Содержание:

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 8 февраля 2011 г. № 70 “О мерах по судебной защите интересов Федеральной службы исполнения наказаний”

По заключению Минюста РФ от 11 марта 2011 г. N 01/13684-ДК настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 42, ст. 4109; 2005, № 29, ст. 3037, № 49, ст. 5204; 2007, № 11, ст. 1283; 2008, № 18, ст. 2009, № 43, ст. 4921, № 47, ст. 5431; 2010, № 4, ст. 368, № 19, ст. 2300, № 20, ст. 2435) и в целях повышения эффективности и качества работы по защите интересов Федеральной службы исполнения наказаний при рассмотрении дел, относящихся к подведомственности и подсудности соответствующих судов общей юрисдикции и арбитражных судов в субъектах Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент организации работы по защите интересов ФСИН России при рассмотрении дел, относящихся к подведомственности и подсудности соответствующих судов общей юрисдикции и арбитражных судов в субъектах Российской Федерации (далее — Регламент).

2. Начальникам учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и территориальных органов ФСИН России обеспечить изучение и неукоснительное исполнение Регламента подчиненными работниками.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России действительного государственного советника юстиции Российской Федерации 2 класса Величко A.M.

Регламент
организации работы по защите интересов ФСИН России при рассмотрении дел, относящихся к подведомственности и подсудности соответствующих судов общей юрисдикции и арбитражных судов в субъектах Российской Федерации
(утв. приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 8 февраля 2011 г. № 70)

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации работы по судебной защите интересов федерального органа, уполномоченного в области исполнения наказаний (ФСИН России), в учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органах ФСИН России и учреждениях, подчиненных территориальным органам ФСИН России.

Судебная защита интересов ФСИН России осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми и иными актами Министерства юстиции Российской Федерации и Федеральной службы исполнения наказаний.

2. Правовое управление ФСИН России осуществляет координацию, методическое обеспечение и контроль за осуществлением учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, и территориальными органами ФСИН России защиты интересов ФСИН России в соответствующих судах общей юрисдикции и арбитражных судах в субъектах Российской Федерации (далее — соответствующие суды).

3. Начальники учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и территориальных органов ФСИН России (далее — руководители) организуют работу по защите интересов ФСИН России при рассмотрении дел, относящихся к подведомственности и подсудности соответствующих судов.

принимают в пределах предоставленных прав исчерпывающие меры для досудебного урегулирования споров;

обеспечивают надлежащее представительство интересов ФСИН России в судебных заседаниях по делам, к участию в которых привлечена ФСИН России;

организуют работу по сбору, оценке и своевременному направлению в правовое управление ФСИН России информации о привлечении Минюста России, ФСИН России к участию в делах, находящихся в производстве соответствующих судов, и несут персональную ответственность за ее достоверность и полноту;

принимают меры по организации обжалования (пересмотра) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом, судебных актов (постановлений), не отвечающих интересам ФСИН России (полностью или частично);

разрешают в пределах предоставленных прав вопросы по обеспечению исполнения судебных актов (постановлений), затрагивающих интересы ФСИН России;

осуществляют в пределах полномочий контроль за выполнением требований настоящего Регламента в учреждениях, подчиненных территориальным органам ФСИН России.

5. Представление интересов ФСИН России в соответствующих судах обеспечивается работниками уголовно-исполнительной системы на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

6. Доверенности на представление интересов ФСИН России в соответствующих судах оформляются, как правило, на работников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и территориальных органов ФСИН России, а в порядке исключения — на наиболее подготовленных работников учреждений, подчиненных территориальным органам ФСИН России.

7. Подготовка и оформление доверенностей на представление интересов ФСИН России в соответствующих судах осуществляется правовым управлением ФСИН России на основании письменных обращений руководителей.

В случае если руководителю в установленном порядке выдана доверенность с правом передачи полномочий другому лицу (передоверия) на представление интересов ФСИН России в соответствующих судах, то работнику уголовно-исполнительной системы, осуществляющему непосредственное представительство интересов ФСИН России в соответствующих судах, выдается доверенность в порядке передоверия.

не менее чем за тридцать дней до окончания срока действия доверенностей направляют в правовое управление ФСИН России письменное обращение о необходимости их переоформления (при условии, если полномочия по защите интересов ФСИН России не могут быть предоставлены в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 7 настоящего Регламента);

при необходимости наделения представителя ФСИН России дополнительными полномочиями по конкретному делу, не предусмотренными в доверенности (правом на заключение мирового соглашения и др.), направляют в ФСИН России письменное обращение с указанием причин такой необходимости.

9. Информирование руководителей по вопросам, указанным в пункте 8 настоящего Регламента, возлагается на юридические подразделения учреждений, непосредственных подчиненных ФСИН России, и территориальных органов ФСИН России (далее — юридические подразделения).

10. При поступлении в учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России, территориальный орган ФСИН России либо учреждение, подчиненное территориальному органу ФСИН России, судебных документов о привлечении Минюста России, ФСИН России к участию в деле:

начальник учреждения, подчиненного территориальному органу ФСИН России, письменно информирует руководителя о поступлении таких документов в течение трех рабочих дней (если нет необходимости уведомления в более короткий срок) по форме, приведенной в приложении к настоящему Регламенту, с приложением материалов дела;

руководитель информирует о поступлении таких документов правовое управление ФСИН России в течение трех рабочих дней соответственно с даты их поступления в территориальный орган ФСИН России (учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России) либо с даты уведомления об их поступлении в учреждение, подчиненное территориальному органу ФСИН России (если нет необходимости уведомления в более короткий срок), и своевременно организует судебную защиту интересов ФСИН России в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.

