Регион РФ: Омская область

Год публикации: 2010

Библиографическая ссылка:: Худякова О.Д., Сборник кроссвордов по товароведению и экспертизе продовольственных товаров — Омск: Изд-во: Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2010. — 85 с.

Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

В практическом пособии представлены кроссворды по всем группам продовольственных товаров, условиям хранения и химическому составу продуктов. Кроссворды могут быть использованы как элемент контроля знаний студентов по соответствующей группе товаров или как элемент работы студентов вне аудитории для самоконтроля и оценки остаточных знаний по изученной теме. Пособие предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся по специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров», 080301 «Коммерция (Торговое дело)», 080511 «Менеджмент организации», 080111 «Маркетинг».

Независимая экспертиза

Последняя бука буква «т»

Ответ на вопрос «Независимая экспертиза «, 5 букв:
аудит

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова аудит

Ревизия «на заказ»

«он слышит» (латин.)

Проверка финансовой хозяйственной деятельности

Проверка на финансовую «вшивость»

Проверка финансовой деятельности специализированной компанией

Цель этой проверки определить степень достоверности информации, содержащейся в отчётности, и её соответствие закону

Определение слова аудит в словарях

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Ауди́т отчётности и данных учёта и выражение по результатам такой проверки обоснованного независимого мнения аудитора о достоверности такой отчётности в форме письменного аудиторского заключения. В широком смысле и в соответствии с обычаями делового оборота.

Последняя бука буква «т»

Ответ на вопрос «Экспертиза «, 5 букв:
аудит

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова аудит

Проверка на двойную бухгалтерию

Независимая проверка финансово-хозяйственной деятельности

Независимая финансовая проверка

Ревизия «на заказ»

Ревизия «на заказ»

Современная бухгалтерская проверка

Проверка финансовой хозяйственной деятельности

Педагогический кроссворд с ответами на тему: Экспертиза в дошкольном образовании

1. Непрерывный процесс наблюдения и регистрации параметров объекта, в сравнении с заданными критериями.
2. Сведущее лицо, приглашаемое в спорных или трудных случаях для экспертизы.
3. Документ, принимаемый в результате экспертной оценки.
4. Процедура получения оценки проблемы на основе группового мнения специалистов.
5. Реквизит официального документа, свидетельствующий о правовом статусе документа.
6. Комплексная экспертиза деятельности дошкольного учреждения с целью выявления его соответствия (несоответствия) требованиям государственного стандарта.
7. Степень соизмерения результатов с затратами. Один из важнейших критериев экспертной оценки.

Смотрите так же:  Публичный договор цена

Автор: Дворецкая Татьяна
Игрушка детям верный друг
Не выпускается из рук.
И на пролет подряд все дни
Готовы с ней играть они.

Игрушек множество на свете…
И в них души, не чают дети!
Читать этикетки порою напрасно.
Бывает игрушка смертельно опасна!

Возникли сомнения? Не нужно молчать.
Экспертную оценку, лишь нужно заказать.
Избавляет от сомнений
Экспертиза с заключением.

Это не сказка, это не сон
Проверит игрушку на эталон.
На бланке специальном — ее описание
Номер протокола и дата заседания.

Заверят печатью, подпишут эксперты
Какие в игрушке ингредиенты?
Каков материал? Соответствует ГОСТу?
И все в экспертизе, не так уж и просто.

На каждый вопрос найдете ответ.
Сколько игрушка прослужит Вам лет?
Нет ли опасности? Иль скрытой угрозы?
Как переносит жару? И морозы?

Вот позади и остались этапы
Для утешения мамы и папы
Самый волнительный в жизни момент
Родители получают бесценный документ.

Паспорт игрушки и заключение
На этом закончились все приключения.
Она безопасна! Тревоги долой!
Спокойно несите игрушку домой!

Разгадать кроссворд с секретом

В отделе взрыво-технических и пожарных экспертиз ЭКЦ МВД России она единственная девушка. За время службы майор полиции Елена Кузьмина провела около 300 исследований. Все они признаны судом безошибочными. Недавно её в числе лучших по профессии наградил глава МВД России.

— Помню, в детстве хотела стать милиционером, но в юности запал ушёл. После школы поступила в РХТУ им. Д.И. Менделеева (ведущий вуз страны, где готовят специалистов химической промышленности. — Прим. ред.). Там встретила будущего мужа. Если бы не он, то в органы внутренних дел, возможно, и не попала, — вспоминает старший эксперт-взрывотехник Елена Кузьмина.

По окончании учебного заведения супруг поступил на службу в московскую милицию, и она решила: чем это не повод осуществить детскую мечту? Так вслед за ним девушка оказалась на Петровке, 38, в Экспертно-криминалистическом центре.

