Здоровье, гигиена

Детские картинки, наглядные пособия, разрезные карточки и печатные игры о здоровье и гигиенической культуре. Выразительные, доступные для восприятия детей изображения о правилах соблюдения чистоты и сохранения хорошего самочувствия.

  • Закрепляйте знания детей о регулярных гигиенических процедурах, о важности принципа «Чистота – залог здоровья». Учите ребят быть аккуратными и опрятными.
  • Разъясните детям значение здоровья как величайшей ценности для каждого человека.
  • Воспитывайте желание ребят заботиться о своём здоровье, придерживаться принципов ЗОЖ.

Картинки для детей чистота залог здоровья

Конспект внеклассного занятия на тему «чистота залог здоровья».

Здоровье, гигиена: картинки и наглядные пособия для детей на.

Чистота и гигиена залог здоровья — скачать и распечатать.

Чистота залог здоровья youtube.

Пылевые клещи. Чем они опасны, и как избавиться от пылевого.

Картинки Для Детей Чистота Залог Здоровья

Классный час. 1 класс. Учитель начальных классов.

Зубкова т. В сшг №17, г. Актобе. Г. Актобе, школа-гимназия № 17. Тема: твое здоровье в твоих руках. Здоровый образ жизни. Цель: познакомиться с понятием «здоровый образ жизни». Задачи: научить ценить и сохранять собственное здоровье, развивать кругозор и познавательную деятельность. Оборудование: дерево познаний, яблоки картинки, рисунки детей. Ход урока. 1 картинка для поднятия настроения парню.

Орг. Момент. Отгадайте загадку: Что на свете дороже всего? (здоровье). -а что такое здоровье? (всегда хорошее настроение, ничего не болит, хочется прыгать, бегать и учиться, здоровые люди любят природу, видят мир красивым, не ленятся, здоровье – это здоровый образ жизни. ) стих№1. Крошка сын к отцу пришел. И спросила кроха: «что такое хорошо. И что такое плохо? ».

2. Если делаешь зарядку. Если кушаешь салат. И не любишь шоколадку-. Ты найдешь здоровья клад. 3. Если мыть не хочешь уши. В ванную ты не идешь, Так здоровья не найдешь. 4.

Нужно, нужно заниматься. По утрам и вечерам.

Умываться, закаляться, Спортом смело заниматься. Быть здоровым постараться. Это нужно только нам. -сегодня мы с вами поговорим о «здоровом образе жизни», ведь хорошее здоровье – основа долгой счастливой и полноценной жизни, и особенно это важно для вас ребята. Вы спросите почему? Потому что дети это главное, что есть у страны, да и во всем мире. Ведь вам жить в будущем, творить и работать так, чтобы на нашей земле светило солнце, цвели сады,ж пели птицы. А творить может только здоровый и счастливый человек. Слово «здоровье» как и слово «любовь», «красота», «радость» принадлежат к тем понятиям, значение которых знают все, но понимают по разному. Здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из картинки на рабочий стол боруссия дортмунд нас. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности.

Здоровье перевешивает все остальные блага жизни. Мы с вами поговорим, как сохранить ваше здоровье и уберечь от вредных привычек. Сегодня дня «здоровья», символом будет дерево познаний здоровья. Мы должны украсить наше дерево понятиями, относящиеся к здоровому образу жизни. 1. Гигиена. Чтобы быть здоровым нужно соблюдать правила гигиены. Что это за правила? (мыть руки, чистить зубы, что и как нужно кушать, содержать свое тело и одежду в чистоте. ). Вставка №1. А гигиена – это не только мытье рук, а еще много другое.

Как сберечь зрение и слух, сохранить здоровым зубы, что и как надо есть. Все это гигиена. Отгадайте загадку о средствах гигиены: 1. Постоянная спинка. Жесткая щетинка. С мягкой пастой дружит. Нам усердно служит. (зубная щетка). 2. На стене висит, болтается, за него всяк хватается.

