Транспортный Налог для Пенсионеров (Уточнение)

Транспортный Налог для Пенсионеров (Уточнение)

Привет всем.Тема не раз обсасывалась,но я до сих пор не теряю надежды с помощью коллективного разума максимально снизить этот гр****** и не справедливый налог.
Вобщем после прочтения кучи тем,понял что простых лазеек нет.
В моём случае есть несколько родственников пенсионеров.Знаю что на них распостранятся льгота на легковой транспорт до 150л.с. (по 1.5 рубля за лошадь).
Я планирую приобрести авто где 277л.с. Налог в моём регионе примерно 22000р на эту машину. Тут я хочу уточнить важную деталь:

-Если ставить машину на учёт на бабушку/дедушку,распостраняется ли льгота на 150л.с.(по 1.5рубля) из 277л.с(а остальные 127 по 80рублей). которые есть у машины?
Если да,то налог будет в два раза меньше и тогда есть смысл заморачиваться.
Растолкуйте.

PS:Так же с удовольствием приму новые советы как минимизировать ТН (кроеме оформления на инвалидов,участников боевых действий,пострадавших от радиации,многодетной семьи).
Думал сначала ездить на просроченых транзитах,но пообщавшись со знакомым гаишником,остыл и от этого варианта.Так как по его словам,останавливать будут часто (у нас есть кпп где они пасутся) и я задолбаюсь по 800р каждый раз платить.

Транспортный налог

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. включительно

— свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно

— свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно

— свыше 150 л.с. до 175 л.с. включительно

— свыше 175 л.с. до 200 л.с. включительно

— свыше 200 л.с. до 225 л.с. включительно

— свыше 225 л.с. до 250 л.с. включительно

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

— свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

— свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

Автобусы со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 110 л.с. (до 80,9 кВт) включительно

— свыше 110 л.с. до 200 л.с. (свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Автобусы со сроком полезного использования свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 110 л.с. (до 80,9 кВт) включительно

— свыше 110 л.с. до 200 л.с. (свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Грузовые автомобили со сроком полезного использования до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

— свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

— свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Грузовые автомобили со сроком полезного использования свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

— свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

Смотрите так же:  Перечень документов для получения пособия при рождении ребенка 2019

— свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

С января платить транспортный налог будем по-новому. Смотрим, на какие виды транспорта и на сколько повысились ставки

На последнем заседании областного парламента ульяновские депутаты приняли закон о повышении транспортного налога на имущество или так называемый «налог на роскошь». Закон вступит в силу с 1 января 2018 года.

Согласно внесенным изменениям, повышение ставок затронет:
— автомобили мощностью более 250 л.с. (повышение со 115 рублей до 130),
— мотоциклы с мощностью двигателя свыше 35 л.с. (повышение с 15 рублей до 30),
— снегоходы и мотосани мощностью от 50 л.с. (с 30 до 40 рублей),
— катера, моторные лодки свыше 100 л.с. (с 60 до 85 рублей),
— яхты свыше 100 л.с. (со 120 до 180 рублей),
— гидроциклы свыше 100 л.с. (со 150 рублей до 200).

Сделайте на мотоциклы 1000 р с лошади, чтоб этих маразматиков на ревущих аппаратах поменьше стало.

Вот прям полностью поддерживаю!

только из всего количества мото парка, зарегестрировано максимум 10%

незарегистрированную технику изымать и отправлять на переплавку как возможных пособников террористов…

Идите лесом, петушня)

Практически один в один, как в Москве, не зря их Силуанов не нахвалится.

А где же программа роста экономики?за счет чего народ будет богатеть?

Без разницы — деньги тянут — дороги останутся в том же состоянии. Все мало . Сам покупаешь машину, сам копишь, сам ремонтируешь, а как купил — должен налог (толстомордым дядям )))))))

Налог должен быть привязан к максимальной разрешённой массе автомобиля, а не к лошадям под капотом… у газели, к примеру, под капотом лошадей как у средне-статистической легковушки, только она по 1,5 — 2 тонны груза целыми днями катает — дороги ломает, а я на легковом авто утром до работы доехал, вечером домой вернулся, а налог одинаковый…

НУ СКОЛЬКО МОЖНО.
Когда отменять транспортный налог. Несколько лет назад и бензин на рубль подняли (якобы включили аналог транспортного налога в стоимость бензина) и транспортный налог не отменили.
Вся страна рассматривает отмену налога и только У\О — нет!

