Главная \ методический кабинет \ Аттестация \ Протокол педагогического совета

Протокол педагогического совета

Муниципальное  бюджетное  дошкольное    образовательное  учреждение  Ремонтненский детский сад «Родничок»
ПРОТОКОЛ   № 1
Педагогического  совета
От 10.01.2015 г.
Тема: Организация   работы  МБ ДОУ  на  2- е полугодие 2015 – 2016 уч.года.
Председатель: Кравченко И.В.  – заведующий ДОУ
Секретарь:    Ковалева  Е.Г.        -  воспитатель
Присутствовали:
Заведующий – Кравченко И.В.
Зам.зав. по ВМР – Петрова И.И.
Воспитатели:   9 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. По первому вопросу  слушали Заведующего  ДОУ  _ И.В. Кравченко:
Ознакомление с новыми  локальными актами  ДОУ ( Устав, свидетельство, изменения в названии организации.).
2. По второму  вопросу  слушали  Зам.зав. по ВМР  Петрову И.И.
- Анализ  работы  за 1 – полугодие  
3.  По третьему вопросу слушали  медсестру  - Алейникову Л.П.
  -  Анализ  заболеваемости   за 1- е  полугодие
4. По четвертому вопросу слушали  - воспитателя  Козлитину  И.П.
   - Отчет  Центра – познавательного  и речевого   развития  детей.
За – 11 человек, против – 0 человек
РЕШЕНИЕ   ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  СОВЕТА:
1. Коллектив ознакомлен с новыми локальными актами;
2. Работу за  1 – полугодие  считать  удовлетворительной;
3. Проводить работу  с  родителями  по профилактике заболеваемости; 
4. Работу  Центра  - познавательного  и речевого  развития  детей  считать удовлетворительной
Председатель:               И.В. Кравченко
Секретарь  :                    Е.Г. Ковалева
Муниципальное  бюджетное  дошкольное    образовательное  учреждение  Ремонтненский детский сад «Родничок»
ПРОТОКОЛ   № 2
Педагогического  совета
От 08.04.2015 г.
Тема: «Предметно – развивающая среда  ДОУ, как условие  познавательно – речевого развития  дошкольников»
Председатель:  Кравченко  И.В. – заведующий ДОУ
Секретарь:  Ковалева Е. Г -  воспитатель.
Воспитатели – 8 человек
ПОВЕСТКА  ДНЯ:
1. Сообщение  о теме  и повестке   педагогического  совета. Итоги  предыдущего  педсовета.
2. Реализация  требований  ФГОС  ДО  к предметно – развивающей среде.
«Результаты  тематического контроля   «Состояние предметно -  развивающей  среды, степень достаточности для реализации  образовательной программы  ДОУ»
3. Показ  презентации предметно  -  развивающей  среды  для   самостоятельной  деятельности   детей.
4. Эстетика оформления  помещений;
5. Практикум для воспитателей « Калейдоскоп идей» ( по теме педсовета);
6. Перспективы:
- совершенствование  методов  организации  предметно – практической   деятельности;
- обогащение предметно – развивающей  среды   групповых помещений
- использование   ИКТ  технологий.
7. Ознакомление  с локальными актами МБДОУ
Ход педсовета:
1. По первому вопросу   слушали  заведующего ДОУ – Кравченко И.В., которая сообщила тему педсовета. Далее   зам.зав. по ВМР  И.И. Петрова  отметила, что все вопросы, вынесенные на  прошлом педсовете, выполнены. Проведена деловая игра «Педагогический  сундучок».
2. По второму вопросу слушали зам.зав. по ВМР  - Петрову И.И., которая  подвела   итоги  тематического  контроля. Состояние предметно – развивающей  среды, рассказала что в некоторых группах 
3.  избыток декоративных  элементов, не  имеющих   прямого  отношения к жизни  детей ) картины, плакаты) и недостаточно  деталей  интерьера, касающихся  самих   детей .
Постановили:
1.Создать оптимальные условия  для свободной  и самостоятельной игровой деятельности  детей.
- Обогатить  и разнообразить  состав  игрушек – Гр №5, Гр. № 3.
3.По третьему вопросу  слушали: воспитатели  Гр. № 1, Гр. № 6, Гр. № 4 с презентациями проектов  создания предметно -  развивающее й  среды  в соответствии с ФГОС.