Первый стажёрский выезд запомнился на всю жизнь. В Татьянин день на лестнице в общежитии МГУ прогремел взрыв.

— Наша задача состояла в том, чтобы найти остатки взрывчатого вещества на руках у студентов. Приехали на вызов в полдень, а закончили в три ночи. «Вот так нагрузка!» — подумала тогда. Но мне всё равно нравилась моя профессия, — рассказывает Елена.

Смотрите так же:  Требования к описанию таможенной системы

В практике Кузьминой есть ряд экспертиз, проведённых в рамках расследования резонансных преступлений. Среди них — деятельность группы, орудовавшей в Москве, входили в неё парни и девушки, в том числе несовершеннолетние. Они обвинялись в изготовлении взрывчатых веществ и совершении подрывов. Помимо этого банде инкриминировалось 10 убийств на национальной почве.

Благодаря исследованию следствием установлен характер вещества, используемого зло­умышленниками, его мощность, способ приготовления. Участники сообщества получили длительные сроки заключения.

— Результаты нашей экспертизы проливают свет на то, из чего сделано то или иное взрывное устройство, а это уже о многом говорит, — отмечает эксперт. — К примеру, если в его составе тротил или гексоген, которые невозможно купить в свободной продаже, то значит где-то на военных складах произошла утечка.

Несколько лет назад Елена Кузьмина перевелась в ЭКЦ МВД России. По большей части теперь она проводит повторные и наиболее сложные экспертизы. Обучает коллег из регионов и даёт им допуски на самостоятельные исследования. Выезды на вызов и обследование места происшествия случаются нечасто, но всё же бывают.

Недавно в Рязани подорвали автомобиль. Девушка-водитель осталась жива. Местные полицейские пригласили для оказания помощи коллег из центрального аппарата. Выезжала в составе группы и Елена Кузьмина. Работу московских экспертов осложняло то обстоятельство, что они не обследовали место ЧП, а осматривали лишь сгоревший автомобиль, который к тому времени оттащили в ангар. Однако это не помешало выдвинуть версии по поводу характера взрыва. Данные выводы помогли рязанским полицейским в расследовании уголовного дела.

В ЭКЦ существует несколько лабораторий, где проводят исследования. А в бронированной камере при необходимости можно взорвать безоболочное устройство массой до двух килограммов в тротиловом эквиваленте.

— Иной раз принесут непонятную конструкцию и не знаешь, как к ней подобраться. Не сразу разберёшь, муляж это или нет, и, как кроссворд, начинаешь «разгадывать», — улыбается Елена.

Работа экспертов-взрывотехников предполагает серьёзный риск. По правилам безопасности исследование проводится только в паре, чтобы в случае нештатной ситуации коллега мог оказать помощь.

На всю Россию таких специалистов всего 200. Несколько лет назад из-за финансовых трудностей прекратились их ежегодные учебно-методические сборы. Елена Кузьмина считает, что из-за этого прерван обмен опытом между регионами.

— Нам очень не хватает живого общения с коллегами. Были в практике случаи, когда от них мы получали информацию, которую не найти ни в одном учебнике и специализированной литературе, — отметила эксперт.

Смотрите так же:  Детское пособие отменили или нет

ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА НИКИШОВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ВЕТЕРИНАРНО=САНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА» СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ВЕТЕРИНАРИЯ».

ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.

Предварительный просмотр:

План занятия № 1 Дата Группа

441

Sit Введение.

Тема занятия Введение.

— студент должен иметь практический опыт обеспечивать высокое санитарное качество продуктов.

— должен уметь Профилактировать болезни среди скота и птицы.

— должен знать Основное назначение ветсанэкспертизы

— образовательные Рассказать методы санитарно-гигиенические исследования пищевых продуктов.

— воспитательные Воспитывать интерес к будущей специальности.

— развивающие Показать значение В.С.Э. при работе ветфельдшером.

Тип занятия лекция.

Вид занятия

Методическое обеспечение (учебное пособие, схемы, карточки и т.д.) Учебники.

1. Организационная часть: (готовность студентов, аудитории к занятию).

2.Актуализация опорных знаний и умений: (решение задач, программированный опрос, письменная работа у доски, групповая фронтальная работа и т.д.).

(название sit, ключевые смыслы, определение индивидуальной цели, озвучивание целей познавательной, развивающей), чёткая формулировка целей, проблемы.

4. Поисковое пространство.

(работа педагога и студента, самостоятельное добывание знаний, формирование компетентностей и способов действия).

5. Рефлексивное пространство: (оценивание индивидуальных целей, профессиональных компетентностей).

6. Домашнее задание.

Отметить отсутствующих, обратить внимание на внешний вид.