Содержание:

Подписан приказ об утверждении типовой формы «Налоговая накладная»

Приказ № 118 об утверждении типовой формы первичного документа строгой отчетности «Налоговая накладная» и инструкции по ее заполнению подписан министром финансов, Октавианом Армашу, 28 августа 2017 г.

Напоминаем, что с 28 октября текущего года все субъекты со статусом плательщика НДС, а также субъекты, не зарегистрированные в качестве плательщиков НДС, в процессе осуществления финансово-экономической деятельности должны будут использовать новую форму строгой отчетности — Налоговую накладную.

Согласно Приказу, использование ныне действующих бланков будет разрешено до полного исчерпания запасов – как приобретенных экономическими субъектами, так и оставшихся в ГНС, при условии соблюдения методики заполнения бланков, действующей на момент их приобретения .

Ответственным за централизованное изготовление бланков налоговой накладной будет Государственная Налоговая Служба, также как и за выдачу серий и диапазонов для самостоятельной распечатки налоговой накладной, администрирование, поддержку, развитие и обеспечение деятельности автоматизированных информационных систем для учета бланков.

Вместе с тем, экономические субъекты, ведущие электронный бухгалтерский учет и желающие самостоятельно распечатывать налоговые накладные на специализированной бумаге с защитными знаками, получат это право на основании расписки в электронном формате, переданной на www.servicii.sfs.md посредством автоматизированной системы онлайн заказа типовых форм.

Также следует учесть, что полученные до 28 октября серии и диапазоны номеров станут недействительными и не смогут быть использованы для самостоятельной печати документов строгой отчетности.

Приказ вступит в силу 28 октября текущего года.

Приказ Федеральной службы по тарифам от 18 апреля 2008 г. № 118 “Об утверждении Методических рекомендаций по расчету цен на вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем”

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2008 г. N 29 «Об утверждении Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем» (Собрание законодательства Российской Федерации 2008, N 5, ст. 401) приказываю:

1. Утвердить Методические рекомендации по расчету цен на вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем.

2. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Методические рекомендации
по расчету цен на вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем
(утв. приказом Федеральной службы по тарифам от 18 апреля 2008 г. N 118)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации (далее Рекомендации) разработаны во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2008 г. N 29 (Собрание законодательства Российской Федерации 2008, N 5, ст. 401).

1.2. Рекомендации применяются при формировании цен на единицу вооружения и военной техники (далее военная продукция), не имеющих российских аналогов, организациями-производителями, включенными в реестр единственных поставщиков, производящих такую военную продукцию (далее единственные поставщики), независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, а также федеральными органами исполнительной власти.

1.3. Термины и определения, используемые в настоящих Рекомендациях, соответствуют принятым в законодательных и нормативных правовых актах Российской Федерации.

2. Методы формирования цены единицы военной продукции

2.1. Цену единицы военной продукции рекомендуется рассчитывать исходя из обоснованных затрат на ее производство и величины прибыли.

2.2. Цену единицы военной продукции рекомендуется определять двумя методами: методом калькулирования или методом индексирования.

Состав затрат при калькулировании единицы военной продукции принимается в соответствии с Порядком определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденным приказом Минпромэнерго России от 23 августа 2006 г. N 200 (Зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2006 г., регистрационный N 8665).

Метод индексирования цены единицы военной продукции по статьям затрат рекомендуется применять на военную продукцию, цена на которую была зарегистрирована в установленном порядке (далее — базовая цена), в случаях если:

изделие военной продукции, предусмотренное к поставке в планируемом периоде, не имеет конструктивных и технологических отличий от ранее поставленного изделия и срок после регистрации базовой цены не превышает одного года;

формирование цены осуществляется на второй и последующие годы поставок в рамках долгосрочных государственных контрактов.

2.3. При расчете цены единицы военной продукции путем индексации затрат используются индексы цен производителей по видам экономической деятельности, определяемые в соответствии с Порядком применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию военного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 16.04.2008 г. N 104 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2008 г., регистрационный N 11713).