Постановили: Обогатить предметную  среду групп ДОУ  материалами  для  детского экспериментирования.
4.По четвертому вопросу слушали: музыкального руководителя Буцкую Л.А., она обратила внимание  на эстетичность    предметно – развивающей  среды, в частности   на оформление музыкального  зала.
Постановили: пересмотреть  развивающую среду  в группах  с точки  зрения  эстетичности. 
5. По пятому вопросу : проведен  практикум  для  воспитателей «Калейдоскоп идей»
6.  Применять  ИКТ  в воспитательно  - образовательном  процессе:
ПОСТАНОВИЛИ:
Регулярно  обновлять  предметно – развивающую среду  в группах  
7. Слушали заведующего  И.В.  Кравченко, которая ознакомила  педагогов  с локальными актами.
Постановили: Принять к сведению локальные акты   ДОУ.
Голосование:  «За» - 10 человек, против -  0 человек 
Председатель :__________  И.В. Кравченко
Секретарь:  __________    Е.Г. Ковалева
Муниципальное  бюджетное  дошкольное    образовательное  учреждение  Ремонтненский детский сад «Родничок»
Протокол № 3 
Педагогического  совета
От  27.08.2015 г.
Тема: «Создание здоровьесберегающего пространства»
Цели: закрепить с педагогами понятия здоровьесберегающие технологии, педагогика здоровьесбережения, здоровьесберегающее пространство; дать представление о роли здоровьесберегающих технологий в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ; активизировать педагогов на совместное сотрудничество с родителями по сбережению здоровья детей.
      
Председатель: Кравченко И.В – заведующий ДОУ
Секретарь:       Ковалева Е.Г.     – воспитатель
Присутствовало:   10 человек                                             
  ПОВЕСТКА ДНЯ:
 1. Анализ работы  ДОУ в   летнее - оздоровительный период
 2. Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ 
3. Деловая игра «Построение программы одного дня, насыщенного здоровьесберегающими технологиями»
4.Формы работы с семьей по созданию здоровьесберегающего пространства в семье. 
5.Принятие Основной Образовательной программы ДОУ
6. Принятие годового плана работы на 2015 – 2016 уч. год, сетки НОД, учебного плана, Режима работы
7.Проект решения.
                                              Ход педсовета:
1.По первому вопросу слушали  заведующего Кравченко И.В., которая выступила с  анализом  работы  ДОУ в летне - оздоровительный период. Отметила работу воспитателей, которые работали  без конфликтов с родителями, без травм детей, выразила благодарность за  благоустройство  участков. 
Подвели итоги  работы , рассказала каких результатов добились и на, что необходимо обратить внимание.
Постановили:
Признать работу педагогического коллектива  в летнее -  оздоровительный период  удовлетворительной.
Голосование:
«За» - 10 человек, против  - 0 человек.
2.Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.
 Чтобы понять и уяснить для себя термин «Здоровьесберегающие технологии» надо разделить на составляющие: технология – это закономерность в использовании определенных приемов в работе, подчиненная единой цели; результаты по технологии можно проследить, провести диагностику. Здоровьесбережение – это не одномоментное лечение медикаментами, не кутание и суперзабота, это комплекс мер, направленных на сохранение здоровья.Здоровьесберегающие технологии - системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, направленные на сохранение здоровья, • технологии сохранения и стимулирования здоровья ; • технологии обучения ЗОЖ ; •коррекционные технологии.
 Проблема оздоровления детей не компания одного дня деятельности и одного человека, а целенаправленная, систематически спланированная работа всего коллектива образовательного учреждения на длительный срок.
3. Деловая игра 
Деловая игра с педагогами ДОУ по теме «Ребенок и его здоровье»
Цель: систематизировать знания педагогов по вопросам оздоровления дошкольников и формирования у них навыков здорового образа жизни.
 Ход деловой игры:
 Сегодня мы собрались поделиться опытом работы по теме «Ребенок и его здоровье», Поэтому предлагаем построить работу в форме деловой игры:
 Приглашаем поиграть
 И проблемы порешать. 
 Что-то вспомнить, повторить, 
 Что не знаем, подучить.  