(полотенце). 3. Языка нет, а правду скажет.

(зеркало). 4. Зубов много, а нечего не ест. (расческа). 5. Нежно пенясь, не ленясь, с нас смывает пыль и грязь. (мыло). Стихотворение. Да у кур вши фото здравствует мыло душистое. И полотенце пушистое, И зубной порошок, И густой гребешок. Давайте же мыться, плескаться. Купаться, нырять, кувыркаться.

В ушате, в корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане, И в ванне и в бане –. Всегда и везде. Вечная слава воде! -а какие вы знаете пословицы и поговорки о гигиене? 1. Чистота залог здоровья. 2. Кто аккуратен, тот людям приятен. 3.

Чистота лучшая красота. 4. Чисто жить – здоровым быть. Стихотворение от гигиены. Мы желаем вам, ребята, Быть здоровыми всегда. Но добиться результата. Невозможно без труда. Постарайтесь не лениться –. Каждый раз перед едой, Прежде чем за стол садиться, Руки вымойте водой. Чистота: и зарядкой занимайтесь. Ежедневно по утрам.

И конечно, закаляйтесь. Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите. По возможности всегда. На прогулки в лес ходите –. Он вам силы даст, друзья! Гигиена: мы открыли вам секреты, Как здоровье сохранить. Выполняйте все советы. И легко вам будет жить! До свидания, ребята! Приходите в гости к нам. Приходите поскорее –.

Будем очень рады вам! -ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «хорошо и плохо» (я буду называть вам действия, а вы говорите хорошо это или плохо. ). -мыть руки, ноги, принимать душ. -чистить зубы. -грызть ногти. -проветривать комнату. -сидеть долго перед включенным телевизором, компьютером. -гулять на свежем воздухе. -ковырять в носу. -есть много сладкого.

Смотрите так же:  Отчетность в пфр за 2019 год

-есть ягоды и фрукты. -делать зарядку. Молодцы ребята. 2. Здоровое питание. -как вы понимаете? -правильное питание – основа здоровья. Снижает заболеваемость, улучшает психологическое состояние, поднимает настроение, а самое главное – повышает работоспособность и интерес к учебе. -для чего человеку нужна еда? (ответы детей). «человеку нужно есть».

Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться.

И при этом не болеть. Нужно правильно питаться. С самых юных лет уметь. Подведем теперь итог: Чтоб расти нужен белок. Для защиты и тепла. Жир природа создала. Как будильник без завода. Не пойдет ни тик, ни так, Так и мы без углеводов. Не обходимся никак. Витамины – просто чудо! Сколько радости несут: Все болезни и простуды.

Перед нами отвергнут. Вот поэтому всегда. Для нашего здоровья. Полноценная еда –. Важнейшее условие. -а что значит по вашему правильно питаться? -у нас был опрос по анкете как я питаюсь? Подводя итог дам ответ стихотворением: Ребята, мера нужна и в еде, Чтоб не случиться нежданной беде, Нужно питаться в назначенный час, В день по немногу, но несколько раз. Этот закон соблюдайте всегда, И станет полезной ваша еда!

Надо еще про калории знать, Чтобы за день их не перебрать! В питании тоже важен режим, Тогда от болезней мы убежим! Плюшки, конфеты, печенье, торты –. В малых количествах детям нужны. Запомните, ребята, простой мой совет: Здоровье одно, а второго то нет. Давайте поговорим немного о том что мы пьем? -вы любите ребята лимонад, кока – колу. А приносят они пользу? Послушайте интересное сообщение о этих напитках. Лимонад – это углеводы. Все они откладываются в жировые складки и способствуют развитию диабета. Добавляют астартам.

Он в 200 раз слаще сахара, вызывает аллергию, болезни желудка, нарушение работы печени, головные боли, ослабление памяти и зрения.

