Договор между детским садом и родителями | Образец

Договор между родителями и детским садом | Образец

об образовании по образовательным программам
дошкольного образования

г. ________ «___»___________ 201__ г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № (далее — МБДОУ), осуществляющий образовательную деятельность на основании лицензии от «28» октября 2014года, № 6331 (серия 31 Л01 № 0000989) выданной ______________________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице заведующей ________________________________, действующего на основании Устава МБДОУ, и родитель (законный представитель), именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице_____________________________________________________________________________________,

действующего в интересах несовершеннолетнего _______________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

Проживающего по адресу:__________________________________________________________________

(адрес места жительства ребенка с указанием индекса)

Именуемого в дальнейшем «Воспитанник», совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

1.1. Предметом договора являются оказание МБДОУ Воспитаннику образовательных услуг в рамках реализации образовательной программы МБДОУ д/с № 84 (далее — Образовательная программа) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, содержание Воспитанника в МБДОУ, присмотр и уход за Воспитанником.

1.2. Форма обучения – очная.

1.3. Наименование образовательной программы: основная образовательная программа, адаптированная основная программа.

1.4. Срок освоения образовательной программы МБДОУ на момент подписания настоящего Договора составляет ______ календарных лет (года).

1.5. Режим пребывания Воспитанника в МБДОУ: с 12-ти часовым пребыванием с 7.00 до 19.00 с 10-часовым пребыванием с 8.00 до 18.00

1.6. Обучающийся зачисляется в группу: общеразвивающую комбинированной (компенсирующей) направленности.

II. Взаимодействие Сторон

2.1. Исполнитель вправе

2.1.1. Самостоятельно осуществлять образовательную деятельность.

2..1..2. Предоставлять Воспитаннику дополнительные образовательные услуги за рамками основной образовательной деятельности.

2.2. Заказчик вправе:

2.2.1. Участвовать в образовательной деятельности МБДОУ, в том числе, в формировании образовательной программы.

2.2.2. Получать от Исполнителя информацию:

— по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора;

— о поведении, эмоциональном состоянии Воспитанника во время его пребывания в МБДОУ, его развитии и способностях, отношении к образовательной деятельности.

2.2.3. Знакомиться с уставом МБДОУ, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанника и Заказчика.

2.2.4. Выбирать виды дополнительных образовательных услуг, оказываемых Исполнителем Воспитаннику за рамками образовательной деятельности на возмездной и безвозмездной основе.

2.2.5. Находиться с Воспитанником в МБДОУ в период его адаптации в течение 3-х дней.

2.2.6. Принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми в МБДОУ (утренники, развлечения, физкультурные праздники, досуги, дни здоровья и др.).

2.2.7. Принимать участие в деятельности коллегиальных органов управления МБДОУ, предусмотренных Уставом МБДОУ.

2.2.8. Пользоваться льготами по оплате за присмотр и уход за ребенком в МБДОУ в соответствии с действующим законодательством.

2.2.9. Получать компенсацию части родительской платы, взимаемой за присмотр и уход за ребенком в МБДОУ:на первого ребенка в размере 20 % от фактически внесенной ими родительской платы, взимаемой за присмотр и уход ребенка в Учреждении, на второго ребенка — в размере 50 % и на третьего и последующих детей — в размере 70 % размера в соответствии с Законом Белгородской области от 29.12.2006 г. № 84 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за содержание детей в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» в целях материальной поддержки в воспитании детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации. (Ст. 65, п.5 Закона РФ «Об образовании»).

2.2.10. Использовать материнский капитал на оплату платных образовательных услуг и содержания ребёнка в МБДОУ (постановление Правительства РФ от 14.11.2011 года №931 «О внесении изменений в правила направления средств материнского (семейного) капитала на получение образования ребёнком и осуществление иных связанных с получением образования ребёнком расходов».

