Главная \ методический кабинет \ Страничка музыкального руководителя

Страничка музыкального руководителя

IMG_3943    

                                          Буцкая  Лилия  Анатольевна 

 
                            
        
                   
                   Педагогическое  кредо:
       Не можешь - узнай, не знаешь узнай
       Не бойся тропы отвесной, попробуй, ищи, 
       свершай, достигай. Чтоб жизнь твоя стала песней.
Дата рождения: 03.07.1972 г.
Место работы:  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ремонтненский детский сад  "Родничок"
Должность: музыкальный руководитель
Образование: среднее - специальное,1991 г.Элистинское музыкальное училище (артист академического хора и ансамбля); 2018 г  ООО "Издательство"  Учитель профессиональная переподготовка "Профессиональная деятельность  музыкального руководителя ДОУ"
Общий стаж: 20 лет 9 мес.
Педагогический стаж: 20 лет 9 мес.
Сведения о прохождении курсов: 2014, семинар "Обновление содержания музыкального воспитания ДО в контексте ФГОС  ДО" - 24 час;
2017 г по программе "Разработка  и реализация  рабочей программы музыкального руководителя  ДО в соответствии с ФГОС  ДО".  
   
Документы:SAM_8212SAM_8213
Повышение квалификации:SAM_8215SAM_8219SAM_8217
Награды:
SAM_8222SAM_8224
документы за участие в интернет конкурсах:
SAM_8227SAM_8228SAM_8230SAM_8232
                                            Эссе:

                                                     «Духовнаая жизнь ребенка

                                  полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры

                                сказки, музыки, фантазии и творчества.

                                         Без этого  он – засушенный цветок»

                                В. А. Сухомлинский

        Я  родилась в музыкальной семье, папа  играл на баяне, дедушка на балалайке, мама и бабушка пели, в общем  долгими зимними вечерами в доме звучала музыка. Когда  я училась в школе, была самой активной  участницей  школьной  самодеятельности, вот только жаль, что в селе  не было  музыкальной школы. После окончания  школы, я поступила  в музыкальное училище, чтобы обязательно  работать  с детьми в детском саду.

1991 год – закончились выпускные экзамены, в руках долгожданный диплом. Еще 14 лет, я  шла к своей мечте, что бы  работать в детском саду, и в 2008 году  моя мечта сбылась, я   пришла работать музыкальным руководителем в детский сад «Родничок».

Я абсолютно уверена, что в жизни каждого человека не бывает случайностей. Всё, что даётся нам свыше – это не просто так. Кто-то пользуется этим шансом, а иные упускают его. Я отношу себя к тем счастливчикам, которые увидели знак свыше. И оказавшись  в мире музыки, я уже получила задание, миссию – нести прекрасное и делиться им со всеми.

И так сложилось в моей жизни, что все учителя и наставники, которые были рядом в юности и взрослой жизни, не дали мне разочароваться в выбранном мною пути. Я работала учителем музыки в школе ,но сейчас судьба доверила мне самые юные сердца, те, которые еще не умеют притворяться, лгать, воспринимают мир таким, каким мы его предлагаем увидеть.

За свои немногие 9 лет работы музыкальным руководителем я поняла, что дать знания, развивать умения и навыки – это не самое главное. Гораздо важнее пробудить интерес к музыкальному искусству, музыкальной деятельности.  Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться. Каждый малыш – это уникальная, неповторимая личность. Он открыт для добра и красоты. Самое удивительное, что я вместе с малышами учусь понимать музыку по новому, искренне, без обмана.Мы поем песни, водим хороводы, танцуем польки. Мы  можем перевоплотиться в зайчика, в лисичку, в любого сказочного героя. Главное – внушить ребенку уверенность в своих силах, увлечь, заинтересовать.Дошколята – пытливый «маленький народ». Они всегда требуют нового, интересного им, эмоционального. Поэтому, всегда приходится идти в «ногу со временем», искать новые методы, подходы, технологии. Этого требует и современная жизнь, и современное образование.  В этих целях включаю в свою педагогическую практику такие инновационные методы и технологии, как: разработки Т. Э. Тютюнниковой – элементарное творческое музицирование; А. И. Буренина  - ритмическая  мозаика,  здоровьесберегающие технологии ,  подвижные музыкальные игры, динамические паузы, пальчиковые, дыхательные гимнастики, логоритмика. Моими приоритетными направлениями в работе по развитию музыкальных способностей у дошкольников является русский музыкальный фольклор, музыкально-театрализованная деятельность.

   По моему мнению, музыкальный руководитель должен быть  педагогом – универсалом. Он должен уметь ответить на все бесчисленные детские «почему?», уметь «разбудить» и поддержать в ребёнке желание через чувства, эмоции  воспринимать окружающий мир, он и  музыкант и психолог,  певец и хореограф,  костюмер и художник,  сценарист и режиссёр-постановщик. Порою – трудно!  Но, - это «стоит того»!  Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах дети  «раскрываются», становятся «маленькими артистами».

  И пусть мои воспитанники не станут выдающимися композиторами или вокалистами, главное, что они вырастут настоящими людьми, умеющими думать, чувствовать, видеть прекрасное вокруг себя, людьми, способными дарить своё творчество, радость другим, приносить пользу родному краю, своему Отечеству.Ради этой одной спасенной души я училась музыке долгие годы. И я счастлива, что имею такую возможность, не только дарить детям радость. Но и направлять их сознание в правильное русло. Я стараюсь их не научить, а предлагаю познать, почувствовать, полюбить это прекрасное слово – искусство! Тронуть струны их чистой души, увидеть отклик и насладиться тем, что делаю всё правильно!

«…Все, что заложим, всё к нам вернётся,

доброе сея, пожнём мы добро.

Сердце пусть радостью вновь улыбнется,

встретив родник с родника своего».

 

   Л .А. Буцкая  - музыкальный руководитель.

 

                                 

КОПИЛКА   ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  ИДЕЙ:

   1.Сценарий

 " Масленица в Берендеевом царстве."  

 подготовительная группа № 6 "Теремок"

1 Шут: Посмотрите-ка,народу сколько собралось.

Наше веселье ко времени пришлось.

2 Шут: масленица-кривошейка

Встречаем тебя хорошенько

С  блинцами,с вареничками.

1 Шут: А в Берендеевке, друзья

Веселье,шутки без конца

2 Шут: Ой,гляди,Федот,

Баба да мужик бегут

В два горла орут.

забегают Баба и Дед,бранятся. В руках у бабки веник.

Бабка: Ах ты старый плут,лентяй.