Содержит кислоту, которая разъедает зубную эмаль и способствует появлению кариеса. -а вот кока – кола с успехом заменяет бытовую химию. Чтобы почистить туалет, вылейте банку колы в раковину и не смывайте 1 час. Чтобы раскрутить заржавевший болт, смочите тряпку кока колой и обмотайте его болт на несколько минут. Чтобы очистить одежду от пятен, вылейте банку на одежду, а потом постирайте. Можно чистить стекла. Хорошо очищает пятна крови. -вы еще хотите бутылочку колы? Какие еще продукты вредны для здоровья? (чипсы, жвачки, кириешки).

3. Витамины. Но самое главное нужно много употреблять витаминов. А где их больше всего? (овощи и фрукты). Стихотворение: витамины. Витамины – это жизнь! С ними нужно всем дружить! Витамины потребляй.

И здоровье «прибавляй»! Слово витамин произошло от латинского «вита», что означает жизнь. Витамин а – я живу в морковке, сливочном масле, тыкве, петрушки, укропе, в помидорах, апельсинах, лимонах и малине. Витамин с – я живу в смородине, яблоках, лимоне да луке, винограде, шиповнике. Витамин в – я живу в черном хлебе, фасоли, горохе, семечках подсолнечника и тыквы, в орехах. Если кто – то простудился, Голова болит, живот, Значит, надо подлечится, Значит, в путь – на огород. С грядки мы возьмем микстур, За таблеткой сходим в сад, Быстро вылечим простуду, Снова жизни будешь рад. -ребята о каких это микстурах и таблетках говориться в стихотворении? Витамины – это чудо!

Сколько радости несут: Все болезни и простуды.

Перед нами отведут. 4. Спорт. -что нужно сделать еще для здорового оброза жизни. Прочитайте в анаграмме. «пдорижусь ос оптосрм! » (подружись со спортом). -недаром говорят: «здоровье – футляр красоты». Будешь заниматься спортом – будешь красивым. По мнению ученых, ежедневные физические упражнения замедляют старение организма и прибавляют в среднем 6 – 9 лет жизни!

Стихотворение: Мы бежим быстрее ветра. Кто ответит, почему? Коля прыгнул на два метра. Кто ответит, почему? Маша плавает, как рыба. Кто ответит, почему? На губах у нас улыбка. Кто ответит, почему? Может мостик сделать шура. По канату лезу я.

Потому что с физкультурой. Мы давнишние друзья. -ребята, а вы делаете по утрам зарядку? (да). Объявляю веселю физкультминутку. Называется она «как живешь? ». -как живешь? Вот так.

-а плывешь? -как бежишь? -вдаль глядишь?

-ждешь обед. -машешь в след? -утром спишь? -а шалишь? Стих: Мы зарядку делали. Прыгали и бегали. Стали загорелыми. Сильными и смелыми. -ребята, а вы занимаетесь спортом (перечислить) каким видам спорта вы занимаетесь. Стих: Вы зимой катайтесь с горки, Летом плавайте в реке. Чтоб потом у вас пятерки. Запестрили в дневнике.

5. Сон. Сон – это тоже здоровье. Если человек мало спит или плохо спит. Это очень влияет на здоровье. Детям нужно спать 10-12 часов, взрослым 8 часов. А во сколько вы должны ложиться спать? Поиграем в игру. Я начинаю пословицу, а вы заканчиваете. 1. От хорошего сна … молодеешь. 2.

Сон – лучше … лекарство. 3. Выспишься … помолодеешь. 4. Выспался – будто вновь … родился. Рано утром просыпайся, Маме с папой улыбайся. И зарядкой занимайся, И водицей обливайся. Полотенцем обтирайся, И в квартире убирайся, Аккуратно одевайся. 6. Семья и отдых.

В семье вы приобретаете первые навыки правил гигиены.

