Дневник кинозрителя

Мир сквозь призму кино

И.Брамс и музыка из сериала Ликвидация

Не секрет, что современные композиторы кино не редко используют в своих композициях заимствования из произведений классиков.

Иногда сами режиссеры говорят композиторам примерно следующее: «В этом эпизоде мне нужна такая музыка, как в концовке 4 части 6 симфонии Чайковского».

Другой вариант (и на мой взгляд, более корректный) использования классики — когда режиссер и композитор делают не «как у классика», а просто создают некие вариации на классические мелодии. В таком случае в титрах обычно пишется примерно следующее – « в фильме прозвучали фантазии на музыку такого-то композитора (примерно так было сделано в «Солярисе» Тарковского, в котором звучит электронная переработка канона Баха, созданная Э. Артемьевым).

Ну и, наверное, один из самых распространенных случаев – когда автор путает свое воображение с памятью и неосознанно занимается заимствованием из классических произведений, искренне веря, что это плоды его собственного гения.

Вариант с плагиатом я не привожу, т.к. надо обладать какой-то невероятной наглостью и самоуверенностью, воруя у классиков и думая, что это не всплывет наружу.

Какой из этих случае подходит к сериалу «Ликвидация» и его композитору Энри Лолашвили — мне неизвестно. Но заимствование авторами мелодии из 3 части 3 симфонии Брамса, на мой взгляд, очевидно. При этом в титрах ничего не указано. Судите сами:

ликвидация музыка фильма

У нас на портале вы можете слушать и скачать Из фильма Ликвидация — Саша, ты помнишь наши встречи? (-) в формате mp3 без смс и без регистрации, на высокой скорости и в хорошем качестве 320 kbit, а также много другой интересной музыки. Скачать ликвидация музыка фильма рингтон на звонок в высоком качестве, мелодия для мобильного телефона.

Видео клип «Из фильма Ликвидация — Саша, ты помнишь наши встречи? (-)»

  • Ликвидация — У Чёрного моря ( 2:52 )
  • Лидия Русланова — Валенки (фильм Приступить к ликвидации) ( 2:01 )
  • Ликвидация — еврейская ( 1:00 )
  • Ликвидация — Ида ( 1:31 )
  • Ликвидация — Тема ( 1:00 )
  • Музыка из фильма — ЛИКВИДАЦИЯ ( 1:00 )
  • Энри Лолашвили — Ликвидация — Тема Гоцмана ( 1:35 )
  • «Ликвидация» — еврейская ( 2:49 )
  • Из фильма — «Ликвидация» ( 1:26 )
  • Ликвидация — Дружба ( 2:01 )

) ( 1:35 )

  • из к/ф Ликвидация — Белая ночь (из нашего любимого фильма) ( 2:43 )
  • Энри Лолашвили — Ликвидация — 08. Грусть ( 3:29 )
  • из фильма Ликвидация — Белая ночь ( 3:26 )
  • Дмитрий Чащин — тема из фильма Ликвидация (Э.Лолашвили) ( 5:41 )
  • Музыка к кинофильму — Ликвидация ( 1:27 )
  • Фильм «Ликвидация» — 5 серия ( 43:09 )
  • из фильма ЛИКВИДАЦИЯ — два сольди ( 3:19 )
  • к.ф. Ликвидация — Тема фильма ( 1:26 )
  • Неизвестен — Из фильма Ликвидация ( 1:03 )
  • Полина Агуреева — Весна (из фильма «Ликвидация») ( 2:43 )
  • Энри Лолашвили — Ликвидация — 15. Ида ( 1:31 )
  • Аудиоверсия фильма ЛИКВИДАЦИЯ — 11 серия ( 41:32 )
  • 2soldi — фильм Ликвидация ( 3:19 )
  • Из фильма «Ликвидация» — Белая ночь ( 2:43 )

    Ликвидация музыкальная тема

    В Костромском областном музыкальном колледже 28 ноября прошло собрание педагогического коллектива. Рассматривали единственный вопрос — переезд учреждения из двух исторических зданий в центре города в один из корпусов машиностроительного техникума на окраине Костромы. Почему власти планируют выселить музыкантов из бывших доходных домов купца Третьякова, и почему сотрудники и учащиеся колледжа против, разбирался корреспондент «7х7».

    Костромской областной музыкальный колледж был образован в июле 1957 года, и с момента своего создания располагался в двух доходных домах купца Третьякова, построенных в начале XIX века.

    Учредитель колледжа — Департамент культуры Костромской области. Сейчас в учебном заведении работают почти 50 преподавателей и занимаются около 130 студентов.

    Почему переезд необходим и возможен

    Представителей областных властей на собрании не было. Но их позиция подробно отражена в статье издания «МК в Костроме», вышедшей в тот же день под заголовком «Развитие и безопасность или привычки и упрямство: что выберут педагоги костромского областного музыкального колледжа».

    Руководство департамента культуры называет две основные причины для переезда: небезопасность памятника архитектуры XIX века, в котором сейчас располагается колледж, и несоответствие его новым образовательным стандартам.

    Чиновники заявляют о неудовлетворительном, предаварийном состоянии внутренних перекрытий, фасада, кровли и цоколя зданий по улице Симановского, 24 и называют ориентировочную сумму необходимого ремонта — 300 млн руб.

