и пройдя его, поверните направо. Вскоре Вы увидите хижину и девушку рядом с ней. Пообщайтесь с девушкой, знание ее имени и местоположения Вам пригодиться позже.

Поднимаясь по тропинке вверх, скорее всего увидите парочку ящеров, которых можно убить в одиночку, а можно и заманить их к девушке и ее ручному волку. У убитых ящеров возьмите камни телепортации (4 из 14) Каким бы не был исход дела, но прохождение игры Рисен ждет Вас чуть дальше по этой тропинке. Держитесь правой стороны и вскоре слева должны заметить хижину друида Элдирка. С этого момента начинается поиск следующего диска.

(+ Сайрус запаздывает, +Осмотр лачуги друида,+ Посох друида ,+Элдрик бесследно пропал,+Забери у Сайруса поврежденный диск, + Следуй за Элдриком к его хибаре, + Элдрику нужен магический кристалл)

Сломанный диск находится у Сайруса. У инквизитора уже был диск, но его кристалл был сломан, поэтому он послал мага Сайруса к друиду Элдрику, что бы тот его починил.

Ну вот и хижина друида. Но что- то здесь не так. Сайрус, стоящий на входе, поведает, что он давно ждет Элдрика, и что, судя по всему, несчастного друида выкрали. Необходимо осмотреть его лачугу. В лачуге Вам необходимо найти рукав, лежащий на сломанном столе. Рассказав о находке Сайрусу, Вы придете к мысли, что необходимо поговорить с Жасмин (девушка в доме неподалеку) — может она видела нечто интересное. Жасмин к сожалению ничего не видела, но за символическую плату (200 золотых), может одолжить Вам волка Руфо, который может взять след друида. Следует угостить собаку куском сырого мяса и дать понюхать рукав старика друида, ну а дальше лишь остается не отставать от животного.

Руфо будет несколько раз останавливаться по ходу бега, но главная цель впереди. След приведет Вас к небольшой долине к западу от хижины, в которой Вы встретитесь и разберетесь с карлами (возьмите посох друида, привязанный к алтарю) и доберетесь до входа в храм. К сожалению, вход в храм перекрыт магическим барьером — придется бежать за Сайрусом и привести его сюда.

Осмотрев барьер, Сайрус даст Вам 3 свитка, способных вскрыть барьер — теперь Вы можете пробраться внутрь. Теперь осторожно продвигайтесь внутри, уничтожая всех противников на своем пути. Вы попадете в зал с тремя дверьми, по основному прохождению Рисен Вам необходимо двигаться прямо, однако повернув направо и уничтожив ящерицу, Вы сможете найти сундук с картой и несколькими мелочами. Ну а дальше Вас действительно ждет веселье — выйдя по прямому проходу в большой зал, Вы столкнетесь с полдесятком свирепых ящериц, угомонить которых будет не так то и просто. Что бы найти друида Элдрика и продолжить прохождение Рисен Вам следовало бы повернуть направо, однако, чтобы более полноценно пройти игру — поверните налево, в небольшом домике откройте большой сундук (ADAADD). Идите к обрыву, перед обрывом поверните направо и Вы столкнетесь с живучим охранником, но согласовано работая с Сауйросом вы с ним справитесь. Вы попали в местную тюрьму. В камерах ничего интересного нет, поэтому поднимайтесь на второй этаж и следуйте к самой дальней камере. Здесь Вы найдете огра Дрока, который расскажет Вам, где искать Элдрика. Выпустив получеловека-полуживотного на волю, Вы получите достижение и кроме того, Дрок сможет оказать Вам значительную поддержку в дальнейшем прохождении Райзен.

Смотрите так же:  Мать одиночка может получать алименты

Чтобы найти Элдрика, необходимо выбраться из тюремного блока, дойти до обрыва и двигаться в противоположный конец зала. С помощью ворота слева от стены, поднимите ворота. За ними будет комната, с правой стороны которой, посередине, Вы найдете кольцо, открывающее потайную дверь. За дверью Вас ждет жрец, которому уготована доля его собратьев — смерть. У него Вы найдете достаточно мощный амулет и телепорт к храму. Не забудьте открыть сундук неподалеку. Нажав на рычаг, Вы сможете открыть клетку с друидом.

Ну вот и нашлась пропажа. Но пропажа оказалась с норовом и пожелала иметь дело лишь с Вами, но не с магом Сайрусом. Забрав у Сайруса диск, отдайте его друиду. Теперь необходимо добежать с Элдриком до его хижины.