2.3. Исполнитель обязан:

2.3.1. Обеспечить Заказчику доступ к информации для ознакомления с Уставом МБДОУ, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с Образовательной программой и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанника и Заказчика.

2.3.2. Обеспечить надлежащее предоставление услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора, в полном объеме в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, образовательной программой МБДОУ и условиями настоящего Договора.

2.3.3. Довести до Заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.3.4. Обеспечивать охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья Воспитанника, его интеллектуальное, физическое и личностное развитие, развитие его творческих способностей и интересов.

2.3.5. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, учитывать индивидуальные потребности Воспитанника, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, возможности освоения Обучающимся образовательной программой на разных этапах ее реализации.

2.3.6. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, проявлять уважение к личности Воспитанника, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей.

2.3.7. Создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за Воспитанником, его содержания в МБДОУ в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими его жизнь и здоровье.

2.3.8. Обучать Воспитанника по образовательной программе, предусмотренной пунктом 1.3 настоящего Договора.

2.3.9. Обеспечить реализацию Образовательной программой средствами обучения и воспитания, необходимыми для организации учебной деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды.

2.3.10. Обеспечивать Воспитанника необходимым сбалансированным 5-ти разовым питанием в соответствии с СанПиН, в том числе диетическим по показаниям.

2.3.11. Переводить Воспитанника в следующую возрастную группу с 1 сентября.

2.3.12. Уведомить Заказчика за один календарный месяц о нецелесообразности оказания Воспитаннику образовательной услуги в объеме, предусмотренном разделом I настоящего Договора, вследствие его индивидуальных особенностей, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным оказание данной услуги.

2.3.13. Обеспечить соблюдение требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» в части сбора, хранения и обработки персональных данных Заказчика и Воспитанника.

2.4. Заказчик обязан:

2.4.1. Соблюдать требования учредительных документов Исполнителя, правил внутреннего распорядка Обучающегося и иных локальных нормативных актов, общепринятых норм поведения, в том числе, проявлять уважение к административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу Исполнителя и другим Воспитанникам, не посягать на их честь и достоинство.

2.4.2. Своевременно вносить плату за присмотр и уход за Воспитанником.

2.4.3. При поступлении Воспитанника в МБДОУ и в период действия настоящего Договора своевременно предоставлять Исполнителю все необходимые документы, предусмотренные Уставом и локальными актами МБДОУ.

2.4.4. Незамедлительно сообщать Исполнителю об изменении контактного телефона и места жительства.

2.4.5. Обеспечить посещение Воспитанника МБДОУ согласно правилам внутреннего распорядка Воспитанников.

2.4.6. Информировать Исполнителя о предстоящем отсутствии Воспитанника в МБДОУ или его болезни. В случае заболевания Воспитанника, подтвержденного заключением медицинской организации либо выявленного медицинским работником Исполнителя, принять меры по восстановлению его здоровья и не допускать посещения МБДОУ Воспитанником в период заболевания.

2.4.7. Предоставлять справку после перенесенного заболевания, а также отсутствия Воспитанника более 5 календарных дней (за исключением выходных и праздничных дней), с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

2.4.8. Бережно относиться к имуществу Исполнителя, возмещать ущерб, причиненный Обучающимся имуществу Исполнителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Размер, сроки и порядок оплаты за присмотр и уход за Обучающимся.

3.1. Стоимость услуг Исполнителя по присмотру и уходу за Воспитанником (далее — родительская плата) составляет 1800 рублей в месяц. Не допускается включение расходов на реализацию Образовательной программы, а также расходов на содержание недвижимого имущества МБДОУ в родительскую плату за присмотр и уход за Воспитанником.

3.2. Начисление родительской платы производится из расчета фактически оказанной услуги по присмотру и уходу, соразмерно количеству календарных дней, в течение которых оказывалась услуга.

3.3. Заказчик ежемесячно, вносит родительскую плату за присмотр и уход за Воспитанником, указанную в пункте 3.1 настоящего Договора.