    Тема образовательных стандартов звучит потому, что в конце следующего года музыкальный колледж должен будет пройти государственную аккредитацию. По мнению инициаторов переезда, здание техникума более подходит для образовательного процесса — оно больше по общей площади, его в течение следующего года можно подготовить для прохождения аккредитации. «Если решение будет принято сейчас, то до весны мы подготовим документацию и в мае планово сможем начать ремонт», — приводит слова директора Департамента культуры Елены Журиной «МК в Костроме».

    Почему то, что есть, лучше того, что предлагают

    Заместитель директора колледжа по воспитательной работе Светлана Волкова зачитала обращение, которое планируется направить различным адресатам — от руководства области до президента. В нем перечисляются достижения колледжа и приводится список знаменитых выпускников. По мнению авторов обращения, переезд на окраину города в криминальный микрорайон, в здание, по соседству с которым находятся пустырь и гаражный кооператив, не допустим. Это разрушит систему прохождения производственной практики, помешает концертной деятельности колледжа — зрителям удобно приходить на концерты в центре города, на окраину люди не поедут. Возникнет кадровая проблема — некоторые педагоги не хотят работать в предлагаемом здании. Под угрозой окажется безопасность обучающихся и сохранность их инструментов, количество студентов сократится.

    Олег Новиков

    — Если колледж переведут в промзону, его просто не станет. А не станет колледжа, не станет профессионального музыкального образования в регионе. Это будет не просто аморально, но и антигосударственно, — сказал заслуженный работник культуры РФ, заведующий отделением теории музыки Олег Новиков.

    По словам педагогов, два корпуса здания по улице Симановского, 24 полностью отвечают специфике учебного заведения — это прекрасная акустика, просторные кабинеты и оборудованный концертный зал. В колледж легко приехать из любой части города.

    Наталья Тржецяк

    — Музыкальный колледж должен находиться в том эстетическом пространстве, которое соответствует тому, чем мы занимаемся, — музыкальному искусству и культуре. Сейчас мы находимся в идеальном месте, — считает заведующая отделением фортепиано Наталья Тржецяк.

    — Для большинства из нас колледж — это наш дом. Это драгоценное, намоленное место. Предложение администрации для нас — просто удар, — сказала заместитель директора колледжа по учебной работе, залуженный работник культуры РФ Елена Виноградова.

    Выпускник колледжа, композитор и исполнитель, заслуженный артист России, протодиакон Михаил Спельник рассказал, что лет 10-12 назад он разговаривал с человеком, который хотел заполучить это здание:

    — Я ему сказал, что тогда он лишит Кострому самого важного, самого красивого места, которое дано нам предками.

    Выступающие говорили о том, что здание в микрорайоне Юбилейный не приспособлено, его надо перестраивать — ломать несущие конструкции и возводить новые стены, перегородки, вставлять новые окна и решетки, устанавливать сейфы для хранения музыкальных инструментов и заново прокладывать систему центрального отопления. Актовый зал не соответствует требованиям концертного академического зала.

    Ликвидация (сериал)

    В главных ролях:

    • Роль Фимы должен был сыграть Андрей Краско, но актер успел провести на съемках только три дня, после чего внезапно умер. Его место в фильме занял Сергей Маковецкий.
    • В конце 40-х годов УГРО находился по адресу: ул. Еврейская, 12. Сейчас там находится управление МВД Украины в Одесской области, поэтому для съемок пришлось искать другое здание. Его нашли на ул. Ланжероновской, рядом с киношной Ставкой Жукова, — жилой дом с крылечком, которое выходит на Ланжероновскую. Возле этого крылечка приделали официальную табличку УГРО.
    • Ставку Жукова снимали во Дворце моряков. С июня 1946 по февраль 1948 года ставка находилась в здании штаба Одесского военного округа. Это здание расположено недалеко от центра города, на улице Пироговской, возле Французского бульвара. Снимать кино в нем было нельзя, потому что это до сих пор режимный объект — штаб округа и поныне там. Поэтому решили «загримировать» под ставку Жукова здание Дворца моряков на Приморском бульваре.
    • В трех эпизодах фильма в кадре появляется старинный трамвайчик: герой Владимира Машкова гоняется на нем за бандитами. Это настоящий трамвай 1932 года выпуска. Киношники ездили за ним в Харьков.
    • Снимали фильм в сердце Молдаванки, на улице Колонтаевской, 21. Натуру переделывать почти не пришлось: разруха и серость двора очень даже устроили режиссера.
    • Сценарист сериала Алексей Поярков несколько месяцев знакомился с языком Одессы: ездил по городу на общественном транспорте и встречался с местными коллекционерами речи.
    • Во время съемок актеров знаменитому говору обучал местный лингвист. А вот Сергей Маковецкий брал уроки у своей жены, бывшей одесситки. Владимир Машков шагнул еще дальше, и составил свой словарный запас жаргонных словечек общаясь с местными «авторитетами» на пенсии.
    • Сценарий фильма основывается на реальных событиях, происходивших в послевоенной Одессе, в том же самом месте.
    • Съемки сериала длились 7 месяцев.
    • Актриса, за героиней которой ухаживает герой Машкова, это жена режиссёра Сергея Урсуляка.
    • Удивительно, но факт — Одесская киностудия снимала кино про москвича Жеглова из МУРа, а Мосфильм снял фильм про одессита Гоцмана.
    • еще 8 фактов

    • Все:75
    • Положительные:56
    • Отрицательные:4
    • Процент:87.7%
    • Нейтральные:15

    Великолепный сериал! Огромное спасибо Владимиру Машкову за созданный им образ. Оказывается, Машков невероятно талантливый актер. Я-то всегда считала, что он играет своей внешностью супермена, а в этом сериале он меня поразил, я увидела Актера с большой буквы. Машков сыграл сердцем и душой. На протяжении всех 14 серий я ему верила и переживала за него. Теперь я поклонница его таланта.