К информации, направляемой при поступлении судебных документов, также прилагаются материалы дела в форме графических электронных копий документов, созданных посредством сканирования (далее — графические электронные копии).

К информации, направляемой по результатам объявления резолютивной части акта (постановления) суда, не отвечающего интересам ФСИН России (полностью или частично), также прилагается графическая электронная копия пояснительной записки, завизированной руководителем и начальником юридического подразделения, содержащая сведения об обстоятельствах, послуживших основанием для вынесения судом такого акта (постановления).

11. В дальнейшем информация по итогам каждого судебного заседания по делу (в том числе информация по результатам объявления резолютивной части решения суда) направляется в правовое управление ФСИН России учреждениями, непосредственно подчиненным ФСИН России, и территориальными органами ФСИН России в течение трех дней с даты каждого судебного заседания.

12. Информация, указанная в абзаце третьем пункта 10 и пункте 11 настоящего Регламента, представляется в правовое управление ФСИН России по форме, приведенной в приложении к настоящему Регламенту.

13. В срок не позднее одного рабочего дня, следующего за поступлением в учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России, территориальный орган ФСИН России документов, указанных в абзаце первом пункта 10 настоящего Регламента, либо информации, указанной в абзаце втором пункта 10 настоящего Регламента, начальник юридического подразделения представляет соответствующему руководителю докладную записку с указанием следующих сведений:

наименование суда, в производстве которого находится дело;

дата судебного заседания;

состав лиц, участвующих в деле, с указанием их процессуального статуса (истцы, заявители, ответчики, заинтересованные лица, третьи лица и т.д.);

предмет заявленных требований, сумма требований (если подлежит оценке);

кандидатуры работников, предлагаемых для представления интересов ФСИН России;

предложения по перечню мер, которые необходимо предпринять для обеспечения надлежащей защиты интересов ФСИН России;

дополнительная информация по делу (при необходимости).

Руководитель не позднее следующего рабочего дня производит согласование кандидатур работников, которые будут представлять по доверенности интересы ФСИН России (далее — представители), исходя из сложности дела, а также личных и деловых качеств представителей.

При необходимости информация, указанная в настоящем пункте, докладывается начальником юридического подразделения незамедлительно.

14. Представителем в обязательном порядке составляется план участия в судебном рассмотрении дела, в котором указываются:

наименование суда, в производстве которого находится дело;

состав лиц, участвующих в деле, с указанием их процессуального статуса (истцы, заявители, ответчики, заинтересованные лица, третьи лица и т.д.);

предмет заявленных требований (с необходимыми пояснениями), сумма требований (если подлежит оценке);

нормативный материал и судебная практика (при наличии таковой) по соответствующей категории дел;

правовые аргументы, на которых будет строиться правовая позиция ФСИН России в суде.

План участия в судебном рассмотрении дела согласовывается с начальником юридического подразделения и утверждается руководителем.

15. При необходимости получения дополнительной информации, требуемой для представления интересов ФСИН России в соответствующем суде, направляются запросы в соответствующие учреждения и организации.

16. По результатам каждого судебного заседания представитель подает соответствующему руководителю докладную записку, согласованную с начальником юридического подразделения, с информацией о результатах судебного заседания.

17. После вынесения судом решения руководитель:

организует принятие необходимых мер к своевременному получению судебных актов (постановлений);

в течение трех рабочих дней с даты получения судебных актов (постановлений), вынесенных по существу дела, к участию в котором привлечены Минюст России, ФСИН России, организует направление их графических электронных копий в правовое управление ФСИН России, если нет необходимости направления в более короткий срок;

в случае, когда обжалование принятого судебного акта (постановления), не отвечающего интересам ФСИН России (полностью или частично), представляется руководителю нецелесообразным, данный вопрос в обязательном порядке согласовывается с правовым управлением ФСИН России.

18. Информация, представляемая в соответствии с требованиями настоящего Регламента в правовое управление ФСИН России учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, и территориальными органами ФСИН России, направляется исключительно по электронной почте в форме графических электронных копий.

19. Оригиналы документов, графические электронные копии которых представлены в правовое управление ФСИН России, а также пояснительные записки руководителей, информация начальников учреждений, подчиненных территориальным органам ФСИН России, докладные записки начальников юридических подразделений, представителей и иные документы, оформляемые в рамках настоящего Регламента, приобщаются к соответствующим номенклатурным делам.

20. Хранение документов, связанных с судебной защитой интересов Минюста России, ФСИН России, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами Минюста России и ФСИН России.