Смотрите так же:  Когда вернут налоговый вычет на покупку квартиры

3.4. Оплата производится авансом в срок до 15 числа текущего месяца в безналичном порядке на расчетный счет Исполнителя.

3.5.Исполнитель вправе изменять стоимость услуг по присмотру и уходу за Воспитанником, указанную в п. 3.1 настоящего договора, на основании распоряжений органов местного самоуправления и других законодательных актов, по согласованию с управлением образования администрации г. Белгорода, поставив в известность Заказчика.

IV. Дополнительные условия

4.1. Заказчик доверяет сопровождать Воспитанника следующим лицам (только совершеннолетним лицам, достигшим 18-ти лет):

Эффективный контракт в ДОУ

Эффективный контракт в ДОУ – это трудовой договор с работником, в котором обозначены его трудовые обязанности и требования, установлены показатели и критерии эффективности его деятельности и меры социальной поддержки. Также в контракте обозначены размер и условия стимулирующих выплат, зависящие не только от результатов деятельности одного педагога, но и самого ДОУ. Эффективный контракт – не новая правовая форма трудового договора, он содержит информацию о заработной плате и условиях её выплаты и регулирует трудовые отношения между работником и работодателем.

В образовательной сфере помимо основной программы руководство составляет свои внутренние документы в целях повышения эффективности и качества оказываемых услуг. Одним из таких документов является План мероприятий, то есть «дорожная карта», которая разрабатывается на региональном и муниципальном уровнях. В соответствии с Планом мероприятий внедрение эффективного контракта в ДОУ содержит следующие компоненты:

  • Осуществление дифференцированного подхода к трудовым обязанностям
  • Повышение уровня квалификации и качества работы педагогов
  • Модернизация системы оплаты труда
  • Развитие системы оценки эффективности
  • Повышение престижа и социальной привлекательности профессии педагога ДОУ
  • Установление норм трудовой деятельности

Главная задача эффективного контракта – повысить уровень заработной платы сотрудников ДОУ на основании анализа эффективности их работы. Также эффективный контракт позволяет обеспечить эффективность расходования денежных средств в ДОУ и системе образования в целом.

Переход на эффективный контракт в ДОУ

Внедрение эффективного контракта в ДОУ представляет собой трудоёмкий процесс. Руководству ДОУ предстоит провести обширную административную деятельность в виде разъяснительной работы с коллективом. По Указу Президента РФ, федеральные органы исполнительной власти должны проводить мероприятия по совершенствованию систем оплаты труда бюджетных работников. Следовательно, положение об эффективном контракте разрабатывается комиссией, осуществляющей деятельность по введению новых стандартов в ДОУ. Комиссия проводит анализ, на основании результатов которого определяет соответствие трудовых контрактов нормам и требованиям. Переход на эффективный контракт осуществляется путём заключения дополнительного соглашения к трудовому договору в соответствии со ст. 74 ТК РФ. Необходимо письменно уведомить работников о предстоящих изменениях не позднее, чем за два месяца.

Уведомление о переходе на эффективный контракт в ДОУ

В письменном уведомлении работников ДОУ о заключении дополнительного соглашения должны быть указаны следующие аспекты:

  • Основания, повлёкшие изменения условий трудового договора
  • Определение трудовых обязанностей работника
  • Показатели и критерии эффективности работы сотрудника
  • Оплата труда и поощрительные выплаты
  • Социальная поддержка и страхование

По ознакомлении с документом, работник ДОУ подписывает дополнительное соглашение. Если работник не согласен с новыми трудовыми условиями, ему предлагается другая должность в соответствии с квалификацией. При несогласии работника с новой должностью, руководство ДОУ прекращает трудовой договор на основании п. 7 части 1 ст. 77 ТК РФ.

