Регион РФ: Москва

Год публикации: 2004

Библиографическая ссылка:: Менеджмент в профессиональном образовании. Модуль IV. Совершенствование организационных структур: Учебно-консультационное пособие. — Люксембург: Служба официальных публикаций Европейского Сообщества, 2004. — 104 с.

Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

Учебно-консультационные пособия под общим названием «Менеджмент в профессиональном образовании» разработаны в рамках проекта Европейского Фонда Образования, реализованного совместно с экспертами Национальных Обсерваторий профессионального образования Казахстана, Узбекистана, Беларуси и Российской Федерации, а также Северо-западной региональной Обсерватории, по модернизации системы управления профессиональным образованием. Пособия предназначены для руководящих работников и кадрового резерва органов и организаций, занимающихся вопросами профессионального образования в странах CНГ.

Год публикации: 2011

Библиографическая ссылка:: Кабаян Н.В., Кабаян О.С. Биология клетки. Модуль 1 дисциплины «Общая биология». — Майкоп: Изд-во Адыгейского госуниверситета, 2011. — 50 с.

Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

В учебном пособии в тезисной форме изложено основное содержание модуля «Биология клетки» дисциплины «Общая биология», имеются вопросы и тестовые задания, перечень основных терминов для усвоения. Как дополнительный представлен материал, способствующий развитию толерантной культуры у обучающихся составленный на основе новейших достижениях в области молекулярной биологии. Пособие предназначены для студентов, изучающих дисциплины естественно-научного цикла, может быть использовано учащимися старших классов для углублѐнного изучения общей биологии. Электронная версия пособия размещена на сайте АГУ в разделе «Издания».

«Модуль действительного числа» — учебное пособие для учителей математики и учащихся

Разделы: Математика

Задачи с модулем (абсолютной величиной) числа встречаются в вариантах вступительных экзаменов по математике большинства вузов и нередко становятся «камнем преткновения» для поступающих.
Решение задач с модулями приводит учащихся к необходимости использования классификации и освоения навыков исследования, подготавливая к решению трудных задач с параметрами. Между тем в учебниках недостаточно материала, посвященного задачам с модулями по различным разделам математики.
Это пособие призвано помочь всем желающим пополнить, систематизировать, углубить свои знания по данной теме. С этой целью весь материал разбит на три раздела:

  1. Функции, содержащие модуль, их графики.
  2. Уравнения, содержащие модуль.
  3. Уравнения, содержащие модуль и параметр.

К каждому разделу даются краткие теоретические сведения по рассматриваемым вопросам. Приведены подробные решения типовых заданий, показаны нестандартные приемы решений, позволяющие получить результат быстрее. Для некоторых заданий указано несколько способов решения.
Данное пособие предназначено для школьников и абитуриентов. Оно может быть полезно учителям школ, изучающим математику на всех уровнях.
В списке литературы указаны наиболее подходящие книги для усвоения темы «Модуль действительного числа».

Смотрите так же:  Налоговый вычет с продажи транспортного средства

Содержание.

I. Модуль действительного числа
1. Основные сведения
2. Геометрический смысл модуля

II. Построение графиков функций, содержащих символ
абсолютной величины числа f(x) = |x|, её свойства
1. Построение графиков по определению модуля
2. Построение графиков функций, используя способ
«сложения» («вычитания»)
3. Построение с использованием преобразований
графиков функций
4. Графическое решение уравнений

III. Уравнения, содержащий знак модуля

  • Схемы решений основных типов уравнений

1. Метод интервалов при решении уравнений
2. Рациональные уравнения

IV. Решение уравнений, содержащих параметр и знак модуля
1. Рекомендации для учащихся
2. Рациональные уравнения с параметром

2.1 Уравнения, содержащие неизвестную в первой степени
2.2 Квадратные уравнения с параметром

Как узнать, что документ ушел на оплату? (о статусах в «Журнале пособий» в Электронном кабинете Страхователя)

С 1 июля текущего года выплату пособий по обязательному социальному страхованию осуществляет Фонд социального страхования: это пособия по временной нетрудоспособности (в т.ч. в связи с несчастным случаем на производстве), по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременное пособие при рождении ребенка, а также при постановке на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, оплата дополнительного отпуска, предоставляемого пострадавшему на производстве сверх ежегодно оплачиваемого отпуска.

