Республика коми экспертиза

Портал предназначен для проведения общественного обсуждения нормативных правовых актов Республики Коми и их проектов

Процедура оценки регулирующего воздействия позволяет выявить и оценить влияние законопроекта на экономику субъекта РФ в случае принятия.Ознакомьтесь с заключениями об оценке регулирующего воздействия, сделайте вывод об эффекте .

Экспертиза действующих актов призвана подтвердить эффективность принятых законопроектов и выявить их недостатки, которые требуют устранения в будущем. Вы можете наблюдать за ходом экспертиз, подписавшись на получение заключений .

Торгово-промышленная палата Республики Коми

Независимая экспертиза — это необходимый элемент для становления цивилизованных экономических отношений между субъектами предпринимательской деятельности, производителями, продавцами, потребителями.

Торгово-промышленная палата Республики Коми организовывает и проводит различные виды экспертиз с участием высокопрофессиональных и признанных экспертов в своих отраслях, аттестованных в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 мая 2001 г. № 73-ФЗ О государственной судебно — экспертной деятельности в Российской Федерации. Экспертизы проводятся также и на основании решений судов разных инстанций и следственных органов.

На федеральном и региональном уровнях заключены специальные соглашения о сотрудничестве и достигнуты договоренности с государственными органами власти (МВД, МЧС, Прокуратура, Высший арбитражный суд, ФАС, Росфиннадзор, министерства и ведомства правительства Республики Коми и др.) о привлечении экспертов палаты для проведения консультаций по нижеуказанным вопросам, а также оказания услуг исследования (экспертиз).

АНО «Бюро товарных экспертиз при Торгово-промышленной палате Республики Коми» на рынке экспертных услуг 1 5 лет и осуществляет следующие виды экспертиз:

Высокий профессионализм экспертов АНО «БТЭ при ТПП РК» подтвержден сертификатами соответствия стандартам Российской Федерации и международным стандартам системы менеджмента качества ИСО 9001:2011. Эксперты внесены в реестры системы «ТПП Эксперт» Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, системы «ТПП Эксперт СНГ».

Акты экспертизы, составленные квалифицированными независимыми экспертами:

  • являются основанием для предъявления претензии поставщикам (в том числе и иностранным) на установленную экспертом недостачу, некомплектность или ненадлежащее качество товара;
  • признаются в качестве доказательных документов российским и международным коммерческим арбитражами.

Многолетний опыт и высокий профессионализм наших экспертов в области оказания экспертных услуг позволяет своевременно предотвратить или успешно решить возможные проблемы несоответствий количества и качества товаров, находящихся в обороте Вашей организации.

Наша организация заинтересована в долгосрочном сотрудничестве. Мы гарантируем качество предоставляемых услуг, минимальные сроки и реальные цены.

По окончании экспертизы предоставляется обоснованное заключение (Акт кспертизы). Экспертными услугами АНО «БТЭ при ТПП РК» можно воспользоваться, заключив договор на долгосрочное обслуживание или оформить разовую заявку.

Стоимость экспертизы рассчитывается согласно утвержденных Расценок в каждом конкретном случае в зависимости от вида экспертизы, особенностей объектов экспертизы, количества вопросов, подлежащих исследованию, необходимости выезда для осмотра объекта экспертизы, необходимости отбора образцов (проб) и проведения лабораторных испытаний объекта экспертизы, планируемой продолжительности экспертизы и фиксируется в договоре на оказание экспертных услуг, заключаемым между заказчиком экспертизы и АНО «БТЭ при ТПП РК»

Оплата услуг по экспертизе осуществляется заказчиком экспертизы в удобной для него форме (по безналичному расчету или за наличный расчет).

Управление государственной экспертизы

Автономное учреждение Республики Коми «Управление государственной экспертизы Республики Коми»

Управление государственной экспертизы

Автономное учереждение Республики Коми «Управление государственной экспертизы Республики Коми»

Территориальные сметные нормативы

На основании приказа Минархстрой РК от 3 февраля 2015 N 27-ОД с 10 марта 2015 г. введена в действие новая редакция территориальных сметных нормативов Республики Коми (ТСН-2001 РК) и отменена ранее действовавшая редакция территориальных единичных расценок (ТСНБ ТЕР-2001) издания 2009-2013 гг.