Стой тебе говорю

.Кашу-то поел,а посуду мыть не хочешь ?!

Дед:Ты тоже кашу ела,тебе и мыть посуду.

Бабка: Нет ,тебе(.Спорят,толкаются.Потом обнимаются,плачут.)

Бабка : Ой мы бедные,несчастные,нет у нас детушек.(громко плачет)

Дед: Ой, старуха, смотри,смотри!

Бабка:(протирает глаза) Что это,кто это ?

 вход Снегурочки.

Снегурочка: Не пугайтесь меня зря.

Звать Снегурочкой меня.

Дед: Вот подарочек какой,будь -же дочкой нам родной.

Снегурка: Дочкой вашей?...Я согласна.

Бабка: Этот час признаться ,

ждали мы не напрасно.

 

Снегурка: Мне наскучило в лесу,

Жить среди людей хочу.

Дед: Да,свершилось это чудо.

Нам без дочки было худо.

Бабка: Солнце ласково смеётся

Светит ярче,горячей.

И с пригорка звонко льётся

Разговорчивый ручей.

Дед: В Берендеевке подружки,

С утра до вечера поют.

И тебя,Снегурочка,в круг девчата позовут.

 образуют полукруг хоровод "Ходипампадешенька по борочку."

Послеисполнения дети остаются в кругу.

Девочка: Ой, смотрите ,Лель идет.

Заходит Лель

Лель:Здравствуйте девицы!

Здравствуйте красные!

Здравствуйте молодцы!

Здравствуйте удалые!

Все Масленицу встречаем,да её же и провожаем.

1 дев-Масленица-блиноедка,

2-я Масленица-жироедка,

3я-Масленица-обируха,

4-я Масленица-обмануха.-

5 я -Обмануха,провела.

До поста довела

Всю еду взяла.

6я -Дала редьки хвост

На великий пост

Все: Мы его поели ,животы заболели.(хватаются за животы СМЕЮТСЯ)

 Мальчик: Что за славный денёк,собирайся,народ!

Будем петь,да шутить,да Весну веселить.

Давайте играть,плетень заплетать.

Игра"Плетень"

Лель: Ай, шутницы,озорницы

Развесёлые - девицы.

Я по рядышку пойду,да невесту поищу.

 Лель идёт вдоль детей

по залу,замечает Снегурку.)

ЛЕЛЬ:Ой!(в изумлении) Краше зорьки ясной,

 месяца прекрасней.

Дай мне руку,выходи,

Да со мною в пляс иди.(выходят все дети )

Танец под Р,Н,П, дети садятся.

1 Шут: Берендеева страна

И богата и вольна.

Правит Берендейкой царь-

Берендеев государь.

2 Шут: Эй,честной народ,вставай,

Государя привечай.

 вход Царя  все встают и кланяются.

Царь: Скажи,скажи честной народ,

Кто прочь прогнал метель

Кто ото льда очистил реки,

Которые ещё вчера

Казалось,скованны на веки.

Все: ВЕСНА!

Царь: Скажи,кто разбудил капель

Кто птиц позвал к нам возвратиться?

Скажи,кто даст земле тепло

И первым почкам даст напиться?

Все:  : ВЕСНА!

 (Царь делает жест рукой и дети и Царь садятся)

1 Шут:А царь батюшка сидит

На народ-то всё глядит.

2 Шут: Ой,Федот,гляди, Масляница на пути!

Вход Масленицы  Шуты под руки заводят Масленицу приплясывая

В руках у них шумов. Инструменты.Обойдя 1 раз по залу ,подводят Масленицу. к Царю.

Масленица  с Русским поклоном.

Масленица: Здравствуйте,люди дорогие!

Пришла к вам с песнями,с играми да с плясками!

Ой,уж весело будет!

Я Масленица-кривошейка

Встречайте меня хорошенько,

С блинами, с вареничками.

Царь: Дорогая наша гостья Масленица

Мы тебя встречаем,

хороводом весёлым привечаем.

ВСЕ ДЕВОЧКИ: Будем Масленицу привечать

Да блинами угощать.

ВСЕ МАЛЬЧИКИ :Будем Масленицу хвалить,

Да на саночках возить.

ВСЕ: Живёт Масленица 7 деньков

Оставайся Масленица 7 годков.

Хоровод"ЭХ,МАСЛЕНИЦА"( с колокольчиками )

Масленица: Издавна на празднике "Масленица"люди катались на саночках,на весёлых каруселях,а добры молодцы устраивали соревнования на ловкость,сноровку,мерялись силой.

Вижу,что и здесь среди сидящих много добрых молодцев.Ай,хотите-ль померяться силушкой,добры молодцы?

Соревнование: "Перетяни канат"

Продолжаем мы веселье,все бегом на карусели.

Игра "Карусель"

 выходит Царь.

Царь: На народ наш не серчай

Идёт к нам Весна

Со радостью,

Со радостью к нам, со милостью

Масленица: Весну-красну я знаю,

На неё и не серчаю

Знаю,ждёт тепла земля.

Уступлю ей место я.

Прощайте взрослые и дети.

Все хором: Прощай,Масленица!

Масленица уходит (.В конце русский поклон.)

ВСЕ: Уж,вы жаворонки жавороночки,

          Прилетите вы к нам,

          Принесите вы нам

          Лето теплое ,весну красную!

 

ВСЕ: Приди Весна,

К нам со радостью,

Со великою к нам милостью

С калиной-малиной

С чёрной смородиной,

С цветами лазоревыми

С травушкой-муравушкой.

Входит Весна

:

ВЕСНА:Здравствуйте.детишки,

девчонки и мальчишки.

Вам несу своё тепло,

чтобы всё кругом цвело.

Чтоб листочки распускались

,птички песней заливались

Ярче вы лучи сияйте и земельку согревайте.

Зеленейте стебельки

,расцветайте все цветы!

Из-за моря вереницей поскорей вернитесь птицы.

1 Шут: Стало весело кругом,свой привет Весне мы шлём.

2 Шут: не сидим мы,не скучаем,

Мы сейчас в игру сыграем.

Игра"Гори,гори ясно." с Весной.

Весна: С приходом весны на пригорках появлялись проталинки . Все молодцы и девицы начинали водить хороводы и присматривать себе женихов иневест.

ХОРОВОД «Как на пяльцах девица вышивала»

ЦАРЬ:Да какая же Масленица без блинов,

Горячих да румяных.

Угощение на славу

А ребятам на забаву.

 В группу мы сейчас пойдём

Там с блинами чай попьём.