1.Закончи пословицу:
 1) В здоровом теле…. (здоровый дух) 
 2) Здоровье всему…. (голова) 
 3) Кто спортом занимается…. (тот силы набирается) 
 4) Забота о здоровье лучшее (лекарство) 
 5) Двигайся больше, проживешь…. (дольше) 
 6) Здоровье в порядке… (спасибо зарядке) 
 7) Здоровье дороже  (денег, богатства) 
 8) Береги платье снову…. (а здоровье смолоду) 
 9) Болен лечись, а здоров…. (берегись) 
 10) Здоровье сгубишь, новое …. (не купишь) 
 11)Горьким лечат, а сладким ( калечат)
12)Здоровому всё (здорово)
13)Добрый человек здоровее (злого)
14)Здоровье не купишь – его (разум дарит)
15)Заболеть легко- вылечиться (трудно)
2. «Волшебный мешочек».
 Достаньте из мешочка предмет и ответьте: «Какой вид оздоровления он отражает»
 1) фасоль – сухой бассейн
 2) подушечка с травой – фитотерапия
 3) диск – музыкотерапия
 4) апельсин – ароматерапия
 5) мыльные пузыри - игры на дыхание
 6) кукла – арт-терапия
 7) перчатка – пальчиковая гимнастика
 8) цветок – цветотерапия. 
  3.«Заморочки из бочки»
 Участники игры достают бочонки с номерами и отвечают на вопросы:
 1. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее… 
 (4 – 4, 5 часа) 
 2. Что необходимо провести в середине занятия? 
 (физкультминутку) 
 3. Сколько раз в неделю проводят физкультурные занятия с детьми 3-7 лет? 
 (2-3 раза в неделю) 
 4. Какая продолжительность занятия в старшей группе? 
 (25 минут) 
 5. Сколько минут составляет перерыв между занятиями? 
 (не менее 10 минут) 
 6. Сколько длится сон для детей 1, 5 – 3 лет? 
 (не менее 3 часов) 
 7. Какая продолжительность занятия в средней группе? 
 (20 минут) 
8. Назовите основные виды движения
( ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)
  4.«Поэтическая» /2-3 мин. на обдумывание/
 К началу предложения нужно придумать рифму:
 «Чтобы детям сладко спать… 
 Нужно музыку включать».
 «Лук, чеснок – вот это чудо… .
 Ох, боится их простуда».
 «Чтобы кашлем не страдать… 
 Надо правильно дышать».
 «Раз фасоль и два фасоль… 
 Массажируем ладонь».
 «Чтобы смелым быть и в школе
 У доски ответ держать… 
 Нужно в садике почаще 
 Роль в спектакле исполнять»
 «Яркий цвет и яркий свет… 
 Повышает иммунитет».
 «Трав душистый аромат…
 Сон улучшит во сто крат».
 «Днем поспали и проснулись, 
 Потянулись, улыбнулись… 
 Ручки, ножки мы подняли, 
 Здоровей намного стали»
Рекламная пауза:
 Входят Красная шапочка и ее Бабушка. Между ними происходит такой диалог:
 - Бабушка, бабушка, почему у тебя такое морщинистое лицо:
 - Это потому что я не любила умываться по утрам и вечерам, моя внученька.
 - Бабушка, а почему у тебя такие желтые зубы?
 - Потому, что я их не чистила и курила, как и твой дедушка.
 - Бабушка, бабушка, почему у тебя такие тусклые глаза?
 - Потому, что я не любила есть морковь, моя внученька.
 - Бабушка, бабушка, а почему ты вся дрожишь и медленно ходишь?
 - Это потому, моя Деточка, что по утрам не делала зарядку
Голос за кадром: Если: не хочешь, что бы тебя съел Серый волк, как бабушку, веди здоровый образ жизни!
4.Формы работы с семьей по созданию здоровьесберегающего пространства в семье. 