После долгих прений, Элдрик скажет, что может починить диск лишь в том случае, если Вы найдете магический кристалл, который после ритуала потеряет свою силу. Один из таких кристаллов находится в сундуке в хижине Элдрика, от которой Вы тут же получите ключ. Откройте сундук, возьмите кристалл и отдайте Элдрику. Теперь друид захочет чтобы Вы ему рассказали о том, что увидите в храме, который собирается открыть инквизитор. Но отремонтировать кристалл он согласиться, и на этом спасибо. Отправляйтесь вслед за Элдриком к магическому столу и получите на руки уже готовый диск. Надо отдать должно Элдрику, кроме того, что он сейчас Вам помог он и в дальнейшем будет помогать Вам в прохождении игры Райзен. Также можете вернуть хозяину посох друида, за что получите в награду амулет.
Награда: Опыт (250+150+50+100+200+50+500+200+100+200+250+200+400)

(+ Пэтти в беде +К западному берегу, + Следующая подсказка Стальной бороды, + Наследство великого пирата, + Безымянные могилы, +Следуй за Эроногой к Романову, +Где же Пэтти? )

В храме Дона Эстебана к Вам подойдет некий Балтуро — человек из команды капитана Романова. Он скажет, что Пэтти — девушка из Харбор Тауна, нуждается в Вашей помощи. Как доблестный рыцарь Вы должны помочь девушке.

Но прежде, если Вы до этого не сделали, купите у Кормака рецепты для зелий повышения силы, ловкости, манны, жизни (в зависимости от того, что Вам надо).

Отправляйтесь в Харбор Таун. Если Вы выполнили задания Пэтти в Харбор-Тауне, то она будет ждать Вас на берегу моря, около выхода из подземного туннеля. Если еще не помогали, то в таверне. Когда будете в Харбор Тауне возьмите магический камень у Карлоса.
Самое интересное, что Пэтти ни в какой беде не находится. Напрашивается вывод — Романов хочет, чтобы Вы помогли найти Пэтти золото и потом заполучить самому сокровища. Посмотрим, кто кого одолеет.

Пока Ваша задача заключается в следовании за Пэтти. По дороге, если будет желание, ищите «Корону Героя» (если Вы купили рецепт, то она ОЧЕНЬ Вам пригодится). Пэтти приведет Вас в западную часть острова, на кладбище — отличное место для первого свидания. Девушка даст Вам универсальный ключ, который Вам еще пригодиться. Чуть правее Пэтти вы увидите могилу с белым надгробием. С помощью лопаты выкопайте сундук. Внутри найдете старый ларец, который необходимо передать Пэтти. Раскрыв ларец, девушка пошлет Вас побегать по всему острову, дабы найти безымянные могилы и в них найти подсказки, которые приведут Вас к сокровищам Стальной Бороды.

Положение могил указанно на карте. Начинается новая ветвь прохождения игры Райзен.

Могила первая (к западу Харбор — Тауна). Чтобы ее найти необходимо пробежаться в западном направлении от выхода из туннеля Харбор-Тауна.

Могила находится на склоне, возле горы. Могила носит название «Безымянный вор».

Могила вторая (к востоку Харбор — Тауна). От восточного входа в Харбор-Таун двигайтесь к морю. Неподалеку есть островок. Именно на нем находится могила. Добраться туда можно пешком по морю. На острове Вас ждет достаточно грозный противник — скорпион, но с ним просто справиться, если подогнать к краю. На верхушке поищите «Корону Героя».

Искомая Вами могила находится в западном углу острова, на песке. Если хотите упростить себе прохождение игры Risen и получить качественное оружие проникните внутрь островка. Есть 2 способа: залезть на верхушку острова и прыгнуть в провал. Способ второй, мене травмоопасный: вход находится в северовосточной части островка, прикрытый растениями.

Могила четвертая. Находится возле монастыря. К ней можно попасть, если спрыгнуть или слевитировать с более высокой точки. Лучше всего это делать с площадки, рядом с той пещерой, где Вы искали огненный кристалл (около озера). Могила пятая и последняя. Находится неподалеку кладбища. По дороге Вас скорее всего встретит кузнец Василий, который настойчиво предложит помощь. Она Вам не помешает. Но, лучше сначала сводить Василия к развалинам неподалеку (квест «Проклятые лорды») — пусть поможет уничтожить хотя бы часть скелетов. С остальными Вы должны справиться. Спустившись по ступеням вниз, Вы как всегда встретите Лорда-нежить, да и упыря в придачу, но сможете найти рецепт, руны, деньги.