Песня «Ой, блины.»

 Дети покидают зал.

 

 2.НОД "Путешествие по дороге добра"

 

                                                             

 Образовательная область: художественно-эстетическое развитие  (музыка)

Интеграция с другими образовательными областями: физическое развитие, познавательное развитие.

Формы организации коллективной деятельности: совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность.

Детские виды деятельности:  слушание музыки, танец,  музыкально-дидактическая игра.

Здоровьесберегающие технологии:

- личностно – ориентированная;

- игровая технология;

- вводная ходьба;

- музыкально – ритмические движения;

- логоритмические упражнения.

 

Цель занятия:

 Формирование у детей навыков хореографической пластики, музыкального ритма, развитие их творческих способностей, умения воплощать музыкально-двигательный образ, а также активно слушать музыку, быть предельно ритмичными выражать свои музыкальные впечатления в осмысленных пластических движениях и действиях.

 

  Образовательные задачи:

1.     Знакомить с особенностью музыкальной речи (фразировкой), ритмического построения фраз, слышать начало и конец музыкальной фразы.

2.     Учить детей вступать в музыкальное сопровождение, используя опорный сигнал.

3.     Способствовать формированию умения придумывать слова и  воспроизводить ритмослоги.

4.    Закрепить знания и умения детей на занятиях по ритмике.

Развивающие задачи:

1.     Развивать слуховое внимание, логическое мышление, творческие способности детей.

2.     Развивать у детей ритмическое, темповое и звуковысотное восприятие.

3.     Развивать координацию, переключаемость движений.

4.     Развивать и совершенствовать танцевальные умения и навыки детей в танце

 Воспитательная задача:

1.     Воспитывать  самостоятельность, активность, доброжелательное отношение друг с другом.

 Методы и приёмы:

Словесные: вопросы, задания, словесное объяснение.

Наглядные: слайдовые фрагменты.

Практические: музыкальные игры, творческие задания.

  Оборудование:

  - мультимедийная установка для просмотра слайдов;

 -  Музыкальные инструменты: палочки деревянные;

  - Наглядное пособие: дидактическое лото.

 

ХОД НОД

  1. Приветствие-поклон детьми, музыкального руководителя Сначала девочки, потом мальчики.

 

МУЗ.РУК: Ребята, сегодня на непосредственно образовательной деятельности мы отправимся с вами в увлекательное путешествие по «Дороге Добра»,давайте встанем с вами на веселую тропинку.

РАЗМИНКА «Отправляемся в поход».

Дыхательная гимнастика: «Ежик»

 

Показ СЛАЙДА.

 

МУЗ.РУК: «Дети ,посмотрите у нас веселый гость. Давайте придумаем ему имя. Дети придумывают ему имя».

РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА: «ТЮШКИ-ТЮТЮШКИ»,(автор Т.Э.Тютюнникова)

Тюшки-тютюшки

Сделаем хлопушки

Хлоп, хлоп, хлоп.   2 раза

Тюшки-тютюшки

Сделаем шлепушки

Шлеп, шлеп, шлеп.  2 раза

Тюшки-тютюшки

Сделай топотушки

Топ,топ, топ.             2раза

 

Предлагаю детям изменить ритм.

 

Показ СЛАЙДА.

 

МУЗ.РУК: Ребята, мы с вами так усердно топали, что наша обувь испортилась .Давайте зайдем к веселому сапожнику и  починим обувь.

РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА С ПАЛОЧКАМИ «САПОЖНИК».

 

Показ   СЛАЙДА.

 

МУЗ.РУК: Ребята, мы продолжаем наше путешествие по дороге добра. Посмотрите вот так сюрприз….

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Соло на ладошках».

 

Показ  СЛАЙДА.

 

МУЗ.РУК: Подвожу детей к коммуникативной игре «Дружба».

 

ИГРА

 

МУЗ.РУК: Предлагаю разучить танец «Разноцветная игра».

ТАНЕЦ

 

МУЗ.РУК:  Наша НОД подошла к концу. Прошу попрощаться со мной девочек:

    (девочки делают шаг вперед и выполняют поклон),

    а теперь мальчиков (поклон – прощание выполняют мальчики). 

Вот такое получилось весёлое путешествие по «Дороге Добра»!Нам пора возвращаться в детский сад!

Муз.рук. Ребята вам понравилось наше путешествие?

Звучит музыка «Вместе весело шагать».

 

Используемая литература:

  1. ТютюнниковаТ.Э. «Сундучок с бирюльками»- музыкальные игры, г. Москва 2009 г.
  2.  Буренина  А.И.  «Ритмическая мозаика» - программа  по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста – СПб – 2000 г.
  3. ЛипневаТ.В., Борисова Е.    «Соло на ладошках»  -дидактическое лото - 2013 г.
  4. Журнал  Музыкальная палитра № 2 – 2011 г.

 

 3. Сценарий  к 9 Мая "Военный парад в честь Дня Победы"

  

Дети 2-х групп по очереди входят в зал под «Марш Славянки».

Вед. – Равнение на главнокомандующего парадом!

Входит Главнокомандующий под «Марш победы», останавливается возле каждой группы:

– Здравия желаю, морская пехота! (Здравия желаем!)

- Здравия желаю, товарищи летчики! (Здравия желаем!)

- Здравия желаю, конная армия! (Здравия желаем!)

- Здравия желаю, российская артиллерия! (Здравия желаем!)

Главком.- 9 мая наша страна отмечает 73-летие со дня Победы над  фашистской Германией!

- Победа! Победа! Во имя Отчизны – Победа! Во имя грядущих – Победа!

     -  Сегодня в нашем зале состоится торжественный парад в честь Великой Победы!  Парад объявляю открытым!

Муз. номер «Барабанщики и регулировщики с флажками»

(«Марш» из к-ф «Жестокий романс»)

 

Главком – На нашем параде присутствуют солдаты разных родов войск.

                  Первыми парад открывает КОННАЯ АРМИЯ.

Реб. – Звонко и четко копыта стучат

          Конница, конница, дети кричат,

          Слышится шелест багряных знамен,

          Рысью промчался лихой эскадрон.

Выход конницы – муз. «По Берлину едут казаки»

 

Главком – Следующими двигается наша артиллерия, наша сила – ТАНКИСТЫ!

Реб. - Окна звенят, задрожала земля,

          Танки проходят, гремя и пыля.

          Грозные танки идут на парад,

          В них молодые танкисты сидят.

Выход танкистов -  муз. «Три танкиста»

 

Главком – Вот МОРЯКИ плывут – молодцы! Славные, смелые наши бойцы!

Реб. – Любим мы волну морскую

           И прибоя шумный вал.

           Мы в погоду штормовую

           Крепко держим свой штурвал.

           Моряки лихие, нам не страшен шторм,

           Волки мы морские, подрастем – на флот пойдем!

Выход моряков – муз. «Морячка» Газманова

 

Главком – Трубы трубят, барабаны гремят,

   ЛЁТНЫЕ ВОЙСКА закрывают    парад!

 

Реб. – Слышишь, моторы гудят в вышине,

           С неба привет посылая стране.

           То быстроходный летит самолет,

           Летчик отважно машину ведет!

Выход летчиков – муз. «Перелетные птицы»

 

Главком –  В нашем зале очень много мальчишек, будущих воинов, наших  защитников. Они вырастут, и будут служить России.

Реб. – Служить России – суждено тебе и мне,

           Служить России – удивительной стране,

           Где солнце новое встает на небе синем.

          Плечом к плечу идут Российские войска,
          И пусть военная дорога нелегка,
          Мы будем верою и правдою служить России!

Муз. номер «Служу России» (подгот. гр.)

 

Главком – День Победы! Солнце мая! Всюду музыка слышна!

                       И «Катюшу» распевают, все ребята, вся страна!

Песня «Катюша» (старшие группы)

 

Реб. – Славный праздник продолжаем,

           Пляску дружно начинаем.

           Этот танец, без сомненья,

           Всем поднимет настроенье!

Танец «Попурри военных песен» (подг. гр.)

 

Главком – Нашу праздничную программу продолжают ребята из 6 группы.

Реб. – Нынче праздник у бойцов, музыка, веселье.

           Кто из вас плясать готов? Выходи смелее!

Танец «Синий платочек» (старшая группа)

 

Реб. – Все солдаты успевают: и служить, и отдыхать.

           Всех девчонок приглашают, выходите танцевать!

Танец «Смуглянка» (старшая группа)

 

Главком – Солнце, зелень и весна! И сверкают ордена!

        Завершает парад наш мирный победный марш!

Песня «Победный марш»

 

Главком-  Победа! Победа! И залпы гремят над страной!

                 И радости светлой настала пора.

                 Да здравствует русский прославленный воин,
                 Великому празднику крикнем: «Ура!

Все –  Ура! Ура! Ура!

Уходят из зала под песню «День Побе

 

  

 4.Новогоднее театрализованное представление  в подготовительной группе.

 

         Волшебный сияющий ключик.

 

 

РОЛИ ВЗРОСЛЫЕ:                                                                РОЛИ ДЕТИ:

                                                                                                  Тик

Сказочница                                                                              Так          

Ученый Кот                                                                              Золушка

Оле-лукойе                                                                               2 Разбойника                                                                                     

Зима                                                                                           Новый год

Атаманша

Лиса Алиса

Кот Базилио

Баба Яга

Карабас Барабас

Дед Мороз

Снегурочка

 

В зал под музыку входят дети, становятся в хоровод

Ведущая Сказочница:

Как хорошо, когда приходят гости!

Звучат повсюду музыка и смех.

Мы праздник новогодний открываем,

На ёлку приглашаем всех, всех, всех!

1 ребенок:

Золотым дождём сверкает

Наш уютный светлый зал.

Ёлка в круг нас приглашает,

Час для праздника настал!

2 :

Возле ёлки ожидают

Вас сегодня чудеса.

Слышите? Здесь оживают

Добрых сказок голоса!

 

3 :

Ёлка в праздничном наряде

Пригласила в гости нас,

Устоять нельзя на месте

Рядом с нею в этот час.

4 :

Собрались мы здесь сегодня,

Встали дружно в хоровод.

Много радости приносит

Каждый раз нам Новый год!

Исполняется песня о Новом годе.

                                        (САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ)

Сказочница ведущая: Ребята, под Новый год случаются разные чудеса. Верите? Может, мы с вами тоже попадём в сказку... Давайте зажмуримся, а потом откроем глаза и будем внимательно смотреть.

(Под сказочную музыку появляется  Ученый кот. Кот садится возле камина.)

 

УЧЕНЫЙ КОТ:

Здравстуйте.Мяу-мяу!

…………….

В моём шкафу теснится к тому том,

И каждый том на полке словно дом…

Обложку-дверь откроешь второпях –

И ты вошёл, и ты уже в гостях.

Как переулок – каждый книжный ряд.

И весь мой шкаф – чудесный Книгоград

…………………………………………………

Расскажу про волшебство.

Ты его не замечаешь,

Потому что засыпаешь.

Ровно в полночь-динь-дон!-

Раздается тихий звон.

Это сказка в дом приходит,

Хороводы тихо водит.

Если только ты не спишь,

Все заметишь-подглядишь…

А теперь замрите.Тихо…..

Сказка в гости к нам идет.

 

(Кот ложится возле камина и засыпает.

Выключается свет,из-за камина выходит  Оле-Лукойе с зонтиком.Музыка.)

ОЛЕ-ЛУКОЙЕ:

 

Я-Оле-Лукойе.                                                   

Я-сказочный гном.

Я-Оле-Лукойе.

Всем детям знаком.

Я зонтик раскрою,

Вам сон подарю

И в сказку любую

Попасть помогу.

Тихо все. Мурлычет кот.

Сон приходит снова….

Что такое Новый год?

Два волшебных слова?

И уже готов ответ-

Загляну я в книгу.

 

(Берет книгу , рассматривает. Листает. Просыпается Ученый кот,потягивается.  Подходит к Оле-Лукойе.)

 

ОЛЕ-ЛУКОЙЕ:

Вот эта замечательная книжка

Для вас,девченки,

Для вас,мальчишки

Расскажет вам про сказки,

Добрые всегда…

И с нею Новый год

Найдете вы тогда!

 

УЧЕНЫЙ КОТ:

-Дорогой Оле.-Лукойе,откройте ваш чудесный сказочный зонт и мы точно узнаем в какой сказке искать Новый год.

 

ОЛЕ-ЛУКОЙЕ.

Зонтик я в руках вращаю,

Сказку в гости приглашаю!

 

ЗВУЧИТ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА ПОЯВЛЯЕТСЯ  ЗИМА

 

ЗИМА:

Я явилась вслед за осенью я по календарю.

Я самый лучший праздник вам на радость подарю

А землю белым снегом я укутала сама,

А ну-ка, угадайте –кто же я?   (ЗИМА)

 

Здравствуйте ,дорогие друзья ,уважаемые мамы .папы .бабушки. дедушки ,а так же дорогие ребята! Совсем скоро наступит Новый год –самый лучший праздник для всех! А это значит ,что в последние дни уходящего года мы будем веселиться, играть .танцевать и радоваться ,ведь Новый 2018 год принесет нам счастье и отворит двери в каждый дом в каждое сердце!!!

Новый год приходит ровно в полночь. А как же нам не опоздать?

 

ВЫХОДЯТ ДЕТИ «ТИК» и «ТАК» ВЫНОСЯТ БОЛЬШИЕ ЧАСЫ.

 

ТИК:

Тик-так ,тик-так ,спешат часы,

Скоро карнавал!

А это значит ,что друзей

Мы приглашаем на новогодний бал!

 

ТАК:

Тик –так ,тик-так  ,с минуток

Мы сложим все года.

Прошедшее и будущее-

Заглянем мы туда!

 

ДЕТИ ВСЕЙ ГРУППЫ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ТИК – ТАК ТИКАЮТ ЧАСЫ» ПЕРЕД ЕЛКОЙ.ИЗ – ЗА ЕЛКИ ВЫХОДЯТ ЗИМА И СНЕГУРОЧКА С РАЗНЫХ СТОРОН.

СНЕГУРОЧКА:

Здравствуйте, мои друзья!

Заждались уже меня?

ЗИМА:

Здравствуй ,Снегурочка! Почему ты такая грустная? А разве Дедушка Мороз не с тобой?

СНЕГУРОЧКА:

Ах, Зимушка, Дедушка вышел елочки украсить снежком и не вернулся .Где я только не искала в лесу .Нигде нет. Уж не попал ли он в беду. Зимушка помоги найти Дедушку Мороза.

 

ЗИМА:

Я Мороза не найду,

Но помочь вам помогу.

Вот возьми ты ключ волшебный

Он от двери этой снежной

Будет ключик мой сиять.

Двери в сказку открывать.

Скорее всего Дед мороз в какой-нибудь сказке заблудился.

СНЕГУРОЧКА:

Спасибо тебе ,Зимушка.

 

(СНЕГУРОЧКА ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬКЛЮЧОМ ,ВХОДИТ ЗОЛУШКА )

 

ЗОЛУШКА:

Дразнят Золушкой меня,

От того, Что у огня

Силы не жалея

В кухне я тружусь. тружусь

С печкой я вожусь ,вожусь

 И всегда в золе я.

Как же мне хочется попасть на бал. Там наверное так весело

.

ЗИМА:

Милая Золушка! Оглянись, ты и так уже на балу, на Новогоднем.

 

ЗОЛУШКА:

Ах ,какие все нарядные ,а я (осматривает себя)

 

ЗИМА:      (ДОТРАГИВАЕТСЯ ПАЛОЧКОЙ К ПЛАТЬЮ)

 

Ну-ка, ну-ка, скинь халат

Посмотри на свой наряд.

(ЗОЛУШКА КРУЖИТСЯ   СКИДЫВАЕТ С СЕБЯ ХАЛАТ ОСТАЕТСЯ В КРАСИВОМ ПЛАТЬЕ)

 

ЗИМА:

Становись с нами в наш веселый хоровод ,Золушка.

 

ХОРОВОД……………………………………………….

 

ИГРА «ПОМОГИ ЗОЛУШКЕ»

 

СНЕУРОЧКА:

Милая Золушка, а не встречала ли ты в своей сказке Дедушку Мороза?

ЗОЛУШКА:

Нет. В моей сказке живут… Ребята, вспомните кто живет в моей сказке?

ЗИМА:

Золушка ,оставайся с нами на празднике.

А ты ,Снегурочка ,не печалься ,открывай дверь в новую сказку.

СНЕГУРЧКА:

Засветись ,мой ключик, ярко

Сказка новая начнись

Дед ,мой милый ,появись.

 

ВЫХОДИТ АТАМАНША С РАЗБОЙНИКАМИ .ПОЕТ.

 

АТАМАНША:

Говорят, сегодня праздник новогодний у ребят,

Елка вся в игрушках разных, ей к лицу ее наряд!

Припев:

Ой, лю- лю, Ой, лю -лю!

А я праздники люблю!     2 раза

Здесь подарков будет много…Дед Мороз кругом в лесу

Заметает все дороги, а я сладости люблю!

Припев:

 

1 РАЗБОЙНИК: Привет ,мальчишки-компьютерные мышки!

2 РАЗБОЙНИК: Привет ,девчонки- модницы вертелки !

 

АТАМАНША:

На праздник собрались ?Деда Мороза ждете?

Ха-ха, ждите! А ну-ка ,разбойнички мои станцуйте наш танец. Нам надо все следы Мороза запутать.

                       

                                        ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ.

АТАМАНША:

А теперь ,слушайте .Надо Деда Мороза обмануть ,все подарки забрать, потому что нас на праздник не пригласили . (РАЗБОЙНИКУ)Тебя  пригласили?(МАШЕТ ГОЛОВОЙ «НЕТ»)

Вот сейчас я детей запутаю, и подарочки будут наши.Я буду задавать вам вопрсы о Деде Морозе ,а вы хором отвечайте.

 

* ДЕД МОРОЗ –СТАРИК ВЕСЕЛЫЙ? (ДА)

* ЛЮБИТ ШУТКИ И ПРИКОЛЫ?(ДА)

* ЗНАЕТ ПЕСНИ ИЗАГАДКИ?(ДА)

* СЪЕСТ ВСЕ ВАШИ ШОКОЛАДКИ?(НЕТ)

* ОН ЗАЖЖЕТ РЕБЯТАМ ЕЛКУ? (ДА)

* НОСИТ ШОРТЫ И ФУТБОЛКУ? (НЕТ)

* ОН ДУШОЮ НЕ СТАРЕЕТ ? (ДА)

* ВАС НА УЛИЦЕ СОГРЕЕТ? (НЕТ)

* ДЕД МОРОЗ НЕСЕТ ПОДАРКИ ?(ДА)

* ЕЗДИТ ОН НА ИНОМАРКЕ ? (НЕТ)

* НОСИТ ТРОСТОЧКУ И ШЛЯПУ ?(НЕТ)

* ИНОГДА ПОХОЖ НА ПАПУ ?(ДА)

 

ЗИМА:

Ты , Атаманша, наверное в детский сад не ходила и не знаешь ,что в садике дети учатся всему хорошему и многое знают .Так что запутать их очень трудно ,ты лучше оставайся с нами на празднике.(СНЕГУРОЧКЕ) А мы отправляемся в следующую сказку.

 

СНЕГУРЧКА:

Засветись ,мой ключик, ярко

Сказка новая начнись

Дед ,мой милый, появись.

 

ВХОДЯТ ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО.

 

БАЗИЛИО:

Алиса, куда ты меня тащишь?

 

АЛИСА:

Ой, Базилио, пропащий ты человек. Сколько тебе объяснять – на карнавал.

 

БАЗИЛИО:

Карнавал? А с чем его едят?

 

АЛИСА:

Да не едят его! На нем веселятся в масках и костюмах.

                                   (НАДЕВАЕТ НА КОТА ЧЕПЧИК)

Теперь ты моя бабушка. А я (НАДЕВАЕТ КРАСНУЮ ШАПОЧКУ)….кто я ?

 

БАЗИЛИО:

Мухомор! Только пятен белых нет .давай нарисую.

 

АЛИСА:

                                (СТУКАЕТ ПО ЛБУ КОТА)

Внучка я твоя Красная Шапочка .Пошли ,бабуля.

 

 БАЗИЛИО:

Ты меня уморила внучка…..

 

СНЕГУРОЧКА:

О, новые гости на нашем карнавале .давайте познакомимся – я Снегурочка.

 

АЛИСА:

(РЕВЕРАНС)Красная Шапочка,

                         В гости к вам пришла

                       Много – много веселья

                        Я вам принесла.

 

БАЗИЛИО:

А я ее бабушка слабая старушка

Надоело мне одной сидеть в своей избушке.

 

СНЕГУРОЧКА:

Что ж на бал вас приглашаем.

С новым годом поздравляем!

 

АЛИСА:
Всех сюда скорее просим

Собирайтесь поскорей

Танец Красной Шапочки

Танцуйте веселей.

                          (ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ БУРЕНИНОЙ. ВО ВРЕМЯ ТАНЦА АЛИСА КРАДЕТ У СНЕГУРОЧКИ КЛЮЧИК)

 

СНЕГУРОЧКА:

                           

Ой, а где же мой ключик? Волшебный, необыкновенный?

 

АЛИСА:

Ищи, ищи,  родная, а ключик у нас.

 

 

БАЗИЛИО:

Был ваш- стал наш.(СНИМАЮТ ЧЕПЧИК И ШАПОЧКУ)

 

СНЕГУРОЧКА:

Ой, да это же Кот Базилио и Лиса Алиса!

 

 

АЛИСА:

Что узнали? Притихли?

 

БАЗИЛИО:

Не видать вам Деда Мороза никогда!

 

ВМЕСТЕ:

Мы скорехонько пролезем

Сказки быстренько запрем

Их из памяти сотрем!(КОЛДУЮТ У ДВЕРИ,УБЕГАЮТ)

                                      (СТУК ,ГРОХОТ. ВЛЕТАЕТ БАБА ЯГА)

 

БАБА ЯГА: Опаньки ! Какая елочка! Пушистая, зеленая, уже с игрушками. (К детям) Чего уставились! Кто за вас  здороваться будет? Небось, заждались меня? А я к вам так спешила, так торопилась, все ножки истоптала, десять метелок сломала… Разве это метелки? Тьфу! Вот раньше – это да!.. Метёлки были, куда прикажешь – туда и летят. Делал мне Леший метёлки из самой стройненькой беленькой берёзки, а сейчас?! Да разве это берёза? Эх, ерунда! Ну ладно. Ну что узнали меня?  (Дети отвечают) Что?! Не нравлюсь?! Сегодня я здесь хозяйка! А кому не нравится, того я без праздника оставлю. Так что, давайте, развлекайте меня! Подарочками одаривайте, стишками позабавьте и про конфеты «Мишка на севере» не забудьте! 

А куда я вообще то попала?

ЗИМА: На Новогодний праздник

БАБА ЯГА: Ах, в детский сад одаренных детей! Детки – у-тю-тю. Вкусненькие! Сочненькие ! Как раз мне в печку. Ой, и взрослые здесь? Красивенькие! Здрасьте , здрасьте!

ЗИМА:

Ай, да Баба Яга! Ну давай поиграем с тобой.

 

              ХОРОВОД………………………………………………………..

               ИГРА ……………………………………………………

 

БАБА ЯГА:  (ПОКАЗЫВАЕТКЛЮЧ)

А это не ваш? Я это у Кота с Лисой отняла.

 

СНЕГУРОЧКА:

Ой, Бабушка отдай ключик! Он волшебный, необыкновенный открывает нам двери в сказки. Мы Дедушку Мороза ищем.

 

БАБА ЯГА:

Мороза……Ну ладно, вы меня повеселили. Держите (ПОДАЕТ КЛЮЧ,НО ПОТОМ ПЕРЕДУМЫВАЕТ) Сначала загадки отгадайте.

 

                                     ЗАГАДКИ

 

         ( ЯГА ОСТАЕТСЯ НА ПРАЗДНИКЕ)

 

СНЕГУРЧКА:

Засветись ,мой ключик, ярко

Сказка новая начнись

Дед ,мой милый, появись.

 

                                (ВХОДИТ КАРАБАС БАРАБАС)

КАРАБАС:

Иду! Иду! Здравствуйте, мои маленькие девчонки и мальчишки.

 

ЗИМА:

Здравствуйте. А кто вы?

 

КАРАБАС:

А я вместо Деда Мороза .Чем хуже моя борода? Самая длинна, самая красивая борода на свете! Ой, какие здесь куколки!

 

                             ИГРА

КАРАБАС:

Хорошие куклы, как вы мне понравились! Залезайте живо ко мне в мешок.

 

ЗИМА:

Ребята, Карабас хочет весь праздник испортить!!!

Ах, ты, страшный Карабас,

Уходи- ка ты от нас!

                                    (КАРАБАС БЕЖИТ ВОКРУГ ЕЛКИ, ЗАЦЕПЛЯЕТСЯ БОРОДОЙ)

 

КАРАБАС:

Ой, ой, ой…..на елке

Намотал иголки!!!

Карабаса отпустите

От иголок отцепите.

 

ЗИМА:

Отпустим его, ребята?

               (СТРИЖЕТ НОЖНИЦАМИ БОРОДУ)

Ты свободен, Карабас!

Уходи скорей от нас!

 

КАРАБАС:

Я свободен! Красота!

Ой! На елке борода!

Ах, негодные детишки

И девчонки и мальчишки.