Показатели эффективности работников ДОУ

Положения о показателях эффективности разрабатываются государственными органами, под контролем которых дошкольные образовательные организации. Приказом ФАНО РФ от 16.06.2015 № 19н(2) в ДОУ утверждены следующие критерии показателей эффективности:

  • Критерии оценки эффективности деятельности руководителя
  • Основная деятельность ДОУ
  • Количество воспитанников из расчёта на одного воспитателя (значения устанавливаются в плане мероприятий ДОУ)
  • Удельный вес численности воспитанников, обучающихся по образовательным программам ДОУ (значения устанавливаются в плане мероприятий ДОУ)
  • Соблюдение сроков и порядка предъявления бюджетной и бухгалтерской отчётностей, а также статистики в ФАНО
  • Представление ДОУ информации по запросам структурных подразделений ФАНО
  • Регулярное обновление информации на официальном сайте ДОУ в сети «Интернет»

Стимулирующие выплаты работнику ДОУ

На основании письма Министерства Образования и Науки РФ от 31.03.2008 № 03-599 ДОУ самостоятельно выделяет средства на стимулирующие выплаты из общего объёма средств, предназначенных на материально-техническое обеспечение помещений ДОУ с учётом требований нормативных актов и заработную плату сотрудников ДОУ, учитывая надбавки к должностным окладам. Фонд оплаты труда ДОУ можно поделить на основную и стимулирующую части.

Стимулирующую часть рекомендуется рассчитывать по формуле ФОТст = ФОТ ДОУ * ш, где ФОТ ДОУ – фонд оплаты труда ДОУ, ФОТст – стимулирующая часть фонда оплаты труда, ш – стимулирующая доля ФОТ. Министерство Образования и Науки РФ рекомендует устанавливать стимулирующую долу (ш) в диапазоне от 30% до 40%, конкретное значение ДОУ устанавливает самостоятельно.

Этапы распределения стимулирующей части ФОТ:

  • Орган самоуправления ДОУ получает от руководителя ДОУ все данные о показателях эффективности работников, которые служат поводом для начисления стимулирующих выплат
  • Орган самоуправления ДОУ рассматривает переданные в порядке, установленном актом ДОУ
  • Получив решение органа самоуправления, руководитель ДОУ составляет приказ о начислении стимулирующих выплат сотрудникам

Стимулирующие выплаты руководителю ДОУ

Стимулирующие выплаты руководителю ДОУ производятся в централизованном фонде, сформированном муниципальными властями, и на основании приказа органа управления образования. При распределении выплат руководителям ДОУ учитываются следующие критерии:

  • Результаты аттестации и государственной аккредитации ДОУ
  • Физическое и психическое здоровье воспитанников
  • Создание благоприятных образовательных условий в ДОУ
  • Результативность участия ДОУ в районных, областных и всероссийских мероприятиях
  • Обеспечение открытости учебной деятельности ДОУ для всех участников образовательного процесса

Критерии стимулирующих выплат работнику ДОУ

Результаты эффективности работы сотрудника оказывают влияние на размер стимулирующих выплат. Критерии назначения выплат напрямую зависят от занимаемой должности определённого работника. Для педагогов определены следующие критерии:

  • Общие показатели уровня развития дошкольников на основании мониторинга образовательной программы ДОУ
  • Улучшения показателей развития дошкольников по сравнению с предыдущими показателями
  • Низкий уровень заболеваемости детей по сравнению с муниципальным уровнем
  • Взаимодействие с родителями воспитанников, спокойная и бесконфликтная атмосфера

Сотрудники ДОУ, напрямую не участвующие в воспитательном процессе, также могут рассчитывать на стимулирующие выплаты. К примеру, сотрудники бухгалтерии имеют право на стимулирующие выплаты по некоторым критериям:

  • Качественное и своевременное предоставление отчётности
  • Подготовка новых программ, положений и экономических расчётов
  • Ведение документации на должном уровне

Критерии разрабатываются путём рекомендаций Министерства Образования, а также самим образовательным учреждением.