Теперь можете возвращаться к могиле и выкапывать сундук. Могила будет находится в углу, около стены. Что ж, пора бы и к Пэтти на кладбище вернуться, да вот только нет ее там. Вместо нее — Эронга, который ведет Вас по дороге к Романову. На половине пути от скажет, что идти дальше не будет, но заблудиться Вам будет тяжело. И вновь развалины, и вновь лорд нежить. Победив его, Вы получите еще одно колечко в коллекцию. Наконец Вы сможете встретиться с Романовым лицом к лицу. Но, к сожалению, Пэтти он так просто не выпустит. Можно согласиться на условия Романова, но можно просто раскидать всех присутствующих, навалять им по самые помидоры, забрать у Романова ключ и идти в открытую пещеру рядом.

В пещере находятся 3 сундука, 2 упыря и один труп, который полез не к тому сундуку. Уничтожив упырей, сохранитесь и открывайте сундук. В моем случае, безопасным сундуком был сундук, закопанный во второй части пещеры, в левом углу. Там нашлась карта и деньги. С остальными сундуками прохождение Рисен приготовило злую шутку — они смертельно опасны, причем в прямом смысле этого слова. В любом случае, лучше сохраниться, прежде чем пытаться открыть выкопанный сундук.

Обязательно подымитесь на верхушку башни в этих развалинах. На верху сундук с замком третьего уровня (DAADADAD). Можете спуститься на побережье внизу — найдете зелье, увеличивающее здоровье (в лодке), а также в сундуке половинку меча «Пьющий души» (код ААDADD).

Награда: Опыт (250+300+200+100+200+1000+250+400+500+250)
Награда за квест кристальные диски для инквизитора: Опыт (1000)

Описание: Маги отказываются идти внутрь храма. Необходимо попробовать их переубедить.
Прохождение: Отправляйтесь к мастеру Игнатию, который сообщит, что маги останутся охранять священный огонь и не последуют за инквизитором. Игнатий попросит Вас присматривать за инквизитором.
Награда: Опыт(50)+амулет священного огня (мощная вещь)

После того, как маги откажутся выполнять волю инквизитора, идите к нему и идите открывать дверь в третюю главу прохождения Райзен — Храм.

ВОССТАНИЕ КАРЛОВ

Выдает: Северин
Описание: Карлы постоянно атакуют ферму «Тильды». Помогите отбиться от них.
Прохождение: Необходимо уничтожить карлов, которые напали на ферму.
Награда: Опыт (400+5*количество убитых карлов+100)+Золото(200)

ПРОКЛЯТЫЕ ЛОРДЫ

(+убей лорда Патроскона)
Выдает: Леон
Описание: Леон, сын Тильды, нашел себе прибежище в самом центре островка. Он занимался поисками сокровищ, пока не нашел одно из Вассальных колец, которое не дает ему спать и думать. Надо избавиться от ненавистных лордов.
Прохождение: В предыдущем описании прохождения игры Рисен было описано положение всех Вассальных колец и самого лорда Патроскона. Для поиска тех колец, которые Вы не нашли, можете воспользоваться теми пометками на карте, которые сделал Леон.
Награда: Опыт(300+500)+Золото(300)+свитки (шутка, превращение в мглора, вскрыть замки)

Выдает: Любой из кузнецов
Описание: Мечи ящеров явно отличаются от оружия, которое Вы видели до сих пор. Необходимо разобраться, что делает эти мечи столь мощными.
Прохождение: Ответ на загадку происхождения мечей может дать Василий. Он скажет, что мечи сделаны из обсидиана и золота. Для Вас он готов выковать заготовку меча из этих материалов. Если Вы принесете ему нужное количество обсидиана, то предложит заготовку одноручного и полуторного меча. Однако ковать и точить меч Вам придется самому. В итоге Вы получите меч с очень большим уроном.
Награда: Опыт (100)+мощный меч

После всех приключений, Вам остается лишь отнести диски инквизитору и посмотреть, что из этого всего выйдет. С этого момента начинается третья глава прохождения Risen «Храм».

Risen прохождение наследство великого пирата

Жанр: RPG
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель оригинальной версии: Deep Silver
Издатель в России: Новый диск
Платформы: PC, Xbox 360
Сайт игры: rpb.deepsilver.com
Фан-сайты игры (рус): www.risengame.ru, worldofrisen.ru
Дата выхода: 2 октября 2009 г.
Дата выхода в России: 1 октября 2009 г.

Данная тема предназначена для вопросов, связанных с выполнением основных сюжетных и побочных квестов игры и ответов на эти вопросы.