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 17.04.2018 № 70 «Об утверждении перечней должностей, замещаемых лицами рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе, и соответствующи

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 17.04.2018 № 70
«Об утверждении перечней должностей, замещаемых лицами рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе, и соответствующих этим должностям специальных званий»
(Зарегистрирован 25.04.2018 № 50896)

Смотрите так же:  Тема трудовой договор кратко

особое внимание на п.2 приказа

Прикрепленные файлы

  • ПРИКАЗ 70.pdf3,03МБ 238 Количество загрузок:
Пользовательские награды и подарки

  • Предупреждение об использовании файлов cookies

    Сайт fsin-russia.ru использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении, e-mail и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.

    Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

    Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 17.04.2018 г. № 70 «Об утверждении перечней должностей, замещаемых лицами рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе, и соответствующих этим должностям специальных званий»

    Зарегистрирован 25.04.2018 г. № 50896

    Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 26.04.18 г.

    Действующие приказы ФСИН России 2019

    Сделано в Санкт-Петербурге

    © 1997 — 2019 PPT.RU
    Полное или частичное
    копирование материалов запрещено,
    при согласованном копировании
    ссылка на ресурс обязательна

    Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
    его функционирования в рамках Политики в отношении
    обработки персональных данных. Если вы не согласны,
    пожалуйста, покиньте сайт.

    Ошибка на сайте

    Удаление аватара

    Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

    Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

    Вы уверены, что хотите выйти?

    Сообщение отправлено

    Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

    Вы уверены, что хотите удалить закладку
    “Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
    ПРИКАЗ от 11 марта 2005 г. N 70
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 27 ИЮНЯ 2006 Г.)

    В целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», от 13 октября 2004 г. N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» и в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» приказываю:

    1. Переименовать Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области в Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области (ГУФСИН России по Саратовской области).

    2. Внести соответствующие изменения и утвердить Положение о Главном управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области в новой редакции.

    3. Временно исполняющему должность начальника ГУФСИН России по Саратовской области генерал-майору внутренней службы Л.Г. Шостаку:

    осуществить в установленном порядке государственную регистрацию Положения о ГУФСИН России по Саратовской области;

    внести в нормативные акты, изданные Управлением исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области, соответствующие изменения и дополнения;

    обеспечить подготовку и регистрацию положений об учреждениях, исполняющих уголовные наказания, и иных подчиненных подразделениях уголовно-исполнительной системы с учетом изменений, связанных с переименованием Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области в Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области;

    принять меры к изготовлению печатей, штампов и бланков с указанием на них новых наименований;

    после государственной регистрации представить один экземпляр Положения о Главном управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области в Федеральную службу исполнения наказаний.

    Директор Федеральной службы

    11 марта 2005 года

    ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    I. Общие положения

    1. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области является территориальным органом Федеральной службы исполнения наказаний , созданным федеральным органом уголовно-исполнительной системы на территории субъекта Российской Федерации для осуществления задач и функций в сфере исполнения уголовных наказаний, содержания лиц, находящихся под стражей, руководства учреждениями, исполняющими уголовные наказания , следственными изоляторами, специальными подразделениями по конвоированию, другими подведомственными предприятиями, учреждениями и организациями, входящими в УИС .

    Далее — Главное управление.

    Далее — ФСИН России.

    Далее — учреждения, исполняющие наказания.

    Далее — подведомственные учреждения.

    Руководство Главным управлением и контроль за его деятельностью осуществляет ФСИН России.

    2. Создание, реорганизация и ликвидация Главного управления производятся приказом ФСИН России.

    Полное наименование Главного управления: «Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области».

    Сокращенное наименование Главного управления: «ГУФСИН России по Саратовской области».

    3. Правовую основу деятельности Главного управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Минюста России, акты ФСИН России, международные договоры Российской Федерации, а также настоящее Положение.

    4. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной и исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции УИС.

    Обеспечивает координацию работы учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, других подведомственных учреждений, организует постоянный мониторинг положения дел в УИС, работу по взаимодействию со средствами массовой информации и развитие международного сотрудничества.

    5. В гражданских правоотношениях Главное управление участвует в форме федерального государственного учреждения.

    6. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Главного управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. Главное управление вправе использовать иные источники финансирования, предусмотренные законом и настоящим Положением.

    7. Главное управление является юридическим лицом, имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием, соответствующие печати, штампы, бланки и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах Федерального казначейства. Оно вправе осуществлять любые виды деятельности, не противоречащие стоящим перед ним задачам (целям) и не запрещенные законом. Главное управление владеет, пользуется и распоряжается на праве оперативного управления имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке, принимает все необходимые меры по его сохранению и рациональному использованию.

    8. Структура и штатное расписание Главного управления утверждаются ФСИН России в пределах численности и фонда оплаты труда, выделенных на эти цели.

    9. Место нахождения Главного управления: 410830, г. Саратов, ул. Московская, д. 156-А.

    II. Основные задачи Главного управления

    10. Основными задачами Главного управления являются:

    1) Организация исполнения уголовных наказаний, мер уголовно-правового характера, а также содержания лиц, находящихся под стражей.

    2) Обеспечение законности и правопорядка в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, безопасности осужденных, лиц, содержащихся под стражей, должностных лиц и других граждан, находящихся на территории этих учреждений.

    3) Охрана и конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции.

    Обеспечение безопасности и охраны объектов УИС.

    4) Обеспечение режима в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, изоляции осужденных и постоянного надзора за ними, создание надлежащих условий для отбывания наказания осужденным, содержания лиц, находящихся под стражей, в соответствии с нормами международного права, положениями международных договоров Российской Федерации и федеральными законами.