Ваши родители учат вас как заботиться о своем здоровье. С родителями вы любите отдыхать на природе, речке, ходить в парк, кино. Все это помогает быть здоровым и счастливым. Приготовили выставку рисунков: где вы нарисовали как вы отдыхаете с родителями. 7. Вредные привычки. Сейчас много компьютеров, телевизоров, мобильных телефонов. – а они вредны для здоровья? (да) послушайте. (от компьютера, телевизора, мобильного телефона идут вредные для организма излучения, компьютер влияет на зрение. ).

Смотрите так же:  Имущественный налоговый вычет проценты по кредиту

Нужно знать, как пользоваться без вреда для собственного здоровья. 1. 30 мин. Работы на компьютере, перерыв не менее 30 минут. 2. Не смотреть телевизор не более 2 часов. 3. Не носить телефон на теле. Какие еще вредные привычки вредят здоровья?

(ногти грызть, ручку, карандаш, выдавливать прыщи). Кодекс здоровья. -так какие правила надо соблюдать чтобы быть здоровым? Сейчас я вам раздам кодекс здоровья: Который вам поможет сохранить и сберечь ваше здоровье. Кодекс здоровья: 1. Заниматься спортом. 2. Как можно больше ходить. 3.

Дышать свежим воздухом. 4. Почаще есть рыбу, овощи и фрукты.

5. Пить воду, молоко, соки натуральные, чай. 6. Спать достаточно. 7. Проявлять доброжелательность. 8. Чаще улыбаться. 9.

Любить жизнь. Заключительное слово уч – ся. Мы рождены, чтоб жить на свете долго: Грустить и петь, смеяться и любить. Но, что бы стали все мечты возможны, Должны мы все здоровье сохранить. Спроси себя: готов ли ты к работе –. Активно двигаться и в меру есть и пить? И только так здоровье сохранить. Взгляни вокруг: прекрасная природа. Нас призывает с нею в мире жить. Дай руку, друг! Давай с тобой поможем.

Планете всей здоровье сохранить. -главное составляющая «здорового образа жизни» это улыбка и дружба. В заключении споем песню о дружбе.

Эко-чистота — залог здоровья

О том, что должны знать родители об экологически чистом питании, мы спросили у Алины Владимировны Еремеевой, врача-педиатра, гастроэнтеролога, кандидата медицинских наук, эксперта компании HiPP

Ребенок — не «маленький взрослый»

Иммунная система человека формируется только к 12-14 годам, а кишечная флора, адаптированная к «взрослой» пище – к 3-м годам, при этом пищеварительная система детского организма обладает повышенной проницаемостью для питательных веществ.

Да и в процентном отношении к массе тела дети едят и пьют гораздо больше, чем взрослые. Поэтому если продукты содержат вредные вещества, то в детском организме накапливается большее количество посторонних примесей, мешая нормальному обмену веществ и развитию.

В рацион ребенка по возможности рекомендуется включать экологически чистые фрукты и овощи, а также молочные продукты и злаки. Для самых маленьких (от 4-6 месяцев), в меню которых родители уже начали вводить прикорм, рекомендуется использовать детское питание со значком BIO на упаковке.

Со значком BIO на упаковке

Понятие «экологически чистый» означает не только отказ от химии, оно охватывает весь процесс производства, начиная с выращивания и заканчивая упаковкой. Экологически чистой является только та продукция, которая производится в соответствии со стандартами экологического земледелия:

  • без пестицидов,
  • без синтетических кормовых добавок и регуляторов роста,
  • без искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов,
  • без химических энзимов и добавок,
  • без химических энзимов и добавок,
  • без использования достижений генной инженерии.

Первое экологически чистое питание для детей пришло в Россию из Европы. Наличие европейской маркировки BIO на упаковке гарантирует, что все стадии производства, упаковки и транспортировки экологических продуктов строжайшим образом контролируются в соответствии с постановлением Евросоюза об экологическом земледелии.