Нормы поведения в теме:

1) Вопрос должен выглядеть так:

Нарушитель этого правила получает предупреждение вида «спойлинг».

2) Прежде чем задать вопрос, не поленитесь прочесть FAQ, который находится ниже. За заданный в теме вопрос, ответ на который уже содержится в FAQ, пользователь получит предупреждение вида «флуд»

3) Не рекомендуется оставлять в теме посты вида «Спасибо за помощь». Для благодарности существует система репутации. В теме работаем исключительно по схеме «вопрос-ответ».

Это полезно для прохождения:
(карты уровней, таблицы с характеристиками оружия, брони и т.д.)
Если вы обнаружили на одном из сайтов или форумов подобную информацию, то не жадничайте, поделитесь находкой с окружающими! Вы можете отправить ссылку в ЛС автору темы. Всё интересное и полезное будет добавлено в шапку. Успешных поисков.

Смотрите так же:  Заявление на прием на работу тк рф

1) Таблицы с учителями их местонахождением
2) Карта портового города со всеми NPC
3) Чит-коды для игры. Трейнер
4) Карта с указанием местонахождения всех телепортов. Уточнение: В Харбор-Тауне телепортационный камень можно получить от Скордо (если ты играешь за Дона) или же от Белшвура/Карлоса (если ты игрешь за Инквизицию). Т.е. на карте не хватает приписки, что Белшвур тоже этот камень выдаёт, если спросить его о том, как побыстрее появиться в городе.
Карта острова с обозначением основных локаций.
5) Прохождение Risen в картинках.

Q: Где можно найти Донгарта?
A: Он в пещере, что чуть выше это Луиса, от которого вы и узнали о существовании персонажа

Q: Квест «Три золотых чаши для Скордо». Где найти третью золотую чашу?
A: Руководство

Q: Как сдать Брогара Дону?
A: Надо выиграть всех его бойцов, а потом его на арене.

Q: Квест «Куда пропадают артефакты?». Поговорил с Соней. Она сказала про какую-то комнату. Где она находится ?
A: Заходишь в бордель, идешь влево, в комнату с ванными, кнопка открывающая проход там, за картиной.

Q: Где и как достать Морской Сундук Романова?
A: Руководство

Q: Где в библиотеке найти мастера Алхимика?
A: В подземной части библиотеки. Превращаетесь в насекомое и лезете в дыру, которая будет в комнатке, которую можно обнаружить так: прямо не сворачивая идти по коридору, в который попадаешь из верхней библиотеки. Краткое руководство в картинках.

Q: Какой персонаж может научить навыку взлома 3го уровня?
A: Персонаж по имени Сид в порту. Предварительно надо пройти его квесты. Также в качестве учителя может выступить Петти во второй главе.

Q: Выполнил все задания мастеров в монастыре. Как теперь стать воином ордена или магом?
A: Подойдите к Игнатию и скажите, что все испытания пройдены

Q: Где выучить горное дело?
A: Горному делу учит Ольф, чтобы с ним поговорить, надо закончить квест по поиску 3 золотых чаш, и после поговорить с Эрнандесом (охранник большого особняка в городе), чтобы он отпустил Ольфа. При этом не обязательно квест о чашах сдавать именно Эрнандесу.

Q: Квест «Украденный кристальный диск». Северин сказал, что диск украли Карлы, которые живут на востоке, на каменном утёсе, куда можно попасть, перейдя по деревянному мосточку. Карлы там действительно были, но диска у них не нашел. Где он?
A: Когда проходите мост, идите по тропинке налево, там будет разрушенная крепость и вход в скалы, там он и находится.

Q: В какие развалины идти за первым огненным кристаллом?
A: Развалины находятся рядом с тропинкой вниз. Когда выйдите из монастыря, то зайдите в меню заданий — там будет отмечено это место

Q: Где можно найти пять обломков золотого меча?
A: 1. В сундуке (островок посреди болота)
2. Луис (островок в восточной части болота)
3. Дорган (пещера на юго-востоке болота)
4. Крейг
5. Брогар
Обломки можно отобрать силой, выкупить/выменять или просто украсть.

