Письмо Минфина России от 24 ноября 2017 г. N 24-02-07/78262 «О рассмотрении обращения»

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее — Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) в части возможности передачи полномочий заказчика при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в рамках компетенции сообщает следующее.

Пунктом 3 статьи 3 Закона о контрактной системе установлено, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд — совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Частью 3 статьи 26 Закона о контрактной системе установлено, что высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий субъекта Российской Федерации, муниципальных органов, муниципальных казенных, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных учреждений субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений могут быть возложены соответственно на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенное учреждение субъекта Российской Федерации, муниципальный орган, муниципальное казенное учреждение или несколько указанных органов, учреждений.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 26 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления обязаны принять решение об осуществлении полномочий заказчика данными органами, их территориальными органами или учреждениями (при осуществлении данными органами функций и полномочий учредителя учреждений) способом осуществления данными органами полномочий на:

а) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков;

б) планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для соответствующих государственных и муниципальных заказчиков.

Так, подведомственному учреждению могут быть переданы полномочия либо на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков, либо полномочия на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для соответствующих заказчиков.

На основании изложенного, Законом о контрактной системе предусмотрена возможность передачи отдельных полномочий заказчика, в том числе на осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Обзор документа

Указано, что подведомственному учреждению могут быть переданы полномочия либо на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков, либо на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение контрактов, их исполнение, в том числе на приемку товаров (работ, услуг), обеспечение их оплаты для соответствующих заказчиков.

Законом о контрактной системе предусмотрена возможность передачи отдельных полномочий заказчика, в том числе на осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Письмо Минфина России и Федеральной антимонопольной службы от 25 августа 2017 г. №№ 24-04-06/55025, РП/59080/17 “О позиции Минфина России и ФАС России по вопросам применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении контроля в сфере закупок”

В связи с поступающими вопросами о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) при осуществлении контроля в сфере закупок Минфин России и ФАС России сообщают следующее.

1. Частью 3 статьи 99 Закона № 44-ФЗ установлены виды проверок, осуществляемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (далее — контрольный орган в сфере закупок федерального уровня), органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок (далее — контрольные органы в сфере закупок регионального и муниципального уровней соответственно), — плановая и внеплановая.

Контрольный орган в сфере закупок каждого уровня наделен полномочиями по проведению плановых проверок в отношении закупок для обеспечения нужд соответствующего уровня.

При этом контрольный орган в сфере закупок муниципального уровня наделен полномочиями по проведению внеплановых проверок в отношении закупок для обеспечения исключительно муниципальных нужд, контрольный орган в сфере закупок регионального уровня — нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, контрольный орган в сфере закупок федерального уровня — любых нужд.

Смотрите так же:  Налог на прибыль платных медицинских услуг

В соответствии с частью 4 статьи 99 Закона № 44-ФЗ контроль в отношении операторов электронных площадок, а также при проведении электронного аукциона (с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до момента заключения контракта) в отношении иных субъектов контроля (заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, которыми в настоящее время является ФАС России.

Учитывая исключительные полномочия контрольного органа в сфере закупок федерального уровня в отношении субъектов контроля в период проведения электронного аукциона, по мнению Минфина России и ФАС России, не допускается проведение плановых и внеплановых проверок контрольными органами регионального и муниципального уровня с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона (в том числе проводимого для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд) до момента заключения контракта по итогам его проведения.

При этом в отношении закупки, проводимой в форме электронного аукциона, допускается проведение плановых и внеплановых проверок контрольными органами в сфере закупок регионального и муниципального уровня до момента размещения извещения о проведении такого аукциона и после заключения контракта в отношении действий субъектов контроля за исключением оператора электронной площадки, в том числе совершенных в период проведения электронного аукциона с момента размещения извещения о таком аукционе до заключения контракта.

Учитывая изложенное, по мнению Минфина России и ФАС России, в случае получения контрольным органом в сфере закупок регионального и муниципального уровня в период, начиная с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до момента заключения контракта (период определения поставщика (подрядчика, исполнителя)), информации, содержащей признаки нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, для проведения внеплановой проверки в отношении электронного аукциона в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, в целях предупреждения и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок такая информация подлежит передаче в контрольный орган в сфере закупок федерального уровня в возможно короткий срок, но не позднее срока, установленного частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона № 44-ФЗ при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 23.66 КоАП РФ контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 — 2.1 статьи 7.29, частями 1 — 4.2, 6 — 8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31, статьей 7.31.1, частями 1 — 6 статьи 7.32, частью 1 статьи 7.32.5, частью 11 статьи 9.16 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны) КоАП РФ.