В производстве экологически чистого питания для детей используются тщательно отобранные компоненты, прошедшие строгий контроль на экологическую чистоту, уровень содержания витаминов и минеральных веществ. О качестве продуктов, купленных нами в магазине или на рынке, мы судить не можем. В каких условиях они росли? Чем удобрялись злаки, овощи и фрукты, чем питались животные?

Продукты для экологически чистого детского питания соответствуют всем гигиеническим требованиям. Современные производственные технологии позволяют сохранить в продуктах витамины, без потерь полезных свойств переработать овощи, фрукты, злаки и мясо, безопасно соединить в одном продукте важные для развития ребенка ингредиенты, а также добавить все необходимые вещества (витамины, минералы) и сделать детское питание полезным, разнообразным и легким в усвоении.

5 причин выбрать био-продукты для крохи

  • Био-продукты насыщают организм всеми необходимыми для жизнедеятельности витаминами и минералами.
  • Увеличивают в составе крови количество защитных иммунных клеток, которые противостоят вирусным инфекциям.,
  • Такие продукты содержат на 10-15% больше витаминов и микроэлементов (доказано учеными австрийского института биологического сельского хозяйства имени Людвига-Больцмана)
  • Био-продукты уменьшают риск развития аллергии.
  • Био-продукты повышают энергетическую ценность рациона ребенка.

Здоровое питание картинки для детей

Говорят ученые, что современный человек слушает глазами. Во многом это связано с нашей действительностью, которая выражается в телевидении, интернете и огромном количестве рекламы маячащей перед нашими глазами.

То, что человек видит каждый день влияет на его сознание, говоря современным языком программирует его.

Самый же главный составляющий здоровья человека — это питание. Человек есть то, что он ест. В подобранных картинках отображается действительно правильный подход к здоровому питанию. Надеюсь вам поможет. Здесь собраны иллюстрации на темы:

  • картинки на тему здоровое питание для детей,
  • здоровое питание картинки для школьников,
  • здоровое питание картинки для презентации,
  • картинки здоровое питание залог здоровья,
  • здоровое питание в детском саду картинки.

Картинки на тему здоровое питание

натуральные продукты содержат настоящие витамины

все нужно делать вовремя и всему нужно уделять время

для здорового сердца нужны свежие фрукты

ежедневный рацион в виде пиццы: правильное соотношение мяса, свежих овощей, зерновых и молочных продуктов

пирамида здорового питания в картинках

сладкое убивает, сахар влияет на поведение

свежая еда значит больше и дает больше пользы

чтобы не есть таблетки потом, нужно есть фрукты сегодня

не перекусывай! сядь и поешь в хорошей компании!

энергетические напитки — это энергичная смерть

колу может выдержать унитаз, но не сможет выдержать желудок

чтобы не переедать — не бери большие тарелки

Смотрите так же:  Пранки ютуб коллекторы

Поделиться «Здоровое питание картинки для детей»

Проект «Чистота залог здоровья»

Разработка и реализация проекта «Чистота – залог здоровья»

В одной стране когда-то жил-был один король. (слайд.3)
Имел он много злата, но был совсем больной.
Он очень мало двигался и очень много ел.
И каждый день, и каждый час.Все больше он толстел.
Одышка и мигрени измучили его.
Плохое настроение типично для него.
Он раздражен, капризен – не знает почему.
Здоровый образ жизни был незнаком ему.
Росли у него детки. Придворный эскулап
Микстурами, таблетками закармливать их рад.
Больными были детки и слушали его.
И повторяли детство папаши своего.
Волшебник Валеолог явился во дворец.
И потому счастливый у сказки сей конец.
Волшебник Валеолог сказал: «Долой врача!»
Вам просто не хватает прыгучего мяча.
Вам надо больше двигаться,
В походы, в лес ходить.
И меньше нужно времени
В столовой проводить.
Вы подружитесь с солнцем,
Со свежим воздухом, водой.
Отступят все болезни, промчатся стороной.
Несите людям радость, добро и сердца свет.
И будете здоровы вы много-много лет.