    Охрана их здоровья, в том числе организация мероприятий по получению медицинской помощи, медико-санитарных и бытовых услуг, проведение медико-социальной экспертизы и других видов медицинского освидетельствования, осуществление санитарно-эпидемиологического надзора.

    5) Охрана прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

    6) Обеспечение привлечения осужденных и лиц, содержащихся под стражей, к общественно полезному труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности.

    7) Обеспечение воспитательной, социальной и психологической работы с осужденными и лицами, содержащимися под стражей, получения общего и начального профессионального образования, а также специальной профессиональной подготовки осужденных, организация заочного и дистанционного обучения осужденных в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования.

    8) Организация и осуществление оперативно-розыскной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, взаимодействие с оперативными, следственными и иными аппаратами органов внутренних дел и других правоохранительных органов в предупреждении и расследовании преступлений, контроль за состоянием оперативной обстановки в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах.

    9) Финансовое и материально-техническое обеспечение Главного управления, учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, других подведомственных учреждений и подразделений в пределах выделенных в установленном порядке ассигнований, материально-технических ресурсов и лимитов, а также за счет привлечения инвестиций сторонних организаций, средств, полученных из других законных источников. Содействие дальнейшему развитию и укреплению материально-технической базы и социальной сферы УИС.

    10) Организация правовой, социальной защиты и личной безопасности сотрудников (работников) УИС, членов их семей и пенсионеров УИС, организация психологического и медицинского обеспечения деятельности сотрудников (работников) УИС.

    Создание и обеспечение безопасных условий труда сотрудников (работников) УИС в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в области охраны труда и экологической безопасности.

    11) Подбор и расстановка кадров Главного управления, руководящего состава учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных учреждений, организация профессиональной подготовки и повышения квалификации сотрудников (работников) УИС.

    III. Основные функции Главного управления

    Согласно Приказу ФСИН России от 27 июня 2006 г. раздел III изложен в новой редакции.

    11. Главное управление осуществляет следующие основные функции:

    1) Осуществляет руководство учреждениями, исполняющими наказания, следственными изоляторами, другими подведомственными учреждениями и подразделениями.

    2) Организует своевременное направление осужденных к месту отбывания наказания, их размещение в соответствии с лимитом мест, установленных для каждого вида учреждений, исполняющих наказания, а также переводы осужденных и лиц, содержащихся под стражей, из одних учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в другие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    3) Контролирует точное исполнение приговоров, постановлений и определений судов в отношении осужденных и лиц, находящихся под стражей, соблюдение режима в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также надлежащих условий их содержания в соответствии с законодательством Российской Федерации, обеспечивает изоляцию осужденных, постоянный надзор за ними.

    4) Организует охрану и конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также специальные перевозки в пределах своей компетенции.

    5) Обеспечивает привлечение осужденных и лиц, содержащихся под стражей, к общественно полезному труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности, создание условий для их материальной и моральной заинтересованности в результатах труда.

    6) Осуществляет контроль за соблюдением законности и правопорядка в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, охраной прав и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

    7) Принимает меры по организации медицинской, воспитательной, социальной и психологической работы с осужденными и лицами, содержащимися под стражей, получению общего и начального профессионального образования, а также специальной профессиональной подготовки осужденных. Организует деятельность по оказанию осужденным помощи в социальной адаптации и осуществлению санитарно-эпидемиологического контроля в подведомственных учреждениях.

    8) Оказывает практическую и методическую помощь по формированию и развитию у осужденных положительных нравственных качеств и навыков, стимулирующих заинтересованность в исправлении, соблюдении требований закона и принятых в обществе правил поведения, организации среди них воспитательного процесса с использованием программ и методик психолого-педагогического воздействия на осужденных, а также помощи, поступающей на законных основаниях, от различных фондов, ассоциаций, общественных и религиозных объединений и родственников осужденных.

    9) Организует исполнение актов амнистии и помилования.

    10) Организует и осуществляет оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, взаимодействует с оперативными, следственными и иными аппаратами органов внутренних дел, других правоохранительных органов в предупреждении, выявлении и раскрытии преступлений, а также осуществляет контроль за состоянием оперативной обстановки в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах.

    11) Организует и осуществляет во взаимодействии с другими правоохранительными органами розыск и задержание осужденных и лиц, содержащихся под стражей, совершивших побег из учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и во время конвоирования, а также лиц, уклоняющихся от отбывания лишения свободы.

    12) Осуществляет инспектирование учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных учреждений, контролирует ход устранения выявленных недостатков и обеспечивает выработку мер по оказанию практической помощи.

    13) Организует планирование работы и информационно-аналитическое обеспечение деятельности УИС, ведение единого банка данных по вопросам, касающимся деятельности УИС. Осуществляет контроль за исполнением приказов и указаний Минюста России и ФСИН России.

    14) Обеспечивает ведение контрольно-наблюдательных дел на учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы и другие подведомственные учреждения, организует работу по оказанию практической помощи учреждениям со сложной обстановкой.

    15) Организует и обеспечивает деятельность уголовно-исполнительных инспекций по исполнению наказаний без лишения свободы, контролю за поведением условно осужденных и выполнением ими возложенных судом обязанностей, а также соблюдением осужденными женщинами условий отсрочки отбывания наказания.