    Сериал создан на основе реальных событий. В Одессе после войны действительно была такая банда. Не знаю где проходили съемки, но натура была выбрана удивительно удачно. Воссоздали все: послевоенную Одессу, костюмы, автомобили, характерный одесский говорок.

    Обрадовал меня подбор актеров. Даже эпизодические роли вызывают восхищение. В главных ролях настоящие звезды современного российского кинематографа. Спасибо Сергею Маковецкому за роль вора-карманника. Низкий поклон актрисе Светлане Крючковой за роль еврейской матери. Спасибо Владимиру Меньшову за образ легендарного маршала Жукова.
    Всем, кто принял участие в создании этого сериала, хочется сказать: тода, барух ашем (в переводе с иврита — спасибо, да благословит вас Господь) !

    Настолько просто и приятно для ушей

    Пересматриваю сериал второй раз за месяц. Сам живу в Одессе и не верил, что кто то сможет адекватно передать этот говор в кино, но был не то что удивлён, а просто шокирован, на сколько обалденно передан Одесский колорит! Эти слово обороты, для меня родные, просто с головой затягивают в фильм. Речь поставлена на столько просто, что не ощущается наигранности и нет лишних бредовых неестественных ляпов в виде неуместных слов в предложении.

    Актеры просто напишу даже так — я не знал до этого сериала, что эти актёры умеют ТАК играть! А что касается сравнения с «Место встречи изменить нельзя» — После «Ликвидации» любой другой фильм режет слух, потому что кажется неестественным каким то, потому что НАСТОЛЬКО привыкаешь за время просмотра Ликвидации к чисто Одесской простоте общения

    Я часто критикую кинематограф, а тем более постсоветский, но тут я просто снимаю шляпу!

    Я имею кое-что сказать

    Один из лучших многосерийных фильмов, которые я когда-либо видела!

    Действие фильма переносит нас в послевоенную Одессу, которая переживает не самые спокойные времена. В городе происходят дерзкие преступления: то ограблена инкассаторская машина, то обнаружен склад с оружием Происходящее совпадает с приездом маршала победы Жукова в качестве командующего Одесским округом, который в свою очередь требует немедленного наведения в городе порядка и ареста всех авторитетных воров.

    Тем временем расследованием произошедших преступлений руководит начальник уголовного розыска Давид Гоцман (В. Машков), в чем ему помогает друг детства и товарищ Фима-полужид (С. Маковецкий), бывший вор-карманник. Учитывая серьезность совершенных преступлений, к расследованию подключается военная прокуратура в лице Виталия Кречетова (М. Пореченков). Гоцману удается нащупать верную ниточку, установлено, что за всем совершенным стоит некто Академик как никто осведомленный о ходе расследования и планируемых операциях. Круг подозреваемых становится все уже и уже Клубок расследования начинает разматываться, принося с собой все новые и новые жертвы. Таинственные свидетели исчезают или же их находят убитыми. Уже не остается сомнений, что предатель — кто-то из самых приближенных к расследованию. Кто же? Интересная интрига, по всем законам детективного жанра. Но фильм ценен не только интересным сюжетом. На фоне печальных событий и видов не совсем оправившейся после войны Одессы, повествуется о настоящей дружбе, настоящих понятиях о долге и чести, порядочности, любви Настоящие, цельные, характерные люди в сложных, неизбежных обстоятельствах.

    Актерская игра — бесподобна! В. Машкову настолько удалась роль Гоцмана, настолько правдоподобно показана эта сильная, волевая личность. Многие сцены настолько эмоциональные, просто дрожь по коже, хотя в них актер не произносит ни слова, только лицо, только глаза крупным планом (смерть Фимы, во время концерта Л. Утесова, финальная сцена у стен детского интерната). Герой С. Маковецкого, Фима — хитрый, умный, легкий человек, очень интересны его реплики, в них столько юмора, жизни, любви к жизни. М. Пореченков, сыгравший Кречетова-Академика, своей игрой полностью соответствует характеристикам, которые даются его герою в фильме. Актрисы тоже справились со своей задачей — удалось передать внутреннюю борьбу и сложность судьбы Норы, легкость, воздушность, какую-то девчачью искренность и наивность Тани.

    И не важно, была ли эта история на самом деле, была она или нет, знают только каштаны на бульварах Такая история должна быть, история настоящая, сильная, с настоящими чувствами, переживаниями, радостями и огорчениями. История, произошедшая в красавице-Одессе с ее самобытностью, речью, юмором, жизнерадостностью. Реплики хочется отметить отдельно — можно растаскивать на цитаты только так («мне не интересно ходить с вами по одной Одессе»; «Мало! Сара тоже кричала «Мало!», а потом нянчила семерых бандитов, не считая девочек»)! Хочется поблагодарить всех, участвующих в создании фильма за полученное удовольствие от просмотра, уверена, что пересмотрю «Ликвидацию» еще не один раз!

    И когда у нас появятся толковые творцы?