2.4. При расчете уровня общепроизводственных и общехозяйственных расходов рекомендуется применять Методические рекомендации по определению общепроизводственных и общехозяйственных затрат при производстве продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденные Приказом ФСТ России от 15 декабря 2006 г. N 395 дсп (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 26 января 2007 г. N 01/563 дсп — АБ).

Смотрите так же:  Договор со швецией 1617

2.5. Расчет прибыли рекомендуется осуществлять в соответствии с Методическими рекомендациями по определению уровня рентабельности при производстве продукции (работ, услуг) военного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденными Приказом ФСТ России от 15 декабря 2006 г. N 394 дсп (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 26 января 2007 г., N 01/563 дсп — АБ).

2.6. Цену единицы военной продукции, поставка которой осуществляется в течение срока превышающего один год, с технологическим циклом производства менее одного года, рекомендуется устанавливать на весь период поставки или на каждый год поставки такой продукции.

При расчете цены единицы военной продукции на весь период поставки рекомендуется учитывать: количественные показатели и временные сроки поставки военной продукции, динамику изменения затрат на производство за этот период, иные факторы, оказывающие влияние на стоимостные показатели расчета.

2.7. Цена единицы военной продукции с длительным технологическим циклом производства (более одного года) рекомендуется определять исходя из суммы затрат на весь период производства, рассчитанных в условиях каждого года ее изготовления, и расчетной величины прибыли.

3. Формирование цены единицы военной продукции методом калькулирования

3.1. Расчет цены единицы военной продукции методом калькулирования рекомендуется осуществлять на основе:

норм расхода основных и вспомогательных материалов, указанных в технологической документации;

ведомостей применяемости комплектующих изделий;

нормативной трудоемкости технологических процессов изготовления и ремонта продукции, трудоемкости доработок техники, установленной бюллетенями, техническими заданиями и т.п.;

экономических показателей принятых у единственного поставщика;

условий коллективных договоров, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

3.2. Величина затрат в составе цены единицы военной продукции принимается с учетом прогнозируемого снижения норм и нормативов при формировании отдельных статей затрат за счет проводимых мероприятий по реконструкции и переоснащению производства и организационных мероприятий: повышения технического уровня производства, внедрения новых технологических процессов, совершенствования структуры производства, улучшения организации управления производством, роста производительности труда, изменения объемов производства.

3.3. Расчет цены единицы военной продукции с технологическим циклом производства менее одного года для государственных контрактов сроком исполнения не более одного года рекомендуется осуществлять исходя из затрат на ее производство и реализацию, определяемых в установленном порядке, с учетом особенностей производства отдельных видов военной продукции и расчетной величины прибыли.

3.4. Цена единицы военной продукции с технологическим циклом производства менее одного года для государственных контрактов сроком исполнения более одного года рассчитывается в соответствии с настоящими Рекомендациями на первый год поставки — путем калькулирования, на второй и последующие годы — путем индексации цены первого года поставки по статьям затрат.

3.5. Цену единицы военной продукции с длительным технологическим циклом производства рекомендуется рассчитывать методом калькулирования на весь период производства в соответствии с технологическим графиком производства, используя в качестве основы стоимостную оценку затрат в условиях первого года производства, с последующим приведением годовых затрат, начиная со второго года производства, к условиям соответствующего года путем индексации по статьям затрат, сформированных в условиях первого года производства. Прибыль при расчете цены определяется в установленном порядке в целом на единицу военной продукции.