    16) Организует снабжение учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов инженерно-техническими средствами охраны и надзора и связи, организует их распределение, эксплуатацию, хранение, ремонт, учет и списание.

    17) Организует своевременное распределение и выдачу учреждениям, исполняющим наказания, следственным изоляторам и другим подведомственным подразделениям УИС вооружения, боеприпасов и специальных средств, их использование, техническое обслуживание и текущий ремонт. Осуществляет контроль за учетом, хранением и эксплуатацией вооружения и специальных средств.

    18) Обеспечивает подготовку сотрудников (работников) Главного управления, учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов к действиям при чрезвычайных обстоятельствах, ликвидации их последствий на подведомственных объектах силами и средствами Главного управления во взаимодействии с соответствующими территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации и органами местного самоуправления.

    19) Проводит служебные проверки по фактам нарушения законности и чрезвычайных происшествий, осуществляет анализ причин этих происшествий, принимает меры по их предупреждению.

    20) Обеспечивает правовые, социальные гарантии и личную безопасность сотрудников (работников) УИС, членов их семей и пенсионеров УИС, создание им необходимых жилищно-бытовых условий, развитие и функционирование социальной сферы УИС.

    21) Создает безопасные условия труда и гигиены сотрудникам (работникам) Главного управления, осуществляет контроль за соблюдением безопасных условий труда и гигиены сотрудников (работников) в учреждениях, исполняющих наказания, следственных изоляторах и других подведомственных учреждениях.

    22) Обеспечивает реализацию положений законодательства Российской Федерации о пенсионном обеспечении, медицинском и санаторно-курортном обслуживании сотрудников (работников) Главного управления, учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных учреждений, а также пенсионеров УИС.

    23) Организует и регулирует систему оплаты труда, выплат и порядок предоставления установленных компенсаций, а также материального стимулирования сотрудникам (работникам) Главного управления.

    24) Осуществляет подбор и расстановку кадров, военно-врачебную экспертизу и медицинское освидетельствование в аппарате Главного управления, руководящего состава в учреждениях, исполняющих наказания, следственных изоляторах и других подведомственных учреждениях в соответствии с номенклатурой должностей, определенных ФСИН России, обеспечивает сотрудников служебными удостоверениями, профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров.

    25) Организует финансовое обеспечение собственных расходов и расходов учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных учреждений, подготовку и утверждение их смет доходов и расходов по бюджетным средствам, а также оперативный, бухгалтерский и статистический учет финансово-хозяйственной и иной деятельности, ревизионную работу. Обеспечивает представление сводной статистической и бухгалтерской отчетности в ФСИН России.

    26) Реализует права по владению, пользованию и распоряжению в отношении закрепленного за Главным управлением на праве оперативного управления имущества, находящегося в федеральной собственности, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также его сохранению и рациональному использованию.

    27) Осуществляет контроль за использованием и сохранностью имущества, переданного ФСИН России на договорной основе в хозяйственное ведение предприятиям, подведомственных учреждений.

    28) Обеспечивает выполнение федеральных и региональных программ развития и укрепления материально-технической базы УИС, профилактики и борьбы с социально значимыми заболеваниями, а также выполнение учреждениями, исполняющими наказания, следственными изоляторами и другими подведомственными учреждениями соответствующих региональных программ, привлечение инвестиций от организаций и предприятий различных организационно-правовых форм на выполнение федеральных и региональных программ.

    29) Осуществляет подготовку данных о потребностях учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, иных подведомственных учреждений и подразделений в государственных капитальных вложениях, автотранспорте, оборудовании, грузоподъемных средствах, топливно-энергетических ресурсах, медицинском оборудовании, медикаментах и т.д., их защиту и согласование в инстанциях.

    30) Способствует размещению и выполнению заказов на определенные виды продукции, работ и услуг для удовлетворения государственных потребностей на предприятиях, подведомственных учреждений.

    31) Организует и координирует работу по эксплуатации зданий, сооружений, систем инженерного обеспечения учреждений УИС, осуществляет строительство и ремонт объектов, обеспечивающих жизнедеятельность учреждений УИС, жилого фонда и социальной сферы. Обеспечивает создание собственного жилого фонда и объектов социальной сферы.

    32) Оказывает предприятиям, созданным в целях привлечения осужденных к труду, содействие по укреплению взаимодействия с предприятиями и организациями различных организационно-правовых форм, организует переговоры по вопросам производственно-хозяйственной деятельности предприятий, обмен информацией.

    33) Проводит работу по обновлению изделий, изготавливаемых на предприятиях, созданных в целях привлечения осужденных к труду, повышению их технического уровня и конкурентоспособности, организует работу по проведению сертификации продукции, осуществляет ведомственный контроль за соблюдением требований, предъявляемых к этой продукции.

    34) Осуществляет анализ и прогнозирование состояния законности и правопорядка в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, принимает меры к предупреждению правонарушений.

    35) Содействует взаимодействию учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных учреждений с органами исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и религиозными объединениями и средствами массовой информации по вопросам, касающимся деятельности УИС.