Территориальные сметные нормативы применяются всеми предприятиями и организациями, независимо от принадлежности и форм собственности, осуществляющими строительство на территории Республики Коми с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и целевых внебюджетных фондов.

Территориальные сметные нормативы Республики Коми разработаны в уровне цен на 01.01.2000 г. для 5 строительных зон. Скачать таблицу

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 26.07.2017 N 191-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» Территориальные сметные нормативы применяются до даты, по состоянию на которую обеспечивается одновременное выполнение следующих условий:

  • включение сведений о соответствующих сметных нормативах, утвержденных в соответствии со статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации в федеральный реестр сметных нормативов в установленном порядке;
  • введение в действие указанных выше сметных нормативов;
  • размещение в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве сметных цен строительных ресурсов, определенных в соответствии с частью 5 статьи 8.3
Смотрите так же:  Федеральный закон по землепользованию

Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Реализация территориальных сметных нормативов осуществляется в следующем порядке:

  • печатный вариант реализует АУ РК «Управление госэкспертизы РК» на основании заявки;
  • электронный формат в программах сметных расчетов реализуют разработчики сметных программ и их региональные дилеры путем заключения лицензионных договоров с пользователями.

Для выполнения сметных расчетов в текущем уровне цен ежемесячно разрабатываются сметные цены и расценки на ресурсы.

Республики Коми «Управление государственной экспертизы Республики Коми»

Главная > Регламент

Утверждён приказом автономного учреждения Республики Коми «Управление государственной экспертизы Республики Коми»

№ 24 от 01.10.2013 г.

Р Е Г Л А М Е Н Т

предоставления услуги по предоставлению информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

1. Общие положения

1.1. Регламент предоставления услуги по предоставлению информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее — Регламент, услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий автономного учреждения Республики Коми «Управление государственной экспертизы Республики Коми» (далее — АУ РК «Управление госэкспертизы РК»), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а так же взаимодействия АУ РК «Управление госэкспертизы РК» с заявителями.

1.2. Получателями услуги являются юридические и физические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее – Заявители).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

1.3.1. АУ РК «Управление госэкспертизы РК», предоставляющее услугу, располагается по адресу: 167982, г. Сыктывкар, ул. Ленина, 48, (3 этаж). Тел/факс: (8212) 21-70-30/20-11-68, E-mail: expert.rk@.

Приём заявлений на предоставление услуги производится в кабинете №307 (приемная учреждения) по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

В случае невозможности заявителем лично подать заявление на предоставление услуги, его можно направить почтовой корреспонденцией или по вышеуказанному адресу электронной почты.

1.3.2. Правила предоставления услуги, установленные настоящим Регламентом, и другая необходимая информация для получателей услуги размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте АУ РК «Управление госэкспертизы РК» , сайте Министерства архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми в разделе «Подведомственные органы» — АУ РК «Управление госэкспертизы РК»; на сайте www. Портала государственных услуг (функций) Республики Коми; на сайте www. Портала государственных и муниципальных услуг (функций), а так же на информационном стенде в АУ РК «Управление госэкспертизы РК».

1.3.3. Разъяснения и консультации по порядку оказания услуги можно получить в устной форме по телефону (8212) 44-15-99, лично в каб. № 234А в указанное в п.1.3.1 время приёма посетителей или в письменном виде по официальному запросу в установленный срок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги: предоставление информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

2.2. Организация, предоставляющая услугу: АУ РК «Управление госэкспертизы РК», подведомственное Министерству архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми.

2.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

— Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011г. № 729-р «Об утверждении перечня оказываемых государственными или муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007г. №145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»;

— приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 02 июля 2007 года № 186 «О порядке ведения реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре»;

— Положением о Министерстве архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 05.06.2011г. №224.

2.4. Результатом предоставления услуги является выдача выписки из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий или мотивированного отказа в случае отсутствия или невозможности представления запрашиваемых сведений на бумажном носителе или в электронной форме.

2.5. Перечень документов, необходимых для получения услуги.