Налоги свыше 150 сил легкового авто увеличить в несколько раз это уже грузовик.

Народ не жалуется. бензин стоит космических денег,налог на мой аппарат 250 сил будет 32500.весело.

Ямальцам поменяли правила уплаты транспортного налога

Фото из открытых источников

На Ямале с 2019 года владельцам автомобиля мощностью до 150 лошадиных сил придется платить транспортный налог. При этом теперь не имеет значения, сколько автомобилей находится у владельца в собственности одновременно – за каждый нужно будет платить 30% от налоговой ставки. Сегодня, 22 ноября, ямальские депутаты поддержали соответствующий законопроект.

До 2017 года от уплаты транспортного налога полностью освобождались владельцы машин мощностью до 150 л. с. В 2018 году из-под налога вывели только одну машину, за остальные нужно было заплатить. Начиная со следующего года, придется оплачивать 30% от налоговой ставки за все автомобили в собственности. Транспортный налог за 2019 год будет уплачиваться в 2020 году, средняя сумма для одного гражданина составит от 360 до 975 рублей в год. Также увеличивается размер ставки на легковые машины мощностью свыше 250 лошадиных сил с 75 до 100 рублей. Новая ставка в 1,5 раза ниже предельного размера.

Так, за автомобиль мощностью до 100 л.с. сумма налога не превысит 450 рублей в год. За авто мощностью до 150 л.с. – чуть более 1100 рублей, что равнозначно одной полной заправке автомобиля. Если ранее за каждую машину, начиная со второй, владелец платил полную стоимость налога, то теперь только 30%. Фактически суммы, которую раньше платили за один автомобиль, теперь должно хватить на три.

Смотрите так же:  Бланк штраф в гаи

Поправки в закон предусматривают изменение списка льготников, в нем установлены 6 категорий. От уплаты налога освободят пенсионеров, многодетные семьи, инвалидов и семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями, ветеранов ВОВ и жертв аварии на Чернобыльской АЭС. Это правило будет действовать только на один легковой автомобиль, за остальные этим категориям льготников придется платить.

Как поясняют депутаты, на оптимизации системы налоговых льгот настаивает федеральный центр, который ориентирует регионы на усиление поддержки малоимущих граждан. Кроме того, софинансирование мероприятий по нацпроектам из федерального центра возможно только при проведении определенной налоговой политики.

«В сравнении с другими российскими субъектами налоговая нагрузка на гражданина будет самой низкой и составит не более 0,1% от годового дохода. В ХМАО этот показатель составляет 0,13%, в Москве – 0,42%, Санкт-Петербурге – 0,8%, в Курганской области — 1,33%. А вот при невыполнении определенных требований регион может лишиться значительных средств», — прокомментировал первый заместитель Заксобрания ЯНАО Виктор Казарин.

Финансисты подчеркивают, что возвращение транспортного налога в размере 30% не несет существенной нагрузки на каждого ямальца, однако в масштабах региона позволит ежегодно собирать около 90 млн. рублей, это сумма содержания дорог Шурышкарского и Тазовского районов. За последние семь лет – именно столько действовали каникулы по транспортному налогу, окружной бюджет не досчитался более 1,7 млрд. рублей.

Какой транспортный налог придется заплатить в этом году

С середины лета налоговые инспекции рассылают автовладельцам уведомления об уплате транспортного налога. До 1 декабря 2014 года мы должны отдать государству должок за год минувший. Мы уточнили, кто, на сколько и за что раскошелится.

Что касается Москвы, то с 1 января 2013 года власти увеличили размер этого фискального сбора примерно на 13%. Обидно, конечно, но дело не в этом. А в том, что в налоговых органах работают люди. Которым свойственно ошибаться. Поэтому прежде, чем тряхнуть мошной, стоит проверить правильность предъявляемых автовладельцу требований. Для этого достаточно заглянуть в свидетельство о регистрации транспортного средства и уточнить мощность его мотора.
Далее смотрим, в какую категорию попадает автомобиль.

Машина с мотором слабее 70 л.с. транспортным налогом не облагается.

Обладание двигателем мощностью 70-100 л.с. включительно стоит 12 рублей за каждую «лошадь» ежегодно.