    36) Организует и обеспечивает в пределах своей компетенции содействие государственным органам, органам местного самоуправления, избирательным комиссиям, комиссиям по проведению референдума, должностным лицам органов государственной и исполнительной власти, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, депутатам представительных (законодательных) органов государственной власти, кандидатам в депутаты в органы государственной власти и органы местного самоуправления в осуществлении их полномочий.

    37) Обобщает и анализирует правоприменительную практику в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, разрабатывает и реализует меры по устранению выявленных недостатков и профилактике нарушений.

    38) Осуществляет правовое, методическое и информационное обеспечение оперативно-служебной, производственно-хозяйственной и медицинской деятельности учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных учреждений. Принимает меры по выявлению, обобщению и внедрению в их деятельность передовых форм и методов работы.

    Организует договорно-претензионную работу.

    39) Организует в установленном порядке проведение экспериментов по проблемам исполнения уголовных наказаний.

    40) Обеспечивает собственную безопасность, безопасность объектов УИС, осуществляет контроль за деятельностью службы караулов, служебных нарядов по обеспечению охраны учреждений УИС и конвоирования осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

    41) Организует работу по подготовке учреждений УИС к несению службы в летних (зимних) условиях, созданию надлежащих условий караулам и служебным нарядам для выполнения поставленных задач.

    42) Организует и обеспечивает функционирование и развитие сети открытой и шифровальной связи, предоставление телекоммуникационных услуг осужденным и лицам, содержащимся под стражей, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Принимает меры по защите сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

    43) Разрабатывает и реализует меры по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы Главного управления, учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных учреждений в условиях военного времени, при возникновении чрезвычайных обстоятельств и ситуаций в мирное время.

    44) Организует представление предложений по организации альтернативной гражданской службы в подведомственных учреждениях, а также контролирует прохождение альтернативной гражданской службы гражданами Российской Федерации, направленными согласно плану Федеральной службы по труду и занятости в подведомственные учреждения.

    45) Выдает в установленном порядке специальные разрешения на посещение учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов.

    46) Проводит семинары, сборы, совещания в целях обмена опытом, информацией, повышения профессионального уровня сотрудников (работников) УИС.

    47) Организует прохождение сотрудниками УИС специальной подготовки к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и оружия, а также умением оказывать доврачебную помощь пострадавшим.

    48) Обеспечивает сотрудников УИС оружием и специальными средствами индивидуальной защиты для постоянного ношения и хранения с целью реализации гарантий личной безопасности сотрудников УИС и членов их семей.

    49) Обеспечивает охрану здоровья сотрудников (работников) УИС, членов их семей, пенсионеров УИС, создание им необходимых жилищно-бытовых условий, а также развитие и функционирование социальной сферы УИС.

    50) Организует и координирует работу по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению сотрудников (работников) УИС, членов их семей и пенсионеров УИС, проведение военно-врачебной экспертизы сотрудников УИС и граждан, поступающих на службу в УИС. Оказывает содействие ветеранским организациям по работе с пенсионерами УИС, проживающими на территории соответствующего субъекта (субъектов) Российской Федерации.

    51) Организует разработку и реализацию мер по обеспечению пожарной безопасности, проведению ведомственного пожарного надзора и санитарно-эпидемиологического обеспечения в Главном управлении, учреждениях, исполняющих наказания, следственных изоляторах и других подведомственных подразделениях.

    52) Осуществляет разрешительные, контрольные и надзорные функции в области промышленной безопасности на производственных объектах УИС.

    53) Организует и проводит контрольно-ревизионную работу в учреждениях, исполняющих наказания, следственных изоляторах и других подведомственных учреждениях, принимает меры к возмещению в установленном порядке виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводственных расходов.

    54) Выполняет функции «Заказчика-застройщика». Осуществляет технический надзор за строительством, реконструкцией, расширением и техническим перевооружением объектов, в том числе контроль за соблюдением проектных решений, сроков строительства, требований нормативных документов, а также качеством строительно-монтажных работ, соответствием стоимости строительства титульным спискам.

    55) Обеспечивает ввод в действие производственных мощностей и объектов в установленные сроки, разработку проектно-сметной документации, финансирование проектно-изыскательских работ и строительства. Проводит ведомственную экспертизу обоснования инвестиций в строительство, проектной документации на реконструкцию и строительство объектов УИС, а также на капитальный ремонт зданий и сооружений.

    56) Осуществляет функции государственного заказчика, в том числе в области государственного оборонного заказа, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Создает конкурсные комиссии для проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.

    В установленном порядке осуществляет материально-техническое обеспечение подведомственных ему учреждений, в том числе в рамках государственного оборонного заказа.

    57) Вносит в ФСИН России предложения о представлении к награждению сотрудников (работников) УИС, отличившихся при исполнении служебных обязанностей, государственными и ведомственными наградами, почетными знаками «За отличие в службе» I и II степени.

    58) Формирует резерв руководящих кадров УИС. Организует подбор кандидатов на замещение вакантных должностей, а также подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников (работников) УИС. Обеспечивает рациональное использование и закрепление молодых сотрудников (работников) УИС.

    59) Организует обеспечение сотрудников УИС служебными удостоверениями, форменным обмундированием, осуществляет контроль за выполнением правил его ношения.

