Лицензия такси на 5 лет. Официально без ип и ооо

Получение Лицензии Такси (Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории СПб) официально через Комитет по Транспорту.
— В кротчайшие сроки в течении 14 дней
— Без открытия юр. лица ( ООО, ИП и т.д.)
— Без посредников по самой дешевой цене. (оплата в 2 этапа)
— Без ежемесячной абонентской платы (полный комплект документов при получении лицензии)
— Предоставляем Путевые Листы, Бланки Строгой Отчетности (БСО)
Для получения Лицензии нужно:
-Свидетельство о регистрации ТС. с 2-х сторон (Розовая карточка)
-Паспорт собственника авто ( если есть)
фирма не однодневка, поэтому можете быть спокойны, что лицензия не аннулируется через несколько месяцев.
— Получается, вы работаете без отрыва на бумажки. Без ИП и ООО. Без самостоятельного оформления отчислений, очередей в налоговую и т.д.
Подключаем к ЯНДЕКС-такси , вышли из нашего офиса и сразу можете приступать к работе.
Нас рекомендуют друзьям.

Цена 3300 рублей

Телефон в санкт-Петербурге 8-905-235-28-01 Вадим

Лицензия такси форум

У собственника Разрешения. Только вот не на чем ему будет услугу оказывать, инструмент то разрешенный продан, т.е. отсутствует. А у нового собственника нет никакого разрешения на деятельность, ему его просто не выдавали. Поэтому, продал машину, потерял усе, и ноаый ничего не приобрел, кроме автомобиля.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Останавливает гаец или обэп . не важно . На машине фонарь такси. Покажите разрешение. На смотри . А оно на Пиписькина! . И что.? А то что фонарь на машине ,а разрешение имеется. А машина моя. Я по своим делам катаюсь ,а работает на ней Пиписькин. И всё Гаец иди далеко! Если такой дурацкий закон то и обход им его так же. Но если пассика везёшь, то тут сложннее. Потребуют путевой лист, но при передаче денег. ВСЁ! А остальное вторично! Ну переоформлю я на дочку или жену машину. И что поменяется,если разрешение выдано Запердыкину? Номер и машина сохранится. У нас ,ой простите ,у Вас такое дебильное государство,что законы можно не соблюдать. А законы вроде неплохие. Вот когда на каждом перекрёсткре будет стоять гестаповец или ессэсовец с плёткой и мп-40 . и с полномочиямия господа бога. Только тогда будет порядок в Этой стране!!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Какой ответ желается услышать )))

Если говорить о схеме официальной, то я ответил. Если о реальной, то ты, Партизан. При этом обе схемы реально работают. Пока никто не проверил, то да, везешь и вези, никто не сможет устроить проверку трудовых отношений и т.п., а путевые купить не проблема. Но как только появится возможность проверки Разрешения, то ппц, нет его. И тогда оплата по прибору как нелегальный извоз. Вариантов то всего два.

Кстати, и что Вы все заладили что Разрешение на машину ? Нет, оно дается юр.лицу или И.П. прежде всего, и в нем оговаривается инструмент, на котором Разрешенному лицу разрешается выполнять деятельность.

В этом варианте, как указал автор вопроса, Разрешение выдано определенному человеку на определенный автомобиль. И уже официально, при смене собственника автомобиля, он теряет возможность оказывать деятельность на конкретном инструменте. Ну а новый собственник этого авто просто не имеет разрешения на деятельность. И тут вступает в силу схема подмены понятий, типа И.П. арендует данное транспортное средство у нового собственника, а с ним самим заключает трудовые отношения. И тогда как наемный работник новый собственник , на автомобиле фирмы ( и.п.) выполняет деятельность услуг такси как представитель этой фирмы ( и.п.) Единственный нюанс это то, что И.П. наверное надо просто сходить в тот же Деп,транс и уточнить, вернее даже переоформить Разрешение на тот же автомобиль, просто подать документы на переоформление в виде нового свидетельства о регистрации, и договор аренды транспортного средства, по которому также можно получать Разрешение. И если все примут именно как переоформление, то машина как была в том цвете и с неми номерами, так и остается. Также как и номер самого Разрешения по реестру. Меняется только номер бланка. Все остальное остается, и срок, и т.п.