    Посмотрел на DVD сериал «Ликвидация». Раньше всё как-то не удавалось вдумчиво к этому «творению» приобщиться (когда его по телевизору показывали), а тут оказия выдалась: зашёл в супермаркет, а там в киоске лежит диск с сериалом, да ещё и с документальным фильмом по теме в придачу. Купил. Ибо знакомые хвалили. Весь вечер убил на просмотр «шедевра» (как его многие обзывают), но вот у меня лично от просмотра осталось двоякое впечатление. Причём негативных эмоций от «Ликвидации на порядок больше, чем положительных. Поясняю почему.

    С одной стороны, фильм действительно снят неплохо. Антураж, хорошая подборка актеров и всё такое Машков, Пареченков, Маковецкий просто великолепны. Однако, недостатки гораздо весомее плюсов, и это недостатки принципиальные!

    Во-первых, Урсуляк явно подталкивает зрителя к мысли, что решительная ликвидация обнаглевших от безнаказанности одесских бандитов — ошибка тогдашнего руководства страны. Типа «надо было договариваться по закону». Начнем с того, что в основу сериала положена действительно имевшая в послевоенной реальности место операция «Маскарад», разработанная и осуществленная под командованием Г. К. Жукова. Хочу напомнить излишне сердобольным гражданам, что в Одессе в то время сложилась тяжелейшая чрезвычайная ситуация, банды грабили и убивали простых людей средь белого дня, и покончить с этим можно было только чрезвычайными мерами. И ведь покончили! В документальном фильме, который прилагался к сериалу, меня очень умилил некий отморозок — рецидивист, важно вещающий, что «Жуков — козел». Дескать, по беспределу братву замочил. Отморозку, прошу заметить, навскидку лет около пятидесяти. Наверное, от Жукова и Сталина сильно натерпелся (профессиональные способности журналистов, показавших в док. фильме этого персонажа, оставлю без комментариев, ругаться нехорошими словами не хочется).

    Во-вторых, создатели сериала — явно интеллигенты советской закваски, так как, по-видимому, с молоком матери впитали боязнь кровавой гэбни и ее зловещих застенков! Сами творцы, конечно, в этих самых застенках никогда не бывали, но точно знают, что они зловещие, а гэбня — кровавая. Во всяком случае, свои страхи режиссер и сценаристы могли бы реализовывать как-нибудь по-другому, а то в сериале количество тупых и злобных гэбистов просто зашкаливает. И эти гэбисты, естественно, только и думают о том, как круче насолить главному герою и его друзьям. Местами создается впечатление, что гэбня и Академик с подельниками действуют заодно (жаль, никто не подсказал творцам оформить Чекана секретным агентом МГБ).

    В-третьих, лично меня изрядно покоробила та простота, с которой отрицательные персонажи убивают положительных. Милиционеры, сотрудники МГБ, советские военнослужащие гибнут пачками, а бандиты изредка и как-то случайно Понятно, что господин Урсуляк негативно относится к советскому периоду в истории нашей страны, но демонстрировать свой антисоветизм таким примитивным образом глупо.

    В-четвертых, режиссер и сценаристы, на мой взгляд, сделали некрасивую вещь: накинули романтический флер на образ преступника (как в пресловутой «Бригаде»). Поясню на примерах. Чекан, убийца, грабитель и в прошлом пособник фашистов, вырисован очень своеобразно. Тут и возвышенные чувства к румынке, и ковбойская лихость, и душевный надрыв в общении с коллегами — ворами, и практическая неубиваемость (типа «смелого пуля боится»). Как это сказано в одном мультфильме: «мы не бандиты, мы благородные пираты!». Т. е. получается, что сам по себе Чекан парень хороший, это все проклятая советская власть виновата, что он стал преступником. Схожим образом показаны одесские воры в законе. Когда приехал Утесов, они благородно решили никого не обирать (глупость сценария!), сосед-урка опять же благородно дает Гоцману костюм поносить и т. п. Зачем творцы это сделали? «Ликвидация» — сериал-боевик, сюжет его, в соответствии с канонами кино, зажат в достаточно жесткие рамки жанра. На кой ляд нужно было впихивать какие-то психологические коллизии? Захотелось славы «Крестного отца»? Так ведь после просмотра «Крестного отца» в бандиты идти ни за какие коврижки не хочется, а после просмотра «Ликвидации» чётко осознаешь, что Урсуляк с Копполой рядом не сидел. А, главное, мы потом удивляемся, чего это наши дети хотят стать киллерами и ворами! Да потому и хотят, что такого рода сериалы заливают им в головы лабуду про отважных и добрых бандитов.

    В-пятых, «Ликвидация» просто кишит несуразностями сюжета (спасибо творцам!). Пример: любимая женщина Гоцмана в сериале присутствует, по-видимому, только для того, чтобы периодическими показами оной дамы растянуть продолжительность фильма и еще разочек лягнуть МГБ (мужа гнусная гэбня забрала, поэтому женщина страдает и отказывает в отношениях Гоцману. Зрители после такого просто обязаны возненавидеть советскую гэбню!). Ни тебе проработки характера персонажа, ни увязки с детективной линией фильма. С Академиком вообще клоунада-буфф получилась. О том, кто есть главный вражина, нам тупо сообщают в самом конце фильма. Аккуратные намеки, весомые мелочи, которые позволяют зрителю в толковых детективах постепенно сужать круг подозреваемых, в «Ликвидации» отсутствуют намертво. Сценарий писался скорее всего второпях, и когда подошла очередь раскрывать личность Академика, актеру сурово сообщили, что его герой этот самый Академик и есть. «Ну и ладно! — воскликнул я про себя, — пусть он станет Академиком, пусть наконец-то в фильме появится первый стопроцентно отрицательный персонаж!» Так нет! Шкодливая длань творцов и здесь добавила здоровую ложку «политического дёгтя»: Академик на вопрос Гоцмана «А как тебя наши не раскусили?» отвечает в духе академика Сахарова: дескать, фашистов не люблю, но они менее страшные, чем советская власть, а с ней я борюсь по идейным соображениям! Короче говоря, Академик не предатель и убийца, а диссидент и борец за Идею!