    60) Выполняет задачи и функции ФСИН России, в том числе связанные с реализацией федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.

    61) Запрашивает в установленном порядке от органов исполнительной власти Саратовской области информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для реализации своих полномочий, а также сведения о принятых решениях и соответственно направляет аналогичные материалы органам государственной власти Саратовской области для реализации своих полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения, с соблюдением требований по защите информации с ограниченным доступом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

    62) Осуществляет в порядке и формах, определенных законодательством Российской Федерации и Соглашением между ФСИН России и органами исполнительной власти Саратовской области, контроль за реализацией органами исполнительной власти Саратовской области переданных им в установленном порядке полномочий ФСИН России, а также за соблюдением требований, предъявляемых к качеству и доступности государственных услуг, оказываемых организациями.

    63) Привлекает органы исполнительной власти Саратовской области (по согласованию) к проведению совместных проверок соблюдения требований, предъявляемых к качеству и доступности государственных услуг, оказываемых организациями.

    64) Направляет высшим должностным лицам Саратовской области (руководителям высших исполнительных органов государственной власти Саратовской области) предложения, касающиеся вопросов совместной деятельности ГУФСИН России по Саратовской области и органов исполнительной власти Саратовской области, а также информацию об основных направлениях и результатах своей деятельности в порядке, установленном Положением о ГУФСИН России по Саратовской области.

    65) Рассматривает обращения высших должностных лиц Саратовской области (руководителей высших исполнительных органов государственной власти Саратовской области) и информирует их о принятых решениях.

    66) Рассматривает обращения, предложения, заявления и жалобы граждан, письма и запросы депутатов, сообщения средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов, других подведомственных учреждений, осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения жалоб и заявлений. Ведет прием населения.

    67) Организует ведение делопроизводства в соответствии с требованиями ФСИН России, хранение и использование архивных документов в Главном управлении и учреждениях, исполняющих наказания, следственных изоляторах и других подведомственных учреждениях.

    68) Осуществляет иные функции, возлагаемые на Главное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами ФСИН России.

    IV. Полномочия начальника Главного управления

    Согласно Приказу ФСИН России от 27 июня 2006 г. раздел IV изложен в новой редакции.

    12. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром юстиции Российской Федерации по представлению директора ФСИН России, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.

    Начальник Главного управления подчиняется директору ФСИН России.

    13. Начальник Главного управления:

    1) Осуществляет руководство и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и функций.

    2) Определяет обязанности своих заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению директором ФСИН России.

    3) Утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Главного управления, а также структуру и штатные расписания учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, других подведомственных учреждений и подразделений в соответствии с примерными структурами и штатами, установленными ФСИН России.

    4) Проводит работу по отбору, расстановке, воспитанию, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров.

    5) Является старшим оперативным начальником для всех учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных учреждений, входящих в состав УИС, расположенных на территории субъекта Российской Федерации.

    6) Обеспечивает соблюдение законности и правопорядка в деятельности Главного управления, учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных учреждений.

    7) Издает в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам организации деятельности Главного управления, учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных учреждений.

    8) Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФСИН России вопросы приема на службу (работу) сотрудников (работников) УИС, их увольнения со службы (работы), а также иные вопросы прохождения службы (работы) сотрудниками (работниками) УИС, применяет в установленном порядке в отношении них меры поощрения и дисциплинарного взыскания.

    9) Присваивает сотрудникам первые специальные звания рядового и младшего начальствующего состава, очередные специальные звания младшего, среднего и старшего начальствующего состава до подполковника внутренней службы включительно, а также квалификационные категории в соответствии с номенклатурой должностей, определенной ФСИН России; квалификационные разряды служащим, вносит предложения в ФСИН России о досрочном присвоении специального звания и присвоении специального звания на одну ступень выше звания, предусмотренного по занимаемой штатной должности.

    Присваивает сотрудникам УИС в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, очередные специальные звания младшего начальствующего состава до истечения срока выслуги в предыдущем звании или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по занимаемой штатной должности, в порядке поощрения за достижение высоких результатов в службе и образцовое выполнение служебных обязанностей.

    Вносит предложения в ФСИН России о присвоении очередного специального звания среднего и старшего начальствующего состава до истечения срока выслуги в предыдущем звании или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по занимаемой штатной должности, в порядке поощрения за достижение высоких результатов в службе и образцовое выполнение служебных обязанностей.

    10) Устанавливает должностные оклады в пределах минимальных и максимальных размеров, определенных по соответствующим должностям, надбавки и дополнительные выплаты сотрудникам (работникам) УИС в пределах выделенных бюджетных ассигнований на денежное довольствие и заработную плату, утверждает положение о премировании сотрудников (работников) аппарата Главного управления, определяет конкретные размеры премий в пределах средств, выделенных на эти цели, назначает пенсии, пособия и компенсации пенсионерам УИС.

    11) Является распорядителем финансовых средств, обладает правом подписи финансовых документов, заключает договора, соглашения и контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации, обеспечивает соблюдение государственной штатной и финансовой дисциплины в Главном управлении и подведомственных учреждениях. Имеет право передать указанные полномочия своему заместителю.