Смотрите так же:  Возражение против иска и встречный иск

По моему это именно так и статья 9 ФЗ69 это предусматривает. Но нужно конечно уточнить. Разрешение то не новое выдается, а только переоформляется старое. Поэтому и требования для его получения новые уже не катят, обратной силы нет. Уточняйте. В противном случае все это «до первой звезды».

UBER форум в России

Главный форум UBER в России. Делимся опытом и впечатлениями. Черный список партнеров здесь!

Лицензия такси для ип

Лицензия такси для ип

Сообщение Panfilov.1991 » Пн дек 14, 2015 6:28 pm

Ребят есть инструкция как правильно заполнять документы для лицензии такси если делать её через ип?
Нашел через портал госуслуг //pgu.mos.ru/ru/services/procedur . 0000145895 но не могу понять как заполнять эти документы:
— Нотариально заверенная доверенность на право распоряжения транспортным средством
— Договор аренды (машина своя собственная)
— Заявление на получение разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси (для индивидуального предпринимателя)

В общем я сам ИП и мне нужно на свою машину сделать лицензию. Подскажите пожалуйста как это сделать?
Еще как я понял я могу на любую машину через своё ип сделать лицензию?

Лицензия такси форум

НУЖНА ЛИЦЕНЗИЯ? ПОМОЖЕМ!

Лицензия выдается на любой цвет автомобиля, номер менять не нужно, цвет авто остается Ваш, документы не меняются!

*Вам не надо стоять в очередях!

*Предоплата не нужна!

*Срок получения лицензии 2-4 недели!

Необходимые документы для получения ЛИЦЕНЗИИ на такси

-СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства)

-Паспорт (собственника автомобиля)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А ничего, что вид деятельности, такой как такси, не лицензируется, а носит разрешительную форму? Для осуществления этого вида деятельности получается «разрешение на работу в такси» для перевозки пассажиров и багажа на автомобиль категории Б.

Юридическая неграмотность, при предоставлении услуг на получение разрешительных документов, это НЕПРОФЕССИНАЛИЗМ в работе! Контора «рога и копыта», которая сдуется моментально при возникновении малейшего вопроса от Дептранса или МАДИ. еще, наверно и пачка путевых листов в подарок или за тысячу в месяц, что ведет к уголовной ответственности )))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Главное с лохов бабла срубить, а там будь как будет.

Сейчас новый тренд идет для запутывания мозгов всем йогам.

Оформляется ООО с тем же названием, ччто уже есть в реестре. И тогда две конторы с одним названием уже в наличии. Посмотри сколько » Консультантов» в подмосковном реестре, а главное, это все разные юрики

В Москве появился серый рынок по продаже лицензий для таксистов

В Москве появились конторы, которые продают разрешения на частный извоз, хотя в обычном случае лицензию можно получить в госорганах абсолютно бесплатно. Между тем к услугам серых дилеров прибегают прежде всего бомбилы-нелегалы. Подробности выясняла корреспондент «Вестей ФМ» Ксения Крихели.

Контор, которые оказывают платные услуги по выдаче лицензий на частный извоз в Москве, десятки и сотни. Звоню в первую попавшуюся.

— Здравствуйте, у вас можно лицензию таксиста купить?

— Только не купить, а оформить, но за деньги. Стоить это будет примерно 4800. Мы вам оформим и разрешение на работу.

В другой конторе абсолютно бесплатная лицензия оказалась почти в 4 раза дороже.

— Мы вам всё сделаем за 20 тысяч рублей и довольно быстро. Всё будет официально, через налоговую оформим ИП, потом оформим лицензию.