Проект приурочен к всемирному дню мытья рук, который проводится 15 октября. (слайд 4)

Авторы: Кравчук Ирина Анатольевна педагог старшей группы

МДОБУ ДС №5 «Тынденок»

Тип проекта: Познавательно — исследовательский, краткосрочный. (слайд 5)

Участники проекта : дети старшей группы, родители, воспитатели.

Актуальность: Современная жизнь ставит перед нами много новых проблем, среди которых особо хотелось бы выделить – сохранение и укрепление здоровья детей. Дошкольное учреждение, как первое звено непрерывного образования должно сформировать у детей основы по сохранению и укреплению здоровья. В процессе работы с дошкольниками необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались. В конечном счете, от знания и выполнения детьми норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей, и взрослых. В детском саду у детей воспитываются навыки по соблюдению чистоты тела, культуры еды, поддержание порядка в окружающей обстановке. Таким образом, актуальность проекта продиктована:

-потребность формирования культурно-гигиенических навыков, соответствующих возрасту детей;

-необходимость развития интереса к здоровому образу жизни.

Цель проекта (слайд 6)

Формирование культурно — гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста через использование художественной литературы в разных видах деятельности.

В ходе проекта осуществляются задачи:(слайд 7)

Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными, опрятными, веселыми, дружелюбными.

Развивать связную речь; прививать навыки здорового образа жизни.

Дать представления о правилах личной гигиены; Дать представление о значимости чистоты для здоровья человека.

Ожидаемые результаты для детей: (слайд 8)

• Повышение уровня освоения культурно-гигиенических навыков (пользуются мылом, аккуратно моют руки, лицо; насухо вытираются полотенцем после умывания, вешают полотенце на место).

• Расширение опыта детей в плане поддержания чистоты в окружающей среде (игрушки в группе, личный шкафчик, стульчик с одеждой, прогулочная территория)

• Умение замечать и устранять имеющиеся недостатки.

Ожидаемые результаты для родителей: (слайд 8)

• Повышение знаний для обеспечения успешного развития детей;

• Получение консультаций по вопросам формирования культурно-гигиенических навыков;

• Укрепление связей между детским садом и семьёй, соблюдение рекомендаций родителями по формированию у детей гигиенических навыков.

Ожидаемые результаты для воспитателей:

• Повышение знаний по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста;

• Единство требований со стороны персонала группы и родителей;

• Укрепление связи с родителями.

Этапы реализации проекта: (слайд 9)

Сбор литературы по данной теме. Разработка содержания проекта. Создание развивающей среды: подобрать материалы, пособия, дидактические игры, иллюстративный материал, презентации, художественную литературу, мультфильмы. Подготовить материал для продуктивной деятельности.

Выполнение подробного плана работы по всем видам деятельности с детьми; совместная образовательная работа с детьми, родителями для решения поставленных задач; подборка художественных произведений, потешек, загадок, словесных игр, занятия по данной теме.

Подведение итогов работы над проектом: призентация проекта.

Развлечение для детей «Всех дороже чистота!»

Интеграция содержания образовательных областей на основе проекта

«Чистота- залог здоровья»

Сбор литературы по данной теме. Разработка содержания проекта. Создание развивающей среды: подобрать материалы, пособия, дидактические игры, иллюстративный материал, презентации, художественную литературу, мультфильмы. Подготовить материал для продуктивной деятельности.

Книгосвет

Раскраски малышам Чистота — залог здоровья

В этой раскраске даже самый маленький художник сможет красиво раскрасить свои первые картинки! Цветные образцы помогут ему подобрать подходящие цвета, а толстые линии — не заходить за границы рисунка. Если малыш захочет раскрасить картинки по-своему, не ограничивайте его фантазию!

Выходные данные

Мягкая обложка, 8 стр.

EAN (ISBN) 9785389056886
ID 283059