    Ну, на сюжетных загибах про отважного Платова, приведшего бандеровцев в лапы гэбни, а также на кальке героем Машкова фирменных жестов и повадок Глеба Жеглова останавливаться подробно не буду, уши «Государственной границы» и «Места встречи изменить нельзя» и так в «Ликвидации» бесстыдно торчат как у Чебурашки. Вообще, по-моему, сериал нужно было назвать не «Ликвидация», т. к. операция «Маскарад» в фильме показана очень скомкано, эпизодически (и главный положительный герой в ней участия не принимает), а как-нибудь по-другому.

    Короче говоря, я сильно удивлен положительными рецензиями на этот посредственный в художественном отношении многосерийный фильм, да еще и с каким-то политическим подтекстом.

    P.S. Когда же наши режиссеры и сценаристы начнут ответственно и грамотно подходить к своей работе, а не пытаться выезжать за счет хорошей игры действительно талантливых актеров?!

    Как это делают в Одессе

    Как бы ни предсказуемо это прозвучало, но, пожалуй, лучший комментарий к этому сериалу — «Ну ведь могут же, когда захотят!». Впервые за очень и очень долгое время я не могла оторваться от просмотра русского сериала — сопереживала героям, смеялась вместе с ними, и долго-долго молчала после финальных титров. Я-то уже начала привыкать, что такие неоднозначные эмоции вызывают в основном британские мини-сериалы.

    Так чем же так хороша эта ваша «Ликвидация» — спросите вы, и я отвечу: да всем!

    В первую очередь, конечно, атмосферой. Неповторимый колорит послевоенной Одессы, в которой полгорода ворует, треть за этим наблюдает, а еще треть гоняется за ворами, хотя прекрасно знает, кто и где виноват. Волна репрессий, страх перед людьми в форме, которые за милую душу разберутся и накажут непричастных — все это есть здесь, но отодвинуто на второй план неистребимым одесским юмором. И как, как показан этот удивительный город в это не менее удивительное время! Вы только послушайте, как общаются между собой герои, на каких языках — от интеллигентно насмешливого «Давид Гоцман, я не желаю шагать с вами по одной Одессе» до полупародийного еврейского «Мама, вы родили идиёта!». Истерическая еврейская скрипка кидается то в смех, то в слезы, но неизменно звучит, потому что здесь привыкли выживать.

    Актеры в этой атмосфере просто расцветают и отрываются — такое впечатление, как будто они собрались вместе просто повалять дурака. Владимира Машкова я после этого сериала как будто открыла для себя заново. А впрочем, почему «как будто», если я его и правда раньше таким не видела. Его Давид Гоцман, простой как штаны пожарного, жесткий, как Глеб Жеглов и проницательный как Шерлок Холмс. Можно следить за его речью и через фразу записывать в шедевры. Сергей Маковецкий, которому я всегда симпатизировала, как будто сам решил посмеяться над своим вечным образом интеллигента (хотя кто посмеет сказать, что его Фима — не интеллигентный?!). Даже Михаил Пореченков, которому я, признаться, не очень доверяю, здесь оказался на высоте, по крайней мере в первой части своей роли.

    Кстати говоря, и незнакомых лиц, с которыми захотелось бы продолжить знакомство, в этом сериале полным-полно. Чего стоит одна полная чувства собственного достоинства Нора, или хладнокровный Платов, который появляется всего на несколько минут, но врезается в память.

    Но главный секрет успеха «Ликвидации» — это, наверное, гармония всех элементов. Не нужно постоянного драйва или головоломного сюжета, не нужно постоянных слез или наоборот комического фарса, да даже большого симфонического оркестра ненужно. При желании и определенном уровне мастерства несколько музыкальных тем, несколько слов, несколько лишних кадров выразят все лучше, чем сотня серий.

    Зачет. Дайте два.

    В Одессе я не была ни разу, а в той Одессе уже наверное и не реально, думаю, сейчас она совсем другая. К сожалению, мне не удалось посмотреть этот фильм, когда его показывали в первый раз. К счастью его повторили. Что я могу сказать? Неповторимо! Просто здорово! Я была счастлива и ждала с нетерпением каждую серию!

    Совершенно потрясающе передана атмосферы той самой Одессы. Необыкновенно. Просто смотришь и чувствуешь себя именно там, настолько убедительно. Диалоги героев, акценты. До чего талантливо это сделано. Юмор такой невероятно смешной, но сквозь слезы, трагичный, как в еврейских анекдотах или как в рассказах каких-нибудь старых людей, имеющих какое-либо отношение к таким вот особенным местам.

    Какие персонажи! Да и не только главные герои, а даже те, кто нужен был исключительно для поддержания местного колорита и не нес за собой какой-то сюжетной линии — семейство тети Песи, Эммика и Цили. Гениально, даже добавить нечего. Светлана Крючкова просто бесподобна:

    «Эммик, куда же вы пошли, сыночка? В ресторан? Это шо, нельзя было со вкусом покушать дома? Я тут и синенькие и форшмак Какое счастье, что твой папа не дожил до этого дня!»