Q: Какие задания в Харбор-Тауне влияют на отношение Дона/Ордена?
A: За Дона/За Орден — указано, кто дает и после какого квеста происходит изменение отношений:
1. Дельгадо (Плата за защиту от Косты)/Себастьян (Притворная работа на Дельгадо)
2. Сид (Дойл должен исчезнуть)/Родригес (Избавься от Сида)
3. Хорек (Принеси пакеты назад к Хорьку)/Марчело (Доказательство для Марчело)
4. Тони (Семейная реликвия)/Эрнандес (Отнеси фамильную драгоценность Дона Эрнандеса)
5. Лукор (Лукору нужны доспешные пластины)/Караско (Караско нужны доспешные пластины)
6. Романов (Морской сундук Романова)/Серджио (Серджио хочет золото Романова)
7. Скордо (Три золотые чаши для Скордо)/Караско (Бог любит троицу)
Всего «двойных» заданий семь. Для присоединения к одной из сторон необходимо выполнить минимум четыре задания для нее.

Q: Как проникнуть за красные/синие магические барьеры.
A: Проникнуть за них можно продвигаясь по сюжету. Просто покликайте мышкой на барьер, и вам скажут, что делать дальше.

Q: Можно ли продолжить игру после сражения с финальным боссом?
A: Нет, поэтому если вы хотите продолжить исследовать мир и выполнять квесты, то сохранитесь.

Q: Как убить титана?
A: Близко не подходим, держимся от него на расстоянии. Когда он будет атаковать вас магическими шарами, укрываемся за щитом и стараемся встать так, чтоб эти шары отбивались от вашего щита и попадали в титана. При попадании шара в титана он садиться — в этот момент подбегаете к нему и бьете молотом. И так пока он не умрет. Видеоруководство

Q: В Храме Инквизитор просит открыть большие ворота. Как это сделать?
A: Сначала идем направо от этого места и открываем с помощью ворота переднюю дверь, потом возвращаемся к Инквизитору, он посылает нас за одним из воинов. Идем налево, попадаем во вторую часть здания и активируем еще одни ворота. Возвращаемся к Инквизитору, проходим немного вперед (остерегайтесь ловушек) и с помощью телекинеза опускаем рычаг. Путь свободен

Q: Где мне найти могилу около фермы Тристана?
A: Подробная инструкция

Q: Где находятся могилы из квеста «Безымянные могилы»? И Обязательно ли их все осматривать?
A: Могилы находятся в следующий местах:
1. На западном побережье
2. На островке южнее Харбор-Тауна
3. Возле хижины Леона
4. На уступе над фермой Тристана (прыгать сверху)
5. Неподалеку от западных ворот в Харбор-Таун
Карта с отметками
Да, осматривать обязательно

Q: Не могу найти учителя навыка «Печати»? Должен учить мастер Игнатий, но у него данная опция отсутствует в диалоге.
A: Это баг. Пока только известно одно решение этой проблемы — консоль. Набирайте teach MagicCircle 2 чтобы выучить навык печати до 2 уровня и тогда сможете использовать руну для разрушения магических барьеров

Q: Не могу убить Призрачного Лорда. Что делать?
A: Самое простое решение — активируем телекинез и забегаем в зал. Становимся так, чтобы Призрачный Лорд когда начнет идти в атаку, наступил в центральный круг (где решетка). И когда он окажется в кругу, телекинезом нажимаем переключатель. Лорд прекрасно горит.

Если у вас есть дополнения и предложения по наполнению FAQ, вы можете отправить их посредством ЛС автору темы.

Не прочитавшие требований к оформлению вопросов и ответов становятся в очередь на получение варнов. За ними строятся те, кто задает вопросы, ответы на которые есть в FAQ’е.
Всегда ваш, злой модер.

«Сокровище Капитана Стальная Борода». Специально для Gamer.Ru!

Так как у многих игроков возникают проблемы с прохождением побочного квеста связанного с персонажем Пэтти, я решил написать гайд-прохождение всей ветки! Для этого мне пришлось заново проходить игру, но это не важно 🙂 Ну что же, приступим!

Часть 1. Кто такой Капитан Стальная Борода?

Первым делом подходим к Пэтти, она находится в таверне, у центрального склада! Она предлагает нам выпить пиво, от чего мы, кстати, не отказываемся, и начинаем разговор о её жизни! Сквозь недолгого рассказа она говорит, что хочет выйти из города и отправится на поиски своего отца-моряка, Грегориуса! Соглашаемся ей помочь и отправляемся к капитану Романову, который находится в заточении.

Но, увы поговорить с ним мы не можем, нам мешает охранник, разговариваем с ним и понимаем, он очень хочет женской ласки. Бежим в бордель Сони, платим ей 50 золотых монет за девушку и бежим назад, но по пути, возле склада говорим с девушкой по имени Аника, о её работе в этом деле, она уходит за камеру, бежим к охраннику и говорим что Аника составит ей компанию, он также уходит за камеру, следуем за ним и забираем у него ключ!