Специальные психолого-педагогические и социологические исследования показали, что семья остро нуждается в помощи специалистов на всех этапах дошкольного детства. Очевидно, что семья и детский сад, имея свои особые функции, не могут заменить друг друга и должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребенка-дошкольника. В соответствии с законом Российской Федерации "Об образовании" одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является "взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка". В центре работы по здоровьесбережению детей должен находиться не только детский сад, но и семья, так как именно эти две социальные структуры в основном и определяют уровень здоровья ребенка. Целью взаимодействия с родителями стало повышение педагогической грамотности родителей в вопросах формирования практических навыков, в непринужденной, эмоционально насыщенной обстановке. Досуговые формы организации взаимодействия. Такие мероприятия оказывают конкретную практическую помощь семье в сохранении и укреплении здоровья ребенка, устанавливают теплые неформальные отношения между педагогами и родителями, а также более доверительные отношения между родителями и детьми. Проектная деятельность. Родители включены в жизнь детского сада, они учатся анализировать свои методы, приемы по сохранению здоровья своего ребенка и привитию правил ЗОЖ. Нетрадиционные родительские собрания, с показом элементов здоровьесбережения в детском саду или обмен опытом между родителями. Только в условиях совместной деятельности родителей и педагогов может быть обеспечена положительная динамика показателей, характеризующих здоровье детей и их ориентацию на здоровый образ жизни. Поэтому одной из основных задач является сохранение и укрепление здоровья дошкольников, формирование у них привычки к здоровому образу жизни. 
5.Принять Основную образовательную программу  ДОУ на 2015 – 2018 уч. год
6.Принять годовой план работы, сетку НОД, режим работы ДОУ, учебный  план.
7.Проект решения педагогического совета.
1. Активно сотрудничать с родителями при создании здоровьесберегающего пространства «Детский сад-семья» Провести собрания по темам: «Здоровье ребенка в наших руках». 
 2. Создать картотеку «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» и максимально её использовать во время всего воспитательно-образовательного процесса, в соответствии с возрастом. 
3. Разработать мини-проект совместно с семьей «Здоровье детей в наших руках».
Голосование: «За» - 10, Против - 0
Председатель                                        И.В.Кравченко
Секретарь                                                Е.Г. Ковалева
Муниципальное  бюджетное  дошкольное    образовательное  учреждение  Ремонтненский детский сад «Родничок»
Протокол № 5
Педагогического совета
От 26.11.2015 г
Тема: Социально – коммуникативное развитие    дошкольников  через  включение   в систему  социальных отношений.
Председатель:  Кравченко  И.В.
Секретарь:         Ковалева   Е.Г.
Присутствовало: 9 человек
Отсутствовало: 4 человека
ЦЕЛЬ:  Повышение  качества  работы  с участниками  образовательных  отношений   по социально   - коммуникативному  развитию   дошкольников  в соответствии с ФГОС ДО.
ХОД: 1. Выступление заведующей  Кравченко И.В. с докладом «Социально – коммуникативное  развитие дошкольника, как одно  из направлений   развития  личности ребенка в аспекте нормативного     документа ФГОС ДО»
РЕШЕНИЕ: Приняли информацию во внимание.
3. Результат анкетирования  родителей. Выступила педагог – психолог Клевцова Н.А.
4. Обмен опытом «Социально – коммуникативное развитие  дошкольника через различные формы работы   с детьми  и родителями. 
Воспитатели всех групп.
5. Сообщение из опыта  работы  специалистов  «Взаимодействие   специалистов   по освоению  детьми         5 лет  коммуникативных умений.
Муз.руководитель  Буцкая Л.А.
Инстр. по физ. воспитанию: Бербенцева О.А.
6. Разработка методических  рекомендаций  для  педагогов  и родителей «Условно обеспечивающие  эффективность  реализации  программы  по социально – коммуникативному развитию дошкольника.
Воспитатели и специалисты.
РЕШЕНИЕ :
2. Предложить обобщить  опыт воспитателей по теме и представить  в методических рекомендациях  ДОУ  по теме «Социально – коммуникативное развитие  дошкольника через  включение  в систему  социальных отношений.
                    Ответственный: Ковалева Е.Г.
3.Предложить обобщить   опыт   воспитателя  в методических   рекомендациях  ДОУ.
Ответственный  Евсеева  Н.Я.
4. Использовать  в работе  психологические методы.
5. Игры на социализацию  рекомендованных  педагогом – психологом.
Голосование:  «За»  - 9, Против -  0
Председатель:  ______       И.В. Кравченко
Секретарь:        _______     Е.Г. Ковалева
Муниципальное  бюджетное  дошкольное    образовательное  учреждение  Ремонтненский детский сад «Родничок»
Протокол № 1
Педагогического совета
От 10.02.2016 г.