    Или же сцена около дома: «Эммануил Гершевич? — Почти! 😉 Я Давид Маркович!» Бесподобно! Как на самом деле много заложено в этом «почти».

    Вообще, Владимир Машков просто молодец! Очень рада, что у нас есть такие актеры. Сыграл он просто потрясающе. Его Давид Маркович теперь мой герой навсегда. Это его сочетание доброты и нежности с настоящей мужской брутальностью, а острого ума с незнанием каких-то сложных слов, его отвага и острое чувство справедливости, ну и конечно неповторимые высказывания! Где-то прочитала, что Давид Гоцман на самом деле совершенно реальное лицо. Был такой следователь в Одессе в те годы, который имел огромный авторитет и народную любовь и так самоотверженно собой жертвовал.

    А какие в фильме совершенно потрясающие истории любви! Сколько на самом деле нежности в этом остросюжетном сериале! Ида и Чекан (блестяще исполненные Ксенией Раппопорт и Константином Лавроненко), которые хотели уехать вдвоем и бросить банду, хладнокровным бандитам оказалось совершенно не чуждо это светлое чувство. Нора и Давид, как долго он ее завоевывал, а сцена, где она моет ему голову, и говорит, что он вернется, невероятно трогает. Да и даже Циля с Эммиком, друг другу под стать, ну и мама с ними всегда!

    Вообще, хотелось бы отметить стопроцентное попадание абсолютно со ВСЕМИ актерами, даже нет смысла перечислять, КАЖДЫЙ сыграл свою роль так, что лучше просто невозможно! На самом деле, нет ни одного, которого хотелось бы заменить, от главных ролей до крохотных эпизодов. От Гоцмана, Фимы, маленького Мишки и всех остальных, до дяди Ешты или вообще разовых, таких как Родя, Мотя Жмых, Федя Жердь и остальная компания. Все, что называется, на месте.

    Хочется просто сказать большое спасибо всем создателям фильма, всем, кто участвовал в нем. За эту талантливую работу! Это немного личное и мало кому интересное, но спасибо за мою улыбку и настроение, за то, что в течении двух, с трудом выносимых недель, был повод улыбнуться, за то, что я так ждала каждую серию.

    Есть такой городок у моря

    И есть такой сериал в постсоветском отечественном кинематографе — «Ликвидация». На сегодняшний день — лучший сериал современности.

    Как же можно спокойно, честно сказать, что сериал мол полувымышленный, ни на какую историчность не тянет. При этом сняв этот самый сериал с такой детальной исторической точностью, коей любой ювелир позавидует.

    Говорить «сюжет», «операторская работа», «актеры» и т. д. слишком низко, слишком примитивно для такого шедевра. Одни лишь эмоции! Раз уж целых 14 серий они переполняли меня, зачем сейчас же себя сдерживать?

    Как же они разговаривают. Каждое слово, каждый диалог — просто радость для ушей и сердца! Нет, не скрою первые две серии было немного тяжеловато воспринимать, но это же с непривычки! А потом понравилось. А потом сам начал временами так говорить

    Какая же черно-белая реальность. Я как будто смотрел не художественный, а документальный фильм. Мне «до фени» были ли показанные в фильме события на самом деле или нет. Я ему верю! верю от первых слов, до последнего кадра!

    Ну а сама история? Да, любой детектив позавидует закрученному сюжету! До самой развязки не был уверен кто же на самом деле главный антигерой. Хоть и угадал, всё же всё равно был удивлен.

    Актеры Две-три рецензии не хватит сказать и похвалить каждого! Так что о самых тронувших сердце.

    Никогда не любил Владимира Машкова. Всегда понимал, что актер талантлив, но никогда не любил. До этого фильма. Машков — гениален! Лучшая роль и моя отнены ему симпатия!

    Каков Сергей Маковецкий! Ярко, с чувством. откровенно, хоть и коротко.

    Лучшая роль Михаила Пореченкова. Неповторимый персонаж.

    Константин Лавроненко. Самый «тяжелый» персонаж. Самый закрытый и несмотря на все содеянные им злодеяния, привлекающий симпатию.

    Всех отметить не могу, но все молодцы. Лучший актерский состав современного российского кино!

    Про сериал «Ликвидация». Лолашвили vs Брамс

    После новогодних праздников решил потратить денек на хороший сериал. По совету мамы начал смотреть «Ликвидацию» — уж больно она его нахваливала.

    Мама оказалась права — в фильме все на уровне. И актерская игра, и одесский диалект, и музыка. Кроме одной непонятки: в титрах указан композитор, некий Энри Лолашвили (!). Но я то раньше играл эту песню неоднократно, правда называлась она по другому — «3-я симфония» Брамса.

    Первые 1:20 звучит Лолашвили и его «Ликвидация» — затем Й. Брамс и его 3-я симфония (3-я часть).

    По-моему, единственное отличие — это тональность. В оригинале у Брамса до-минор, а мэтр отечественного кинематографа традиционно творит в ля-миноре (там черных меньше).

    Ликвидация саундтрек

    фоновая музыка mp3

    Ликвидация — саундтрек

    Альбом: Ликвидация — саундтрек (подборка)
    Жанр: Soundtrack
    Звук: MP3 256 kb/s CBR
    Размер: 36 Мб

    03 Погоня (Э.Лолашвили).mp3

    05 2 сольди (Полина Агуреева).mp3

    06 У черного Моря (Леонид Утесов).mp3

    07 Белая ночь.mp3

    08 У Окна (Э.Лолашвили).mp3

    09 Титры (Э.Лолашвили).mp3

    Дневник кинозрителя

    Мир сквозь призму кино

    И.Брамс и музыка из сериала Ликвидация

    Не секрет, что современные композиторы кино не редко используют в своих композициях заимствования из произведений классиков.