Бежим к двери, отпираем её, заходим и видим капитана Романов!

Заводим с ним разговор о его жизни, и о отношениях на острове, но нам это не нужно! Кстати, можно будет взять отдельный квест, в котором, нужно будет найти и принести ему его шкатулку(на складе, 2 этаж)! Перейдем к Пэтти. Говорим Романову о том, что Пэтти ищет своего отца и тут мы узнаем, что её отца зовут Капитан Грегориус Стальная Борода, спрашиваем где его можно найти но увы он не знает. Продолжаем диалог, пока не закончатся реплики, затем бежим в бордель Сони, там будет сидеть пьяный Эриксон, выбиваем или крадем у него ключ! Теперь бежим к Пэтти. Она говорит, что на ключе есть инициалы её отца, значит он где-то в порту есть его хижина. Бежим на поиски хижины, а хижину его можно лицезреть на скриншоте ниже.

Заходим в неё и открываем сундук в котором находим записку Капитана Стальная Борода и несколько хлама. Возвращаемся к Пэтти, показываем ей записку, она даст нам 200 золотых и поспешит убраться из города.

Часть 2. Побег Пэтти из города

Тут все просто, за кого бы вы не играли — итог один и тот же! В борделе Сони есть тайный проход в кладовую. Вход находится в левой комнате, нужно просто нажать на картинку и откроется секретный проход! Но сообщить об этом Пэтти мы сможет только, когда выполним все квесты в городе за Дона или Орден (это зависит за кого вы играете). Если же вы их уже выполнили то говорим Пэтти и ждем её там где сидит(либо сидел) Скордо. Когда она придет попросит вас проверить потайной выход из города первым. В конце туннеля будет дверь, которую нужно открыть ключом Скордо (если вы играете за Дона, то Скордо сам даст ключ, если за Орден, то нужно либо украсть ключ либо убить Скордо).

Проверив туннель, возвращаемся назад и говорим Пэтти, что путь свободен. Пэтти поблагодарит за помощь и укроется на берегу!

Часть 3. Безымянные могилы

Эта часть станет доступна только во 2 главе игры!

Подходим в Пэтти на набережной и просим её рассказать нам все, она расскажет, что её отца уже давно нет на острове, но он оставил тайник, который закопан в могиле. Говорим Пэтти что мы её поможем и следуем за ней.

Бежим за Пэтти до западного побережья, а именно на кладбище, если же вы отстанете от Пэтти либо потеряете её из виду то найти её можно будет там! На кладбище будут ждать два скелета, один из которых скелет-воин.

Как только прибежим на кладбище, разделываемся со скелетами и разговариваем с Пэтти, она даст нам ключ и попросит раскопать одну могилу, которая справа от неё. Раскапываем сундук, забираем в нем шкатулку и отдаем её Пэтти, тем самым узнаем что Капитан Стальная Борода закопал свои сокровища на острове. От азарта спрашиваем, как мы можем еще помочь Пэтти, и тогда она попросит нас разыскать на острове 5 безымянных могил и откопать их, в них будут подсказки! Что бы упростить нам жизнь, Пэтти отметит местонахождения могил у нас на карте.

Смотрите так же:  Удо в ик тула

Тут уже дело за вами, идем и раскапываем эти пять могил, чувствуя себя при этом Сэмом и Дином из сериала Сверхъестественное. В некоторых местах нас встретят Эриксон и Василий, они же головорезы Романова, который так сильно хочет заполучить сокровище Капитана Стальная Борода.

Как только раскопаете все пять могил, возвращайтесь к Пэтти на кладбище, где она была. Но, увы, когда мы прибегаем туда, мы видим не Пэтти, а Эронга.

Он сообщит нам, что Романов хочет с нами поговорить и если мы хотим увидеть Пэтти то должны пойти за Эронгом, ну что же, придется пойти. Идем за Эронгом.

Часть 4. Сделать выбор

Эронг проведет нас до развалин, кишащие скелетами, так что настоятельно рекомендую закупить пару тройку целебный снадобий, и оружием по лучше. После закупок возвращаемся и идем по тропе, постепенно спускаясь ниже к набережной, пока не дойдем до следующих развалин, там рядом с ними будет стоять Романов, со своими головорезами.

Начинаем разговор с Романовым, и попытка узнать гле Пэтти заканчивается провалом, в ходе разговора у нас появится 3 варианта решить ситуацию.

Независимо от выбора нам необходимо исследовать пещеру. В пещере мы найдем сундук, который нельзя открывать, и труп. Еще можно выкопать 5 сундуков, все они с ловушками, кроме одного. Нужный нам сундук называется «Сундук Диллинджера».