Сведения в ФСС, необходимые для назначения пособий работнику, предоставляет работодатель. Отслеживать статус направленного на выплату пособия работодатель может в Электронном кабинете Страхователя, расположенном по адресу: http://cabinets.fss.ru/.

В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет определенный статус:

1. «Готово к загрузке в фин.модуль» — документ направлен страхователем и ждет загрузки от регионального отделения в программный модуль, предназначенный для назначения пособия.

2. «Дубль документа» — документ с аналогичными реквизитами выгружается страхователем повторно. Документ находится в работе.

3. «Документ готов к расчету», «Документ рассчитан» — документ обрабатывается специалистами регионального отделения.

4. «Извещение сформировано» — документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении.

5. «Документ отправлен на оплату» — документ включен в приказ на выплату пособия.

6. «Документ проверен» — этот статус приобретает базовый документ по ежемесячному пособию по уходу за ребенком до 1,5 лет. По данным этого документа осуществляется ежемесячное формирование указанного пособия. По окончании всего периода выплаты статус изменится на «Документ закрыт».

7. «Исполнение платежа» — документ выплачен.

8. Знак «Р» при наличии статуса «Исполнение платежа» — появляется при загрузке банковской выписки в программный модуль. Позволяет открыть для просмотра информацию о сумме перечисления.

Смотрите так же:  Договор на медицинский осмотр сотрудников здравоохранения

Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС, в том числе с прикреплением необходимой информацией в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе.

Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС (в части «прямых выплат») с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.

Телефоны «горячей» линии по вопросам обеспечения пособиями в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты»: (4162) 99-31-81; 99-31-60; 99-31-57.

Адрес:
675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького, д. 15/1
Схема проезда

Уравнение с модулем. наглядное пособие по алгебре ( 7 класс)

Столичный учебный центр
г. Москва

Уравнение, содержащие переменную под знаком модуля.

Модулем неотрицательного действительного числа a называют само это число:

Модулем отрицательного действительного числа х называют противоположное число:

|а| = — а

Короче это записывают так:

Модуль числа не может быть отрицательным. Для положительного числа и нуля он равен самому числу, а для отрицательного – противоположному числу. Противоположные числа имеют равные модули:

Модуль числа 0 равен 0, так как точка с координатой 0 совпадает с началом отсчета 0, т.е. удалена от нее на 0 единичных отрезков:

На доске записали решение линейного уравнения, но часть уравнения вытерли. Восстановите их.

Модулем числа а называют расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А(а).

Модуль числа 5 равен 5, так как точка В(5) удалена от начала отсчета на 5 единичных отрезков. Пишут: |5| = 5

Расстояние точки М(-6) от начала отсчета О равно 6 единичным отрезкам. Число 6 называют модулем числа -6. Пишут: |-6| = 6

Модуль числа не может быть отрицательным. Для положительного числа и нуля он равен самому числу, а для отрицательного – противоположному числу. Противоположные числа имеют равные модули: |-а| = |а|

Модуль числа 0 равен 0, так как точка с координатой 0 совпадает с началом отсчета 0, т.е. удалена от нее на 0 единичных отрезков:

Номер материала: 310779

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Смотрите так же:  Федеральный закон 214 фз 2019

Не нашли то что искали?

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

«Модуль» – пособие в помощь ученику

Учебный год: 2005 / 2006

Материалы работы: 552186.zip * (117,4 кБ)

Описание работы:

Часто выполняя олимпиадные задания, решая задачи повышенной сложности в 8-м классе и просматривая экзаминационный материал я сталкиваюсь с задниями, содержащими модуль. Того материала, который мы проходим в общеобразовательной школе не всегда достаточно для решения. И поэтому я решил собрать более подробный материал в своей, так называемой, «шпаргалке» по теме «Модуль».
Я надеюсь, что мое пособие поможет ученикам, имеющим слабые знания по данной теме.