    12) Утверждает учреждениям, исполняющим наказания, следственным изоляторам и другим подведомственным учреждениям сметы доходов и расходов, распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий и объемов бюджетных средств, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФСИН России, бюджетные ассигнования и материально-технические средства, а также выделенную численность персонала, содержащуюся за счет федерального бюджета, за исключением численности подразделений «Л», между учреждениями, исполняющими наказания, следственными изоляторами и другими подведомственными учреждениями.

    13) Принимает решение о создании и ликвидации предприятий любых организационно-правовых форм в целях развития социальной сферы УИС и привлечения осужденных к труду, утверждает их структуру и штатное расписание.

    14) Представляет в установленном порядке интересы Главного управления в органах государственной и исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации и органов местного самоуправления, российских, международных и зарубежных организациях, на предприятиях всех организационно-правовых форм, выступает истцом и ответчиком в судах.

    15) Обеспечивает деятельность специальных подразделений, созданных для охраны и безопасности объектов УИС, и специальных подразделений по конвоированию.

    16) Представляет в ФСИН России предложения о создании или ликвидации учреждений, исполняющих наказания, изолированных участков или помещений, функционирующих в режиме следственного изолятора, а также изолированных участков с другим видом режима, в учреждениях, исполняющих наказания, следственных изоляторов, предприятий учреждений, исполняющих наказания, производственных мастерских, а также предложения об изменении вида режима и лимита наполнения указанных учреждений.

    17) Назначает на должность и освобождает от должности начальников учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, их заместителей, начальников других подведомственных учреждений и других должностных лиц в пределах штатного расписания.

    18) Представляет в установленном порядке отпуска сотрудникам (работникам) Главного управления, начальникам учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, других подведомственных учреждений и подразделений, разрешает выезд в служебные командировки в пределах Российской Федерации, вносит предложения в ФСИН России о возможности выезда сотрудников (работников) УИС в зарубежные командировки.

    19) Решает в пределах своей компетенции вопросы правовой защиты и социальной защиты сотрудников (работников) УИС, членов их семей, оказывает помощь ветеранским организациям УИС и пенсионерам УИС. Организует и обеспечивает правовую работу в УИС, договорно-претензионную работу.

    20) Утверждает состав аттестационной комиссии Главного управления и квалификационной комиссии следственного изолятора, проводит служебную аттестацию сотрудников.

    21) Вносит предложения в ФСИН России о представлении сотрудников (работников) к награждению государственными и ведомственными наградами, почетными знаками «За отличие в службе» I и II степени.

    22) Обеспечивает планирование финансово-хозяйственной деятельности, ведение оперативного, бухгалтерского и статистического учета, ревизионной работы, составление и представление в установленном порядке в ФСИН России статистической, бухгалтерской и иной информации и документации по вопросам, связанным с деятельностью УИС.

    23) Обеспечивает рациональное использование имущества, переданного Главному управлению на договорной основе ФСИН России в оперативное управление, а также иного имущества, приобретенного в соответствии с законодательством, осуществляет списание материально-технических и денежных средств в пределах своей компетенции.

    24) Рассматривает обращения, предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, касающимся деятельности УИС, принимает по ним решения, ведет прием граждан.

    25) Приглашает руководителей (представителей) органов исполнительной власти Саратовской области для участия в работе совещаний, комиссий, рабочих групп по вопросам, находящимся в сфере их деятельности.

    26) Осуществляет распределение и перераспределение между аппаратом Главного управления и подразделениями, непосредственно подчиненными Главному управлению, учреждениями, исполняющими наказания, следственными изоляторами и другими подведомственными подразделениями выделенной численности персонала, содержащегося за счет бюджетных ассигнований, в пределах объемов бюджетных назначений, предусмотренных в структуре функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, за исключением численности отделов специального назначения, подразделений «Л», численность которых утверждается и распределяется по согласованию с ФСИН России.

    27) Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами ФСИН России.

    V. Организация деятельности Главного управления

    14. Руководство направлениями деятельности в соответствии с распределением должностных обязанностей осуществляет первый заместитель и заместители начальника Главного управления.

    15. Первый заместитель начальника Главного управления и заместители начальника Главного управления назначаются на должность и освобождаются от должности директором ФСИН России по представлению начальника Главного управления.

    16. В Главном управлении создается коллегия, состав которой утверждается директором ФСИН России по представлению начальника Главного управления.

    В состав коллегии по должности входят: начальник Главного управления — председатель коллегии, его заместители. В состав коллегии могут входить и другие должностные лица.

    17. Коллегия на своих заседаниях:

    1) Рассматривает наиболее актуальные вопросы деятельности Главного управления по выполнению возложенных на него задач и функций.

    2) Заслушивает отчеты и оценивает работу учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных учреждений, а также структурных подразделений Главного управления.

    Решения коллегии объявляются приказами начальника Главного управления.

    18. При начальнике Главного управления действует оперативное совещание для рассмотрения текущих вопросов деятельности Главного управления, персональный состав которого определяется начальником Главного управления.

    19. В Главном управлении могут создаваться на общественных началах консультативные, экспертные советы и ветеранские организации пенсионеров УИС.

    VI. Заключительные положения

    20. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по решению ФСИН России.

    21. В случае ликвидации Главного управления имущество, закрепленное за ним, используется в соответствии с действующим законодательством.

    Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска сухая по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.