    Иногда сами режиссеры говорят композиторам примерно следующее: «В этом эпизоде мне нужна такая музыка, как в концовке 4 части 6 симфонии Чайковского».

    Другой вариант (и на мой взгляд, более корректный) использования классики — когда режиссер и композитор делают не «как у классика», а просто создают некие вариации на классические мелодии. В таком случае в титрах обычно пишется примерно следующее – « в фильме прозвучали фантазии на музыку такого-то композитора (примерно так было сделано в «Солярисе» Тарковского, в котором звучит электронная переработка канона Баха, созданная Э. Артемьевым).

    Ну и, наверное, один из самых распространенных случаев – когда автор путает свое воображение с памятью и неосознанно занимается заимствованием из классических произведений, искренне веря, что это плоды его собственного гения.

    Вариант с плагиатом я не привожу, т.к. надо обладать какой-то невероятной наглостью и самоуверенностью, воруя у классиков и думая, что это не всплывет наружу.

    Какой из этих случае подходит к сериалу «Ликвидация» и его композитору Энри Лолашвили — мне неизвестно. Но заимствование авторами мелодии из 3 части 3 симфонии Брамса, на мой взгляд, очевидно. При этом в титрах ничего не указано. Судите сами:

    Энри Лолашвили: «Я не похож на Брамса!»

    В минувшую среду в БКЗ им. Салиха Сайдашева прошел авторский вечер Энри Лолашвили. Государственный симфонический оркестр РТ исполнял музыку, которую этот композитор написал к фильмам «Статский советник», «Нежный возраст», «Братья Карамазовы», «Ликвидация».

    На интервью с корреспондентом «ВК» Энри Лолашвили опоздал. Рассеянный и медлительный, он этого, так мне показалось, даже не заметил.

    — Энри Георгиевич, в Интернете легче найти вашу музыку, чем развернутую информацию о вас.

    — Это хорошо, наверное. Нет? Ну тогда расскажу. У меня все обычно: музыкальная школа-десятилетка, играл на пианино. Потом поступил в университет на филологический факультет, по первому высшему образованию я журналист. А вот после университета поступил уже в консерваторию — в класс композиции. Все это в Тбилиси происходило.

    — Именно в Тбилиси вы начали писать музыку для кино?

    — Да. Моя первая работа в кино — фильм Михаила Чиаурели «Арена неистовых», это в 1986 году было. А в 1987 году я написал музыку к фильму Наны Джорджадзе «Робинзонада, или Мой английский дедушка». На Каннском кинофестивале этот фильм получил приз независимого жюри за лучший дебют «Золотая камера», а меня пригласили в Париж писать музыку для кое-каких проектов. Я поехал в Париж, думал — на два месяца. Но так получилось, что 14 лет в Париже жил. Так, кстати, и с Москвой вышло. Когда из Парижа я приехал в гости в Москву в 2000 году, то тоже думал, что на месяц-два задержусь. А вот остался жить.

    — Так вы теперь москвич?

    — Тбилиси, Париж и Москва — города, в которых я чаще всего живу.

    — В 2009 году вас номинировали на «Серебряную калошу» за «Плагиат года»: главная музыкальная тема из сериала «Ликвидация» почти что звук в звук совпадала с третьей частью Третьей симфонии Брамса. Как вы это объясните?

    — Я был в ужасе, конечно. Потому что в титрах «Ликвидации» не указали, что звучит мой «Парафраз на пять тактов третьей части Третьей симфонии Брамса». Я и не думал присваивать себе его музыку, я не похож на Брамса! История вообще такая была. Режиссер «Ликвидации» Урсуляк хотел использовать мою музыку из «Статского советника», просил меня слегка ее переделать. Мы сидели у меня дома, я начал играть на рояле. Когда стал играть Брамса, Урсуляк говорит:
    «Замечательно! Вот это мне и нужно!». И я решил сочинить парафраз. Мне обещали, что в титрах все будет указано! Обязательно надо указывать. Кстати, я ведь не только для кино пишу. У меня много джазовых композиций, симфонических произведений. Мои сочинения исполняют оркестры Финляндии, Турции.

    — А с сегодняшенего дня и Симфонический оркестр Татарстана.

    — Горжусь этим! Я, скажу честно, совсем недавно про этот коллектив узнал. В декабре прошлого года у вашего оркестра был концерт в Москве, в Концертном зале Чайковского. Я был потрясен. Прекрасный оркестр! Такого уровня оркестров в России — единицы. Для меня честь, что ваш оркестр исполняет мою музыку.

    — Говорят, вашу музыку очень любила Людмила Гурченко.

    — Она была моим близким другом. Мне тяжело говорить об этом: она умерла в мой день рождения — 30 марта. Я не хотел справлять, но ближе к вечеру как-то спонтанно собрались с друзьями в ресторане. Про Люсю, что ее не стало, я ничего не знал. Вдруг мне звонит какая-то журналистка и спрашивает: «Энри Георгиевич, а Людмила Марковна успела вас поздравить?». Думаю, ненормальная какая-то. И отключил телефон. Рассказал про этот звонок друзьям, а они сразу напряглись. И только потом сказали мне, что Люся умерла. Для меня это был шок. Мы познакомились с ней в Лондоне. Подружились. Это было удивительно — увидеть, что у нас почти во всем одинаковые вкусы. А как она в музыке разбиралась! И в классике, и в джазе — во всем разбиралась! Мне ее очень не хватает. Тоскую по Люсе. Это моя боль.