2.5.1. Заявление о предоставлении информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Требования к заявлению: запрос направляется в организацию по проведению государственной экспертизы на бумажном носителе или в электронной форме по адресу электронной почты и должен содержать следующую информацию:

Смотрите так же:  Получить паспорт в ташкенте

— идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства физического лица; полное наименование, местонахождение юридического лица);

— сведения в отношении конкретного объекта, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которого осуществляется или завершены (приостановлены).

Форма заявления приведена в приложении №2 к настоящему Регламенту.

2.6. Сроки предоставления услуги.

2.6.1. Предоставление услуги начинается с даты приёма (регистрации) заявления заявителя и заканчивается выдачей (направлением почтовой корреспонденцией или по адресу электронной почты) заявителю выписки из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, или мотивированного отказа в случае отсутствия или невозможности представления запрашиваемых сведений. Общий срок предоставления услуги определяется как сумма сроков выполнения отдельных административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента, и не должен превышать превышать 10 дней с момента получения письменного запроса.

2.6.2. Приём заявлений на оказание услуги проводится в установленное настоящим Регламентом время. При наличии очереди из посетителей в приемной учреждения при подаче заявления о предоставлении услуги, максимальный срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать 10 минут. Об изменении порядка приёмки документов информация заявителям размещается в соответствии с п. 1.3.2 настоящего Регламента.

2.7. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними любых заинтересованных лиц за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.

2.8.1. Отсутствие в заявлении (запросе) сведений, установленных п. 2.5.1 Регламента.

2.8.2. Отсутствие в учреждении запрашиваемых сведений.

2.8.3. Невозможности предоставления запрашиваемых сведений.

2.9. Требования к местам предоставления услуги.

2.9.1. На фасаде здания рядом с входом размещается информационная табличка, содержащая полное название организации на русском и коми языках.

2.9.2. Здание оборудовано контролем доступа посетителей.

2.9.3. Для возможного ожидания заявителям отводится место, оборудованное стульями и информационным стендом, на котором размещается информация:

— график приёма посетителей, номера телефонов для справок, адреса электронной почты и интернет-сайта с полной информацией о предоставлении услуги;

— образец заявления о предоставлении услуги;

— Регламент предоставления услуги.

2.9.4. В месте предоставления услуги имеются места общего пользования (туалеты, комната для курения).

2.9.5. Помещения и рабочие места специалистов, участвующих в оказании услуги, обеспечены необходимой мебелью, оргтехникой, канцелярскими товарами, информационным и справочным материалом, в том числе с подключением к сети «Интернет». Рабочие места специалистов аттестованы на соответствие действующим нормам.

2.10. Показатели доступности и качества услуги

Управление государственной экспертизы

Автономное учреждение Республики Коми «Управление государственной экспертизы Республики Коми»

Управление государственной экспертизы

Автономное учереждение Республики Коми «Управление государственной экспертизы Республики Коми»

Государственная экспертиза

Видео-инструкции

Основными задачами Управления государственной экспертизы являются:

  • Организация и проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, за исключением проектной документации объектов, указанных в п. 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
  • Оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий; оценка результатов инженерных изысканий на соответствие требованиям технических регламентов.
    До вступления в силу в установленном порядке технических регламентов проводится проверка соответствия проектной документации и результатов инженерных изысканий требованиям законодательства, нормативным техническим документам в части, не противоречащей Федеральному закону «О техническом регулировании» и Градостроительному кодексу Российской Федерации.
  • Оценка достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных средств.

Основными видами деятельности Автономного учреждения Республики Коми «Управление государственной экспертизы Республики Коми» являются:

  • оценка соответствия (несоответствия) проектной документации и результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов, в том числе:
    • санитарно-эпидемиологическим требованиям;
    • экологическим требованиям;
    • требованиям государственной охраны объектов культурного наследия;
    • требованиям пожарной безопасности;
    • промышленной безопасности;
    • иной безопасности.
  • оценка соответствия (несоответствия) проектной документации и результатов инженерных изысканий, до вступления в силу технических регламентов, требованиям законодательства, нормативным техническим документам в части, не противоречащей Федеральному закону «О техническом регулировании» и Градостроительному кодексу Российской Федерации.
  • проверка достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых, финансируется с привлечением средств республиканского бюджета.
  • проверка достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых, финансируется с привлечением средств Федерального бюджета, кроме объектов целевого федерального финансирования.