Я вам это не прощу,

Страшно, страшно отомщу!!!!!(УБЕГАЕТ)

 

ЗИМА:

Наконец- то ушел этот злодей. Ребята, слышите что за шум.

Может это Дед Мороз идет. Давайте позовем его.                    (ЗОВУТ)

 

 

ДЕД МОРОЗ:

Не кричите так, ребята,

Я за елкой вашей спрятан.

Карабас вам отомстил,

Меня в игрушку превратил.

 

СНЕГУРОЧКА:

(БЕРЕТ ИГРУШКУ ДЕДА МОРОЗА)

Что же делать нам ребята?

Как нам праздник продолжать?

 

 

ЗИМА:

Но у нас есть ключ волшебный, необыкновенный.

 

СНЕГУРЧКА:

Засветись ,мой ключик, ярко

Дед Мороз пусть оживет

С нами встретит Новый год!

        (ТОКРЫВАЕТ ДВЕРЬ КЛЮЧОМ,ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ)

 

ДЕД МОРОЗ:

Здравствуй, моя милая внученька! Здравствуй, Зимушка! Здравствуйте, ребята и все гости нашего праздника.

С Новым годом поздравляю

Всем здоровья я желаю.

Я поздравить очень рад

Всех гостей и всех ребят.

Становитесь-ка ребятки

Поскорее в хоровод!

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

        

    ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ…………………………………………………….

 

ДЕД МОРОЗ:

Что за елочка-краса,

Есть же в свете чудеса!

Высока, стройна .красива

И украшена на диво.

Надо за руки нам взяться

Крикнуть: «Елочка, гори!»

И на елке загорятся

Золотые огоньки!

                            

      ДЕТИ:  Елочка, гори!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

СНЕГУРОЧКА:

Дед Мороз шел долго

Дальнею дорогой.

Сядь у нашей елочки,

Отдохни немного.

Весело сегодня

Петь и танцевать,

Будут наши дети

Сейчас стихи читать.

       

(ПЕРВАЯ ЧАСТЬ СТИХОВ)

 

                  ИГРА С ДЕДОМ МОРОЗОМ……………………………………………………….

 

(ВТОРАЯ ЧАСТЬ СТИХОВ)

 

                            ВЫХОДЯТ «ТИК» и «ТАК».

ТИК:

Совсем немного времени осталось старому году. Новый год уже на пороге.

 

ТАК:

Мы стоим на пороге Нового года. Каким останется уходящий год в нашей памяти?

ДЕД МОРОЗ:

Старый год кончается.

Хороший старый год.

Не будем мы печалиться

Ведь новый к нам идет!

Пора , друзья пришел черед-

Встречаем дружно Новый год.

     

           ЗВУЧАТ КУРАНТЫ…………ВХОДИТ НОВЫЙ ГОД.

 

НОВЫЙ ГОД:

Я летел к вам сюда

Меж галактик и звезд.

И с собою надежду и веру принес.

В то ,что жизнь на земле

Станет лучше и краше.

В то ,что счастье войдет на земле

В каждый дом.

В то ,что мир и покой воцарятся кругом.

Пусть всегда будут

Праздник, улыбки и смех,

С Новым годом вас всех!

С Новым годом вас всех!

 

  ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ПОДАРКИ ИЗ ПОДАРКОДАРИТЕЛЯ.

 

ДЕД МОРОЗ:

Наступает час прощанья!

До свиданья, друзья! До свиданья!

 

СНЕГУРОЧКА:

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех!

Пусть он будет самым лучшим,

Самым радостным для всех!

Пусть для вас людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто Новый….

 

ВМЕСТЕ:

                      А СЧАСТЛИВЫЙ НОВЫЙ ГОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

5. Сценарий утренника  к 8 Марта "Бал цветов"

 

Вед. – Наступила весна, солнышко чаще улыбается и посылает свои теплые лучики на землю, природа пробуждается от зимнего сна, распускаются первые цветы. А вы любите цветы? Кто же их не любит? Ведь каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов.

 - А почему бы нам не устроить на женский праздник – Бал цветов?

   Цветам и взрослый, и ребенок любовь свою отдать готов!

Сейчас на цветы полюбуюсь пойду… но где же они? Ни один не найду! (осматривается по сторонам)

Пропали цветы. Как мне их отыскать? Должно быть, они решили со мной поиграть. Сейчас разыщу я их все, не беда, и вы их увидите тоже тогда.

(переодевается в садовника)

Вед. – Я садовником родился, целый день в саду трудился,

           Все цветы я уважаю, но подснежник обожаю.

Выбегают дети-подснежники (5 человек) – Мы!

Вед. – Что такое?

Подсн. – Влюблены!

Вед. – В кого?

Подсн. – В мимозу!

Выбегает группа мимоз – Мы!

Вед. – Что такое?

Мимозы – Влюблены!

Вед. – В кого?

Мимозы – В тюльпаны!

Выбегает группа тюльпанов – Мы!

Вед. – Что такое?

Тюльпаны – Влюблены!

Вед. – В кого?

Тюльп. – В колокольчики!

Выбегают колокольчики – Мы!

Вед. – Ах, вы шалуны, наконец-то собрал!

           Все мамы приехали на бал.

           Нам нужно порядок в саду навести.

Полдснежник – Но мы же не знали, Садовник, прости!

Тюльпан – Тебе, как всегда, мы готовы помочь.

Мимоза – Мне бал этот снился всю прошлую ночь!

Колокольчик – Танцевать я очень рад! И приглашаю всех ребят!

  1. 1.     Вальс цветов

Вед. – Смотрите, пришли к нам мамы и бабушки на бал, а я им про вас даже не рассказал.

Подснежник – Присядь, отдохнуть не мешает тебе,

                         Мы сами расскажем сейчас о себе!

Выходят все подснежники:

- Выглянул подснежник в полутьме лесной

  Маленький разведчик, посланный весной.

- Пусть еще над лесом властвуют снега,

  Пусть лежат под снегом сонные луга.

- Пусть на спящей речке неподвижен лед,

  Раз пришел разведчик, и весна придет.

- И сегодня в этом зале мы споем про милых мам,
  Дорогие, эту песню от души мы дарим вам!

2. Песня «Мамочка милая!»

 

Выходят мимозы – Мы-желтые мимозы, весенние цветы,

                                 Пушистые комочки – наши лепестки.

                                 И хотя стоят морозы, и сугробы под окном,

                                 Но душистые мимозы дарят женщинам кругом.

                             -  Мы мам своих поздравим, преподнесем цветы,

                                 И с веточкой мимозы станцуем я и ты!