Предложить поделить сокровище
Убить Романова и его команду
Обменять сокровище на Пэтти

После того как мы спасем Пэтти, она отругает нас за то, что мы отдали морскую карту Романову и Пэтти предложит найти Романова, что бы отобрать карту обратно. Мы на это, не удивительно, но соглашаемся. Пэтти скажет, что мы должны задержать Романова. Говорим Пэтти, чтобы пошла с нами и перехватываем Романова по пути в Харбор-Таун, при этом убиваем его и его команду. Забрав карту с трупа Романова отдаем её Пэтти. Она нас поблагодарит и вернется в город. На этом квест и приключения с пиратами заканчивается 🙂

Risen прохождение наследство великого пирата

Жанр: RPG
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель оригинальной версии: Deep Silver
Издатель в России: Новый диск
Платформы: PC, Xbox 360
Сайт игры: rpb.deepsilver.com
Фан-сайты игры (рус): www.risengame.ru, worldofrisen.ru
Дата выхода: 2 октября 2009 г.
Дата выхода в России: 1 октября 2009 г.

Данная тема предназначена для вопросов, связанных с выполнением основных сюжетных и побочных квестов игры и ответов на эти вопросы.

Нормы поведения в теме:

1) Вопрос должен выглядеть так:

Нарушитель этого правила получает предупреждение вида «спойлинг».

2) Прежде чем задать вопрос, не поленитесь прочесть FAQ, который находится ниже. За заданный в теме вопрос, ответ на который уже содержится в FAQ, пользователь получит предупреждение вида «флуд»

3) Не рекомендуется оставлять в теме посты вида «Спасибо за помощь». Для благодарности существует система репутации. В теме работаем исключительно по схеме «вопрос-ответ».

Это полезно для прохождения:
(карты уровней, таблицы с характеристиками оружия, брони и т.д.)
Если вы обнаружили на одном из сайтов или форумов подобную информацию, то не жадничайте, поделитесь находкой с окружающими! Вы можете отправить ссылку в ЛС автору темы. Всё интересное и полезное будет добавлено в шапку. Успешных поисков.

1) Таблицы с учителями их местонахождением
2) Карта портового города со всеми NPC
3) Чит-коды для игры. Трейнер
4) Карта с указанием местонахождения всех телепортов. Уточнение: В Харбор-Тауне телепортационный камень можно получить от Скордо (если ты играешь за Дона) или же от Белшвура/Карлоса (если ты игрешь за Инквизицию). Т.е. на карте не хватает приписки, что Белшвур тоже этот камень выдаёт, если спросить его о том, как побыстрее появиться в городе.
Карта острова с обозначением основных локаций.
5) Прохождение Risen в картинках.

Q: Где можно найти Донгарта?
A: Он в пещере, что чуть выше это Луиса, от которого вы и узнали о существовании персонажа

Q: Квест «Три золотых чаши для Скордо». Где найти третью золотую чашу?
A: Руководство

Q: Как сдать Брогара Дону?
A: Надо выиграть всех его бойцов, а потом его на арене.

Q: Квест «Куда пропадают артефакты?». Поговорил с Соней. Она сказала про какую-то комнату. Где она находится ?
A: Заходишь в бордель, идешь влево, в комнату с ванными, кнопка открывающая проход там, за картиной.

Q: Где и как достать Морской Сундук Романова?
A: Руководство

Q: Где в библиотеке найти мастера Алхимика?
A: В подземной части библиотеки. Превращаетесь в насекомое и лезете в дыру, которая будет в комнатке, которую можно обнаружить так: прямо не сворачивая идти по коридору, в который попадаешь из верхней библиотеки. Краткое руководство в картинках.

Q: Какой персонаж может научить навыку взлома 3го уровня?
A: Персонаж по имени Сид в порту. Предварительно надо пройти его квесты. Также в качестве учителя может выступить Петти во второй главе.

Q: Выполнил все задания мастеров в монастыре. Как теперь стать воином ордена или магом?
A: Подойдите к Игнатию и скажите, что все испытания пройдены

Q: Где выучить горное дело?
A: Горному делу учит Ольф, чтобы с ним поговорить, надо закончить квест по поиску 3 золотых чаш, и после поговорить с Эрнандесом (охранник большого особняка в городе), чтобы он отпустил Ольфа. При этом не обязательно квест о чашах сдавать именно Эрнандесу.