4. Формирование цены единицы военной продукции методом индексирования по статьям затрат

4.1. Расчет цены единицы военной продукции с технологическим циклом производства менее одного года при поставке продукции в течение одного года рекомендуется осуществлять методом индексирования базовой цены по статьям затрат по формуле:

Ц — цена единицы военной продукции на планируемый период;

* — величина индексируемых статей затрат в базовой цене единицы военной продукции (включает затраты на сырье и материалы, покупные полуфабрикаты, покупные комплектующие изделия, топливо и энергию для технологических целей, специальную технологическую оснастку, специальные и другие затраты);

* — прогнозируемый индекс цен производителей по соответствующему виду экономической деятельности, определяемый в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящих Рекомендаций;

* — величина затрат на оплату труда основных производственных рабочих в базовой цене единицы военной продукции (включает основную и дополнительную заработную плату);

* — индекс, применяемый для расчета величины затрат на оплату труда, определяемый в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящих Рекомендаций;

j — порядковый номер индексируемых статей затрат, изменяющийся от 1 до l;

l — количество индексируемых статей затрат;

* — величина статей затрат, определяемых расчетным путем на планируемый период (включает затраты на подготовку и освоение производства, общепроизводственные, общехозяйственные, прочие затраты, отчисления на социальные нужды). Затраты на подготовку и освоение производства определяются методом калькулирования, проценты по кредитам, страховые взносы по различным видам страхования рисков и отчисления на социальные нужды определяются в установленном порядке. Общепроизводственные и общехозяйственные затраты рассчитываются путем умножения норматива этих затрат (определяемого в соответствии со сметой планируемого периода) на индексируемые статьи затрат, принятые за базу распределения в учетной политике организации;

k — порядковый номер статьи затрат, определяемой расчетным путем, изменяющийся от 1 до m;

m — количество статей затрат, определяемых расчетным путем;

П — расчетная прибыль, определяемая в установленном порядке.

4.2. При поставке военной продукции с технологическим циклом производства менее одного года, в течение срока поставки превышающего один год, единственный поставщик по договоренности с государственным заказчиком может рассчитывать цену единицы военной продукции либо для каждого года поставки, либо на весь период поставки.

Смотрите так же:  Какие льготы по налогу на землю

4.2.1. Расчет цены единицы военной продукции для каждого года поставки рекомендуется осуществлять по формуле:

* — цена единицы военной продукции в n-м году поставки;

* — величина индексируемых статей затрат в базовой цене единицы военной продукции (включает затраты на сырье и материалы, покупные полуфабрикаты, покупные комплектующие изделия, топливо и энергию для технологических целей, специальную технологическую оснастку, специальные и другие затраты);

* — прогнозируемый индекс цен производителей по соответствующему виду экономической деятельности, определяемый в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящих Рекомендаций, рассчитанный как произведение прогнозируемых среднегодовых индексов цен за период с первого по n-й год производства;

n — год поставки (первый, второй и т.д.);

j — порядковый номер индексируемых статей затрат, изменяющийся от 1 до l;

l — количество индексируемых статей затрат;

* — величина затрат на оплату труда основных производственных рабочих в базовой цене единицы военной продукции (включает основную и дополнительную заработную плату);

* — индекс, применяемый для расчета величины затрат на оплату труда, определяемый в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящих Рекомендаций, рассчитанный как произведение прогнозируемых индексов за период с первого по n-й год производства;

* — величина статей затрат, определяемых расчетным путем на планируемый период (включает затраты на подготовку и освоение производства, общепроизводственные, общехозяйственные, прочие затраты, отчисления на социальные нужды), рассчитанных на n-й год поставки в соответствии с пунктом 4.1. настоящих Рекомендаций;

k — порядковый номер статьи затрат, определяемой расчетным путем, изменяющийся от 1 до m;

m — количество статей затрат, определяемых расчетным путем;

* — расчетная прибыль в n-м году поставки.

4.2.2. Расчет цены единицы военной продукции на весь период поставки рекомендуется осуществлять на основании расчетов цен каждого года поставки по формуле:

* — цена единицы военной продукции на весь период поставки;

* — цена единицы военной продукции в n-м году поставки;

* — количество единиц военной продукции в n-м году поставки;

n — порядковый номер года изготовления единицы военной продукции, изменяющийся от 1 до h;

h — количество лет поставки.

4.3. Расчет цены единицы военной продукции с длительным технологическим циклом производства (более одного года) методом индексирования рекомендуется осуществлять на базе стоимостной оценки затрат в условиях первого года производства, рассчитанной методом калькулирования в порядке, предусмотренном пунктом 3.5. настоящих Рекомендаций, по формуле:

* — цена единицы военной продукции с длительным технологическим циклом производства;

* — величина затрат на производство единицы военной продукции в первом году;

* — величина затрат на производство единицы военной продукции в n-м году;

n — порядковый номер года изготовления единицы военной продукции, изменяющийся от 2 до h;

h — количество лет поставки.

П — расчетная прибыль, определяемая в установленном порядке, в целом на единицу военной продукции с длительным технологическим циклом производства.

Затраты на производство единицы военной продукции в n-м году производства, начиная со второго года, рекомендуется определять путем приведения затрат n-го года производства, рассчитанных методом калькулирования в условиях первого года производства, к условиям n-го года производства по формуле:

* — величина затрат на производство единицы военной продукции в n-м году производства;

* — величина индексируемых статей затрат в n-м году производства в условиях первого года производства (включает затраты на сырье и материалы, покупные полуфабрикаты, покупные комплектующие изделия, топливо и энергию для технологических целей, специальную технологическую оснастку, специальные и другие затраты);

* — прогнозируемый индекс цен производителей по соответствующему виду экономической деятельности, определяемый в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящих Рекомендаций, рассчитанный как произведение прогнозируемых среднегодовых индексов цен за период с первого по n-й год производства;

j — порядковый номер индексируемых статей затрат, изменяющийся от 1 до l;

l — количество индексируемых статей затрат;

* — величина затрат на оплату труда основных производственных рабочих в n-м году производства в условиях первого года производства (включает основную и дополнительную заработную плату);

* — индекс, применяемый для расчета величины затрат на оплату труда, определяемый в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящих Рекомендаций, рассчитанный как произведение прогнозируемых индексов за период с первого по n-й год производства;

* — величина статей затрат, определяемых расчетным путем на планируемый период (включает затраты на подготовку и освоение производства, общепроизводственные, общехозяйственные, прочие затраты, отчисления на социальные нужды), рассчитанных на n-й год поставки в соответствии с пунктом 4.1. настоящих Рекомендаций;

k — порядковый номер статьи затрат, определяемой расчетным путем, изменяющийся от 1 до m;

m — количество статей затрат, определяемых расчетным путем.

5. Представление единственным поставщиком документов по обоснованию уровня цены единицы военной продукции государственному заказчику

5.1. Единственный поставщик военной продукции, после получения от государственного заказчика уведомления о намерении заключить с ним государственный контракт на поставку военной продукции в соответствии с нормативно-технической документацией, подготавливает и направляет государственному заказчику документы согласно приложениям NN 1-14 к настоящим Рекомендациям, заключение военного представительства, сведения о включении единственного поставщика в реестр единственных поставщиков российских вооружений и военной техники.

Материалы согласно приложениям к настоящим Рекомендациям за исключением протокола цены рекомендуется представлять на бумажных и магнитных носителях в формате Microsoft Excel. Протокол цены, заключение военного представительства, сведения о включении единственного поставщика в реестр единственных поставщиков российских вооружений и военной техники рекомендуется представлять на бумажном носителе.

При несоответствии записей на бумажных носителях записям на магнитных носителях используется информация, записанная на бумажных носителях.

6. Рассмотрение государственным заказчиком цены единицы военной продукции и представление ее в Федеральную службу по тарифам

6.1. Государственный заказчик в соответствии с требованиями Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2008 г. N 29 (Собрание законодательства Российской Федерации 2008, N 5 ст. 401) (далее — Правила), рассматривает документы, указанные в пункте 5.1 настоящих Рекомендаций, проверяет обоснованность представленных расчетов и подготавливает заключение с необходимыми обоснованиями.

Смотрите так же:  Оборудование для техосмотра требования

При проверке расчета цены государственный заказчик в соответствии с Правилами вправе запрашивать у единственного поставщика дополнительные информацию и документы, связанные с определением цены.

В случае разногласий по уровню цены единицы военной продукции государственному заказчику рекомендуется проводить совещание с участием заинтересованных сторон.

6.2. В заключении государственного заказчика рекомендуется отражать:

полноту представленных документов;

соответствие расчетов по формированию цены единицы военной продукции требованиям законодательных и нормативных правовых актов, а также методических документов по ценообразованию, согласованных федеральными органами исполнительной власти;

предлагаемый государственным заказчиком уровень цены единицы военной продукции;

обоснование принятого решения по уровню цены.

6.3. Государственный заказчик в соответствии с Правилами направляет заключение, а также документы, указанные в пункте 5.1. настоящих Рекомендаций в Федеральную службу по тарифам.

7. Рассмотрение и регистрация цены* единицы военной продукции в Федеральной службе по тарифам

7.1. Федеральная служба по тарифам в соответствии с Правилами рассматривает документы, представленные государственным заказчиком, проверяет представленные в них расчеты, обоснование прибыли и, с учетом заключения государственного заказчика, принимает решение о регистрации или об отказе в регистрации цены.

7.2. Федеральная служба по тарифам для принятия окончательного решения может проводить консультации с единственным поставщиком и государственным заказчиком и запрашивать у них дополнительную информацию.

В случае разногласий по уровню цены единицы военной продукции Федеральная служба по тарифам может проводить совещание с участием заинтересованных сторон.

7.3. Федеральная служба по тарифам в соответствии с Правилами в течение 3-х дней с даты принятия соответствующего решения направляет:

решение о регистрации цены — государственному заказчику, единственному поставщику и Федеральной службе по оборонному заказу;

решение об отказе в регистрации цены с обоснованием принятого решения — государственному заказчику и единственному поставщику.

7.4. Решение об отказе в регистрации цены может быть принято в случае нарушения единственным поставщиком или (и) государственным заказчиком положений настоящих Рекомендаций и неурегулированных в установленные сроки разногласий по уровню цены.

7.5. Государственный заказчик в соответствии с Правилами рассматривает совместно с единственным поставщиком в течение 20 дней с даты получения решения об отказе в регистрации цены обоснования, изложенные в указанном решении, дорабатывает и повторно направляет в Федеральную службу по тарифам документы, указанные в пункте 5.1. настоящих Рекомендаций.

7.6. Государственный заказчик заключает государственный контракт с единственным поставщиком на поставку военной продукции по цене, зарегистрированной в порядке, установленном Правилами.

* Регистрацию цен на ядерные боеприпасы осуществляет уполномоченный орган управления использованием атомной энергии в установленном порядке в соответствии с требованиями, установленными Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2008 г. N 29.

Срок действия цены:
начало _____________
окончание __________

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 18.04.2008 N 118 (ред. от 09.02.2010) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ ЦЕН НА ВООРУЖЕНИЕ И ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ РОССИЙСКИХ АНАЛОГОВ И ПРОИЗВОДСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ»

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2008 года N 29 «Об утверждении Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 5, ст.401) приказываю:

1. Утвердить Методические рекомендации по расчету цен на вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

УТВЕРЖДЕНО
Приказом Федеральной
службы по тарифам
от 18 апреля 2008 года N 118

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12.10.2017 № 150н «Об утверждении требований к форматам сведений, вносимых в запись акта гражданского состояния, конвертируемую (преобразуемую) в форму электронного документа, и порядка представления и использования указанных сведений в целях формирования и ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния»

Зарегистрирован 02.11.2017 № 48771

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 03.11.17 г.