3.Танец с мимозами

 

Вед. – Ребята, у меня в саду вырос волшебный цветок. А как вы думаете, что в этом цветке необычного? (всего три лепестка и они цветные). Каждый цвет означает, какому времени года он принадлежит (дети должны сами догадаться)

Игра «Назови цветы

Красный лепесток – назвать летник цветы

Зеленый лепесток – весенние цветы

Желтый лепесток – осенние цветы

 

Вед. – Молодцы, ребята, а теперь я предлагаю вам с ним потанцевать.

4. Танец-игра «Волшебный цветок»

(все дети танцуют парами, а один ребенок с цветком, на конец музыки он может подойти к любой паре и подарить цветок, а сам становится в пару)

 

Вед. – Уважаемы мамы и бабушки, ваши дети знают много цветов, а вам я предлагаю назвать песни с названиями цветов

Конкурс для родителей «Песни о цветах»

 («Городские цветы», «Лаванда», «Ромашки спрятались», «Желтые тюльпаны», «Миллион алых роз», «Розовые розы», «Белые розы», Хризантемы в саду» и т.д.)

 

Вед. – А что же наши колокольчики сидят да молчат?

Выбегают колокольчики – Динь-динь-динь, дон-дон-дон!

                                              Каждый слышит этот звон.

                                              Колокольчик голубой стебелек согнул дугой,

                                              Поклониться всем готов, нет воспитанней цветов.

                                               Колокольчик – синий цвет, лета теплого привет!

5. Танец-оркестр с колокольчиками «Солнечная капель»

 

Вед. – А сейчас мы поиграем с вашим колокольчиком.

6. Игра с колокольчиком. автор Я. Поленок

Колокольчик динь-динь-динь, на дворе уже теплынь,

Если хочешь погулять, мы повязку можем снять,

Но с начала должен ты колокольчик наш найти.

Дети стоят кружком и передают колокольчик по кругу, водящий -медведь стоит в центре с завязанными глазами. После попевки ребенок, у которого оказался в руках колокольчик, начинает в него звонить и водящий идет на слух к колокольчику, угадывается имя ребенка, который держит колокольчик,  и затем водящим становится ребенок с колокольчиком

 

Вед. – Вот пришел и ваш черед, тюльпаны

Выходят тюльпаны

Мальчик – Я принц-тюльпан.

Девочки – А мы принцессы

Вместе – Мы из царственных кровей.

Мальчик – Я горд и строен

Девочка - А мы красивы, собой мы радуем людей.

- Мы лазоревы тюльпаны, краше нас на клумбе нет.

  Мы весною расцветаем и всем вам мы шлем привет!

- Много есть друзей вокруг, но считаю я,
  Что мой самый верный друг – бабушка моя!

  Песней бабушкам своим мы «спасибо» говорим!

 

7. Песня «Бабулечка- бабуля»

 

Вед. – У нас сегодня в зале такое разнообразие цветов, что если их всех соединить, получится отличный букет. А умеете ли вы делать букеты, мы сейчас проверим.

8. Конкурс «Весенний букет»

(в обруче из разных деталей сложить букет, чья команда быстрее)

 

Звучит звук ветра

Вед. – Ой, ребята, вот, беда! Суховей летит сюда!

           Это ветер – лиходей страшный для цветов злодей!

           Он все тучи разгоняет, он и дождик прогоняет.

           Он засушит все цветы – хуже нет уже беды.

           Теперь и не знаю, что делать, как быть?

           Я должен цветы от него защитить!

Влетает Суховей – Я- ветрище-лиходей, знаменитый Суховей!

                                 Все живое не люблю, всю природу погублю.

                                 Прогоню я дождик прочь, чтоб не капал день и ночь,

                                 Чтоб цветы не поливал, чтобы пить им не давал.

                                Засушу я все цветы, пусть не будет красоты!

Вед. – Вести себя так не годится, тебе придется остановиться!

Суховей - Я вижу, со мной ты сразиться готов?

                  Вот хлопну в ладоши- и нет здесь цветов!

Вед. – Убирайся прочь отсюда, не разозлилась я покуда!

Суховей – Испугался, весь дрожу! Я сейчас вам покажу!

(под музыку ветер летает возле цветов, которые медленно вянут – опускаются со стульев и опускают головы)

Вед. – (бегает возле детей, поднимая их руки, которые все равно падают)

         – Что же делать? Ой-ой-ой! Все поникли головой?!

            Мамочки, может вы поможете? Что спасет наши цветы? (вода)

Вед. – А вот у нас есть озеро, давайте наберем воды и сбрызнем наши цветочки (выходят 2-3 мамы, которые смачивают руки и брызгают на детей, дети оживают)

Суховей пытается мешать.

Вед. – Вот спасибо! А теперь нам надо одолеть Суховея. Для этого мы проведем конкурс «Капельки росы»

Суховей – Все равно всех проведу, ваши капли украду!

Вед. – Это мы еще проверим. Каждое утро цветы умываются росой, и сейчас мы эту росу будем собирать. Надо переносить росу осторожно в водоем.

Суховей – А я ее буду выливать!

9. Конкурс «Капельки росы»

(команда детей, они носят по очереди в ложке вожу в таз «водоем», а Суховей тем временем ее оттуда вычерпывает. Цель: чтобы в водоеме вода не исчезла.)

Вед. – Молодцы, победа за нами, а теперь вы не робейте и водой его полейте!

           От воды он испарится.

Суховей – Это что же здесь творится? Вы смотрите! ... Не того...

Вед. – Лейте, лейте на него!

Дети брызгают водой на Суховея, он убегает.

 

Вед. – Ребята, посмотрите, а у нас еще один цветок расцвел. Вы его узнали? Да, это   цветик-семицветик!

     – Мы на празднике сегодня веселились от души.

       Все, по-моему, прекрасны, все, и мамы, и цветы!

10. Танец «Цветик-семицветик»

 

Вед. – Ребята, а цветок-то, кажется, волшебный

(открывает лепестки, а там угощение)

Вед. – Цветы, как люди, на добро щедры,

           И, щедро нежность людям отдавая,

           Они цветут, сердца обогревая,

           Как маленькие теплые костры!

           Пусть каждый день ваш будет ясным,

           Здоровы будьте и прекрасны!

ИНТЕРЕСНЫЕ  САЙТЫ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:

Социальная сеть работников образования: https://nsportal.ru/detskiy-sadhttps

Сайт "Музыкальный руководитель ДОУ"   -  http://muz-rukdou.ru/http://muz-rukdou.ru/

 Портал "Солнышко"  - https://solnet.ee