    Ликвидация саундтрек

    У меня есть сердце, а у сердца песня (исполнитель: OST Ликвидация )

    Видео к песне:

    Войти в Tekstovoi.ru

    Используйте ВКонтакте, Одноклассники или Facebook, чтобы связаться с друзьями и активизировать участников вашей социальной сети.

    Войти через ВКонтакте Войти через Одноклассники Войти через Facebook Войти, используя логин и пароль на Tekstovoi.ru

    Саундтрек — Ликвидация 2007 г.

    Саундтрек — Ликвидация 2007 г.

    Треклист:

    01. Титры I.mp3
    02. Погоня.mp3
    03. Тема дружбы.mp3
    04. Ида — Чекан.mp3
    05. Бандиты.mp3
    06. Фима — Гоцман.mp3
    07. Тревога I.mp3
    08. Грусть.mp3
    09. Мнимый расстрел.mp3
    10. Титры II.mp3
    11. Тревога II.mp3
    12. Дружба.mp3
    13. Новый костюм.mp3
    14. Lamento.mp3
    15. Ида.mp3
    16. Новый костюм (вариант).mp3
    17. Прошлое.mp3

    Качество композиций: 320 кб/с
    Общий размер альбома в архиве: 99 МБ
    Сервер для обмена: Облако.Mail.ru
    Представлено для ознакомления

    Опальный маршал Жуков отправлен в ссылку в послевоенную Одессу, где населению просто нет житья от воров, убийц и вымогателей. Дерзкая безжалостная банда повадилась грабить военные склады. Главарь шайки — неуловимый немецкий шпион Академик, которого никто не знает в лицо. Только начальник угрозыска Давид Гоцман и маршал Жуков могут спасти город, на них вся надежда. Наши герои задумывают сложную и опасную операцию…

    Интересные факты:

    В основу фильма легли реальные события того времени. Летом 1946-го года по приказу Сталина маршал Жуков был снят с поста Главнокомандующего сухопутными войсками и отправлен в ссылку на Украину командовать Одесским военным округом. В Одессе Жуков круто взялся за наведение порядка в захлебнувшейся послевоенной преступностью «Одессе-маме».

    У героя Владимира Машкова есть прототип — Давид Михайлович Курлянд. После службы в армии он пришел в Одесский уголовный розыск. Со временем Курлянд дошел по служебной лестнице до должности заместителя начальника городского розыска.

    После завершения съемок они еще долго избавлялись от акцента. Режиссер заставил всех актеров, которых, к слову сказать, 120, говорить правильно по-одесски. Перед съемками — обязательное занятие с лингвистом — отрабатывали украинское южное «гэ» и мягкое греческое «щ».

    Роль Фимы — карманника, перешедшего на сторону закона, — играет Сергей Маковецкий. Но изначально это была роль Андрея Краско. Он провел на площадке три съемочных дня. Некоторые кадры не вошли в фильм — их пересняли — но они вошли в историю кино.

    Владимир Машков, который славится тем, что предпочитает сам выполнять трюковые сцены, не изменил традиции и на этот раз. Его с большим трудом удавалось уговорить прибегнуть к помощи каскадеров.

    Ликвидация саундтрек

    Саундтрек к сериалу

    Информация о пластинке

    Саундтрек к сериалу Дарья. Сезон 1 / Daria. Season One ost

    Саундтрек к сериалу Секс в большом городе (сериал) / Sex and the City ost

    Саундтрек к сериалу Чак. Сезон 2 / Chuck. Season Two ost

    Саундтрек к сериалу Агент Картер. Сезон 1 / Agent Carter. Season One ost

    Саундтрек к сериалу Забытые Богом. Сезон 1 / Godless. Season One ost

    Далее перечислены музыкальные композиции, прозвучавшие в сериале «Ликвидация«. Необязательно закачивать сходу целый саундтрек, Вы сможете оценить, включена ли в сборник подходящая Вам песня или фоновая музыка. Для этого Вы сможете воспроизвести любой трек онлайн, а уже после скачать безвозмездно целый альбом.

    Вся музыка и песни из телесериала Ликвидация

    доступна для прослушивания онлайн, альбом, же, содержит все композиции, которые можно скачать бесплатно в mp3

    Энри Лолашвили. Музыка к фильму «Ликвидация»

    Всего отзывов к музыкальному изданию: 0. Оставить свой отзыв.

    Купить лицензионный диск «Энри Лолашвили. Музыка к фильму «Ликвидация»» с музыкой можно с доставкой курьером или онлайн заказать по почте.

    От издателя об этом Audio CD:

    Список музыкальных треков:

    1. Титры I
    2. Погоня
    3. Тема дружбы
    4. Ида — Чекан
    5. Бандиты
    6. Фима — Гоцман
    7. Тревога I
    8. Грусть
    9. Мнимый расстрел
    10. Титры I
    11. Тревога II
    12. Дружба
    13. Новый костюм
    14. Lamento
    15. Ида
    16. Новый костюм (вариант)
    17. Прошлое

    Смотрите так же:  Как в россии оформить статус беженца