При этом в соответствии с частью 2 статьи 23.66 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени контрольных органов в сфере закупок, указанных в части 1 статьи 23.66 КоАП РФ, в пределах своих полномочий, вправе должностные лица федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 КоАП РФ, в пределах компетенции соответствующего органа. При этом среди административных правонарушений, в отношении которых в соответствии с частью 7 статьи 28.3 КоАП РФ должностные лица органов местного самоуправления вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, отсутствуют правонарушения, отнесенные в статье 23.66 КоАП РФ к компетенции контрольных органов в сфере закупок.

Таким образом, контрольные органы в сфере закупок муниципального уровня не наделены полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, рассмотрению дел об административных правонарушениях в соответствии с частью 1 статьи 23.66 КоАП РФ.

Настоящее письмо не является правовым актом и носит информационный характер.

Осуществляет функции органа исполнительной власти Волгоградской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области:

обеспечивает реализацию (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг) государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области;

организует мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области;

осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков Волгоградской области.

Осуществляет функции органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области.

Осуществляет полномочия организатора совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме, предусмотренные действующим законодательством и соглашениями о проведении совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме.

Осуществляет полномочия уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований Волгоградской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании соглашений между Волгоградской областью и муниципальными образованиями Волгоградской области.

Осуществляет ведение реестра квалифицированных подрядных организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 июля 2016 г. N 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

Смотрите так же:  Тк рф приказ на совмещение

областной единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области;

областной единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу;

комиссии Комитета по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области;

комиссий по осуществлению закупок путем проведения совместного конкурса или совместного аукциона в электронной форме для заказчиков Волгоградской области;

комиссий по осуществлению закупок для государственных бюджетных и автономных учреждений Волгоградской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) и на всех электронных площадках в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, операторы которых отобраны в соответствии с порядком и условиями отбора операторов электронных площадок, установленными Правительством Российской Федерации, информацию при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подлежащую такому размещению в соответствии с действующим законодательством.

Обеспечивает электронное сопровождение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области посредством региональной информационной системы в сфере закупок, в том числе планирования, осуществления и анализа результатов закупок.

Составляет и ежегодно обновляет по обращениям заказчиков Волгоградской области перечень поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях последующего осуществления у них закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Организует проведение общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области на сумму 50 млн. рублей и более в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Волгоградской области, и свыше 1 млрд. рублей — в соответствии с порядком обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей, утвержденным нормативным правовым актом Российской Федерации.

Осуществляет организационно-методическое обеспечение, методологическое сопровождение и координацию деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области при организации и проведении открытых конкурсов на право заключения концессионных соглашений, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков Волгоградской области, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Осуществляет переданные на основании соглашений полномочия государственных бюджетных и автономных учреждений Волгоградской области по рассмотрению заявок участников закупок и выявлению победителей закупок, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Осуществляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации:

оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающего участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках;

мониторинг соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающего участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках.

Осуществляет разработку и реализацию мер по содействию развитию конкуренции и по развитию конкурентной среды в Волгоградской области в установленной сфере деятельности.

Осуществляет методическое руководство муниципальными образованиями Волгоградской области при подготовке Паспорта социально-экономического развития муниципального образования Волгоградской области в части закупок для обеспечения нужд муниципальных образований.

Осуществляет в пределах своей компетенции организационно-методическое обеспечение, методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области в установленной сфере деятельности.

Разрабатывает проекты законов Волгоградской области, постановлений и распоряжений Губернатора Волгоградской области, постановлений Администрации Волгоградской области, иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Комитета.

Издает правовые акты в пределах своей компетенции.

Осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, выделяемых на решение вопросов, отнесенных к ведению Комитета.

Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений, подведомственных Комитету.

Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Комитету организациях.

Осуществляет функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области.

Организует и осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в установленной сфере деятельности.

Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, подведомственных Комитету.

Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организаций информацию по вопросам, отнесенным к ведению Комитета.

Рассматривает обращения организаций и граждан по вопросам, отнесенным к ведению Комитета.

Привлекает в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.

Создает в необходимых случаях совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комитета.

Представляет в установленном порядке статистическую, финансовую и бухгалтерскую отчетность о деятельности Комитета и подведомственных ему государственных учреждений.

Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Комитета.

Обеспечивает в пределах своей компетенции соответствующий режим хранения и защиты полученных в процессе деятельности сведений, составляющих государственную тайну, конфиденциальной информации и иной информации ограниченного доступа.