В условиях стандартизации образовательных программ эффективный контракт становится действенным инструментом определения персонального вклада каждого педагога в образовательный процесс ДОУ и деятельность педагогического коллектива, а также мотивации педагогического состава к развитию и повышению качества профессиональной образовательной деятельности.

Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»

Курс «Управление образовательной организацией» — это знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации.

Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Байковский детский сад

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательного учреждения
    • Документы
    • Руководство. Педагогический состав
    • Образовательные стандарты
    • Образование
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Платные образовательные услуги
  • Новости
  • История учреждения
  • Материалы для обсуждения общественности, находящиеся вразработке
  • Отчет о результатах самообследования за 2013год
  • Информация для родителей
    • Порядок зачисления (электронная очередь)
    • Типовой договор с родителями
    • Готовимся к школе
    • Готовимся к детскому саду
    • Правила для родителей
    • Электронные услуги в сфере образования
  • Ссылки на информационные ресурсы
  • Представление органов осуществляющих государственный контроль
  • Безопасность в ДОУ
  • Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса
  • Персональные данные
  • Антикоррупционная деятельность в ДОУ
  • Памятные даты военной истории
  • Доступная среда
  • Питание в ДОУ
  • Обращения граждан
    • Нормативные правовые акты
    • Личный прием граждан
    • Обращения на сайт
    • Письменные обращения
  • Главная
  • Родительская пата
  • Приказы Минобрнауки России
  • Другие организации

  • Информация для родителей
  • Типовой договор с родителями

ДОГОВОР

об образовании по образовательным программам

дошкольного образования

д.Байково « » ________ 20__ г.

(место заключения договора) (дата заключения договора)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Байковский дс детский сад , осуществляющее образовательную деятельность (далее – Учреждение) на основании лицензии от » 19″ февраля 2016 г. N 0000870 Серия 76Л02 , выданной Департаментом образования Ярославской области, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице заведующей Баклагиной Веры Александровна , действующего на основании Устава, и

родители (законные представители именуемые в дальнейшем «Заказчик»,

действующие в интересах несовершеннолетнего

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)

проживающего по адресу: ________________________________________

(адрес места жительства ребенка с указанием индекса)

именуемый в дальнейшем «Воспитанник», совместно именуемые Стороны,

Смотрите так же:  Задержание адвоката в твери

заключили настоящий Договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

1.1. Предметом договора являются оказание Учреждением Воспитаннику образовательных услуг в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее – образовательная программа) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС дошкольного образования), содержание Воспитанника в образовательной организации, присмотр и уход за Воспитанником.

1.2. Форма обучения очная .

1.3. Наименование образовательной программы : Основная образовательная программа дошкольного воспитания, разработанная на основе примерной образовательной программы « От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С Комаровой, М.А Васильевой

1.4. Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения) на момент подписания настоящего Договора составляет __________ календарных лет (года).

1.5. Режим пребывания Воспитанника в Учреждении полный день, 9 часов .

1.6. Воспитанник зачисляется в группу ____общеразвивающей__направленности______.

(направленность группы (общеразвивающая, компенсирующая,

II. Взаимодействие Сторон

2.1. Исполнитель вправе:

2.1.1. Самостоятельно осуществлять образовательную деятельность.

2.1.2. Предоставлять Воспитаннику дополнительные образовательные услуги (за рамками образовательной деятельности), наименование, объем и форма которых определены в приложении, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора (далее – дополнительные образовательные услуги).

2.1.3. Устанавливать и взимать с Заказчика плату за дополнительные образовательные услуги.

2.2. Заказчик вправе:

2.2.1. Участвовать в образовательной деятельности Учреждения, в том числе, в формировании образовательной программы .

2.2.2. Получать от Исполнителя информацию:

по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора;

о поведении, эмоциональном состоянии Воспитанника во время его пребывания в Учреждении, его развитии и способностях, отношении к образовательной деятельности.

2.2.3. Знакомиться с уставом Учреждения, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанника и Заказчика.