Тема:  Анализ работы  за 1- е полугодие  2015 – 2016 уч.года
Председатель: Кравченко И.В.  – заведующий ДОУ
Секретарь: Ковалева Е.Г.- воспитатель
Присутствовало:    13  человек
Отсутствовало:   0
1. Выступление  Кравченко И.В.
2. Доклад Петровой И.И. – зам.зав. по ВМР – Анализ годового плана за 1- е полугодие.
3. Отчеты по самообразованию  воспитателей
Показ презентаций   «наша жизнь в детском саду»
4. Распределение мест среди   участников конкурса.
Голосование: «За»   - 13, против -  0
Председатель _________  И.В. Кравченко
Секретарь     __________   Е.Г. Ковалева
    
Муниципальное  бюджетное  дошкольное    образовательное  учреждение  Ремонтненский детский сад «Родничок»
Протокол № 2
Педагогического совета
20.03.2016 г.
Тема: Формирование   антитеррористической  безопасности детей и безопасности дорожного движения в условиях ДОУ».
Цель:
Выявить состояние воспитательно – образовательной  работы педагогов по формированию   основ  антитеррористической безопасности и безопасности  дорожного движения в условиях дошкольного образовательного учреждения.                                 
Председатель: Кравченко И.В.
Секретарь:    Ковалева Е.Г.
Присутствовало:   10 человек
Отсутствовало:        0
ПОВЕСТКА:
1)Концепция деятельности ДОУ по формированию  знаний у детей дошкольного возраста  правил дорожного движения . ( выступление зам.зав. по ВМР   Петровой И.И.)
2) Система работы по обучению дошкольников ПДД. Из опыта работы. (выступление  воспитателя  Барсуковой Л.В..)
3) Результаты тематической  проверки «Организация воспитательно- образовательной работы педагогов по формированию основ  антитеррористической безопасности и безопасности дорожного движения в условиях ДОУ» ( отчет воспитателей  групп)
4) Формирование  у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения (выступление педагога – психолога  Клевцовой Н.А.)
5) Разное
Ход педсовета: 
1) СЛУШАЛИ: зам.зав. по ВМР  Петрову И.И. , которая отметила в своем выступлении, что дети являются наименее защищенными и подготовленными к чрезвычайным ситуациям. Чтобы как то повысить защищенность детей им необходимо овладеть наблюдательностью, умением анализировать свои ошибки, а также навыками грамотных  действий в случае проявления опасности. Привить воспитанникам эти навыки задача каждого воспитателя.
ВЫСТУПИЛИ:
Барсукова Л.В.  выразила свое согласие с выступлением Ирины  Ивановны  и добавила, что когда речь идет о сохранении жизни детей, необходимо чаще проводить учебные тревоги, чтобы отработать механизм эвакуации.
2) СЛУШАЛИ:  Ковалеву Е.Г., воспитателя, которая рассказала   о том, как она создает условия в группе для обучения детей безопасному поведению на дорогах. Для систематической работы по обучению дошкольников ПДД  Е.Г. составила Программу по ПДД, в результате дети учатся размышлять, рассуждать, преодолевать трудности, использовать на практике свои знания, овладевают  базовыми правилами поведения на дороге.
ВЫСТУПИЛИ:
Веревкина Р.И.. воспитатель , которая сказала о необходимости продолжать работу по формированию основ безопасного поведения у детей.
 3) СЛУШАЛИ:       
Воспитателей  групп которые поделились опытом, как они помогают детям освоить знания по ПДД и безопасному поведению в случае ЧС. Проводят дидактические  , сюжетно – ролевые игры, занятия с использованием лото, изучают дорожные знаки, знаки регулировщиков. Перед выходом за территорию ДОУ на экскурсии проводится инструктаж. Воспитанники накапливают ценный опыт, который, безусловно, пригодится им в дальнейшем.
4)СЛУШАЛИ:
Клевцову Н.А.., педагога – психолога. Наталья Алексеевна  познакомила всех присутствующих с тем, как необходимо формировать у детей дошкольного возраста навыки   безопасного поведения, чтобы приобретенные навыки стали впоследствии нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.
6)Разное:
А) Режимные  моменты в ДОУ, их  соблюдение.
Б) Знакомство с новыми  приказами, распоряжениями Управления Образования и ДОУ
Д)Курсовая  переподготовка.
                                       РЕШЕНИЕ:
1)Продолжать работу по формированию основ антитеррористической безопасности и безопасности дорожного движения. (воспитатели групп, специалисты.) Срок: в течение года.
2) В планирование включать разные формы работы с дошкольниками по безопасности жизнедеятельности.(срок – в течение года).
3)Продолжить работу по оформлению предметно – пространственной среды в группах, пополнению картотеки дидактических игр.( срок – в течение  года, ответственные- воспитатели.)
4)Включать в планирование мероприятия по духовно – нравственному воспитанию.( постоянно, ответственные – воспитатели групп)
5)Провести праздник, посвященный Дню Смеха 1 апреля «Праздник – безобразник», в рамках праздника провести Конкурс инсценировки юмористического стихотворения.( ответственные-музыкальные руководители, воспитатели, специалисты)
 Принять участие в субботнике по очистке территории . (Срок – апрель, ответственные заведующий ДОУ, завхоз).
Голосование:  «За» - 10, Против - 0
                                       Председатель__________  И.В.Кравченко
                                          Секретарь_____________ Е.Г.Ковалева
Муниципальное  бюджетное  дошкольное    образовательное  учреждение  Ремонтненский детский сад «Родничок»
Протокол № 3
Педагогического совета
25 августа 2016 г.
ТЕМА: «Готовность  детского сада  к новому учебному году»
  
Председатель:  Кравченко И.В.
Секретарь:         Ковалева Е.Г.
Присутствовало: 13 человек
Отсутствовало:    0
1.Итоги  летнее  -  оздоровительной  работы.
2. Принятие    основной образовательной программы ДОУ на 2015 – 2018 учебный год;
3. Принятие  годового плана работы ДОУ, Рабочих  программ  воспитателей, сетки НОД, Режима работы ДОУ, учебного плана.
4. Готовность  ДОУ к новому учебному году.
5. Разное
1.По первому вопросу слушали зам.зав. по ВМР Петрову И.И., которая  проанализировала  работу  коллектива в летний  оздоровительный период. Ирина Ивановна отметила, что условия, созданные  в ДОУ  для полноценного отдыха  и оздоровления  детей, гармоничного их развития  на уровне индивидуальных  возможностей  соответствовали  санитарно – гигиеническим   нормам и методическим требованиям. Все мероприятия запланированные  на  летний оздоровительный период выполнены. Интересными были мероприятия, посвященные Дню защиты детей, Дню России. Зам.зав. по ВМР дала положительную оценку  деятельности  коллектива в летний  период по всем направлениям работы    и выполнению поставленных  задач.
2. По второму вопросу слушали заведующего Кравченко И.В.- ознакомила педагогов  с проектом Образовательной программы ДОУ на 2015 – 2018 уч.год. Предложили принять   образовательную  программу в целом.
3. По третьему вопросу слушали зам. зав. по ВМР  Петрову И.И.. Она осветила приоритетные  педагогические задачи и проект годового плана   на 2016 – 2017 уч. год, сетки НОД, учебного плана.
4. По четвертому  вопросу выступила Заведующий Кравченко И.В.Она   подвела итоги  смотра  групп по подготовке   к новому учебному году. В ходе проверки установлено, что состояние групп  соответствует  требованиям  охраны  труда, техники безопасности и охраны жизни и здоровья детей, санитарное состояние отвечает  требованиям СанПиН. Предметно – развивающая среда в группах  д/с  создана в соответствии с возрастом  воспитанников. Дети имеют свободный доступ к игрушкам и игровому материалу, удовлетворяется  потребность  каждого   ребенка в движении.
5. Зам зав. по ВМР Петрова И.И.  предложила участвовать воспитателям в интернет конкурсах.
РЕШЕНИЕ:
1. Работу коллектива в летний  оздоровительный  период оценить  положительно.
2. Принять Образовательную программу ДОУ,
3. Рабочие программы воспитателей, учебный план, годовой план работы, сетка НОД., Режим работы ДОУ.
4.   Продолжать   обновлять   развивающую  предметно – пространственную среду в группах, в соответствии с ФГОС ДО.
5. Принимать активное участие в конкурсах.
           Голосование: «За» -  13, Против   - 0
                 Председатель   ______ И.В.Кравченко
                Секретарь _________    Е.Г.Ковалева