Q: Квест «Украденный кристальный диск». Северин сказал, что диск украли Карлы, которые живут на востоке, на каменном утёсе, куда можно попасть, перейдя по деревянному мосточку. Карлы там действительно были, но диска у них не нашел. Где он?
A: Когда проходите мост, идите по тропинке налево, там будет разрушенная крепость и вход в скалы, там он и находится.

Q: В какие развалины идти за первым огненным кристаллом?
A: Развалины находятся рядом с тропинкой вниз. Когда выйдите из монастыря, то зайдите в меню заданий — там будет отмечено это место

Q: Где можно найти пять обломков золотого меча?
A: 1. В сундуке (островок посреди болота)
2. Луис (островок в восточной части болота)
3. Дорган (пещера на юго-востоке болота)
4. Крейг
5. Брогар
Обломки можно отобрать силой, выкупить/выменять или просто украсть.

Q: Какие задания в Харбор-Тауне влияют на отношение Дона/Ордена?
A: За Дона/За Орден — указано, кто дает и после какого квеста происходит изменение отношений:
1. Дельгадо (Плата за защиту от Косты)/Себастьян (Притворная работа на Дельгадо)
2. Сид (Дойл должен исчезнуть)/Родригес (Избавься от Сида)
3. Хорек (Принеси пакеты назад к Хорьку)/Марчело (Доказательство для Марчело)
4. Тони (Семейная реликвия)/Эрнандес (Отнеси фамильную драгоценность Дона Эрнандеса)
5. Лукор (Лукору нужны доспешные пластины)/Караско (Караско нужны доспешные пластины)
6. Романов (Морской сундук Романова)/Серджио (Серджио хочет золото Романова)
7. Скордо (Три золотые чаши для Скордо)/Караско (Бог любит троицу)
Всего «двойных» заданий семь. Для присоединения к одной из сторон необходимо выполнить минимум четыре задания для нее.

Q: Как проникнуть за красные/синие магические барьеры.
A: Проникнуть за них можно продвигаясь по сюжету. Просто покликайте мышкой на барьер, и вам скажут, что делать дальше.

Q: Можно ли продолжить игру после сражения с финальным боссом?
A: Нет, поэтому если вы хотите продолжить исследовать мир и выполнять квесты, то сохранитесь.

Q: Как убить титана?
A: Близко не подходим, держимся от него на расстоянии. Когда он будет атаковать вас магическими шарами, укрываемся за щитом и стараемся встать так, чтоб эти шары отбивались от вашего щита и попадали в титана. При попадании шара в титана он садиться — в этот момент подбегаете к нему и бьете молотом. И так пока он не умрет. Видеоруководство

Q: В Храме Инквизитор просит открыть большие ворота. Как это сделать?
A: Сначала идем направо от этого места и открываем с помощью ворота переднюю дверь, потом возвращаемся к Инквизитору, он посылает нас за одним из воинов. Идем налево, попадаем во вторую часть здания и активируем еще одни ворота. Возвращаемся к Инквизитору, проходим немного вперед (остерегайтесь ловушек) и с помощью телекинеза опускаем рычаг. Путь свободен

Q: Где мне найти могилу около фермы Тристана?
A: Подробная инструкция

Q: Где находятся могилы из квеста «Безымянные могилы»? И Обязательно ли их все осматривать?
A: Могилы находятся в следующий местах:
1. На западном побережье
2. На островке южнее Харбор-Тауна
3. Возле хижины Леона
4. На уступе над фермой Тристана (прыгать сверху)
5. Неподалеку от западных ворот в Харбор-Таун
Карта с отметками
Да, осматривать обязательно

Q: Не могу найти учителя навыка «Печати»? Должен учить мастер Игнатий, но у него данная опция отсутствует в диалоге.
A: Это баг. Пока только известно одно решение этой проблемы — консоль. Набирайте teach MagicCircle 2 чтобы выучить навык печати до 2 уровня и тогда сможете использовать руну для разрушения магических барьеров

Q: Не могу убить Призрачного Лорда. Что делать?
A: Самое простое решение — активируем телекинез и забегаем в зал. Становимся так, чтобы Призрачный Лорд когда начнет идти в атаку, наступил в центральный круг (где решетка). И когда он окажется в кругу, телекинезом нажимаем переключатель. Лорд прекрасно горит.

Если у вас есть дополнения и предложения по наполнению FAQ, вы можете отправить их посредством ЛС автору темы.

Не прочитавшие требований к оформлению вопросов и ответов становятся в очередь на получение варнов. За ними строятся те, кто задает вопросы, ответы на которые есть в FAQ’е.
Всегда ваш, злой модер.