2.2.4. Находиться с Воспитанником в образовательной организации в

период его адаптации в течение в течение 3-х дней не более 1 часа.

2.2.6. Принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми в Учреждении (утренники, развлечения, физкультурные праздники, досуги, дни здоровья и др.).

2.2.7. Создавать (принимать участие в деятельности) коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом Учреждения.

2.2.8. На компенсацию части родительской платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми.

В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих МДОУ, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов РФ, но не менее 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми на первого ребенка, не менее 50%размера такой платы на второго ребенка, не менее 70% размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей.

2.2.9. Получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся.

2.2.10.Присутствовать при обследовании детей выездной психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

2.3. Исполнитель обязан:

2.3.1. Обеспечить Заказчику доступ к информации для ознакомления с уставом Учреждения, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанников и Заказчика.

2.3.2. Обеспечить надлежащее предоставление услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора, в полном объеме в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, образовательной программой (частью образовательной программы) и условиями настоящего Договора.

2.3.3. Довести до Заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.3.4. Обеспечивать охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья Воспитанника, его интеллектуальное, физическое и личностное развитие, развитие его творческих способностей и интересов.

2.3.5. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, учитывать индивидуальные потребности Воспитанника, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, возможности освоения Воспитанником образовательной программы на разных этапах ее реализации.

2.3.6. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, проявлять уважение к личности Воспитанника, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Воспитанника с учетом его индивидуальных особенностей.

2.3.7. Создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за Воспитанником, его содержания в Учреждении в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими его жизнь и здоровье.

2.3.8. Обучать Воспитанника по образовательной программе, предусмотренной пунктом 1.3 настоящего Договора.

2.3.9. Обеспечить реализацию образовательной программы средствами обучения и воспитания, необходимыми для организации учебной деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды.

2.3.10. Обеспечивать Воспитанника необходимым сбалансированным питанием в соответствии с 10-ти дневным меню 4 раза в день..

2.3.11. Переводить Воспитанника в следующую возрастную группу.

2.3.12. Обеспечить соблюдение требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» в части сбора, хранения и обработки персональных данных Заказчика и Воспитанника.

2.3.13. Сохранять место за воспитанником:в случае болезни ребенка;

— по заявлению родителей (законных представителей): на время прохождения санаторно-курортного лечения, карантина, на время очередных отпусков родителей (законных представителей).

2.4. Заказчик обязан:

2.4.1. Соблюдать требования учредительных документов Исполнителя, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов, общепринятых норм поведения, в том числе, проявлять уважение к педагогическим работникам, административно-хозяйственному, производственному, учебно-вспомогательному, медицинскому и иному персоналу Исполнителя и другим воспитанникам, не посягать на их честь и достоинство.

2.4.2. Своевременно вносить плату за присмотр и уход за Воспитанником.

2.4.3. При поступлении Воспитанника в Учреждение и в период действия настоящего Договора своевременно предоставлять Исполнителю все необходимые документы, предусмотренные уставом образовательной организации.

2.4.4. Незамедлительно сообщать Исполнителю об изменении контактного телефона и места жительства.

2.4.5. Обеспечить посещение Воспитанником образовательной организации согласно правилам внутреннего распорядка Исполнителя.

2.4.6. Информировать Исполнителя о предстоящем отсутствии Воспитанника в образовательной организации или его болезни.

В случае заболевания Воспитанника, подтвержденного заключением медицинской организации либо выявленного медицинским работником Исполнителя, принять меры по восстановлению его здоровья и не допускать посещения Учреждения Воспитанником в период заболевания.

2.4.7. Предоставлять справку после перенесенного заболевания, а также отсутствия ребенка более 5 календарных дней (за исключением выходных и праздничных дней), с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

2.4.8. Бережно относиться к имуществу Исполнителя, возмещать ущерб, причиненный Воспитанником имуществу Исполнителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Размер, сроки и порядок оплаты за присмотр и уход

3.1. Стоимость услуг Исполнителя по присмотру и уходу за Воспитанником

(далее – родительская плата) составляет _____ рубля 00 коп. за день посещения.

Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества Учреждения в родительскую плату за присмотр и уход за Воспитанником.

3.2. Начисление родительской платы производится из расчета фактически оказанной услуги по присмотру и уходу, соразмерно количеству календарных дней, в течение которых оказывалась услуга.

3.3. Заказчик ежемесячно вносит родительскую плату за присмотр и уход за Воспитанником, указанную в пункте 3.1 настоящего Договора, в сумме _____ руб.00 коп. за день посещения.

3.4. Оплата производится в срок не позднее 15 числа текущего месяца в безналичном порядке на расчетный счет, указанный в разделе 7.

IV Ответственность за неисполнение или ненадлежащее

исполнение обязательств по договору, порядок

разрешения споров

4.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

V. Основания изменения и расторжения договора

5.1. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены по соглашению сторон.

5.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению сторон. По инициативе одной из сторон настоящий Договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

VI. Заключительные положения

6.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до

«____» _________________ 20 г.

6.2. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Смотрите так же:  Договор монтаж вентиляция

6.3. Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и иных существенных изменениях.

6.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.

6.5. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.6. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.

6.7. При выполнении условий настоящего Договора Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

VII. Реквизиты и подписи сторон

учреждение (фамилия, имя и отчество)

Байковский детский сад

152368, Ярославская обл. ___________________________________ Большесельский район, _________________________________

д.Байково д.10, тел. 2-37-47 _________________________________

л/сч718.05.016.6 (паспортные данные )

БИК 047888001 ________________________________ __

БАНК: Отделение Ярославль г. Ярославль

Р.с. 40701810578881000004 _______ _________________________________

(адрес места жительства)

_______________________ В.А.Баклагина __________________________________

Договор о сотрудничестве между ДОУ и школой

Татьяна Шварц
Договор о сотрудничестве между ДОУ и школой

Наш детский сад осуществляет тесное взаимодействие с близлежащей школой. Предлагаю познакомиться с договором о сотрудничестве

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №.» в лице заведующего., действующего на основании Устава МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №.», с одной стороны, и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № в лице директора., действующего на основании Устава МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №, с другой стороны, заключили настоящий договор о педагогическом и методическом сотрудничестве.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом договора является сотрудничество по обеспечению преемственности в воспитании, обучении и развитии детей, заключающееся в:

а)становлении психологической службы для детей дошкольного и младшего школьного возраста и их родителей (законных представителей);

б)выборе единых концептуальных подходов к определению целей, задач и содержания образования;

в)общем характере и стиле организации образовательной среды, стимулирующей познавательную активность детей;

г)принятии обеими сторонами идей гуманистической педагогики.

1.2. Стороны действуют на основании Закона «Об образовании в Российской Федерации», Концепции содержания непрерывного образования, Конвенции о правах ребенка, приказов, положений, инструкций Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и дошкольного образования.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

2.1. Стороны берут на себя обязанности по организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с целями и задачами непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста, а именно:

-воспитание нравственного человека;

-охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей;

-сохранение и поддержка индивидуальности ребенка;

-физическое, психологическое и социальное развитие детей.

2.2. Взаимодействие сторон осуществляется на трех уровнях:

-психологическая служба учреждений;

-практическое взаимодействие педагогов МБДОУ и МБОУ.

2.3. Стороны обязуются на всех уровнях обеспечивать образовательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС начального общего и дошкольного образования.

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №.»

3.1. Организацию психолого-педагогической работы с воспитанниками направить на:

-приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;

-обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения;

-развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению;

-развитие первичных представлений о социальных нормах и культурных традициях общения, объектах окружающего мира;

-стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой, трудовой и другой активности детей в различных видах деятельности;

-развитие компетентности в сфере отношений к миру, людям, к себе; включение детей в различные виды сотрудничества со взрослыми, сверстниками, детьми других возрастов;

-развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников.