Управление государственной экспертизы

Автономное учреждение Республики Коми «Управление государственной экспертизы Республики Коми»

Смотрите так же:  Приставы новороссийск часы работы

Управление государственной экспертизы

Автономное учереждение Республики Коми «Управление государственной экспертизы Республики Коми»

О АУ РК «Управление Госэкспертизы РК»

Руководство АУ РК «Управление госэкспертизы РК»

Очеретенко Петр Иванович

Тел.: 8 (8212) 21-70-30

Тел./факс: 8 (8212) 20-11-68

Шабалин Владимир Львович

Первый заместитель руководителя

Тел.: 8 (8212) 24-31-72

Подойницына Нина Юрьевна

Заместитель руководителя по экспертизе результатов инженерных изысканий

Тел.: 8 (8212) 21-54-35

Белова Любовь Витальевна

Заместитель руководителя по методологии и ценообразованию

Тел.: 8 (8212) 21-65-05

Факс: 8 (8212) 21-65-60

Патова Светлана Александровна

Заместитель руководителя по планово-финансовой работе

Тел.: 8 (8212) 20-03-42

Илларионова Тамара Яковлевна

Начальник управления по ценообразованию

Тел.: 8 (8212) 21-65-02

Структура АУ РК «Управление госэкспертизы РК»

Автономное учреждение Республики Коми «Управление государственной экспертизы Республики Коми (АУ РК «Управление госэкспертизы РК») создано на основании Постановления Правительства Республики Коми от 6 марта 2009 г. N 44.

Функции и полномочия учредителя АУ РК «Управление госэкспертизы РК» осуществляет Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми как орган исполнительной власти Республики Коми, исполняющий функции по формированию и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в сфере капитального строительства, архитектуры, градостроительства, а также уполномоченный орган исполнительной власти Республики Коми на организацию проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации. (прим.: основание ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РК от 28 декабря 2015 г. N 574)

Полномочия АУ РК «Управление госэкспертизы РК»

АУ РК «Управление госэкспертизы РК» является автономным учреждением, подведомственным Министерству строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, уполномоченным на:

1. Проведение государственной экспертизы проектной документации, переданной Российской Федерацией в соответствии с действующим законодательством органам государственной власти субъектов Российской Федерации. (прим.: п. 2.2 последних Изм. в Устав)

2. Проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации вышеуказанных объектов.

3. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Коми, финансирование строительства которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств:

  • федерального бюджета, кроме объектов целевого федерального финансирования; (прим.: фраза из сайта – раздел Экспертиза)
  • республиканского бюджета;
  • муниципальных образований; (прим.: последние изм. в Устав – иные виды деятельности)
  • в рамках государственного партнерства. (прим.: последние изм. в Устав – иные виды деятельности)

4. Проведение проверки сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции и ремонта, по которым не требуется обязательная государственная экспертиза.

5. Проведение работ и оказание услуг в сфере ценообразования и сметного нормирования в области градостроительной деятельности:

  • разработка, актуализация и внесение в федеральный реестр территориальных сметных нормативов Республики Коми по номенклатуре, установленной федеральными органами исполнительной власти;
  • реализация юридическим и физическим лицам территориальных сметных нормативов;
  • разработка и мониторинг текущих территориальных сметных цен на материальные, трудовые, технические ресурсы;
  • реализация текущих территориальных сметных цен на материальные, трудовые, технические ресурсы;
  • разработка и реализация текущих и прогнозных индексов изменения стоимости строительной продукции;
  • разработка укрупненных показателей стоимости строительства;
  • оказание консультационных услуг юридическим и физическим лицам по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве.

6. Выполнение расчетов экономически обоснованных затрат на жилищно-коммунальные услуги и энергетические ресурсы. (прим.: последние Изм. в Устав – иные виды деятельности)

7. Ведение реестров выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства. (прим.: п.2.3 последних Изм. в Устав)