Я сообщаю, что муж у меня из Баку и пока ему не успели сделать регистрацию. В фирме по оформлению лицензий уточнили, что в таком случае все документы будут делать на меня, но стоить это будет дороже.

Смотрите так же:  Как вычислить средний стаж работы

— Оформление только одного ИП обойдётся в 50 тысяч рублей. Плюс 10 тысяч лицензия таксиста. Всё это будет на ваше имя, вы его оформите к себе на работу, муж будет сидеть за рулём.

Именно так и поступают все эти серые дилеры. Незарегистрированным и не имеющим гражданства таксистам-мигрантам находят «партнеров» в российских регионах и оформляют всё на их имя, обрисовывает схему руководитель «Такси-Форума» Олег Амосов.

«Находят в какой-нибудь Ивановской области Василия Васильевича, покупают у него машину по доверенности, а потом всё документы, в том числе и лицензию, оформляют на таксиста в тюбетейке, у которого его старая машина, представляющая большую опасность», — сетует Амосов.

Именно поэтому бывшие бомбилы не так давно на Киевском вокзале мне хором говорили, что лицензии у них есть. И придраться почти не к чему, продолжает Олег Амосов.

«Их останавливают сотрудники ГИБДД, проверяют у них лицензию, а она у них есть, а вот гражданства и регистрации в Москве нет. Не говоря о том, на каких машинах ездят эти таксисты», — отмечает Амосов.

Правда, появились в Москве и откровенные подделки лицензий для таксистов — отпечатанные на цветном принтере заламинированные бумажки. Стоят копейки. Но, как говорят специалисты, спросу на них никакого. За поддельную лицензию можно жестоко поплатиться. А вот за настоящую, но полученную «левым» образом, наказания пока нет.

Такси-бизнес стал нерентабельным

ОЛЕГ АМОСОВ: «Агрегаторы сами виноваты. Они со своим демпингом между собой и войной между собой довели до абсурда саму профессию и сам бизнес такси. В данный момент бизнес такси нерентабелен, а бизнес не может быть нерентабельным! Понимаете, он не может долго оставаться в этом состоянии, тем более, когда парки уже обновились, тем более, когда долговые обязательства висят, и начинают «лопаться» парки».

Обратно в «бомбилы»? Таксисты недовольны заработками

Таксисты требуют пересчитать зарплату. Каждый второй водитель недоволен своим доходом и просит поднять тарифы на поездки как минимум в полтора раза, показал недавний опрос. Сейчас водители вынуждены перерабатывать, подключаясь сразу к нескольким компаниям-агрегаторам. Эксперты говорят, что таксистов слишком много, поэтому их доходы падают.

Со своим тарифом в чужое такси

Агрегаторам такси хотят запретить устанавливать тарифы на перевозку пассажиров. Всероссийский союз страховщиков предлагает вернуть таксопаркам право решать, сколько будет стоить поездка. Роль агрегаторов будет только в том, чтобы обслуживать мобильное приложение за фиксированную плату.

Такси-бизнес стал нерентабельным

ОЛЕГ АМОСОВ: «Агрегаторы сами виноваты. Они со своим демпингом между собой и войной между собой довели до абсурда саму профессию и сам бизнес такси. В данный момент бизнес такси нерентабелен, а бизнес не может быть нерентабельным! Понимаете, он не может долго оставаться в этом состоянии, тем более, когда парки уже обновились, тем более, когда долговые обязательства висят, и начинают «лопаться» парки».

Таксисты «чистят» москвичей

Обманули, обчистили и избили. Таксиста подозревают в сговоре с грабителями. На двух москвичей напала банда по наводке извозчика. По крайней мере, так утверждают сами пострадавшие. Эту версию подтверждают записи с камеры уличного наблюдения.

Со своим тарифом в чужое такси

Агрегаторам такси хотят запретить устанавливать тарифы на перевозку пассажиров. Всероссийский союз страховщиков предлагает вернуть таксопаркам право решать, сколько будет стоить поездка. Роль агрегаторов будет только в том, чтобы обслуживать мобильное приложение за фиксированную плату.

«Таксисты перерабатывают из-за низких тарифов, и это приводит к ДТП и гибели пассажиров»

Службы заказов такси нужно лишить права устанавливать тарифы на поездки пассажиров, считают страховщики. Почему их взволновал этот вопрос? За комментариями «Вести FM» обратились к вице-президенту Национального союза страховщиков ответственности Светлане Гусар.

Обратно в «бомбилы»? Таксисты недовольны заработками

Таксисты требуют пересчитать зарплату. Каждый второй водитель недоволен своим доходом и просит поднять тарифы на поездки как минимум в полтора раза, показал недавний опрос. Сейчас водители вынуждены перерабатывать, подключаясь сразу к нескольким компаниям-агрегаторам. Эксперты говорят, что таксистов слишком много, поэтому их доходы падают.

Смотрите так же:  Адвокат сизо

Тариф «новогодний»: таксисты подпортили москвичам праздничное настроение

Таксисты подняли расценки в несколько раз. Москвичи жалуются, что приходится платить за поездку в 2 – 3 раза больше, чем неделю назад. Таксопарки объясняют подорожание волной корпоративов и праздниками. В эти дни спрос на такси – намного выше. Как не разориться на поездках?

Чем грозит работа в такси без лицензии?

Вот в последнее время, по слухам, участились случаи облав на таксистов с целью проверки наличия лицензии на осуществление пассажирских перевозок. Меня, слава Богу еще не дернули, но уже начинаю побаиваться, штраф-то немалый. Собственно, хочу поинтересоваться у знающих людей: чем грозит работа в такси без лицензии? И можно ли как-то отвертеться, если попаду, ттт, на облаву?

Игорь Я. , о! Коллега-таксист! Привет.

Ну, а сам-то как думаешь, что может быть, если тебя поймают без лицензии? Штраф влепят. Но есть некоторые нюансы. Во-первых тебя должны поймать во время перевозки пассажира и доказать, что ты его везешь за деньги, плюс нужно поймать тебя на получении денег от клиента.

Саня , нет, я это прекрасно понимаю, что штраф, потом еще штраф, но больше.

А вот реально, как могут поймать и под каким предлогом могут попросить лицензию? Например ночью может работать какой-то отдел, который контролирует эти все дела? Я просто ночник, чаще всего работаю ночью.

Driver , Если тут сам клиент узнает что он без лицензии, уже ничего не нужно доказывать. Такие сразу панику подымают. Так что нужно подумать дважды.

Можно пытаться работать нелегально в такси, но если есть желание закрепиться на этом рынке надолго, то лучше работать по закону.

Владимир Герман , ну да))) Получи лицензию и катайся за такие смешные деньги))

Муж работал в такси, я просто прикалывалась с его заработков. Да, он мог за ночь заработать приличную сумму, так сказать, набить кассу, но у него много шло на обслуживание машины и на ее ремонт. И куда сюда еще лицензию тулить? Тарифы должны быть нормальными, тогда да, будет смысл работать по Закону.

Отвертеться это как и взятка, кто-то возьмет, а кто-то посадит. Может повезет и отвертишься, а может и не повезти, все зависит от человека с которым предстоит иметь дело.

Наверное ничем хорошим не светит работа в «чёрную». Конечно в реалиях нашей жизни этим занимаются многие, но если есть закон и требования, то рано или поздно они призовут к ответу.

тем более, во-первых, люди которые работают легально могут позвонить в соответствующую службу и донести на Вас, этим самым будут убраны ненужные конкуренты с пути.

И на крайний случай, можно начать работу, но постепенно готовить документы к оформлению, изучая тонкости работы и ппокупательский спрос на Вашу услугу.

Облава. И сколько времени собираетесь «побаиваться»? Не хотите подсчитать, из расчета доходов, расходы на штрафы и на получение пакета документов?