Смотрите так же:  Алименты на 1 ребенка и жену

Осуществляет контроль за состоянием защиты информации ограниченного доступа в подведомственных Комитету государственных учреждениях от технических разведок и от ее утечки по техническим каналам.

Организует и обеспечивает воинский учет и взаимодействие с военным комиссариатом.

Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в соответствии с действующим законодательством.

Обеспечивает открытость и доступность информации о деятельности Комитета.

Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Полномочия заказчика в сфере закупок

Единая информационная система в сфере закупок

  • Показывать по:
  • Показывать по: 10
    • 10
    • 20
    • 50
  • Сортировать по:
  • Релевантности
  • Наименованию

Всего записей: более 270 000

Всего записей: более 270 000

Поделитесь мнением о качестве работы единой информационной системы

Система торгов
Сбербанк-АСТ

Единая электронная торговая
площадка

Общероссийская система
электронной торговли

Электронная площадка
России

Национальная электронная
площадка

Всероссийская
универсальная площадка

Федеральная электронная
площадка ТЭК-Торг

Контрактная служба заказчика в новой системе закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд

С 01.01.2014 вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон), которым предусмотрен ряд принципиальных отличий новой контрактной системы от действующего законодательства.

К указанному сроку государственными и муниципальными заказчиками, заказчиками, к числу которых отнесены бюджетные учреждения, должны были провести ряд обязательных организационных мероприятий. В том числе, заказчиками, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает 100 млн. рублей, должны быть созданы контрактные службы, в иных случаях назначено должностное лицо, ответственное за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактный управляющий).

При этом Закон не содержит прямого запрета на создание учреждениями контрактной службы и в случаях закупок в объемах менее 100 млн. рублей в год.

В этих целях заказчиками до 01.01.2014 должен быть принят ряд организационно-распорядительных документов: приказ о назначении руководителя контрактной службы либо о назначении контрактного управляющего; положение (регламент) о контрактной службе; должностные инструкции конкретных сотрудников контрактной службы в зависимости от возложенных полномочий (должностной регламент контрактного управляющего).

Контрактная служба действует в соответствии с положением, разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Таким локальным актом должны быть предусмотрены общие положения относительно сферы и порядка применения данного документа; основные термины и определения; функции и полномочия контрактной службы при планировании и осуществлении закупок, исполнении контрактов; вопросы взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями заказчика; ответственность сотрудников контрактной службы. После утверждения на законодательном уровне типового положения контрактной службы, в случае необходимости, заказчиками в последующем могут быть внесены изменения.

Создание специального структурного подразделения при создании контрактной службы не требуется. Ее работники (а также контрактный управляющий) должны иметь высшее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Работодателем должно быть получено письменное согласие работника о назначении последнего контрактным управляющим (руководителем контрактной службы), трудовой договор дополнен новыми трудовыми функциями.

В силу требований ч. 22 ст. 34 Закона не могут быть руководителями контрактной службы или контрактными управляющими должностные лица заказчика, состоящие в близком родстве с руководством (учредителями) юридических лиц или индивидуальными предпринимателями — участниками закупок, с которыми заключен контракт.

В случае передачи полномочий по определению поставщиков уполномоченному органу при централизации закупок контрактные службы (контрактные управляющие) заказчиков осуществляют полномочия и несут ответственность в рамках разграниченной компетенции (обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, и другие).

По материалам, предоставленным управлением по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Пензенской области.

О передаче полномочий заказчика по организации и проведению закупки услуг по подготовке и проведению VI историко-архивного форума в г. Самаре «Память о прошлом – 2017»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

3 марта 2017 г.

№ 26

О передаче полномочий заказчика по организации
и проведению закупки услуг по подготовке и проведению
VI историко-архивного форума в г. Самаре «Память о прошлом – 2017»

В целях обеспечения оказания услуг по реализации пункта 87 Приложения № 4 к федеральной целевой программе «Культура России (2012–2018 годы)» (далее – Программа) п р и к а з ы в а ю:

Передать полномочия Росархива, как заказчика Программы, по организации и проведению закупки услуг по подготовке и проведению VI историко-архивного форума в г. Самаре «Память о прошлом – 2017» (далее – закупка) Федеральному казенному учреждению «Российский государственный архив в г. Самаре» (И.Н. Давыдова) со всеми правами и обязанностями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Федеральному казенному учреждению «Российский государственный архив в г. Самаре» до размещения документации о закупке в единой информационной системе согласовать с Росархивом проекты документации о закупке, государственного контракта и начальную (максимальную) цену контракта.

Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Росархива А.В. Юрасова.