В случае авто с 100-125 л.с. под капотом, до конца этого года придется перечислить московскому бюджету по 25 рублей за «силенку».

Владелец мотора из диапазона 125-150 л.с. заплатит за то же самое уже по 35 рублей.

За агрегат в 150-175 л.с. включительно — по 45 рублей. Обладание каждой из 175-200 «лошадок» под капотом государство оценивает в 50 рублей.А в случае 200-225 л.с. — уже 65.

Хозяин серьезного агрегата мощностью 225-250 л.с. расстанется с 75 рублями за «лошадь»

Моторы свыше свыше 250 л.с. обходятся хозяевам по 150 рублей за каждую «кобылу».

В этом году будут сильно расстроены хитрые владельцы мощных авто, ранее регистрировавшие их на имя родственников-льготников. Например, на инвалидов, ветеранов, чернобыльцев и тому подобных граждан. С прошлого года льготы действуют только когда мотор слабее 200 л.с. Исключение – многодетные семьи.

Еще один нюанс касается новоиспеченных обладателей гибридных машин. Поясним на примере Toyota Prius. Его бензиновый мотор обладает мощностью 99 л.с. Но в фирменных технических характеристиках указана еще и суммарная мощность гибридного привода. Одновременная работа бензинового и электрического моторов высвобождает 136 л.с. И государство начисляет транспортный налог именно по последней цифре. Таким образом, московский владелец экологичной машины заплатит за 2013 год не по 12, а по 35 рублей за лошадиную силу. То есть не 1188 рублей, а 4760 рублей. Такая вот борьба за экологию по-русски.

Смотрите так же:  Можно ли вернуть ндс для ип

Базовые ставки транспортного налога определены на федеральном уровне, а власти регионов сами устанавливают на своей территории коэфициенты к ним. Поэтому в разных регионах автовладельцы могут платить совершенно разные суммы.

Для сравнения приведем расценки, принятые в Санкт-Петербурге и Чеченской республике.
До 100 л.с. в Санкт-Петербурге – 24 руб/л.с., в Чечне – 0 руб/л.с.
От 100 л.с. до 150 л.с. в Санкт-Петербурге – 35 руб/л.с., в Чечне – 0 руб/л.с.
От 150 л.с. до 200 л.с. в Санкт-Петербурге – 50 руб/л.с., в Чечне – 5 руб/л.с.
От 200 л.с. до 250 л.с. в Санкт-Петербурге – 75 руб/л.с., в Чечне – 7 руб/л.с.
Более 250 л.с. в Санкт-Петербурге – 150 руб/л.с., в Чечне – 15 руб/л.с.

Таким образом, обладатель Mercedes GL 63 AMG (557 л.с.) из Чеченской республики заплатит в этом году 8355 рублей транспортного налога. А житель Петербурга с VW Tiguan (170 л.с.) – 8500 рублей.

В Тверской области планируют повысить ставку транспортного налога на легковые автомобили мощностью двигателя свыше 200 л. с.

Ставку транспортного налога на автомобили премиум-класса в Тверской области планирует повысить до уровня других субъектов Центрального федерального округа. Предполагаемое новшество касается легковых машин мощностью двигателя свыше 200 л. с. Внесение изменений в региональный закон о транспортном налоге обсудили 13 ноября на заседании правительства Тверской области.

В течение последних лет ставка транспортного налога для автомобилей высокой мощности в Тверской области оставалась неизменной и являлась самой низкой в ЦФО.

— Мы считаем, что ставка, скорректированная по уровню субъектов ЦФО, будет справедливой. Деньги, полученные от сбора транспортного налога, будут направлены на ремонт дорожной сети муниципальных образований Тверской области, в том числе благоустройство дворов, — сказал Игорь Руденя, отвечая на вопросы журналистов по окончании заседания правительства.

Для автомобилей мощностью двигателя от 200 до 250 л.с. планируется увеличить ставку налога с 45 до 75 рублей, для авто мощностью свыше 250 л. с. – с 90 до 150 рублей. При этом ожидается, что объём дополнительных доходов в дорожный фонд региона составит 144,8 млн рублей.

Проект закона об изменении ставки транспортного налога будет вынесен на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области. В случае, если депутаты его одобрят, новые ставки начнут действовать с 1 января 2019 года, сообщает правительство Тверской области.