3.2. Своевременно информировать педагогический коллектив школы:

-об изменениях, происходящих в структуре МБДОУ;

-программно-методическом обеспечении педагогического процесса МБДОУ;

— о предполагаемом контингенте детей, поступающем в МБОУ.

3.3. Систематически изучать программы и методики школы по предметам. 3.4. Строить образовательный процесс в МБДОУ с учетом педагогических технологий, используемых в МБОУ.

3.5. Обеспечить взаимодействие МБДОУ с учителями начальных классов МБОУ:

-готовить информацию для совместных методических и педагогических советов;

-участвовать в семинарах, проводимых школой;

-проводить открытые мероприятия для учителей начальных классов;

-предоставлять методическую литературу по дошкольному образованию для использования в школе.

МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №

4.1. Направить психолого-педагогическое сопровождение детей на:

-осознанное принятие здорового образа жизни и регуляцию своего поведения в соответствии с ним;

-готовность к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональную, интеллектуальную, коммуникативную, деловую и др.);

-желание и умение учиться, готовность к образованию и самообразованию;

-формирование инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности.

4.2. Индивидуализировать процесс обучения (особенно в случаях отставания или опережающего развития ребенка).

4.3. Регулярно анализировать динамику образовательного процесса, корректировать планы работы с учетом рекомендаций педагогов-психологов, учителей-логопедов и других специалистов.

4.4. При организации образовательного процесса использовать педагогические технологии, которые способствуют физическому и психическому развитию, укреплению и оптимизации здоровья детей.

4.5. Строить образовательный процесс в МБОУ с опорой на реальные достижения детей в дошкольном возрасте и с учетом образовательных технологий МБДОУ.

4.6. Своевременно информировать МБДОУ об изменениях, происходящих в структуре МБОУ, кадровом, методическом обеспечении и др.

4.7. Принимать участие в проведении мероприятий в соответствии с планом совместной работы.

5.1. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №.» имеет право:

-запрашивать и получать информацию о каждом ребенке-выпускнике МБДОУ, касающуюся его личностного, интеллектуального, физического развития, социальной адаптации и уровня школьной успешности;

-присутствовать на уроках в школе в период адаптации учащихся первых классов;

-вносить (при необходимости) предложения по поводу оптимизации учебного процесса на уроке;

-совещательного голоса при выборе программ, систем обучения для работы с выпускниками МБДОУ.

5.2. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № имеет право:

-выбирать образовательные программы с учетом реальных возможностей детей и перспектив развития МБОУ;

-присутствовать на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста, мероприятиях, проводимых в МБДОУ, определенных планом совместной работы;

-вносить (при необходимости) рекомендации и предложения по организации разных видов детской деятельности в МБДОУ;

-совещательного голоса при корректировке дошкольного образования по следующим образовательным областям: познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

6. РЕАЛИЗАЦИЯ ДОГОВОРА

6.1. Назначать по одному лицу с каждой стороны, ответственному за реализацию настоящего договора.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение учебного года.

7.2. Договор считается пролонгированным на следующий срок, если ни одна из сторон не заявит о расторжении или изменении условий договора в письменном виде не позднее, чем за месяц до истечения срока действия договора.

7.3. Договор, кроме того, может быть расторгнут в следующих случаях:

-по инициативе одной из сторон в случае невыполнения другой стороной условий настоящего договора;

-досрочно по взаимному согласию сторон;

-в иных, предусмотренных законодательством Российской Федерации, случаях.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. При возникновенни споров стороны принимают меры к их урегулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации

9. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Указываются реквизиты сторон, договор подписывается заведующим МБДОУ и директором МБОУ

Новогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; «Домик Деда Мороза» МБДОУ №15 «Дюймовочка» комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет «Сладкая.

Образец информации о показателях деятельности педагогических работников для определения размера стимулирующих выплат Заведующему МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию.